Законодательство
городов Южного Кузбасса

Беловский р-н
Гурьевский р-н
Кемеровский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Междуреченский р-н
Новокузнецкий р-н
Прокопьевский р-н
Таштагольский р-н
Южный Кузбасс

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации г. Белово от 27.09.2006 № 1363-р
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД БЕЛОВО"
(вместе с "ПРЕДЕЛЬНЫМИ ОБЪЕМАМИ ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ СУБЪЕКТА БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ",
"ПЕРСПЕКТИВНЫМ ФИНАНСОВЫМ ПЛАНОМ МО "Г. БЕЛОВО")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступил в силу с 27 сентября 2006 года (пункт 4 данного документа).



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕЛОВО

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 27 сентября 2006 г. № 1363-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ ПЕРСПЕКТИВНОГО
ФИНАНСОВОГО ПЛАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД БЕЛОВО"

В целях выполнения Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 20.06.2006 № 132, в соответствии с Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Белово", для своевременной разработки перспективного финансового плана:
1. Утвердить Положение о разработке перспективного финансового плана муниципального образования "Город Белово" согласно приложению.
2. Довести данное распоряжение до распорядителей и получателей средств бюджета города.
3. Контроль за исполнением данного распоряжения возложить на начальника Управления экономики Администрации города Чернова А.Г. и начальника Финансового управления г. Белово Филиппова Д.Г.
4. Распоряжение вступает в силу с момента его подписания.

Глава
города Белово
Е.А.ПАНОВ





Приложение
к распоряжению Администрации
города Белово
от 27.09.2006 № 1363-р

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАЗРАБОТКЕ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД БЕЛОВО"

1. Основные положения

1.1. Настоящее Положение разработано во исполнение требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 20.06.2006 № 132 и статьи 5 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Беловский городской округ "Город Белово", утвержденного Постановлением городского Совета народных депутатов, и определяет порядок формирования, утверждения и корректировки основных параметров перспективного финансового плана муниципального образования "Г. Белово" (далее - МО "Г. Белово").
1.2. Перспективный финансовый план МО "Г. Белово" разрабатывается и используется в целях усиления взаимосвязи и согласованности финансово-бюджетной политики с экономической, инвестиционной и социальной политикой, осуществляемой на территории города Белово, обеспечения стабильности и преемственности бюджетного процесса, усиления прозрачности и повышения эффективности механизма формирования и распределения бюджетных ресурсов.
1.3. Перспективный финансовый план МО "Г. Белово" разрабатывается на три года, первый из которых - это год, на который формируется проект бюджета города Белово, следующие два года - плановый период, на протяжении которого прослеживаются реальные результаты заявленной экономической политики города Белово.
1.4. Перспективный финансовый план МО "Г. Белово" содержит прогнозные оценки формирования основных параметров бюджета г. Белово на среднесрочную перспективу.
1.5. Показатели перспективного финансового плана МО "Г. Белово" базируются на прогнозе социально-экономического развития МО "Г. Белово" на трехлетний период.

2. Понятия, используемые в настоящем Положении

2.1. Бюджет действующих обязательств (БДО) - это объем ассигнований, необходимый для исполнения в планируемом финансовом периоде расходных обязательств субъекта бюджетного планирования, финансируемых за счет средств бюджета городского округа, обусловленных действующими нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями города Белово.
К действующим обязательствам, в частности, относятся:
трансферты населению, установленные нормативными правовыми актами субъектов бюджетного планирования;
обязательства по предоставлению (оплате) муниципальных услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации, Кемеровской области и города Белово;
обязательства, вытекающие из муниципальных целевых программ;
погашение и (или) обслуживание муниципального долга г. Белово;
обязательства, вытекающие из договоров (соглашений), действующих в планируемый период;
обязательства, связанные с необходимостью обеспечения деятельности предприятий, учреждений, созданных на основании решений органов местного самоуправления города Белово;
обязательства, связанные с реализацией полномочий Кемеровской области, переданных городу Белово в порядке, установленном законодательством Кемеровской области;
обязательства, связанные с реализацией органами местного самоуправления полномочий Российской Федерации, переданных субъекту Российской Федерации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
иные обязательства, необходимые для реализации полномочий города Белово в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Кемеровской области и города Белово.
2.2. Бюджет принимаемых обязательств (БПО) - это объем ассигнований, необходимых для исполнения в планируемом периоде расходных обязательств субъекта бюджетного планирования, обусловленных вступающими в силу нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, вводимыми или планируемыми (предлагаемыми) к введению в плановом периоде.
К принимаемым обязательствам, в частности, относятся:
увеличение действующих или введение новых видов трансфертов населению;
увеличение заработной платы, денежного довольствия;
досрочное погашение муниципального долга города Белово;
предоставление (оплата) муниципальных услуг сверх установленных нормативов требований законодательства Российской Федерации, Кемеровской области и города Белово;
увеличение по сравнению с ранее предусмотренными планами ассигнований на реализацию действующих или новых муниципальных целевых программ;
новые бюджетные инвестиции;
предоставление бюджетных кредитов;
введение новых видов расходов бюджета городского округа;
иные обязательства, необходимые для реализации полномочий города Белово, установленные законодательством Российской Федерации, Кемеровской области и города Белово.

3. Порядок и сроки разработки перспективного финансового
плана МО "Г. Белово"

3.1. Перспективный финансовый план МО "Г. Белово" разрабатывается ежегодно в сроки, установленные для формирования проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год, в соответствии с пунктом 1 статьи 6 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Беловский городской округ "Город Белово", утвержденного Постановлением Совета народных депутатов от 23.12.2005 № 39/119.
3.2. При разработке перспективного финансового плана МО "Г. Белово" на 2007 - 2009 годы используются:
прогноз социально-экономического развития МО "Г. Белово";
ожидаемая оценка исполнения бюджета г. Белово текущего финансового года;
реестр расходных обязательств МО "Г. Белово";
пояснительная записка субъекта бюджетного планирования к предложениям по формированию параметров бюджета городского округа на 2007 год в части, относящейся к их ведению, или доклад о результатах и основных направлениях деятельности (далее - ДРОНД);
иные данные и материалы, необходимые для формирования перспективного финансового плана г. Белово.
3.3. При разработке перспективного финансового плана, начиная с формирования перспективного финансового плана на 2008 - 2009 годы и последующие периоды, используются:
прогноз социально-экономического развития города Белово;
ожидаемая оценка исполнения бюджета г. Белово текущего финансового года;
реестр расходных обязательств города Белово;
пояснительная записка или ДРОНД субъекта бюджетного планирования к предложениям по уточнению и корректировке параметров предельного объема финансовых ресурсов первого планируемого финансового года и предложения по формированию параметров предельного объема финансовых ресурсов на среднесрочную перспективу в соответствии с приложением № 1 к настоящему Положению;
иные данные и материалы, необходимые для формирования перспективного финансового плана.
3.4. Работа по составлению перспективного финансового плана г. Белово на 2007 - 2009 годы осуществляется в следующем порядке:
3.4.1. Управление экономики Администрации г. Белово не позднее 1 октября 2006 г. представляет в Финансовое управление г. Белово прогноз социально-экономического развития г. Белово на трехлетний период.
3.4.2. Субъекты бюджетного планирования не позднее 10 октября 2006 г. представляют в Финансовое управление г. Белово предложения по формированию параметров бюджета городского округа на 2007 год в части, относящейся к их ведению, с пояснениями и обоснованиями.
3.4.3. Финансовое управление г. Белово с учетом требований действующего законодательства и предложений субъекта бюджетного планирования, указанных в пункте 3.4.2 настоящего Положения, формирует собственные предложения по формированию соответствующих параметров бюджета городского округа на 2007 год и выносит их на рассмотрение Администрации города.
3.4.4. По итогам рассмотрения предложений, указанных в пункте 3.4.3 настоящего Положения, Администрация города в лице Главы города выносит решение о предварительном утверждении объема проектируемых бюджетных ассигнований на 2007 год и доводит их до каждого субъекта бюджетного планирования.
3.4.5. Субъекты бюджетного планирования не позднее 15 дней с момента предварительного утверждения объема проектируемых бюджетных ассигнований на 2007 год представляют в Финансовое управление г. Белово предложения по их распределению на первый планируемый финансовый год и предложения по формированию параметров предельного объема финансовых ресурсов на второй и третий планируемые финансовые годы в соответствии с приложением № 1 к настоящему Положению.
3.4.6. При формировании предложений по распределению утвержденного объема проектируемых бюджетных ассигнований на 2007 год субъект бюджетного планирования руководствуется следующими обстоятельствами:
параметры предельного объема финансовых ресурсов субъекта бюджетного планирования в плановом периоде распределяются по бюджету действующих обязательств и бюджету принимаемых обязательств;
параметры бюджета действующих обязательств субъекта бюджетного планирования определяются на основе реестра расходных обязательств города Белово;
итоговая сумма по параметрам БДО и БПО предельного объема финансовых ресурсов субъекта бюджетного планирования должна быть равной итоговой сумме по соответствующим параметрам реестра расходных обязательств города Белово;
параметры ожидаемого исполнения бюджета г. Белово текущего финансового года являются исходной базой для формирования параметров первого планируемого финансового года бюджета действующих обязательств предельного объема финансовых ресурсов субъекта бюджетного планирования;
бюджет принимаемых обязательств распределяется между субъектами бюджетного планирования исходя из пояснительной записки или ДРОНДов.
3.4.7. При формировании предложений по параметрам предельного объема финансовых ресурсов на второй и третий планируемые финансовые годы субъект бюджетного планирования руководствуется пунктом 3.4.6 настоящего Положения, в том числе следующими обстоятельствами:
параметры первого планируемого финансового года являются исходной базой для формирования второго и третьего планируемых финансовых годов;
предложения по формированию параметров второго и третьего планируемых финансовых годов должны сопровождаться пояснительной запиской или ДРОНДом;
при формировании параметров второго и третьего планируемых финансовых годов необходимо учитывать индекс инфляции, исчисленный в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.
3.4.8. Пояснительная записка должна содержать мотивированный, обоснованный экономический расчет предложений по формированию параметров второго и третьего планируемых финансовых годов по отношению к параметрам первого планируемого финансового года.
3.4.9. Финансовое управление г. Белово с учетом предложений субъекта бюджетного планирования, указанных в пункте 3.4.5 настоящего Положения, формирует собственные предложения по соответствующим параметрам бюджета г. Белово на среднесрочную перспективу (2008 - 2009 гг.) в соответствии с приложением № 2 к настоящему Положению и выносит их на рассмотрение Коллегии Администрации города в ноябре.
3.4.10. По итогам рассмотрения Коллегия Администрации города выносит решение о включении согласованных показателей в проект перспективного финансового плана г. Белово.
3.5. Утвержденный Главой города перспективный финансовый план г. Белово ежегодно корректируется в соответствии с уточнением законодательства Российской Федерации, Кемеровской области и г. Белово, реализацией ежегодного Бюджетного послания Главы города, исходя из решений по уточнению проекта бюджета г. Белово на очередной финансовый год, показателей прогноза социально-экономического развития г. Белово на трехлетний период, при этом плановый период сдвигается на один год вперед.
3.6. Работа по составлению перспективного финансового плана МО "Г. Белово" на 2008 - 2010 годы и последующие периоды осуществляется в следующем порядке:
3.6.1. Управление экономики г. Белово не позднее 1 сентября представляет в Финансовое управление г. Белово уточненный прогноз социально-экономического развития г. Белово на трехлетний период.
3.6.2. Субъекты бюджетного планирования не позднее 15 августа представляют в Финансовое управление г. Белово предложения по уточнению и корректировке параметров предельного объема финансовых ресурсов первого планируемого финансового года и предложения по формированию параметров предельного объема финансовых ресурсов на среднесрочную перспективу по форме, аналогичной приложению № 1.
3.6.3. При формировании параметров, указанных в пункте 3.6.2 настоящего Положения, субъект бюджетного планирования руководствуется тем обстоятельством, что уточнение и корректировка параметров предельного объема финансовых ресурсов на среднесрочную перспективу допускается только в отношении показателей первого планируемого финансового года, а уточнение и корректировка показателей второго и третьего планируемых финансовых годов производится при утверждении очередного проекта перспективного финансового плана г. Белово.
3.6.4. Предложения по уточнению и корректировке параметров предельного объема финансовых ресурсов субъекта бюджетного планирования должны сопровождаться представлением в Управление пояснительной записки, за исключением случаев, когда субъект бюджетного планирования представляет ДРОНД.
3.6.5. Пояснительная записка субъекта бюджетного планирования должна содержать мотивированный, обоснованный экономический расчет предложений по уточнению и корректировке параметров предельного объема финансовых ресурсов первого планируемого года и предложений по формированию параметров предельного объема финансовых ресурсов на среднесрочную перспективу.
3.6.6. В случае непредставления субъектом бюджетного планирования в Финансовое управление г. Белово указанных в пункте 3.6.2 настоящего Положения предложений по уточнению и корректировке, показатели предельного объема финансовых ресурсов второго планируемого финансового года без изменений сдвигаются на один год вперед.
3.6.7. Финансовое управление г. Белово в соответствии с предложениями субъекта бюджетного планирования, указанными в пункте 3.6.2 настоящего Положения, формирует собственные предложения по уточнению и корректировке параметров перспективного финансового плана г. Белово на среднесрочную перспективу и выносит их на рассмотрение Коллегии Администрации города.
3.6.8. Коллегией Администрации города производится оценка затрат (стоимости решения), необходимых для осуществления, указанных в пункте 3.6.7 предложений по уточнению, оценивается значение предлагаемых изменений с точки зрения достижения конкретных результатов, рассматриваются условия и риски, связанные с их реализацией.
3.6.9. По итогам рассмотрения предложений, указанных в пункте 3.6.7 настоящего Положения, Коллегия Администрации города выносит решение об утверждении параметров проекта перспективного финансового плана г. Белово на среднесрочную перспективу.
3.6.10. Параметры первого планируемого финансового года утвержденного перспективного финансового плана г. Белово являются основой для формирования соответствующих параметров проекта бюджета МО "Г. Белово" на очередной финансовый год.

4. Утверждение перспективного финансового плана МО "Г. Белово"

4.1. Показатели предельного объема финансовых ресурсов субъекта бюджетного планирования утверждаются руководителем субъекта бюджетного планирования.
4.2. Перспективный финансовый план МО "Г. Белово" утверждается Главой города по результатам рассмотрения на Коллегии Администрации города.

5. Мониторинг параметров перспективного финансового плана МО
"Г. Белово"

5.1. Финансовое управление г. Белово до начала процедуры формирования перспективного финансового плана г. Белово и проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год осуществляет мониторинг показателей перспективного финансового плана МО "Г. Белово" по конкретным направлениям:
5.1.1. Выявляет отклонения показателей перспективного финансового плана первого планируемого финансового года от ожидаемого исполнения бюджета городского округа текущего финансового года.
5.1.2. Анализирует причины выявленных отклонений: изменение нормативных правовых актов в области налоговых и бюджетных правоотношений, структурные изменения субъекта бюджетного планирования, обстоятельства форс-мажорного (чрезвычайного), объективного характера.
5.1.3. Анализирует результаты мониторинга субъекта бюджетного планирования, изложенные в пояснительной записке либо в ДРОНДе.
5.2. Результаты мониторинга каждого субъекта бюджетного планирования учитываются при ежегодном распределении Управлением предельных объемов финансовых ресурсов на среднесрочную перспективу.





Приложение № 1
к Положению о разработке
перспективного финансового плана
МО "Г. Белово"

ПРЕДЕЛЬНЫЕ ОБЪЕМЫ
ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ СУБЪЕКТА БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

_____________________________
(субъект бюджетного планирования)

тыс. рублей
   ---------------T-------T--------------T--------------T--------------¬

¦ Показатели ¦Текущий¦ I ¦ II ¦ III ¦
¦ ¦финан- ¦ планируемый ¦ планируемый ¦ планируемый ¦
¦ ¦совый ¦ финансовый ¦ финансовый ¦ финансовый ¦
¦ ¦год ¦ год ¦ год ¦ год ¦
¦ ¦(ожи- ¦ (I год ¦ (II год ¦ (III год ¦
¦ ¦даемое ¦перспективного¦перспективного¦перспективного¦
¦ ¦испол- ¦ финансового ¦ финансового ¦ финансового ¦
¦ ¦нение ¦ плана) ¦ плана) ¦ плана) ¦
¦ ¦бюджета¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(сметы)¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦текуще-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦го фи- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нансо- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вого +-----T---T----+-----T---T----+-----T---T----+
¦ ¦года) ¦Итого¦БДО¦БПО ¦Итого¦БДО¦БПО ¦Итого¦БДО¦БПО ¦
+--------------+-------+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦10 ¦ 11 ¦
+--------------+-------+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+----+
¦Доходы, зачис-¦ ¦ ¦ Х ¦ Х ¦ ¦ Х ¦ Х ¦ ¦ Х ¦ Х ¦
¦ляемые в бюд- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦жет городского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦округа, всего:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-------+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+----+
¦в том числе по¦ ¦ ¦ Х ¦ Х ¦ ¦ Х ¦ Х ¦ ¦ Х ¦ Х ¦
¦видам: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-------+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+----+
¦Доходы от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предпринима- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тельской и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦иной принося- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦щей доход дея-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-------+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+----+
¦Расходы, осу- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ществляемые за¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦счет средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджета город-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ского округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(по каждому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦разделу), все-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦го: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-------+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+----+
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-------+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+----+
¦оплата труда с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦начислениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-------+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+----+
¦оплата комму- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нальных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-------+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+----+
¦иные расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-------+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+----+
¦Кроме того, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦целевые про- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦граммы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-------+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+----+
¦Итого: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------+-------+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+-----



Руководитель Исполнитель
_________ _____________________ _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)

"____" _______________ 200__ г. тел.





Приложение № 2
к Положению о разработке
перспективного финансового плана
МО "Г. Белово"

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
МО "Г. Белово" на период ___________ гг.

тыс. рублей
   ---------------T-------T--------------T--------------T--------------¬

¦ Показатели ¦Текущий¦ I ¦ II ¦ III ¦
¦ ¦финан- ¦ планируемый ¦ планируемый ¦ планируемый ¦
¦ ¦совый ¦ финансовый ¦ финансовый ¦ финансовый ¦
¦ ¦год ¦ год ¦ год ¦ год ¦
¦ ¦(ожи- ¦ (I год ¦ (II год ¦ (III год ¦
¦ ¦даемое ¦перспективного¦перспективного¦перспективного¦
¦ ¦испол- ¦ финансового ¦ финансового ¦ финансового ¦
¦ ¦нение ¦ плана) ¦ плана) ¦ плана) ¦
¦ ¦бюджета¦ _____ г. ¦ _____ г. ¦ _____ г. ¦
¦ ¦г. Бе- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лово ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦текуще-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦го фи- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нансо- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вого ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦года) +-----T---T----+-----T---T----+-----T---T----+
¦ ¦____ г.¦Итого¦БДО¦БПО ¦Итого¦БДО¦БПО ¦Итого¦БДО¦БПО ¦
+--------------+-------+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦10 ¦ 11 ¦
+--------------+-------+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+----+
¦Доходы ¦ ¦ ¦ Х ¦ Х ¦ ¦ Х ¦ Х ¦ ¦ Х ¦ Х ¦
+--------------+-------+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+----+
¦Расходы, все- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦го: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-------+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+----+
¦в том числе по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦разделам функ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦циональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦классификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦расходов: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-------+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+----+
¦Общегосударст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦венные вопро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сы, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-------+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+----+
¦оплата труда с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦начислениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-------+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+----+
¦оплата комму- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нальных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-------+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+----+
¦резервный фонд¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-------+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+----+
¦иные расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-------+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+----+
¦Национальная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦безопасность и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦правоохрани- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тельная дея- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тельность, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦всего, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-------+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+----+
¦оплата труда с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦начислениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-------+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+----+
¦оплата комму- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нальных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-------+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+----+
¦иные расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-------+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+----+
¦Национальная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦экономика, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-------+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+----+
¦оплата труда с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦начислениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-------+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+----+
¦оплата комму- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нальных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-------+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+----+
¦иные расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-------+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+----+
¦Жилищно-комму-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нальное хозяй-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-------+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+----+
¦Охрана окру- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦жающей среды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-------+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+----+
¦Образование, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦всего, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-------+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+----+
¦оплата труда с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦начислениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-------+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+----+
¦оплата комму- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нальных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-------+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+----+
¦иные расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-------+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+----+
¦Культура, ки- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нематография, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦средства мас- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦совой информа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ции, всего, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-------+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+----+
¦оплата труда с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦начислениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-------+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+----+
¦оплата комму- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нальных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-------+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+----+
¦иные расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-------+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+----+
¦Здравоохране- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ние и спорт, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦всего, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-------+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+----+
¦оплата труда с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦начислениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-------+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+----+
¦оплата комму- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нальных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-------+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+----+
¦иные расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-------+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+----+
¦Социальная по-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦литика, всего,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-------+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+----+
¦оплата труда с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦начислениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-------+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+----+
¦оплата комму- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нальных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-------+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+----+
¦иные расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-------+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+----+
¦Профицит (+), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дефицит (-) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-------+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+----+
¦Муниципальный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦долг города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Белово, всего,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-------+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+----+
¦на начало года¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-------+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+----+
¦на конец года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-------+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+----+
¦Справочные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦данные из об- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦щей суммы рас-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ходов, всего, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-------+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+----+
¦оплата труда с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦начислениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-------+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+----+
¦оплата комму- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нальных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-------+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+----+
¦Муниципальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦целевые про- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦граммы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------+-------+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+-----


Глава города Белово

_________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)

"___" _______________ 200_ г.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru