Законодательство
городов Южного Кузбасса

Беловский р-н
Гурьевский р-н
Кемеровский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Междуреченский р-н
Новокузнецкий р-н
Прокопьевский р-н
Таштагольский р-н
Южный Кузбасс

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации г. Белово от 12.08.2004 № 937-р
"О ГОРОДСКОМ ЗВЕНЕ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ГОРОДСКОМ ЗВЕНЕ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ Г. БЕЛОВО",
"ПЕРСОНАЛЬНЫМ СОСТАВОМ КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БЕЛОВО",
"СОСТАВОМ ОПЕРАТИВНЫХ ГРУПП КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БЕЛОВО",
"СОСТАВОМ ПРЕСС-ЦЕНТРА КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БЕЛОВО",
"ПОЛОЖЕНИЕМ О КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БЕЛОВО",
"ПЕРЕЧНЕМ СИЛ ПОСТОЯННОЙ ГОТОВНОСТИ ГОРОДСКОГО ЗВЕНА РСЧС")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием распоряжения Администрации г. Белово от 20.10.2006 № 1509-р.



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕЛОВО

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 12 августа 2004 г. № 937-р

О ГОРОДСКОМ ЗВЕНЕ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ
ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Законом Кемеровской области от 02.11.1998 № 50-ОЗ "О защите населения и территории Кемеровской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Постановлением Администрации Кемеровской области от 30.06.2004 № 133 "О территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Кемеровской области":
1. Утвердить Положение о городском звене Кемеровской областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций г. Белово (приложение № 1).
2. Утвердить состав комиссии по чрезвычайным ситуациям г. Белово (приложение № 2), состав оперативных групп комиссии по ЧС (приложение № 3) и состав пресс-центра комиссии по ЧС (приложение № 4).
3. Утвердить Положение о комиссии по чрезвычайным ситуациям города Белово (приложение № 5).
4. Установить, что на территории города Белово к силам и средствам городского звена территориальной подсистемы РСЧС относятся:
4.1. Силы и средства наблюдения и контроля в составе:
Объединенное Главное управление природных ресурсов и охраны окружающей среды МПР РФ по Кемеровской области города Белово;
Лаборатория Комитета природных ресурсов;
Беловский городской центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора;
Беловский отделенческий центр санитарно-эпидемиологического надзора;
Беловская городская ветеринарная станция по борьбе с болезнями сельскохозяйственных животных;
Беловская метеостанция по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды;
Производственные лаборатории и посты радиационного и химического наблюдения объектов экономики города.
4.2. Силы и средства ликвидации чрезвычайных ситуаций в составе:
Военизированные и аварийно-технические формирования;
Формирования управления здравоохранения, УВД города, Управления по делам ГОЧС;
Формирования городского и объектовых уровней;
Пожарный и восстановительный поезд железнодорожной станции Белово.
5. Утвердить Перечень сил постоянной готовности городского звена РСЧС (приложение № 6).
5.1. Рекомендовать руководителям потенциально опасных объектов экономики утвердить перечни сил и средств постоянной готовности объектовых звеньев РСЧС, обеспечить их учет, обновление. Утвержденные перечни сил и средств постоянной готовности объектовых звеньев РСЧС представить в управление по делам ГОЧС г. Белово до 1 января 2005 года.
6. Признать утратившими силу распоряжения Администрации города Белово от 31.05.1999 № 815-р "О городском звене Кемеровской областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", от 16.08.1999 № 1154-р "О силах и средствах постоянной готовности городского звена территориальной подсистемы РСЧС города Белово" и от 18.07.2003 № 783-р "О комиссии по чрезвычайным ситуациям города Белово".
7. Данное распоряжение довести до руководителей потенциально опасных объектов экономики города.
8. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.

Глава
города Белово
Е.А.ПАНОВ





Приложение № 1
к распоряжению Главы
города Белово
от 12.08.2004 № 937-р

ПОЛОЖЕНИЕ
О ГОРОДСКОМ ЗВЕНЕ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ
ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ Г. БЕЛОВО

1. Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуации (РСЧС) (далее - территориальная подсистема).
2. Территориальная подсистема объединяет органы управления, силы и средства Администрации г. Белово и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
3. Территориальная подсистема, состоящая из звеньев, действует на местном и объектовом уровнях.
4. На каждом уровне территориальной подсистемы создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения.
5. Координационными органами территориальной подсистемы являются:
на местном уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности г. Белово;
на объектовом уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации.
6. Создание, реорганизация и ликвидация комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, назначение руководителей, утверждение персонального состава и определение их компетенции осуществляются решениями Администрации города и организаций.
Компетенция и полномочия комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности определяются в положениях о них или в решении об их создании.
Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности г. Белово возглавляется заместителем Главы города по ЖКХ и строительству, а комиссии организаций возглавляются соответственно руководителями организаций.
7. Основными задачами комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в соответствии с их полномочиями являются:
разработка предложений в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
координация деятельности органов управления и сил территориальной подсистемы;
обеспечение согласованности действий Администрации города и организаций при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций.
Иные задачи могут быть возложены на соответствующие комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности решением Администрации города и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Кемеровской области и нормативными правовыми актами Администрации г. Белово.
8. Постоянно действующими органами управления территориальной подсистемы являются:
управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Белово:
на объектовом уровне - структурные подразделения или работники организаций, специально уполномоченные решать задачи в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций.
9. Органами повседневного управления территориальной подсистемы являются:
управление по делам ГО и ЧС г. Белово;
единая дежурно-диспетчерская служба управления по делам ГО и ЧС г. Белово;
дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов).
10. В состав сил и средств каждого уровня территориальной подсистемы входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности).
Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования, иные службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее 3 суток.
11. Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, выполняющих задачи по проведению аварийно-спасательных работ на территории города, осуществляет управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Белово.
12. Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:
в соответствии с планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях;
в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях;
по решению Администраций города Белово и организаций, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований.
13. Подготовка работников Администрации г. Белово организуется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Методическое руководство, координацию и контроль за подготовкой населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций осуществляет управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Белово.
14. Готовность аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации определяется в ходе аттестации, а также во время проверок, осуществляемых в пределах своих полномочий управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Белово, органами государственного надзора, а также Администрацией города Белово, создающими указанные службы и формирования.
15. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются резервы финансовых и материальных ресурсов Администрации города Белово и организаций.
Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов определяется законодательством Российской Федерации, законодательством Кемеровской области и нормативными правовыми актами органов Администрации города.
Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом.
16. Управление территориальной подсистемой осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил территориальной подсистемы и населения.
17. Информационное обеспечение в территориальной подсистеме осуществляется с использованием автоматизированной информационно-управляющей системы, представляющей собой совокупность технических систем, средств связи и оповещения, автоматизации и информационных ресурсов, обеспечивающей обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации.
Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванных пожарами, установлен единый номер - 01.
18. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках территориальной подсистемы осуществляется на основе плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах, территории города Белово силы территориальной подсистемы функционируют в режиме повседневной деятельности.
Решениями Губернатора Кемеровской области, председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Кемеровской области, решениями Главы города, руководителей организаций, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации либо к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций, для соответствующих органов управления и сил территориальной подсистемы и ее звеньев может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:
режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;
режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
19. Решениями Губернатора Кемеровской области, председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Кемеровской области, решениями Главы города и руководителей организаций о введении для соответствующих органов управления и сил территориальной подсистемы и ее звеньев режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:
обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;
границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;
силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;
перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;
должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.
Губернатор Кемеровской области, председатель комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Кемеровской области, Глава города и руководители организаций должны информировать население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил территориальной подсистемы, а также о мерах по обеспечению безопасности населения.
20. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, Губернатор Кемеровской области, председатель комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Кемеровской области, Глава города и руководители организаций отменяют установленные режимы функционирования органов управления и сил территориальной подсистемы и ее звеньев.
21. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами территориальной подсистемы, являются:
21.1. В режиме повседневной деятельности:
изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;
сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
планирование действий органов управления и сил территориальной подсистемы, организация подготовки и обеспечения их деятельности;
подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;
пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;
ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф.
21.2. В режиме повышенной готовности:
усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;
введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил территориальной подсистемы на стационарных пунктах управления;
непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам единой системы данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них;
принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;
уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;
приведение при необходимости сил и средств территориальной подсистемы в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;
восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
проведение при необходимости эвакуационных мероприятий.
21.3. В режиме чрезвычайной ситуации:
непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;
оповещение Администрации города, организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;
проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств территориальной подсистемы, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;
непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и о ходе проведения работ по ее ликвидации;
организация и поддержание непрерывного взаимодействия Администрации города и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;
проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.
22. При введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным пунктом "а" статьи 3 Федерального конституционного закона "О чрезвычайном положении", для органов управления и сил соответствующих подсистем территориальной подсистемы устанавливается режим повышенной готовности, а при введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным пунктом "б" указанной статьи, - режим чрезвычайной ситуации.
В режиме чрезвычайного положения органы управления и силы территориальной подсистемы функционируют с учетом особого правового режима деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций.
23. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии со следующей установленной Правительством Российской Федерации классификацией чрезвычайных ситуаций:
локальной - силами и средствами организации;
местной - силами и средствами органа местного самоуправления.
При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства Администрации Кемеровской области и Главного управления по делам ГОЧС Кемеровской области.
24. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных законодательством Российской Федерации и законодательством Кемеровской области, планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или назначенных органами государственной власти, органами местного самоуправления, руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.
Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с Администрацией города Белово и организациями, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.
Решения руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
25. В случае крайней необходимости руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций вправе самостоятельно принимать решения по следующим вопросам:
проведение эвакуационных мероприятий;
остановка деятельности организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
проведение аварийно-спасательных работ на объектах и территориях организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
ограничение доступа людей в зону чрезвычайной ситуации;
разбронирование в установленном порядке резервов материальных ресурсов организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением материальных ценностей государственного материального резерва;
использование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, средств связи и оповещения, транспортных средств и иного имущества организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
привлечение к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций нештатных общественных аварийно-спасательных формирований, а также спасателей, не входящих в состав указанных формирований, при наличии у них документов, подтверждающих аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ;
привлечение на добровольной основе населения к проведению неотложных работ, а также отдельных граждан, не являющихся спасателями, к проведению аварийно-спасательных работ;
принятие других необходимых мер, обусловленных развитием чрезвычайных ситуаций и ходом работ по их ликвидации.
Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций незамедлительно информируют о принятых ими в случае крайней необходимости решениях Администрацию города и организации.
26. Финансирование территориальной подсистемы осуществляется на каждом уровне за счет средств соответствующего бюджета и организаций.
Финансирование целевых программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Кемеровской области.
Финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет средств организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, средств местного бюджета, страховых фондов и других источников.
При недостаточности указанных средств Администрация г. Белово может обращаться в Администрацию Кемеровской области с просьбой о выделении средств из резервного фонда Кемеровской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.
27. Порядок организации и осуществления работ по профилактике пожаров и непосредственному их тушению, а также проведения аварийно-спасательных и других работ, возложенных на пожарную охрану, определяется законодательными и иными нормативными правовыми актами в области пожарной безопасности, в том числе техническими регламентами.
Тушение пожаров в лесах осуществляется в соответствии с законодательством РФ.

Управляющий делами
Т.Ю.МИШИНА





Приложение № 2
к распоряжению Главы
города Белово
от 12.08.2004 № 937-р

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА БЕЛОВО

Председатель комиссии:
Ставров С.А. - заместитель Главы города по ЖКХ и
строительству
Заместитель председателя комиссии:
Андрюшкин М.В. - начальник управления по делам ГОЧС города
Секретарь комиссии:
Морозова Е.А. - главный специалист
коммунально-строительного отдела и
экологии Администрации города
Члены комиссии:
Карпов В.И. - председатель Совета народных депутатов
города Белово
Щеколдина Н.В. - заместитель Главы города по работе с
административными органами и
общественному порядку
Кузнецов Г.С. - заместитель Главы города по
промышленности, развитию потребительского
рынка и услуг
Черных В.С. - прокурор города Белово
Покроев А.Г. - заместитель Главы города по социальным
вопросам
Филиппов Д.Г. - руководитель финансового отдела г. Белово
Акимова Н.Н. - заведующая отделом по развитию
потребительского рынка и услуг
Кузнецов С.М. - и.о. начальника управления
здравоохранения города
Поддорников В.В. - главный врач ГЦСЭН города
Вишняков Е.А. - начальник отдела УФСБ по городу
Карканица А.С. - начальник УВД города
Коломников Е.А. - заместитель начальника УГОЧС по ГПС
Алешкин Е.П. - директор Беловского ПАТП
Карелин В.П. - директор ЗАО "Беловская горэлектросеть"
Лыткин А.П. - директор ОАО "Сибирьтелеком"
Регионального Филиала "Электросвязь"
Кемеровской области Беловского РУС
Артюх В.М. - директор "Беловской ГРЭС" ОАО
"Кузбассэнерго"
Коршунов В.П. - главный инженер железнодорожной станции
Белово
Отт В.Р. - директор МУП "СЕЗ"
Мартынов С.П. - главный инженер МУП "СЕЗ"

Управляющий делами
Т.Ю.МИШИНА





Приложение № 3
к распоряжению Главы
города Белово
от 12.08.2004 № 937-р

СОСТАВ
ОПЕРАТИВНЫХ ГРУПП КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ПРИ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БЕЛОВО

ОПЕРАТИВНАЯ ГРУППА № 1

Начальник группы:
Евтухов А.В. - заместитель начальника управления по
делам ГОЧС города
Члены группы:
Отт В.Р. - директор МУП "СЕЗ"
Константинов А.Л. - главный инженер ОАО "Сибирьтелеком"
Регионального Филиала "Электросвязь"
Кемеровской области Беловского РУС
Носов С.В. - заместитель начальника ОСиПТ АСР
Шумов В.В. оперативные дежурные - заместители
Давыдов Д.В. начальника пожаротушения УГОЧС города
Данилин П.А. (согласно графику дежурств)
Конюхов А.А.

ОПЕРАТИВНАЯ ГРУППА № 2

Начальник группы:
Коломников Е.А. - заместитель начальника управления по
делам ГОЧС города по ГПС
Члены группы:
Мартынов С.П. - главный инженер МУП "СЕЗ"
Рогов К.Ю. - начальник линейного цеха ГТС ОАО
"Сибирьтелеком" Регионального Филиала
"Электросвязь" Кемеровской области
Беловского РУС
Романовский В.В. - ведущий специалист управления по делам
ГОЧС
Проничев Ю.Н. - инженер отдела ОСиПТ АСР

Управляющий делами
Т.Ю. Мишина





Приложение № 4
к распоряжению Главы
города Белово
от 12.08.2004 № 937-р

СОСТАВ
ПРЕСС-ЦЕНТРА КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ПРИ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БЕЛОВО

Начальник пресс-центра:
Попова Н.П. - заведующий отдела по связи со СМИ
Администрации города
Члены пресс-центра:
Живописцев М.Ю. - заместитель заведующего отдела по связи
со СМИ Администрации города
Хайрулина А.Г. - инспектор по основной деятельности
управления по делам ГОЧС города

Управляющий делами
Т.Ю.МИШИНА





Приложение № 5
к распоряжению Главы
города Белово
от 12.08.2004 № 937-р

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА БЕЛОВО

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Комиссия по чрезвычайным ситуациям города Белово является координирующим органом городского звена Кемеровской областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС) города и предназначена для организации и выполнения работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории города, уменьшению ущерба от них, координации деятельности сил и средств городского звена РСЧС, объектовых звеньев РСЧС предприятий, организаций и учреждений, независимо от их организационно-правовой формы собственности, расположенных на территории города.
Комиссия по чрезвычайным ситуациям является постоянно действующим органом Администрации города.
Комиссия по чрезвычайным ситуациям осуществляет свою деятельность под руководством заместителя Главы города по ЖКХ и строительству.
Деятельность комиссии по чрезвычайным ситуациям финансируется из городского бюджета, порядок материального и технического обеспечения определяется распоряжением Главы города Белово.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ПРАВА КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ
СИТУАЦИЯМ

Основными задачами комиссии по чрезвычайным ситуациям города является:
- организация и контроль за осуществлением мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также по обеспечению надежности работы потенциально опасных объектов экономики в условиях чрезвычайных ситуаций;
- организация наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды и потенциально опасных объектов, прогнозирование чрезвычайных ситуаций;
- обеспечение готовности органов управления, сил и средств к действиям в чрезвычайных ситуациях, а также создание и поддержание в состоянии готовности пунктов управления;
- организация разработки нормативно-правовых актов в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, а также осуществление контроля за их исполнением;
- участие в разработке и осуществлении федеральных, территориальных целевых и научно-технических программ, организация разработки и реализации городских программ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории города;
- создание резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- взаимодействие с комиссиями по чрезвычайным ситуациям, военным командованием и общественными организациями по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а в случае необходимости - принятие решения о направлении сил и средств для оказания помощи этим комиссиям в ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- руководство работами по ликвидации чрезвычайных ситуаций, возникающих на территории города, организация привлечения трудоспособного населения к этим работам;
- планирование и организация эвакуации населения, временного размещения эвакуируемого населения и возвращения его после ликвидации чрезвычайных ситуаций в места постоянного проживания;
- организация сбора информации в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обмена ею;
- контроль исполнения постановлений, распоряжений Администрации города по вопросам защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций;
- руководство подготовкой населения, должностных лиц органов управления и подразделений городского звена РСЧС к действиям в чрезвычайных ситуациях.
Комиссия по чрезвычайным ситуациям при Администрации города Белово в соответствии возложенными на нее задачами:
- организует прогнозирование и оценку обстановки на территории города, которая может сложиться в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, разрабатывает и планирует проведение мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, уменьшению ущерба и потерь от них и защите населения города;
- разрабатывает план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- контролирует деятельность предприятий, организаций и учреждений, независимо от их организационно-правовой формы собственности, в решении задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- вводит на территории города режимы функционирования городского и объектовых звеньев РСЧС города;
- организует подготовку органов управления и сил городского звена РСЧС, обучение населения действиям в условиях угрозы или возникновения чрезвычайной ситуации;
- разрабатывает и вносит на рассмотрение Администрации города проекты решений по вопросам, связанным с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций, обеспечением промышленной и экологической безопасности;
- контролирует деятельность объектовых звеньев РСЧС города по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- участвует с другими органами управления в рассмотрении размещения и деятельности потенциально опасных производств;
- организует защиту сельскохозяйственных животных, растений, продовольствия, пищевого сырья, водоисточников и систем водоснабжения от радиоактивного загрязнения (заражения), химического и бактериологического (биологического) заражения;
- организует работу по привлечению общественных организаций и граждан к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Комиссия по чрезвычайным ситуациям при Администрации города Белово имеет право:
- в пределах своей компетенции принимать решения, обязательные для выполнения предприятиями, организациями и учреждениями, независимо от их организационно-правовых форм собственности, расположенными на территории города. Решения комиссии по чрезвычайным ситуациям могут оформляться распоряжениями Администрации города;
- осуществлять контроль за деятельностью объектовых звеньев РСЧС, органов местного самоуправления (территориальных управлений поселков) города по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- осуществлять контроль за подготовкой и готовностью сил и средств городского и объектовых звеньев РСЧС города;
- привлекать в установленном порядке силы и средства, входящие в городское звено РСЧС, к выполнению необходимых спасательных и аварийно-восстановительных работ;
- устанавливать при необходимости в зонах чрезвычайных ситуаций особый режим работы предприятий, организаций и учреждений, независимо от их организационно-правовых форм собственности, а также порядок въезда и выезда граждан и их поведения;
- приостанавливать функционирование объектов экономики на территории города, вне зависимости от ведомственной подчиненности и организационно-правовых форм собственности, в случае угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций;
- привлекать ведущих специалистов органов управления, предприятий, организаций и учреждений города к проведению экспертизы потенциально опасных объектов и контроля безопасности функционирования этих объектов.

3. СОСТАВ КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ПРИ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БЕЛОВО

Комиссию по чрезвычайным ситуациям при Администрации города Белово возглавляет заместитель Главы города по ЖКХ и строительству.
В состав комиссии по чрезвычайным ситуациям входят заместители Главы города, руководители Управления внутренних дел, Управления здравоохранения, ГЦСЭН, отделов Администрации города, руководители предприятий, организаций и учреждений города, независимо от их организационно-правовых форм собственности.
Рабочим органом комиссии по чрезвычайным ситуациям при Администрации города является Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Белово.
Для организации выявления причин ухудшения обстановки, выработки предложений и организаций, принятия мер по предотвращению чрезвычайных ситуаций, оценки их характера в случае возникновения, выработки предложений по локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций для населения и окружающей среды, при комиссии по чрезвычайным ситуациям формируются две оперативные группы (приложение № 3). При возникновении чрезвычайных ситуаций на оперативные группы возлагается руководство работами по их ликвидации во взаимодействии с органами управления в зонах бедствий.
В чрезвычайных ситуациях предприятия, организации и учреждения, независимо от их организационно-правовых форм собственности, для руководства работами по соответствующим направлениям выделяют оперативные группы, которые работают под общим руководством оперативной группы комиссии по чрезвычайным ситуациям при Администрации города.

4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ
ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БЕЛОВО

Заместитель председателя комиссии по чрезвычайным ситуациям при Администрации города несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач и функций.
Распределение и утверждение обязанностей между членами комиссии по чрезвычайным ситуациям города производит заместитель председателя комиссии.
Работа комиссии по чрезвычайным ситуациям города организуется квартальным и годовым планом работы.
В зависимости от обстановки, масштаба прогнозируемой или возникшей ЧС, комиссия по чрезвычайным ситуациям при Администрации города функционирует в одном из следующих режимов функционирования городского звена РСЧС:
- режим повседневной деятельности - при нормальной, производственной, радиационной, химической, биологической (бактериологической), сейсмической и гидрометеорологической обстановке, при отсутствии эпидемий, эпизоотий и эпифитотий;
- режим повышенной готовности - при ухудшении производственно промышленной, радиационной, химической, биологической, бактериологической, сейсмической и гидрометеорологической обстановке, при получении прогноза о возможности возникновения чрезвычайных ситуаций;
- режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и во время ликвидации чрезвычайной ситуации.
При ведении работ по ликвидации и локализации чрезвычайных ситуаций комиссия по чрезвычайным ситуациям города при недостатке городских сил и средств при необходимости запрашивает у комиссии по чрезвычайным ситуациям области дополнительные силы и средства.
Заседания комиссии города оформляются протоколами.
Положение комиссии по чрезвычайным ситуациям города, состав комиссии, протоколы заседаний, решения утверждаются распоряжением Главы города Белово.

Управляющий делами
Т.Ю.МИШИНА





Приложение № 6
к распоряжению Главы
города Белово
от 12.08.2004 № 937-р

ПЕРЕЧЕНЬ
СИЛ ПОСТОЯННОЙ ГОТОВНОСТИ ГОРОДСКОГО ЗВЕНА РСЧС

   ---------------------------------T---------------------T-------T--------------------T--------------------¬

¦Полное наименование формирований¦ Место дислокации ¦Кол-во ¦ Виды чрезвычайных ¦Функции, выполняемые¦
¦ ¦(ФИО, адрес, телефон)¦личного¦ситуаций, на которые¦ формированиями ¦
¦ ¦ ¦состава¦ может привлекаться ¦ (специфика работ) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ формирование ¦ ¦
+--------------------------------+---------------------+-------+--------------------+--------------------+
¦Бригады скорой медицинской ¦г. Белово, ул. ¦ 39¦ЧС природного и ¦Оказание медицинской¦
¦помощи, Станция скорой медицин- ¦Чкалова, 16а ¦ ¦техногенного ¦помощи ¦
¦ской помощи, Управление здраво- ¦Мантурова Лариса ¦ ¦характера ¦ ¦
¦охранения ¦Владимировна, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2-02-60, дисп.2-17-67¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+---------------------+-------+--------------------+--------------------+
¦Бригады охраны общественного ¦г. Белово, ул. ¦ 383¦ЧС природного и ¦Охрана общественного¦
¦порядка УВД г. Белово ГУВД ¦Мичурина, 12, ¦ ¦техногенного ¦порядка ¦
¦Кемеровской области ¦Карканица Андрей ¦ ¦характера ¦ ¦
¦ ¦Семенович, 4-38-93, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пр. 4-36-60, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деж. 2-21-01 ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+---------------------+-------+--------------------+--------------------+
¦Противопожарные отряды ¦г. Белово, ул. ¦ 42¦ЧС природного и ¦Выполнение спаса- ¦
¦Подразделения УГОЧС, МЧС РФ ¦Чкалова, 6а, ¦ ¦техногенного ¦тельных работ и ¦
¦ ¦Андрюшкин Михаил ¦ ¦характера ¦тушение пожаров ¦
¦ ¦Владимирович, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2-15-28 ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+---------------------+-------+--------------------+--------------------+
¦Спасательные отряды ВГСЧ ¦п. Новый Городок, ул.¦ 16¦ЧС техногенного ¦Выполнение спаса- ¦
¦Ленинского ВГСО ¦Глинки, 7, Гольцман ¦ ¦характера ¦тельных работ, ¦
¦ ¦Александр Владими- ¦ ¦ ¦ликвидация послед- ¦
¦ ¦рович, 3-11-50, ¦ ¦ ¦ствий ЧС ¦
¦ ¦деж. 3-10-10 ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+---------------------+-------+--------------------+--------------------+
¦Пожарный поезд Беловский подот- ¦ст. Белово, парк А, ¦ 17¦ЧС на железнодорож- ¦Выполнение спаса- ¦
¦дел Кемеровского отделения ¦9-й туп. путь, Рюмин ¦ ¦ном транспорте и ¦тельных работ и ¦
¦Западно-Сибирской ж/д МПС ¦Алексей Анатольевич ¦ ¦прилегающих террито-¦тушение пожаров ¦
¦ ¦9-33-55 ¦ ¦риях ¦ ¦
+--------------------------------+---------------------+-------+--------------------+--------------------+
¦Восстановительный поезд Беловс- ¦г. Белово, ул. ¦ 35¦ЧС на железнодорож- ¦Выполнение спасате- ¦
¦кий подотдел Кемеровского отде- ¦Юбилейная, 1, ¦ ¦ном транспорте и ¦льных работ, ¦
¦ления Западно-Сибирской ж/д МПС ¦Колпаков Сергей ¦ ¦прилегающих ¦предупреждение и ¦
¦ ¦Иванович, 9-33-57 ¦ ¦территориях ¦ликвидация ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦последствий ЧС ¦
+--------------------------------+---------------------+-------+--------------------+--------------------+
¦Аварийно-восстановительная ¦г. Белово, пер. ¦ 24¦ЧС природного и ¦Предупреждение и ¦
¦бригада по электросетям ЗАО ¦Цинкзаводской, 22, ¦ ¦техногенного ¦ликвидация ¦
¦"Беловская горэлектросеть" ¦Карелин Владимир ¦ ¦характера ¦последствий ЧС ¦
¦ ¦Павлович, 2-22-82, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пр. 2-02-07, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дисп. 2-21-31 ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+---------------------+-------+--------------------+--------------------+
¦Аварийно-восстановительная ¦г. Белово, ул. ¦ 26¦ЧС природного и ¦Восстановление ли- ¦
¦бригада линейных сооружений ОАО ¦Советская, 7, Лыткин ¦ ¦техногенного ¦нейных сооружений ¦
¦"Сибирьтелеком" регионального ¦Алексей Петрович, ¦ ¦характера ¦связи, установление ¦
¦филиала "Электросвязь" Кемеровс-¦2-16-22, пр. 6-01-79,¦ ¦ ¦связи с местом ЧС ¦
¦кой области структурное подраз- ¦деж. 2-09-27 ¦ ¦ ¦ ¦
¦деление БРУС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------------------------+---------------------+-------+--------------------+---------------------


Управляющий делами
Т.Ю.МИШИНА


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru