Законодательство
городов Южного Кузбасса

Беловский р-н
Гурьевский р-н
Кемеровский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Междуреченский р-н
Новокузнецкий р-н
Прокопьевский р-н
Таштагольский р-н
Южный Кузбасс

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации города Осинники от 25.10.2001 № 389-п
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОСИННИКОВСКОМ ГОРОДСКОМ МЕЖВЕДОМСТВЕННОМ АРХИВЕ ДОКУМЕНТОВ ПО ЛИЧНОМУ СОСТАВУ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления Администрации города Осинники от 28.11.2002 № 471-п.



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОСИННИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 октября 2001 г. № 389-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОСИННИКОВСКОМ ГОРОДСКОМ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОМ АРХИВЕ ДОКУМЕНТОВ ПО ЛИЧНОМУ СОСТАВУ

В соответствии с Законом Кемеровской области "Об архивном фонде Кемеровской области и архивах" от 24.10.1997, на основании Решения Осинниковского городского Совета народных депутатов "О структуре администрации города Осинники" от 29.11.2000 № 191, с целью обеспечения сохранности документов по личному составу ликвидируемых предприятий, коллегия администрации г. Осинники решила:
1. Утвердить Положение об Осинниковском городском межведомственном архиве документов по личному составу.
2. Заведующему городским межведомственным архивом документов по личному составу Бердникову М.В. направлять работу в соответствии с Основами законодательства РФ об Архивном фонде РФ, Законом Кемеровской области "Об Архивном фонде Кемеровской области и архивах", а также настоящим Положением.
3. Контроль за соблюдением положения возложить на руководителя аппарата - управляющую делами Администрации г. Осинники Балалаеву Н.А.

И.о. Главы
города Осинники
Б.С.КОЛЫШКИН





Приложение № 1
к Постановлению Администрации
города Осинники
от 25.10.2001 № 389-п

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОСИННИКОВСКОМ ГОРОДСКОМ МЕЖВЕДОМСТВЕННОМ АРХИВЕ
ДОКУМЕНТОВ ПО ЛИЧНОМУ СОСТАВУ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Городской межведомственный архив документов по личному составу создается при администрации города Осинники, в целях наиболее полного удовлетворения социально-правовых интересов граждан, обеспечения сохранности и использования документов по личному составу учреждений, организаций и предприятий.
1.2. В своей работе межведомственный архив руководствуется законодательством Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства России, Законом "Об архивном фонде Кемеровской области и архивах" от 24.10.1997, постановлениями и распоряжениями органов исполнительной власти Кемеровской области, органов местного самоуправления, типовым положением о районном (городском) архиве документов по личному составу (М., Росархив, 1992 г.) и другими нормативно-методическими документами Росархива.
1.3. Правовой основой создания и организации деятельности межведомственного архива являются правовые акты городского Совета народных депутатов, Главы города.
1.4. Межведомственный архив относится к муниципальным архивным органам, наряду с архивным отделом администрации города.
1.5. Межведомственный архив является структурным подразделением администрации города. Заведующий архивом назначается и освобождается от занимаемой должности Главой города. Курирует работу межведомственного архива руководитель аппарата - управляющий делами администрации города.
1.6. Методическое руководство архивом осуществляется архивным отделом администрации города, областным архивным управлением.
1.7. Финансирование и материально-техническое обеспечение архива осуществляется за счет средств городского бюджета и внебюджетных средств, в том числе тех, которые поступают от организаций и предприятий за хранение, использование документов и другие, оказываемые архивом, услуги.
1.8. Штатная численность работников архива утверждается Главой города, исходя из возложенных на архив задач и функций, а также объема выполняемых работ.
1.9. Список источников комплектования архива утверждается Главой города.

2. СОСТАВ ДОКУМЕНТОВ

В состав документов межведомственного архива могут входить:
2.1. Документы по личному составу ликвидированных (в отсутствие правопреемника и вышестоящего по подчиненности органа), приватизируемых, реорганизуемых (с изменением формы собственности) организаций.
2.2. Законченные делопроизводством документы по личному составу действующих организаций, являющихся источниками комплектования архива на договорной основе.
2.3. Научно-справочный аппарат, раскрывающий состав и содержание документов архива (описи, каталоги, картотеки, указатели, обзоры, архивные справки), а также учетные документы.
2.4. Архив может по договоренности с организацией принимать на хранение и другие документы, в том числе, связанные с обеспечением социально-правовой защиты граждан.

3. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ

3.1. Основными задачами архива являются обеспечение сохранности документов по личному составу и их использование в целях социально-правовой защиты граждан.
3.2. Архив в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
3.2.1. Выявляет и ведет учет ликвидированных, приватизированных, реорганизуемых (с изменением формы собственности) организаций.
3.2.2. Составляет и ведет список действующих организаций, являющихся источниками комплектования архива.
3.2.3. Осуществляет в соответствии с требованиями: "Основных правил работы ведомственных архивов" прием документов по личному составу от ликвидированных, приватизированных, реорганизуемых организаций и действующих учреждений - источников комплектования архива.
3.2.4. Обеспечивает сохранность документов архива, систематически проводит проверки наличия дел.
3.2.5. Ведет учет хранящихся в архиве документов, представляет в соответствующий государственный архив статистические сведения о них, согласно установленным формам.
3.2.6. Создает, совершенствует и пополняет научно-справочный аппарат к хранящимся в архиве документам.
3.2.7. Осуществляет использование документов, хранящихся в архиве:
- исполняет запросы организаций, заявления граждан о трудовом стаже по другим вопросам социально-правового характера;
- информирует заинтересованные организации о составе и содержании документов архива;
- выдает в установленном порядке документы во временное пользование.
3.2.8. Проводит работу по установлению местонахождения документов по личному составу, не принятых в архив, и информирует об этом, заинтересованные учреждения, граждан.
3.2.9. Проводит экспертизу ценности принятых на хранение документов по личному составу, их отбор и передачу на государственное хранение в установленном порядке.
3.2.10. Контролирует сохранность, правильность формирования в дела и оформление документов по личному составу в организациях, расположенных на территории города.
3.2.11. Оказывает помощь и дает консультации работникам учреждений, являющихся источниками комплектования, по вопросам организации документов по личному составу в делопроизводстве, их подготовке к передаче на централизованное хранение.
3.2.12. При необходимости осуществляет упорядочение документов по личному составу по договорам с организациями.
3.2.13. Принимает участие в разработке нормативно-методических пособий по вопросам организации документов по личному составу в делопроизводстве, использования в целях социально-правовой защиты граждан.
3.2.14. Совместно с государственными архивами проводит семинары для работников, ответственных за делопроизводство и архив, отделов кадров и бухгалтерий по вопросам обеспечения сохранности документов по личному составу и подготовки их к передаче в архив.

4. ПРАВА АРХИВА

Для выполнения возложенных задач и функций архив имеет право:
4.1. Заключать договоры с заинтересованными организациями о централизованном хранении, использовании и упорядочении документов по личному составу.
4.2. Контролировать выполнение учреждениями установленных правил организации документов по личному составу в делопроизводстве и их хранения.
4.3. Требовать от руководителей организаций своевременной оплаты за услуги, оказанные архивом в соответствии с договором.
4.4. Запрашивать от учреждений - источников комплектования сведения, необходимые для работы архива.
4.5. Привлекать в необходимых случаях в качестве экспертов и консультантов специалистов учреждений - источников комплектования архива, работников государственной архивной службы.
4.6. Вносить на рассмотрение руководителей администрации города предложения, направленные на улучшение условий сохранности, упорядочения и использования документов по личному составу.

5. РУКОВОДСТВО АРХИВОМ

5.1. Архив документов по личному составу возглавляет заведующий.
5.2. Заведующий архивом организует деятельность архива и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на архив задач.
5.3. Заведующий архивом осуществляет работу в контакте и деловом сотрудничестве с учреждениями, государственными архивами.

Управляющая делами
Н.А.БАЛАЛАЕВА


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru