Законодательство
городов Южного Кузбасса

Беловский р-н
Гурьевский р-н
Кемеровский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Междуреченский р-н
Новокузнецкий р-н
Прокопьевский р-н
Таштагольский р-н
Южный Кузбасс

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Мысковского городского Совета народных депутатов от 22.06.2006 № 24-н
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "МЫСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"
(принято городским Советом народных депутатов 22.06.2006)

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с принятием Решения Мысковского городского Совета народных депутатов от 21.02.2008 № 9-н.
   ------------------------------------------------------------------

Вступил в силу с 1 июля 2006 года (пункт 3 данного документа).



МЫСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 22 июня 2006 г. № 24-н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "МЫСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"

Принято
городским Советом народных депутатов
22 июня 2006 года

В соответствии со ст. 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Федеральным законом "О бюджетной классификации Российской Федерации" в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании "Мысковский городской округ", установления основ формирования доходов, осуществления расходов местного бюджета, муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом Мысковский городской Совет народных депутатов решил:
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Мысковский городской округ" согласно приложению.
2. Настоящее Решение направить Главе города Мыски для подписания и обнародования в газете "Мысковская газета".
3. Настоящее Решение вступает в силу с 01.07.2006.
4. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на Комитет по экономике, бюджету и вопросам управления муниципальной собственностью (В.В. Чушев).

Глава
города Мыски
Ю.А.ТОРОПОВ





Утверждено
Решением Мысковского городского
Совета народных депутатов
от 22.06.2006 № 24-н

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
"МЫСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О бюджетной классификации Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Город Мыски" регулирует бюджетные правоотношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в ходе составления, рассмотрения, утверждения, исполнения бюджета муниципального образования "Мысковский городской округ" и контроля за его исполнением, а также в процессе осуществления муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом муниципального образования "Мысковский городской округ".

Статья 2. Правовые основы осуществления бюджетных правоотношений в муниципальном образовании "Мысковский городской округ"

Бюджетные правоотношения в муниципальном образовании "Мысковский городской округ" осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации.

Статья 3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении

В целях настоящего Положения применяются следующие понятия и термины:
- бюджет муниципального образования "Мысковский городской округ" - форма образования и расходования денежных средств в расчете на финансовый год для исполнения расходных обязательств муниципального образования "Мысковский городской округ";
- расходные обязательства муниципального образования "Мысковский городской округ" - обусловленные нормативными правовыми актами органов местного самоуправления по вопросам местного значения, по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий (делегированных полномочий), а также заключенными муниципальным образованием "Мысковский городской округ" или от имени муниципального образования "Мысковский городской округ" договорами (соглашениями) по вопросам местного значения обязанности муниципального образования "Мысковский городской округ" предоставить физическим или юридическим лицам, органам государственной власти, органам местного самоуправления, субъектам международного права средства бюджета муниципального образования "Мысковский городской округ";
- реестр расходных обязательств муниципального образования "Мысковский городской округ" - свод (перечень) нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Мысковский городской округ", принятых по вопросам местного значения, по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий (делегированных полномочий) и заключенных органами местного самоуправления муниципального образования "Мысковский городской округ" договоров (соглашений) по вопросам местного значения, предусматривающих возникновение расходных обязательств муниципального образования "Мысковский городской округ", подлежащих исполнению за счет собственных средств бюджета муниципального образования "Мысковский городской округ" и в части делегированных полномочий за счет субвенций из регионального фонда компенсаций;
- действующие обязательства муниципального образования "Мысковский городской округ" - расходные обязательства муниципального образования "Мысковский городской округ", возникшие в результате принятия нормативных правовых актов органов местного самоуправления, включенные в реестр расходных обязательств муниципального образования "Мысковский городской округ" и подлежащие исполнению в плановом периоде за счет средств бюджета муниципального образования "Мысковский городской округ" и в части делегированных полномочий - за счет субвенций из регионального фонда компенсаций;
- бюджет действующих обязательств - объем ассигнований, необходимый для исполнения действующих обязательств муниципального образования "Мысковский городской округ" в предстоящие три года;
- принимаемые обязательства муниципального образования "Мысковский городской округ" - обязательства, в отношении которых на этапе составления бюджета и/или разработки перспективного финансового плана в установленном порядке принято решение о финансировании за счет бюджета принимаемых обязательств и которым планируется присвоить статус расходных обязательств путем принятия нормативных правовых актов муниципального образования "Мысковский городской округ", заключения муниципального образования "Мысковский городской округ" или от имени муниципального образования "Мысковский городской округ" договоров (соглашений);
- бюджет принимаемых обязательств - объем ассигнований, необходимый для исполнения принимаемых обязательств муниципального образования "Мысковский городской округ" в предстоящие три года, который рассчитывается как сумма планируемых доходов и сальдо источников финансирования дефицита бюджета, уменьшенная на планируемые объемы бюджета действующих обязательств и резервных фондов муниципального образования "Мысковский городской округ" на предстоящие три года;
- муниципальная целевая программа - утвержденный Мысковским городским Советом народных депутатов комплекс взаимоувязанных мероприятий межотраслевого характера, обеспечивающих эффективное решение системных задач в области экономического, экологического, социального и культурного развития муниципального образования "Мысковский городской округ";
- администратор поступлений в местный бюджет - орган муниципального образования "Мысковский городской округ", осуществляющий в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты платежей в бюджет, начисление, учет и взыскание пеней и штрафов по ним, принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов;
- администратор источников внутреннего финансирования дефицита бюджета - орган Администрации города Мыски, имеющий право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом муниципального образования "Мысковский городской округ" осуществлять муниципальные внутренние заимствования, заключать кредитные соглашения и договоры для привлечения кредитов, предоставлять муниципальные гарантии, осуществлять операции с активами, находящимися в муниципальной собственности;
- главный распорядитель бюджетных средств - орган местного самоуправления муниципального образования "Мысковский городской округ", имеющий право распределять средства бюджета муниципального образования "Мысковский городской округ" по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств, определенный ведомственной классификацией расходов местного бюджета;
- распорядитель бюджетных средств - орган местного самоуправления муниципального образования "Мысковский городской округ", имеющий право распределять средства бюджета муниципального образования "Мысковский городской круг" по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств;
- получатель бюджетных средств - муниципальное бюджетное учреждение, иная организация, имеющая право на получение бюджетных средств из бюджета муниципального образования "Мысковский городской округ" в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий год;
иные понятия и термины, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 4. Основные этапы бюджетного процесса в муниципальном образовании "Мысковский городской округ"

Бюджетный процесс в муниципальном образовании "Мысковский городской округ" включает следующие этапы:
- составление проекта бюджета в муниципальном образовании "Мысковский городской округ";
- рассмотрение и утверждение бюджета в муниципальном образовании "Мысковский городской округ";
- исполнение бюджета муниципального образования "Мысковский городской округ";
- осуществление муниципального финансового контроля.

Статья 5. Участники бюджетного процесса

Участниками бюджетного процесса в муниципальном образовании "Мысковский городской округ" являются:
- Мысковский городской Совет народных депутатов;
- Глава города Мыски;
- Администрация города Мыски;
- Финансовое управление города Мыски;
- контрольный орган городского округа - муниципальная ревизионная комиссия;
- главные распорядители бюджетных средств;
- распорядители бюджетных средств;
- получатели бюджетных средств;
- администраторы поступлений в местный бюджет;
- иные органы, на которые бюджетным законодательством Российской Федерации возложены бюджетные полномочия по регулированию бюджетных правоотношений, организации и осуществлению бюджетного процесса в муниципальном образовании.

Статья 6. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса

1. Мысковский городской Совет народных депутатов:
- рассматривает и утверждает бюджет муниципального образования "Мысковский городской округ" и отчет о его исполнении;
- организует осуществление последующего контроля за исполнением бюджета муниципального образования "Мысковский городской округ";
- формирует и определяет правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением бюджета муниципального образования "Мысковский городской округ", утверждает порядок формирования контрольного органа городского округа;
- устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги и сборы в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- устанавливает налоговые льготы по местным налогам, основания и порядок их применения;
- принимает программы социально-экономического развития муниципального образования "Мысковский городской округ";
- утверждает порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа;
- определяет порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, порядок направления в бюджет муниципального образования "Мысковский городской округ" доходов от его использования;
- устанавливает состав информации, вносимой в муниципальную долговую книгу;
- определяет порядок расходования средств целевых бюджетных фондов;
- утверждает порядок предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам;
- утверждает порядок осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом;
- утверждает порядок предоставления муниципальных гарантий;
- утверждает порядок ведения муниципальной долговой книги;
- устанавливает размеры отчисления от прибыли муниципальных унитарных предприятий;
- определяет порядок привлечения заемных средств;
- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом РФ и настоящим Положением.
2. Глава города Мыски:
- определяет бюджетную, налоговую и долговую политику муниципального образования "Город Мыски";
- направляет бюджетное послание Мысковскому городскому Совету народных депутатов не позднее сентября месяца текущего года;
- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Уставом города.
3. Администрация города Мыски:
- организует составление программы социально-экономического развития муниципального образования "Мысковский городской округ";
- организует составление перспективного финансового плана;
- организует составление проекта бюджета муниципального образования "Мысковский городской округ" на очередной финансовый год;
- осуществляет управление муниципальным долгом;
- осуществляет ведомственный контроль за исполнением бюджета;
- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Уставом города.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

5. Финансовое управление города Мыски:
- составляет проект бюджета муниципального образования "Мысковский городской округ";
- составляет и ведет сводную бюджетную роспись, представляет сводную бюджетную роспись Мысковскому городскому Совету народных депутатов и контрольному органу городского округа;
- организует исполнение и исполняет бюджет муниципального образования "Мысковский городской округ";
- осуществляет методологическое руководство в области составления проекта бюджета муниципального образования "Мысковский городской округ" и исполнения бюджета муниципального образования "Мысковский городской округ";
- составляет отчетность об исполнении бюджета муниципального образования "Мысковский городской округ";
- осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением бюджета муниципального образования "Мысковский городской округ", в том числе контроль за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств;
- разрабатывает программу муниципальных заимствований;
- управляет муниципальным долгом в порядке, установленном Администрацией города Мыски;
- в качестве администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета осуществляет муниципальные внутренние заимствования, заключает кредитные соглашения и договоры для привлечения кредитов, предоставляет от имени муниципального образования "Мысковский городской округ" муниципальные гарантии;
- ведет муниципальную долговую книгу, в том числе ведет учет выдачи муниципальных гарантий, исполнения получателями муниципальных гарантий обязанностей по основному обязательству, обеспеченному муниципальной гарантией, учет осуществления платежей за счет средств бюджета муниципального образования "Мысковский городской округ" по выданным муниципальным гарантиям;
- представляет сторону муниципального образования "Мысковский городской округ" в договорах о предоставлении средств бюджета муниципального образования "Мысковский городской округ" на возвратной основе, бюджетных инвестиций;
- осуществляет ведение реестра предоставления бюджетных средств на возвратной основе в разрезе их получателей;
- проводит проверки финансового состояния получателей бюджетных средств на возвратной основе, получателей муниципальных гарантий, получателей бюджетных инвестиций;
- согласует решения налоговых органов об изменении сроков уплаты налогов, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования "Мысковский городской округ", в форме отсрочки, рассрочки, налогового кредита, налогового инвестиционного кредита, в пределах лимитов предоставления отсрочек, рассрочек и налоговых кредитов, установленных решением Мысковского городского Совета народных депутатов на очередной финансовый год;
- взыскивает в бесспорном порядке суммы просроченной задолженности по бюджетным средствам, выданным на возвратной основе, не уплаченные в срок проценты за пользование бюджетными средствами, а также пени за несвоевременный возврат бюджетных средств;
- взыскивает бюджетные средства, использованные не по целевому назначению;
- в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, выносит предупреждение руководителям органов местного самоуправления и получателей бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджета;
- взыскивает в бесспорном порядке пени с кредитных организаций за несвоевременное исполнение платежных документов на зачисление или перечисление бюджетных средств в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Банка России за каждый день просрочки;
- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом РФ и настоящим Положением.
6. Контрольный орган городского округа:
- проводит экспертизу проекта бюджета муниципального образования "Мысковский городской округ" и иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, регулирующих бюджетные правоотношения;
- проводит экспертизу муниципальных целевых программ;
- осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проектов бюджета муниципального образования "Мысковский городской округ" и отчетов о его исполнении;
- осуществляет проверку отчета об исполнении бюджета муниципального образования "Мысковский городской округ";
- осуществляет иные полномочия в соответствии с положением о контрольном органе городского округа.

Статья 7. Доходы бюджета муниципального образования "Мысковский городской округ"

Доходы бюджета муниципального образования "Мысковский городской округ" формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством Кемеровской области о налогах и сборах, нормативными правовыми актами Мысковского городского Совета народных депутатов о налогах и сборах.

Статья 8. Расходы бюджета муниципального образования "Мысковский городской округ"

1. Из бюджета муниципального образования "Мысковский городской округ" в очередном финансовом году финансируются:
- за счет собственных доходов и источников покрытия дефицита бюджета муниципального образования "Мысковский городской округ" - расходные обязательства муниципального образования "Мысковский городской округ", исполнение которых в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, заключенными муниципальным образованием "Мысковский городской округ" или от имени муниципального образования "Мысковский городской округ" договорами (соглашениями) по вопросам местного значения должно осуществляться в очередном финансовом году;
- за счет субвенций из регионального фонда компенсаций - расходные обязательства, связанные с наделением органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями.
2. Органы местного самоуправления не вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Кемеровской области, за исключением случаев, установленных соответственно федеральными законами, законами Кемеровской области.

Статья 9. Резервный фонд

В расходной части бюджета муниципального образования "Мысковский городской округ" создается резервный фонд Администрации города Мыски в размере не более трех процентов утвержденного в решении о бюджете на соответствующий период объема расходов бюджета.
Средства резервного фонда могут быть направлены исключительно на:
- на проведение аварийно-восстановительных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, имевших место в текущем финансовом году.
Администрация города Мыски ежеквартально информирует Мысковский городской Совет народных депутатов о расходовании средств резервного фонда.

Статья 10. Целевой бюджетный фонд

В составе бюджета муниципального образования "Мысковский городской округ" за счет доходов целевого назначения или в порядке целевых отчислений от конкретных видов доходов или иных поступлений может быть образован целевой бюджетный фонд, используемый по отдельной смете.
Порядок расходования средств целевого бюджетного фонда утверждается Мысковским городским Советом народных депутатов.
Средства целевого бюджетного фонда не могут быть использованы на цели, не соответствующие назначению целевого бюджетного фонда.

Раздел II. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "МЫСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"

Статья 11. Основы составления проекта бюджета муниципального образования "Мысковский городской округ"

1. Составление проекта бюджета муниципального образования "Мысковский городской округ" - исключительная прерогатива Администрации города Мыски.
Непосредственное составление бюджета осуществляет Финансовое управление города Мыски.
2. Составлению проекта бюджета муниципального образования "Мысковский городской округ" должна предшествовать подготовка следующих документов, на которых основывается составление бюджета на очередной финансовый год в соответствии с Бюджетным кодексом РФ:
- прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Мысковский городской округ";
- перспективного финансового плана;
- основных направлений бюджетной, налоговой и долговой политики муниципального образования "Мысковский городской округ" на очередной финансовый год;
- проектов муниципальных целевых программ;
- прогноза сводного баланса финансовых ресурсов муниципального образования "Мысковский городской округ" на очередной финансовый год;
- плана развития муниципального сектора экономики на очередной финансовый год;
- реестра расходных обязательств муниципального образования "Мысковский городской округ".
3. Для составления проекта бюджета необходимы сведения о:
- действующих на момент начала разработки проекта бюджета законодательстве Российской Федерации о налогах и сборах, законодательстве Кемеровской области о налогах и сборах, нормативных правовых актах Мысковского городского Совета народных депутатов о налогах и сборах;
- нормативах отчислений от федеральных, региональных, местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в бюджет муниципального образования "Мысковский городской округ";
- предполагаемых объемах финансовой помощи, предоставляемой из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
- видах и объемах расходов, передаваемых с других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
- нормативах финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг.
4. В процессе работы с проектом бюджета муниципального образования "Мысковский городской округ" разрабатывается перспективный финансовый план муниципального образования "Мысковский городской округ" на предстоящий трехлетний период.

Статья 12. Перспективный финансовый план

1. Перспективный финансовый план муниципального образования "Мысковский городской округ" представляет собой документ, содержащий прогнозные данные о возможностях бюджета в предстоящие три года по мобилизации в бюджет муниципального образования "Мысковский городской округ" доходов, финансированию из бюджета муниципального образования "Мысковский городской округ" расходов, привлечению и погашению муниципальных заимствований, выдаче муниципальных гарантий.
Перспективный финансовый план разрабатывается Финансовым управлением города Мыски одновременно с проектом бюджета муниципального образования "Мысковский городской округ" на очередной финансовый год в порядке и по форме, утвержденными Администрацией города Мыски.
Период, на который разрабатывается перспективный финансовый план, - три года, первый из которых - это год, на который составляется бюджет.
2. Перспективный финансовый план разрабатывается в целях:
- информирования Мысковского городского Совета народных депутатов о предполагаемых среднесрочных тенденциях развития экономики и социальной сферы муниципального образования "Мысковский городской округ";
- комплексного прогнозирования финансовых последствий разрабатываемых реформ, программ, нормативных правовых актов;
- выявления необходимости и возможности осуществления в перспективе мер в области финансовой политики;
- отслеживания долгосрочных негативных тенденций и своевременного принятия соответствующих мер.
3. В структуре перспективного финансового плана муниципального образования "Мысковский городской округ" обособленно приводятся объемы бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств, а также перечень принимаемых обязательств.
4. Перспективный финансовый план представляется в Мысковский городской Совет народных депутатов одновременно с внесением проекта решения о бюджете на очередной финансовый год.
Перспективный финансовый план законодательно не утверждается.
5. При разработке перспективного финансового плана обеспечивается возможность публичного обсуждения включаемых в него показателей.
Перспективный финансовый план публикуется в средствах массовой информации.

Статья 13. Основные этапы составления проекта бюджета муниципального образования "Мысковский городской округ"

1. Составление проекта бюджета муниципального образования "Мысковский городской округ" начинается не позднее чем за 7 месяцев до начала очередного финансового года.
2. Решение о начале работы над составлением проекта бюджета муниципального образования "Мысковский городской округ" на очередной финансовый год принимается в форме распоряжения Главы города Мыски, регламентирующего сроки и процедуры разработки проекта бюджета муниципального образования "Мысковский городской округ" на очередной финансовый год, перспективного финансового плана, порядок работы над иными документами и материалами, обязательными для направления в Мысковский городской Совет народных депутатов одновременно с проектом бюджета муниципального образования "Мысковский городской округ".
3. В результате разработки перспективного финансового плана устанавливаются ожидаемый общий объем доходов, расходов бюджета муниципального образования "Мысковский городской округ", объем бюджета принимаемых обязательств и состав принимаемых обязательств на предстоящий трехлетний период и в том числе на очередной финансовый год.
4. Основные характеристики бюджета муниципального образования "Мысковский городской округ" на очередной финансовый год, а также распределение предельных объемов бюджетного финансирования по главным распорядителям бюджетных средств и перечень муниципальных целевых программ, подлежащих финансированию за счет бюджета муниципального образования "Мысковский городской округ" в очередном финансовом году, разрабатываются Финансовым управлением города Мыски с учетом:
- показателей перспективного финансового плана муниципального образования "Мысковский городской округ" на предстоящие три года и распределения бюджета принимаемых обязательств;
- необходимости финансирования всех расходных обязательств, включенных в реестр расходных обязательств муниципального образования "Мысковский городской округ", исполнение которых должно осуществляться в очередном финансовом году за счет средств бюджета муниципального образования "Мысковский городской округ";
- документов и материалов, указанных в п. п. 2, 3 ст. 11 настоящего Положения.
5. Главные распорядители бюджетных средств распределяют предельные объемы бюджетного финансирования на очередной финансовый год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
6. Проект решения о бюджете муниципального образования "Мысковский городской округ", составляемый Финансовым управлением города Мыски, должен содержать в соответствии с Бюджетным кодексом РФ:
- основные характеристики бюджета (общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит бюджета, при условии соблюдения ограничения на размер дефицита бюджета муниципального образования "Мысковский городской округ");
- прогнозируемые доходы бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
- нормативы отчисления от собственных доходов бюджета, передаваемых бюджетам других уровней бюджетной системы РФ;
- расходы бюджета по главным распорядителям бюджетных средств (в т.ч. расходы на обеспечение деятельности Мысковского городского Совета народных депутатов и контрольного органа), разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной, ведомственной и экономической классификаций расходов бюджета муниципального образования "Мысковский городской округ";
- объемы расходов текущего и капитального характера;
- обособленное отражение средств, направляемых на исполнение расходных обязательств муниципального образования "Мысковский городской округ" в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, и средств, направляемых на исполнение расходных обязательств муниципального образования "Мысковский городской округ", исполняемых за счет субвенций из бюджетов других уровней для осуществления отдельных государственных полномочий;
- расходы и доходы целевых бюджетных фондов;
- источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования "Мысковский городской округ";
- верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием предельного объема обязательств по муниципальным гарантиям;
- структуру муниципального долга на начало и конец года;
- предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга;
- перечень муниципальных гарантий;
- лимиты предоставления налоговых кредитов (включая налоговые кредиты на срок, превышающий пределы очередного финансового года), отсрочек и рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей;
- цели предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными унитарными предприятиями, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, лимиты их предоставления на срок в пределах года и на срок, выходящий за пределы финансового года, ограничения по субъектам использования бюджетных кредитов;
- условия и лимиты предоставления бюджетных кредитов государственным или муниципальным унитарным предприятиям.
7. Обязательными приложениями к решению о бюджете муниципального образования "Мысковский городской округ" являются:
- перечни целевых статей и видов расходов функциональной классификации расходов местного бюджета;
- перечень главных распорядителей средств бюджета муниципального образования "Мысковский городской округ";
- программа муниципальных внутренних заимствований муниципального образования "Мысковский городской округ".
8. Одновременно с проектом решения о бюджете муниципального образования "Мысковский городской округ" на очередной финансовый год разрабатываются и составляются:
- адресная инвестиционная программа;
- план развития муниципального сектора экономики;
- структура муниципального долга муниципального образования "Мысковский городской округ";
- оценка потерь бюджета от предоставления налоговых льгот;
- оценка ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования "Мысковский городской округ" за текущий финансовый год;
- проекты нормативных правовых актов, в том числе решений Мысковского городского Совета народных депутатов, относительно действующих и принимаемых обязательств муниципального образования "Мысковский городской округ";
- структура Администрации города;
- смета доходов и расходов Администрации города;
- и другие документы и материалы, необходимые для рассмотрения и принятия бюджета муниципального образования "Мысковский городской округ".
9. Проект решения о бюджете, а также разрабатываемые одновременно с ним документы и материалы не позднее 1 октября текущего года предоставляются органом, исполняющим бюджет, в Администрацию города Мыски.
Администрация города Мыски рассматривает проект решения о бюджете и иные документы и материалы и принимает решение о внесении проекта решения о бюджете на очередной финансовый год в Мысковский городской Совет народных депутатов.
10. Проект бюджета муниципального образования "Мысковский городской округ", вносимый в Мысковский городской Совет народных депутатов, подлежит официальному опубликованию.
11. Мысковский городской Совет народных депутатов вправе заслушать Главу города Мыски о ходе работы над проектом бюджета.

Раздел III. РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ О БЮДЖЕТЕ

Статья 14. Внесение проекта решения о бюджете в Мысковский городской Совет народных депутатов

Глава города Мыски вносит проект решения о бюджете на очередной финансовый год одновременно с документами и материалами, определенными пунктами 6, 7, 8 ст. 13 и пунктами 2, 3 ст. 11 настоящего Положения, на рассмотрение в Мысковский городской Совет народных депутатов не позднее 15 октября текущего года.
Внесению проекта решения о бюджете должно предшествовать внесение в Мысковский городской Совет народных депутатов проектов решений об изменении и дополнении решений Мысковского городского Совета народных депутатов о налогах и сборах, а также структура Администрации и смета расходов Администрации, которые предоставляются для утверждения до 1 октября текущего года.
Непредоставление структуры Администрации города и сметы расходов будет препятствовать дальнейшей работе по рассмотрению проекта бюджета.
Также с проектом решения о бюджете в Мысковский городской Совет народных депутатов представляются следующие документы и материалы не позднее 15 октября:
- проекты решений Мысковского городского Совета народных депутатов относительно действующих и принимаемых обязательств муниципального образования "Мысковский городской округ";
- перечень администраторов доходов бюджета;
- лимиты на оплату за потребляемую тепло-, электроэнергию организациями и учреждениями, финансируемыми из городского бюджета (в натуральном и в денежном выражении);
- перечень предоставляемых юр. лицам муниципальных гарантий для обеспечения обязательств перед 3 лицами на сумму, превышающую 0,01% расходов бюджета;
- ожидаемые расходы бюджета по статьям экономической классификации за предыдущий год;
- расшифровку ассигнований из бюджета на жилищно-коммунальное хозяйство;
- сведения о распределении средств бюджетного финансирования жилищно-коммунального хозяйства за предыдущий год;
- прогнозный план приватизации имущества;
- реестр муниципального имущества;
- реестр муниципальных земель;
- расшифровку капитальных расходов (пообъектно).

Статья 15. Рассмотрение проекта решения о бюджете муниципального образования "Мысковский городской округ"

1. В течение суток со дня внесения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год в Мысковский городской Совет народных депутатов председатель Мысковского городского Совета народных депутатов направляет его в контрольный орган городского округа - муниципальную ревизионную комиссию для проведения экспертизы.
Одновременно Мысковский городской Совет народных депутатов направляет проект решения о бюджете для опубликования в газету "Мысковская газета" и назначает дату публичных слушаний.
2. Контрольный орган городского округа в срок до 15 ноября текущего года подготавливает заключение о проекте решения о бюджете с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления.
Заключение контрольного органа городского округа учитывается при подготовке депутатами поправок к проекту решения о бюджете муниципального образования "Мысковский городской округ".
3. Внесенный проект решения о бюджете на очередной финансовый год с заключением контрольного органа городского округа направляется на рассмотрение в комитеты, а также депутатам Мысковского городского Совета народных депутатов.
4. В недельный срок с момента рассмотрения проекта решения о бюджете комитетами Мысковского городского Совета народных депутатов Мысковский городской Совет народных депутатов проводит публичные слушания.
5. В недельный срок с момента проведения публичных слушаний Мысковский городской Совет народных депутатов проводит первое чтение проекта решения о бюджете муниципального образования.
6. Предметом первого чтения является одобрение основных параметров проекта решения о бюджете муниципального образования или отклонение их.
7. В случае возникновения несогласованных вопросов по проекту решения о бюджете муниципального образования "Мысковский городской округ", решением Мысковского городского Совета народных депутатов может создаваться согласительная комиссия, в которую входит равное количество представителей Администрации города Мыски и Мысковского городского Совет народных депутатов для разработки согласованного варианта основных характеристик бюджета с учетом рекомендаций по его доработке.
8. Согласительная комиссия рассматривает спорные вопросы в течение 10 календарных дней, со дня принятия Мысковским городским Советом народных депутатов решения о передаче проекта бюджета муниципального образования "Мысковский городской округ" в согласительную комиссию.
9. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Мысковского городского Совета народных депутатов и Администрации города, большинством голосов от числа присутствующих членов согласительной комиссии. Решение, которое не одобрено представителями Мысковским городским Советом народных депутатов либо представителями Администрации города, считается несогласованным.
По окончании работы согласительная комиссия в течение 3 календарных дней представляет уточненный проект решения о бюджете на рассмотрение Мысковским городским Советом народных депутатов в первом чтении.
10. Позиции, по которым согласительная комиссия не выработала согласованного решения, выносятся на рассмотрение Мысковского городского Совета народных депутатов.
11. В случае отклонения в первом чтении проекта решения о бюджете и возвращениz его на доработку, орган, исполняющий бюджет, в течение 5 календарных дней дорабатывает проект решения о бюджете с учетом рекомендаций, изложенных в заключении Мысковского городского Совета народных депутатов.
После устранения замечаний Глава города повторно вносит проект решения о бюджете на рассмотрение Мысковского городского Совета народных депутатов.
12. Мысковский городской Совет народных депутатов рассматривает доработанный проект решения о бюджете в первом чтении в течение 5-и дней со дня его повторного внесения.
13. Если Мысковский городской Совет народных депутатов не принимает решение по утверждению решения о бюджете в первом чтении по итогам работы согласительной комиссии или после доработки его органом, исполняющим бюджет, проект решения о бюджете считается повторно отклоненным в первом чтении и Мысковский городской Совет народных депутатов принимает одно из решений, предусмотренных пунктом 5, 6 настоящей статьи.
14. В двухнедельный срок с момента проведения первого чтения проект решения о бюджете муниципального образования "Мысковский городской округ" рассматривается Мысковским городским Советом народных депутатов во втором чтении.
Во втором чтении проект решения о бюджете муниципального образования "Мысковский городской округ" принимается окончательно.
15. Принятое Мысковским городским Советом народных депутатов решение о бюджете на очередной финансовый год направляется Главе города Мыски для подписания и обнародования.

Статья 16. Сроки утверждения решения о бюджете и последствия непринятия проекта решения о бюджете на очередной финансовый год в срок

1. Решение о бюджете муниципального образования "Мысковский городской округ" должно быть рассмотрено, утверждено Мысковским городским Советом народных депутатов, подписано Главой города Мыски и обнародовано до начала очередного финансового года.
Органы местного самоуправления муниципального образования "Мысковский городской округ" обязаны принимать все возможные меры в пределах их компетенции по обеспечению своевременного рассмотрения, утверждения, подписания и обнародования решения о бюджете.
2. В случае если решение о бюджете на очередной финансовый год не вступило в силу с начала финансового года, вводится режим временного управления бюджетом, в рамках которого Финансовое управление города Мыски вправе осуществлять расходы, распределять доходы и осуществлять заимствования в соответствии со статьей 190 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Раздел IV. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"МЫСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"

Статья 17. Казначейское исполнение бюджета

1. В муниципальном образовании "Мысковский городской округ" устанавливается казначейское исполнение бюджета.
Финансовое управление города Мыски организует и осуществляет исполнение бюджета муниципального образования "Мысковский городской округ", управление счетами бюджета муниципального образования "Мысковский городской округ" и бюджетными средствами.
Финансовое управление города Мыски осуществляет платежи за счет бюджетных средств от имени и по поручению бюджетных учреждений.
2. Бюджет муниципального образования "Мысковский городской округ" исполняется на основе принципа единства кассы и подведомственности расходов.
Принцип единства кассы предусматривает зачисление всех поступающих доходов бюджета, привлечение и погашение источников финансирования дефицита бюджета и осуществление всех расходов с единого счета бюджета.
Право открытия и закрытия единого счета бюджета муниципального образования "Мысковский городской округ" принадлежит Финансовому управлению города Мыски.
3. По соглашению с исполнительным органом государственной власти Кемеровской области полномочия Федерального казначейства по кассовому обслуживанию исполнения бюджета городского округа могут быть переданы исполнительным органом государственной власти Кемеровской области, в соответствии с действующим законодательством.

Статья 18. Исполнение бюджета муниципального образования "Мысковский городской округ" по доходам

Исполнение бюджета муниципального образования "Мысковский городской округ" по доходам предусматривает:
- перечисление и зачисление доходов на единый счет бюджета;
- возврат излишне уплаченных в бюджет сумм доходов;
- учет доходов бюджета и составление отчетности о доходах соответствующего бюджета.

Статья 19. Исполнение бюджета муниципального образования "Мысковский городской округ" по расходам

1. Бюджет муниципального образования "Мысковский городской округ" по расходам исполняется в пределах фактического наличия бюджетных средств на едином счете бюджета с соблюдением обязательных последовательно осуществляемых процедур санкционирования и финансирования.
Основными этапами санкционирования являются:
- составление и утверждение бюджетной росписи;
- утверждение и доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях до распорядителей и получателей бюджетных средств, а также утверждение смет доходов и расходов распорядителям бюджетных средств и бюджетным учреждениям;
- утверждение и доведение уведомлений о лимитах бюджетных обязательств до распорядителей и получателей бюджетных средств;
- принятие денежных обязательств получателями бюджетных средств;
- подтверждение и выверка исполнения денежных обязательств.
2. Бюджетная роспись составляется главным распорядителем бюджетных средств по распорядителям и получателям бюджетных средств на основе утвержденного бюджета в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджета с поквартальной разбивкой и представляется в Финансовое управление города Мыски в течение 10 дней со дня утверждения бюджета.
На основании бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств Финансовое управление города Мыски составляет сводную бюджетную роспись в течение 15 дней после утверждения бюджета. Сводная бюджетная роспись утверждается руководителем Финансового управления города Мыски в срок не позднее 17 дней после утверждения бюджета.
Одновременно сводная бюджетная роспись направляется для сведения в Мысковский городской Совет народных депутатов и контрольный орган городского округа.
3. В течение 10 дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи Финансовое управление города Мыски доводит показатели указанной росписи до всех нижестоящих распорядителей и получателей бюджетных средств путем направления им уведомлений о бюджетных ассигнованиях.
Уведомление о бюджетных ассигнованиях не предоставляет права принятия обязательств по осуществлению расходов бюджета и платежей.
4. В течение 10 дней со дня получения уведомления о бюджетных ассигнованиях бюджетное учреждение обязано составить и представить на утверждение вышестоящего распорядителя бюджетных средств смету доходов и расходов по форме, установленной Финансовым управлением города Мыски. Распорядитель утверждает смету бюджетного учреждения в течение 5 дней со дня ее представления распорядителю.
Смета доходов и расходов бюджетного учреждения, являющегося главным распорядителем бюджетных средств, утверждается руководителем главного распорядителя бюджетных средств.
Смета доходов и расходов бюджетного учреждения в течение одного рабочего дня со дня ее утверждения передается бюджетным учреждением в Финансовое управление города Мыски.
5. На основании сводной бюджетной росписи и прогноза поступления доходов и поступлений из источников финансирования дефицита бюджета формируются лимиты бюджетных обязательств на период, не превышающий трех месяцев.
Проекты распределения лимитов бюджетных обязательств для распорядителей и получателей бюджетных средств бюджета утверждаются главными распорядителями и распорядителями средств бюджета и затем представляются на утверждение в Финансовое управление города Мыски.
Лимиты бюджетных обязательств доводятся до всех распорядителей и получателей бюджетных средств не позднее чем за 5 дней до начала периода их действия.
Сводный реестр лимитов бюджетных обязательств по всем распорядителям и получателям бюджетных средств представляется Финансовым управлением города Мыски в контрольный отдел города Мыски.
6. Объем прав получателей бюджетных средств на принятие денежных обязательств по осуществлению расходов и платежей определяется лимитами бюджетных обязательств.
Получатели бюджетных средств имеют право принимать денежные обязательства по осуществлению расходов и платежей в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств и сметы доходов и расходов путем заключения договоров с поставщиком товаров (работ, услуг) и в соответствии с которыми составлять платежные и иные документы для совершения расходов и платежей.
7. Финансовое управление города Мыски осуществляет подтверждение денежных обязательств путем проверки соответствия составленных платежных и иных документов, необходимых для совершения расходов, требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденным сметам доходов и расходов бюджетных учреждений и доведенным лимитам бюджетных обязательств.
Перечень и формы документов, представляемых в Финансовое управление города Мыски для подтверждения денежных обязательств, утверждаются Финансовым управлением города Мыски.
Финансовое управление города Мыски может отказаться подтвердить принятые бюджетные обязательства исключительно в следующих случаях:
- при несоответствии принятых денежных обязательств требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- при несоответствии принятых денежных обязательств решению о бюджете, доведенным бюджетным ассигнованиям и лимитам бюджетных обязательств;
- при несоответствии принятых бюджетных обязательств утвержденной смете доходов и расходов бюджетного учреждения;
- при блокировке расходов.
Финансовое управление города Мыски не позднее трех дней с момента представления платежных документов осуществляет расходование бюджетных средств, за исключением случаев выявления оснований для отказа подтвердить денежные обязательства.
8. Расходование бюджетных средств осуществляется Финансовым управлением города Мыски путем списания денежных средств с единого счета бюджета в размере подтвержденного бюджетного обязательства в пользу физических и юридических лиц.
Сумма платежа должна соответствовать объему подтвержденных денежных обязательств.

Статья 20. Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете

1. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете, направляются Финансовым управлением города Мыски на уменьшение размера дефицита бюджета и выплаты, сокращающие долговые обязательства муниципального образования "Мысковский городской округ", без внесения изменений и дополнений в решение о бюджете. При этом Финансовое управление города Мыски подготавливает и утверждает дополнительную бюджетную роспись.
2. В случае необходимости направить дополнительные доходы на цели, отличные от указанных в пункте 1 настоящей статьи, либо в случае превышения ожидаемых фактических доходов над утвержденными годовыми назначениями более чем на 10 процентов, финансирование расходов бюджета сверх ассигнований, утвержденных решением о бюджете, осуществляется после внесения изменений и дополнений в решение о бюджете.
Решение о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете принимается Мысковским городским Советом народных депутатов по итогам исполнения бюджета за квартал (полугодие), в котором указанное превышение было получено.
3. Проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете в связи с получением дополнительных доходов должен быть рассмотрен Мысковским городским Советом народных депутатов во внеочередном порядке в течение 15 дней со дня его внесения в указанный орган. Если решение о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете не принимается в указанный срок, Администрация города Мыски вправе принять решение о равномерной индексации расходов бюджета по всем направлениям после сокращения дефицита бюджета и погашения долговых обязательств муниципального образования "Мысковский городской округ".

Статья 21. Блокировка расходов бюджета

1. Блокировка расходов бюджета осуществляется по решению руководителя Финансового управления города Мыски на любом этапе исполнения бюджета в случаях:
- если бюджетные ассигнования в соответствии с законом о бюджете выделялись при условии выполнения главным распорядителем, распорядителем, получателем бюджетных средств определенных требований, однако к моменту составления лимитов бюджетных обязательств либо подтверждения принятых бюджетных обязательств эти условия оказались невыполненными;
- выявления фактов нецелевого использования бюджетных средств.
2. Руководитель Финансового управления города Мыски отменяет решение о блокировке расходов по ходатайству соответствующего главного распорядителя бюджетных средств или другого получателя бюджетных средств только после выполнения последним условий, невыполнение которых повлекло блокировку расходов.

Статья 22. Завершение бюджетного года

1. Финансовый год завершается 31 декабря.
2. Лимиты бюджетных обязательств прекращают свое действие 31 декабря.
3. Принятие денежных обязательств после 25 декабря не допускается. Подтверждение денежных обязательств должно быть завершено Финансовым управлением города Мыски 28 декабря.
До 31 декабря включительно Финансовое управление города Мыски обязано оплатить принятые и подтвержденные денежные обязательства.
4. Средства, полученные бюджетными учреждениями от предпринимательской деятельности и не использованные по состоянию на 31 декабря, зачисляются в тех же суммах на вновь открываемые соответствующим бюджетным учреждениям лицевые счета.
5. После завершения операций по принятым денежным обязательствам завершившегося года остаток средств на едином счете бюджета подлежит учету в качестве остатка средств на начало очередного финансового года.

Статья 23. Бюджетный учет и отчетность об исполнении бюджета муниципального образования "Мысковский городской округ"

1. Все доходы бюджета муниципального образования "Мысковский городской округ", источники финансирования дефицита бюджета, расходы бюджета, а также операции, осуществляемые в процессе исполнения бюджета, подлежат бюджетному учету.
2. Финансовое управление города Мыски составляет ежеквартальный, полугодовой и годовой отчеты об исполнении бюджета муниципального образования "Мысковский городской округ" и представляет их в Администрацию города Мыски.
Администрация города Мыски направляет указанные отчеты:
- в Мысковский городской Совет народных депутатов;
- в контрольный орган;
- в Федеральное казначейство;
- иным органам в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования "Мысковский городской округ" утверждается Мысковским городским Советом народных депутатов.
4. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования "Мысковский городской округ", а также ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета муниципального образования "Мысковский городской округ" подлежат официальному опубликованию.

Статья 24. Подготовка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования "Мысковский городской округ"

1. Для подготовки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования "Мысковский городской округ" Администрация города Мыски издает правовой акт о подготовке годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования "Мысковский городской округ".
2. В соответствии с указанным правовым актом Администрацией города Мыски осуществляются следующие действия:
- все получатели бюджетных средств готовят годовые отчеты по доходам и расходам и представляют их главным распорядителям бюджетных средств;
- главные распорядители бюджетных средств сводят и обобщают отчеты подведомственных им бюджетных учреждений и представляют их в Финансовое управление города Мыски;
- получатели бюджетных средств, которым были предоставлены бюджетные кредиты, представляют в Финансовое управление города Мыски отчеты о расходовании полученных средств;
- муниципальные заказчики готовят отчеты об использовании средств бюджета, выделенных им на финансирование расходов по оплате муниципального заказа;
- на основании полученных отчетов Финансовое управление города Мыски подготавливает отчет об исполнении бюджета муниципального образования "Мысковский городской округ" за прошедший год и направляет его в финансовый орган Кемеровской области для согласования отчета по форме;
- согласованный с финансовым органом Кемеровской области отчет об исполнении бюджета муниципального образования "Мысковский городской округ" в срок до 1 июня представляется в Администрацию города Мыски.

Статья 25. Представление отчета об исполнении бюджета муниципального образования "Мысковский городской округ" в Мысковский городской Совет народных депутатов

Ежегодно, не позднее 1 марта, Глава города Мыски представляет в Мысковский городской Совет народных депутатов отчет об исполнении бюджета муниципального образования "Мысковский городской округ" за отчетный финансовый год.
Одновременно с отчетом об исполнении бюджета представляются следующие документы и материалы:
- отчет об исполнении бюджетов целевых бюджетных фондов;
- отчет о расходовании средств резервного фонда;
- отчет о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;
- отчет о предоставленных муниципальных гарантиях;
- отчет о муниципальных заимствованиях по видам заимствований;
- отчет о структуре муниципального долга;
- отчет о доходах, полученных от использования муниципального имущества;
- сводные отчеты о выполнении плановых заданий по предоставлению муниципальных услуг;
- отчеты о потерях городского бюджета от предоставленных налоговых льгот;
- сводные отчетные сметы доходов и расходов бюджетных учреждений по главным распорядителям бюджетных средств;
- реестр муниципальной собственности города Мыски на первый и последний день отчетного финансового года;
- и иные материалы и документы, необходимые для рассмотрения отчета об исполнении бюджета муниципального образования "Мысковский городской округ" за отчетный финансовый год.

Статья 26. Рассмотрение отчета об исполнении бюджета муниципального образования "Мысковский городской округ"

1. В течение суток со дня внесения отчета об исполнении бюджета в Мысковский городской Совет народных депутатов данный отчет направляется для проверки в контрольный орган городского округа и назначается дата публичных слушаний.
2. Контрольный орган городского округа в месячный срок проводит внешнюю проверку отчета об исполнении бюджета за отчетный финансовый год и составляет заключение.
3. Мысковский городской Совет народных депутатов рассматривает отчет об исполнении бюджета муниципального образования "Мысковский городской округ" в течение одного месяца после получения заключения контрольного органа городского округа.
4. Мысковский городской Совет народных депутатов при рассмотрении отчета об исполнении бюджета заслушивает доклад уполномоченного должностного лица Администрации города Мыски об исполнении бюджета муниципального образования "Мысковский городской округ", а также доклад руководителя контрольного органа городского округа.
5. В недельный срок после заслушивания докладов проводятся публичные слушания отчета об исполнении бюджета муниципального образования "Мысковский городской округ".
6. По итогам рассмотрения отчета об исполнении бюджета Мысковский городской Совет народных депутатов принимает одно из следующих решений:
- об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального образования "Мысковский городской округ";
- об отклонении отчета об исполнении бюджета муниципального образования "Мысковский городской округ".

Раздел V. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

Статья 27. Органы, осуществляющие муниципальный финансовый контроль

В муниципальном образовании "Мысковский городской округ" муниципальный финансовый контроль осуществляют:
- контрольный орган городского округа - муниципальная ревизионная комиссия;
- Финансовое управление города Мыски;
- главные распорядители, распорядители бюджетных средств.

Статья 28. Установление порядка осуществления муниципального финансового контроля

Порядок осуществления муниципального финансового контроля устанавливается:
- для контрольного органа городского округа решением Мысковского городского Совета народных депутатов;
- для Финансового управления города Мыски - Администрацией города Мыски.

Статья 29. Ответственность за бюджетные правонарушения

Ответственность за бюджетные правонарушения в муниципальном образовании "Мысковский городской округ" наступает по основаниям и в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иным федеральным законодательством.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru