Законодательство
городов Южного Кузбасса

Беловский р-н
Гурьевский р-н
Кемеровский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Междуреченский р-н
Новокузнецкий р-н
Прокопьевский р-н
Таштагольский р-н
Южный Кузбасс

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации г. Осинники от 26.04.2004 № 169-р
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ Г. ОСИННИКИ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступил в силу с 26 апреля 2004 года (пункт 5 данного документа).



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОСИННИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 апреля 2004 г. № 169-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ
ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ Г. ОСИННИКИ

Во исполнение Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (в редакции ФЗ от 28.10.2002 № 129-ФЗ) и в связи с реорганизацией Управления по делам ГО и ЧС:
1. Утвердить Положение "Об Управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Осинники" (прилагается).
2. Отменить распоряжение Администрации г. Осинники от 24.09.1998 № 313 "Об утверждении Положения об управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г. Осинники".
3. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на первого заместителя Главы города Корбашова М.А.
4. Освободить Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г. Осинники от уплаты регистрационного сбора.
5. Постановление вступает в силу с момента его подписания.

Глава
города Осинники
П.ДОЧЕВ





Приложение
к Постановлению Главы
города Осинники
от 26.04.2004 № 169-р

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ
СИТУАЦИЯМ Г. ОСИННИКИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Осинники (далее - Управление) является органом, специально уполномоченным решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, создается и функционирует при Администрации города Осинники в целях реализации на территории города единой государственной политики в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности.
1.2. Управление в пределах своих полномочий осуществляет руководство деятельностью дислоцированных на территории города Осинники подразделений государственной противопожарной службы (далее - ГПС), поисково-спасательной служб и формирований, за исключением непосредственно подчиненных Министерству Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России), в том числе специальных подразделений ГПС и их органов управления.
1.3. Полное наименование - Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г. Осинники.
Сокращенное наименование - Управление по делам ГО и ЧС.
1.4. Юридический адрес: 652811, г. Осинники, улица Советская, 17.
1.5. Управление является юридическим лицом, от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права, исполняет обязанности, выступает в качестве истца и ответчика в суде, арбитражном суде.
1.6. Управление имеет самостоятельный баланс, счета в органах Федерального казначейства, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим полным наименованием, штампы, бланки.
1.7. Структура и штатное расписание Управления по федеральному бюджету утверждается Министром Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - Министр), по городскому бюджету - Главой города Осинники.
1.8. В своей деятельности Управление по делам ГО и ЧС руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права и международными договорами Российской Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами Кемеровской области, нормативными правовыми актами Администрации города Осинники, нормативными правовыми актами МЧС России и настоящим Положением.
1.9. Руководство деятельностью Управления осуществляет Глава города, а по вопросам боевой и мобилизационной готовности, осуществления надзорных функций прохождения военной службы (службы) - МЧС России через Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Кемеровской области (далее - Главное управление).
1.10. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами управления федеральных органов исполнительной власти и органами местного самоуправления.
1.11. Численность военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС, проходящих военную службу (службу) в Управлении, устанавливается в соответствии со штатами, утверждаемыми МЧС России по согласованию с Главой города.
1.12. Финансовое обеспечение Управления осуществляется в установленном порядке в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Администрации города Осинники.
1.13. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов, в которой отражаются доходы, полученные как из соответствующего бюджета, так и доходы от осуществления предпринимательской деятельности, в том числе доходы от выполнения работ и оказания платных услуг.
1.14. Управление в установленном законодательством порядке вправе заниматься предпринимательской и иной приносящей доход деятельностью, в том числе выполнять работы и оказывать платные услуги в сфере своей компетенции, если это служит достижению целей, для которых оно существует.
1.15. Управление отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по обязательствам Управления несет собственник соответственного имущества.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ

2.1. Основными задачами Управления являются:
1) реализация единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации), пожарной безопасности на территории города Осинники;
2) поддержание боевой готовности (готовности к применению) Управления, обеспечение перевода с мирного на военное время;
3) осуществление в установленном порядке надзора за выполнением установленных требований по гражданской обороне, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
4) разработка и реализация мероприятий по организации и ведению гражданской обороны, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожаров;
5) осуществление управления в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности, координация деятельности организаций и предприятий в этих областях;
6) организация работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также работ по тушению и предупреждению пожаров;
7) осуществление в установленном порядке сбора и обработки информации в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, а также обмена этой информацией;
8) руководство подразделениями ГПС, организация их ресурсного обеспечения.

3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

3.1. Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции:
1) разрабатывает предложения по формированию основ единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, в установленном порядке вносит на рассмотрение Главы города и организациям предложения по совершенствованию работы в этих областях;
2) изучает и анализирует состояние работы по основным направлениям деятельности и принимает меры по ее совершенствованию;
3) разрабатывает программы в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, организует контроль за их реализацией;
4) осуществляет в пределах своих полномочий руководство организациями при определении состава, размещении и оснащении сил городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - городского звена РСЧС);
5) координирует в установленном порядке деятельность аварийно-спасательных служб и формирований, служб гражданской обороны, пожарной охраны, а также организаций, имеющих уставные задачи по проведению аварийно-спасательных работ и действующих на территории города;
6) разрабатывает в установленном порядке документы мобилизационного планирования и организует контроль за их выполнением;
7) организует и осуществляет в установленном порядке:
накопление и хранение техники и материально-технических средств;
проведение мероприятий гражданской обороны, включая подготовку необходимых сил и средств;
руководство ликвидацией чрезвычайных ситуаций и тушением пожаров на территории города;
работу учреждений сети наблюдения и лабораторного контроля в интересах гражданской обороны, а также по прогнозированию чрезвычайных ситуаций и пожаров;
ведение радиационной, химической и неспецифической бактериологической (биологической) разведки силами и средствами городского звена РСЧС;
привлечение организаций, общественных объединений и гражданских организаций гражданской обороны к мероприятиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушению пожаров;
оповещение подразделений ГПС, Администрации города, а также информирование населения о приведении в готовность системы гражданской обороны, возникновении (угрозе возникновения) чрезвычайных ситуаций, пожаров и ходе ликвидации их последствий, об угрозе нападения противника и применения им средств массового поражения;
работу по выявлению высвобождаемого движимого военного имущества, представлению в довольствующие структурные подразделения МЧС России перечней имущества, подлежащего реализации в установленном порядке, а также подготовку указанного имущества к реализации;
взаимодействие с органами военного управления и правоохранительными органами при решении задач в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности;
разработку Плана гражданской обороны города и внесение предложений о введении его в действие в полном объеме или частично;
проведение аттестации пожарных и спасателей;
связь с общественностью и средствами массовой информации по вопросам своей компетенции;
мероприятия по созданию, сохранению и использованию документации страхового фонда на объекты повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения населения;
мероприятия по созданию местной подсистемы мониторинга и прогнозирования пожаров и чрезвычайных ситуаций;
правовое и информационное обеспечение деятельности подчиненных подразделений;
финансирование в соответствии с утвержденными сметами доходов и расходов, находящихся в его ведении, получателей бюджетных средств;
разработку проектов нормативных правовых актов Администрации города по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и внесение на рассмотрение Главе города;
8) участвует в установленном порядке в:
организации проведения экспертизы деклараций безопасности объектов, деятельность которых связана с повышенной опасностью производства;
исследовании причин, условий и последствий чрезвычайных ситуаций и пожаров, а также в разработке мер, направленных на создание условий для успешной их ликвидации и тушения пожаров;
работе государственных и ведомственных комиссий в системе профессиональной подготовки подчиненного личного состава;
комплектовании переменного состава;
9) участвует в подготовке предложений по:
отнесению организаций к категориям по гражданской обороне;
отнесению территорий к группам по гражданской обороне, а также по созданию убежищ и иных объектов гражданской обороны, накоплению, хранению и использованию в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению;
развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения;
привлечению сил и средств территориальной подсистемы РСЧС к ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушению пожаров;
созданию, совершенствованию и поддержанию в готовности территориальной системы централизованного оповещения гражданской обороны;
разработке мобилизационного плана экономики города в части, касающейся мероприятий гражданской обороны;
созданию и поддержанию в состоянии постоянной готовности технических систем управления гражданской обороной;
созданию, реорганизации и ликвидации подчиненных подразделений;
разработке типовых структур и штатов (штатных расписаний) Управления, а также подчиненных подразделений ГПС;
выпуску из государственного резерва материальных ценностей, предназначенных для обеспечения неотложных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушения пожаров;
10) осуществляет контроль за:
деятельностью подчиненных подразделений;
осуществлением мер, направленных на устойчивое функционирование объектов экономики и выживание населения в военное время;
созданием и содержанием запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в интересах гражданской обороны;
созданием и состоянием локальных систем оповещения потенциально опасных объектов;
готовностью к выполнению задач по ведению разведки ведомственными службами наблюдения и лабораторного контроля;
выполнением норм проектирования инженерно-технических мероприятий гражданской обороны, накоплением и поддержанием в готовности защитных сооружений, средств индивидуальной защиты, техники и специального имущества, проведением мероприятий по светомаскировке;
осуществлением мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и пожаров и готовностью сил и средств городского звена РСЧС к действиям при их возникновении;
разработкой и реализацией Администрацией города и организациями мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожаров;
готовностью городского звена РСЧС, его аварийно-спасательных служб (формирований), в том числе осуществляющих разведку, добычу, хранение, переработку и транспортировку нефти, к предупреждению и ликвидации аварийных розливов нефти и нефтепродуктов;
фактическим наличием пожарно-технической продукции, специальной техники и иного имущества в подчиненных подразделениях;
11) осуществляет организационно-методическое руководство:
деятельностью служб гражданской обороны города и организаций;
Администрацией города и организациями по вопросам создания, хранения, использования и восполнения резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
подготовкой гражданских организаций гражданской обороны и обучением населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также способам защиты и действиям в условиях чрезвычайных ситуаций и пожаров;
12) обеспечивает в пределах своей компетенции:
обучение личного состава Управления и подчиненных подразделений ГПС в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности;
готовность органов повседневного управления городского звена РСЧС;
проведение мероприятий по защите сведений, составляющих государственную или служебную тайну, организацию и функционирование специальной связи;
деятельность Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
ведение официальных статистических учетов и государственную статистическую отчетность по вопросам, отнесенным к компетенции МЧС России;
боевую и мобилизационную готовность подчиненных подразделений;
формирование и представление в установленном порядке материалов для ведения реестров территорий и акваторий, загрязненных нефтью и нефтепродуктами;
организацию и соблюдение установленного порядка несения гарнизонной и караульной службы;
привлечение сил и средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушению пожаров;
реализацию обязательных для исполнения мер по охране труда и техники безопасности;
разработку программ и планов профессиональной подготовки подчиненного личного состава;
мобилизационное развертывание вновь формируемых подразделений;
13) содействует:
укреплению и развитию добровольных пожарных объединений и формирований;
обеспечению организаций средствами предупреждения и тушения пожаров;
физическому совершенствованию подчиненного личного состава;
работе Федерации пожарно-прикладного спорта Российской Федерации;
рационализаторской и изобретательской деятельности в системе МЧС России;
14) выполняет в установленном порядке функции государственного надзора;
15) руководит деятельностью должностных лиц подчиненных подразделений;
16) участвует в рассмотрении проектов стандартов, норм, правил и других нормативных документов, содержащих требования пожарной безопасности или в которых эти требования должны быть установлены;
17) принимает меры к выявлению, обобщению и распространению передового опыта деятельности подчиненных подразделений, в том числе по взаимодействию с органами местного самоуправления по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, разрабатывает меры по совершенствованию этой работы;
18) выполняет в установленном порядке функции заказчика в системе МЧС России на территории города;
19) организует и проводит тематические совещания, семинары, конференции, обобщает и издает материалы по результатам этих мероприятий;
20) осуществляет проверку деятельности подчиненных подразделений, контролирует выполнение мероприятий по устранению выявленных недостатков;
21) ведет в установленном порядке учет нуждающихся в улучшении жилищных условий военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС и работников, в установленном порядке обеспечивает их жильем;
22) проводит работу по обеспечению социальной защиты военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС и работников Управления, подчиненных подразделений;
23) оказывает помощь образовательным учреждениям в программно-методическом обеспечении учебного процесса;
24) определяет потребность и осуществляет в пределах своей компетенции ресурсное обеспечение подчиненных подразделений;
25) осуществляет ведение бухгалтерского учета, составление и представление бухгалтерской и статистической отчетности в порядке, установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации для бюджетных учреждений;
26) рассматривает письма, жалобы и заявления граждан, принимает меры к устранению выявленных недостатков.

4. ПОЛНОМОЧИЯ УПРАВЛЕНИЯ

4.1. Управление в пределах своей компетенции:
1) проводит в установленном порядке проверки организаций по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности;
2) запрашивает и получает в установленном порядке от организаций информацию и сведения, необходимые для выполнения возложенных задач;
3) привлекает на договорной основе экспертов для проведения исследований, экспертиз и подготовки заключений по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности;
4) имеет специальные транспортные средства, оборудованные в установленном порядке;
5) руководит деятельностью подчиненных подразделений.
Перечень должностных лиц Управления по осуществлению надзорных функций определяется Министром.

5. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ

5.1. В отношении закрепленного имущества Управление осуществляет в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением права владения и пользования этим имуществом.
5.2. Источником формирования ресурсов и имущества Управления являются:
1) средства, выделенные из федерального бюджета, распределение этих средств осуществляется на основании лимитов бюджетных обязательств;
2) средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
3) добровольные пожертвования и целевые взносы от юридических и физических лиц (в том числе иностранных);
4) целевые средства бюджетов Кемеровской области и города Осинники, полученные Управлением и подразделениями ГПС, созданными МЧС России на основе договоров с Администрацией Кемеровской области и Администрацией города Осинники в целях организации предупреждения пожаров и их тушения в населенных пунктах.
5.3. Источником образования доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности являются:
1) средства, получаемые ГПС от фондов пожарной безопасности;
2) средства, получаемые ГПС от предприятий на содержание объектовых и специальных подразделений ГПС, созданных на основе договоров;
3) средства, получаемые ГПС за выполнение работ и оказание услуг на договорной основе в области пожарной безопасности, организации охраны от пожаров предприятий и пожарно-профилактического обслуживания предприятий;
5.4. Направление доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности:
1) на содержание объектовых и специальных подразделений ГПС, созданных на основе договоров (далее в настоящем пункте именуются - подразделения);
на проведение профилактических мероприятий по предупреждению пожаров;
на улучшение материально-технического обеспечения подразделений;
на социальную защиту личного состава подразделений;
на иные цели в соответствии со сметами договоров и расходов, утвержденными в установленном порядке.
2) на содержание Управления и подразделений, созданных МЧС России на основе договоров с Администрацией Кемеровской области и Администрацией города Осинники в целях организации предупреждения пожаров и их тушения в населенных пунктах;
на проведение профилактических мероприятий по предотвращению пожаров;
на улучшение материально-технического обеспечения Управления и подразделений;
на социальную защиту и стимулирование труда личного состава Управления и подразделений в соответствии со сметами доходов и расходов, утвержденными в установленном порядке.

6. РУКОВОДСТВО УПРАВЛЕНИЕМ

6.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в установленном законодательством Российской Федерации порядке по согласованию с Главой города.
6.2. Начальник Управления по должности является заместителем начальника гражданской обороны города Осинники.
6.3. Начальник Управления:
1) организует работу Управления;
2) несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Управление;
3) распределяет обязанности между своими заместителями;
4) утверждает положения о структурных подразделениях Управления и служебные обязанности руководителей этих подразделений;
5) вносит в установленном порядке предложения по совершенствованию структуры, штата, штатного расписания Управления и подчиненных подразделений;
6) вносит в установленном порядке на рассмотрение Главе города проекты нормативных правовых актов по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, а также предложения по вопросам организации деятельности Управления;
7) обеспечивает подбор и расстановку личного состава Управления и подчиненных подразделений, их профессиональную подготовку, соблюдение законности и дисциплины;
8) осуществляет в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации прием на работу, перемещение и увольнение с работы работников;
9) представляет в установленном порядке военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС, проходящих военную службу (службу) в подчиненных ему подразделениях, к назначению на воинские должности (должности), увольнению их с военной службы (службы) и присвоению им воинских (специальных) званий;
10) производит в соответствии с законодательством и установленными Министром полномочиями назначение лиц рядового и начальствующего состава ГПС на должности, увольнение их со службы и присвоение им специальных званий;
11) вносит в установленном порядке предложения о награждении отличившихся военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС и работников Управления и подчиненных подразделений государственными наградами Российской Федерации, нагрудными знаками МЧС России, а также предложения по другим видам поощрения;
12) решает в пределах своей компетенции вопросы правовой и социальной защиты подчиненных ему военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС и членов их семей, а также работников;
13) направляет в установленном порядке в служебные командировки военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС и работников Управления;
14) организует взаимодействие с Администрацией города и организациями по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
15) представляет в установленном порядке Управление в органах местного самоуправления и организациях;
16) направляет в установленном порядке предложения об устранении выявленных недостатков Главе города и руководителям организаций по результатам проверок состояния гражданской обороны, выполнения мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности;
17) распределяет в установленном порядке выделенные финансовые средства и материальные ресурсы;
18) представляет интересы Управления без доверенности, заключает договоры в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
19) несет ответственность в пределах своей компетенции за организацию защиты сведений, составляющих государственную тайну, и создание условий, обеспечивающих правильное использование специальной связи;
20) применяет в пределах предоставленных ему прав поощрения и дисциплинарные взыскания:
в отношении подчиненных ему военнослужащих - в порядке, установленном общевоинскими уставами Вооруженных Сил Российской Федерации;
в отношении подчиненных ему лиц рядового и начальствующего состава ГПС - в соответствии с правами и полномочиями, предоставляемыми ему Министром;
в отношении работников - в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
6.4. Решения начальника Управления оформляются приказами.

7. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ

7.1. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.2. При реорганизации и ликвидации Управления личному составу гарантируется соблюдение прав и интересов в соответствии с действующим законодательством.
7.3. Реорганизация Управления влечет переход прав и обязанностей, принадлежащих Управлению, к его правопреемникам.

8. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ

8.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся распоряжением Главы города Осинники.

Управляющий делами
Н.БАЛАЛАЕВА


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru