Законодательство
городов Южного Кузбасса

Беловский р-н
Гурьевский р-н
Кемеровский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Междуреченский р-н
Новокузнецкий р-н
Прокопьевский р-н
Таштагольский р-н
Южный Кузбасс

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Междуреченского городского Совета народных депутатов от 02.11.2007 № 389
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДЕ МЕЖДУРЕЧЕНСКЕ"
(принято городским Советом народных депутатов 31.10.2007)

Официальная публикация в СМИ:
"Контакт", № 86, 09.11.2007


Вступил в силу с 1 января 2008 года и распространяет действие на отношения, связанные с составлением и рассмотрением проекта решения Междуреченского городского Совета народных депутатов о местном бюджете на 2008 год и на период до 2010 года, а также его утверждением (пункт 3 данного документа).



МЕЖДУРЕЧЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 2 ноября 2007 г. № 389

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДЕ
МЕЖДУРЕЧЕНСКЕ

Принято
городским Советом народных депутатов
31 октября 2007 года

Руководствуясь Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 31.07.1998 № 145-ФЗ "Бюджетный кодекс Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Междуреченский городской округ", Междуреченский городской Совет народных депутатов решил:
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в городе Междуреченске согласно приложению.
2. Признать утратившими силу Постановления Междуреченского городского Совета народных депутатов:
от 31.05.2001 № 231 "Об утверждении "Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Междуреченске";
от 12.07.2004 № 74 "О внесении изменений в Постановление городского Совета от 31.05.2001 № 231 "Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Междуреченске";
от 04.10.2004 № 87 "О внесении изменений в Постановление городского Совета от 31.05.2001 № 231 "Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Междуреченске";
от 24.06.2005 № 159 "О внесении изменений и дополнений в Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Междуреченске, утвержденное Постановлением городского Совета от 31.05.2001 № 231".
3. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2008 года и распространяет свое действие на отношения, связанные с составлением и рассмотрением проекта решения Междуреченского городского Совета народных депутатов о местном бюджете на 2008 год и на период до 2010 года, а также его утверждением.
4. Установить, что отношения, связанные с исполнением местного бюджета в 2007 году и внесением изменений и дополнений в Решение Междуреченского городского Совета народных депутатов от 29.12.2006 № 305 "О местном бюджете на 2007 год", регулируются Постановлением Междуреченского городского Совета народных депутатов от 31.05.2001 № 231 "Об утверждении "Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Междуреченске".
5. Настоящее Решение подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации.
6. Контроль за выполнением данного Решения возложить на Комитет Междуреченского городского Совета народных депутатов по экономической деятельности, бюджету, налогам и финансам (Бабенков).

Глава
города Междуреченска
С.ЩЕРБАКОВ





Приложение
к Решению Междуреченского городского
Совета народных депутатов
от 02.11.2007 № 389

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДЕ МЕЖДУРЕЧЕНСКЕ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о бюджетном процессе в городе Междуреченске (далее по тексту - Положение) в соответствии с бюджетными полномочиями органов местного самоуправления, предусмотренными действующим законодательством, регламентирует порядок составления и рассмотрения, утверждения и исполнения проекта бюджета муниципального образования "Междуреченский городской округ" (далее по тексту - местный бюджет или бюджет города), осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении местного бюджета.
1.2. В настоящем Положении используются понятия и термины, применяемые в Бюджетном кодексе Российской Федерации.
1.3. Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иными федеральными законами, законами Кемеровской области и нормативными правовыми актами муниципального образования "Междуреченский городской округ", регулирующими бюджетные правоотношения.
1.4. Понятия "Междуреченский городской округ", "город Междуреченск", "муниципальное образование", применяемые в настоящем Положении, имеют одинаковое значение.
1.5. Органы местного самоуправления Междуреченского городского округа осуществляют бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

2. Участники бюджетного процесса

2.1. Участниками бюджетного процесса в городе Междуреченске являются:
- Глава города Междуреченска (далее по тексту - Глава города);
- Междуреченский городской Совет народных депутатов (далее по тексту - городской Совет);
- Администрация города Междуреченска (далее по тексту - Администрация города);
- Финансовое управление города Междуреченска (далее по тексту - Финансовое управление);
- контрольно-счетная палата города Междуреченска;
- главные распорядители, распорядители и получатели бюджетных средств;
- главные администраторы и администраторы поступлений в бюджет города;
- главные администраторы источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города;
- иные органы, на которые Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и законодательством Кемеровской области возложены бюджетные, налоговые и иные полномочия.

3. Составление проекта местного бюджета

3.1. Проект местного бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития города Междуреченска в целях финансового обеспечения расходных обязательств.
3.2. Проект местного бюджета составляется в порядке, установленном Администрацией города, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Кемеровской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и настоящим Положением.
3.3. Проект местного бюджета составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с настоящим Положением.
3.4. Составление проекта местного бюджета - исключительная прерогатива Администрации города.
Администрация города обеспечивает составление проекта местного бюджета.
Непосредственное составление проекта местного бюджета осуществляет Финансовое управление на основании соглашения между Финансовым управлением и Администрацией города о техническом обеспечении бюджетного процесса.
3.5. Составление проекта местного бюджета основывается на:
а) Бюджетном послании Президента Российской Федерации;
б) прогнозе социально-экономического развития города Междуреченска на очередной финансовый год и плановый период;
в) основных направлениях бюджетной и налоговой политики города Междуреченска на очередной финансовый год и плановый период.
3.6. В проекте решения о местном бюджете должны содержаться основные характеристики бюджета:
а) общий объем доходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
б) общий объем расходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
в) дефицит (профицит) местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3.7. В проекте решения о местном бюджете должны быть установлены:
а) перечень главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов местного бюджета;
б) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, закрепляемые за ними группы (подгруппы) источников финансирования дефицита местного бюджета;
в) распределение бюджетных ассигнований местного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
г) распределение бюджетных ассигнований местного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год и плановый период;
д) общий объем бюджетных ассигнований местного бюджета, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
е) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов в очередном финансовом году и плановом периоде;
ж) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов местного бюджета на первый и второй годы планового периода;
з) источники финансирования дефицита местного бюджета по статьям и видам источников финансирования местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
и) верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
к) лимиты на оплату потребления электрической и тепловой энергии органами местного самоуправления и учреждениями, финансируемыми из местного бюджета, на очередной финансовый год и плановый период;
л) размер резервного фонда Администрации города на очередной финансовый год и плановый период;
м) предельный объем расходов местного бюджета на обслуживание муниципального долга на очередной финансовый год и плановый период;
н) случаи и порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
о) бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями, с указанием юридического лица, объема и цели выделенных бюджетных ассигнований;
п) цели, на которые может быть предоставлен бюджетный кредит юридическим лицам, условия и порядок предоставления им бюджетных кредитов, бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года, а также ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов;
р) перечень и объемы бюджетных ассигнований муниципальных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период;
с) иные показатели, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

4. Рассмотрение и утверждение проекта местного бюджета

4.1. Городской Совет рассматривает проект местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в двух чтениях.
4.2. Глава города не позднее последнего четверга октября текущего года вносит для рассмотрения на заседании городского Совета в ноябре текущего года проект местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период одновременно со следующими документами и материалами:
а) основными направлениями бюджетной и налоговой политики города Междуреченска на очередной финансовый год и плановый период;
б) предварительными итогами социально-экономического развития города Междуреченска за истекший период текущего финансового года и ожидаемыми итогами социально-экономического развития города Междуреченска за текущий финансовый год;
в) прогнозом социально-экономического развития города Междуреченска на очередной финансовый год и плановый период;
г) пояснительной запиской к проекту решения о местном бюджете;
д) верхним пределом муниципального долга на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода;
е) проектом программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
ж) проектом программы муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;
з) проектом программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период;
и) оценкой ожидаемого исполнения местного бюджета за текущий финансовый год.
4.3. В течение двух дней со дня поступления проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в городской Совет председатель городского Совета принимает решение о том, что проект местного бюджета выносится на рассмотрение городского Совета и включается в повестку заседания в ноябре текущего года либо подлежит возвращению на доработку в Администрацию города, если состав представленных документов не соответствует требованиям п. 4.2 настоящего Положения.
Доработанный проект местного бюджета со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в городской Совет не более чем через 7 (семь) календарных дней со дня возвращения его на доработку.
4.4. Городской Совет рассматривает проект местного бюджета в порядке, определенном Регламентом городского Совета для рассмотрения проектов нормативных правовых актов, с особенностями, установленными настоящим Положением.
4.5. Проект местного бюджета, внесенный с соблюдением требований настоящего Положения, в течение 2 (двух) календарных дней направляется председателем городского Совета на рассмотрение в комитеты городского Совета для внесения замечаний и предложений.
Председатель городского Совета определяет комитеты городского Совета, ответственные за рассмотрение отдельных разделов и подразделов проекта местного бюджета, а также документов и материалов, представленных одновременно с проектом местного бюджета. Ответственным за рассмотрение проекта местного бюджета в целом является Комитет городского Совета по экономической деятельности, бюджету, налогам и финансам.
4.6. Комитеты городского Совета рассматривают представленный проект, готовят свои замечания и предложения не более 21 календарного дня со дня внесения в городской Совет проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
4.7. Для утверждения основных характеристик бюджета города на заседании городского Совета не позднее 20 ноября текущего года Комитет городского Совета по экономической деятельности, бюджету, налогам и финансам на своем заседании готовит заключение о проекте местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении и выносит его на депутатские слушания.
4.8. При рассмотрении городским Советом проекта местного бюджета в первом чтении обсужда.тся:
а) основные направления бюджетной и налоговой политики города на очередной финансовый год и плановый период;
б) прогноз социально-экономического развития города на очередной финансовый год и плановый период.
4.9. При принятии проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении утверждаются основные характеристики местного бюджета в соответствии с пунктом 3.6, а также показатели, установленные подпунктами "ж", "з", "и" пункта 3.7 настоящего Положения.
4.10. При рассмотрении в первом чтении проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период депутаты городского Совета заслушивают на заседании доклад уполномоченного Главой города должностного лица, содоклад председателя Комитета городского Совета по экономической деятельности, бюджету, налогам и финансам и принимают решение об утверждении или отклонении основных характеристик бюджета города.
4.11. В случае отклонения в первом чтении проекта местного бюджета создается согласительная комиссия из представителей городского Совета и Администрации города в количестве 3 (трех) человек с каждой стороны для разработки согласованного варианта основных характеристик местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с предложениями и рекомендациями, изложенными в заключениях комитетов городского Совета.
Согласительная комиссия не более 5 (пяти) календарных дней разрабатывает вариант основных характеристик бюджета города. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании членов согласительной комиссии.
После окончания работы согласительной комиссии Глава города вносит на внеочередное заседание городского Совета согласованные основные характеристики местного бюджета на очередной финансовый год и планируемый период. Внеочередное заседание городского Совета должно быть проведено не позднее 5 декабря текущего года.
4.12. При утверждении в первом чтении основных характеристик местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период городской Совет не имеет права увеличивать доходы и дефицит бюджета, если на эти изменения отсутствует положительное заключение Администрации города.
4.13. На том же заседании городского Совета, на котором принимается местный бюджет на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении, городским Советом принимается решение о назначении публичных слушаний по проекту местного бюджета. Порядок их проведения и учета предложений участников публичных слушаний определяется Постановлением Междуреченского городского Совета народных депутатов от 30.09.2005 № 178 "Об утверждении Положения о публичных слушаниях в муниципальном образовании".
4.14. Городской Совет рассматривает проект местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период не более 21 календарного дня со дня принятия указанного законопроекта в первом чтении и выносит его на декабрьскую сессию городского Совета для принятия во втором чтении.
4.15. При рассмотрении во втором чтении проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период депутаты городского Совета заслушивают на заседании доклад уполномоченного Главой города должностного лица, содоклад председателя Комитета городского Совета по экономической деятельности, бюджету, налогам и финансам и принимают решение о принятии или об отклонении местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в целом.
4.16. В случае отклонения во втором чтении проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период городской Совет передает указанный проект в согласительную комиссию, которая не более 3 календарных дней готовит совместный согласованный вариант характеристик местного бюджета.
4.17. Окончательное решение городского Совета должно быть принято до начала очередного финансового года. В исключительных случаях (изменение законодательства, непринятие Закона Кемеровской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и т.д.) окончательное решение городского Совета может быть перенесено на первый квартал очередного финансового года и должно предусматривать вступление в силу с 1 января очередного финансового года.
4.18. Принятое городским Советом решение о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период направляется для опубликования в соответствии с Регламентом городского Совета.
4.19. Если решение о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период не вступило в силу с начала очередного финансового года, то Финансовое управление организует исполнение местного бюджета в соответствии со статьей 190 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

5. Исполнение местного бюджета

5.1. Бюджет города исполняется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Кемеровской области, решением городского Совета о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, настоящим Положением и другими нормативными правовыми актами органов местного самоуправления по вопросам организации исполнения и исполнения местного бюджета.
Исполнение местного бюджета обеспечивается Администрацией города. В соответствии с соглашением о техническом обеспечении бюджетного процесса организация исполнения местного бюджета, его непосредственное исполнение, управление счетом бюджета города и бюджетными средствами возлагается на Финансовое управление.
Исполнение бюджета города организуется на основе сводной бюджетной росписи, кассового плана. Бюджет города исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.
5.2. В процессе исполнения местного бюджета Администрация города вправе вносить изменения в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
5.3. Нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет средств местного бюджета, реализуются в течение финансового года только в случае сокращения расходов бюджета города либо при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет.
5.4. В ходе исполнения бюджета города изменения в решение городского Совета о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период вносятся в случаях и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным и областным законодательством, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и настоящим Положением.
5.5. Если в процессе исполнения местного бюджета происходит превышение или снижение объема поступлений доходов бюджета или поступлений из источников финансирования дефицита бюджета более чем на 10 процентов годовых назначений, Глава города вносит на городской Совет народных депутатов проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
5.6. Кассовое обслуживание исполнения местного бюджета осуществляется Федеральным казначейством.

6. Осуществление контроля за исполнением местного бюджета

6.1. Городской Совет осуществляет последующий контроль за исполнением местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, формирует и определяет правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением местного бюджета.
6.2. Администрация города, ее структурные подразделения, распорядители бюджетных средств обязаны предоставлять городскому Совету всю информацию, необходимую для осуществления контроля по запросам председателя городского Совета, запросам Комитета городского Совета по экономической деятельности, бюджету, налогам и финансам, других комитетов городского Совета в пределах их компетенции по бюджетным вопросам, установленной Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации.
6.3. Администрация города осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета, средствами главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий, условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.
6.4. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за:
а) подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств;
б) использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета.
Главные распорядители бюджетных средств вправе проводить проверки подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств и муниципальных унитарных предприятий.
6.5. Главные администраторы доходов бюджета осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов.
6.6. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета кассовых выплат из местного бюджета по погашению источников финансирования дефицита местного бюджета.
Главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета вправе проводить проверки подведомственных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета.

7. Отчетность об исполнении местного бюджета

7.1. Бюджетная отчетность является годовой. Отчет об исполнении местного бюджета является ежеквартальным.
7.2. Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторов источников финансирования дефицита бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств) представляют бюджетную отчетность и ежеквартальные отчеты об исполнении местного бюджета в Финансовое управление.
7.3. Отчет об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Администрацией города и направляется в городской Совет и контрольно-счетную палату города Междуреченска.
Годовой отчет об исполнении местного бюджета подлежит утверждению решением городского Совета.
7.4. Годовой отчет об исполнении местного бюджета до его рассмотрения городским Советом подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета.
7.5. Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется контрольно-счетной палатой города Междуреченска.
7.6. Главные администраторы бюджетных средств представляют годовую бюджетную отчетность в контрольно-счетную палату города Междуреченска не позднее 1 апреля текущего финансового года.
7.7. Администрация города представляет годовой отчет об исполнении местного бюджета в контрольно-счетную палату города Междуреченска для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего финансового года.
7.8. Контрольно-счетная палата города Междуреченска готовит заключение на годовой отчет об исполнении местного бюджета на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета проводится в срок, не превышающий 1 (один) месяц со дня получения указанного отчета, и представляется в городской Совет с одновременным направлением в Администрацию города.
7.9. Годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется в городской Совет не позднее 1 мая текущего года одновременно со следующими документами и материалами:
а) проектом решения городского Совета об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год;
б) пояснительной запиской к проекту решения городского Совета об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год;
в) отчетом об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации города за отчетный финансовый год.
7.10. Городской Совет рассматривает годовой отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год после получения им заключения контрольно-счетной палаты города Междуреченска.
7.11. Годовой отчет утверждается решением городского Совета об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) местного бюджета.
7.12. Отдельными приложениями к решению городского Совета об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
а) доходов местного бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
б) доходов местного бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам местного бюджета;
в) расходов местного бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета города;
г) расходов местного бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
д) источников финансирования дефицита местного бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
е) источников финансирования дефицита местного бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицита местного бюджета.
7.13. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении местного бюджета городской Совет принимает решение об утверждении либо отклонении проекта решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год.
7.14. Годовой отчет об исполнении местного бюджета подлежит вынесению на публичные слушания и официальному опубликованию, дата публичных слушаний, порядок организации и проведения устанавливаются городским Советом.
7.15. В случае отклонения городским Советом проекта решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год он возвращается в Администрацию города для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

Председатель
Междуреченского городского Совета
народных депутатов
А.ДЕХЕРТ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru