Законодательство
городов Южного Кузбасса

Беловский р-н
Гурьевский р-н
Кемеровский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Междуреченский р-н
Новокузнецкий р-н
Прокопьевский р-н
Таштагольский р-н
Южный Кузбасс

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации г. Осинники от 10.07.2004 № 317-р
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ ПО ОРГАНИЗАЦИОННОЙ РАБОТЕ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ПОЛИТИЧЕСКИМИ ПАРТИЯМИ И ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОБЪЕДИНЕНИЯМИ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОСИННИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июля 2004 г. № 317-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ ПО ОРГАНИЗАЦИОННОЙ
РАБОТЕ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ПОЛИТИЧЕСКИМИ ПАРТИЯМИ И
ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОБЪЕДИНЕНИЯМИ

В целях повышения эффективности организационной работы Администрации города, обеспечения своевременного и четкого планирования работы аппарата Администрации, обеспечения контроля за ходом принимаемых решений, организации системы учета кадров, реализации федерального законодательства о политических партиях и общественных объединениях Коллегия Администрации города постановила:
1. Утвердить Положение об отделе по организационной работе и взаимодействию с политическими партиями и общественными объединениями согласно приложению.
2. Начальнику отдела по организационной работе и взаимодействию с политическими партиями и общественными объединениями осуществлять деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Кемеровской области, нормативно-правовыми актами Администрации области и города, законом "О муниципальной службе в Кемеровской области", Уставом города и настоящим Положением.
3. Контроль за выполнением данного Постановления возложить на управляющего делами - руководителя аппарата Администрации Черных Т.Т.

Глава
города Осинники
П.П.ДОЧЕВ





Приложение
к Постановлению Главы
города Осинники
от 10.07.2004 № 317-р

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ ПО ОРГАНИЗАЦИОННОЙ РАБОТЕ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ
С ПОЛИТИЧЕСКИМИ ПАРТИЯМИ И ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОБЪЕДИНЕНИЯМИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение определяет основные направления деятельности, права и обязанности отдела по координации работы аппарата Администрации города и системы учета кадров, по реализации федерального законодательства о политических партиях и общественных объединениях, по совершенствованию и повышению эффективности организационной работы Администрации города в целом.
1.2. Отдел по организационной работе и взаимодействию с политическими партиями и общественными объединениями в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, нормативно-правовыми актами, принимаемыми на территории Кемеровской области и города Осинники, распоряжениями Губернатора области, Главы города, настоящим Положением.
1.3. Отдел по организационной работе и взаимодействию с политическими партиями и общественными объединениями является структурным подразделением Администрации города.
1.4. Работники отдела назначаются и освобождаются от занимаемой должности Главой города по согласованию с куратором. Курирует работы отдела в соответствии с распределением обязанностей управляющий делами - руководитель аппарата Администрации города.
1.5. Отдел осуществляет свою деятельность в контакте с административно-территориальным Департаментом Администрации Кемеровской области, с администрациями подведомственных территорий, с другими подразделениями.
1.6. Отдел по организационной работе и взаимодействию с политическими партиями и общественными объединениями вправе иметь круглую печать со своим наименованием и угловой штамп.

2. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ ОТДЕЛА

2.1. Планирование работы Администрации города и организация выполнения планов.
2.2. Организация работы в структурных подразделениях Администрации города и администрациях подведомственных территорий по соблюдению:
- Закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Закона Кемеровской области "О муниципальной службе в Кемеровской области";
- Регламента работы Администрации Кемеровской области;
- Устава г. Осинники;
- Положения "Об Администрации г. Осинники";
- Регламента работы Администрации г. Осинники;
- настоящего Положения.
2.3. Организация проведения городских мероприятий.
2.4. Организация четкой системы учета кадров (ведение реестра и личных дел муниципальной службы, составление отчетности по кадровым вопросам).
2.5. Учет основных постановлений и распоряжений Администрации города и городского Совета народных депутатов, находящихся на контроле, анализ работы структурных подразделений Администрации города по контролю за исполнением принимаемых решений.
2.6. Подготовка к проведению Коллегии Администрации города.
2.7. Организация работы "группы контроля", подготовка к проведению "часа контроля".
2.8. Контроль за выполнением поручений Главы города, данных на аппаратных совещаниях, учебе аппарата, совещаниях, проводимых Главой города, сходах жителей и других организационных мероприятиях.
2.9. Оказание содействия в организационной работе, методической помощи структурным подразделениям Администрации города, администрациям подведомственных территорий.
2.10. Проверка протоколов заседаний коллегий, проводимых администрациями поселков, села, их анализ и выдача рекомендаций.
2.11. Изучение деятельности Администраций подведомственных территорий, обобщение и распространение передового опыта.
2.12. Знакомство с опытом организационной работы других территорий, обобщение и внедрение передовых "технологий" организационной работы в практику деятельности Администрации города.
2.13. Подготовка и проведение учебы аппарата городской Администрации и подведомственных территорий.
2.14. Осуществление контроля за соблюдением сроков исполнения поступивших в Администрацию документов вышестоящих органов.
2.15. Организация дежурства в Администрации города (составление графика дежурств, инструктаж ответственных за дежурство).
2.16. Оформление наградных документов по награждению граждан города государственными, областными и городскими наградами.
2.17. Участие в подготовке и проведении выборов, референдумов всех уровней.
2.18. Взаимодействие с представителями политических партий, общественных организаций, объединений, территориальных общественных объединений.
2.19. Ведение организационной работы по формированию, учету и деятельности территориальных органов самоуправления.
2.20. Оказание помощи общественным формированиям в организации и проведении общественных мероприятий общегородского значения.
2.21. Осуществление контроля за соблюдением сроков исполнения нормативно-правовых актов органов власти РФ, Кемеровской области, а также других служебных документов.
2.22. Осуществление контроля за соблюдением правил ведения делопроизводства в отделах и управлениях и администрациях подведомственных территорий.
2.23. Прием, регистрация предложений, заявлений и жалоб граждан и передача их на рассмотрение руководителям Администрации.
2.24. Организация приема граждан в Администрации города.
2.25. Осуществление контроля за своевременным рассмотрением предложений, заявлений и жалоб граждан.
2.26. Составление анализа вопросов, поднимаемых в письменных и устных обращениях граждан, информирование об их содержании Главы города и соответствующих его заместителей.
2.27. Учет и хранение заключенных делопроизводством дел и документации Администрации города, подготовка и сдача в архив в соответствии с действующими правилами.

3. ПРАВА ОТДЕЛА

Отдел по организационной работе и взаимодействию с политическими партиями и общественными объединениями имеет право:
- выносить на рассмотрение Администрации города вопросы, входящие в компетенцию отдела, и присутствовать на заседаниях коллегиальных органов Администрации города;
- строить работу в соответствии с планами Администрации города организационно-территориального департамента и управления по работе с обращениями граждан АКО;
- проверять работу отделов и управлений по соблюдению четкой организации делопроизводства и установленного порядка рассмотрения письменных и устных обращений граждан;
- получать от структурных подразделений Администрации города, администраций подведомственных территорий необходимую информацию, документацию, отражающую организационную деятельность соответствующего структурного подразделения, а также другие материалы, необходимые для выполнения функций, возложенных на организационный отдел;
- присутствовать на проводимых организационных мероприятиях;
- привлекать членов "группы контроля" для осуществления соответствующих проверок, анализа, заключений по организационной деятельности отделов, управлений, комитетов Администраций города и подведомственных территорий;
- составлять по результатам проверок информационные справки, а при необходимости "служебные записки" на имя управляющего делами и Главы города, готовить проекты распоряжений Главы города в пределах своей компетенции;
- принимать участие в семинарах, учебах, проводимых в других городах области и областной Администрации, по организационной деятельности Администраций городов.

4. ОБЯЗАННОСТИ

В обязанности отдела по организационной работе и взаимодействию с политическими партиями и общественными объединениями входят:
4.1. Строгое соблюдение регламента, распорядка работы Администрации города, требований, предъявляемых к работникам муниципальной службы, не противоречащих законам Российской Федерации, постановлениям Администрации области, города и Горсовета, должностных инструкций.
4.2. Подготовка проектов постановлений и распоряжений по организационной работе, обязательных для исполнения всеми структурными подразделениями Администрации города и подведомственных территорий.
4.3. Оценивать работы руководителей структурных подразделений Администрации города в рамках своей компетенции.
4.4. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин правил внутреннего трудового распорядка, иных нормативных актов работники отдела несут дисциплинарную ответственность в порядке, предусмотренном трудовым законодательством.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Работники отдела несут ответственность, предусмотренную Законом Кемеровской области от 16.10.1998 № 49-ОЗ "О муниципальной службе в Кемеровской области", и дисциплинарную ответственность в порядке, предусмотренном Трудовым законодательством за:
- неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных должностных обязанностей;
- действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан;
- несохранение государственной тайны, а также разглашение сведений, ставших известными в связи с исполнением обязанностей по службе.

Управляющий делами
Т.Т.ЧЕРНЫХ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru