Законодательство
городов Южного Кузбасса

Беловский р-н
Гурьевский р-н
Кемеровский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Междуреченский р-н
Новокузнецкий р-н
Прокопьевский р-н
Таштагольский р-н
Южный Кузбасс

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Совета народных депутатов г. Мыски от 17.04.2001 № 14
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ ГОРОДА МЫСКИ"

Официальная публикация в СМИ:
"Вариант", № 53-54, 12.05.2001


Вступил в силу со дня опубликования (пункт 3 данного документа).



СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА МЫСКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 апреля 2001 г. № 14

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ ГОРОДА
МЫСКИ

В соответствии со статьей 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьей 21 Устава города Мыски Совет народных депутатов города Мыски постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о муниципальном заказе города Мыски.
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на комитет городского Совета по экономике, бюджету и вопросам управления муниципальной собственностью (З.В. Стефанович).
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его опубликования.

Председатель
Совета народных депутатов
города Мыски
Е.В.ЗУЕВ





Приложение
к Постановлению Совета
народных депутатов
города Мыски
от 17.04.2001 № 14

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ ГОРОДА МЫСКИ

Настоящее Положение разработано в соответствии с федеральными Законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 08 апреля 1997 г. № 305 и Уставом города Мыски в целях обеспечения эффективного расходования средств городского бюджета при организации закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд.

Глава 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ

1. Муниципальный заказ - система отношений между заказчиком муниципального заказа и исполнителем (поставщиком, подрядчиком) муниципального заказа, возникающих при поставках товаров, выполнении работ и оказании услуг в целях обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных в составе расходов городского бюджета.
Муниципальные нужды - потребности города в поставках товаров, выполнении работ (в том числе подрядных работ) и оказании услуг, определяемые в порядке, установленном федеральными законами, законами Кемеровской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Мыски, обеспечиваемые за счет средств местных бюджетов и необходимые для решения вопросов, относящихся к вопросам местного значения, а также осуществления отдельных государственных полномочий, которыми наделены законом органы местного самоуправления города Мыски.
Претендент - гражданин, занимающийся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, или юридическое лицо, имеющие намерение принять участие в торгах.
Исполнитель (поставщик, подрядчик) муниципального заказа (далее Исполнитель) - гражданин, занимающийся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица или юридическое лицо, осуществляющие поставки товаров, выполнение работ (в том числе подрядных работ) и оказание услуг в целях обеспечения муниципальных нужд и заключившие договор на исполнение муниципального заказа.
Заказчик муниципального заказа (далее - Заказчик) - организация, наделенная полномочиями на закупку товаров, работ, услуг на основе муниципального заказа и выступающая организатором конкурса.
Договор на исполнение муниципального заказа (далее - договор) - соглашение, заключаемое между заказчиком и исполнителем об установлении, изменении или о прекращении их прав, обязанностей и ответственности в процессе исполнения муниципального заказа.
Конкурс - состязательная процедура, предусматривающая выбор Исполнителя муниципального заказа.
Реестр муниципальных заказов, перечень, в котором указываются объем и номенклатура закупаемых товаров, работ и услуг, сведения об исполнителях, о цене и сроках исполнения муниципальных заказов.

Глава 2. ФОРМИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

2.1. Формирование муниципального заказа осуществляется одновременно с разработкой проекта городского бюджета на очередной финансовый год.
2.2. Муниципальный заказ формируется на поставки товаров, выполнение работ (в том числе подрядных работ), оказание услуг для муниципальных нужд в целях решения вопросов, отнесенных федеральными законами и законами Кемеровской области к вопросам местного значения, а также для осуществления отдельных государственных полномочий, которыми наделены законом органы местного самоуправления города Мыски.
2.3. Муниципальный заказ размещается открытым конкурсом и оформляется типовым договором.
2.4. Заявки на муниципальный заказ подаются в отдел экономического анализа и прогнозирования администрации города Мыски по установленному образцу.
2.5. Поступившие заявки подлежат учету (регистрации) в отдельном журнале.
2.6. Право подачи заявки предоставляется:
а) Администрации города;
б) городскому Совету;
в) муниципальным предприятиям и организациям;
г) администрациям сельских Советов.
2.7. Перечень заказчиков, объем заказа и финансирование муниципального заказа утверждаются Главой города Мыски (далее - Глава города).
2.8. При невыполнении муниципального заказа из - за отсутствия финансирования или по другим причинам муниципальный заказ переносится на очередной финансовый год.
2.9. При отказе включения заявки в муниципальный заказ на текущий финансовый год, мотивированный отсутствием средств, заявка должна быть включена в следующем году.
2.10. Заказчик ведет реестр, в котором отражает предусмотренный городским бюджетом и выполненный муниципальный заказ.

Глава 3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА ИСПОЛНИТЕЛЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

3.1. При проведении конкурсного отбора предложений по муниципальному заказу основные критерии выявления победителей следующие:
а) сокращение бюджетных затрат на соответствующих направлениях деятельности городского хозяйства;
б) снижение потребительских цен на рынке товаров и услуг;
в) организация новых рабочих мест в отраслях городского хозяйства, стимулирование предпринимательской деятельности.
3.2. Конкурс на выполнение муниципального заказа проводится на основании распоряжения главы города, которым формируется конкурсная комиссия для организации конкурса, определяются условия выполнения муниципального заказа, устанавливаются сроки проведения конкурса.
3.3. Конкурсная комиссия осуществляет прием и регистрацию документов, поступивших на конкурс, объявляет о проведении конкурса в средствах массовой информации, организует проведение конкурса.
3.4. К участию в конкурсе допускаются юридические и физические лица, своевременно подавшие следующие документы:
заявка на участие в конкурсе;
предложения по выполнению муниципального заказа;
копия устава для юридических лиц;
свидетельство о предпринимательской деятельности;
информация о постановке на налоговый учет для физических лиц;
лицензия на право производства работ, услуг.
Прием заявок заканчивается в установленные распоряжением сроки. Дата поступления заявки определяется датой ее регистрации.
Сведения о лицах, подавших заявку на участие в конкурсе, не подлежат разглашению.
Заявитель имеет право отозвать свою заявку и документы до установленного срока окончания приема заявок, письменно уведомив комиссию об этом. Отзыв подлежит регистрации в конкурсной комиссии.
Состав конкурсной комиссии формируется из представителей администрации города, городского Совета и представителя заказчика.
Конкурсная комиссия осуществляет свою деятельность на общественных началах.
Конкурсная комиссия самостоятельно определяет порядок организации своей работы, подводит итоги конкурса и определяет победителя.
Заседание конкурсной комиссии правомочно при наличии не менее 2/3 членов комиссии. Решение принимается большинством голосов от общего числа членов комиссии.
При равенстве голосов решающее слово за председателем комиссии.
Комиссия объявляет победителем конкурса участника, предложения которого удовлетворяют условиям конкурса и содержат наилучшие показатели выполнения муниципального заказа.
В случае, если предложения двух и более участников конкурса содержат наилучшие (равные) показатели, комиссия назначает дополнительные условия, в этом случае победителем объявляется участник, выигравший дополнительные условия выполнения муниципального заказа.
Итоги конкурса оформляются протоколом, который подписывается конкурсной комиссией и всеми участниками конкурса.

Глава 4. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ДОГОВОРА МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

Договор на исполнение муниципального заказа заключается Заказчиком с победителем конкурса в десятидневный срок после проведения конкурса.
Ответственность за оформление договора муниципального заказа возлагается на Заказчика, который в двухнедельный срок с момента получения протокола конкурсной комиссии об определении победителя конкурса на выполнение муниципального заказа оформляет договор в соответствии с п. 2 настоящего Положения с соответствующими приложениями и направляет его на подпись.

Глава 5. ОПЛАТА И КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

Источниками оплаты муниципального заказа являются средства городского бюджета. Расходы на оплату муниципального заказа утверждаются в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации в составе расходной части городского бюджета при принятии городским Советом постановления о городском бюджете.
Порядок оплаты муниципального заказа определяется условиями договора.
Контроль за исполнением муниципального заказа осуществляется Заказчиком и городским Советом.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru