Законодательство
городов Южного Кузбасса

Беловский р-н
Гурьевский р-н
Кемеровский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Междуреченский р-н
Новокузнецкий р-н
Прокопьевский р-н
Таштагольский р-н
Южный Кузбасс

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Осинниковского городского Совета народных депутатов от 27.08.2003 № 32
"О ПОЛОЖЕНИИ О ПОСТОЯННЫХ КОМИССИЯХ ОСИННИКОВСКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с принятием Решения Осинниковского городского Совета народных депутатов от 22.12.2008 № 10-МНА, вступающего в силу со дня официального опубликования.
   ------------------------------------------------------------------

Положение, принятое данным документом, вступило в силу с 27 августа 2003 года.



ОСИННИКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 августа 2003 г. № 32

О ПОЛОЖЕНИИ О ПОСТОЯННЫХ КОМИССИЯХ ОСИННИКОВСКОГО
ГОРОДСКОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

Вследствие изменения количества и наименований постоянных комиссий городского Совета, руководствуясь ст. 26 Устава города, городской Совет народных депутатов решил:
1. Принять Положение о постоянных комиссиях Осинниковского городского Совета народных депутатов согласно приложению.
2. Положение о постоянных комиссиях Осинниковского городского Совета народных депутатов вступает в силу с момента принятия.
3. С момента принятия Положения о постоянных комиссиях Осинниковского городского Совета народных депутатов считать утратившим силу Положение о постоянных комиссиях городского Совета народных депутатов г. Осинники Кемеровской области, принятое Решением городского Совета от 02.06.1999 № 10.

Председатель
Осинниковского городского Совета
народных депутатов
А.БЫКОВ





Приложение
к Постановлению Осинниковского городского
Совета народных депутатов
от 27.08.2003 № 32

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОСТОЯННЫХ КОМИССИЯХ ОСИННИКОВСКОГО
ГОРОДСКОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. В соответствии со ст. 35 Закона Кемеровской области "О местном самоуправлении в Кемеровской области" от 06.10.1997 № 31-ОЗ, ст. 26 Устава города Осинниковский городской Совет народных депутатов образует постоянные комиссии городского Совета из числа депутатов (далее по тексту - постоянные комиссии).
1.2. Согласно Решению Осинниковского городского Совета народных депутатов "О постоянных комиссиях городского Совета" от 14.05.2003, по основным направлениям деятельности городского Совета сформированы четыре постоянные комиссии со следующими наименованиями:
- Постоянная комиссия городского Совета по бюджету, налогам и финансовой политике;
- Постоянная комиссия городского Совета по развитию городского хозяйства и предпринимательству;
- Постоянная комиссия городского Совета по социальным вопросам;
- Постоянная комиссия городского Совета по местному самоуправлению и контрольно-правовым вопросам.
1.3. Постоянные комиссии формируются и организуют свою работу в соответствии с Регламентом работы Осинниковского городского Совета народных депутатов (Решение городского Совета от 18.06.2003 № 17).
Настоящее Положение определяет полномочия постоянных комиссий.
1.4. Постоянные комиссии осуществляют свою деятельность в соответствии с Конституцией РФ, законодательством РФ и Кемеровской области, Уставом города Осинники, Регламентом работы Осинниковского городского Совета народных депутатов, иными правовыми актами городского Совета, распоряжениями и поручениями председателя городского Совета народных депутатов, издаваемыми (отдаваемыми) в пределах его полномочий и настоящим Положением.

2. ПОЛНОМОЧИЯ ПОСТОЯННОЙ КОМИССИИ ПО БЮДЖЕТУ, НАЛОГАМ И
ФИНАНСОВОЙ ПОЛИТИКЕ ОСИННИКОВСКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА
НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

Постоянная комиссия по бюджету, налогам и финансовой политике:
2.1. в соответствии с действующим законодательством самостоятельно либо совместно с иными субъектами правотворческой инициативы разрабатывает проекты нормативных правовых актов о бюджете и бюджетном процессе в городе, о местных налогах и сборах, а также иные акты, регулирующие вопросы бюджета, налогов, финансово-кредитных отношений, а также рассматривает внесенные проекты нормативных правовых актов по указанным вопросам и готовит по их существу заключения;
2.2. в соответствии с действующим законодательством и правовыми актами органов местного самоуправления города, регулирующими бюджет и бюджетный процесс, рассматривает проект бюджета города, изменения и дополнения в решение о бюджете города на текущий год;
2.3. в части финансирования, рассматривает проекты долгосрочных целевых городских программ, изменения и дополнения в указанные программы, контролирует исполнение принятых программ;
2.4. осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением бюджета города, предварительно, до рассмотрения сессией городского Совета, рассматривает отчеты о его исполнении;
2.5. предварительно рассматривает обращения, ходатайства о предоставлении льгот по уплате местных налогов и сборов, арендной плате;
2.6. разрабатывает либо предварительно рассматривает проекты нормативных правовых актов по вопросам владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью;
2.7. рассматривает вопросы, связанные с установлением цен и тарифов на товары (услуги), производимые (оказываемые) муниципальными предприятиями, учреждениями, а также размеры арендной платы за землю и нежилые помещения, находящиеся в муниципальной собственности;
2.8. принимает участие в рассмотрении вопросов приватизации муниципальной собственности;
2.9. готовит заключения по существу вынесенных на обсуждение проектов законодательных актов Кемеровской области о бюджете, налогах, финансовой политике;
2.10. контролируют эффективность использования муниципальной собственности (в т.ч. земельных участков), ход исполнения принятых нормативных правовых актов по вопросам собственности, бюджета, налогов, финансов;
2.11. рассматривает иные вопросы, относящиеся к направлению деятельности постоянной комиссии.

3. ПОЛНОМОЧИЯ ПОСТОЯННОЙ КОМИССИИ ПО РАЗВИТИЮ
ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВУ

Постоянная комиссия по развитию городского хозяйства и предпринимательству:
3.1. в соответствии с действующим законодательством, разрабатывает, рассматривает и готовит к принятию на сессии городского Совета проекты правовых актов по вопросам:
а) регулирования планировки и застройки территории города;
б) создания условий для жилищного и социально-культурного развития;
в) организации, содержания и развития муниципального энерго-, газо-, тепло- и водоснабжения и канализации;
г) муниципального дорожного строительства и содержания дорог местного значения;
д) благоустройства и озеленения территории города;
е) организации утилизации и переработки бытовых отходов;
ж) охраны окружающей среды на территории города;
з) организации транспортного обслуживания населения и муниципальных учреждений, обеспечения населения услугами связи;
и) организации снабжения населения и муниципальных учреждений топливом;
к) организации ритуальных услуг и содержание мест захоронения.
3.2. предварительно рассматривает проекты долгосрочных целевых программ развития городского хозяйства;
3.3. предварительно рассматривает тарифы на услуги, оказываемые муниципальными предприятиями ЖКХ, установление которых отнесено к полномочиям городского Совета, инициирует проведение независимой экспертизы фактических затрат на содержание, ремонт жилья и оказание коммунальных услуг;
3.4. принимает участие в рассмотрении вопросов приватизации муниципальной собственности;
3.5. готовит заключения по существу вынесенных на обсуждение органами государственной власти проектов законодательных актов Кемеровской области о ЖКХ, строительстве, транспортном обслуживании и иным вопросам;
3.6. предварительно рассматривает и готовит для принятия на сессии городского Совета проекты правовых актов, а также готовит обращения к органам государственной власти, содержащие законотворческую инициативу, по вопросам поддержки предпринимательства, стимулирования инвестиционной активности в сфере малого и среднего бизнеса, совершенствования системы и механизмов финансово-кредитной поддержки предпринимательства, налогового законодательства;
3.7. оказывает содействие фондам поддержки малого предпринимательства в осуществлении их деятельности;
3.8. содействует исполнению на территории муниципального образования законов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Кемеровской области по вопросам промышленной политики, строительства, коммунального хозяйства, управления собственностью, развитию предпринимательства;
3.9. контролирует исполнение правовых актов, принятых по направлениям деятельности постоянной комиссии;
3.10. рассматривает иные вопросы, относящиеся к направлению деятельности постоянной комиссии.

4. ПОЛНОМОЧИЯ ПОСТОЯННОЙ КОМИССИИ ГОРОДСКОГО СОВЕТА
ПО СОЦИАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ

Постоянная комиссия по социальным вопросам:
4.1. разрабатывает, рассматривает и готовит к принятию на сессии городского Совета проекты правовых актов, а также готовит заключения по существу внесенных на рассмотрение городского Совета проектов правовых актов по вопросам:
а) организации, содержания и развития муниципальных учреждений дошкольного, полного, среднего, основного общего и профессионального образования;
б) организации, содержания и развития муниципальных учреждений здравоохранения, обеспечение санитарного благополучия населения;
в) создания условий для деятельности учреждений культуры;
г) сохранения памятников истории и культуры, находящихся в городе;
д) создания условий для организации зрелищных мероприятий;
е) создания условий для развития физической культуры и спорта в городе;
ж) создания условий для деятельности городских средств массовой информации;
з) обеспечения социальной поддержки и содействия занятости населения;
и) своевременной и полной реализации государственных мер, направленных на поддержку социально незащищенных слоев населения;
к) формирования и обеспечения программ социальной защиты населения города;
л) осуществления контроля по развитию социальной инфраструктуры города;
4.2. предварительно рассматривает проекты долгосрочных целевых социальных программ, инициирует их разработку и принятие, осуществляет контроль за исполнением указанных программ;
4.3. готовит предложения по предоставлению дополнительных льгот для социально незащищенных слоев населения;
4.4. участвует в формировании бюджета города в части расходов на выполнение социальных программ, а также осуществляет контроль за использованием бюджетных средств, выделенных на социальную защиту населения города;
4.5. готовит заключения по существу вынесенных на обсуждение органами государственной власти проектов законодательных актов Кемеровской области по социальным вопросам, а также готовит обращения к органам государственной власти, содержащие законотворческую инициативу, по социальным вопросам;
4.6. предварительно рассматривает цены на услуги, оказываемые муниципальными учреждениями образования, здравоохранения, культуры, установление которых отнесено к полномочиям городского Совета;
4.7. содействует исполнению на территории муниципального образования законов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Кемеровской области по социальным вопросам;
4.8. контролирует исполнение правовых актов, принятых по направлениям деятельности постоянной комиссии;
4.9. рассматривает иные вопросы, относящиеся к направлению деятельности постоянной комиссии.
Постоянная комиссия по социальным вопросам реализует свои полномочия во взаимодействии с другими постоянными комиссиями городского Совета, Администрацией города, с органами государственной власти, юридическими лицами (включая общественные (религиозные) объединения) и гражданами в области:
- социальной защиты, включая социальное обеспечение;
- охраны здоровья населения;
- образования и науки;
- физической культуры, спорта и туризма;
- культуры и искусства;
- семьи и молодежной политики.

5. ПОЛНОМОЧИЯ ПОСТОЯННОЙ КОМИССИИ ГОРОДСКОГО СОВЕТА ПО
МЕСТНОМУ САМОУПРАВЛЕНИЮ И КОНТРОЛЬНО-ПРАВОВЫМ ВОПРОСАМ

Постоянная комиссия по местному самоуправлению и контрольно-правовым вопросам:
5.1. разрабатывает, рассматривает и готовит к принятию на сессии городского Совета проекты правовых актов городского Совета по вопросам организации и совершенствования местного самоуправления, а также рассматривает внесенные проекты нормативных правовых актов по указанным вопросам и готовит по их существу заключения;
5.2. разрабатывает, рассматривает предложения о внесении изменений в Устав города, контролирует соблюдение положений Устава города, ведет работу по приведению Устава города в соответствие с требованиями действующего законодательства;
5.3. контролирует соблюдение Регламента работы Осинниковского городского Совета народных депутатов;
5.4. анализирует и обобщает предложения органов государственной власти и местного самоуправления, должностных лиц и граждан по вопросам совершенствования местного самоуправления и выносит их на обсуждение городского Совета;
5.5. разрабатывает предложения по совершенствованию структуры местного самоуправления;
5.6. в соответствии с действующим законодательством разрабатывает и выносит на рассмотрение городского Совета предложения по совершенствованию деятельности городского Совета;
5.7. разрабатывает и рассматривает проекты правовых актов по вопросам территориального общественного самоуправления;
5.8. оказывает содействие в организации и деятельности органов территориального общественного самоуправления (домовых, уличных комитетов и т.п.), в проведении сходов граждан по месту жительства;
5.9. оказывает общественным организациям города содействие в их деятельности;
5.10. осуществляет контроль за соблюдением законодательства о выборах в органы местного самоуправления, в части исполнения обязанностей представительных органов местного самоуправления по организации выборов, а также готовит для рассмотрения городским Советом проекты правовых актов о назначении даты выборов, схеме избирательных округов;
5.11. рассматривает протесты прокуратуры на правовые акты о местном самоуправлении и готовит заключения по существу для последующего рассмотрения протеста городским Советом;
5.12. рассматривает вопросы организации охраны общественного порядка, гражданской обороны, предупреждения чрезвычайных ситуаций, обеспечения противопожарной безопасности, а также содействует решению вопросов организации и содержания муниципальной милиции, контролирует ее деятельность;
5.13. готовит заключения по существу вынесенных на обсуждение органами государственной власти проектов законодательных актов Кемеровской области по вопросам местного самоуправления, а также готовит обращения к органам государственной власти, содержащие законотворческую инициативу, по указанным вопросам;
5.14. содействует исполнению на территории муниципального образования законов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Кемеровской области по вопросам местного самоуправления;
5.15. контролирует исполнение правовых актов, принятых по направлениям деятельности постоянной комиссии;
5.16. рассматривает иные вопросы, относящиеся к направлению деятельности постоянной комиссии.

6. В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ СВОИХ ПОЛНОМОЧИЙ ПОСТОЯННЫЕ
КОМИССИИ ГОРОДСКОГО СОВЕТА

6.1. Взаимодействуют с органами государственной власти, Администрацией города, предприятиями и учреждениями города.
6.2. Инициируют рассмотрение городским Советом, Администрацией города вопросов, находящихся в компетенции органов местного самоуправления города.
6.3. Инициируют проведение проверок, заслушивают информацию, готовят обращения и заявления.
6.4. Рассматривают заявление и предложения граждан, в необходимых случаях направляют заявления и предложения граждан для рассмотрения по подведомственности.
6.5. По вопросам полномочий комиссии непосредственно или через городской Совет по результатам проверки, анализа заявлений и жалоб могут направлять в соответствующие органы предложения о привлечении в установленном законом порядке к ответственности лиц, по вине которых не исполняются законы Российской Федерации, законы Кемеровской области и правовые акты городского Совета.
6.6. Запрашивают материалы, документы, другую информацию у органов государственной власти, Администрации города, предприятий и учреждений, независимо от форм собственности, необходимые для работы постоянной комиссии.
6.7. По вопросам, относящимся к ведению постоянной комиссии, заслушивают доклады и сообщения руководителей органов государственной власти, структурных подразделений Администрации города, предприятий, учреждений, независимо от форм собственности.
6.8. Направляют на рассмотрение федеральных органов государственной власти, Совета народных депутатов, Администрации Кемеровской области предложения о принятии законов, постановлений и иных актов, а также о внесении в них изменений и дополнений.
6.9. Принимают участие в работе совместных комиссий, советов и т.п., создаваемых Администрацией города и городским Советом.
6.10. Изучают, обобщают, рассматривают предложения и замечания, представленные другими постоянными комиссиями городского Совета, отдельными депутатами, специалистами.
6.11. Взаимодействуют со средствами массовой информации города.
6.12. Обладают иными правами и исполняют иные обязанности, предусмотренные Законом Кемеровской области "О статусе выборного лица местного самоуправления в Кемеровской области" от 28.07.2000 № 42-ОЗ, Уставом города, Регламентом работы Осинниковского городского Совета народных депутатов.

7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

7.1. Каждый депутат обладает правом инициативы для внесения поправок в настоящее Положение. Предложения об изменении и дополнении настоящего Положения включаются в повестку сессии городского Совета и рассматриваются им в первоочередном порядке.
7.2. Настоящее Положение вступает в силу со дня его принятия.

Председатель
Осинниковского городского Совета
народных депутатов
А.БЫКОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru