Законодательство
городов Южного Кузбасса

Беловский р-н
Гурьевский р-н
Кемеровский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Междуреченский р-н
Новокузнецкий р-н
Прокопьевский р-н
Таштагольский р-н
Южный Кузбасс

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Совета народных депутатов г. Мыски от 26.07.2001 № 21
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ"

Официальная публикация в СМИ:
"Вариант", № 87, 31.07.2001


Утратил силу в связи с изданием Постановления Совета народных депутатов города Мыски от 26.12.2002 № 55.



СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА МЫСКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июля 2001 г. № 21

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГРАЖДАНАМ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 02.08.1999 № 887 "О совершенствовании системы оплаты жилья и коммунальных услуг и мерах по социальной защите населения" и статьи 26 Устава города Мыски, городской Совет народных депутатов города Мыски постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг согласно приложению.
2. Решение городского Совета народных депутатов города Мыски № 22 от 25.02.2000 "О порядке предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг" считать утратившим силу.
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на Комитет по экономике, бюджету и управлению муниципальной собственностью городского Совета (З.В. Стефанович).

Зам. председателя
Совета народных депутатов
города Мыски
А.К.ТАНАГАШЕВА





Приложение № 1
к Постановлению Совета
народных депутатов
города Мыски
от 26.07.2001 № 21

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ
ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Субсидия - это адресная помощь, которая предоставляется гражданам, проживающим в городе Мыски, в безналичной форме в виде уменьшения платежа за содержание мест общего пользования и коммунальные услуги, рассчитанного в соответствии с тарифами, утвержденными администрацией города, для оплаты в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг с учетом действующих льгот, совокупного дохода семьи и прожиточного минимума.
1.1. Настоящее положение устанавливает порядок предоставления субсидий на территории города Мыски.
1.2. Целью настоящего положения является:
а) обеспечение адресности социальной поддержки малообеспеченных граждан;
б) повышение уровня социальной защиты малообеспеченных граждан;
в) единообразие предоставления субсидий;
г) централизованный учет предоставления субсидий и расходов на компенсацию затрат.
1.3. Граждане признаются нуждающимися в получении субсидии, если сумма расходов на оплату жилья в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг превышает максимально допустимую долю собственных расходов в совокупном доходе семьи. При этом в семье, совокупный доход которой на одного человека не превышает установленного прожиточного минимума, собственные расходы на оплату жилья и коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади жилья и коммунальных услуг не должны превышать половины установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда на одного человека. В расчетах применяется величина прожиточного минимума с учетом средней величины на душу населения.
1.4. Субсидии предоставляются гражданам - собственникам и нанимателям жилых помещений, арендаторам жилья, членам товариществ собственников жилья в многоквартирных домах всех форм собственности.
1.4.1. Финансирование затрат по предоставлению субсидий осуществляется:
а) в муниципальном жилье, жилье товариществ собственников жилья - из средств городского бюджета;
б) в ведомственном жилье, жилье предприятий и организаций - из средств балансодержателя.
1.5. Неурегулированность финансовых взаимоотношений между организациями, предоставляющими жилищно-коммунальные услуги, и собственниками домовладений не может служить основанием для отказа, либо задержки предоставления гражданам субсидий.
1.6. При расчете величины субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг (водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, вывоз бытовых отходов, электроснабжение, газоснабжение) недопустимо исключение отдельных видов фактически предоставляемых услуг.
1.7. Граждане (семьи), сдающие жилые помещения в поднаем, наем утрачивают право на субсидию по оплате жилья и коммунальных услуг.
1.7.1. Гражданам, проживающим в домах ведомственной принадлежности (в том числе и в студенческих общежитиях), субсидии могут быть рассчитаны работниками отдела по предоставлению льгот Управления социальной защиты населения после заключения договоров с собственниками жилищного фонда на выполнение необходимых расчетов.
1.8. Субсидия предоставляется не работающему трудоспособному гражданину (семье) только в случае, если он или члены семьи в соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 20.11.1999 № 195-ФЗ) признаны безработными, за исключением матерей или отцов, имеющих детей до 3 лет; трудоспособных граждан, осуществляющих уход за ребенком-инвалидом до 18 лет, инвалидами I группы и престарелыми старше 80 лет.
1.9. Жилье, занимаемое семьей сверх социальной нормы площади, и сверхнормативное потребление коммунальных услуг оплачиваются населением по установленным тарифам без предоставления субсидии.

2. ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН ПО НАЗНАЧЕНИЮ СУБСИДИЙ

2.1. По вопросу назначения субсидии граждане обращаются в отдел по предоставлению льгот Управления социальной защиты населения, где специалисты во время собеседования разъясняют цель данной процедуры, основные принципы назначения, производят предварительный расчет субсидий.
2.2. Для предоставления жилищной субсидии заявитель должен представить в отдел по предоставлению льгот следующие документы:
2.2.1. Заявление установленной формы.
2.2.2. Паспорта (документ, удостоверяющий личность) всех взрослых членов семьи.
2.2.3. Справка - расчет из РЭУ о фактически начисленной квартплате.
2.2.4. Справку о месте жительства членов семьи, не зарегистрированных по адресу заявителя при наличия у членов семьи заявителя другой жилой площади.
2.2.5. Трудовые книжки пенсионеров и не работающих членов семьи, а трудоспособным не работающим и стоящим на учете в службе занятости - справку из службы занятости (кроме матерей или отцов, имеющих детей до 3 лет); трудоспособным гражданам, осуществляющим уход за ребенком-инвалидом до 18 лет, инвалидами 1 группы - справку врачебно-консультационной комиссии о том, что эти лица нуждаются в постороннем уходе. Трудоспособные не работающие граждане должны предъявить справку о том, что они не зарегистрированы в качестве предпринимателей, а граждане, работающие у предпринимателей, при отсутствии трудовой книжки представляют копию договора о найме.
2.2.6. Документы, содержащие сведения о доходах каждого члена семьи (в том числе для не работающих пенсионеров и предпринимателей) по каждому источнику их получения за три месяца, предшествовавших месяцу обращения:
а) справку о начисленной заработной плате - для работающих;
б) сведения из государственной налоговой инспекции о доходах за предшествующий год - для лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью;
в) справку о размере пенсии - для пенсионеров;
г) справку из службы занятости о размере пособия по безработице - для безработных;
д) справку о размере стипендий - для учащихся.
Доходы для исчисления субсидии учитываются без вычета налогов и обязательных страховых платежей.
2.2.7. Справку из органов внутренних дел в случае, если кто-то из членов семьи, зарегистрированных по адресу заявителя, находится в местах лишения свободы, в розыске, направлен на принудительное лечение.
2.2.8. Свидетельство о расторжении брака и сведения о полученных алиментах или документы, подтверждающие их получение.
2.2.9. Справку из образовательного учреждения в случае, если дети, зарегистрированные по адресу заявителя, воспитываются в государственных учреждениях.
2.2.10. Справку из военкомата в случае, если кто-то из членов семьи, зарегистрированных по адресу заявителя, находится на военной службе по призыву.
Сотрудники отдела по предоставлению льгот имеют право проверять представленные документы в любых инстанциях, а также проводить проверки и анализ обоснованности назначения субсидий.
2.3. Не допускается отказ в назначении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг гражданам, имеющим задолженность по оплате жилья и коммунальных услуг.

3. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ И НАЗНАЧЕНИЯ
СУБСИДИЙ

3.1. Инспектор отдела по предоставлению льгот Управления социальной защиты населения на основании представленных документов производит начисление субсидий, после чего начальник Управления социальной защиты населения издает распоряжение о предоставлении субсидии.
3.2. На основании изданных распоряжений ежемесячно оформляется реестр назначенных субсидий, который направляется в организации, осуществляющие сбор и обработку жилищно-коммунальных платежей.
3.3. Субсидии предоставляются пенсионерам с текущего месяца в котором последовало обращение. Работающим гражданам - с предыдущего месяца.
3.4. Предоставление субсидии прекращается:
3.4.1. По истечении срока, на который была предоставлена субсидия.
3.4.2. По желанию заявителя.
3.4.3. При снятии с регистрационного учета по месту жительства.
3.4.4. При предоставлении семьей недостоверных документов, повлекших необоснованное предоставление субсидий.

4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОСТАВА СЕМЬИ ПРИ ИСЧИСЛЕНИИ СОВОКУПНОГО
ДОХОДА

4.1. При исчислении совокупного дохода семьи в составе членов семьи учитываются супруги (в т.ч. если один из супругов зарегистрирован по другому месту жительства), их дети, родители и другие родственники проживающие совместно с заявителем и оплачивающие жилье и коммунальные услуги по единому лицевому счету.
4.2. В случае, если на одной жилой площади проживает несколько семей (лиц), которые имеют отдельные лицевые счета и ведут раздельное хозяйство, то доходы этих семей рассчитываются раздельно.
4.3. В составе семьи не учитываются отсутствующие длительный срок лица, за которыми в соответствии с законодательством Российской Федерации сохраняется право на жилую площадь (военнослужащие, проходящие срочную военную службу по призыву; лица, находящиеся в местах лишения свободы; лица, находящиеся в розыске; направленные на принудительное лечение; граждане, находящиеся на полном государственном обеспечении, в т.ч. обучающиеся в военных заведениях или учебных заведениях МВД Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации и др.).
4.3.1. При этом в расчете субсидии необходимо исходить из социальной нормы жилой площади на семью заявителя без учета нормы жилой площади на отсутствующего длительное время члена семьи. При составе семьи в 2 человека, один из которых длительно отсутствует по вышеуказанным причинам, присутствующий член семьи не считается одиноко проживающим.
4.4. Состав семьи определяется на начало месяца, в котором последовало обращение за субсидией.

5. ДОХОДЫ СЕМЬИ, УЧИТЫВАЕМЫЕ ПРИ НАЧИСЛЕНИИ СУБСИДИЙ

5.1. При исчислении совокупного дохода учитываются следующие доходы:
5.1.1. Заработная плата, премии и другие вознаграждения, связанные с выполнением работ по гражданско-правовым договорам и другим основаниям; суммы, полученные в виде дивидендов по акциям; доходы, полученные в результате распределения прибыли (дохода), других источников и фондов, а также доходы, образующиеся в результате предоставления за счет предприятий, учреждений, организаций и иных работодателей (независимо от организационно-правовой формы и формы собственности) материальных и социальных благ.
5.1.2. Доходы, выплачиваемые кооперативами (включая колхозы), крестьянскими (фермерскими) хозяйствами.
5.1.3. Доходы студентов и учащихся дневной формы обучения высших, средних специальных, профессионально-технических, общеобразовательных (основного общего, среднего полного (общего) образования) учебных заведений, аспирантов, учебных ординаторов и интернов от предприятий, учреждений, организаций и физических лиц, зарегистрированных в качестве предпринимателей.
5.1.4. Суммы вознаграждений, получаемые адвокатами.
5.1.5. Выходные пособия при прекращении трудового договора; выплаты работникам, высвобождаемым с предприятий и организаций в связи с их ликвидацией, реорганизацией, сокращением численности работников и штатов; компенсации при выходе в отставку.
5.1.6. Пособия по государственному социальному страхованию, в т.ч. по временной нетрудоспособности; по уходу за ребенком в период его болезни.
5.1.7. Материальная помощь, кроме материальной помощи, оказываемой гражданам в связи со стихийными бедствиями, пожаром, хищением имущества, увечьем, смертью родных и близких.
5.1.8. Доходы от предпринимательской деятельности - для физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.
5.1.9. Доходы по акциям и другие доходы от участия в управлении собственностью организации (дивиденды, выплаченные по целевым паям).
5.1.10. Доходы, полученные от деятельности нотариусов и других лиц, занимающихся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой.
5.1.11. Вознаграждения, полученные от предприятий, учреждений, организаций и физических лиц на основе заключенных договоров гражданско-правового характера - для физических лиц, не имеющих основного места работы (службы, учебы).
5.1.12. Доходы, получаемые от сдачи внаем или аренду зданий, помещений, комнат и т.д., гаражей, автомобилей и другого движимого и недвижимого имущества физических лиц.
5.1.13. Доходы физических лиц, получаемые от продажи имущества, принадлежащего им на праве собственности.
5.1.14. Доходы физических лиц от реализации дичи и других продуктов охоты, продукции звероводства клеточного содержания (кроме нутрий и кроликов), кошек, собак, аквариумных рыбок, декоративных птиц и другой продукции, не относящейся к продукции личного подсобного хозяйства.
5.1.15. Доходы физических лиц от личного подсобного хозяйства (разведения скота, птицы, пушных зверей, пчел).
5.1.16. Ссуды, полученные в банке (за исключением ссуд, выданных на приобретение и строительство жилья).
5.1.17. Все виды пенсий, ежемесячного пожизненного содержания, назначаемого в порядке, установленном Федеральным Законом и иными нормативными актами Российской Федерации, а также органами местного самоуправления и организациями; компенсационные выплаты и доплаты к ним.
5.1.18. Дополнительное, пожизненное ежемесячное обеспечение, ежемесячная доплата к пенсии, установленные законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, а также органами местного самоуправления и организациями.
5.1.19. Стипендии аспирантов, студентов высших учебных заведений, колледжей и других учебных заведений (за исключением стипендий студентов матерей-одиночек).
Если собственником (нанимателем жилого помещения) является студент, обучающийся на коммерческой основе, то его доходом будет сумма оплаты за обучение.
5.1.20. Пособия по безработице, а также стипендии, получаемые в период профессионального обучения и переобучения, из фонда занятости населения.
5.1.21. Суммы, получаемые в возмещение вреда, причиненного жизни и здоровью при исполнении трудовых и служебных обязанностей, в соответствии с действующим законодательством.
5.1.22. Ежемесячное государственное пособие по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет и компенсационные выплаты женщинам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им 3-летнего возраста.
5.1.23. Денежное довольствие военнослужащих (кроме призванных по призыву) лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, службы безопасности, а также приравненных к ним категорий граждан.
5.1.24. Стоимость натурального довольствия, предоставляемого в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативно-правовыми актами; а также суммы, выплачиваемые взамен этого довольствия.
5.1.25. Алименты, полученные на несовершеннолетних детей.
5.1.26. Суммы авторского вознаграждения, в том числе выплачиваемого внештатным работникам газет, журналов и иных средств массовой информации.
5.1.27. Единовременное пособие при увольнении с военной службы, из органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции и федеральных органов налоговой полиции.
5.1.28. Суммы материальной помощи, полученной безработными гражданами из средств Государственного фонда занятости населения Российской Федерации.
5.1.29. Ежемесячная компенсационная выплата не работающим супругам военнослужащих, проходящих службу по контракту, рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и учреждений уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации в период проживания в местностях, где супруги военнослужащих вынуждены не работать в связи с отсутствием возможности трудоустроиться, а также по состоянию здоровья детей.
5.1.30. Ежемесячные государственные пособия на детей в возрасте до 16 лет (учащимся - до окончания учебного заведения), выплачиваемые органами социальной защиты населения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

6. ДОХОДЫ, НЕ УЧИТЫВАЕМЫЕ В СОВОКУПНОМ ДОХОДЕ СЕМЬИ

6.1. В совокупном доходе семьи не учитываются:
6.1.1. Стоимость сельскохозяйственной продукции в личном подсобном хозяйстве.
6.1.2. Пособия по государственному социальному страхованию - по беременности и родам.
6.1.3. Ссуды, субсидии, кредиты, выданные на приобретение и строительство жилья, включая средства для вступления в жилищные кооперативы.
6.1.4. Вознаграждения за сданную кровь.
6.1.5. Единовременное пособие при рождении ребенка.
6.1.6. Целевая помощь, выданная на частичную компенсацию затрат, вызванных чрезвычайными обстоятельствами.
6.1.7. Оплата командировочных расходов.
6.1.8. Сумма уплаченных алиментов.
6.1.9. Сумма денежного содержания детей, находящихся на неполном государственном обеспечении (питание, обмундирование).
6.10. Выплаченные дополнительные суммы, полученные через органы социальной защиты населения, здравоохранения на лечение, дополнительное приобретение лекарств, протезирование, постоянный уход, санаторно-курортное лечение, приобретение специальных транспортных средств, подготовку к другой профессии.

7. ПОРЯДОК УЧЕТА СОВОКУПНОГО ДОХОДА ЧЛЕНОВ СЕМЬИ

7.1. Совокупный доход семьи рассчитывается путем деления общего совокупного дохода всех членов семьи за три календарных месяца, предшествовавших месяцу обращения за субсидией, на количество месяцев в расчетном периоде, а также на количество членов семьи.
7.2. Заработная плата и другие выплаты, произведенные по месту работы, учитываются в том месяце, в котором они были начислены.
7.3. Все справки, подтверждающие доход каждого члена семьи, должны быть подписаны руководителем и главным бухгалтером организации (с указанием юридического адреса, даты выдачи справки, номера телефона) и заверены печатью.
7.4. Получаемые алименты учитываются в совокупном доходе семьи по времени получения, а выплачиваемые алименты исключаются. Если женщина после расторжения брака не получает алименты на детей по уважительным причинам, необходим документ, подтверждающий данное обстоятельство (справка о розыске мужа, уклоняющегося от уплаты алиментов, справка с места работы, справка из суда и т. п.). При невозможности предоставления такого документа по причине добровольного отказа от алиментов заявительница должна указать в заявлении, что согласна на исчисление размера алиментов исходя из среднемесячной заработной платы, устанавливаемой ежемесячно на территории Кемеровской области.
7.5. В случае предоставления справки с места работы об отсутствии заработка в течение 3 месяцев подряд и при отсутствии дохода, подтверждаемого налоговыми органами за предшествующий период, в состав совокупного дохода семьи включается одна величина прожиточного минимума на душу населения.
7.6. Совокупный доход семьи подсчитывается с учетом доходов супруга (супруги) и их иждивенцев, зарегистрированных на другой жилой площади, пропорционально количеству зарегистрированных в квартире, претендующих на субсидию. При отсутствии доходов мужа (жены), прописанных по другому адресу, в совокупный доход семьи включается одна величина прожиточного минимума на душу населения.
7.7. Если по адресу заявителя прописан несовершеннолетний ребенок, родители которого зарегистрированы по другому адресу, то его доход определяется из расчета дохода семьи, состоящей из несовершеннолетнего ребенка, его родителей и их иждивенцев (учащихся дневной формы обучения до окончания общеобразовательных и профессиональных учебных заведений).
7.8. В случае получения дохода в натуральной форме, квартиросъемщик декларирует этот доход в денежном выражении при подаче заявления и несет за эти сведения ответственность в установленном порядке.
7.9. Трудоспособным гражданам, предоставляющим справки о доходах с указанием заработной платы в размере одного минимального размера оплаты труда, при повторном обращении за субсидией будет учитываться в доход величина прожиточного минимума на душу населения.
7.12. Если хотя бы один из совершеннолетних трудоспособных членов семьи не может предъявить декларации о своих доходах или иных документов, то документы такой семьи не принимаются для начисления субсидии.

8. ПОРЯДОК РАСЧЕТА ВЕЛИЧИНЫ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И
КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

8.1. Величина субсидии для проживающих в муниципальном, ведомственном жилье и жилье товариществ собственников жилья определяется исходя из утвержденных администрацией города тарифов для оплаты проживающими содержания мест общего пользования и коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг с учетом действующих льгот и совокупного дохода семьи.
8.2. Социальная норма площади жилья устанавливается в соответствие с Законом Кемеровской области "О стандартах социальной нормы площади жилья в Кемеровской области" № 116 от 25.09.1997.
Этот стандарт составляет 20 кв. м. общей площади жилья на одного члена семьи из трех и более человек, 42 кв. м - на семью из двух человек, 33 кв. м - на одного проживающего человека. При этом площадь однокомнатной квартиры, не превышающая 33 кв. м, приравнивается к социальной норме площади для одиноко проживающего.
8.3. Субсидии предоставляются в безналичной форме и используются только для оплаты жилья и коммунальных услуг.

9. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАЗМЕРА СУБСИДИЙ

Расчет размера субсидий осуществляется отделом по предоставлению льгот Управления социальной защиты населения.
9.1. Размер субсидий рассчитывается по двум вариантам:
9.1.1. Вариант 1. Для граждан, в семьях которых совокупный доход семьи на одного человека ниже установленного прожиточного минимума, а максимально допустимая доля собственных расходов на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг ниже половины установленного минимального размера оплаты труда, величина субсидии определяется как разница между установленным на данный период времени размером оплаты жилья и коммунальных услуг и максимально допустимой долей собственных расходов в совокупном доходе семьи в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг.
Размер субсидий (РС1), не должен превышать размера фактически начисленной платы за жилье и коммунальные услуги и определяется по формуле:

РС1 = ОСН - Р х Д, где

РС1 - размер субсидии;
ОСН - оплата жилья и коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг;
Р - максимальная доля собственных расходов семьи на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг;
Д - среднемесячный совокупный доход семьи, рассчитываемый в соответствии с настоящим порядком.
Вариант 2. Для граждан, в семьях которых совокупный доход семьи на одного человека ниже установленного прожиточного минимума, а максимально допустимая доля собственных расходов на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи в пределах субсидии определяется как разница между установленным на данный период размером оплаты жилья и коммунальных услуг и половиной минимального размера оплаты труда.

РС2 = ОСН - 0,5 х МЗ х n, где

ОСН - оплата жилья и коммунальных услуг в пределах
социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг;
РС2 - размер субсидии;
МЗ - установленный минимальный размер оплаты труда;
n - количество членов семьи.
9.1.2. Для граждан, в семьях которых совокупный доход семьи на одного человека выше установленной величины прожиточного минимума, величина субсидии определяется по первому варианту.
9.2. Оплата жилищно-коммунальных услуг, предъявленных к оплате за вычетом начисленной субсидии, осуществляется гражданином (семьей) ежемесячно в организациях, предприятиях, принимающих коммунальные платежи.

10. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ПРАВА ГРАЖДАН, ПРЕТЕНДУЮЩИХ НА
ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИЙ

10.1. В случае умышленного занижения реальных доходов, гражданин и его семья возмещают неправомерно полученные суммы субсидий путем зачетов при последующей оплате за жилье и коммунальные услуги или в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
10.2. При отказе в назначении субсидии гражданин вправе потребовать в письменной форме подтверждения этого факта.
10.3. При обнаружении ошибок в расчете субсидий либо при отмене назначений в текущем месяце производится корректировка предыдущих расчетов.
10.4. Спорные вопросы решаются конфликтной комиссией при Управление социальной защиты населения. Решение, принятое комиссией, является обязательным для выполнения.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru