Законодательство
городов Южного Кузбасса

Беловский р-н
Гурьевский р-н
Кемеровский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Междуреченский р-н
Новокузнецкий р-н
Прокопьевский р-н
Таштагольский р-н
Южный Кузбасс

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации г. Осинники от 06.11.2003 № 442-р
(ред. от 03.02.2005)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ "АРХИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ОСИННИКИ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.







АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОСИННИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 ноября 2003 г. № 442-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
"АРХИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ОСИННИКИ"

(в ред. Постановления Администрации г. Осинники
от 25.03.2004 № 124-п, распоряжения Администрации
г. Осинники от 03.02.2005 № 71-р)

В целях обеспечения сохранности документов архивов постоянного хранения и документов по личному составу ликвидируемых предприятий Администрация города постановила:
1. Утвердить Положение о муниципальном учреждении "Архивное управление Администрации города".
2. Начальнику управления направлять работу в соответствии с Законом Кемеровской области от 05.11.1997 № 35-ОЗ "Об Архивном фонде Кемеровской области и архивах", распоряжением Администрации города Осинники от 27.10.2003 № 421-р "О создании МУ "Архивное управление Администрации города" и настоящим Положением.
3. Контроль за выполнением Постановления возложить на управляющего делами Н.А. Балалаеву.

Глава
города Осинники
П.ДОЧЕВ





Приложение
к Постановлению Главы
города Осинники
от 06.11.2003 № 442-р

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ "АРХИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ Г. ОСИННИКИ"

(в ред. Постановления Администрации г. Осинники
от 25.03.2004 № 124-п, распоряжения Администрации
г. Осинники от 03.02.2005 № 71-р)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящее Положение определяет предметы ведения, полномочия, порядок организации и деятельности Муниципального учреждения архивное управление Администрации города Осинники.
(в ред. Постановления Администрации г. Осинники от 25.03.2004 № 124-п)
1.1. Муниципальное учреждение архивное управление Администрации города Осинники, именуемое в дальнейшем "Управление", является муниципальным архивным органом, осуществляющим управление архивным делом в г. Осинники в области документов постоянного хранения и документов по личному составу ликвидированных предприятий, входит в систему Архивного управления Администрации Кемеровской области.
Создается по решению Главы г. Осинники. Организационно-правовая форма - муниципальное учреждение.
(в ред. распоряжения Администрации г. Осинники от 03.02.2005 № 71-р)
(п. 1.1 в ред. Постановления Администрации г. Осинники от 25.03.2004 № 124-п)
1.2. Полное наименование: Муниципальное учреждение архивное управление Администрации города Осинники.
(п. 1.2 в ред. Постановления Администрации г. Осинники от 25.03.2004 № 124-п)
1.3. Место нахождения Управления: Кемеровская область, г. Осинники.
1.4. Управление является юридическим лицом, обладает обособленным имуществом и самостоятельным балансом, имеет расчетные и иные счета в учреждениях банков, печать и штампы с собственным наименованием и другие необходимые реквизиты.
Права и обязанности юридического лица Управление приобретает со дня его государственной регистрации.
1.5. Управление выступает от своего имени в гражданских правоотношениях при совершении сделок и иных действий, порождающих права и обязанности, а также выступает от своего имени истцом и ответчиком в судебных учреждениях.
1.6. Управление отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности у учреждения денежных средств субсидиарную ответственность по его обязательствам несет собственник.

2. ЦЕЛИ И ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

2.1. Управление создается с целью обеспечения сохранности документов постоянного хранения и документов по личному составу ликвидированных предприятий и их использования в целях социально-правовой защиты граждан.
2.2. Предметом деятельности Управления является:
- хранение документов Архивного фонда Российской Федерации, образовавшихся в результате деятельности городских и поселковых советов народных депутатов, их исполнительных органов, муниципальных предприятий, учреждений и других организаций, перечень которых по согласованию с экспертно-проверочной комиссией Архивного управления Кемеровской области утверждается Главой города;
- выявление и ведение учета ликвидированных, приватизированных, реорганизуемых (с изменением формы собственности) предприятий;
- составление и ведение списка действующих предприятий, являющихся источниками комплектования архивного фонда;
- осуществление в соответствии с требованиями "Основных правил работы архивов организаций" приема документов по личному составу от ликвидированных, приватизированных, реорганизуемых предприятий и действующих предприятий (на депозитарное хранение на договорной основе);
- обеспечение сохранности документов, систематическое проведение проверки наличия дел;
- ведение учета хранящихся в архиве документов, предоставление Архивному управлению Кемеровской области статистических сведений о них согласно утвержденным формам;
- создание, совершенствование и пополнение научно-справочного аппарата к хранящимся в учреждении документам;
- осуществление использования документов, хранящихся в архиве: исполнение запросов организаций, заявлений граждан о трудовом стаже и по другим вопросам социально-правового характера;
- информирование заинтересованных организаций о составе и содержании документов архивного фонда;
- выдача в установленном порядке документов во временное пользование;
- проведение работы по установлению местонахождения документов по личному составу, не переданных в учреждение, и информирование об этом заинтересованных организаций, граждан;
- проведение на платной основе экспертизы ценности принятых на хранение документов по личному составу, их отбор и передача на государственное хранение в установленном порядке;
- контроль сохранности и правильности формирования в дела и оформления документов по личному составу на предприятиях, расположенных на территории города;
- оказание помощи и дача консультаций работникам организаций, являющихся источниками комплектования учреждения, по вопросам организации документов по личному составу в делопроизводстве, их подготовке к передаче на централизованное хранение;
- на платной основе осуществление упорядочивания документов по личному составу по договорам с предприятиями;
- участие в разработке нормативно-методических пособий по вопросам организации документов по личному составу в делопроизводстве в целях социально-правовой защиты граждан;
- проведение семинаров для работников, ответственных за делопроизводство и архив, отделов кадров, бухгалтерий по вопросам обеспечения сохранности документов и передаче их в архив.
2.3. Управление вправе оказывать платные услуги, отвечающие целям создания Архивного управления, с направлением полученных денежных средств на цели, ради которых оно создано.

3. ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ИМУЩЕСТВЕННЫЕ
ОТНОШЕНИЯ

3.1. Имущество Управления закрепляется за ним на праве оперативного управления и является муниципальной собственностью г. Осинники.
3.2. Управление владеет и пользуется закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом в соответствии с назначением имущества, уставными целями и задачами, законодательством РФ.
3.3. Управление не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете.
3.4. Имущество, закрепленное за Управлением на праве оперативного управления, может быть изъято как полностью, так и частично в следующих целях:
- при использовании имущества не по назначению;
- при неиспользовании имущества;
- при ликвидации, реорганизации Управления.
Изъятие или отчуждение имущества производится Комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации г. Осинники по представлению Учредителя.
3.5. Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет:
- средств бюджета г. Осинники, в пределах утвержденных смет;
- пожертвований юридических и физических лиц;
- доходов от платных услуг, оказываемых Управлением;
- иных источников в соответствии с действующим законодательством РФ.

4. УПРАВЛЕНИЕ

4.1. Управление деятельностью Архивного управления осуществляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от нее Главой города Осинники.
4.2. Курирует работу Управления управляющий делами Администрации города, методическое руководство осуществляет Архивное управление Кемеровской области.
4.3. Отношения начальника Управления с Администрацией города Осинники регламентируются трудовым договором (контрактом), заключенным при найме начальника Управления, в котором определяется срок действия контракта, взаимные обязательства сторон, ответственность руководителя перед трудовым коллективом, условия расторжения контракта, личная ответственность руководителя за сохранность закрепленного имущества, формы оплаты труда руководителя Управления и др.
4.4. Расторжение трудового договора производится по основаниям, установленным действующим законодательством РФ, а также по дополнительным основаниям, предусмотренным в договоре по соглашению сторон.
4.5. Начальник Управления управляет на принципе единоначалия и осуществляет свои полномочия в пределах, установленных законодательством РФ, законами Кемеровской области и настоящим Положением.
4.6. Начальник Управления осуществляет оперативное руководство деятельностью учреждения, в том числе:
- имеет право первой подписи под финансовыми документами;
- распоряжается имуществом для обеспечения его текущей деятельности в пределах, установленных Законом и настоящим Положением.
- заключает трудовые договоры с работниками Управления, применяет к этим работникам меры поощрения и налагает на них дисциплинарные взыскания;
- совершает сделки от имени Управления, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Положением;
- выдает доверенности от имени Управления;
- открывает в банках счета Управления;
- организует ведение бухгалтерского учета и отчетности Управления;
- предоставляет в Администрацию города и Архивному управлению Кемеровской области ежегодные отчеты о работе Управления;
- издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения работниками Управления;
- исполняет другие функции, необходимые для достижения целей деятельности Управления и обеспечения его нормальной работы, в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.
4.7. Работники Управления назначаются и освобождаются от должности начальником Управления.
4.8. Штатная численность сотрудников Управления утверждается Главой города, исходя из возложенных на него задач и функций, а также объема выполняемых работ.

5. ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ И ПРИНЦИПЫ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ
УПРАВЛЕНИЯ

5.1. Трудовые отношения работников Управления регламентируются действующим законодательством о труде.
5.2. Формы и размеры оплаты труда работников Управления устанавливаются Администрацией города Осинники, которая гарантирует оплату труда работников в соответствии с действующим законодательством РФ.
5.3. Работники Управления подлежат социальному и медицинскому страхованию, социальному обеспечению в порядке и на условиях, установленных законодательством РФ.
5.4. Продолжительность и распорядок рабочего дня в Управлении, порядок предоставления выходных дней, ежегодных и дополнительных отпусков, другие вопросы трудовой деятельности его работников устанавливаются Управлением самостоятельно в соответствии с действующим законодательством о труде и правилами внутреннего трудового распорядка.
5.5. Управление обязано обеспечить своим работникам безопасные условия труда и несет ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности.

6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ

6.1. Для выполнения возложенных задач и функций Архивное управление имеет право:
- заключать договоры с заинтересованными предприятиями о централизованном хранении, использовании и упорядочивании документов по личному составу на платной основе в соответствии с утвержденными тарифами на услуги Управления;
- контролировать выполнение предприятиями установленных правил организации документов и их хранение;
- запрашивать от предприятий необходимые сведения о работе и состоянии ведомственных архивов и организации документов по личному составу;
- привлекать в необходимых случаях в качестве экспертов и консультантов специалистов предприятий - источников комплектования учреждения, работников Государственной архивной службы;
- вносить на рассмотрение Администрации города предложения по улучшению обеспечения сохранности, комплектования и использования документов постоянного хранения и документов по личному составу предприятий города.
6.2. Управление обязано:
- предоставлять по требованию Администрации города или Архивного управления Кемеровской области годовые, полугодовые, квартальные отчеты о работе учреждения, план работы учреждения;
- своевременно информировать Архивное управление Кемеровской области об обнаружении нарушений правил хранения, комплектования, учета и использования документов в организациях - источниках комплектования архивного фонда для принятия необходимых мер в порядке, установленном Кодексом РФ об административных правонарушениях;
- выполнять обязательства, вытекающие из законодательства РФ и Кемеровской области и заключенных договоров;
- обеспечивать подбор и расстановку квалифицированных кадров и повышение их квалификации;
- заключать в соответствии с действующим законодательством РФ, трудовые договоры с работающими по найму гражданами;
- принимать участие в мероприятиях по гражданской обороне;
- возмещать ущерб, нанесенный Управлением окружающей среде нарушением правил безопасности труда работников, санитарно-гигиенических норм.

7. ПРЕКРАЩЕНИЕ И ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

7.1. Прекращение деятельности Архивного управления может осуществляться в виде его ликвидации или реорганизации (слияние, разделение, преобразование, присоединение).
Деятельность Управления может быть прекращена или приостановлена только по решению Администрации города или суда в порядке гражданского судопроизводства.
Имущество ликвидированного Управления после удовлетворения требований кредиторов передается в распоряжение Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации г. Осинники.
При ликвидации либо реорганизации Управления работникам гарантируется соблюдение прав и интересов в соответствии с законодательством РФ.
Ликвидация Управления считается завершенной, а Управление прекращает свое существование после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

Управляющий делами
Н.БАЛАЛАЕВА


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru