Законодательство
городов Южного Кузбасса

Беловский р-н
Гурьевский р-н
Кемеровский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Междуреченский р-н
Новокузнецкий р-н
Прокопьевский р-н
Таштагольский р-н
Южный Кузбасс

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации г. Киселевска от 03.08.2006 № 16
"О РАЗРАБОТКЕ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КИСЕЛЕВСК"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О РАЗРАБОТКЕ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КИСЕЛЕВСК")

Официальная публикация в СМИ:
"Телевизионный вестник", № 35, 09.08.2006


Вступил в силу с 3 августа 2006 года (пункт 4 данного документа).



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИСЕЛЕВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 августа 2006 г. № 16

О РАЗРАБОТКЕ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА ГОРОДСКОГО
ОКРУГА "ГОРОД КИСЕЛЕВСК"

В соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Положением "О бюджетном процессе на территории городского округа "Город Киселевск", утвержденным Постановлением Киселевского городского Совета народных депутатов от 02.11.2005 № 166:
1. Утвердить прилагаемое Положение о разработке перспективного финансового плана городского округа "Город Киселевск".
2. Финансовому управлению города Киселевска обеспечить ежегодную организацию разработки перспективного финансового плана городского округа "Город Киселевск".
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы города по экономике и финансам И.Н. Елгину.
4. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Глава
города Киселевска
С.ЛАВРЕНТЬЕВ





Утверждено
Постановлением Администрации
города Киселевска
от 03.08.2006 № 16

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАЗРАБОТКЕ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА ГОРОДСКОГО
ОКРУГА "ГОРОД КИСЕЛЕВСК"

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано во исполнение требований Бюджетного кодекса РФ, Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 20.06.2006 № 132 "Об утверждении Положения о разработке областного перспективного финансового плана Кемеровской области" и определяет порядок формирования, утверждения и корректировки основных параметров перспективного финансового плана на территории городского округа "Город Киселевск" (далее - г. Киселевск).
1.2. Перспективный финансовый план г. Киселевска разрабатывается и используется в целях усиления взаимосвязи и согласованности финансово-бюджетной политики с экономической, инвестиционной и социальной политикой, осуществляемой на территории г. Киселевска, обеспечения стабильности и преемственности бюджетного процесса, усиления прозрачности и повышения эффективности механизма формирования и распределения бюджетных ресурсов.
1.3. Перспективный финансовый план г. Киселевска разрабатывается на три года, первый из которых - это год, на который формируется проект местного бюджета, следующие два года - плановый период, на протяжении которого прослеживается реальные результаты заявленной экономической политики г. Киселевска.
1.4. Перспективный финансовый план г. Киселевска содержит прогнозные оценки формирования основных параметров бюджета г. Киселевска на среднесрочную перспективу.
1.5. Показатели перспективного финансового плана г. Киселевска базируются на прогнозе социально-экономического развития г. Киселевска на трехлетний период.

2. Понятия, используемые в настоящем Положении

2.1. В целях настоящего Положения применяются следующие понятия и термины:
Бюджет действующих обязательств (далее - БДО) - это объем ассигнований, необходимый для исполнения в планируемом финансовом периоде расходных обязательств субъекта бюджетного планирования, финансируемых за счет средств местного бюджета, обусловленных действующими нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями г. Киселевска.
К действующим обязательствам, в частности, относятся:
трансферты населению, установленные нормативными правовыми актами Кемеровской области и органов местного самоуправления;
погашение и (или) обслуживание муниципального долга г. Киселевска;
обязательства, вытекающие из договоров (соглашений), действующих в планируемый период;
обязательства, связанные с реализацией полномочий Кемеровской области, переданных органам местного самоуправления в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
иные обязательства, необходимые для реализации полномочий муниципального образования в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Кемеровской области и г. Киселевска.
2.2. Бюджет принимаемых обязательств (БПО) - это объем ассигнований, необходимых для исполнения в планируемом периоде расходных обязательств субъекта бюджетного планирования, обусловленных вступающими в силу нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, вводимыми или планируемыми (предлагаемыми) к введению в плановом периоде.
К принимаемым обязательствам, в частности, относятся:
увеличение заработной платы, денежного довольствия;
досрочное погашение муниципального долга г. Киселевска;
предоставление бюджетных кредитов;
введение новых видов расходов бюджета г. Киселевска;
увеличение по сравнению с ранее предусмотренными планами ассигнований на реализацию действующих или новых муниципальных целевых программ;
иные обязательства.
2.3. Субъекты бюджетного планирования - распорядители и получатели бюджетных средств.

3. Порядок и сроки разработки перспективного
финансового плана

3.1. Перспективный финансовый план г. Киселевска разрабатывается ежегодно одновременно с проектом бюджета г. Киселевска на очередной финансовый год в соответствии с действующим Положением "О бюджетном процессе на территории городского округа "Город Киселевск".
3.2. При разработке перспективного финансового плана г. Киселевска на 2007 - 2009 годы используются:
прогноз социально-экономического развития г. Киселевска;
ожидаемая оценка исполнения местного бюджета текущего финансового года;
реестр расходных обязательств г. Киселевска;
пояснительная записка субъектов бюджетного планирования к предложениям по формированию параметров местного бюджета на 2007 год в части, относящейся к их ведению, или доклад о результатах и основных направлениях деятельности (далее - ДРОНД);
иные данные и материалы, необходимые для формирования перспективного финансового плана г. Киселевска.
3.3. При разработке перспективного финансового плана г. Киселевска, начиная с формирования перспективного финансового плана г. Киселевска на 2008 - 2010 годы и последующие периоды, используются:
прогноз социально-экономического развития г. Киселевска;
ожидаемая оценка исполнения бюджета г. Киселевска текущего финансового года;
реестр расходных обязательств г. Киселевска;
пояснительная записка или ДРОНД субъекта бюджетного планирования к предложениям по уточнению и корректировке параметров предельного объема финансовых ресурсов первого планируемого финансового года и предложения по формированию параметров предельного объема финансовых ресурсов на среднесрочную перспективу в соответствии с приложением № 1 к настоящему Положению;
иные данные и материалы, необходимые для формирования перспективного финансового плана г. Киселевска.
3.4. Работа по составлению перспективного финансового плана г. Киселевска на 2007 - 2009 годы осуществляется в следующем порядке:
3.4.1. Экономический отдел Администрации г. Киселевска не позднее 1 сентября 2006 г. представляет в Финансовое управление города Киселевска (далее - управление) прогноз социально-экономического развития г. Киселевска на трехлетний период.
3.4.2. Субъекты бюджетного планирования одновременно с проектом бюджета г. Киселевска на очередной финансовый год представляют в Управление предложения по формированию параметров местного бюджета на 2007 год в части, относящейся к их ведению, с пояснениями и обоснованиями.
3.4.3. Управление с учетом требований действующего законодательства и предложений субъекта бюджетного планирования, указанных в пункте 3.4.2 настоящего Положения, формирует собственные предложения по формированию соответствующих параметров бюджета г. Киселевска на 2007 год и выносит их на рассмотрение бюджетной комиссии г. Киселевска (далее - бюджетная комиссия).
3.4.4. По итогам рассмотрения предложений, указанных в пункте 3.4.3 настоящего Положения, бюджетная комиссия выносит решение о предварительном утверждении объема проектируемых бюджетных ассигнований на 2007 год и доводит их до каждого субъекта бюджетного планирования.
3.4.5. Субъекты бюджетного планирования не позднее 15 дней с момента предварительного утверждения объема проектируемых бюджетных ассигнований на 2007 год представляют в Управление предложения по их распределению на первый планируемый финансовый год и предложения по формированию параметров предельного объема финансовых ресурсов на второй и третий планируемые финансовые годы в соответствии с приложением № 1 к настоящему Положению.
3.4.6. При формировании предложений по распределению утвержденного объема проектируемых бюджетных ассигнований на 2007 год субъект бюджетного планирования руководствуется следующими обстоятельствами:
параметры предельного объема финансовых ресурсов субъекта бюджетного планирования в плановом периоде распределяются по бюджету действующих обязательств и бюджету принимаемых обязательств;
параметры бюджета действующих обязательств субъекта бюджетного планирования определяются на основе реестра расходных обязательств г. Киселевска;
итоговая сумма по параметрам БДО и БПО предельного объема финансовых ресурсов субъекта бюджетного планирования должна быть равной итоговой сумме по соответствующим параметрам реестра расходных обязательств г. Киселевска;
параметры ожидаемого исполнения местного бюджета текущего финансового года являются исходной базой для формирования параметров первого планируемого финансового года бюджета действующих обязательств предельного объема финансовых ресурсов субъекта бюджетного планирования;
бюджет принимаемых обязательств распределяется между субъектами бюджетного планирования исходя из пояснительной записки или ДРОНДов;
3.4.7. При формировании предложений по параметрам предельного объема финансовых ресурсов на второй и третий планируемые финансовые годы субъект бюджетного планирования руководствуется пунктом 3.4.6 настоящего Положения, в том числе следующими обстоятельствами:
параметры первого планируемого финансового года являются исходной базой для формирования второго и третьего планируемых финансовых годов;
предложения по формированию параметров второго и третьего планируемых финансовых годов должны сопровождаться пояснительной запиской или ДРОНДом.
при формировании параметров второго и третьего планируемых финансовых годов необходимо учитывать индекс инфляции, исчисленный в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.
3.4.8. Пояснительная записка должна содержать мотивированный, обоснованный экономический расчет предложений по формированию параметров второго и третьего планируемых финансовых годов по отношению к параметрам первого планируемого финансового года.
3.4.9. Управление с учетом предложений субъекта бюджетного планирования, указанных в пункте 3.4.5 настоящего Положения, формирует собственные предложения по соответствующим параметрам бюджета г. Киселевска на среднесрочную перспективу в соответствии с приложением № 2 к настоящему Положению и выносит их на рассмотрение бюджетной комиссии.
3.4.10. По итогам рассмотрения бюджетная комиссия выносит решение о включении согласованных показателей в проект перспективного финансового плана г. Киселевска.
3.5. Утвержденный перспективный финансовый план г. Киселевска ежегодно корректируется в соответствии с уточнением законодательства Российской Федерации, Кемеровской области и г. Киселевска, исходя из решений по уточнению проекта местного бюджета на очередной финансовый год, показателей прогноза социально-экономического развития г. Киселевска на трехлетний период, при этом плановый период сдвигается на один год вперед.
3.6. Работа по составлению перспективного финансового плана г. Киселевска на 2008 - 2010 годы и последующие периоды осуществляется в следующем порядке:
3.6.1. Экономический отдел Администрации г. Киселевска не позднее 1 сентября представляет в Управление уточненный прогноз социально-экономического развития г. Киселевска на трехлетний период.
3.6.2. Субъекты бюджетного планирования одновременно с проектом бюджета г. Киселевска на очередной финансовый год представляют в Управление предложения по уточнению и корректировке параметров предельного объема финансовых ресурсов первого планируемого финансового года и предложения по формированию параметров предельного объема финансовых ресурсов на среднесрочную перспективу по форме, аналогичной приложению № 1.
3.6.3. При формировании параметров, указанных в пункте 3.6.2 настоящего Положения, субъект бюджетного планирования руководствуется тем обстоятельством, что уточнение и корректировка параметров предельного объема финансовых ресурсов на среднесрочную перспективу допускается только в отношении показателей первого планируемого финансового года, а уточнение и корректировка показателей второго и третьего планируемых финансовых годов производится при утверждении очередного проекта перспективного финансового плана г. Киселевска.
3.6.4. Предложения по уточнению и корректировке параметров предельного объема финансовых ресурсов субъекта бюджетного планирования должны сопровождаться представлением в Управление пояснительной записки, за исключением случаев, когда субъект бюджетного планирования представляет ДРОНД.
3.6.5. Пояснительная записка субъекта бюджетного планирования должна содержать мотивированный, обоснованный экономический расчет предложений по уточнению и корректировке параметров предельного объема финансовых ресурсов первого планируемого года и предложений по формированию параметров предельного объема финансовых ресурсов на среднесрочную перспективу.
3.6.6. В случае непредставления субъектом бюджетного планирования в Управление указанных в пункте 3.6.2 настоящего Положения предложений по уточнению и корректировке, показатели предельного объема финансовых ресурсов второго планируемого финансового года без изменений сдвигаются на один год вперед.
3.6.7. Управление в соответствии с предложениями субъекта бюджетного планирования, указанными в пункте 3.6.2 настоящего Положения, формирует собственные предложения по уточнению и корректировке параметров перспективного финансового плана г. Киселевска на среднесрочную перспективу и выносит их на рассмотрение бюджетной комиссии.
3.6.8. Бюджетной комиссией производится оценка затрат (стоимости решения), необходимых для осуществления указанных в пункте 3.6.7 предложений по уточнению, оценивается значение предлагаемых изменений с точки зрения достижения конкретных результатов, рассматриваются условия и риски, связанные с их реализацией.
3.6.9. По итогам рассмотрения предложений, указанных в пункте 3.6.7 настоящего Положения, бюджетная комиссия выносит решение об утверждении параметров проекта перспективного финансового плана г. Киселевска на среднесрочную перспективу.
3.6.10. Параметры первого планируемого финансового года утвержденного перспективного финансового плана г. Киселевска являются основой для формирования соответствующих параметров проекта бюджета г. Киселевска на очередной финансовый год.

4. Утверждение перспективного финансового плана
г. Киселевска

4.1. Показатели предельного объема финансовых ресурсов субъекта бюджетного планирования утверждаются руководителем субъекта бюджетного планирования.
4.2. Перспективный финансовый план г. Киселевска утверждается председателем бюджетной комиссии по результатам коллегиального рассмотрения на заседании бюджетной комиссии.

5. Мониторинг параметров перспективного финансового плана

5.1 Управление до начала процедуры формирования перспективного финансового плана г. Киселевска и проекта бюджета г. Киселевска на очередной финансовый год осуществляет мониторинг показателей перспективного финансового плана по конкретным направлениям:
5.1.1. Выявляет отклонения показателей перспективного финансового плана г. Киселевска первого планируемого финансового года от ожидаемого исполнения местного бюджета текущего финансового года.
5.1.2. Анализирует причины выявленных отклонений: изменение нормативных правовых актов в области налоговых и бюджетных правоотношений, структурные изменения субъекта бюджетного планирования, обстоятельства форс-мажорного (чрезвычайного) объективного характера.
5.1.3. Анализирует результаты мониторинга субъекта бюджетного планирования, изложенные в пояснительной записке либо в ДРОНДе.
5.2. Результаты мониторинга каждого субъекта бюджетного планирования учитываются при ежегодном распределении управлением предельных объемов финансовых ресурсов на среднесрочную перспективу.





Приложение № 1
к Положению о разработке
перспективного финансового плана
городского округа "Город Киселевск"

ПРЕДЕЛЬНЫЕ ОБЪЕМЫ
ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ СУБЪЕКТА БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

___________________________________
(субъект бюджетного планирования)
(млн. рублей)
   ----------------------T-----------T---------------T--------------T---------------¬

¦ Показатели ¦ Текущий ¦I планируемый ¦II планируемый¦III планируемый¦
¦ ¦финансовый ¦финансовый год ¦финансовый год¦финансовый год ¦
¦ ¦ год ¦(I год перспек-¦ (II год ¦ (III год ¦
¦ ¦(ожидаемое ¦тивного финан- ¦перспективного¦перспективного ¦
¦ ¦исполнение ¦сового плана) ¦ финансового ¦ финансового ¦
¦ ¦бюджета г. ¦ ¦ плана) ¦ плана) ¦
¦ ¦Киселевска ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ текущего ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансового¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ года) ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+-----------+-----T----T----+-----T----T---+-----T----T----+
¦ ¦ ¦Итого¦БДО ¦БПО ¦Итого¦БДО ¦БПО¦Итого¦БДО ¦БПО ¦
+---------------------+-----------+-----+----+----+-----+----+---+-----+----+----+
¦Доходы, зачисляемые в¦ ¦ ¦X ¦X ¦ ¦X ¦X ¦ ¦X ¦X ¦
¦бюджет г. Киселевска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦всего, в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по видам: ¦ ¦ ¦X ¦X ¦ ¦X ¦X ¦ ¦X ¦X ¦
¦Доходы от предприни- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мательской и иной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦приносящей доход дея-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Расходы, осуществля- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦емые за счет средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджета г. Киселев- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ска всего, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оплата труда с начис-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦лениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оплата коммунальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦иные расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Кроме того, муници- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пальные целевые прог-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦раммы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Итого: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------------+-----------+-----+----+----+-----+----+---+-----+----+-----


Руководитель Исполнитель
_______________________________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
"___"______________ 200__ г. тел.





Приложение № 2
к Положению о разработке
перспективного финансового плана
городского округа "Город Киселевск"

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
ГОРОДА КИСЕЛЕВСКА

(млн. рублей)
   ----------------------T-----------T---------------T--------------T---------------¬

¦ Показатели ¦ Текущий ¦I планируемый ¦II планируемый¦III планируемый¦
¦ ¦финансовый ¦финансовый год ¦финансовый год¦финансовый год ¦
¦ ¦ год ¦(I год перспек-¦ (II год ¦ (III год ¦
¦ ¦(ожидаемое ¦тивного финан- ¦перспективного¦перспективного ¦
¦ ¦исполнение ¦сового плана) ¦ финансового ¦ финансового ¦
¦ ¦бюджета г. ¦ ¦ плана) ¦ плана) ¦
¦ ¦Киселевска ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ текущего ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансового¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ года) ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+-----------+-----T----T----+-----T----T---+-----T----T----+
¦ ¦ ¦Итого¦БДО ¦БПО ¦Итого¦БДО ¦БПО¦Итого¦БДО ¦БПО ¦
+---------------------+-----------+-----+----+----+-----+----+---+-----+----+----+
¦Доходы ¦ ¦ ¦X ¦X ¦ ¦X ¦X ¦ ¦X ¦X ¦
¦Расходы всего, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦числе по разделам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦функциональной клас- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сификации расходов: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Общегосударственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вопросы, в том числе:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оплата труда с начис-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦лениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оплата коммунальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦резервный фонд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦иные расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Национальная оборона ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Национальная безопас-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ность и правоохрани- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тельная деятельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦всего, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оплата труда с начис-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦лениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оплата коммунальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦иные расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Национальная эконо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Жилищно-коммунальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦хозяйство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Охрана окружающей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦среды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Образование всего, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оплата труда с начис-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦лениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оплата коммунальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦иные расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Культура, кинемато- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦графия, средства мас-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦совой информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦всего, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оплата труда с начис-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦лениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оплата коммунальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦иные расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Здравоохранение и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦спорт всего, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оплата труда с начис-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦лениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оплата коммунальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦иные расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Социальная политика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦всего, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оплата труда с начис-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оплата коммунальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦иные расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Профицит (+), дефицит¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(-) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Муниципальный долг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦г. Киселевска всего, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на начало года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на конец года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Справочные данные из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦общей суммы расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦всего, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оплата труда с начис-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦лениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оплата коммунальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦целевые программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦взносы на ОМС для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦неработающего населе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------------+-----------+-----+----+----+-----+----+---+-----+----+-----


Председатель бюджетной комиссии ___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___"______________ 200__ г.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru