Законодательство
городов Южного Кузбасса

Беловский р-н
Гурьевский р-н
Кемеровский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Междуреченский р-н
Новокузнецкий р-н
Прокопьевский р-н
Таштагольский р-н
Южный Кузбасс

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Совета народных депутатов г. Мыски от 24.05.2004 № 26
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ЦЕН И ТАРИФОВ НА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления Совета народных депутатов г. Мыски от 23.06.2005 № 51.



СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА МЫСКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 мая 2004 г. № 26

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ
ЭКСПЕРТИЗЫ ЦЕН И ТАРИФОВ НА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ"

В соответствии со статьей 15 Закона Российской Федерации "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "Об основах федеральной жилищной политики" и другие законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования системы оплаты жилья и коммунальных услуг" № 52-ФЗ от 06.05.2003 Совет народных депутатов муниципального образования "г. Мыски" постановил:
1. Утвердить Положение о порядке проведения независимой экспертизы тарифов на жилищно-коммунальные услуги согласно приложению.
2. Опубликовать Постановление в газете "Вариант".
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Комитет Совета народных депутатов муниципального образования "г. Мыски" по экономике, бюджету и вопросам управления муниципальной собственности (Чушев В.В.).

Председатель
Совета народных депутатов
города Мыски
В.П.АНТИПИН





Приложение
к Постановлению Совета
народных депутатов
города Мыски
от 24.05.2004 № 26

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ЦЕН И ТАРИФОВ
НА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ

1. Настоящее Положение разработано во исполнение Закона РФ "Об основах федеральной жилищной политики" и Постановления Правительства Российской Федерации от 17.02.2004 № 89 "Об утверждении основ ценообразования в сфере жилищно-коммунального хозяйства".
2. Основные понятия, используемые в настоящем Положении:
регулирующие органы - органы, осуществляющие регулирование тарифов согласно действующим законодательным и нормативно-правовым актам Российской Федерации и региона и муниципального образования "г. Мыски";
организация - юридическое лицо или предприниматель без образования юридического лица, осуществляющие регулирующую деятельность;
цены и тарифы - стоимость единицы работ по содержанию и ремонту жилья и коммунальных услуг;
цена за наем жилого помещения - размер дохода собственника жилого помещения (жилого дома), взимаемого с нанимателя за право пользования единицей общей площади этого жилого помещения (жилого дома);
регулируемая деятельность - деятельность организации, связанная с содержанием, ремонтом жилья и наймом жилых помещений, оказанием коммунальных услуг, осуществляемая по ценам и тарифам, устанавливаемым в соответствии с основами ценообразования в сфере ЖКХ;
расчетный период регулирования - период, на который устанавливаются регулируемые цены и тарифы;
независимая экспертиза - анализ экономической обоснованности цен на услуги по содержанию и ремонту жилья, за наем жилых помещений и тарифов на коммунальные услуги, который проводится экспертной организацией с учетом факторов, влияющих на формирование этих цен и тарифов, а также производственно-технологической и финансово-экономической информации, представляемой хозяйствующими субъектами.
3. Экспертиза тарифов на жилищно-коммунальные услуги проводится:
- по инициативе организаций;
- по инициативе регулирующих органов.
4. Задачами независимой экспертизы, проводимой в соответствии с настоящим Положением, являются:
- установление достоверности финансово-экономической и производственно-технологической информации по обоснованию уровня тарифов на жилищно-коммунальные услуги, предоставляемой хозяйствующими субъектами в регулирующие органы;
- выявление неэффективных и необоснованных затрат, включаемых в расчеты тарифов, и внутренних резервов предприятия с целью повышения эффективности производства и обеспечения энергоресурсосбережения;
- выявление отклонений от плановых смет и нормативов, анализ их причин;
- определение мероприятий по снижению производственных расходов по регулируемой деятельности;
- оценка соблюдения хозяйствующими субъектами установленного нормативными актами порядка ценообразования;
- защита экономических интересов населения и других потребителей от монопольного повышения тарифов.
5. Заключение по результатам независимой экспертизы, проведенной в соответствии с настоящим Положением, принимается регулирующим органом как основание для утверждения тарифов.
6. Экспертиза организуется в отношении:
а) цен на жилье, включающих:
цены на услуги по содержанию общего имущества жилого дома и техническому обслуживанию общих коммуникаций, технических устройств и технических помещений жилого дома, вывозу бытовых отходов и содержанию придомовой территории многоквартирных домов;
цены на услуги по ремонту общего имущества жилого дома, общих коммуникаций, технических устройств и технических помещений жилого дома, объектов придомовой территории;
цены за наем жилого помещения, находящегося в государственном и муниципальном жилищных фондах;
б) тарифов на коммунальные услуги, включающих:
тарифы на услуги по водоснабжению;
тарифы на услуги по водоотведению.
7. Проведение независимой экспертизы организуется организацией.
8. Для проведения экспертизы привлекается экспертная организация.
Экспертной организацией признается юридическое лицо, осуществляющее экспертизу.
9. Организация самостоятельно определяет экспертную организацию, с которой заключает договор о проведении экспертизы.
10. Для проведения экспертизы организация обращается с письменным заявлением в экспертную организацию, в котором, наряду с предложением заключить договор о проведении экспертизы, обязательно указываются:
полное наименование и место нахождения организации;
вопросы, требующие разрешения в процессе проведения экспертизы.
Экспертная организация не может проводить экспертизу, если:
является учредителем (участником) организации, осуществляющей регулируемую деятельность;
организация, осуществляющая регулируемую деятельность, является учредителем (участником) экспертной организации.
11. Срок проведения экспертизы устанавливается экспертной организацией по согласованию с организацией.
12. Оплата услуг экспертной организации, а также возмещение иных расходов, понесенных ею в связи с проведением экспертизы, проводятся за счет организации в соответствии с заключенным договором.
13. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по договору экспертная организация несет ответственность, предусмотренную гражданским законодательством РФ и договором.
14. По каждому заключенному договору о проведении экспертизы руководитель экспертной организации назначает эксперта, ответственного за проведение этой экспертизы.
15. За составление заведомо ложного экспертного заключения эксперт несет ответственность, предусмотренную законодательством РФ.
16. Экспертиза должна проводиться в соответствии с нормативными, методическими и другими документами, утверждаемыми в установленном порядке.
17. При проведении экспертизы экспертная организация имеет право:
- запрашивать у организации и третьих лиц информацию, необходимую для проведения экспертизы;
- получать от организации разъяснения и дополнительные сведения, необходимые для осуществления экспертизы.
18. При проведении экспертизы экспертная организация обязана:
- обеспечить сохранность документов и объектов исследования, получаемых от организации и третьих лиц в ходе проведения экспертизы;
- не разглашать конфиденциальную информацию, полученную в ходе проведения экспертизы.
19. Проведение экспертизы завершается составлением экспертного заключения, оформляемого в письменной форме.
20. В экспертном заключении должны быть указаны:
- полное наименование, организационно-правовая форма, место нахождения экспертной организации, фамилия, инициалы, должность эксперта, которому руководителем этой организации поручено проведение экспертизы;
- дата составления и порядковый номер экспертного заключения;
- основание для проведения экспертизы;
- полное наименование и место нахождения организации, осуществляющей регулируемую деятельность;
- нормативное, методическое и другое обеспечение, использованное при проведении объектов;
- сведения о документах, рассмотренных в процессе экспертизы;
- обоснование результатов экспертизы, а также ограничения и пределы применения полученных результатов;
- мотивированные выводы.
Экспертное заключение должно содержать:
а) оценку экономической обоснованности расходов, приведенных в предложениях по установлению цен и тарифов;
б) оценку финансового состояния и уровня технического оснащения организации;
в) анализ экономической обоснованности величины прибыли, необходимой для функционирования и развития организации;
г) анализ качества работ и услуг, оказываемых организациями;
д) сравнительный анализ динамики расходов и величины прибыли по отношению к предыдущему расчетному периоду регулирования.
21. Экспертное заключение, выполненное экспертной организацией, подписывается собственноручно экспертом, непосредственно выполнившим экспертизу, утверждается руководителем экспертной организации и удостоверяется ее печатью.
Экспертное заключение прошивается (с указанием количества листных страниц) и передается организации под расписку или направляется по почте с уведомлением о вручении.
22. В случае несогласия организации или регулирующего органа с выводами экспертизы ими может быть организовано проведение повторной экспертизы с привлечением другой экспертной организации. Расходы, связанные с проведением повторной экспертизы, оплачиваются за счет инициатора проведения такой экспертизы.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru