Законодательство
городов Южного Кузбасса

Беловский р-н
Гурьевский р-н
Кемеровский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Междуреченский р-н
Новокузнецкий р-н
Прокопьевский р-н
Таштагольский р-н
Южный Кузбасс

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации города Таштагола от 13.08.2002 № 637-р
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ ЦЕНОВОЙ (ТАРИФНОЙ) ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТАШТАГОЛА НА 2002 - 2005 ГОДЫ"
(вместе с "МЕРОПРИЯТИЯМИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ ЦЕНОВОЙ (ТАРИФНОЙ) ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НА 2002 - 2005 ГОДЫ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступил в силу с 13 августа 2002 года (пункт 3 данного документа).



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАШТАГОЛА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 13 августа 2002 г. № 637-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ ЦЕНОВОЙ (ТАРИФНОЙ) ПОЛИТИКИ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТАШТАГОЛА НА 2002 - 2005 ГОДЫ

В целях проведения единой ценовой (тарифной) политики в городе, а также регламентирования деятельности исполнительных органов муниципальной власти города Таштагола и на основании распоряжения Администрации области от 09.07.2002 № 480-р "Об утверждении Концепции ценовой (тарифной) политики Администрации Кемеровской области на 2002 - 2005 годы":
1. Утвердить Концепцию ценовой (тарифной) политики Администрации города Таштагола на 2002 - 2005 годы.
2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
3. Распоряжение вступает в силу с момента подписания распоряжения.

Глава
города Таштагола
В.Н.МАКУТА





Утверждена
распоряжением Главы
города Таштагола
от 13.08.2002 № 637-р

КОНЦЕПЦИЯ
ЦЕНОВОЙ (ТАРИФНОЙ) ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ТАШТАГОЛА
НА 2002 - 2005 ГОДЫ

Концепция ценовой (тарифной) политики Администрации города Таштагола (далее - Концепция) представляет собой систему определенных единых принципов и приоритетов, а также правил и методов в деятельности исполнительных органов муниципальной власти города Таштагола в сфере регулирования цен и тарифов, отнесенной к компетенции исполнительных органов муниципальной власти города Таштагола.
Концепция направлена на решение основных проблем:
- устойчивого экономического развития предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства, агропромышленного комплекса, повышения качества и надежности (бесперебойности) в их работе;
- формирования тарифов на услуги, оказываемые населению, с учетом их реальной платежеспособности и возможностей бюджета города, недопущения необоснованного завышения цен (тарифов) для потребителей и исключения влияния субъективных, в том числе и политических факторов, на формирование платежей граждан.

1. ОБЛАСТЬ РЕГУЛИРОВАНИЯ

В соответствии с нормативно-правовыми документами Российской Федерации и субъектов Российской Федерации к компетентности органов муниципальной власти города отнесено регулирование и согласование цен (тарифов), надбавок, сборов, ставок плат по следующему перечню:
1. тепловая энергия муниципальных котельных;
2. услуги систем водоснабжения и водоотведения муниципальных образований;
3. перевозка пассажиров и багажа коммерческим автомобильным транспортом в пределах города и района;
4. оплата населением жилья и коммунальных услуг;
5. нормативы потребления на твердое топливо, отпускаемое населению;
6. цены на медицинские услуги для населения, услуги СЭС, ОПД;
7. цены на услуги бытового обслуживания населения, услуги бань, прачечных, гостиничного хозяйства муниципальных предприятий и организаций;
8. другие услуги, оказываемые населению муниципальными предприятиями и организациями.

2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ЦЕНОВОЙ (ТАРИФНОЙ) ПОЛИТИКИ

Общей целью проводимой в городе ценовой (тарифной) политики является обеспечение сбалансированности интересов местных производителей и потребителей продукции работ (услуг), цены (тариф) на которые подлежат регулированию.
Под сбалансированностью интересов понимается существование механизма ценового регулирования, позволяющего:
- регулирующим органам оценивать и принимать обоснованные решения в области регулирования цен (тарифов), обеспечивать устойчивое состояние и условия для развития предприятий, приемлемый уровень цен (тарифов) на их продукцию (работы, услуги) для потребителей;
- хозяйствующим субъектам проводить экономически обоснованную инвестиционную политику, строить долгосрочные прогнозы развития, заключать долгосрочные контракты и договоры, формировать перспективу своего развития с учетом, проводимой Администрациями области и города ценовой (тарифной) политики;
- общественности принимать участие в процессе обсуждения принимаемых решений, использовать систему согласительных процедур.

3. БАЗОВЫЕ ПРИНЦИПЫ ЦЕНОВОЙ (ТАРИФНОЙ) ПОЛИТИКИ И
МЕТОДЫ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ

БАЗОВЫЕ ПРИНЦИПЫ ЦЕНОВОЙ (ТАРИФНОЙ) ПОЛИТИКИ

Достижение основной цели ценовой (тарифной) политики осуществляется путем установления и последовательной реализации следующих основных принципов:
1. Принцип централизации:
- скоординированное формирование цен (тарифов), единая централизованная методологическая основа согласования и утверждения цен (тарифов) по всей области регулирования;
- координация хозяйственной деятельности и инвестиционной политики предприятий со стратегическими интересами развития города и прогнозируемыми изменениями социально-экономической ситуации в районе: рост промышленного производства, инвестиционной активности, жилищного строительства, туризма и т.д.;
- обеспечение согласованности ценовой (тарифной) политики города и основных направлений развития и модернизации экономики области и Российской Федерации. Согласование интересов федеральных, региональных и территориальных органов в области ценовой (тарифной) политики на основе четкого разделения обязанностей, прав и ответственности.
2. Принцип развития и социальной справедливости:
- обеспечение экономической устойчивости предприятий, условий для развития и модернизации производства, обновления основных производственных фондов;
- оценка суммарной нагрузки на потребителя по всей области регулирования, адекватное формирование тарифов на услуги, оказываемые населению, их реальной платежеспособности и возможности областного и городского бюджета;
- эффективная адресная социальная помощь незащищенным категориям граждан.
3. Принцип обоснованности:
- оптимизация расходов производства продукции (работ, услуг);
- осуществление контроля за правильностью формирования и применения регулируемых цен (тарифов), то есть проведение контроля за соблюдением государственной дисциплины цен.
4. Принцип предсказуемости:
- обеспечение предсказуемости условий хозяйственной деятельности и экономической политики на территории региона и общего социально-экономического развития;
- создание необходимых условий для привлечения долгосрочных инвестиций в город;
- обеспечение инвестиционной привлекательности Таштагола.
5. Принцип развития конкуренции:
- создание условий развития конкурентной среды на рынке продукции (работ, услуг), цены (тарифы) на которые подлежат регулированию;
- создание и развитие новых предприятий и организаций в сфере производства продукции (работ, услуг), цены (тарифы) на которые подлежат регулированию.
6. Принцип оптимизации бюджетных расходов:
- сокращение расходов консолидированного бюджета, связанных с обеспечением потребителей коммунальными услугами, бюджетных субсидий производителям товаров и услуг, а также социально-неоправданных льгот и выплат, предоставляемых различным категориям граждан.
7. Принцип полной окупаемости и ликвидации перекрестного субсидирования:
- поэтапная ликвидация системы перекрестного субсидирования между различными тарифными группами и между различными видами деятельности предприятий;
- поэтапное доведение уровня платежей граждан за жилье и коммунальные услуги до полной стоимости предоставляемых услуг (в соответствии с графиком проведения жилищно-коммунальной реформы и федеральными стандартами).
8. Принцип информационной доступности:
- обеспечение полного информационного сопровождения ценовой (тарифной) политики.

ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ РЕАЛИЗАЦИИ БАЗОВЫХ ПРИНЦИПОВ ЦЕНОВОЙ
(ТАРИФНОЙ) ПОЛИТИКИ

Реализация базовых принципов ценовой (тарифной) политики осуществляется следующими методами:
1. Реализация принципа централизации:
- осуществление координации ценовой (тарифной) политики, закрепление ответственности за результаты ценовой (тарифной) политики, формирование регламента разработки, согласования и утверждения цен (тарифов) во всей области регулирования в рамках предоставленных полномочий;
- анализ стратегических планов развития региона, территорий.
Координация ценовой (тарифной) политики с основными направлениями социально-экономического развития области и города:
- сравнительный анализ соответствия нормативно-правовых баз Кемеровской области и города Таштагола в области регулирования цен (тарифов). Формирование предложений по совершенствованию нормативно-правовой базы регулирования цен (тарифов);
- выполнение установленных федеральных стандартов и нормативов, корректировка мероприятий ценовой (тарифной) политики в соответствии со стратегическими принципами развития Российской Федерации;
- координация основных мероприятий ценовой (тарифной) политики города Таштагола со стратегическими направлениями социально-экономического развития и модернизации экономики Российской Федерации. Разработка предложений по формированию основных мероприятий, реализации плана действий Правительства Российской Федерации в области социально-экономического развития и модернизации экономики.
2. Реализация принципа развития:
- планирование безубыточной (рентабельной) текущей деятельности предприятий на базе прогнозируемых затрат предприятий на период регулирования;
- формирование инвестиционных программ и проектов, направленных на модернизацию и развитие предприятий, в соответствии со стратегическими интересами развития Таштагола и прогнозируемыми изменениями социально-экономической ситуации в городе (промышленный рост, рост инвестиционной активности, жилищного строительства, туризма и т.д.), разработка и утверждение методики согласования графиков реализации. Определение источников финансирования реализации согласованных инвестиционных программ и проектов;
- формирование инвестиционной составляющей в цене (тарифе) - установление достаточной нормы прибыли для реализации утвержденных графиков инвестиционных программ и проектов.
3. Реализация принципа социальной справедливости:
- формирование цен (тарифов) на основе комплексной оценки суммарной нагрузки на потребителя с учетом их влияния на уровень цен на продукты питания, социально-значимые товары, потребительскую корзину и бюджет прожиточного минимума;
- разработка методики оценки реальных денежных доходов граждан, структуры их расходов и уровня платежеспособности, определение критериев формирования категорий потребителей, нуждающихся в помощи;
- дифференциация оплаты за услуги в зависимости от качества предоставляемых услуг;
- обеспечение экономии потребителем коммунальных услуг путем оснащения жилых помещений приборами учета и регулирования объемов потребления коммунальных услуг;
- обеспечение доступности жилищно-коммунальных услуг в рамках социальных нормативов независимо от уровня доходов граждан.
4. Реализация принципа обоснованности:
- проведение специализированных проверок предприятий (формирование затрат, инвестиционной деятельности, распределения прибыли, взаимоотношений с потребителями и т.д.). Применений штрафных санкций по итогам контрольных проверок;
- разделение учета доходов и расходов предприятий по регулируемым видам деятельности. Выделение структурных подразделений в соответствии с видами деятельности;
- приоритетное внедрение энергосберегающих программ и проектов, эффективных технологий и совершенствование организации производства на предприятиях, совершенствование системы учета производства и потребления продукции (работ, услуг). Обеспечение условий окупаемости мероприятий по энергосбережению;
- увеличение степени загрузки производственных мощностей;
- внедрение системы конкурсных торгов на поставки сырья, материалов и оборудования для нужд предприятий;
- внедрение системы конкурсных торгов на подряды реализации инвестиционных проектов, осуществление комплексного, капитального ремонта с применением современных методов и технологий производства работ. В случае неиспользования ремонтного фонда, начисленного в период регулирования, его сумма не изымается у предприятия, а накапливается и используется в последующих периодах.
5. Реализация принципа предсказуемости:
- установление определенного (долгосрочного) периода действия цен (тарифов) - за период регулирования при формировании цен (тарифов) принимается календарный год с поэтапным изменением тарифов в течение периода. Уровни цен (тарифов) и сроки ввода в действие устанавливаются соответствующим нормативно-правовым актом единовременно на весь период регулирования;
6. Реализация принципа развития конкуренции:
- обеспечение развития конкурентной среды в сфере производства продукции (работ, услуг), цены (тарифы) на которые подлежат регулированию;
- создание условий для привлечения бюджетных средств и средств сторонних инвесторов в создание и развитие новых предприятий и организаций в сфере производства продукции (работ, услуг);
- обеспечение условий для беспрепятственного доступа предприятий на рынок.
7. Реализация принципа оптимизации бюджетных расходов:
- постепенное прекращение дотирования убытков деятельности предприятий, реализующих продукцию (работы, услуги), цены (тарифы) на которые подлежат регулированию;
- формирование расходных статей бюджета в соответствии с объемами и ценовыми показателями областного и муниципальных заказов и графиком проведения жилищно-коммунальной реформы;
- целевые компенсации незапланированных затрат дотируемых предприятий в течение года.
8. Реализация принципа полной окупаемости и ликвидации перекрестного субсидирования:
- планирование безубыточной (рентабельной) деятельности предприятий;
- последовательная отмена всех льгот, дотаций, предоставляемых потребителям - льготных тарифных групп;
- поэтапное доведение уровня платежей потребителей, оплачивающих продукцию (работы, услуги) по ценам (тарифам) ниже средне отпускных цен (тарифов), до уровня платежей по экономически обоснованным ценам (тарифам);
- выполнение установленных федеральных стандартов проведения жилищно-коммунальной реформы.
9. Реализация принципа информационной доступности:
- активное использование средств массовой информации с целью освещения проводимой Администрацией города ценовой (тарифной) политики. Публикация изменения регулируемых цен (тарифов) на уровень цен на основные продукты питания и товары первой необходимости.

4. ЦЕНОВАЯ (ТАРИФНАЯ) ПОЛИТИКА В РЕГУЛИРУЕМЫХ ВИДАХ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

4.1. ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС

К топливно-энергетическому комплексу относятся организации:
- осуществляющие производство (регенерацию), транспортировку и сбыт тепловой и электрической энергии;
- топливо снабжающие организации.
Регулирование тарифов на тепловую энергию направлено на защиту экономических интересов потребителя, обеспечение безопасности региона и стимулирование экономии топливно-энергетических ресурсов.
В основу проводимой в городе и области тарифной политики в топливно-энергетическом комплексе должно быть положено:
- введение в действие раздельных тарифов на транспортировку и выработку тепловой энергии.
В основу формирования тарифов на теплоэнергию должны быть положены следующие основные принципы:
- экономически обоснованные расходы;
- формирование составляющей для образования целевых средств для реализации программы энергосбережения.

4.2. ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО

В структуру жилищного комплекса входят жилые дома и общежития различных форм собственности:
- муниципальный жилищный фонд;
- ведомственный жилищный фонд, находящийся в собственности промышленных предприятий;
- жилищный фонд, находящийся в коллективной собственности граждан (ЖКХ, УЖХ);
- жилищный фонд, принадлежащий гражданам на правах личной собственности (жилые дома и коттеджи);
- жилищный фонд на праве смешанной собственности.
Обслуживание жилья включает в себя:
- содержание и текущий ремонт, включая места общего пользования в жилых зданиях и внутридомовое оборудование;
- капитальный ремонт, включая места общего пользования в жилых зданиях;
- противопожарные мероприятия;
- предоставление услуг внутридомового освещения мест общего пользования в жилых зданиях;
- ремонт и эксплуатация лифтов;
- сбор и вывоз бытовых отходов;
- уборка подъездов и придомовых площадей;
- уборка газонов, детских, спортивных, хозяйственных и других площадок;
- санитарно-гигиеническая очистка жилых зданий и придомовых территорий;
- содержание и уход за зелеными насаждениями придомовых территорий.
В соответствии с действующими нормативно-правовыми актами государственному регулированию подлежат цены (тарифы) на оплату населением жилья (наем и обслуживание) и коммунальных услуг.
К коммунальным услугам относятся:
- услуги по вывозу мусора;
- содержание жилья;
- услуги по водоснабжению и канализации;
- услуги теплоснабжения (центральное отопление и горячее водоснабжение).
Услуги по водоснабжению и водоотведению оказывают:
- муниципальные предприятия водопроводно-канализационного хозяйства;
- предприятия, для которых водоснабжение и водоотведение не является основным видом деятельности.
Основными стратегическими направлениями тарифной политики и формирования тарифов и ставок платы для населения за коммунальные услуги являются:
- поэтапное доведение оплаты населением коммунальных услуг до их полной стоимости в соответствии с нормативами (перечнем) услуг;
- приведение нормативов потребления населением коммунальных услуг в соответствие с реальным потреблением;
- оснащение жилых помещений приборами учета и регулирования потребления тепловой энергии, холодной и горячей воды переход к платежам за эти виды услуг на основании приборного учета.
Регулирование цен и тарифов на жилищно-коммунальные услуги направлено на:
- повышение уровня и качества предоставляемых услуг;
- оптимизацию затрат на коммунальные услуги, содержание и обслуживание жилищного фонда;
- развитие конкуренции в сфере предоставления коммунальных услуг и обслуживания жилищного фонда;
- обеспечение доступности оплаты жилищных и коммунальных услуг установленного качества в рамках социальных нормативов.
Работы и услуги, относящиеся к обслуживанию жилья, подразделяются на собственные работы и услуги жилищных организаций и услуги, оказываемые сторонними специализированными предприятиями организациям жилищного хозяйства (обслуживание лифтов, вывоз бытовых отходов и пр.).
В основу формирования расходов коммунальных услуг и услуг по обслуживанию жилищного фонда жилищными организациями должны быть положены:
- паспортизация инженерных сетей и жилищного фонда с созданием и введением электронной базы данных с целью формирования сведений о физическом состоянии и конструктивных особенностях сетей и жилых зданий и внутридомовых систем;
- состав и численность проживающего населения и его платежеспособность;
- формирование дифференцированной системы учета расходов производимых работ и услуг раздельно по всем видам оказываемых услуг и группам жилых зданий в зависимости от их физического состояния и степени оснащенности инженерным оборудованием;
- методологическое закрепление порядка формирования и учета полной стоимости коммунальных и жилищных услуг по каждому из видов на базе стоимости их производства и предоставления потребителям.
Финансирование обеспечения предоставления коммунальных услуг и работ по содержанию жилищного фонда осуществляется за счет платежей граждан, перекрестного субсидирования и бюджетного финансирования и доведение до полной окупаемости и ликвидации системы перекрестного субсидирования в рамках объемов муниципальных заказов.
В сложившейся структуре и организации управления и эксплуатации жилищного фонда формирование тарифов и ставок платы населением за жилищно-коммунальные услуги должно основываться:
- на регламентированной взаимосвязи бюджетного финансирования, платежей населения, объемов и качества оказываемых услуг;
- на приведении структуры платежей населения в соответствие с Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.08.99 № 887 "О совершенствовании системы оплаты жилья и коммунальных услуг и мерах по социальной защите населения", введении платежей за наем жилья (для нанимателей), за содержание и текущий ремонт жилищного фонда, за капитальный ремонт жилищного фонда;
- на введении системы двухуровневых ставок оплаты и тарифов на жилищные услуги в зависимости от социальных нормативов (сниженные ставки в пределах социальных нормативов, повышенные ставки сверх установленных социальных нормативов);
- на установлении единых платежей граждан за равноценные услуги независимо от формы собственности жилищного фонда;
- на формировании уровня платежей граждан в соответствии с федеральными стандартами, контроле и систематическом учете показателей, предусмотренных федеральными стандартами.
В условиях проведения жилищно-коммунальной реформы и поэтапного доведения платежей граждан за жилье и коммунальные услуги до полной окупаемости является определяющим фактор социальной защиты граждан и недопущения значительного увеличения расходов населения на оплату продукции (работ, услуг), цены (тарифы) на которые подлежат регулированию.
Социальные нормативы предоставления (обслуживания) жилья и коммунальных услуг должны формироваться с учетом структурных особенностей жилищного фонда и социально-демографической ситуации в районе и обеспечивать комфортное проживание граждан.
В целях ликвидации системы субсидирования граждан с высоким уровнем доходов необходимо в минимально возможные сроки перейти на адресное предоставление денежных средств в распоряжение граждан для реализации их права на льготную оплату в рамках социальных нормативов.
Для перевода обслуживания жилищного фонда полностью на конкурсную основу и демонополизации системы обслуживания жилья необходимо обеспечить стимулирование создания товариществ собственников жилья (ТСЖ), включающее в себя:
- передачу в общую долевую собственность домовладельцев многоквартирных жилых домов мест общего пользования и прилегающего земельного участка;
- юридическое формирование кондоминиумов как единого имущественного комплекса, включая земельный участок;
- предоставление в ТСЖ всех бюджетных дотаций, направленных на финансирование содержания жилищного фонда;
- формирование необходимых условий для развития деятельности профессиональных управляющих компаний, которым ТСЖ смогут передавать часть функций по управлению кондоминиумами.
Управляющие компании должны выполнять работы по управлению муниципальным жилищным фондом на основании договоров с Администрацией территории, а по управлению жилищным фондом, находящимся в другой форме собственности, на основании договоров с собственниками или уполномоченными ими представителями.
Выбор управляющей компании может осуществляться на основании открытых конкурсов, причем необходимо пересмотреть механизм смены управляющей компании по инициативе жильцов в случае невыполнения качественных работ установленного объема.

5. СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА ГРАЖДАН. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ И
АДРЕСНАЯ ПОМОЩЬ

Мероприятия ценовой (тарифной) политики должны сопровождаться повышением заработной платы работникам бюджетной сферы, мерами влияния на работодателей в целях повышения заработной платы на частных предприятиях и организациях.
Необходимо обеспечить доплату социально незащищенным категориям граждан (пенсионерам и инвалидам) к установленным государственным пенсиям до размера прожиточного минимума.
Уровни цен (тарифов) должны быть ограничены суммарной среднестатистической предельной долей расходов граждан на приобретение социально значимых продуктов питания, оплату жилья, коммунальных и социально - бытовых услуг в общей среднестатистической структуре расходов населения.
Учитывать влияние регулируемых цен (тарифов) на стоимость основных продуктов питания и социально значимых товаров.
В целях ликвидации перекрестного субсидирования категорий граждан, пользующихся льготами на оплату, других категорий граждан и перехода на 100-процентную оплату услуг ЖКХ, транспорта и других, необходимо в минимально возможные сроки перейти на адресное предоставление денежных средств в распоряжение граждан для реализации их права на льготную оплату в рамках социальных нормативов.






Приложение
к Концепции ценовой (тарифной)
политики Администрации г. Таштагола
на 2002 - 2005 годы

МЕРОПРИЯТИЯ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ ЦЕНОВОЙ (ТАРИФНОЙ) ПОЛИТИКИ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НА 2002 - 2005 ГОДЫ

   -----T-----------------------------------------------T-----------¬

¦ N№ ¦ Мероприятия ¦ Сроки ¦
+----+-----------------------------------------------+-----------+
¦1. ¦Доведение тарифов на услуги ЖКХ до уровня эко- ¦2002 - 2003¦
¦ ¦номически обоснованных ¦ ¦
¦2. ¦Поэтапная ликвидация перекрестного субсидирова-¦2004 ¦
¦ ¦ния ¦ ¦
¦3. ¦Оптимизация платежей граждан за жилищно-ком- ¦2002 - 2005¦
¦ ¦мунальные услуги и расходов бюджетов: ¦ ¦
¦3.1.¦Установление приборов учета ¦2002 - 2005¦
¦3.2.¦Приведение нормативов потребления к обоснован- ¦2002 - 2005¦
¦ ¦ному уровню, рекомендованного Администрацией ¦ ¦
¦ ¦области ¦ ¦
¦4. ¦Переход на адресную дотацию незащищенных кате- ¦ ¦
¦ ¦горий граждан: ¦ ¦
¦4.1.¦По обеспечению твердым топливом ¦2003 ¦
¦4.2.¦По перевозке городским транспортом общего поль-¦2003 - 2004¦
¦ ¦зования ¦ ¦
¦4.3.¦По оплате жилищно-коммунальных услуг ¦2003 - 2005¦
¦5. ¦Выполнение единой централизованной методологи- ¦2002 ¦
¦ ¦ческой основы: ¦ ¦
¦5.1.¦Стоимости содержания 1 м кв. жилья ¦2002 ¦
¦5.2.¦Стоимости услуги ТБО ¦2002 ¦
¦5.3.¦Стоимости услуги водоснабжения и водоотведения ¦2002 ¦
¦5.4.¦Размера издержек обращения топливоснабжающих ¦2002 ¦
¦ ¦организаций ¦ ¦
¦5.5.¦Стоимости платных медицинских услуг ¦2003 ¦
¦6. ¦Создание информационной базы о рыночных ценах ¦2002 - 2005¦
¦ ¦на товары, работы и услуги ¦ ¦
L----+-----------------------------------------------+------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru