Законодательство
городов Южного Кузбасса

Беловский р-н
Гурьевский р-н
Кемеровский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Междуреченский р-н
Новокузнецкий р-н
Прокопьевский р-н
Таштагольский р-н
Южный Кузбасс

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы г. Осинники от 15.03.2007 № 199-п
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ГОРОДА ОСИННИКИ И ПОРЯДКА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ В ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДА ОСИННИКИ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГЛАВА ГОРОДА ОСИННИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 марта 2007 г. № 199-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ГОРОДА ОСИННИКИ И ПОРЯДКА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ В
ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДА ОСИННИКИ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ

В целях учета расходных обязательств муниципального образования "Город Осинники" и в соответствии со статьями 86 и 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Установить, что в соответствии с Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области № 11 от 30.01.2007 и соглашением от 01.01.2007, заключенного между Финансовым управлением города Осинники и Администрацией города Осинники о техническом обеспечении бюджетного процесса, органом, уполномоченным осуществлять формирование, ведение и уточнение реестра расходных обязательств муниципального образования "Город Осинники", формирование свода реестров расходных обязательств распорядителей и получателей, а также представление реестра расходных обязательств муниципального образования "Город Осинники" и свода реестров расходных обязательств муниципального образования "Город Осинники" в Главное финансовое управление Кемеровской области, является Финансовое управление города Осинники.
2. Утвердить прилагаемый Порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального образования "Город Осинники" и установить, что данные реестра расходных обязательств муниципального образования "Город Осинники" являются основой для разработки проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период, определения объема бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств в плановом периоде.
3. Установить, что расходные обязательства муниципального образования "Город Осинники", не включенные в реестр расходных обязательств муниципального образования "Город Осинники", не подлежат учету в составе бюджета действующих обязательств при составлении проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
4. Установить, что вновь принимаемые расходные обязательства муниципального образования "Город Осинники" в составе показателей проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период рассматриваются только при условии их отражения в реестре расходных обязательств муниципального образования "Город Осинники".
5. Утвердить прилагаемый Порядок представления распорядителями и получателями муниципального образования "Город Осинники" в Финансовое управление города Осинники реестра расходных обязательств распорядителей и получателей.
6. Руководителям распорядителей и получателей муниципального образования "Город Осинники" принять к руководству и исполнению порядок и сроки проведения ежегодной работы по формированию реестра расходных обязательств муниципального образования "Город Осинники", предусмотренных Порядком.
7. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы города по экономике и коммерции И.Г. Попову.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Постановление Администрации города Осинники от 14.11.2005 имеет номер 668-п, а не 667-п.
   ------------------------------------------------------------------

8. Постановление Администрации города Осинники от 14.11.2005 № 667-п "Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств города Осинники и Порядка предоставления в финансовый отдел города Осинники реестра расходных обязательств распорядителей и получателей" признать утратившим силу.
9. Настоящее Постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Время и жизнь".

Глава
города Осинники
П.П.ДОЧЕВ





Приложение № 1
к Постановлению Главы
города Осинники
от 15.03.2007 № 199-п

ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ОСИННИКИ"

1. Настоящий Порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального образования "Город Осинники" (далее - Порядок) разработан с целью учета расходных обязательств муниципального образования "Город Осинники" и оценки объема средств бюджета городского округа, необходимых для их исполнения в плановом периоде.
Основной задачей Порядка является установление основных принципов и правил формирования, ведения и уточнения реестра расходных обязательств муниципального образования "Город Осинники", установления сроков представления реестра расходных обязательств распорядителями и получателями муниципального образования "Город Осинники" в Финансовое управление города Осинники.
2. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
"реестр расходных обязательств муниципального образования "Город Осинники" - свод (перечень) нормативных правовых актов муниципального образования "Город Осинники", а также заключенных муниципальным образованием договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев законов, иных нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств муниципального образования "Город Осинники", подлежащих исполнению за счет средств бюджета городского округа, а в части делегированных полномочий за счет субвенций из Областного фонда компенсаций. Реестр расходных обязательств муниципального образования "Город Осинники" представляет собой единую информационную базу данных. Ведение реестра расходных обязательств муниципального образования "Город Осинники" осуществляется путем внесения в единую информационную базу данных сведений о расходных обязательствах муниципального образования "Город Осинники", обновления и (или) исключения этих сведений;
"действующие расходные обязательства" - расходные обязательства муниципального образования "Город Осинники", подлежащие исполнению в плановом периоде за счет средств бюджета городского округа, а в части делегированных полномочий за счет субвенций из Областного фонда компенсаций в объеме, установленном в соответствии с действующими нормативными правовыми актами (за исключением нормативных правовых актов, действие которых истекает, приостановлено или предполагается к отмене, начиная с соответствующего планового периода);
"принимаемые расходные обязательства" - возникающие в соответствующем плановом году (периоде) новые расходные обязательства муниципального образования "Город Осинники", подлежащие исполнению в соответствующем плановом году (периоде) за счет средств бюджета городского округа в объеме, установленном в соответствии с вступающими в силу нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, вводимыми или планируемыми (предлагаемыми) к введению в плановом периоде; увеличение действующих обязательств;
"мониторинг нормативной правовой базы" - осуществление контроля за действующими нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, внесением в них изменений и дополнений, принятием новых нормативных правовых актов и сроков вступления их в силу и отслеживание сроков действия.
К принимаемым обязательствам относятся:
увеличение действующих или введение новых видов трансфертов населению (стипендии, муниципальные пенсии муниципального образования "Город Осинники", компенсационные выплаты, меры социальной поддержки и социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, граждан находящихся в трудной жизненной ситуации, а также детей-сирот, безнадзорных детей, детей, оставшихся без попечения родителей, социальной поддержки ветеранов труда, лиц, проработавших в тылу в период Великой Отечественной войны, семей, имеющих детей (в том числе многодетных семей, одиноких родителей), жертв политических репрессий, малоимущих граждан, рост контингента и изменение категории получателей трансфертов);
увеличение заработной платы, денежного довольствия;
досрочное погашение муниципального долга муниципального образования "Город Осинники";
предоставление (оплата) муниципальных услуг сверхустановленных нормативов (требований законодательства Российской Федерации и Кемеровской области, нормативно-правовых актов муниципального образования "Город Осинники");
увеличение по сравнению с ранее предусмотренными планами ассигнований на реализацию действующих или новых муниципальных целевых программ;
новые бюджетные инвестиции;
предоставление бюджетных кредитов;
введение новых видов расходов бюджета городского округа, иные обязательства, необходимые для реализации полномочий муниципального образования "Город Осинники", установленные законодательством Российской Федерации и Кемеровской области.
В составе принимаемых обязательств раздельно показываются (планируются):
1) мероприятия, требующие выделения ассигнований только в очередном финансовом году, в том числе:
приводящие к сокращению действующих обязательств последующих лет (досрочное погашение муниципального долга, реорганизация, передача бюджетных учреждений на соответствующий уровень бюджетной системы, сокращение численности или штата работников и т.д.);
не включаемые в состав действующих обязательств последующих лет (реализация краткосрочных, не выходящих за пределы финансового года, программ и проектов, выплаты единовременных (разовых) надбавок к заработной плате, пособиям и т.д.);
2) мероприятия, включаемые с очередного финансового года в состав действующих обязательств или приводящие к увеличению объема действующих обязательств последующих лет (увеличение размера трансфертов населению, заработной платы государственным служащим, работникам бюджетных учреждений, принятие новых региональных целевых программ, нормативных правовых актов, устанавливающих новые расходные обязательства, и т.д.).
3. При составлении реестра расходных обязательств распорядители и получатели муниципального образования "Город Осинники" обязаны раздельно отражать действующие и принимаемые расходные обязательства по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку в соответствии с методическими указаниями Финансового управления города Осинники.
4. Распорядители и получатели муниципального образования "Город Осинники" представляют в Финансовое управление города Осинники реестры расходных обязательств распорядителей и получателей, сформированные в соответствии с методическими указаниями Финансового управления города Осинники для составления:
планового реестра расходных обязательств муниципального образования "Город Осинники" - до 15 февраля текущего финансового года;
уточненного реестра расходных обязательств муниципального образования "Город Осинники" - до 15 сентября текущего года.
Реестры расходных обязательств представляются в Финансовое управление на бумажном носителе и в электронном виде в соответствии с форматами, утвержденными Главным финансовым управлением Кемеровской области, за подписью руководителя распорядителя или получателя бюджетных средств.
Распорядители и получатели муниципального образования "Город Осинники" должны обеспечить идентичность информации, представляемой на бумажном носителе и в электронном виде.
5. Финансовое управление города Осинники осуществляет детальную проверку реестров расходных обязательств распорядителей и получателей муниципального образования "Город Осинники". По итогам проверки в случае необходимости распорядители и получатели вносят изменения (дополнения) в реестры расходных обязательств в течение одного дня и вновь представляют реестры в Финансовое управление города Осинники.
6. Распорядители и получатели муниципального образования "Город Осинники" несут ответственность за полноту, своевременность и достоверность представляемой информации.
7. Финансовое управление города Осинники ежегодно составляет:
плановый реестр расходных обязательств муниципального образования "Город Осинники" - не позднее 15 марта текущего года;
уточненный реестр расходных обязательств муниципального образования "Город Осинники" - не позднее 15 октября текущего года.
8. Органы местного самоуправления муниципального образования "Город Осинники" и распорядители и получатели муниципального образования "Город Осинники" обязаны проводить мониторинг нормативной правовой базы по вопросам осуществления их деятельности.
9. Основанием для внесения изменений (дополнений) в реестр расходных обязательств муниципального образования "Город Осинники" является принятие или отмена нормативных правовых актов и заключение (внесение изменений) договоров и соглашений, предусматривающих возникновение или исключение расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств муниципального образования "Город Осинники".
Обеспечение внесения изменений в реестр расходных обязательств муниципального образования "Город Осинники" осуществляется органами местного самоуправления посредством представления необходимой информации в соответствии с формой согласно приложению № 2 к настоящему Порядку в течение 5 дней с момента принятия, отмены или заключения (внесения изменений) соответствующего нормативного акта, договоров и соглашений.
10. В случае установления Министерством финансов Российской Федерации иного порядка и сроков представления реестра расходных обязательств в Министерство финансов Российской Федерации Финансовое управление города Осинники вправе изменять порядок и сроки представления распорядителями и получателями муниципального образования "Город Осинники" реестров расходных обязательств.

Управляющий делами,
руководитель аппарата
Н.В.КОШКАРОВА





Приложение № 1
к Порядку ведения реестра
расходных обязательств муниципального
образования "Город Осинники"

   ---------T----T---------------T--------T--------------------------T----------------------T-----------------------------T---------¬

¦ ГРБС ¦Пол-¦ Нормативный ¦Расход- ¦ Нормативный правовой акт ¦ Бюджетная ¦ Объем ассигнований на ¦Методика ¦
¦ (ПБС) ¦но- ¦ правовой акт, ¦ное обя-¦ определяющий финансовое ¦ классификация ¦ исполнение расходного ¦ расчета ¦
+---T----+мо- ¦ относящий ¦затель- ¦ обеспечение и порядок ¦ расходов ¦ обязательства +---T-----+
¦Код¦На- ¦чие ¦ полномочие к ¦ство ¦ расходования средств +--T---T---T---T---T---+---------T----T----T----T----+Код¦НПА, ¦
¦ ¦име-¦/ ¦ компетенции +---T----+----T----------T-----T----+ВД¦ППП¦ФКР¦ЦСР¦КВР¦ЭКР¦Отчетный ¦Те- ¦Оче-¦Вто-¦Тре-+---+ут- ¦
¦ ¦но- ¦во- ¦ органов ¦Код¦Со- ¦Рек-¦ Раздел, ¦Дата ¦Срок¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ку- ¦ред-¦рой ¦тий ¦ ¦верж-¦
¦ ¦ва- ¦прос¦государственной¦ ¦дер-¦ви- ¦ глава, ¦всту-¦дей-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----T----+щий ¦ной ¦год ¦год ¦ ¦даю- ¦
¦ ¦ние ¦ме- ¦власти субъекта¦ ¦жа- ¦зиты¦ статья, ¦пле- ¦ст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦план¦факт¦год ¦год ¦пла-¦пла-¦ ¦щий ¦
¦ ¦ ¦ст- ¦ Российской ¦ ¦ние ¦ ¦подстатья,¦ния в¦вия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----+ни- ¦ни- ¦ ¦мето-¦
¦ ¦ ¦ного¦ Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ пункт, ¦дей- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦план¦ ¦руе-¦руе-¦ ¦дику ¦
¦ ¦ ¦зна-+----T----------+ ¦ ¦ ¦ абзац ¦ствие¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мого¦мого¦ ¦рас- ¦
¦ ¦ ¦че- ¦Рек-¦ Раздел, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пе- ¦пе- ¦ ¦чета ¦
¦ ¦ ¦ния ¦ви- ¦ глава, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рио-¦рио-¦ +-----+
¦ ¦ ¦ ¦зиты¦ статья, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦да ¦да ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦подстатья,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пункт, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ абзац ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----+----+----+----------+---+----+----+----------+-----+----+--+---+---+---+---+---+----+----+----+----+----+----+---+-----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦12¦13 ¦14 ¦15 ¦16 ¦17 ¦ 18 ¦ 19 ¦ 20 ¦ 21 ¦22 ¦23 ¦24 ¦ 25 ¦
+---+----+----+----+----------+---+----+----+----------+-----+----+--+---+---+---+---+---+----+----+----+----+----+----+---+-----+
¦I. Действующие расходные обязательства, ¦
¦в том числе: ¦
+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦1. Полномочия, осуществляемые органами государственной власти Кемеровской области по предметам совместного ведения (за исключе- ¦
¦нием субвенций из федерального бюджета) в соответствии с п. 2 ст. 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ ¦
+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦2. Полномочия, осуществляемые органами государственной власти, которые в соответствии с Федеральным законом от 06.10.1999 ¦
¦№ 184-ФЗ подлежат финансовому обеспечению за счет субвенций из федерального бюджета ¦
+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦3. Полномочия, осуществляемые органами государственной власти Кемеровской области по предметам ведения Кемеровской области ¦
+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦II. Принимаемые расходные обязательства, ¦
¦в том числе: ¦
+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦II.I. Мероприятия, требующие выделения ассигнований только в очередном финансовом году, ¦
¦из них: ¦
+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦а) приводящие к сокращению действующих обязательств последующих лет (досрочное погашение государственного долга, реорганизация, ¦
¦передача бюджетных учреждений на соответствующий уровень бюджетной системы, сокращение штата работников и т.д.), ¦
¦в том числе: ¦
+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦1. Полномочия, осуществляемые органами государственной власти Кемеровской области по предметам совместного ведения (за исключе- ¦
¦нием субвенций из федерального бюджета) в соответствии с п. 2 ст. 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ ¦
+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦2. Полномочия, осуществляемые органами государственной власти, которые в соответствии с Федеральным законом от 06.10.1999 ¦
¦№ 184-ФЗ подлежат финансовому обеспечению за счет субвенций из федерального бюджета ¦
+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦3. Полномочия, осуществляемые органами государственной власти Кемеровской области по предметам ведения Кемеровской области ¦
+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦б) не включаемые в состав действующих обязательств последующих лет (реализация краткосрочных, не выходящих за пределы финансово-¦
¦го года, программ и проектов, выплаты единовременных (разовых) надбавок к заработной плате, пособиям и т.д.), ¦
¦в том числе: ¦
+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦1. Полномочия, осуществляемые органами государственной власти Кемеровской области по предметам совместного ведения (за исключе- ¦
¦нием субвенций из федерального бюджета) в соответствии с п. 2 ст. 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ ¦
+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦2. Полномочия, осуществляемые органами государственной власти, которые в соответствии с Федеральным законом от 06.10.1999 ¦
¦№ 184-ФЗ подлежат финансовому обеспечению за счет субвенций из федерального бюджета ¦
+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦3. Полномочия, осуществляемые органами государственной власти Кемеровской области по предметам ведения Кемеровской области ¦
+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦II.II. Мероприятия, включаемые с очередного финансового года в состав действующих обязательств или приводящие к увеличению объ- ¦
¦ема действующих обязательств последующих лет (увеличение размера трансфертов населению, заработной платы государственным служа- ¦
¦щим, работникам бюджетных учреждений, принятие новых региональных целевых программ, нормативных актов, устанавливающих новые ¦
¦расходные обязательства, и т.д.), ¦
¦в том числе: ¦
+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦1. Полномочия, осуществляемые органами государственной власти Кемеровской области по предметам совместного ведения (за исключе- ¦
¦нием субвенций из федерального бюджета) в соответствии с п. 2 ст. 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ ¦
+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦2. Полномочия, осуществляемые органами государственной власти, которые в соответствии с Федеральным законом от 06.10.1999 ¦
¦№ 184-ФЗ подлежат финансовому обеспечению за счет субвенций из федерального бюджета ¦
+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦3. Полномочия, осуществляемые органами государственной власти Кемеровской области по предметам ведения Кемеровской области ¦
L---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Руководитель _____________________________________________________
расшифровка подписи
Исполнитель ___________________________________ телефон __________
расшифровка подписи





Приложение № 2
к Порядку ведения реестра
расходных обязательств муниципального
образования "Город Осинники"

Наименование распорядителя/получателя

   -----------T-------------T---------------------------------------¬

¦Полномочие¦Наименование ¦Выписка из нормативного правового акта,¦
¦ ¦ расходного ¦ договора (соглашения) муниципального ¦
¦ ¦обязательства¦ образования "Город Осинники", которым ¦
¦ ¦ ¦ вводится расходное обязательство ¦
¦ ¦ +-------------T----------T-----T--------+
¦ ¦ ¦ Реквизиты ¦ Раздел, ¦Дата ¦ Срок ¦
¦ ¦ ¦ (вид ¦ глава, ¦всту-¦действия¦
¦ ¦ ¦ документа, ¦ статья, ¦пле- ¦ ¦
¦ ¦ ¦наименование,¦подстатья,¦ния в¦ ¦
¦ ¦ ¦дата, номер) ¦ пункт, ¦дей- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ абзац ¦ствие¦ ¦
+----------+-------------+-------------+----------+-----+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+----------+-------------+-------------+----------+-----+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-------------+-------------+----------+-----+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-------------+-------------+----------+-----+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------+-------------+-------------+----------+-----+---------


Руководитель _____________________________________________________
расшифровка подписи
Исполнитель __________________________________, телефон __________
расшифровка подписи





Приложение № 2
к Постановлению Главы
города Осинники
от 15.03.2007 № 199-п

ПОРЯДОК
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ И ПОЛУЧАТЕЛЯМИ В ФИНАНСОВОЕ
УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДА ОСИННИКИ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ

1. Распорядители и получатели муниципального образования "Город Осинники" представляют в Финансовое управление города Осинники по форме согласно приложению № 1 к Порядку представления распорядителей и получателей в Финансовое управление города Осинники реестра расходных обязательств на бумажном носителе и в электронном виде в соответствии с форматами, утвержденными Финансовым управлением города Осинники, плановые реестры расходных обязательств распорядителей и получателей - в срок до 15 февраля текущего года и уточненные реестры расходных обязательств - в срок до 15 сентября текущего года.
Реестры расходных обязательств распорядителей и получателей представляются с сопроводительным письмом за подписью руководителя и главного бухгалтера распорядителя или получателя бюджетных средств.
2. Распорядители и получатели несут ответственность за полноту, своевременность и достоверность представляемой информации.
3. В случае установления Министерством финансов Российской Федерации иного порядка и сроков представления реестра расходных обязательств Финансовое управление города Осинники вправе менять порядок и сроки представления распорядителями и получателями муниципального образования "Город Осинники" реестров расходных обязательств муниципальных образований.

Управляющий делами,
руководитель аппарата
Н.В.КОШКАРОВА





Приложение № 1
к Порядку представления распорядителями
и получателями в Финансовое управление
г. Осинники реестра расходных обязательств
распорядителей и получателей

   ---------T----T---------------T--------T--------------------------T----------------------T-----------------------------T---------¬

¦ ГРБС ¦Пол-¦ Нормативный ¦Расход- ¦ Нормативный правовой акт ¦ Бюджетная ¦ Объем ассигнований на ¦Методика ¦
¦ (ПБС) ¦но- ¦ правовой акт, ¦ное обя-¦ определяющий финансовое ¦ классификация ¦ исполнение расходного ¦ расчета ¦
+---T----+мо- ¦ относящий ¦затель- ¦ обеспечение и порядок ¦ расходов ¦ обязательства +---T-----+
¦Код¦На- ¦чие ¦ полномочие к ¦ство ¦ расходования средств +--T---T---T---T---T---+---------T----T----T----T----+Код¦НПА, ¦
¦ ¦име-¦/ ¦ компетенции +---T----+----T----------T-----T----+ВД¦ППП¦ФКР¦ЦСР¦КВР¦ЭКР¦Отчетный ¦Те- ¦Оче-¦Вто-¦Тре-+---+ут- ¦
¦ ¦но- ¦во- ¦ органов ¦Код¦Со- ¦Рек-¦ Раздел, ¦Дата ¦Срок¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ку- ¦ред-¦рой ¦тий ¦ ¦верж-¦
¦ ¦ва- ¦прос¦государственной¦ ¦дер-¦ви- ¦ глава, ¦всту-¦дей-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----T----+щий ¦ной ¦год ¦год ¦ ¦даю- ¦
¦ ¦ние ¦ме- ¦власти субъекта¦ ¦жа- ¦зиты¦ статья, ¦пле- ¦ст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦план¦факт¦год ¦год ¦пла-¦пла-¦ ¦щий ¦
¦ ¦ ¦ст- ¦ Российской ¦ ¦ние ¦ ¦подстатья,¦ния в¦вия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----+ни- ¦ни- ¦ ¦мето-¦
¦ ¦ ¦ного¦ Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ пункт, ¦дей- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦план¦ ¦руе-¦руе-¦ ¦дику ¦
¦ ¦ ¦зна-+----T----------+ ¦ ¦ ¦ абзац ¦ствие¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мого¦мого¦ ¦рас- ¦
¦ ¦ ¦че- ¦Рек-¦ Раздел, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пе- ¦пе- ¦ ¦чета ¦
¦ ¦ ¦ния ¦ви- ¦ глава, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рио-¦рио-¦ +-----+
¦ ¦ ¦ ¦зиты¦ статья, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦да ¦да ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦подстатья,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пункт, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ абзац ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----+----+----+----------+---+----+----+----------+-----+----+--+---+---+---+---+---+----+----+----+----+----+----+---+-----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦12¦13 ¦14 ¦15 ¦16 ¦17 ¦ 18 ¦ 19 ¦ 20 ¦ 21 ¦22 ¦23 ¦24 ¦ 25 ¦
+---+----+----+----+----------+---+----+----+----------+-----+----+--+---+---+---+---+---+----+----+----+----+----+----+---+-----+
¦I. Действующие расходные обязательства, ¦
¦в том числе: ¦
+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦1. Вопросы местного значения в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ ¦
+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦2. Отдельные государственные полномочия, переданные органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта ¦
¦Российской Федерации ¦
+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦3. Иные вопросы местного значения ¦
+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦II. Принимаемые расходные обязательства, ¦
¦в том числе: ¦
+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦II.I. Мероприятия, требующие выделения ассигнований только в очередном финансовом году, ¦
¦из них: ¦
+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦а) приводящие к сокращению действующих обязательств последующих лет (досрочное погашение государственного долга, реорганизация, ¦
¦передача бюджетных учреждений на соответствующий уровень бюджетной системы, сокращение штата работников и т.д.), ¦
¦в том числе: ¦
+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦1. Вопросы местного значения в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ ¦
+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦2. Отдельные государственные полномочия, переданные органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта ¦
¦Российской Федерации ¦
+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦3. Иные вопросы местного значения ¦
+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦б) не включаемые в состав действующих обязательств последующих лет (реализация краткосрочных, не выходящих за пределы финансово-¦
¦го года, программ и проектов, выплаты единовременных (разовых) надбавок к заработной плате, пособиям и т.д.), ¦
¦в том числе: ¦
+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦1. Вопросы местного значения в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ ¦
+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦2. Отдельные государственные полномочия, переданные органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта ¦
¦Российской Федерации ¦
+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦3. Иные вопросы местного значения ¦
+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦II.II. Мероприятия, включаемые с очередного финансового года в состав действующих обязательств или приводящие к увеличению объ- ¦
¦ема действующих обязательств последующих лет (увеличение размера трансфертов населению, заработной платы государственным служа- ¦
¦щим, работникам бюджетных учреждений, принятие новых региональных целевых программ, нормативных актов, устанавливающих новые ¦
¦расходные обязательства, и т.д.), ¦
¦в том числе: ¦
+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦1. Вопросы местного значения в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ ¦
+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦2. Отдельные государственные полномочия, переданные органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта ¦
¦Российской Федерации ¦
+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦3. Иные вопросы местного значения ¦
L---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Руководитель _____________________________________________________
расшифровка подписи
Исполнитель __________________________________, телефон __________
расшифровка подписи


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru