Законодательство
городов Южного Кузбасса

Беловский р-н
Гурьевский р-н
Кемеровский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Междуреченский р-н
Новокузнецкий р-н
Прокопьевский р-н
Таштагольский р-н
Южный Кузбасс

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации г. Калтана от 02.09.2005 № 16
"О ГОРОДСКОМ ЗВЕНЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ГОРОДА КАЛТАН"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ГОРОДСКОМ ЗВЕНЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ГОРОДА КАЛТАН",
"СОСТАВОМ СИЛ И СРЕДСТВ ПОСТОЯННОЙ ГОТОВНОСТИ ГОРОДСКОГО ЗВЕНА ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ГОРОДА КАЛТАН")

Официальная публикация в СМИ:
"Калтанский вестник", № 40, 14.10.2005


Вступил в силу с момента официального опубликования (пункт 7 данного документа).



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КАЛТАНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 сентября 2005 г. № 16

О ГОРОДСКОМ ЗВЕНЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ГОРОДА КАЛТАН

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Законом Кемеровской области от 02.11.1998 № 50-ОЗ "О защите населения и территории Кемеровской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Постановлением Администрации Кемеровской области № 133 от 30.06.2004 "О территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Кемеровской области":
1. Утвердить прилагаемое Положение о городском звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций города Калтан.
2. Утвердить состав сил и средств постоянной готовности городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций города Калтан.
3. Руководителям объектов экономики, независимо от форм собственности, разработать и утвердить в установленном порядке положения об объектовых звеньях городского звена территориальной подсистемы РСЧС города Калтан и согласовать в срок до 30.10.2005 с отделом Администрации города Калтан по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
4. Отделу Администрации города Калтан по делам гражданской обороны чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий организовать методическое руководство по созданию объектовых звеньев городского звена территориальной подсистемы РСЧС и формированию сил и средств для проведения планово-предупредительных работ и работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
5. Распоряжение № 793-р от 25.08.2004 считать утратившим силу.
6. Контроль за выполнением данного Постановления оставляю за собой.
7. Постановление вступает в силу с момента опубликования в газете "Калтанский вестник".

Глава
города Калтана
В.Ю.КЛОЧКОВ





Утверждено
Постановлением Главы
города Калтана
от 02.09.2005 № 16

ПОЛОЖЕНИЕ
О ГОРОДСКОМ ЗВЕНЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ГОРОДА КАЛТАН

1. Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования городской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) (далее - городская территориальная подсистема).
2. Городское звено территориальной подсистемы объединяет органы управления, силы и средства Администрации города Калтан и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
3. Городское звено территориальной подсистемы действует на муниципальном и объектовом уровнях.
4. На каждом уровне городского звена территориальной подсистемы создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения.
5. Координационными органами городского звена территориальной подсистемы являются:
- на муниципальном уровне (в пределах территории города Калтан) - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации города Калтан;
- на объектовом уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации.
6. Образование, реорганизация и упразднение комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, определение их компетенции, утверждение руководителей и персонального состава осуществляется Администрацией города Калтан и руководителями организаций.
Компетенция комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, а также порядок принятия решений определяются в положениях о них или в решении об их образовании.
Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Калтан возглавляется Главой Администрации города, а организаций соответственно руководителями организаций.
7. Основными задачами комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в соответствии с их компетенцией являются:
- разработка предложений в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- координация деятельности органов управления и сил городского звена территориальной подсистемы;
- обеспечение согласованности действий Администрации города Калтан и организаций при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций.
Иные задачи могут быть возложены на соответствующие комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности решением Администрации города Калтан и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Кемеровской области и нормативными правовыми актами Администрации города Калтан.
8. Постоянно действующими органами управления городского звена территориальной подсистемы:
- на муниципальном уровне - отдел по делам гражданской обороны чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по городу Калтан (далее - орган управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям);
- на объектовом уровне - структурные подразделения (работники) организаций уполномоченные решать задачи в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
Постоянно действующие органы управления городской подсистемы создаются и осуществляют свою деятельность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, законодательством Кемеровской области, нормативными правовыми актами Администрации города Калтан.
Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления городского звена территориальной подсистемы определяется соответствующими положениями о них.
9. Органами повседневного управления городского звена территориальной подсистемы являются:
- отдел по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по городу Калтан;
- оперативно-диспетчерская служба "05" при МУП "ЖКХ";
- служба спасения "01";
- дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов).
Указанные органы создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Кемеровской области, нормативными правовыми актами Администрации города Калтан.
10. Размещение органов управления городского звена территориальной подсистемы в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных пунктах управления, оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.
11. К силам и средствам городского звена территориальной подсистемы относятся специально подготовленные силы и средства Администрации города, организаций и общественных объединений, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Состав сил и средств городского звена территориальной подсистемы определяется Администрацией города Калтан.
12. В состав сил и средств каждого уровня городского звена территориальной подсистемы входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности).
Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования, иные службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее 3 суток.
Перечень сил постоянной готовности городского звена территориальной подсистемы утверждается Администрацией города Калтан.
Состав и структуру сил постоянной готовности определяют создающие их Администрация города Калтан, организации и общественные объединения исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
13. Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований на территории города Калтан, осуществляет в установленном порядке отдел по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по городу Калтан.
14. Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:
- в соответствии с планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территории города Калтан;
- в соответствии с планом взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территории города Калтан;
- по решению Администрации города, организаций и общественных объединений, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований.
Общественные аварийно-спасательные формирования могут участвовать в ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Кемеровской области, нормативными правовыми актами Администрации города и действуют под руководством соответствующих органов управления городского звена территориальной подсистемы.
15. Подготовка работников органов местного самоуправления и организаций, специально уполномоченных решать задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и включенных в состав органов управления городского звена территориальной подсистемы, организуется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Методическое руководство, координацию и контроль за подготовкой населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций осуществляет отдел по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по городу Калтан.
16. Готовность аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации определяется в ходе аттестации, а также во время проверок, осуществляемых в пределах своих полномочий отделом по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по городу Калтан, органами государственного надзора, а также администрациями предприятий (организаций учреждений), создающими указанные службы и формирования.
17. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются резервы финансовых и материальных ресурсов Администрации города Калтан и организаций.
Порядок создания, использования и восполнения резервов, финансовых и материальных ресурсов определяется законодательством Российской Федерации, законодательством Кемеровской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Калтан.
Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом.
18. Управление городским звеном территориальной подсистемы осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил городского звена территориальной подсистемы и населения.
19. Информационное обеспечение городского звена территориальной подсистемы осуществляется с использованием автоматизированной информационно-управляющей системы, представляющей собой совокупность технических систем, средств связи и оповещения.
Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванных пожарами, в телефонных сетях города Калтана устанавливается единый номер - 3-00-01 (3-00-05).
Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляется отделом по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по городу Калтан через дежурно-диспетчерскую службу "ЖКХ" - "05", "Службу спасения - 01" и дежурно-диспетчерские службы организаций в порядке, установленном Администрацией города.
Сроки и формы представления указанной информации устанавливаются отделом по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по городу Калтан.
20. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках городской территориальной подсистемы осуществляется на основе городского плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Организационно-методическое руководство планированием действий в рамках городского звена территориальной подсистемы осуществляет отдел по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по городу Калтан.
21. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах, территории города органы управления и силы городской территориальной подсистемы функционируют в режиме повседневной деятельности.
Решениями Главы Администрации города Калтан, председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Калтан, и руководителей организаций, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации, либо к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций, для соответствующих органов управления и сил городской территориальной подсистемы и ее звеньев может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:
- режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;
- режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
22. Решениями Главы Администрации города Калтан, председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, и руководителей организаций о введении для соответствующих органов управления и сил городского звена территориальной подсистемы режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:
- обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;
- границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;
- силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;
- перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;
- должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.
Глава Администрации города Калтан, председатель комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города, и руководители организаций должны информировать население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил городской территориальной подсистемы, а также мерах по обеспечению безопасности населения.
23. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, Глава Администрации города Калтан, председатель комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города, и руководители организации отменяют установленные режимы функционирования.
24. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами городской территориальной подсистемы, являются:
24.1. В режиме повседневной деятельности:
- изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;
- сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- разработка мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
- планирование действий органов управления и сил городского звена территориальной подсистемы, организация подготовки и обеспечения их деятельности;
- подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;
- пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;
- ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф.
24.2. В режиме повышенной готовности:
- усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;
- введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил городского звена территориальной подсистемы на стационарных пунктах управления;
- непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам единой системы данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них;
- принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;
- уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;
- приведение при необходимости сил и средств городского звена территориальной подсистемы в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;
- восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- проведение при необходимости эвакуационных мероприятий.
24.3. В режиме чрезвычайной ситуации:
- непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;
- оповещение Администрации города Калтан и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;
- проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств городского звена территориальной подсистемы, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;
- непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;
- организация и поддержание непрерывного взаимодействия органов управления всех уровней по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;
- проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.
25. При введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным пунктом "а" статьи 3 Федерального конституционного закона "О чрезвычайном положении" № 3-ФКЗ от 30.05.2001, для органов управления и сил соответствующих подсистем городской территориальной подсистемы устанавливается режим повышенной готовности, а при введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным пунктом "б" указанной статьи, - режим чрезвычайной ситуации.
В режиме чрезвычайного положения органы управления и силы городского звена территориальной подсистемы функционируют с учетом особого правового режима деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций.
26. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии со следующей установленной Правительством Российской Федерации классификацией чрезвычайных ситуаций:
- локальной - силами и средствами организации;
- муниципальной - силами и средствами Администрации города Калтан;
- межмуниципальной и региональной - силами и средствами Администрации Кемеровской области.
При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства федеральных органов исполнительной власти.
27. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных законодательством Российской Федерации, законодательством Кемеровской области, планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или назначенных органами государственной власти, Администрацией города Калтан, руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.
Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с Администрацией города Калтан и организациями, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.
Решения руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
28. В случае крайней необходимости руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций вправе самостоятельно принимать решения по следующим вопросам:
- проведение эвакуационных мероприятий;
- остановка деятельности организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
- проведение аварийно-спасательных работ на объектах и территориях организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
- ограничение доступа людей в зону чрезвычайной ситуации;
- использование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, средств связи и оповещения, транспортных средств и иного имущества организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
- привлечение к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований, а также спасателей, не входящих в состав указанных формирований, при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ;
- привлечение на добровольной основе населения к проведению неотложных работ, а также отдельных граждан, не являющихся спасателями, к проведению аварийно-спасательных работ;
- принятие других необходимых мер, обусловленных развитием чрезвычайных ситуаций и ходом работ по их ликвидации.
Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций незамедлительно информируют о принятых ими в случае крайней необходимости решениях Администрацию города Калтан и организации.
29. Финансовое обеспечение функционирования единой системы и мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет средств соответствующих бюджетов и собственников (пользователей) имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Организации всех форм собственности участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств.
Финансирование целевых программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с законодательством Кемеровской области.
При недостаточности указанных средств Администрация города Калтан может обращаться в Администрацию Кемеровской области с просьбой о выделении средств из резервного фонда по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
30. Порядок организации и осуществления работ по профилактике пожаров и непосредственному их тушению, а также проведения аварийно-спасательных и других работ, возложенных на пожарную охрану, определяется законодательными и иными нормативными правовыми актами в области пожарной безопасности, в том числе техническими регламентами тушения пожаров в лесах осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Утвержден
Постановлением Главы
города Калтан
от 02.09.2005 № 16

СОСТАВ
СИЛ И СРЕДСТВ ПОСТОЯННОЙ ГОТОВНОСТИ ГОРОДСКОГО ЗВЕНА
ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
ГОРОДА КАЛТАН

   ----------------T----------------------T------------------T-------------------------------------T----------------------------¬

¦Полное наимено-¦ Место дислокаций ¦Количество личного¦ Виды чрезвычайных ситуаций, на ¦ Функции, выполняемые ¦
¦вание аварийно-¦(ФИО, почтовый адрес, ¦ состава/из них в ¦ которые может привлекаться ¦ аварийно-спасательными, ¦
¦спасательного ¦ телефон) ¦ дежурной смене ¦ формирование ¦ спасательными ¦
¦формирования ¦ ¦ (чел.) ¦ ¦ формированиями ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (специфика работ) ¦
+---------------+----------------------+------------------+-------------------------------------+----------------------------+
¦ОГПС-25 ¦652741, г. Калтан, ¦ 75/14 ¦Пожары, чрезвычайные ситуации, техно-¦Выполнение спасательных и ¦
¦г. Калтана ¦п. Комсомольский, 11 ¦ ¦генного и природного характера ¦специальных работ и тушение ¦
¦ ¦начальник Помыткин ¦ ¦ ¦пожаров ¦
¦ ¦Сергей Николаевич ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Тел. 3-26-85; 3-27-13;¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦3-00-01 ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----------------------+------------------+-------------------------------------+----------------------------+
¦ГОВД ¦652741, г. Калтан, пр.¦ 80/11 ¦Все виды чрезвычайных ситуаций при- ¦Разведка зоны разрушения, ¦
¦ ¦Мира ¦ ¦родного и техногенного характера ¦организации комендантской ¦
¦ ¦Начальник Комаров Олег¦ ¦ ¦службы на маршрутах эвакуа- ¦
¦ ¦Васильевич ¦ ¦ ¦ции и ввода сил PCЧС, ох- ¦
¦ ¦Тел. 3-13-43; 3-13-70 ¦ ¦ ¦рана общественного порядка ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦и материальных ценностей, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦предупреждение мародерства, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦выявление личностей погибших¦
+---------------+----------------------+------------------+-------------------------------------+----------------------------+
¦Экстренная ¦652741, г. Калтан, ул.¦ 37/6 ¦Все виды чрезвычайных ситуаций ¦Оказание первой лечебной и ¦
¦медицинская ¦Калинина, 3 ¦ ¦природного и техногенного характера ¦специализированной помощи, ¦
¦помощь ¦Гл. врач Рощюпкин ¦ ¦ ¦эвакуация пострадавших в ¦
¦ ¦Владимир Васильевич ¦ ¦ ¦медучреждениях, развертыва- ¦
¦ ¦Тел. 3-00-03; 3-01-03 ¦ ¦ ¦ние пунктов переливания ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦крови ¦
+---------------+----------------------+------------------+-------------------------------------+----------------------------+
¦ВГСЧ ¦652812, г. Калтан, п. ¦ 30/5 ¦Чрезвычайные ситуации природного ¦Розыск и извлечение поражен-¦
¦ ¦Постоянный, ул. ¦ ¦и техногенного характера ¦ных из-под завалов, оказание¦
¦ ¦Дзержинского ¦ ¦ ¦первой медицинской помощи ¦
¦ ¦Начальник Тимофеев ¦ ¦ ¦пострадавшим и их эвакуация ¦
¦ ¦Валерий Пантелеевич ¦ ¦ ¦в лечебные учреждения ¦
¦ ¦Тел. 3-03-73; 74-25-4 ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------+----------------------+------------------+-------------------------------------+-----------------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru