Законодательство
городов Южного Кузбасса

Беловский р-н
Гурьевский р-н
Кемеровский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Междуреченский р-н
Новокузнецкий р-н
Прокопьевский р-н
Таштагольский р-н
Южный Кузбасс

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Калтанского городского Совета народных депутатов от 22.03.2006 № 10-МНА
"О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ Г. КАЛТАН"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






КАЛТАНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 22 марта 2006 г. № 10-МНА

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ
Г. КАЛТАН

В соответствии с Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", Федеральным законом "О политических партиях", Законом Кемеровской области "О выборах в органы местного самоуправления в Кемеровской области", Уставом муниципального образования "Город Калтан" Калтанский городской Совет народных депутатов решил:
1. Утвердить прилагаемый порядок формирования избирательной комиссии г. Калтан.
2. Установить срок по приему предложений по составу муниципальной избирательной комиссии г. Калтан с 31.03.2006 по 30.04.2006.
3. Опубликовать в газете "Калтанский вестник" сообщение о формировании муниципальной избирательной комиссии г. Калтан.
4. Контроль за выполнением настоящего Решения возложить на председателя городского Совета Крылова М.С.

Глава
города Калтан
В.Ю.КЛОЧКОВ

Председатель
Калтанского городского Совета
народных депутатов
М.С.КРЫЛОВ





Приложение
к Решению Калтанского городского
Совета народных депутатов
от 22.03.2006 № 10-МНА

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ Г. КАЛТАН

1. Общие положения

1. Избирательная комиссия, организующая в соответствии с Законом Кемеровской области "О выборах в органы местного самоуправления в Кемеровской области", Уставом муниципального образования подготовку и проведение выборов в органы местного самоуправления, является избирательной комиссией муниципального образования.
2. Срок полномочий избирательной комиссии муниципального образования составляет четыре года.
3. Избирательная комиссия муниципального образования формируется в количестве семи - девяти членов с правом решающего голоса.
4. Формирование муниципальной избирательной комиссии осуществляется Калтанским городским Советом народных депутатов на основе предложений политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, в Совете народных депутатов Кемеровской области, иных общественных объединений, а также предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, предложений избирательной комиссии муниципального образования предыдущего состава, избирательной комиссии Кемеровской области.
5. Калтанский городской Совет народных депутатов обязан назначить не менее одной второй от общего числа членов избирательной комиссии муниципального образования на основе поступивших предложений:
а) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенных к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации;
б) политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенных к распределению депутатских мандатов в Совете народных депутатов Кемеровской области.
6. Калтанский городской Совет народных депутатов обязан назначить не менее двух членов муниципальной избирательной комиссии на основе поступивших предложений избирательной комиссии Кемеровской области.
7. Государственные и муниципальные служащие не могут составлять более одной второй от общего числа членов избирательной комиссии.

2. Порядок выдвижения кандидатов в состав муниципальной
избирательной комиссии г. Калтан

1. Срок по приему предложений по составу муниципальной избирательной комиссии должен составлять не менее одного месяца с момента опубликования в СМИ сообщения о формировании муниципальной избирательной комиссии.
2. Политическая партия, избирательное объединение, иное общественное объединение не вправе предлагать одновременно несколько кандидатур для назначения в состав муниципальной избирательной комиссии.
3. Полномочия органа, представившего кандидатуру в состав муниципальной избирательной комиссии, должны быть подтверждены документально (копия устава, свидетельство о регистрации партии, решение руководящего органа и т.д.).
4. Решение о предложении кандидатур в состав муниципальной избирательной комиссии от политической партии вносит полномочный (руководящий) орган партии в соответствии с ее уставом.
5. Региональные отделения, иные структурные подразделения партии могут вносить предложения по кандидатурам в состав муниципальной избирательной комиссии в том случае, если уставом партии им делегировано право самостоятельно принимать участие в решении вопросов, связанных с выборами, а также если полномочным (руководящим) органом партии им делегировано вносить предложения по кандидатурам.
6. Все вышеуказанные документы, в том числе по делегированию полномочий, должны быть оформлены в письменном виде и подписаны уполномоченными (руководящими) лицами партии (ее структурных подразделений) в соответствии с уставом.
7. Решение о предложении кандидата в состав муниципальной избирательной комиссии от представительного органа муниципального образования должно быть оформлено решением (постановлением), принятым на сессии и заверенным в соответствии с Уставом муниципального образования.
8. Решение о предложении кандидата в состав муниципальной избирательной комиссии от собрания избирателей по месту работы, службы, учебы, жительства оформляется выпиской из протокола и заверяется подписью председателя и секретаря собрания с указанием численности участников собрания.
9. Предлагаемая политической партией, избирательным объединением, общественным объединением, представительным органом муниципального образования, собранием избирателей кандидатура должна соответствовать требованиям, предъявляемым к членам избирательных комиссий. Ответственность за соблюдение этих требований несет предлагающая сторона и предлагаемое в качестве кандидатуры лицо.
10. В том случае если кандидатура, представленная политической партией, избирательным объединением, от которых вышестоящая избирательная комиссия обязана назначить не менее одной второй от общего числа членов комиссий, не соответствует требованиям, предъявляемым к членам избирательной комиссии, то указанные объединения и организации вправе представить другую кандидатуру в рамках установленного срока.
11. К решениям о предложении кандидатур в состав избирательных комиссий прилагается письменное согласие кандидата на назначение его членом избирательной комиссии.
12. Перечень документов, необходимых при внесении избирательными объединениями предложений о кандидатурах в состав избирательной комиссии:
Для политических партий:
- нотариально удостоверенная либо заверенная уполномоченным на это органом партии выписка из действующего устава (либо копия устава) политической партии о том:
какие полномочные (руководящие) органы политической партии вносят предложения о кандидатурах в состав избирательных комиссий;
предусмотрена ли в уставе возможность внесения кандидатур в состав избирательных комиссий региональными отделениями, иными структурными подразделениями;
какой полномочный (руководящий) орган регионального отделения уполномочен принимать такое решение;
- решение уполномоченного (руководящего) органа о делегировании полномочий, оформленное в соответствии с требованиями устава;
- решение полномочного (руководящего) органа по вопросу внесения предложений о кандидатурах в состав избирательной комиссии, оформленное в соответствии с требованиями устава;
Для избирательного блока:
- выписка из протокола учредительной конференции представителей избирательных объединений (заверенная копия данной выписки) о делегировании Высшему совету блока полномочий по вопросу внесения предложений о кандидатурах в состав избирательных комиссий, подписанная руководителями избирательных объединений и заверенная печатями этих объединений;
- решение Высшего совета блока о внесении предложений о кандидатурах в состав избирательных комиссий, подписанное уполномоченным на то лицом (руководителями Высшего совета);
- при делегировании полномочий одному из избирательных объединений, входящему в избирательный блок, иному структурному подразделению, необходимо представить нотариально удостоверенный либо заверенный Высшим советом блока документ, в котором указан руководящий (полномочный) орган избирательного объединения, имеющий право принимать данное решение, либо имеется запись о делегировании данных полномочий региональному отделению или иному структурному подразделению данного избирательного объединения;
- решение руководящего (полномочного) органа избирательного объединения по вопросу внесения предложений о кандидатурах в состав избирательной комиссии, оформленное в соответствии с требованиями устава избирательного объединения;
- решение иного структурного подразделения избирательного объединения по вопросу внесения предложений о кандидатурах в состав избирательной комиссии, оформленное в соответствии с требованиями устава.
Для общественных объединений:
- нотариально удостоверенная либо заверенная уполномоченным на то органом выписка из действующего устава (нотариально удостоверенная либо заверенная копия действующего устава) общественного объединения либо их региональных отделений о том, какие полномочные (руководящие) органы объединения, регионального отделения наделены правом принимать решения о предложении кандидатур в состав избирательных комиссий;
- решение руководящего (полномочного) органа общественного объединения по вопросу внесения предложений о кандидатурах в состав избирательных комиссий, оформленное в соответствии с требованиями устава общественного объединения о делегировании этого права своим региональным отделениям, иным структурным подразделениям;
- решение полномочного (руководящего) органа регионального отделения общественного объединения о внесении предложений о кандидатурах в состав избирательных комиссий либо о делегировании этого права нижестоящим структурным подразделениям. В этом случае предоставляется решение данного структурного подразделения.

3. Требования, предъявляемые к членам муниципальной
избирательной комиссии г. Калтан

1. Членами комиссии с правом решающего голоса не могут быть:
а) лица, не имеющие гражданства Российской Федерации;
б) граждане Российской Федерации, признанные решением суда, вступившим в законную силу, недееспособными, ограниченно дееспособными;
в) граждане Российской Федерации, не достигшие возраста 18 лет;
г) депутаты законодательных (представительных) органов государственной власти, представительных органов муниципального образования;
д) Губернатор Кемеровской области, Главы местных администраций, выборные должностные лица;
е) судьи, прокуроры;
ж) кандидаты, их уполномоченные представители и доверенные лица, уполномоченные представители избирательных объединений, выдвинувших кандидатов;
з) члены комиссий с правом совещательного голоса;
и) супруги и близкие родственники кандидатов, близкие родственники супругов кандидатов;
к) лица, которые находятся в непосредственном подчинении у кандидатов;
л) лица, выведенные из состава комиссий по решению суда, а также лица, утратившие свои полномочия членов комиссий с правом решающего голоса в результате расформирования комиссии (за исключением лиц, в отношении которых судом было установлено отсутствие вины за допущенные комиссией нарушения), - в течение пяти лет со дня вступления в законную силу соответствующего решения суда;
н) лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость, а также лица, подвергнутые в судебном порядке административному наказанию за нарушение законодательства о выборах и референдумах, - в течение одного года со дня вступления в законную силу решения (постановления) суда о назначении административного наказания.
2. Под непосредственным подчинением понимаются служебные отношения между руководителем и подчиненным, при которых руководитель обладает в отношении подчиненного властно-распорядительными полномочиями, то есть имеет право приема на работу и увольнения подчиненного или в пределах должностных полномочий вправе отдавать ему приказы, распоряжения и указания, обязательные для исполнения, поощрять и применять дисциплинарные взыскания.
3. Член комиссии с правом решающего голоса не может быть на одних и тех же выборах, референдуме одновременно членом иной комиссии с правом решающего голоса.

Глава
города Калтан
В.Ю.КЛОЧКОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru