Законодательство
городов Южного Кузбасса

Беловский р-н
Гурьевский р-н
Кемеровский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Междуреченский р-н
Новокузнецкий р-н
Прокопьевский р-н
Таштагольский р-н
Южный Кузбасс

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации города Мыски от 03.04.2002 № 360-р
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И РАЗМЕЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ Г. МЫСКИ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


--> примечание.
Фактически утратил силу в связи с изданием Постановления Совета народных депутатов г. Мыски от 23.06.2005 № 50.



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МЫСКИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 3 апреля 2002 г. № 360-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАРУЖНОЙ
РЕКЛАМЫ И РАЗМЕЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ Г. МЫСКИ

В целях упорядочения процесса распространения наружной рекламы и информации на территории г. Мыски и в соответствии с Законами Российской Федерации "О рекламе", "Градостроительным кодексом", "Земельным кодексом":
1. Утвердить Положение распространения наружной рекламы и размещения информации на территории г. Мыски согласно приложению № 1.
2. Поступающие средства за размещение рекламы в полном объеме направлять в местный бюджет города.
3. Отменить распоряжение № 1144-р Администрации города Мыски от 18.12.1996.
4. Контроль за исполнением данного распоряжения возложить на Белоусова Л.М. - заместителя Главы города по промышленности, транспорту и коммунальному хозяйству.

Глава
города Мыски
Ю.А.ТОРОПОВ

Согласовано:
Начальник
юридического отдела
Т.Д.КАРПОВА

Заместитель Главы
города Мыски
по экономике
А.Д.АВДЕЕВ

Председатель
Комитета по управлению
муниципальным имуществом
Е.В.МИРОПОЛЬСКАЯ





Приложение № 1
к распоряжению Главы
города Мыски
от 03.04.2002 № 360-р

ПОЛОЖЕНИЕ
РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И РАЗМЕЩЕНИЯ
ИНФОРМАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ Г. МЫСКИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящее Положение разработано с целью упорядочения процесса размещения, распространения и функционирования средств наружной рекламы и размещения знаково-информационных систем.
Установленный Положением порядок размещения объектов наружной рекламы действует на территории г. Мыски и является обязательным для всех юридических лиц, независимо от их организационно-правовой формы и граждан, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей.

2. ОБЪЕКТЫ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ

2.1. Объектами наружной рекламы и информации являются:
стенды, щиты, плакаты, панно, экраны, панели, тумбы, вывески, указатели, установки, транспаранты, перетяжки, флаги (за исключением государственных флагов РФ, ее субъектов) и другие объекты: стационарные и временные, плоские и объемно-пространственные, световые, газосветные, с подсветом и без него, размещенные вдоль дорог, улиц, площадей города, в парках, на остановочных павильонах городского транспорта, торговых павильонах, киосках, витринах и окнах зданий и сооружений, эстакадах, путепроводах, временных строительных сооружениях.
2.2. Объектами рекламы не являются: вывески и указатели магазинов или предприятий с информацией о времени и днях работы; информация о культурно-массовых, спортивных и благотворительных мероприятиях, организованных Администрацией города; предупреждающие таблички, содержащие сведения об организации работ.
2.3. Земельный участок, фасад здания или сооружения, на котором размещается и эксплуатируется наружная реклама или информация, именуется рекламным местом.
2.4. Конструкция, сооружение, на котором размещается рекламная информация, именуется рекламоносителем.
2.5. Юридическое лицо, гражданин, осуществляющие изготовление, размещение и эксплуатацию наружной рекламы на рекламоносителях по заявке рекламодателя, именуются рекламными агентами.
2.6. Территории, используемые для размещения объектов наружной рекламы, информации подразделяются на три категории по статусу значимости с градостроительной точки зрения. Каждая из категорий имеет коэффициент при расчете тарифов оплаты за право установки наружной рекламы или информации.

3. ПОРЯДОК РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И
ИНФОРМАЦИИ

3.1. Заявитель подает заявление Главе города о своем намерении размещения рекламы.
3.2. Муниципальное учреждение "Градостроительный кадастровый центр" производит обработку полученной заявки на предмет возможности размещения наружной рекламы или информации; дает консультации заявителю; знакомит с настоящим Положением.
3.3. Муниципальное учреждение "Градостроительный кадастровый центр" предоставляет заявителю для заполнения бланк-заявку, если заявляемое рекламное место свободно, и принимает (регистрирует) эскиз наружной рекламы или информации к рассмотрению.
3.4. В течение двух недель после рассмотрения заявки и эскиза Муниципальное учреждение "Градостроительный кадастровый центр" выдает заявителю паспорт рекламного места для оформления или заключение с отказом в выдаче разрешения на распространение рекламы с указанием мотивов отказа.
3.5. Муниципальное учреждение "Градостроительный кадастровый центр" имеет право предложить заявителю переработать эскиз с учетом замечаний, выявленных при согласовании.
3.6. При размещении рекламы или информации на земельном участке, Муниципальное учреждение "Градостроительный кадастровый центр" выдает заявителю выкопировку из топографической съемки. Отвод земельного участка оформляется заявителем в соответствии со статьей 30 Земельного кодекса РФ № 136-ФЗ от 05.10.2001.
3.7. Паспорт рекламного места согласовывается Муниципальным учреждением "Градостроительный кадастровый центр" с:
- главным архитектором города;
- ГИБДД (при размещении рекламы в местах отвода автодорог и на транспортных средствах);
- Комитетом по управлению муниципальным имуществом (при размещении рекламы на объектах муниципальной собственности);
- при размещении рекламы на транспортных средствах - с владельцами транспортных средств.
В исключительных случаях возможны дополнительные согласования.
3.8. Согласованный паспорт является основанием для оформления договора аренды рекламного места.
3.9. Паспорт на рекламное место имеет в своем составе:
- заявку на бланке установленной формы;
- эскиз размещения рекламного средства;
- архитектурно-технические требования;
- требования ГИБДД;
- светотехнические требования;
- технические условия;
- топографическую съемку м 1:500; м 1:2000; м 1:1000 с согласованным местом рекламного места;
- фотомонтаж (проектное предложение);
- конструктивное решение средства рекламы;
- генплан (разбивочный чертеж).
3.10. Согласованный паспорт является основанием для заключения договора рекламного пространства, между рекламным агентом и Муниципальным учреждением "Градостроительный кадастровый центр".
3.11. В случае размещения рекламы на земельном участке, Муниципальное учреждение "Градостроительный кадастровый центр" готовит проект распоряжения Главы города об отводе земельного участка. Распоряжение Главы города об отводе земельного участка для размещения рекламы является основанием для заключения договора аренды между Комитетом по управлению муниципальным имуществом и рекламным агентом.
3.12. После оформления согласованного паспорта, заявитель заключает договор аренды рекламного места с Муниципальным учреждением "Градостроительный кадастровый центр".
3.13. Срок действия договора аренды обычных рекламных объектов до 1 года. По окончании срока действия договора при отсутствии нареканий по качеству рекламоносителя со стороны Администрации города, срок действия договора может быть продлен.
3.14. Заявитель обязан после оформления договора на аренду рекламного места в течение 1 месяца установить рекламу или информацию. Для особо сложных реклам срок установки до 3-х месяцев.

4. ТРЕБОВАНИЯ К ОБЪЕКТАМ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ ИЛИ
ИНФОРМАЦИИ

4.1. Установка и эксплуатация, внешний вид объектов наружной рекламы и информации должны соответствовать требованиям "Единых правил содержания объектов благоустройства, инженерной инфраструктуры в границах городской черты города Мыски" от 17.04.2001.
4.2. Заявители, получившие паспорт наружной рекламы или информации, обязаны обеспечить исполнение работ в строгом соответствии с утвержденным проектом; содержать объект рекламы на весь период эксплуатации.
4.3. Вновь устанавливаемые рекламоносители не должны ухудшать обзора других рекламных объектов наружной рекламы и информации. На центральных городских улицах Советской, 50 лет Пионерии, Ленина расстояние между рекламоносителями, расположенными на одной стороне улицы, должно быть не менее 50 метров.
4.4. Установленные рекламоносители должны иметь реквизиты владельца и номера телефонов. Отсутствие последних является основанием для демонтажа рекламоносителей.
4.5. Реклама должна быть распознаваема без специальных знаний или без применения технических средств.
4.6. Реклама распространяется на русском языке.
4.7. Реклама товаров, подлежащих обязательной сертификации, должна сопровождаться пометкой "подлежит обязательной сертификации".
4.8. Реклама не должна побуждать граждан к насилию, агрессии, возбуждать панику, побуждать к опасным действиям, способным нанести вред здоровью.
4.9. Запрещается использование в рекламе чужого фирменного знака.
4.10. Смысловое сообщение в рекламном обращении не должно быть лживым, т.е. рекламодатель не может прибегать к утверждениям о том, что в действительности отсутствует.

5. РАЗМЕР И ФОРМА ОПЛАТЫ ПРАВА УСТАНОВКИ И РАЗМЕЩЕНИЯ
ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ

5.1. За оформление паспорта и договора аренды взимается плата в размере двух ММОТ, включая НДС.
5.2. Размер оплаты в месяц производится из расчета 1 кв. м площади рекламоносителя в размере минимальной оплаты труда, умноженной на коэффициент К. К = 1 - 0,5, в зависимости от зоны размещения рекламы в г. Мыски и рекламной площади.
5.3. Зонирование территории города Мыски по категориям в зависимости от градостроительной ценности зоны размещения рекламы:
1 категория К = 1:
ул. Ленина;
ул. 50 лет Пионерии;
ул. Советская;
2 категория К = 0,8:
ул. Кутузова;
ул. Мира;
ул. Ноградская;
ул. Энергетиков;
ул. Пушкина;
ул. Шахтерская;
ул. Первомайская;
3 категория К = 0,5:
улицы, не вошедшие в категории 1, 2.
5.4. Форма оплаты - безналичный расчет в местный бюджет города через отдел Федерального казначейства МФ РФ по Междуреченску ОСБ 7763 Междуреченск р/с 40101810426070020003 ИНН 4214010187.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

6.1. Самовольная установка объектов наружной рекламы и информации, а также нарушение Положения влечет за собой административную ответственность по статье 66 пункт 2 Градостроительного кодекса Российской Федерации № 73-ФЗ от 07.05.98.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru