Законодательство
городов Южного Кузбасса

Беловский р-н
Гурьевский р-н
Кемеровский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Междуреченский р-н
Новокузнецкий р-н
Прокопьевский р-н
Таштагольский р-н
Южный Кузбасс

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации г. Киселевска от 06.12.2007 № 77
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ "ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КИСЕЛЕВСК"
(вместе с "ИНФОРМАЦИЕЙ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕЕСТР РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ГОРОДА КИСЕЛЕВСКА")

Официальная публикация в СМИ:
"Киселевск официальный", № 47, 14.12.2007


Вступил в силу с 1 января 2008 года (пункт 7 данного документа).



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИСЕЛЕВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 декабря 2007 г. № 77

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ "ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КИСЕЛЕВСК"

В соответствии со статьей 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения реестра расходных обязательств городского округа "Город Киселевск" (далее - город Киселевск).
2. Уполномочить Финансовое управление города Киселевска (И.В. Суставова) осуществлять формирование, ведение и уточнение реестра расходных обязательств города Киселевска, а также представление реестра расходных обязательств города Киселевска в Главное финансовое управление Кемеровской области.
3. Установить, что расходные обязательства города Киселевска, не включенные в реестр расходных обязательств города Киселевска, не подлежат учету в составе бюджета действующих обязательств при составлении проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.
4. Установить, что вновь принимаемые расходные обязательства города Киселевска в составе показателей проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период рассматриваются только при условии их отражения в реестре расходных обязательств города Киселевска.
5. Руководителям органов местного самоуправления города Киселевска и бюджетных учреждений города Киселевска принять к руководству и исполнению Порядок и сроки проведения ежегодной работы по формированию реестра расходных обязательств города Киселевска, предусмотренные Порядком.
6. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
7. Постановление вступает в силу с 01.01.2008.
8. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя Главы города по экономике и финансам Т.В. Худякову.

Глава
города Киселевска
С.ЛАВРЕНТЬЕВ





Утвержден
Постановлением Администрации
города Киселевска
от 06.12.2007 № 77

ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ГОРОДА КИСЕЛЕВСКА

1. Настоящий Порядок ведения реестра расходных обязательств города Киселевска (далее - Порядок) разработан с целью учета расходных обязательств города Киселевска и оценки объема средств местного бюджета, необходимых для их исполнения в плановом периоде.
Основной задачей Порядка является установление основных принципов и правил формирования, ведения и уточнения реестра расходных обязательств г. Киселевска, установления сроков представления реестра расходных обязательств главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств в Финансовое управление города Киселевска.
2. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
"реестр расходных обязательств города Киселевска" - свод (перечень) нормативных правовых актов города Киселевска, принятых по вопросам местного значения, по вопросам осуществления органами местного самоуправления города Киселевска отдельных государственных полномочий, а также заключенных органами местного самоуправления города Киселевска и муниципальными бюджетными учреждениями города договоров (контрактов), предусматривающих возникновение расходных обязательств города Киселевска, подлежащих исполнению за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита местного бюджета, а в части осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий - за счет субвенций из регионального фонда компенсаций с указанием объема средств бюджета, необходимых для исполнения соответствующих расходных обязательств.
Реестр расходных обязательств города Киселевска представляет собой единую информационную базу данных. Ведение реестра расходных обязательств города Киселевска осуществляется путем внесения в единую информационную базу данных сведений о расходных обязательствах города Киселевска, обновления и (или) исключения этих сведений;
"действующие расходные обязательства" - расходные обязательства города Киселевска, подлежащие исполнению в плановом периоде за счет средств местного бюджета, а в части делегированных полномочий за счет субвенций из областного фонда компенсаций в объеме, установленном в соответствии с действующими нормативными правовыми актами (за исключением нормативных правовых актов, действие которых истекает, приостановлено или предполагается к отмене, начиная с соответствующего планового периода);
"принимаемые расходные обязательства" - возникающие в соответствующем плановом году (периоде) новые расходные обязательства города Киселевска, подлежащие исполнению в соответствующем плановом году (периоде) за счет средств местного бюджета в объеме, установленном в соответствии с вступающими в силу нормативными правовыми актами, договорами и контрактами, вводимыми или планируемыми (предлагаемыми) к введению в плановом периоде; увеличение действующих обязательств;
"мониторинг нормативной правовой базы" - осуществление контроля за действующими нормативными правовыми актами, договорами и контрактами, внесением в них изменений и дополнений, принятием новых нормативных правовых актов и сроков вступления их в силу и отслеживание сроков действия.
К принимаемым обязательствам относятся:
увеличение действующих или введение новых видов трансфертов населению (муниципальные пенсии, компенсационные выплаты, меры социальной поддержки и социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также детей-сирот, безнадзорных детей, детей, оставшихся без попечения родителей, социальной поддержки ветеранов труда, лиц, проработавших в тылу в период Великой Отечественной войны, семей, имеющих детей (в том числе многодетных семей, одиноких родителей), жертв политических репрессий, малоимущих граждан, рост контингента и изменение категории получателей трансфертов);
увеличение заработной платы, денежного довольствия;
досрочное погашение муниципального долга города Киселевска;
увеличение по сравнению с ранее предусмотренными планами ассигнований на реализацию действующих или новых муниципальных целевых программ;
предоставление бюджетных кредитов;
введение новых видов расходов местного бюджета, иные обязательства, необходимые для реализации полномочий города Киселевска, установленные законодательством Российской Федерации и Кемеровской области.
В составе принимаемых обязательств раздельно показываются (планируются):
1) мероприятия, требующие выделения ассигнований только в очередном финансовом году, в том числе:
приводящие к сокращению действующих обязательств последующих лет (досрочное погашение муниципального долга, реорганизация, передача бюджетных учреждений на соответствующий уровень бюджетной системы, сокращение численности или штата работников и т.д.);
не включаемые в состав действующих обязательств последующих лет (реализация краткосрочных, не выходящих за пределы финансового года, программ и проектов, выплаты единовременных (разовых) надбавок к заработной плате, пособиям и т.д.);
2) мероприятия, включаемые с очередного финансового года в состав действующих обязательств или приводящие к увеличению объема действующих обязательств последующих лет (увеличение размера трансфертов населению, заработной платы муниципальным служащим, работникам бюджетных учреждений, принятие новых муниципальных целевых программ, нормативных правовых актов, устанавливающих новые расходные обязательства, и т.д.).
3. При составлении реестра расходных обязательств главные распорядители, распорядители и получатели бюджетных средств обязаны раздельно отражать действующие и принимаемые расходные обязательства по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
4. Главные распорядители, распорядители и получатели бюджетных средств представляют реестры расходных обязательств в комиссию по составлению реестра расходных обязательств города Киселевска (далее - комиссия) для составления:
планового реестра расходных обязательств города Киселевска - до 1 мая текущего финансового года;
уточненного реестра расходных обязательств города Киселевска - до 5 декабря текущего года.
В течение 5 дней комиссия рассматривает и согласовывает представленные реестры расходных обязательств главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, после чего данные реестры расходных обязательств представляются в Финансовое управление города на бумажном носителе и в электронном виде, за подписью председателя комиссии, руководителя бюджетного учреждения г. Киселевска.
Главные распорядители, распорядители и получатели бюджетных средств должны обеспечить идентичность информации, представляемой на бумажном носителе и в электронном виде.
5. Финансовое управление города Киселевска осуществляет детальную проверку реестров расходных обязательств главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств. По итогам проверки в случае необходимости главные распорядители, распорядители и получатели бюджетных средств вносят изменения (дополнения) в реестры расходных обязательств в течение одного дня и вновь представляют реестры в Финансовое управление города Киселевска.
6. Главные распорядители, распорядители и получатели бюджетных средств несут ответственность за полноту, своевременность и достоверность представляемой информации.
7. Финансовое управление города Киселевска ежегодно составляет и представляет в Главное финансовое управление Кемеровской области:
- плановый реестр расходных обязательств г. Киселевска - в срок до 15 мая текущего финансового года;
- уточненный реестр расходных обязательств г. Киселевска - в срок до 20 декабря текущего финансового года.
Реестр расходных обязательств города Киселевска представляется с сопроводительным письмом за подписью Главы города и начальника Финансового управления города Киселевска.
Финансовое управление города Киселевска несет ответственность за полноту, своевременность и достоверность представляемой информации.
8. Главные распорядители, распорядители и получатели бюджетных средств обязаны проводить мониторинг нормативной правовой базы по вопросам осуществления их деятельности.
9. Основанием для внесения изменений (дополнений) в реестр расходных обязательств города Киселевска является принятие или отмена нормативных правовых актов и заключение (внесение изменений) договоров и соглашений, предусматривающих возникновение или исключение расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета.
Обеспечение внесения изменений в реестр расходных обязательств города Киселевска осуществляется соответствующими главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств посредством представления необходимой информации в соответствии с формой согласно приложению № 2 к настоящему Порядку в течение 5 дней с момента принятия, отмены или заключения (внесения изменений) соответствующего нормативного акта, договоров и соглашений.
10. В случае установления Главным финансовым управлением Кемеровской области иного порядка и сроков представления реестра расходных обязательств в Главное финансовое управление Кемеровской области Финансовое управление города Киселевска вправе изменять порядок и сроки представления главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств реестров расходных обязательств города Киселевска.





Приложение № 1
к Порядку ведения реестра
расходных обязательств
города Киселевска

   ---------T-------T------------T--------T-------------------------T----------------------T---------------------------------T-----------¬

¦ ГРБС ¦Вопрос ¦Нормативный ¦Расход- ¦Нормативный правовой акт,¦ Бюджетная ¦Объем ассигнований на исполнение ¦ Методика ¦
¦ (ПБС) ¦местно-¦правовой ¦ное обя-¦ определяющий финансовое ¦классификация расходов¦ расходного обязательства ¦ расчета ¦
+---T----+го зна-¦акт, относя-¦затель- ¦ обеспечение и порядок +--T---T---T---T---T---+---------T----T----T------T------+---T-------+
¦Код¦На- ¦чения ¦щий вопрос ¦ство ¦ расходования средств ¦ВД¦ППП¦ФКР¦ЦСР¦КВР¦ЭКР¦Отчетный ¦Те- ¦Оче-¦Второй¦Третий¦Код¦НПА, ¦
¦ ¦име-¦ ¦местного +---T----+----T-------T------T-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ку- ¦ред-¦год ¦год +---+утвер- ¦
¦ ¦но- ¦ ¦значения к ¦Код¦Со- ¦Рек-¦Раздел,¦Дата ¦Срок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----T----+щий ¦ной ¦плани-¦плани-¦ ¦ждающий¦
¦ ¦ва- ¦ ¦компетенции ¦ ¦дер-¦ви- ¦глава, ¦вступ-¦дей- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦план¦факт¦год ¦год ¦руемо-¦руемо-¦ ¦методи-¦
¦ ¦ние ¦ ¦органа мест-¦ ¦жа- ¦зиты¦статья,¦ления ¦ствия¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----+го пе-¦го пе-¦ ¦ку рас-¦
¦ ¦ ¦ ¦ного само- ¦ ¦ние ¦ ¦подста-¦в дей-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦план¦ ¦риода ¦риода ¦ ¦чета ¦
¦ ¦ ¦ ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦тья, ¦ствие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------+ +-------+
¦ ¦ ¦ +----T-------+ ¦ ¦ ¦пункт, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Рек-¦Раздел,¦ ¦ ¦ ¦абзац ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ви- ¦глава, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦зиты¦статья,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦подста-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тья, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦пункт, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦абзац ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----+-------+----+-------+---+----+----+-------+------+-----+--+---+---+---+---+---+----+----+----+----+------+------+---+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦12¦13 ¦14 ¦15 ¦16 ¦17 ¦ 18 ¦ 19 ¦ 20 ¦ 21 ¦ 22 ¦ 23 ¦24 ¦ 25 ¦
+---+----+-------+----+-------+---+----+----+-------+------+-----+--+---+---+---+---+---+----+----+----+----+------+------+---+-------+
¦I. Действующие расходные обязательства, ¦
¦в том числе: ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦1. Вопросы местного значения в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦2. Отдельные государственные полномочия, переданные органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Рос- ¦
¦сийской Федерации ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦3. Иные вопросы местного значения ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦II. Принимаемые расходные обязательства, ¦
¦в том числе: ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦II-I. Мероприятия, требующие выделения ассигнований только в очередном финансовом году, ¦
¦из них: ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦а) приводящие к сокращению действующих обязательств последующих лет (досрочное погашение государственного долга, реорганизация, пере-¦
¦дача бюджетных учреждений на соответствующий уровень бюджетной системы, сокращение штата работников и т.д.), ¦
¦в том числе: ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦1. Вопросы местного значения в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦2. Отдельные государственные полномочия, переданные органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Рос- ¦
¦сийской Федерации ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦3. Иные вопросы местного значения ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦б) не включаемые в состав действующих обязательств последующих лет (реализация краткосрочных, не выходящих за пределы финансового го-¦
¦да, программ и проектов, выплаты единовременных (разовых) надбавок к заработной плате, пособиям и т.д.), ¦
¦в том числе: ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦1. Вопросы местного значения в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦2. Отдельные государственные полномочия, переданные органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Рос- ¦
¦сийской Федерации ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦3. Иные вопросы местного значения ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦II-II. Мероприятия, включаемые с очередного финансового года в состав действующих обязательств или приводящие к увеличению объема ¦
¦действующих обязательств последующих лет (увеличение размера трансфертов населению, заработной платы государственным служащим, работ-¦
¦никам бюджетных учреждений, принятие новых региональных целевых программ, нормативных актов, устанавливающих новые расходные обяза- ¦
¦тельства, и т.д.), ¦
¦в том числе: ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦1. Вопросы местного значения в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦2. Отдельные государственные полномочия, переданные органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Рос- ¦
¦сийской Федерации ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦3. Иные вопросы местного значения ¦
L--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Руководитель учреждения __________________________________________
расшифровка подписи

Исполнитель __________________________________________
расшифровка подписи





Приложение № 2
к Порядку ведения реестра
расходных обязательств
города Киселевска

ИНФОРМАЦИЯ
о внесении изменений в реестр расходных обязательств
города Киселевска

Наименование главного распорядителя, распорядителя,
получателя бюджетных средств
__________________________________________________________________

   -------T-------------T-------------------------------------------¬

¦Полно-¦Наименование ¦ Выписка из нормативного правового акта, ¦
¦мочие ¦ расходного ¦ договора (соглашения), которым вводится ¦
¦ ¦обязательства¦ расходное обязательство ¦
+------+-------------+--------------T----------T--------T--------+
¦ ¦ ¦Реквизиты (вид¦ Раздел, ¦Дата ¦ Срок ¦
¦ ¦ ¦ документа, ¦ глава, ¦вступле-¦действия¦
¦ ¦ ¦наименование, ¦ статья, ¦ния в ¦ ¦
¦ ¦ ¦ дата, номер) ¦подстатья,¦действие¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ пункт, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ абзац ¦ ¦ ¦
+------+-------------+--------------+----------+--------+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+------+-------------+--------------+----------+--------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------+--------------+----------+--------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------+--------------+----------+--------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------+-------------+--------------+----------+--------+---------


Руководитель учреждения _________________________________
расшифровка подписи
Исполнитель _________________________________
расшифровка подписи


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru