Законодательство
городов Южного Кузбасса

Беловский р-н
Гурьевский р-н
Кемеровский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Междуреченский р-н
Новокузнецкий р-н
Прокопьевский р-н
Таштагольский р-н
Южный Кузбасс

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации г. Белово от 26.07.2006 № 1011-р
"О СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА Г. БЕЛОВО ДО 2010 ГОДА"
(вместе с "ПЕРЕЧНЕМ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА Г. БЕЛОВО НА 2006 - 2010 ГГ.")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕЛОВО

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 26 июля 2006 г. № 1011-р

О СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА Г. БЕЛОВО
ДО 2010 ГОДА

Во исполнение Постановления Администрации Кемеровской области от 30.12.2005 № 182 "О стратегии развития строительного комплекса Кемеровской области до 2010 года":
1. Утвердить стратегию развития строительного комплекса г. Белово до 2010 года.
2. Утвердить прилагаемый перечень мероприятий по развитию строительного комплекса г. Белово на 2006 - 2010 годы.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на и.о. заместителя Главы города по жилищно-коммунальному хозяйству и строительству Отта В.Р.

Глава
города Белово
Е.А.ПАНОВ





Утверждена
распоряжением Администрации
города Белово
от 26.07.2006 № 1011-р

СТРАТЕГИЯ
РАЗВИТИЯ СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА Г. БЕЛОВО ДО 2010 ГОДА

1. Введение

Разработанная в 2003 году стратегия развития строительного комплекса г. Белово в основном была направлена на достройку уже начатых строительством домов. Площадь не завершенных строительством жилых объектов на тот период составляла более 60 тыс. кв. метров. На сегодняшний день эта задача выполнена и возникла необходимость корректировки существующей Стратегии развития строительного комплекса г. Белово с учетом поставленных Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации новых задач. Новая стратегия развития строительного комплекса г. Белово до 2010 года (далее - Стратегия) определяет политику г. Белово в сфере строительства и направлена на повышение благосостояния населения, реализацию национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", рост эффективности производства и производительных сил в указанной сфере, увеличение объемов строительной продукции и обеспечение высоких потребительских характеристик зданий и сооружений, их надежности, безопасности, комфортности, эксплуатационной экономичности.

2. Современное состояние строительного комплекса г. Белово

С 2001 года наблюдается стабильный рост инвестиций в основной капитал, объемов подрядных работ. В строительной отрасли занято более 1 тысячи человек, задействованы 10 строительных организаций, 4 проектных организации, 4 предприятия по выпуску строительных материалов. Из общего количества организаций строительного комплекса г. Белово - 99 процентов частной формы собственности.
В 2004 году инвестиционные вложения в строительную отрасль составили около 1,0 млн. рублей. Инвестиции в жилищное строительство ежегодно увеличиваются в среднем на 10 процентов. На 13 - 15 процентов ежегодно увеличиваются объемы работ, выполняемых по договорам строительного подряда. На 4 - 6 процентов ежегодно увеличивается количество вводимых в эксплуатацию жилых домов. За последние четыре года в 2 раза увеличилось количество жилья, построенного индивидуальными застройщиками, а доля индивидуального жилья в общем количестве построенного жилья возросла с 50 до 60 процентов.
Сохраняется сложившаяся тенденция роста объема жилищного строительства. Жилищный фонд г. Белово составляет 2,8 млн. кв. метров со следующей структурой: муниципальный жилищный фонд - 17,0%, государственный - 1%, частный - 80%, смешанный - 2,0%. При этом 141,5 тыс. кв. метров жилья, а это - 5,0%, является ветхим и аварийным. В нем проживают более 3230 семей. В целом по г. Белово на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях состоит 2080 семей. Налицо главная проблема - недостаток жилья.
Поэтому основными задачами строительного комплекса г. Белово являются ликвидация ветхого и аварийного жилищных фондов и увеличение объема вводимых в эксплуатацию жилых помещений к 2008 году до 30,0 - 35,0 тыс. кв. метров.
Но, несмотря на определенные сдвиги в сторону увеличения объемов подрядных и проектных работ, производства строительных материалов, изделий и конструкций, в строительной отрасли (далее - отрасль) за годы рыночных реформ накопилось много проблем, требующих решения в ближайшие годы.
При неполной загрузке имеющихся мощностей предприятий строительной индустрии обозначился дефицит высококачественных строительных материалов, выпуск которых невозможен на старом, как правило, почти полностью изношенном технологическом оборудовании. Доля промышленности строительных материалов в структуре производства г. Белово в 2004 году составила 1,3 процента и снизилась по сравнению с 2003 годом (в 2003 году - 1,5 процента). В целом же предприятия промышленности строительных материалов выпускают небольшой ассортимент продукции.
Период спада производства в отрасли привел к снижению качества трудового потенциала, уходу профессиональных кадров в другие сферы деятельности. Увеличение объемов строительства, новые требования к качеству производимых работ, обновление предприятий строительной индустрии требуют в настоящее время притока квалифицированных кадров. В настоящее время наиболее актуальной проблемой становится подготовка кадров в средних специальных учебных заведениях, внутрипроизводственное обучение, профессиональная ориентация и переподготовка кадров.
Проектные организации в недостаточной мере реагируют на изменения, происходящие на рынке проектных заказов. При увеличении объемов проектных работ увеличивается дефицит квалифицированных проектировщиков. Не все проектные организации отвечают сегодняшним требованиям к уровню технической оснащенности.
В области градостроительства на территории г. Белово необходимо продолжить совершенствование системы градостроительного регулирования застройки, благоустройства городских и сельских поселений, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур с учетом охраны окружающей природной среды и обеспечения благоприятных условий проживания населения.
Разработка градостроительной документации в течение последних 10 - 15 лет практически не велась. Территории застройки не в полном объеме обеспечены стабильно действующими инженерными коммуникациями.

3. Основные цели и задачи Стратегии

Целями Стратегии являются:
1) комплексное решение проблем устойчивого функционирования строительного комплекса г. Белово на современном техническом и технологическом уровнях, способных обеспечивать рост уровня благосостояния населения г. Белово;
2) эффективная модернизация производственного потенциала строительного комплекса.
Основными задачами Стратегии являются:
1) наращивание объемов жилищного строительства и реконструкции жилья в результате развития ипотечного жилищного кредитования, государственной поддержки отдельных категорий граждан в строительстве жилья;
2) ликвидация ветхого и аварийного жилья;
3) обеспечение строительства объектов на основе современных строительных технологий с применением энергоэффективных материалов, выпускаемых из местного сырья;
4) дальнейшая структурная перестройка материально-технической базы строительной индустрии с развитием производства конкурентоспособной продукции, внедрением новой номенклатуры материалов изделий и конструкций;
5) подготовка и утверждение документов территориального планирования Кемеровской области и других документов по градостроительной деятельности;
6) подготовка кадров для строительной отрасли.

4. Сроки и этапы реализации Стратегии

Выполнение задач, определенных Стратегией, будет обеспечено в результате достижения:
1) ожидаемых показателей объемов подрядных работ и ввода жилья в эксплуатацию в г. Белово на период до 2010 года согласно приложению № 1;
2) прогнозируемых показателей по выпуску основных строительных материалов промышленными предприятиями г. Белово на период до 2010 года согласно приложению № 2;
3) ожидаемых результатов при вводе в эксплуатацию новых мощностей предприятиями по выпуску строительных материалов г. Белово в 2006 - 2007 годах согласно приложению № 3.
Реализация Стратегии предусматривает два этапа.
На первом этапе (2006 - 2007 гг.) реализации Стратегии необходимо осуществить следующие мероприятия:
формирование градостроительной политики, планирование развития территории Кемеровской области с учетом постоянно обновляемых генеральных планов городских и сельских поселений;
увеличение объема вводимых в эксплуатацию жилых помещений до 1 млн. кв. метров в год;
разработка новых перспективных проектов жилых домов, программ реконструкции и модернизации домов первых массовых серий;
разработка схем привлечения внебюджетных инвестиций в строительство;
проведение анализа существующего финансово-экономического состояния предприятий строительного комплекса для определения приоритетных направлений их развития;
создание условий для привлечения необходимых инвестиций для проведения модернизации действующих производств;
создание действенной системы профессиональной подготовки и переподготовки квалифицированных кадров для строительной отрасли.
На втором этапе (2008 - 2010 гг.) реализации Стратегии:
завершить разработку генеральных планов центральной части и поселков;
расширить номенклатуру проектов жилых домов с учетом разнообразия архитектурно-планировочных и конструктивных решений зданий;
в результате развития ипотечного кредитования в соответствии с разработанной схемой привлечения инвестиций в строительство обеспечить ежегодный стабильный рост объемов вновь вводимого жилья;
обеспечить реконструкцию и модернизацию производственной базы строительства с переориентацией ее на выпуск широкой номенклатуры высококачественных строительных товаров.

5. Система мероприятий, направленных на реализацию Стратегии

5.1. Жилищное строительство

5.1.1. Строительство жилья для отдельных категорий граждан

В целях обеспечения условий для осуществления права на жилище граждан, проживающих на территории Кемеровской области, в 1994 году создана некоммерческая организация "Фонд развития жилищного строительства Кемеровской области" (далее - фонд).
Деятельность фонда направлена на осуществление работы по предоставлению долгосрочных целевых жилищных займов в целях реализации Закона Кемеровской области от 15.02.2001 № 21-ОЗ "О предоставлении долгосрочных целевых займов и развитии ипотечных отношений в жилищной сфере в Кемеровской области", предусматривающего, в том числе, предоставление займов за счет средств областного бюджета на улучшение жилищных условий работникам бюджетной сферы, молодым специалистам, молодым и студенческим семьям, гражданам, проживающим в жилых помещениях, признанных непригодными для проживания и т.д.
С помощью долгосрочных целевых займов и субсидий улучшили жилищные условия 20 семей. В 2005 году выданы 20 долгосрочных целевых жилищных займов на сумму 14,2 млн. рублей семьям, проживающим в ветхом и аварийном жилье, на следующих условиях: без процентов, сроком на 15 лет, без первоначального взноса.
В соответствии с проводимой в Кемеровской области политикой продолжается предоставление жилья социально незащищенным категориям граждан (ветеранам Великой Отечественной войны, труда, инвалидам и др.). В 2005 году получили по программе "Жилье для участников Великой Отечественной войны" квартиры 3 семьи в доме ветеранов г. Новокузнецка.

5.1.2. Развитие ипотечного жилищного кредитования

С декабря 2004 года в Кузбассе любой платежеспособный человек имеет возможность получить ипотечный кредит. Для этого создан филиал Федерального Агентства по ипотечному кредитованию в Кемеровской области. За 12 месяцев 2005 года Агентством в г. Белово выдано 5 ипотечных кредитов на сумму 2,5 млн. рублей.
Привлечение средств предприятий через оказание финансовой поддержки работникам при улучшении жилищных условий будет являться одним из внебюджетных источников для развития жилищного строительства.
ОАО "Белон" на реализацию программы "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилья" выделены в 2005 году средства в объеме 13,5 млн. руб. на реконструкцию нежилых помещений в жилые под квартиры.

5.1.3. Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищных
фондов

Законом Кемеровской области от 14.02.2005 № 20-ОЗ утверждена региональная целевая программа "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилья" на 2005 - 2010 годы. В ходе реализации мероприятий данной региональной целевой программы в г. Белово планируется ликвидировать 11,8 тыс. кв. метров аварийного жилищного фонда, в том числе:
на первом этапе (2005 год) - 0,5 тыс. кв. метров;
на втором этапе (2006 - 2010 годы) - 11,8 тыс. кв. метров.
Переселению из ветхого и аварийного жилья подлежат 8,0 тыс. человек. Для переселения граждан из ветхого и аварийного жилья необходимо построить 144 тысячи кв. метров жилья.
Затраты на строительство для переселения граждан составят более 2,5 млрд. рублей в ценах 2004 года.
Строительство жилья для переселения граждан из ветхого и аварийного жилищных фондов планируется осуществлять по двум направлениям:
1) строительство многоквартирных домов в г. Белово с предоставлением квартир по договорам социального найма жилого помещения;
2) оказание государственной поддержки гражданам, проживающим в аварийном и ветхом жилищных фондах и пожелавшим приобрести или построить жилье, взяв долгосрочный целевой заем.

5.2. Строительство объектов социальной сферы

На первом этапе реализации Стратегии планируется продолжить строительство следующих объектов:
школа на 600 учащихся, пос. Инской;
бассейн для обучения плаванию детей младшего школьного возраста площадью 539 м2 школы № 32 МРЗ (ввод);
музыкальная школа общей площадью 1922 м2 (пристройка к дому № 82 МРЗ);
лабораторный корпус СЭС площадью 2805 м2 на 130 работающих;
городская библиотека на 120 тыс. томов.

5.3. Градостроительная политика

5.3.1. Разработка нормативных правовых актов в целях
регулирования градостроительной деятельности на территории
г. Белово

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации разрабатываются проекты нормативных правовых актов, направленных на совершенствование регулирования градостроительной деятельности на территории г. Белово. Подготовка порядка разработки и согласования исходно-разрешительной документации на территории г. Белово является первоочередной задачей.

5.3.2. Разработка градостроительной документации
на территории г. Белово

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации в 2006 - 2007 годах планируется разработка основного градостроительного документа, касающегося территориального развития г. Белово - корректировки генерального плана в пределах новой городской черты, разработка градостроительной документации:
правил землепользования и застройки города;
разработка градостроительных регламентов;
проектов размещения строительства отдельных объектов.

5.3.3. Формирование территориальной информационной системы
государственного градостроительного кадастра и мониторинга
объектов градостроительной деятельности г. Белово

В целях обеспечения органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц достоверной информацией об ограничениях использования территорий и объектов недвижимости в градостроительной деятельности, принятия эффективных решений по управлению развитием территории г. Белово необходимо создание единой системы информационного обеспечения градостроительной деятельности города Белово.

5.3.4. Архитектура

Основными направлениями архитектурно-технического развития жилищного строительства являются:
улучшение потребительских качеств, функциональных удобств современного жилища и комфортности проживания в нем;
обеспечение экономии энергоресурсов при строительстве и эксплуатации жилья;
осуществление модернизации и реконструкции существующего жилищного фонда, особенно домов первых массовых серий.
Для улучшения потребительских качеств, функциональных удобств современного жилища и комфортности проживания в нем с учетом ужесточения нормативов по теплоэффективности, изменения системы оплаты жилья и коммунальных услуг, роста цен на традиционную строительную продукцию за основу принять три направления архитектурно-планировочных и конструктивных решений жилых домов:
для многоквартирных домов - дома различных эффективных строительных систем и этажности с применением индустриальных деталей крупнопанельного домостроения, эффективными многослойными наружными конструкциями;
для индивидуального строительства, а также строительства в сельской местности - одноэтажные, двухэтажные и трехэтажные дома на основе легких конструкций из древесины, из мелкоштучных материалов и других местных строительных материалов с эффективными утеплителями;
для коммерческого строительства - в зависимости от возможностей инвесторов и зон городов, в которых осуществляется строительство.

5.4. Ресурсо-, энергосбережение

Первоочередными задачами реформирования и модернизации жилищного строительства и жилищно-коммунального комплекса г. Белово до 2010 года в сфере ресурсо-, энергосбережения являются:
1) реконструкция производственной базы строительного комплекса с переориентацией ее на обеспечение материалами, изделиями и конструкциями, соответствующими современным стандартам, с переходом на энергосберегающие технологии;
2) обеспечение энергосбережения в эксплуатируемых зданиях за счет утепления зданий, реконструкции и автоматизации систем теплоснабжения, установки приборов учета тепла, так как объемы энергопотребления вновь строящихся зданий и существующего фонда жилых и общественных зданий несопоставимы;
3) изменение подходов к проектированию систем теплоснабжения зданий с устройством поквартирных вводов и установкой поквартирных приборов учета расхода тепла, а также применение ограждающих конструкций с повышенным сопротивлением теплопередачи.

5.5. Пути повышения качества строительства

Для повышения качества строительной продукции и устранения негативных тенденций в строительстве Администрацией г. Белово планируется работа по следующим направлениям:
1) содействие в подготовке специалистов по международной системе качества, а также содействие внедрению этой системы на предприятиях строительного комплекса г. Белово;
2) внедрение прогрессивных технологий.

5.6. Подготовка кадров для строительной отрасли

Программа предусматривает подготовку специалистов в учреждениях среднего и высшего профессионального образования для строительной отрасли.
В связи с возрастающими задачами строительного комплекса г. Белово необходимо проанализировать реальную потребность отрасли в специалистах, оценить их требуемое количество и квалификацию по видам деятельности.
Предусматривается возрождение системы подготовки специалистов со средним профессиональным образованием по типу предприятие - учебное заведение с возвращением специалистов на предприятия. Необходимо восстановить ранее действующую систему наставничества.
Кроме того, на основании возросших требований к качественным показателям выпускаемой продукции предусматривается осуществление с помощью учреждений высшего и среднего профессионального образования мероприятий по профессиональной переподготовке кадров в целях повышения их профессионального уровня. Необходимо организовать регулярное повышение квалификации и переподготовку всех работников организаций строительного комплекса с периодичностью один раз в 3 - 5 лет.
Подготовку специалистов необходимо вести в соответствии с современными программами.
В результате принимаемых мер должна быть образована система подготовки и переподготовки квалифицированных рабочих и специалистов строительных профессий.

5.7. Вопросы регулирования ценообразования в строительстве

Ценообразование и сметное нормирование являются основными составными частями системы управления стоимостью строительной продукции в рыночных условиях. На территории Кемеровской области сформирована новая сметно-нормативная база в строительстве. Строительный комплекс готов к переходу на новую сметно-нормативную базу, проектные организации приступили к выпуску сметной документации на основании сборников территориальных единичных расценок.
В сфере ценообразования в строительстве планируется решение следующих задач:
1) для определения стоимости строительства проектными и строительными организациями:
- внедрение программно-технических комплексов автоматизированного выпуска сметной документации, сертифицированных Федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству (далее - Госстрой) и адаптированных для Кемеровской области.

5.8. Развитие базы стройиндустрии по производству
строительных материалов г. Белово

5.8.1. Состояние промышленности строительных материалов

В Белово 4 предприятия по выпуску строительных материалов, общей численностью 150 человек.
Объем производства в отрасли "Промышленность строительных материалов" составляет 0,01 процента в общем объеме промышленного производства г. Белово.
В промышленности строительных материалов в 2004 году за счет освоения выпуска новых эффективных строительных материалов и ввода в действие новых производственных мощностей рост объемов к 2003 году составил 101 процент в сопоставимых ценах.
Несмотря на положительные показатели работы отрасли в 2004 году, анализ современного состояния промышленности строительных материалов г. Белово показывает, что материально-техническая база строительной индустрии устарела и не позволяет производить в нужном количестве эффективные материалы и изделия хорошего качества.
В течение нескольких лет наблюдается высокий уровень текучести кадров. Производство строительных материалов и изделий не оснащено в достаточной степени техническими средствами. Общая рентабельность работы организаций промышленности строительных материалов - на недостаточном уровне для развития отрасли.

5.8.2. Основные цели и задачи развития промышленности
строительных материалов

Удвоение валового внутреннего продукта, рост объемов промышленного производства, резкое увеличение объемов жилищного строительства в предстоящие 5 лет ставят вопрос о необходимости модернизации действующих предприятий и ввода в действие новых производств по выпуску современных строительных материалов и изделий.

6. Механизм реализации Стратегии

Основным механизмом реализации Стратегии является комплекс мер по активизации инвестиционной деятельности в строительстве, включающий:
1) взаимодействие организаций строительного комплекса с Администрацией г. Белово;
2) создание и поддержку эффективных механизмов использования средств местного бюджета для достижения целей Стратегии;
3) повышение уровня координации и качества управления инвестициями, реализуемого в рамках городских, региональных и федеральных целевых программ;
4) организацию и проведение информационной работы среди населения г. Белово;
5) повышение инвестиционной привлекательности г. Белово в сфере жилищного строительства.

7. Ресурсное обеспечение мероприятий Стратегии

Общий объем инвестиций, который предстоит освоить заказчикам-застройщикам, организациям строительного комплекса на территории г. Белово по всем направлениям за счет всех источников финансирования, ориентировочно составляет более 3 млрд. рублей на период до 2010 года.

8. Ожидаемые результаты реализации Стратегии

В строительном комплексе г. Белово до 2010 года ожидаются:
1) темп роста инвестиций в основной капитал отрасли за счет всех источников финансирования - 8 - 10 процентов в год;
2) темп роста инвестиций в жилищное строительство за счет всех источников финансирования - 25 - 30 процентов в год;
3) темпы роста объемов строительно-монтажных работ по договорам строительного подряда - 25 - 30 процентов в год;
4) увеличение объемов жилищного строительства в 1,8 раза.
Программа направлена на решение задач по ликвидации отставания основных экономических показателей развития г. Белово от средних российских к 2010 году.
Прогнозируемое развитие строительного комплекса предположительно приведет к увеличению налогооблагаемой базы организаций не менее чем в 1,5 - 2 раза. Будет реализована одна из важнейших социальных задач - обеспечение жильем населения г. Белово.
Внедрение прогрессивных и ресурсосберегающих технологий позволит сократить сметную стоимость сооружаемых объектов, повысить эффективность капитальных вложений, значительно снизить эксплуатационные расходы.





Приложение № 1
к Стратегии развития строительного
комплекса г. Белово до 2010 года

ОЖИДАЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ОБЪЕМОВ ПОДРЯДНЫХ РАБОТ И ВВОДА ЖИЛЬЯ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ
В КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА

   -----------------------------------T-----T-----T-----T-----T-----¬

¦Год ¦2006 ¦2007 ¦2008 ¦2009 ¦2010 ¦
+----------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Объем работ, выполненных по ¦1,5 ¦1,65 ¦1,84 ¦2,0 ¦2,3 ¦
¦договорам строительного подряда, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦млрд. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Процент роста к предыдущему году в¦109 ¦110 ¦112 ¦114 ¦1115 ¦
¦сопоставимых ценах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Ввод жилья, тыс. кв. м (в 2005 - ¦25,0 ¦28,1 ¦31,2 ¦34,3 ¦37,4 ¦
¦31,5 тыс. м2) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Процент роста к предыдущему году ¦79 ¦112,5¦111 ¦110 ¦109,1¦
L----------------------------------+-----+-----+-----+-----+------






Приложение № 2
к Стратегии развития строительного
комплекса г. Белово до 2010 года

ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ПО ВЫПУСКУ ОСНОВНЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПРОМЫШЛЕННЫМИ
ПРЕДПРИЯТИЯМИ Г. БЕЛОВО НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА

   -----T----------------T------------T-----------------------------¬

¦ № ¦ Наименование ¦ Единица ¦ Задачи по выпуску продукции ¦
¦п/п ¦ продукции ¦ измерения +-----T-----T-----T-----T-----+
¦ ¦ ¦ ¦2006 ¦2007 ¦2008 ¦2009 ¦2010 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦
+----+----------------+------------+-----+-----+-----+-----+-----+
¦1 ¦Товарный бетон ¦тыс. куб. м ¦11,6 ¦12,7 ¦14,0 ¦15,4 ¦16,9 ¦
+----+----------------+------------+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Сборный ¦-"- ¦12,3 ¦11,2 ¦12,32¦13,5 ¦14,9 ¦
¦ ¦железобетон ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------+------------+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+----------------+------------+-----+-----+-----+-----+------






Приложение № 3
к Стратегии развития строительного
комплекса г. Белово до 2010 года

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
ПРИ ВВОДЕ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ НОВЫХ МОЩНОСТЕЙ ПРЕДПРИЯТИЯМИ
ПРОМЫШЛЕННОСТИ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ Г. БЕЛОВО
В 2006 - 2007 ГОДАХ

   ----T---------------------T-----------------T-----------T-----------¬

¦ № ¦ Наименование ¦Планируемый объем¦ Ожидаемый ¦ Ожидаемый ¦
¦п/п¦ инвестиционного ¦ инвестиций в ¦результат в¦результат в¦
¦ ¦ проекта ¦ ценах 2005 года ¦ 2006 году ¦ 2007 году ¦
¦ ¦ ¦ (млн. руб.) ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-----------------+-----------+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+---+---------------------+-----------------+-----------+-----------+
¦ ¦Завод по производству¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦силикатного кирпича ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(заявка) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-----------------+-----------+-----------+
¦ ¦Реконструкция ¦тыс. м2 ¦ 4,0 ¦ ¦
¦ ¦производственных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помещений по выпуску ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оконных блоков ¦ ¦ ¦ ¦
L---+---------------------+-----------------+-----------+------------






Утвержден
распоряжением Администрации
города Белово
от 26.07.2006 № 1011-р

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА
Г. БЕЛОВО НА 2006 - 2010 ГГ.

   ----T-----------------------------------T----------T--------------¬

¦ № ¦ Содержание мероприятия ¦ Срок ¦Ответственный ¦
¦п/п¦ ¦исполнения¦ ¦
+---+-----------------------------------+----------+--------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+---+-----------------------------------+----------+--------------+
¦I. Градостроительное проектирование ¦
+---T-----------------------------------T----------T--------------+
¦1 ¦Разработка градостроительной ¦2006 - ¦Н.Э. Жабина ¦
¦ ¦документации: ¦2007 гг. ¦ ¦
¦ ¦схемы территориального планирования¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных районов, генеральный ¦ ¦ ¦
¦ ¦план городского округа; ¦ ¦ ¦
¦ ¦правила землепользования и ¦ ¦ ¦
¦ ¦застройки; ¦ ¦ ¦
¦ ¦градостроительные регламенты; ¦ ¦ ¦
¦ ¦проекты планировки территорий; ¦ ¦ ¦
¦ ¦проекты размещения строительства ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+----------+--------------+
¦2 ¦Обеспечить финансирование мероприя-¦2006 год ¦Д.Г. Филиппов ¦
¦ ¦тий по разработке градостроительной¦ ¦ ¦
¦ ¦документации в пределах средств, ¦ ¦ ¦
¦ ¦предусмотренных бюджетом на 2006 ¦ ¦ ¦
¦ ¦год ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+----------+--------------+
¦3 ¦Предусмотреть в составе расходов ¦2006 - ¦Н.Э. Жабина ¦
¦ ¦бюджета средства для финансирования¦2008 гг. ¦Д.Г. Филиппов ¦
¦ ¦разработки градостроительной ¦ ¦ ¦
¦ ¦документации ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+----------+--------------+
¦4 ¦Создать единую систему информацион-¦01.07.2006¦Н.Э. Жабина ¦
¦ ¦ного обеспечения градостроительной ¦- 2007 гг.¦ ¦
¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+----------+--------------+
¦5 ¦Предусмотреть в составе расходов ¦ ¦Н.Э. Жабина ¦
¦ ¦бюджета средства на создание единой¦ ¦Д.Г. Филиппов ¦
¦ ¦системы информационного обеспечения¦ ¦ ¦
¦ ¦градостроительной деятельности ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+----------+--------------+
¦6 ¦Задействовать все органы государст-¦ ¦В.Р. Отт ¦
¦ ¦венной власти для сокращения ¦ ¦Н.В. Щеколдина¦
¦ ¦"самостроев" ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+----------+--------------+
¦II. Реализация приоритетного национального проекта "Доступное и ¦
¦комфортное жилье - гражданам России" ¦
+---T-----------------------------------T----------T--------------+
¦1 ¦Проработать схему оплаты за подклю-¦2006 год ¦В.Р Отт ¦
¦ ¦чение к инженерным коммуникациям ¦ ¦С.П. Мартынов ¦
¦ ¦объектов жилищного строительства и ¦ ¦ ¦
¦ ¦объектов социально-культурной сферы¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+----------+--------------+
¦2 ¦С целью уменьшения стоимости строи-¦2006 - ¦В.Т. Шибаев ¦
¦ ¦тельства 1 кв. м жилья обеспечить ¦2010 гг. ¦В.Р. Отт ¦
¦ ¦за счет средств бюджета строитель- ¦ ¦Н.Э. Жабина ¦
¦ ¦ство дорог, внеплощадочных и ¦ ¦С.П. Мартынов ¦
¦ ¦внутриплощадочных инженерных комму-¦ ¦ ¦
¦ ¦никаций, благоустройство застраива-¦ ¦ ¦
¦ ¦емых территорий и строительство ¦ ¦ ¦
¦ ¦объектов социально-культурной сферы¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+----------+--------------+
¦3 ¦Привлекать инвесторов в жилищное ¦2006 - ¦В.Р Отт ¦
¦ ¦строительство новых микрорайонов ¦2010 гг. ¦В.Т. Шибаев ¦
+---+-----------------------------------+----------+--------------+
¦4 ¦Направлять выделяемые средства ¦постоянно ¦В.Т. Шибаев ¦
¦ ¦областного бюджета на новое ¦ ¦Д.Г. Филиппов ¦
¦ ¦строительство ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+----------+--------------+
¦III. Развитие базы промышленности строительных материалов и ¦
¦строительных организаций, внедрение новых технологий ¦
+---T-----------------------------------T----------T--------------+
¦1 ¦Организовать проведение конкурсов ¦постоянно ¦В.Р. Отт ¦
¦ ¦по размещению государственных ¦ ¦С.П. Мартынов ¦
¦ ¦заказов на основные строительные ¦ ¦В.Т. Шибаев ¦
¦ ¦материалы ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+----------+--------------+
¦2 ¦Способствовать внедрению новых ¦постоянно ¦В.Т. Шибаев ¦
¦ ¦энерго- и ресурсосберегающих ¦ ¦В.Р. Отт ¦
¦ ¦строительных технологий ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+----------+--------------+
¦3 ¦Развивать производственные мощности¦постоянно ¦В.Р. Отт ¦
¦ ¦базы промышленности строительных ¦ ¦Г.С. Кузнецов ¦
¦ ¦материалов ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+----------+--------------+
¦IV. Подготовка кадров для строительной отрасли ¦
+---T-----------------------------------T----------T--------------+
¦1 ¦Организовать работу по трудоустрой-¦постоянно ¦В.Р. Отт ¦
¦ ¦ству на предприятиях строительной ¦ ¦А.Г. Покроев ¦
¦ ¦отрасли выпускников профессиональ- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных образовательных учреждений ¦ ¦ ¦
L---+-----------------------------------+----------+---------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru