Законодательство
городов Южного Кузбасса

Беловский р-н
Гурьевский р-н
Кемеровский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Междуреченский р-н
Новокузнецкий р-н
Прокопьевский р-н
Таштагольский р-н
Южный Кузбасс

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РАСПОРЯЖЕНИЕ Главы г. Осинники от 02.10.2006 № 747-р
"ОБ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРЕДПРИЯТИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ Г. ОСИННИКИ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРЕДПРИЯТИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГЛАВА ГОРОДА ОСИННИКИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 2 октября 2006 г. № 747-р

ОБ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРЕДПРИЯТИЙ И
УЧРЕЖДЕНИЙ Г. ОСИННИКИ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ

Во исполнение требований Федерального закона "О защите населения и территории от чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера" от 21.12.1994 № 68-ФЗ и Постановления Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", в целях дальнейшего повышения эффективности проведения мероприятий по повышению устойчивости функционирования предприятий, организаций и учреждений всех форм собственности при возникновении аварий, катастроф и стихийных бедствий на территории г. Осинники:
1. Утвердить Положение "Об устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений г. Осинники в чрезвычайных ситуациях" (прилагается).
2. Руководителям предприятий и организаций, независимо от форм собственности, в срок до 01.11.2006 разработать нормативные документы по вопросам поддержания устойчивости функционирования объектов экономики в чрезвычайных ситуациях.
3. МУ "Центр по управлению кризисными ситуациями Администрации г. Осинники" (Карпов В.А.):
3.1. Положение "Об устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений г. Осинники в чрезвычайных ситуациях" довести до руководителей организаций, предприятий и учреждений города Осинники.
3.2. Оказать методическую помощь руководителям предприятий и организаций, независимо от форм собственности, в разработке нормативных документов по вопросам поддержания устойчивости функционирования объектов экономики.
4. Контроль за исполнением данного распоряжения возложить на первого заместителя Главы города Романова И.В.

Глава
города Осинники
П.П.ДОЧЕВ





Приложение
к распоряжению Главы
города Осинники
от 02.10.2006 № 747-р

ПОЛОЖЕНИЕ
"ОБ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРЕДПРИЯТИЙ И
УЧРЕЖДЕНИЙ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ"

1. Общие положения

Настоящее Положение определяет основные направления деятельности, задачи и порядок организации работы по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера в мирное и военное время на территории города Осинники, независимо от форм собственности.
Положение разработано на основании Постановления Правительства РФ от 30.12.2003 № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций".

2. Основные понятия и определения

Устойчивость функционирования территории в чрезвычайных ситуациях (устойчивость территории в ЧС) - способность хозяйственных структур нормально функционировать в условиях риска возникновения чрезвычайных ситуаций, противостоять воздействию поражающих факторов, предотвращать или ограничивать угрозу жизни и здоровью населения и вероятный ущерб объектам экономики, обеспечивать ликвидацию чрезвычайных ситуаций в минимально короткий срок на соответствующей территории.
Устойчивость работы объекта экономики в чрезвычайных ситуациях (устойчивость объекта в ЧС) - способность предприятия, учреждения или другой хозяйственной структуры предупреждать возникновение производственных аварий и катастроф, противостоять воздействию поражающих факторов с целью предотвращения или ограничения угрозы жизни и здоровью персонала и проживающего вблизи населения, а также материального ущерба, в минимально короткий срок обеспечивать восстановление нарушенного производства.
Повышение устойчивости работы объектов экономики в чрезвычайных ситуациях (повышение устойчивости объектов в ЧС) - мероприятия по предотвращению или снижению угрозы жизни и здоровью персонала и населения, проживающего вблизи объектов, а также по подготовке к проведению неотложных работ в зонах вероятных чрезвычайных ситуаций.
Повышение устойчивости функционирования экономики, территориальных и отраслевых звеньев - мероприятия, направленные на предупреждение и уменьшение возможности возникновения крупных производственных аварий, катастроф и стихийных бедствий; снижение возможных потерь и разрушений в случае возникновения крупных производственных аварий, катастроф и стихийных бедствий, а также воздействия современных средств поражения и вторичных поражающих факторов; создание условий для ликвидации последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий, а также применения современных средств вооруженной борьбы, проведение работ по восстановлению хозяйства и обеспечению жизнедеятельности населения.
Подготовка территории к функционированию в чрезвычайных ситуациях (подготовка территории к ЧС) - комплекс экономических, организационных, инженерно-технических и специальных мероприятий, заблаговременно проводимых на территории области с целью обеспечения безопасности населения и объектов экономики в чрезвычайных ситуациях.
Подготовка объектов экономики к работе в чрезвычайных ситуациях (подготовка объектов к ЧС) - комплекс заблаговременно проводимых организационных, экономических, инженерно-технических, технологических и специальных мероприятий, осуществляемых на предприятиях, в учреждениях и организациях с целью обеспечения их работы с учетом риска возникновения чрезвычайных ситуаций, создания условий для предотвращения производственных аварий или катастроф, противостояния воздействию поражающих факторов, предотвращения или уменьшения угрозы жизни и здоровью персонала и проживающего вблизи населения, снижению материального ущерба, оперативного проведения неотложных работ в зоне вероятной чрезвычайной ситуации.

3. Общие положения по устойчивости функционирования
экономики города

Непосредственное руководство разработкой и проведением мероприятий по повышению устойчивости функционирования объектов экономики города осуществляют органы исполнительной власти всех уровней, руководители объектов экономики выделяют на эти цели необходимые материальные и финансовые средства.
Мероприятия и задания по повышению устойчивости функционирования объектов экономики в условиях чрезвычайных ситуаций должны предусматриваться в планах экономического и социального развития территории, а также в схемах планировки, в проектах генеральных планов застройки и реконструкции города.
Контроль выполнения мероприятий по устойчивому функционированию экономики города в условиях чрезвычайных ситуаций осуществляют органы исполнительной власти на территории, которых расположены объекты экономики.
Мероприятия по повышению устойчивости, связанные с решением задач гражданской обороны, предусматриваются в планах ГО.
На объекте экономики постоянно действующим, организующим, координирующим, консультативным и исследовательским органом по вопросам организации, планирования и координации мероприятий по повышению устойчивости функционирования объектов экономики в чрезвычайных ситуациях мирное и военное время является комиссия по повышению устойчивости функционирования объекта экономики. Ее главная задача - снижение возможных потерь и разрушений, создание оптимальных условий для восстановления производства и обеспечение жизнедеятельности населения.
Комиссия по повышению устойчивости функционирования экономики создается приказом, распоряжением руководителя объекта экономики, независимо от форм собственности. Он же (руководитель) утверждает Положение о комиссии и ее состав. Работа комиссии осуществляется по годовым планам.

4. Основные направления устойчивого функционирования
экономики города и отдельных объектов на ее территории

Основные направления повышения устойчивого функционирования экономики города являются:
- обеспечение защиты населения, рабочего персонала и членов их семей и его жизнедеятельности в чрезвычайных ситуациях;
- рациональное размещение производственных сил, их производственных фондов на территории города;
- подготовка к работе в условиях чрезвычайных ситуациях отраслей экономики (топливно-энергетического комплекса; промышленного производства; транспортной системы; системы материально-технического снабжения; системы материальных резервов);
- подготовка к выполнению работ по восстановлению объектов экономики в чрезвычайных ситуациях;
- подготовка системы управления объектами экономики для решения неотложных задач в чрезвычайных ситуациях.

5. Мероприятия, проводимые на объекте экономике по вопросам
устойчивости функционирования объектов экономики

- Разработка и представление в установленном порядке предложений по повышению устойчивости работы объекта, требующих капитальных вложений;
- разработка и проведение мероприятий по повышению устойчивости работы объекта;
- осуществление мероприятий по уменьшению опасности возникновения вторичных очагов поражения;
- проведение мероприятий по защите продовольствия, источников водоснабжения от заражения;
- создание резервных источников энергопитания;
- подготовка систем управления к решению задач в военное время;
- комплекс мероприятий, направленных на создание и поддержание условий, необходимых для сохранения жизни и здоровья, работоспособности людей;
- подготовка к выполнению работ по восстановлению важнейших объектов производственных и других источников деятельности в военное время.

И.о. управляющего делами,
руководитель аппарата
Л.А.СКРЯБИНА


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru