Законодательство
городов Южного Кузбасса

Беловский р-н
Гурьевский р-н
Кемеровский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Междуреченский р-н
Новокузнецкий р-н
Прокопьевский р-н
Таштагольский р-н
Южный Кузбасс

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации г. Киселевска от 28.12.2007 № 95
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРИМЕНЕНИИ ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ГОРОДА КИСЕЛЕВСКА МЕР ПРИНУЖДЕНИЯ К НАРУШИТЕЛЯМ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КИСЕЛЕВСК"

Официальная публикация в СМИ:
"Киселевск официальный", № 15, 18.04.2008


Вступил в силу с 28 декабря 2007 года (пункт 4 данного документа).
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
С приложениями к Положению, которые не приведены в данном документе, можно ознакомиться в ООО "Информационный центр АНВИК" по адресу: г. Новокузнецк, ул. Невского, 1, каб. 411, тел. 72-13-63, 72-13-64.



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИСЕЛЕВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 декабря 2007 г. № 95

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРИМЕНЕНИИ ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
ГОРОДА КИСЕЛЕВСКА МЕР ПРИНУЖДЕНИЯ К НАРУШИТЕЛЯМ БЮДЖЕТНОГО
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ И
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КИСЕЛЕВСК"

1. Утвердить прилагаемое Положение о применении Финансовым управлением города Киселевска мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства Российской Федерации, Кемеровской области и городского округа "Город Киселевск".
2. С момента вступления в силу настоящего Постановления считать утратившим силу Постановление Администрации города Киселевска от 10.03.2006 № 5 "Об утверждении Положения о применении Финансовым управлением города Киселевска мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства Российской Федерации, Кемеровской области и городского округа "Город Киселевск".
3. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя Главы города по экономике и финансам Т.В. Худякову.
4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава
города Киселевска
С.ЛАВРЕНТЬЕВ





Утверждено
Постановлением Администрации
города Киселевска
от 28.12.2007 № 95

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРИМЕНЕНИИ ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ГОРОДА КИСЕЛЕВСКА МЕР
ПРИНУЖДЕНИЯ К НАРУШИТЕЛЯМ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ГОРОДСКОГО
ОКРУГА "ГОРОД КИСЕЛЕВСК"

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, Закона Кемеровской области "Об установлении полномочий финансовых органов Кемеровской области", в целях реализации статьи 284.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.2. В настоящем Положении применяются следующие понятия и термины:
орган, исполняющий бюджет г. Киселевска - Финансовое управление города Киселевска в соответствии с Соглашением между Финансовым управлением города Киселевска и Главой города Киселевска о техническом обеспечении бюджетного процесса;
проверяемая организация - главный распорядитель, распорядитель и получатель бюджетных средств, юридическое лицо, получившее из бюджета дотации, субсидии и субвенции, бюджетные ссуды, бюджетные кредиты;
меры принуждения - меры, предусмотренные бюджетным законодательством и применяемые Финансовым управлением города Киселевска к нарушителям бюджетного законодательства.

2. Порядок исчисления пени и штрафа за нарушение бюджетного
законодательства

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: в данном Положении подпункт "е" в разделе 2 отсутствует.
   ------------------------------------------------------------------

2.1. Расчет пени, указанной в подпункте "е" раздела 2 настоящего Положения, производится по следующей формуле:

Р x С x Н x Д
П = -------------,
100

где:
П - пени в рублях;
Р - доля ставки рефинансирования, установленная соответствующим соглашением (договором) о предоставлении бюджетных средств на возвратной и возмездной основе и используемая для расчета пени;
С - ставка рефинансирования (учетная ставка) Банка России, действующая в течение срока нарушения, %;
Н - сумма бюджетных средств, использованных с нарушением бюджетного законодательства (сумма бюджетных средств, предоставленных на возвратной и возмездной основах, срок возврата которых истек, сумма несвоевременно перечисленных процентов (платы) за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возмездной основе);
Д - период просрочки платежа (неплатежа).
Период просрочки платежа (неплатежа) исчисляется со дня, следующего за днем установленного срока возврата бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, процентов (платы) за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возмездной основе, по день их списания со счетов получателей бюджетных средств.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: в данном Положении подпункт "ж" в разделе 2 отсутствует.
   ------------------------------------------------------------------

2.2. Расчет размера штрафа, указанного в подпункте "ж" раздела 2 настоящего Положения, производится по следующей формуле:

Р x С x Н
Ш = ---------,
100

где:
Ш - штраф, в рублях;
Р - доля ставки рефинансирования, установленная соответствующим соглашением (договором) о предоставлении бюджетных средств на возвратной и возмездной основе и используемая для расчета штрафа;
С - ставка рефинансирования (учетная ставка) Банка России, действующая в период использования бюджетных средств не по целевому назначению, %.
Периодом нецелевого использования бюджетных средств признается срок с момента отвлечения средств на цели, не предусмотренные условиями предоставления бюджетных средств, до момента их возврата в бюджет или направления для использования по целевому назначению;
Н - сумма бюджетных средств, использованных не по целевому назначению.

3. Порядок применения мер принуждения к нарушителям
бюджетного законодательства

3.1. Правом применения мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства по материалам проверок проверяемых организаций обладает начальник (заместитель начальника) Финансового управления города Киселевска.
3.2. Применение мер принуждения осуществляется на основании принятого Финансовым управлением города Киселевска и подписанного начальником (заместителем начальника) Финансового управления постановления о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса по форме согласно приложению № 1 (не приводится), постановления о блокировке расходов по форме согласно приложению № 2 (не приводится), постановления о списании (взыскании) денежных средств по форме согласно приложению № 3 (не приводится), уведомления об изменении (уменьшении) бюджетных ассигнований по форме согласно приложению № 4 (не приводится).
3.3. Постановление о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса, постановление о блокировке расходов, постановление о списании (взыскании) денежных средств и уведомление об изменении (уменьшении) бюджетных ассигнований принимаются на основании:
представления, подписанного должностным лицом Финансового управления города Киселевска, по форме согласно приложению № 5 (не приводится);
акта проверки проверяемой организации с разногласиями и заключением проверяющих по представленным разногласиям.
3.4. Представление оформляется в течение десяти рабочих дней после подписания акта проверки и рассмотрения разногласий, прилагаемых к акту, должностным лицом Финансового управления города Киселевска, установившим нарушения бюджетного законодательства, и выносится для рассмотрения начальнику Финансового управления города Киселевска.
3.5. Заключение об истечении срока возврата бюджетных средств, процентов (платы) за пользование бюджетными средствами оформляется по форме согласно приложению № 6 (не приводится) должностным лицом Финансового управления города Киселевска, ответственным за работу по возвратным бюджетным средствам, и направляется указанным должностным лицом начальнику Финансового управления города Киселевска для рассмотрения и принятия решения.
3.6. Постановление о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса, постановление о блокировке расходов, постановление о списании (взыскании) денежных средств и уведомление об изменении (уменьшении) бюджетных ассигнований оформляются должностным лицом Финансового управления в течение десяти рабочих дней с даты получения представления, акта проверки проверяемой организации с разногласиями и заключением проверяющих по представленным разногласиям от должностных лиц органа местного самоуправления города, установившего нарушения бюджетного законодательства. При этом по фактам нецелевого использования бюджетных средств внесение предложения о применении одной из мер принуждения осуществляется исходя из целесообразности и эффективности применения меры к конкретному нарушителю бюджетного законодательства на определенный момент времени.
3.7. Постановление оформляется с учетом требований, предъявляемых законодательством Российской Федерации к исполнительным документам.
3.8. Постановление передается руководителю проверяемой организации лично под расписку или иным способом, подтверждающим факт и дату его получения. В случае, когда это сделать невозможно или когда указанные лица уклоняются от получения постановления, оно направляется почтой заказным письмом. Постановление может быть обжаловано проверяемой организацией в соответствующий суд в установленном порядке.
3.9. Финансовое управление города Киселевска в течение пяти дней после принятия постановления оформляет и отправляет в установленном порядке инкассовое поручение на взыскание в бесспорном порядке денежных средств на счет местного бюджета либо направляет проверяемой организации уведомление об изменении (уменьшении) бюджетных ассигнований.
3.10. При непоступлении в полном объеме средств в доход бюджета в течение одного месяца с даты выставления инкассового поручения Финансовое управление отзывает инкассовое поручение, на котором банком делается отметка о его неисполнении (частичном исполнении) и в течение трех дней оформляет и направляет с сопроводительным письмом по форме согласно приложению № 7 (не приводится) документы в службу судебных приставов для исполнения их в соответствии с законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве.
3.11. В случае добровольного возврата бюджетных средств, срок возврата которых истек, и (или) уплаты процентов (платы) за пользование бюджетными средствами, уплаты пени за несвоевременный возврат бюджетных средств и (или) пени за несвоевременную уплату процентов (платы) за пользование бюджетными средствами, возврата бюджетных средств, использованных не по целевому назначению, уплаты штрафа за нецелевое использование бюджетных средств, предоставленных на возвратной и возмездной основах, до фактического списания (взыскания) денежных средств со счета проверяемой организации, постановление подлежит отзыву как исполненное.
3.12. Для отмены постановления Финансового управления выносится постановление об отмене по форме согласно приложению № 8 (не приводится).
3.13. При принятии постановления об отмене подлежит отзыву инкассовое поручение, на котором банком делается отметка о его неисполнении (частичном исполнении).
3.14. В случае если нарушителем бюджетного законодательства является бюджетное учреждение, субсидиарную ответственность по обязательствам, вытекающим из установленных фактов нарушений бюджетного законодательства, несет главный распорядитель бюджетных средств, к которому применяется мера принуждения в виде изменения (уменьшения) утвержденных на соответствующий финансовый год и на плановый период бюджетных ассигнований на сумму средств, израсходованную не по целевому назначению.
3.15. Для изменения утвержденных на соответствующий финансовый год и на плановый период бюджетных ассигнований Финансовое управление оформляет уведомление об изменении (уменьшении) бюджетных ассигнований главному распорядителю и получателю бюджетных средств на сумму средств, использованных не по целевому назначению, с указанием кодов бюджетной классификации Российской Федерации, по которым допущено нарушение.
3.16. Проверяемая организация представляет в Финансовое управление копии платежных документов на перечисление средств в доход бюджета. Указанная операция осуществляется в первую очередь за счет средств от платных услуг, безвозмездных перечислений и иной приносящей доход деятельности или бюджетных средств в пределах их остатка на лицевом счете по соответствующему коду экономической классификации.
При недостаточности бюджетных средств (ассигнований) главный распорядитель представляет в Финансовое управление необходимые документы для осуществления перемещения бюджетных ассигнований и изменения лимитов бюджетных обязательств путем внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись в общеустановленном порядке.
3.17. Формы журналов, порядок ведения и регистрации представлений, постановлений и уведомлений утверждаются приказом начальника Финансового управления города Киселевска.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru