Законодательство
городов Южного Кузбасса

Беловский р-н
Гурьевский р-н
Кемеровский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Междуреченский р-н
Новокузнецкий р-н
Прокопьевский р-н
Таштагольский р-н
Южный Кузбасс

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации города Осинники от 06.04.2000 № 148-п
"ОБ УПОРЯДОЧЕНИИ МЕЛКОРОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В ВЕСЕННЕ-ЛЕТНИЙ ПЕРИОД 2000 ГОДА"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием распоряжения Главы города Осинники от 10.02.2006 № 72-р.



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОСИННИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 апреля 2000 г. № 148-п

ОБ УПОРЯДОЧЕНИИ МЕЛКОРОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В
ВЕСЕННЕ-ЛЕТНИЙ ПЕРИОД 2000 ГОДА

В целях защиты прав потребителей и упорядочения мелкорозничной торговли, устранения недостатков в организации торговли в отведенных торговых зонах и на рынках, в соответствии с Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" от 09.01.1996 № 2-ФЗ и руководствуясь ст. 6 Закона РФ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Письмом Госкомторга от 17.03.1994 № 1-314/32-9 "О примерных правилах работы предприятий торговли и основных требованиях к работе мелкорозничной торговой сети", Коллегия Администрации города постановила:
1. Утвердить основные требования к работе уличной мелкорозничной торговой сети (приложение № 1).
2. Утвердить перечень специально отведенных торговых зон для осуществления уличной мелкорозничной торговли (приложение № 2).
3. Утвердить ассортиментный перечень продукции для реализации предприятий торговли и общественного питания в мелкорозничной торговой сети (приложение № 3).
4. Рекомендовать руководителям торговых организаций, предприятий, предпринимателям организовать в весенне-летний период торговлю прохладительными напитками, фруктами и овощами, соками в розлив на стакан.
5. Предложить руководителям торговых организаций, предприятий всех форм собственности, предпринимателям:
- провести своевременный ремонт магазинов, обновление лотков, столиков, киосков;
- художественное оформление киосков, павильонов выполнить по согласованию с управлениям архитектуры и градостроительства;
- заключение договоров с МП "МКП" на вывоз мусора.
6. Управлению архитектуры и градостроительства (Стародубцева В.С.) проконтролировать замену киосков на павильоны заводского изготовления согласно распоряжению Администрации города № 307 от 18.10.1999.
7. Пресс-секретарю Главы города Бердниковой Н.В. Постановление опубликовать в городских средствах массовой информации.
8. Контроль за работой мелкорозничной торговой сети возложить на отдел торговли (Сидорина Л.Н.), отдел контроля (Павлов Е.А.), городской центр госсанэпиднадзора (Кашинцев Г.К.).
Предложить городскому центру госсанэпиднадзора усилить контроль за сроками реализации товаров, соблюдением санитарных норм в предприятиях мелкорозничной торговой сети.
9. Контроль за выполнением Постановления возложить на заместителя Главы города Лобанову Т.И.
О ходе выполнения Постановления доложить в срок до 1 июля 2000 г.

Глава
города Осинники
С.Ф.ДОЛГОПОЛОВ






Приложение № 1
к Постановлению Главы
города Осинники
от 06.04.2000 № 148-п

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
К РАБОТЕ УЛИЧНОЙ МЕЛКОРОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ

1. Основные требования распространяются на юридических и физических лиц, осуществляющих торговую деятельность, независимо от организационно-правовых форм и видов собственности, ведомственной подчиненности.
2. Мелкорозничная уличная торговля может осуществляться из киосков, палаток, павильонов, с рук, автолавок, переносных столиков и прилавков, цистерн, лотков и тележек в специально отведенных торговых зонах и отдельных торговых точках утвержденные распоряжением.
3. Каждая торговая точка мелкорозничной торговой сети открывается по согласованию с Администрацией города и в отведенном ей месте.
4. Для осуществления мелкорозничной торговли юридические и физические лица обязаны иметь свидетельство на право регистрации торговой точки.
5. Физические лица, реализующие товары через мелкорозничную торговую сеть и на рынках должны иметь свидетельство о регистрации предпринимательской деятельности.
6. Свидетельство о регистрации предпринимательской деятельности не требуется гражданам для торговли цветами, ягодами и плодами, фруктами, картофелем и овощами с личных подсобных участков и огородов, газетами, личными вещами, бывшими в употреблении.
7. Продавцы, осуществляющие торговлю на рынке и прибывшие из стран СНГ с целью торговли, должны иметь документ, подтверждающий законность пребывания на данной территории, оформленный в паспортной службе городского отдела внутренних дел.
8. При осуществлении торговли не в стационарной сети продавец должен выставить визитную карточку с указанием в ней:
- для юридического лица - наименование предприятия, ФИО;
- для физического лица - ФИО.
9. Каждая торговая точка должна иметь вывеску с указанием профиля, принадлежности, режима работы, юридического адреса и номера телефона.
10. Через мелкорозничную торговую сеть производится продажа непродовольственных и продовольственных товаров, плодоовощной продукции и продукции общественного питания в соответствии с утвержденным перечнем (приложение № 3).
11. Ассортимент товаров для каждой торговой точки должен быть согласован с городским центром госсанэпиднадзора и утвержден отделом торговли.
12. Часы торговли мелкорозничной торговой сети определяются собственником и согласовываются с отделом торговли администрации города.
13. Каждое мелкорозничное торговое предприятие должно иметь соответствующий инвентарь и оборудование, а на торговлю скоропортящимися товарами - холодильные камеры. Применяемые средства измерения должны быть исправны и проходить поверку в установленном порядке в органах государственной метрологической службы.
14. В палатках, киосках по торговле продовольственными товарами, прилавки должны быть покрыты клеенкой, пластиком или другими водонепроницаемыми материалами, разрешенными к контакту с пищевыми продуктами.
15. На все продаваемые в мелкорозничной торговой сети товары, должны быть документы, указывающие их источник поступления, документ подтверждающий качество товаров. Документы должны находится у лица, осуществляющего торговлю.
16. Образцы выставленных товаров должны иметь ценники с указанием наименования товара, страны, предприятия изготовителя, сорта, расфасовки, цены за единицу измерения. Все реквизиты должны быть выполнены четким, хорошо читаемым шрифтом. Ценники подписываются лицом, уполномоченным руководителем предприятия и заверяются печатью предприятия. На импортные товары аннотации должны быть на русском языке.
17. Продавец обязан сообщить покупателю достоверную информацию о продаваемом товаре. Продавец несет ответственность за сообщаемую покупателю информацию о гарантийном сроке, сроке годности, качестве, потребительских свойствах продаваемого товара.
18. Приемка, хранение и продажа товаров в мелкорозничной торговой сети производится с соблюдением действующих правил продажи отдельных видов товаров, с которыми работники мелкой розницы должны быть ознакомлены.
19. Продавцы обязаны строго соблюдать сроки реализации и правила отпуска пищевых продуктов.
20. Продавцы мелкорозничной торговой сети обязаны иметь медицинское освидетельствование, содержать в чистоте рабочее место, торговое оборудование и территорию. Иметь санитарную одежду, соблюдать правила личной гигиены и иметь санитарный журнал.
21. Продавцы (физического и юридического лица) в соответствии с законодательством несут административную, уголовную ответственность за нарушение настоящих основных требований и правил торговли.





Приложение № 2
к Постановлению Главы
города Осинники
от 06.04.2000 № 148-п

ПЕРЕЧЕНЬ
ТОРГОВЫХ ЗОН, ОТВЕДЕННЫХ ДЛЯ УЛИЧНОЙ
МЕЛКОРОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ

1. Торговая площадь.
2. Район автобусной остановки "Южная".
3. Район городского рынка.
4. Район рынка ООО "Успех".
5. п. Малиновка (в районе магазина № 53).
6. п. Высокий (в районе магазина № 18).
7. с. Сарбала (в районе магазина № 61).
8. Рынок в районе МТП Магазин № 80.





Приложение № 3
к Постановлению Главы
города Осинники
от 06.04.2000 № 148-п

АССОРТИМЕНТНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
ТОВАРОВ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ ТОРГОВЛИ
И ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В СТАЦИОНАРНОЙ МЕЛКОРОЗНИЧНОЙ
ТОРГОВОЙ СЕТИ

1. Мясные консервы (при наличии холод. оборуд.) - 1 наименование
2. Рыбные консервы (при наличии холод. оборуд.) - 3 наименования
3. Макаронные изделия (в расфасованном виде) - 3 наименования
4. Мука (в расфасованном виде) - 1 наименование
5. Крупа (в расфасованном виде) - 3 наименования
6. Пряники, печенье (в фабричной упаковке или
в расфасованном виде) - по 2 наименования
7. Конфеты, карамель, шоколад (при температуре
воздуха не выше 21 градуса) - по 5 наименований
8. Пищевые концентраты - 3 наименования
9. Консервы плодоовощные - 3 наименования
10. Масло растительное фасованное - 1 наименование
11. Чай, кофе, какао - по 1 наименованию
12. Табачные изделия - 2 наименования
13. Спички - 1 наименование
14. Соль - 1 наименование
15. Безалкогольные напитки - 2 наименования
16. Пиво - 2 наименования
17. Мороженое (при наличии холод. оборуд.) - 3 наименования


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru