Законодательство
городов Южного Кузбасса

Беловский р-н
Гурьевский р-н
Кемеровский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Междуреченский р-н
Новокузнецкий р-н
Прокопьевский р-н
Таштагольский р-н
Южный Кузбасс

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации г. Белово от 02.12.2005 № 265-п
(ред. от 07.05.2007)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ В ГОРОДЕ БЕЛОВО"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Беловский вестник", № 144, 15.12.2005.
Информацию о публикации документа, создающего данную редакцию, см. в справке к этому документу.






АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕЛОВО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 декабря 2005 г. № 265-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ В ГОРОДЕ БЕЛОВО

(в ред. Постановления Администрации г. Белово
от 07.05.2007 № 149-п)

В целях организации учета расходных обязательств города Белово и в соответствии со статьей 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
1. Установить, что исполнительным органом, уполномоченным осуществлять формирование, ведение и уточнение сводного реестра расходных обязательств города Белово, а также представление реестра расходных обязательств города Белово в Главное финансовое управление Кемеровской области является Финансовое управление города Белово.
(п. 1 в ред. Постановления Администрации г. Белово от 07.05.2007 № 149-п)
2. Утвердить прилагаемый Порядок ведения реестра расходных обязательств города Белово и установить, что данные реестра расходных обязательств города Белово являются основой для разработки проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период, определения объема бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств в плановом периоде.
(п. 2 в ред. Постановления Администрации г. Белово от 07.05.2007 № 149-п)
3. Установить, что расходные обязательства города Белово, не включенные в реестр расходных обязательств города Белово, не подлежат учету в составе бюджета действующих обязательств при составлении проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
(п. 3 введен Постановлением Администрации г. Белово от 07.05.2007 № 149-п)
4. Установить, что вновь принимаемые расходные обязательства города Белово в составе показателей проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период рассматриваются только при условии их отражения в реестре расходных обязательств города Белово.
(п. 4 введен Постановлением Администрации г. Белово от 07.05.2007 № 149-п)
5. Руководителям муниципальных предприятий и учреждений города Белово принять к руководству и исполнению порядок и сроки проведения ежегодной работы по формированию реестра расходных обязательств города Белово, предусмотренных Порядком.
(п. 5 введен Постановлением Администрации г. Белово от 07.05.2007 № 149-п)
3. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Беловский вестник".
4. Настоящее Постановление вступает в действие по истечении 10 дней с момента опубликования.
5. Довести данное Постановление до распорядителей и получателей средств местного бюджета.
6. Контроль за выполнением Постановления возложить на руководителя финансового отдела города Белово Д.Г. Филиппова.

Глава
города Белово
Е.А.ПАНОВ





   ------------------------------------------------------------------

Порядок ведения реестра расходных обязательств в городе Белово в редакции Постановления Администрации г. Белово от 07.05.2007 № 149-п распространяет действие на отношения, возникшие с 1 января 2007 года.
   ------------------------------------------------------------------

Утвержден
Постановлением Администрации
города Белово
от 02.12.2005 № 265-п

ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ В ГОРОДЕ БЕЛОВО

(в ред. Постановления Администрации г. Белово
от 07.05.2007 № 149-п)

1. Настоящий Порядок реестра расходных обязательств города Белово (далее - Порядок) разработан с целью учета расходных обязательств города Белово и оценки объема средств бюджета городского округа, необходимых для их исполнения в плановом периоде.
Основной задачей Порядка является установление основных принципов и правил формирования, ведения и уточнения реестра расходных обязательств города Белово, установления сроков представления реестра расходных обязательств органами местного самоуправления города Белово, муниципальными учреждениями (муниципальными предприятиями) города Белово в Финансовое управление города Белово.
2. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
"реестр расходных обязательств города Белово" - свод (перечень) нормативных правовых актов органов местного самоуправления города Белово, принятых по вопросам местного значения, а также заключенных городом Белово договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, абзацев нормативно-правовых актов, договоров, соглашений, предусматривающих возникновение расходных обязательств города Белово, подлежащих исполнению за счет средств бюджета городского округа, а в части делегированных полномочий за счет субвенции из регионального фонда компенсаций. Реестр расходных обязательств города Белово представляет собой единую информационную базу данных. Ведение реестра расходных обязательств города Белово осуществляется путем внесения в единую информационную базу данных сведений о расходных обязательствах г. Белово, обновления и (или) исключения этих сведений;
"действующие расходные обязательства" - расходные обязательства города Белово, подлежащие исполнению в плановом периоде за счет средств бюджета городского округа, а в части делегированных полномочий за счет субвенций из регионального фонда компенсаций в объеме, установленном в соответствии с действующими нормативными правовыми актами (за исключением нормативных правовых актов, действие которых истекает, приостановлено или предполагается к отмене, начиная с соответствующего планового периода);
"принимаемые расходные обязательства" - возникающие в соответствующем плановом году (периоде) новые расходные обязательства города Белово, подлежащие исполнению в соответствующем плановом году (периоде) за счет средств бюджета городского округа в объеме, установленном в соответствии с вступающими в силу нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, вводимыми или планируемыми (предлагаемыми) к введению в плановом периоде; увеличение действующих обязательств;
"мониторинг нормативной правовой базы" - осуществление контроля за действующими нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, внесением в них изменений и дополнений, принятием новых нормативных правовых актов и сроков вступления их в силу и отслеживание сроков действия.
К принимаемым обязательствам относятся:
увеличение действующих или введение новых видов трансфертов населению (стипендии, пенсии муниципального образования "Город Белово", компенсационные выплаты, меры социальной поддержки и социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, граждан находящихся в трудной жизненной ситуации, а также детей-сирот, безнадзорных детей, детей, оставшихся без попечения родителей, социальной поддержки ветеранов труда, лиц, проработавших в тылу в период Великой Отечественной войны, семей, имеющих детей (в том числе многодетных семей, одиноких родителей), жертв политических репрессий, малоимущих граждан, рост контингента и изменение категории получателей трансфертов);
увеличение заработной платы, денежного довольствия;
досрочное погашение муниципального долга города Белово;
предоставление (оплата) муниципальных услуг сверх установленных нормативов (требований законодательства Российской Федерации, Кемеровской области и города Белово);
увеличение по сравнению с ранее предусмотренными планами ассигнований на реализацию действующих или новых муниципальных целевых программ;
новые бюджетные инвестиции;
предоставление бюджетных кредитов;
введение новых видов расходов бюджета городского округа, иные обязательства, необходимые для реализации полномочий города Белово, установленные законодательством Российской Федерации, Кемеровской области, города Белово.
В составе принимаемых обязательств раздельно показываются (планируются):
1) мероприятия, требующие выделения ассигнований только в очередном финансовом году, в том числе:
приводящие к сокращению действующих обязательств последующих лет (досрочное погашение муниципального долга, реорганизация, передача бюджетных учреждений на соответствующий уровень бюджетной системы, сокращение численности или штата работников и т.д.);
не включаемые в состав действующих обязательств последующих лет (реализация краткосрочных, не выходящих за пределы финансового года, программ и проектов, выплаты единовременных (разовых) надбавок к заработной плате, пособиям и т.д.);
2) мероприятия, включаемые с очередного финансового года в состав действующих обязательств или приводящие к увеличению объема действующих обязательств последующих лет (увеличение размера трансфертов населению, заработной платы муниципальным служащим, работникам бюджетных учреждений, принятие новых муниципальных целевых программ, нормативных правовых актов, устанавливающих новые расходные обязательства, и т.д.);
"плановый период" - период, составляющий три года, в том числе год, на который разрабатывается проект местного бюджета, и последующие два года.
3. При составлении реестра расходных обязательств органы местного самоуправления города Белово и муниципальные учреждения (муниципальные предприятия) города Белово обязаны раздельно отражать действующие и принимаемые расходные обязательства по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку и в соответствии с методическими рекомендациями согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
4. Органы местного самоуправления города Белово и муниципальные учреждения (муниципальные предприятия) города Белово представляют в Финансовое управление города Белово реестры расходных обязательств органов местного самоуправления города Белово и муниципальных учреждений города Белово:
планового реестра расходных обязательств города Белово - до 8 марта текущего финансового года;
уточненного реестра расходных обязательств города Белово - до 8 октября текущего года.
Реестры расходных обязательств представляются в Финансовое управление города Белово на бумажном носителе и в электронном виде в соответствии с форматами, утвержденными Финансовым управлением, за подписью руководителя органа местного самоуправления города Белово и муниципального учреждения города Белово.
Органы местного самоуправления города Белово и муниципальные учреждения города Белово должны обеспечить идентичность информации, представляемой на бумажном носителе и в электронном виде.
5. Финансовое управление города Белово осуществляет детальную проверку реестров расходных обязательств органов местного самоуправления города Белово и муниципальных учреждений (муниципальных предприятий) города Белово. По итогам проверки в случае необходимости органы местного самоуправления города Белово и муниципальные учреждения города Белово вносят изменения (дополнения) в реестры расходных обязательств в течение одного дня и вновь представляют реестры в Финансовое управление города Белово.
6. Органы местного самоуправления города Белово и муниципальные учреждения (муниципальные предприятия) города Белово несут ответственность за полноту, своевременность и достоверность представляемой информации.
7. Финансовое управление города Белово ежегодно составляет:
плановый реестр расходных обязательств города Белово - не позднее 15 марта текущего года;
уточненный реестр расходных обязательств города Белово - не позднее 15 октября текущего года.
8. Органы местного самоуправления города Белово и муниципальные учреждения города Белово обязаны проводить мониторинг нормативной правовой базы по вопросам осуществления их деятельности.
9. Основанием для внесения изменений (дополнений) в реестр расходных обязательств города Белово является принятие или отмена нормативных правовых актов и заключение (внесение изменений) договоров и соглашений, предусматривающих возникновение или исключение расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета городского округа.
Каждый вновь принятый нормативный правовой акт органов местного самоуправления города Белово, предусматривающий возникновение расходного обязательства города Белово, подлежит обязательному включению в реестр расходных обязательств города Белово при наличии источника финансирования.
Обеспечение внесения изменений в реестр расходных обязательств города Белово осуществляется соответствующими органами местного самоуправления города Белово и муниципальными учреждениями города Белово посредством представления необходимой информации в соответствии с формой согласно приложению № 3 к настоящему Порядку в течение 5 дней с момента принятия, отмены или заключения (внесения изменений) соответствующего нормативного акта, договоров и соглашений.
10. В случае установления Министерством финансов Российской Федерации и Главным финансовым управлением Кемеровской области иного порядка и сроков представления реестра расходных обязательств в Министерство финансов Российской Федерации и в Главное финансовое управление Кемеровской области Финансовое управление города Белово вправе изменять порядок и сроки представления органами местного самоуправления города Белово и муниципальными учреждениями (муниципальными предприятиями) города Белово реестров расходных обязательств.





Приложение № 1
к Порядку ведения реестра
расходных обязательств
города Белово

(в ред. Постановления Администрации г. Белово
от 07.05.2007 № 149-п)

   ---------T-------T------------T--------T-------------------------T----------------------T---------------------------------T-----------¬

¦ ГРБС ¦Полно- ¦Нормативный ¦Расход- ¦Нормативный правовой акт ¦ Бюджетная ¦ Объем ассигнований на ¦ Методика ¦
¦ (ПБС) ¦мочие /¦правовой ¦ное обя-¦ определяющий финансовое ¦ классификация ¦ исполнение расходного ¦ расчета ¦
+---T----+вопрос ¦акт, относя-¦затель- ¦ обеспечение и порядок ¦ расходов ¦ обязательства +---T-------+
¦Код¦На- ¦местно-¦щий полномо-¦ство ¦ расходования средств +--T---T---T---T---T---+---------T----T----T------T------+Код¦НПА, ¦
¦ ¦име-¦го зна-¦чие к компе-+---T----+----T-------T------T-----+ВД¦ППП¦ФКР¦ЦСР¦КВР¦ЭКР¦Отчетный ¦Те- ¦Оче-¦Второй¦Третий+---+утвер- ¦
¦ ¦но- ¦чения ¦тенции орга-¦Код¦Со- ¦Рек-¦Раздел,¦Дата ¦Срок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ку- ¦ред-¦год ¦год ¦ ¦ждающий¦
¦ ¦ва- ¦ ¦нов государ-¦ ¦дер-¦ви- ¦глава, ¦вступ-¦дей- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----T----+щий ¦ной ¦плани-¦плани-¦ ¦методи-¦
¦ ¦ние ¦ ¦ственной ¦ ¦жа- ¦зиты¦статья,¦ления ¦ствия¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦план¦факт¦год ¦год ¦руемо-¦руемо-¦ ¦ку рас-¦
¦ ¦ ¦ ¦власти субъ-¦ ¦ние ¦ ¦подста-¦в дей-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----+го пе-¦го пе-¦ ¦чета ¦
¦ ¦ ¦ ¦екта РФ ¦ ¦ ¦ ¦тья, ¦ствие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦план¦ ¦риода ¦риода ¦ +-------+
¦ ¦ ¦ +----T-------+ ¦ ¦ ¦пункт, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Рек-¦Раздел,¦ ¦ ¦ ¦абзац ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ви- ¦глава, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦зиты¦статья,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦подста-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тья, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦пункт, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦абзац ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----+-------+----+-------+---+----+----+-------+------+-----+--+---+---+---+---+---+----+----+----+----+------+------+---+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦12¦13 ¦14 ¦15 ¦16 ¦17 ¦ 18 ¦ 19 ¦ 20 ¦ 21 ¦ 22 ¦ 23 ¦24 ¦ 25 ¦
+---+----+-------+----+-------+---+----+----+-------+------+-----+--+---+---+---+---+---+----+----+----+----+------+------+---+-------+
¦I. Действующие расходные обязательства, ¦
¦в том числе: ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦1. Вопросы местного значения в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦2. Отдельные государственные полномочия, переданные органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта ¦
¦Российской Федерации ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦3. Иные вопросы местного значения ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦II. Принимаемые расходные обязательства, ¦
¦в том числе: ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦II.I. Мероприятия, требующие выделения ассигнований только в очередном финансовом году, ¦
¦из них: ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦а) приводящие к сокращению действующих обязательств последующих лет (досрочное погашение государственного долга, реорганизация, пере-¦
¦дача бюджетных учреждений на соответствующий уровень бюджетной системы, сокращение штата работников и т.д.), ¦
¦в том числе: ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦1. Вопросы местного значения в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦2. Отдельные государственные полномочия, переданные органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта ¦
¦Российской Федерации ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦3. Иные вопросы местного значения ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦б) не включаемые в состав действующих обязательств последующих лет (реализация краткосрочных, не выходящих за пределы финансового го-¦
¦да, программ и проектов, выплаты единовременных (разовых) надбавок к заработной плате, пособиям и т.д.), ¦
¦в том числе: ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦1. Вопросы местного значения в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦2. Отдельные государственные полномочия, переданные органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта ¦
¦Российской Федерации ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦3. Иные вопросы местного значения ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦II.II. Мероприятия, включаемые с очередного финансового года в состав действующих обязательств или приводящие к увеличению объема ¦
¦действующих обязательств последующих лет (увеличение размера трансфертов населению, заработной платы государственным служащим, работ-¦
¦никам бюджетных учреждений, принятие новых региональных целевых программ, нормативных актов, устанавливающих новые расходные обяза- ¦
¦тельства, и т.д.), ¦
¦в том числе: ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦1. Вопросы местного значения в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦2. Отдельные государственные полномочия, переданные органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта ¦
¦Российской Федерации ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦3. Иные вопросы местного значения ¦
L--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Руководитель учреждения _______________________________
расшифровка подписи

Исполнитель _______________________________
расшифровка подписи





Приложение № 2
к Порядку ведения реестра
расходных обязательств
города Белово

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО СОСТАВЛЕНИЮ РЕЕСТРОВ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА Г. БЕЛОВО

(введено Постановлением Администрации г. Белово
от 07.05.2007 № 149-п)

1. Настоящие методические рекомендации разработаны в целях методического обеспечения составления реестров расходных обязательств распорядителей и получателей средств бюджета округа (далее - Реестр).
Данные реестра расходных обязательств муниципального образования используются при разработке проекта бюджета муниципального образования. Следует учесть, что расходные обязательства муниципального образования, не включенные в Реестр муниципального образования, не подлежат учету в составе бюджета действующих обязательств при разработке проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год.
В соответствии со ст. 86 Бюджетного кодекса РФ расходные обязательства муниципального образования возникают в результате:
принятия нормативных правовых актов органов местного самоуправления по вопросам местного значения, а также заключения муниципальным образованием или от имени муниципального образования договоров (соглашений) по данным вопросам;
принятия нормативных правовых актов органов местного самоуправления при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий.
Таким образом, для включения в Реестр муниципального образования и дальнейшего учета расходных обязательств в проекте бюджета муниципального образования необходимо наличие муниципального правового акта, предусматривающего возникновение расходного обязательства. Следует обратить внимание на то, что Уставом муниципального образования определяется перечень вопросов местного значения, а не возникновения расходных обязательств.
Порядок принятия нормативных правовых актов муниципального образования установлен ст. 43 Федерального закона № 131-ФЗ.
В части 6 указанной статьи определено право Главы местной администрации в пределах своих полномочий, установленных нормативными правовыми актами, в том числе Уставом муниципального образования, издавать постановления по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением муниципальным образованием отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта РФ.
Таким образом, Постановление Главы местной администрации о создании муниципального учреждения, о проведении мероприятия, и реализации муниципального проекта и т.п., является основанием для возникновения расходного обязательства и основанием для включения данных расходов в бюджет. Вследствие этого муниципальное образование обязано предоставить средства бюджета для финансирования муниципального учреждения либо для реализации муниципального заказа.
При принятии решения о создании муниципального учреждения следует руководствоваться ст. 176 Бюджетного кодекса РФ, которая гласит, что бюджетным учреждениям устанавливаются задания по предоставлению государственных или муниципальных услуг в зависимости от цели функционирования бюджетного учреждения. Перечень услуг установлен Общероссийским классификатором услуг населению (ОКУН), утвержденным Постановлением Госстандарта России от 28.06.1993 № 163.
Определение порядка создания, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений является компетенцией представительного органа муниципального образования в соответствии с пунктом 6 части 10 статьи 35 Федерального закона № 131-ФЗ.
Основной целью ведения реестров расходных обязательств муниципального образования является необходимость учета полного спектра расходных обязательств муниципальных образований.
При составлении Реестра необходимо также руководствоваться ежегодными Указаниями о порядке составления реестра расходных обязательств Кемеровской области на соответствующий год.
2. В Реестр могут включаться:
1) расходные обязательства по оказанию муниципальных услуг;
2) расходные обязательства по выплатам населению;
3) расходные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций;
4) расходные обязательства по обслуживанию муниципального долга г. Белово;
5) иные расходные обязательства.
3. Расходные обязательства по оказанию муниципальных услуг возникают и исполняются в соответствии с соглашениями с юридическими и физическими лицами, заключаемыми органами местного самоуправления и подведомственными им бюджетными учреждениями в пределах лимитов бюджетных обязательств в целях реализации полномочий (функций) в установленной сфере деятельности.
4. В целях составления Реестра к правовым основаниям возникновения расходных обязательств по оказанию муниципальных услуг относятся:
- положение о соответствующем органе Администрации г. Белово, положение о муниципальном учреждении (предприятии);
- муниципальные целевые программы;
- иные нормативные правовые акты органов местного самоуправления г. Белово.
5. В качестве расходных обязательств на оказание муниципальных услуг в Реестре могут выделяться:
1) обеспечение деятельности (содержание) органа местного самоуправления г. Белово;
2) обеспечение деятельности (содержание) бюджетных учреждений, подведомственных органу местного самоуправления;
3) строительство (реконструкция), техническое перевооружение объектов муниципальной собственности;
4) иные виды (направления) деятельности, обеспечивающие оказание муниципальных услуг.
6. Расходные обязательства по выплатам населению возникают и исполняются в соответствии с положениями федеральных и областных законов, решений Совета народных депутатов г. Белово и принятых в их исполнение нормативных правовых актов органов местного самоуправления г. Белово, определяющих объем либо порядок расчета (индексации пособий, компенсаций, иных выплат соответствующим категориям населения из бюджета округа, не требующих заключения трудового или иного соглашения.
Каждый вид пособий, стипендий, компенсаций, иных социальных выплат определенной категории населения, указанной в соответствующем нормативном правовом акте могу включаться в Реестр в качестве отдельного расходного обязательства.
7. Расходные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций возникают и исполняются в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления г. Белово, определяющими цели, условия, порядок предоставления и определения объема указанных инвестиций.
8. Расходные обязательства по обслуживанию муниципального долга г. Белово возникают и исполняются в соответствии с договорами и соглашениями, иными условиями привлечения заемных средств. В Реестр включаются расходы на обслуживание каждого долгового обязательства г. Белово.
9. При заполнении Реестра (см. приложение № 1 к Порядку) в целях единообразия:
- расходные обязательства, возникающие при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий (субвенции из областного бюджета) рекомендуется именовать так же, как они поименованы в справочнике "Полномочия". Например: полномочие в справочнике "Полномочия" "Осуществление мер социальной поддержки ветеранов труда", расходное обязательство будет "Осуществление мер социальной поддержки ветеранов труда".
Колонка "Полномочия" в части полномочий субъекта РФ, колонка "Нормативные акты" в части федеральных нормативных актов и нормативных актов Кемеровской формируются Главным финансовым управлением и доводятся до финансовых управлений городов и районов.
- при отсутствии нормативного правового акта, устанавливающего расходное обязательство и определяющего финансовое обеспечение расходного обязательства указывается в колонке "нормативно-правовые акты" - "НПА отсутствует", "без номера" и "не принят".
При заполнении расходных обязательств его наименование должно соответствовать содержанию по каждой статье и увязано с нормативно-правовым актом. Например: в "нормативном акте" указано Решение N-ского городского Совета народных депутатов "Об Управлении здравоохранения города N-ска", раздел IV, пункт 4.5 (Материально-техническое обеспечение управления осуществляется за счет средств бюджета городского округа на соответствующий финансовый год, в пределах утвержденных бюджетных ассигнований, согласно смете расходов, а также иных, не запрещенных действующим законодательством источников). В содержании для этого пункта будет указано: "Материально-техническое обеспечение Управления здравоохранения".
10. Реестр ведется в электронном виде и на бумажных носителях в соответствии с Порядком.
Одновременно с Реестром, представляемым для составления планового Реестра расходных обязательств округа Белово, представляется на бумажном носителе и на магнитном носителе (в формате *.doc) пояснительная записка с изложением сведений, необходимых для обеспечения исполнения и повышения результативности расходных обязательств округа Белово.





Приложение № 3
к Порядку ведения реестра
расходных обязательств
города Белово

(введено Постановлением Администрации г. Белово
от 07.05.2007 № 149-п)

   ------------------------------------------------------------------

Наименование органа местного самоуправления города Белово,
муниципального учреждения (муниципального предприятия) города
Белово

   ---------T-------------T-------------------------------------------¬

¦Полномо-¦Наименование ¦ Выписка из нормативного правового акта, ¦
¦чие ¦ расходного ¦ договора (соглашения) города Белово, ¦
¦ ¦обязательства¦ которым вводится расходное обязательство ¦
+--------+-------------+--------------T----------T--------T--------+
¦ ¦ ¦Реквизиты (вид¦ Раздел, ¦Дата ¦ Срок ¦
¦ ¦ ¦ документа, ¦ глава, ¦вступле-¦действия¦
¦ ¦ ¦наименование, ¦ статья, ¦ния в ¦ ¦
¦ ¦ ¦ дата, номер) ¦подстатья,¦действие¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ пункт, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ абзац ¦ ¦ ¦
+--------+-------------+--------------+----------+--------+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+--------+-------------+--------------+----------+--------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------------+--------------+----------+--------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------------+--------------+----------+--------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------+-------------+--------------+----------+--------+---------


Руководитель органа местного самоуправления города Белово,
муниципального учреждения (муниципального предприятия)
города Белово ____________________________________________________
расшифровка подписи

Исполнитель ______________________________________________________
расшифровка подписи


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru