Законодательство
городов Южного Кузбасса

Беловский р-н
Гурьевский р-н
Кемеровский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Междуреченский р-н
Новокузнецкий р-н
Прокопьевский р-н
Таштагольский р-н
Южный Кузбасс

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Коллегии Администрации г. Калтана от 27.01.2000 № 1
"О СОСТОЯНИИ И ХАРАКТЕРЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИЮ ГОРОДА ЗА 1999 ГОД"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КАЛТАНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 января 2000 г. № 1

О СОСТОЯНИИ И ХАРАКТЕРЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В
АДМИНИСТРАЦИЮ ГОРОДА ЗА 1999 ГОД

Руководствуясь в своей деятельности Конституцией РФ, Уставом города Калтан, Положением "О порядке организации рассмотрения обращений граждан в Администрацию города", утвержденным Постановлением от 30.09.1999 № 34 и иными нормативно-правовыми актами, Администрация города уделяет большое внимание работе с обращениями граждан.
За 1999 год в Администрацию поступило 682 обращения - это на 25% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Однако продолжают поступать обращения по самым актуальным проблемам: жилищным, социального обеспечения, труда и заработной платы, об оказании материальной помощи.
Есть случаи нарушения сроков исполнения обращений. За 1999 год с просроченными сроками исполнения - 9 обращений. (приложение № 1).
В целях наиболее полного удовлетворения обоснованных просьб и требований граждан, повышения эффективности работы с обращениями граждан:
1. Заместителям Главы города, руководителям структурных подразделений Администрации города:
1.1. принять необходимые меры по повышению ответственности за своевременное, качественное и полное рассмотрение обращений граждан.
1.2. Своевременно выявлять причины возникновения жалоб, оперативно принимать меры по их упреждению.
1.3. Продолжить положительную практику личного приема населения с выездом в поселки.
1.4. Осуществлять строгий контроль за принятием мер по исполнению поручений Главы города в работе с обращениями граждан.
1.5. Повысить ответственность за соблюдение сроков исполнения контрольных обращений, особенно поступающих из Администрации области.
1.6. Повысить ответственность за результаты рассмотрения обращений граждан, не допуская волокиты и формализма.
2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на Управляющую делами Администрации города Т.А. Верещагину.

Глава
города Калтана
Ю.И.КОРЖАВКИН





Приложение № 1
к Постановлению Коллегии Администрации
города Калтана
от 27.01.2000 № 1

СПРАВКА
О СОСТОЯНИИ И ХАРАКТЕРЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДРЕС
АДМИНИСТРАЦИИ Г. КАЛТАНА ЗА 1999 ГОД

За прошедший период 1999 года в адрес Администрации города поступило 90 письменных обращений (1998 г. - 162) и принято Главой и его заместителями граждан по личным вопросам - 592 чел. (1998 г. - 748), в том числе:
- из вышестоящих органов (Администрации Кемеровской области, Законодательного Собрания) - 43 обращения (1998 г. - 61).
Анализ результатов работы с обращениями граждан показывает, что количество обращений в адрес Администрации города по сравнению с прошлым годом сократилось по устным вопросам на 79,1%;
- письменных на 55,5%
Однако продолжают поступать обращения по самым актуальным проблемам: жилищным, социального обеспечения, труда и заработной платы, об оказании материальной помощи.
По вопросам улучшения жилищных условий и сноса ветхого жилья в городе обратилось письменно - 24 человека (1998 г. -19) и 164 - устно (1998 г. -284 обр.).
На 01.01.2000 состоит по учете нуждающихся в улучшении жилищных условий - 402 человека.
Улучшили жилищные условия - 60 семей.
Продолжают поступать нарекания в адрес службы жилищно-коммунального хозяйства по вопросам благоустройства города, по обеспечению своевременного ремонта квартир, подъездов, на низкую температуру в квартирах, по водоснабжению - 30 обращений (1998 г. - 67). Однако, обращения с подобными вопросами по сравнению с прошлым годом сократились на 44,7%.
По вопросам социального обеспечения обратилось письменно 8 человек, двум оказана материальная помощь, 6 даны письменные разъяснения
- по выплате д/пособия - 1 обращение;
- по невыплате заработной платы - 9, из них 5 коллективных.
По этим вопросам проводится определенная работа: по погашению детских пособий товарами первой необходимости в специализированных отделах магазинов, в Центре социальной помощи семье и детям продуктами питания, выдачей проездных билетов. Предоставляется возможность погасить задолженность по квартплате и коммунальным услугам.
Задолженность по заработной плате гасится по мере поступления финансовых средств.
По земельным вопросам обратилось - 2 чел.
- по транспорту и связи - 2 чел.
- по вопросам торговли - 2 чел.
- по соцзаконности - 5 чел.
- и прочие - 7 чел.
В тоже время по рассмотрению и решению обращений имеются некоторые недостатки, так за 1999 год с просроченными сроками исполнены 9 обращений граждан. В стадии рассмотрения находятся 7 обращений. На дополнительный контроль взято 8 обращений.
Согласно плану работы Администрацией города регулярно рассматривается вопрос "О характере обращений граждан" на заседаниях коллегии и администрации города и принимаются соответствующие меры.
За 1999 год было проведено 6 выездных приемов граждан по личным вопросам, где было принято 132 человека.
Подводя итоги работы с обращениями граждан в 1999 году необходимо отметить результативную работу структурных подразделений Администрации города, что способствовало сокращению жалоб от населения.

Глава
города Калтана
Ю.И.КОРЖАВКИН





Приложение № 2
к Постановлению Коллегии Администрации
города Калтана
от 27.01.2000 № 1

СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
ОБ ОБРАЩЕНИЯХ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИЮ ГОРОДА КАЛТАНА ЗА
1999 ГОД

   ------------------T-----------------T----------------------------¬

¦ Тематика ¦ Количество ¦ Результаты обращений ¦
¦ обращений ¦ обращений ¦ ¦
¦ +------T----T-----+------T------T-----T--------+
¦ ¦пись- ¦уст-¦всего¦удов- ¦разъ- ¦отка-¦постав- ¦
¦ ¦менных¦ных ¦ ¦летво-¦яснено¦зано ¦лено на ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦рено ¦ ¦ ¦контроль¦
+-----------------+------+----+-----+------+------+-----+--------+
¦Жилищные вопросы ¦24 ¦164 ¦188 ¦ 5/25 ¦18/118¦1/12 ¦0/9 ¦
¦Коммунальное хо- ¦30 ¦ 61 ¦ 91 ¦12/24 ¦ 9/28 ¦1/0 ¦8/9 ¦
¦зяйство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Здравоохранение ¦ - ¦ 10 ¦ 10 ¦ 0/5 ¦ 0/5 ¦ ¦ ¦
¦Образование ¦ - ¦ 3 ¦ 3 ¦ 0/1 ¦ 0/2 ¦ ¦ ¦
¦Труд и заработ- ¦ 9 ¦139 ¦148 ¦ 0/89 ¦ 9/45 ¦0/1 ¦0/4 ¦
¦ная плата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Соц. обеспечение ¦ 8 ¦ 43 ¦ 51 ¦ 2/25 ¦ 6/14 ¦0/1 ¦ ¦
¦Невыплата д/по- ¦ 1 ¦ 84 ¦ 85 ¦ 0/53 ¦ 1/29 ¦0/2 ¦ ¦
¦собий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Транспорт и ¦ 2 ¦ 14 ¦ 16 ¦ 0/7 ¦ 2/7 ¦ ¦ ¦
¦связь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Закон и права ¦ 5 ¦ 10 ¦ 15 ¦ 1/3 ¦ 3/6 ¦1/0 ¦0/1 ¦
¦Торговля ¦ 2 ¦ 5 ¦ 7 ¦ 0/1 ¦ 2/4 ¦ ¦ ¦
¦Земельные вопросы¦ 2 ¦ - ¦ 2 ¦ ¦ 2/0 ¦ ¦ ¦
¦Сельское хозяй- ¦ - ¦ 3 ¦ 3 ¦ ¦ 0/2 ¦ ¦0/1 ¦
¦ство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Промышленность ¦ - ¦ 2 ¦ 2 ¦ 0/2 ¦ ¦ ¦ ¦
¦Другие ¦ 7 ¦ 54 ¦ 61 ¦ 0/10 ¦ 7/36 ¦0/4 ¦0/4 ¦
+-----------------+------+----+-----+------+------+-----+--------+
¦Итого: ¦90 ¦592 ¦652 ¦20/248¦59/296¦3/20 ¦6/28 ¦
L-----------------+------+----+-----+------+------+-----+---------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru