Законодательство
городов Южного Кузбасса

Беловский р-н
Гурьевский р-н
Кемеровский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Междуреченский р-н
Новокузнецкий р-н
Прокопьевский р-н
Таштагольский р-н
Южный Кузбасс

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации г. Белово от 27.09.2006 № 1367-р
"ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОД БЕЛОВО" В 2006 - 2008 ГОДАХ"
(вместе с "ПРОГРАММОЙ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В ГОРОДЕ БЕЛОВО В 2006 - 2008 ГОДАХ",
"ПЛАНОМ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОД БЕЛОВО" В 2006 - 2008 ГОДАХ",
"СОСТАВОМ ГОРОДСКОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОД БЕЛОВО",
"ПОЛОЖЕНИЕМ О ГОРОДСКОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОД БЕЛОВО")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕЛОВО

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 27 сентября 2006 г. № 1367-р

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
"ГОРОД БЕЛОВО" В 2006 - 2008 ГОДАХ

В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р "О Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах" и Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 10.04.2006 № 91 "Об административной реформе в Кемеровской области в 2006 - 2008 годах", в целях проведения на территории муниципального образования "Город Белово" административной реформы:
1. Утвердить Программу административной реформы в муниципальном образовании "Город Белово" в 2006 - 2008 годах (приложение № 1).
2. Утвердить План мероприятий по проведению административной реформы в муниципальном образовании "Город Белово" в 2006 - 2008 годах (приложение № 2).
3. Утвердить состав городской комиссии по проведению административной реформы в муниципальном образовании "Город Белово" (приложение № 3).
4. Утвердить Положение о городской комиссии по проведению административной реформы в муниципальном образовании "Город Белово" (приложение № 4).
5. Заместителям Главы города, руководителям структурных подразделений Администрации города, руководителям муниципальных учреждений обеспечить выполнение Плана мероприятий по проведению административной реформы в муниципальном образовании "Город Белово" в 2006 - 2008 годах.
6. Ответственность за исполнение распоряжения возложить на заместителя Главы города, руководителя аппарата Кокорину Е.И.

Глава
города Белово
Е.А.ПАНОВ





Приложение № 1
к распоряжению Администрации
города Белово
от 27.09.2006 № 1367-р

ПРОГРАММА
АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В ГОРОДЕ БЕЛОВО В 2006 - 2008 ГОДАХ

Введение

Реформирование системы муниципального управления является одним из важных условий ускорения социально-экономического развития города. Дальнейшее социально-экономическое развитие города Белово, а также реализация основных приоритетов регионального развития требует адекватной системы государственного и муниципального управления.
Приоритетные задачи социально-экономического развития города Белово определены в реализуемых Основных направлениях социально-экономического развития города Белово на 2004 - 2008 годы.

I. Группа задач по совершенствованию экономической политики
на этапе инновационного развития

1. Обеспечение соответствия модели управления городом и требований нового этапа экономического развития.
2. Увеличение роли рыночных, неадминистративных форм экономической координации хозяйствующих субъектов в политике органов местного самоуправления.
3. Преодоление разрыва между политикой доходов и политикой расходов в муниципальной бюджетной политике.
4. Формирование инвестиционной политики, направленной на изменение природы материальных активов города.
5. Оформление зональной политики для локальных депрессивных участков индустриальной территории города Белово.
6. Укрепление связей городской науки, образования, крупного и малого бизнеса в рамках формирующейся городской инновационной системы.
7. Совершенствование управления природно-ресурсным потенциалом города.

II. Группа общегородских задач, мероприятий в корпоративном
секторе экономики

1. Оптимизация отношений города Белово с вертикально-интегрированными структурами.
2. Стимулирование организационных и технологических преобразований собственниками угольных и энергетических предприятий для обеспечения социальной и экологической безопасности производства.

III. Группа задач по повышению темпов институциональной и
технологической динамики в некорпоративных отраслях

1. Формирование городской промышленной политики для кризисных отраслей.
2. Содействие технологическому обновлению предприятий обрабатывающей промышленности.
3. Повышение конкурентоспособности машиностроительного комплекса города.

IV. Группа задач по модернизации региональных сетей и
развитию наукоемкого малого бизнеса

1. Развитие современной транспортной сети.
2. Модернизация узловых и линейных элементов коммунальных сетей.
3. Создание благоприятных условий для развития малого бизнеса в производстве интеллектуальных товаров и услуг.

V. Группа задач по реформированию социальной сферы и
развитию системы социальной защиты

1. Приведение системы образования города в соответствие с потребностями городского рынка труда.
2. Реформирование систем здравоохранения.
3. Повышение адресности системы социальной поддержки населения города.
4. Укрепление прав коренных малочисленных народов на традиционное жизнеобеспечение и территории традиционного природопользования.
5. Реструктуризация городского жилого фонда и активизация жилищного строительства.
6. Модернизация инфраструктуры спортивных услуг и культуры.

1. Мероприятия, реализованные в рамках административной
реформы в городе Белово в 2003 - 2005 годах

Реализация административной реформы в 2003 - 2005 годах позволила создать необходимые предпосылки для дальнейшей комплексной модернизации системы управления в городе Белово.
К основным мероприятиям административной реформы, реализованным в городе Белово, относятся следующие:

1.1. Комплекс мероприятий по реформированию муниципальной
службы

Распоряжением Администрации города Белово от 04.10.2005 № 1271-р "Об утверждении плана мероприятий и состава комиссии по реформированию местного самоуправления" утвержден план реформирования муниципальной службы в городе Белово, цель которого - повышение эффективности муниципальной службы, оптимизация затрат на содержание муниципальных служащих и развитие ресурсного обеспечения муниципальной службы.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду глава 4 "Муниципальная служба" Устава города Белово, а не глава 8.
   ------------------------------------------------------------------

В рамках реализации мероприятий по реформированию местного самоуправления проведены экспертиза и приведение в соответствие со сложившимися общественными отношениями и новыми экономическими условиями существующей законодательной и нормативно-правовой базы муниципальной службы города Белово (глава 8 "Муниципальная служба" в Уставе города Белово), оптимизирована структура органов местного самоуправления города Белово (Решение Беловского городского Совета народных депутатов от 30.03.2006 № 42/27-н "Об утверждении структуры Администрации города Белово"), откорректированы положения об органах местного самоуправления города Белово, разработаны и внедрены должностные (служебные) регламенты муниципальных служащих и другие документы, регламентирующие деятельность муниципальных служащих.
Реализация указанных мероприятий в городе Белово позволяет обеспечивать единый подход к правовому регулированию и организации муниципальной службы, совершенствованию системы оплаты труда муниципальных служащих, открытости муниципальной службы в интересах развития гражданского общества и укрепления государства, внедрению современных методов прогнозирования, финансирования, оценки, стимулирования, материально-технического обеспечения муниципальной службы, управлению муниципальной службой.
В городе Белово проводится постоянная работа по совершенствованию подготовки, переподготовки и повышению квалификации муниципальных служащих: формируется система непрерывного профессионального образования муниципальных служащих, совершенствуются стандарты и программы подготовки и профессионального развития персонала муниципальной службы, обеспечиваются обновление и ротация кадрового состава муниципальной службы, на конкурсной основе формируется кадровый резерв муниципальной службы, используются конкурсные процедуры отбора муниципальных служащих.
С целью повышения квалификации работников бюджетной сферы, работников органов местного самоуправления и муниципальных служащих в городе функционирует информационно-методический центр управления образования. Особое внимание в центре уделяется обучению по программам, связанным с изучением теоретических и практических основ местного самоуправления.
В иногородних высших учебных заведениях прошли обучение 27 муниципальных служащих.
В городе Белово развивается система управления муниципальной службой с целью обеспечения взаимодействия органов местного самоуправления со структурами гражданского общества, координации деятельности структурных подразделений Администрации города Белово по вопросам поступления на муниципальную службу, прохождения и прекращения муниципальной службы, а также профессионального развития муниципальных служащих.
В городе Белово проведены анализ функций, осуществляемых органами местного самоуправления, на предмет их дублирования, а также анализ по выявлению дублирующих функций, осуществляемых органами местного самоуправления города Белово, территориальными управлениями и отраслевыми управлениями бюджетной сферы. Ведется работа по оптимизации сети подведомственных органов местного самоуправления учреждений.

1.2. Комплекс мероприятий по планированию развития города

В городе Белово реализуются мероприятия по планированию городского развития: реализуются Основные направления социально-экономического развития города Белово на 2004 - 2008 годы (утверждены городским Советом народных депутатов Постановлением от 25.11.2004 № 27/62); разрабатывается Комплексная программа социально-экономического развития города Белово до 2010 года и Комплексная программа социально-экономического развития города Белово до 2020 года; идет процесс разработки нового генерального плана города в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса РФ; заключен договор с Кемеровским государственным университетом на выполнение ряда работ по разработке Комплексной программы социально-экономического развития города Белово до 2020 года.

1.3. Информатизация органов местного самоуправления

В городе проводится работа по информатизации органов местного самоуправления, обеспечению открытости органов местного самоуправления для общества.
С целью повышения эффективности управления городом, более широкого охвата информационными услугами в городе ежегодно городским Советом народных депутатов утверждается программа "Пресса". С 2006 года в городе работает МУП "Городская радиотелевизионная компания г. Белово".
На протяжении ряда лет в рамках краткосрочных городских целевых программ ведется работа по повышению эффективности управления социально-экономическими процессами в городе Белово за счет внедрения и массового распространения информационно-коммуникационных технологий, созданию технологических предпосылок для информационного обеспечения населения на основе муниципальных информационных ресурсов.
В целях обеспечения населения информацией о деятельности органов местного самоуправления работает официальный сайт Администрации города Белово.
Проводится работа по информатизации вновь образованного муниципального образования "Краснобродский городской округ". За счет областного бюджета Администрации вновь образованное муниципальное образование обеспечено компьютерной и оргтехникой, средствами связи.

1.4. Внедрение механизма управления по результатам

В городе Белово ведется работа по внедрению системы планирования деятельности органов местного самоуправления и внедрению результативных принципов управления.
В целях усиления контроля за использованием средств городского бюджета принято Постановление Администрации города Белово от 31.02.2006 № 13-п "Об утверждении Положения о порядке осуществления финансового контроля за использованием средств местного бюджета".
Для повышения эффективности муниципального управления разработан порядок оценки эффективности деятельности заместителей Главы города и руководителей структурных подразделений Администрации города Белово.
В соответствии с Бюджетным кодексом РФ внедряются принципы бюджетирования, ориентированного на конечный результат деятельности бюджетного учреждения.

1.5. Повышение эффективности систем закупок для
муниципальных нужд

В соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" в городе создана система закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд:
а) принято Постановление Совета народных депутатов от 23.12.2005 № 39/121 "Об утверждении Положения о муниципальном заказе города Белово";
б) обучено 50 специалистов с выдачей удостоверения государственного образца;
в) 15 - 16 ноября 2005 г. специалисты города Белово приняли участие в областном практическом видеосеминаре "Новый закон по государственным закупкам: анализ, комментарии, процедуры", проведенном Российской академией государственной службы при Президенте Российской Федерации.

1.6. Противодействие коррупции

В целях совершенствования политики по противодействию коррупции в органах местного самоуправления города Белово, устранения причин и условий, порождающих коррупцию, искоренения злоупотреблений и пресечения преступлений с использованием должностного положения, обеспечения соблюдения норм служебной этики муниципальными служащими, создания благоприятных условий для развития экономики города Белово при Главе города образована финансово-экономическая комиссия (распоряжение Администрации г. Белово от 16.09.2003 № 1072-р "О финансово-экономической комиссии").
Кроме того, в городе работают телефоны доверия по выявлению нарушений в сфере образования, здравоохранения, малого бизнеса.

1.7. Повышение эффективности взаимодействия органов местного
самоуправления и общества

В целях повышения эффективности взаимодействия органов местного самоуправления и населения в городе Белово в Администрации города Белово создана и работает общественная приемная Губернатора Кемеровской области. Заместители Главы города, руководители структурных подразделений Администрации города Белово регулярно проводят выездные приемы населения в территориях города, кроме того, организуются прямые телефонные линии.
На официальном сайте Администрации города Белово размещены нормативные правовые акты города Белово, информация о структурных подразделениях Администрации города Белово, контактные телефоны.
Для обеспечения взаимодействия населения города Белово с органами местного самоуправления, в целях учета потребностей и интересов граждан, защиты прав и свобод граждан и прав общественных объединений, в целях более полной реализации прав населения города на осуществление местного самоуправления Администрацией города налажен постоянный деловой контакт с различными общественными, общественно-политическими и религиозными объединениями.
Для обеспечения взаимодействия органов местного самоуправления и молодежи в городе реализуется программа "Молодежь Белова".
С целью более глубокого и всестороннего рассмотрения социально-экономических вопросов жизнеобеспечения населения в городе Белово работает городской Совет старейшин при Главе города Белово.
Кроме того, в целях обеспечения всестороннего взаимодействия общественности с органами местного самоуправления в городе Белово работают коллегиальные совещательные органы по вопросам стратегического развития, физкультуры и спорта, здравоохранения, образования, проблем семьи, патриотического воспитания и другие.

2. Цели проведения административной реформы в городе Белово
в 2006 - 2008 годах

Основными задачами административной реформы являются повышение эффективности муниципального управления, строгое соблюдение муниципальными служащими законности, предоставление ими качественных публичных услуг населению, обеспечение права граждан на объективную информацию.
Необходимо повысить эффективность муниципального управления путем кардинального улучшения деятельности органов местного самоуправления. Для этой цели разработана настоящая Программа.

2.1. Цели и задачи административной реформы. Сроки и этапы
ее реализации

Целями административной реформы в муниципальном образовании "Город Белово" в 2006 - 2008 годах являются:
повышение качества и доступности муниципальных услуг;
ограничение вмешательства органов местного самоуправления в экономическую деятельность субъектов предпринимательства, в том числе прекращение избыточного муниципального регулирования;
повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления.
Для достижения обозначенных целей необходимо решение следующих задач:
внедрение в органах местного самоуправления принципов и процедур управления по результатам;
разработка и внедрение стандартов муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления, а также административных регламентов в органах местного самоуправления;
оптимизация функционирования органов местного самоуправления и введение механизмов противодействия коррупции в сферах деятельности органов местного самоуправления;
повышение эффективности взаимодействия органов местного самоуправления и гражданского общества, а также повышение прозрачности деятельности органов местного самоуправления;
модернизация системы информационного обеспечения органов местного самоуправления;
формирование необходимого организационного, информационного, ресурсного и кадрового обеспечения административной реформы, совершенствование механизмов распространения успешного опыта муниципального управления.
Система мероприятий по проведению административной реформы предусматривает реализацию мероприятий по 6 основным направлениям.

2.1.1. Управление по результатам

Целью реализации этого направления является внедрение методов и процедур управления, ориентированного на результат, и проектного управления в органах местного самоуправления и подведомственных муниципальных органах, организациях.
Внедрение механизмов управления, ориентированного на результат, позволит:
достичь планируемых общественно значимых результатов на всех уровнях власти;
более эффективно осуществлять контроль за исполнением решений органов местного самоуправления;
повысить эффективность использования ресурсов органов местного самоуправления.
По этому направлению необходимо обеспечить:
создание и внедрение комплексной системы ведомственного и межведомственного планирования, проектного управления и контроля по целям и результатам деятельности;
разработку ключевых измеримых показателей эффективности и результативности деятельности органов местного самоуправления по основным направлениям их деятельности в соответствии со стратегическими целями Российской Федерации, Сибирского федерального округа, Кемеровской области и города Белово;
внедрение технологий, обеспечивающих привязку целей к конкретным исполнителям, выработку показателей, позволяющих адекватно оценить степень достижения поставленных целей и действия исполнителей, предпринимаемые для достижения этих целей;
разработку и внедрение управленческого учета, позволяющего распределять ресурсы по поставленным задачам, а также обеспечивать контроль за достижением результатов и определять персональную ответственность руководителей и должностных лиц за решение указанных задач;
разработку и внедрение системы внутреннего аудита, позволяющей оценивать эффективность деятельности структурных подразделений и должностных лиц, ответственных за решение поставленных задач, а также проводить оценку эффективности бюджетных расходов;
внедрение системы регулярной оценки рисков, препятствующих достижению намеченных целей.
Обозначенные задачи должны быть реализованы, во-первых, в отношении самих органов местного самоуправления, во-вторых, в отношении подведомственных им организаций.

2.1.2. Стандартизация и регламентация

Целями мероприятий этого направления являются разработка и внедрение стандартов муниципальных услуг, административных регламентов, а также совершенствование имеющихся и создание новых эффективных механизмов досудебного обжалования действий и решений органов местного самоуправления и их должностных лиц.
Достижение этих целей позволит:
повысить качество муниципальных услуг, сделать их доступными для граждан и организаций, сориентировать деятельность органов местного самоуправления на интересы пользователей;
повысить качество и эффективность административно-управленческих процессов в органах местного самоуправления.
В рамках этого направления необходимо решить следующие задачи:
внедрение в деятельность органов местного самоуправления по предоставлению муниципальных услуг технологий электронного взаимодействия с населением и организациями, создание единой системы информационно-справочной поддержки населения и организаций по вопросам получения муниципальных услуг, а также создание информационной системы ведения реестра предоставляемых муниципальных услуг;
стандартизация электронного взаимодействия органов местного самоуправления и населения при оказании (получении) муниципальных услуг;
включение в перечень муниципальных услуг описания процедур этих услуг и создание на его основе единой информационно-справочной системы.
Другими составляющими этого направления являются разработка и внедрение административных регламентов в органах местного самоуправления.

2.1.3. Оптимизация функций органов местного самоуправления и
противодействие коррупции

Целями реализации административной реформы по этому направлению являются оптимизация функций органов местного самоуправления муниципального образования "Город Белово", включая функции по осуществлению контроля и надзора, и внедрение особых механизмов противодействия коррупции в органах местного самоуправления муниципального образования "Город Белово".
Необходимо продолжить работу по передаче отдельных функций, осуществляемых органами местного самоуправления и их подведомственными организациями, субъектам предпринимательства и иным саморегулируемым организациям, которые могут сами эффективно осуществлять эти функции.
Следует провести работу по определению необходимых и устранению избыточных функций органов местного самоуправления муниципального образования "Город Белово". Наряду с упразднением избыточных функций, должен идти процесс введения новых функций, помогающих эффективно решать общественные задачи, а также процесс модернизации и совершенствования выполнения необходимых муниципальных функций.
Важной составляющей деятельности по оптимизации функций органов местного самоуправления является совершенствование действующей системы контроля и надзора, направленное на дальнейшее сокращение административных ограничений предпринимательской деятельности.
Другой составляющей оптимизации функций органов местного самоуправления является разработка и обеспечение широкого применения аутсорсинга.
В целях оптимизации функций органов местного самоуправления муниципального образования "Город Белово" необходимо осуществить комплекс мер, направленных на повышение эффективности системы закупок для муниципальных нужд.
Необходимо решить задачи по формированию системы обоснования расходов на закупку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд в целях прогнозирования и перспективного планирования соответствующих расходов городского бюджета.
Необходимым условием оптимизации функций органов муниципального образования "Город Белово" является ликвидация коррупции, препятствующей повышению эффективности муниципального управления.
В связи с этим необходимо:
создать специальные антикоррупционные механизмы в сферах деятельности муниципальных органов с повышенным риском коррупции;
внедрить экспертизы нормативных правовых актов и их проектов на коррупциогенность;
разработать пакет антикоррупционных нормативных правовых актов;
разработать городскую антикоррупционную программу.

2.1.4. Повышение эффективности взаимодействия органов
местного самоуправления и общества

Целями мероприятий по этому направлению являются повышение эффективности взаимодействия органов местного самоуправления и гражданского общества, а также повышение открытости деятельности муниципальных структур и органов местного самоуправления.
В рамках административной реформы необходимо разработать нормативно-правовую и методическую базу и внедрить механизмы повышения открытости муниципальных органов, а также обеспечить совершенствование взаимодействия органов местного самоуправления и общества. В частности, необходимо создать действенные каналы влияния гражданского общества (граждан, организаций, делового сообщества) на подготовку и принятие затрагивающих их права и законные интересы решений органов местного самоуправления.
Должны быть разработаны и внедрены механизмы:
проведения публичных обсуждений подготавливаемых решений;
проведения общественной экспертизы социально значимых решений органов местного самоуправления;
включения представителей гражданского общества в коллегии надзорных органов, рабочие группы, другие структуры по подготовке нормативных правовых актов и иных затрагивающих права и законные интересы граждан и организаций решений органов местного самоуправления;
создания и деятельности при органах местного самоуправления общественных советов с участием представителей гражданского общества.
Необходимо также обеспечить приведение ведомственных интернет-порталов в соответствие с общими требованиями по размещению информации о деятельности органов местного самоуправления в сети Интернет.

2.1.5. Модернизация системы информационного обеспечения
органов местного самоуправления

Целью мероприятий по этому направлению является модернизация системы информационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления по основным направлениям реализации административной реформы.
В рамках этого направления планируется разработка методических основ и систем мониторинга процессов управления по результатам качества предоставления муниципальных услуг, результативности ведомственных и городских антикоррупционных программ, проведения закупок для муниципальных нужд, информационной открытости органов местного самоуправления, развития гражданского общества и участия его представителей в процессе подготовки и принятия муниципальными органами решений.

2.1.6. Обеспечение административной реформы

Целями мероприятий по этому направлению являются формирование необходимого организационного, информационного, кадрового и ресурсного обеспечения административной реформы, совершенствование механизмов распространения успешного опыта муниципального управления.
В рамках этого направления предполагается создать механизм мониторинга и оценки хода административной реформы, достижения поставленных ею целей, спланированных показателей результативности.
Мониторинг результативности мероприятий административной реформы должен обеспечить своевременную и достоверную оценку выполнения плана мероприятий административной реформы и восприятия обществом административной реформы, ее результатов и проблем.
Для решения указанных задач необходимо осуществить:
обеспечение информационной и экспертно-методологической поддержки реализации административной реформы путем проведения публичных обсуждений основных ее целей и результатов;
сбор и анализ данных о ходе проведения административной реформы в городе Белово;
разработку и внедрение объединенной базы данных по мероприятиям административной реформы.

2.2. Механизм реализации административной реформы в городе
Белово

Система управления реализацией мероприятий административной реформы в 2006 - 2008 годах должна гарантировать достижение поставленных целей, эффективность проведения каждого из мероприятий, а также долгосрочную устойчивость полученных результатов. В этих целях механизм управления должен быть организован на основе реализации мероприятий исходя из согласованных и утвержденных планов, количественных индикаторов достижения целей, централизованного контроля качества управления мероприятиями административной реформы. Для успешной реализации административной реформы в городе Белово планируется проведение цикла обучающих семинаров для работников Администрации города Белово.
Ответственными за реализацию административной реформы в городе Белово в 2006 - 2008 годах является городская комиссия по проведению административной реформы в городе Белово.
Комиссия по проведению административной реформы в городе Белово в целях реализации настоящей Программы:
организует подготовку проектов законов, других нормативных правовых актов по административной реформе;
организует проведение анализа функций, осуществляемых органами местного самоуправления муниципального образования "Город Белово", муниципальными учреждениями - управлениями бюджетной сферы, территориальными управлениями, в том числе на предмет их избыточности и дублирования, и рассматривает предложения по оптимизации функций органов местного самоуправления муниципального образования "Город Белово";
обеспечивает проведение анализа предложений по оптимизации структуры и функций органов местного самоуправления муниципального образования "Город Белово";
организует процесс разработки и реализации Программы и комплекса мероприятий по административной реформе в городе Белово.

Управляющий делами
Т.Ю.МИШИНА





Приложение № 2
к распоряжению Администрации
города Белово
от 27.09.2006 № 1367-р

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В МУНИЦИПАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОД БЕЛОВО" В 2006 - 2008 ГОДАХ

   -------T-------------------------------T-----------T-------------¬

¦ № ¦ Мероприятие ¦ Срок ¦Ответственный¦
¦ п/п ¦ ¦реализации ¦ исполнитель ¦
+------+-------------------------------+-----------+-------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+------+-------------------------------+-----------+-------------+
¦ 1. Управление по результатам ¦
+------T-------------------------------T-----------T-------------+
¦1.1. ¦Внедрение механизмов управления¦II квартал ¦ ¦
¦ ¦по результатам ¦2006 г. - ¦ ¦
¦ ¦ ¦IV квартал ¦ ¦
¦ ¦ ¦2008 г. ¦ ¦
+------+-------------------------------+-----------+-------------+
¦1.1.1.¦Внедрение системы управления по¦I квартал ¦Администрация¦
¦ ¦результатам (целей, задач, по- ¦2007 г. - ¦города ¦
¦ ¦казателей результативности, це-¦IV квартал ¦ ¦
¦ ¦левых значений показателей ре- ¦2008 г. ¦ ¦
¦ ¦зультативности, закрепления ¦ ¦ ¦
¦ ¦персональной ответственности ¦ ¦ ¦
¦ ¦должностных лиц за решение ус- ¦ ¦ ¦
¦ ¦тановленных задач и достижение ¦ ¦ ¦
¦ ¦целевых значений показателей ¦ ¦ ¦
¦ ¦результативности, мониторинга ¦ ¦ ¦
¦ ¦показателей (индикаторов) ре- ¦ ¦ ¦
¦ ¦зультативности деятельности и ¦ ¦ ¦
¦ ¦пр.) в органах местного самоуп-¦ ¦ ¦
¦ ¦равления ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------+-----------+-------------+
¦1.1.2.¦Разработка системы показателей ¦II - IV ¦Фонд поддерж-¦
¦ ¦результативности деятельности ¦квартал ¦ки малого ¦
¦ ¦Фонда поддержки малого предпри-¦2006 г. ¦предпринима- ¦
¦ ¦нимательства Администрации го- ¦ ¦тельства ¦
¦ ¦рода и реализации региональной ¦ ¦ ¦
¦ ¦целевой программы "Государст- ¦ ¦ ¦
¦ ¦венная поддержка малого пред- ¦ ¦ ¦
¦ ¦принимательства в Кемеровской ¦ ¦ ¦
¦ ¦области" ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------+-----------+-------------+
¦1.1.3.¦Разработка предложений по со- ¦II квартал ¦Отдел по раз-¦
¦ ¦вершенствованию методологии и ¦2006 г. - ¦витию потре- ¦
¦ ¦порядка разработки среднесроч- ¦I квартал ¦бительского ¦
¦ ¦ных программ поддержки малого ¦2007 г. ¦рынка и услуг¦
¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------+-----------+-------------+
¦1.1.4.¦Проведение исследований по эф- ¦I - IV ¦Отдел по раз-¦
¦ ¦фективности мер поддержки мало-¦квартал ¦витию потре- ¦
¦ ¦го предпринимательства в раз- ¦2007 г. ¦бительского ¦
¦ ¦личных отраслях экономики горо-¦ ¦рынка и услуг¦
¦ ¦да ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------+-----------+-------------+
¦1.1.5.¦Подготовка оценочных критериев ¦IV квартал ¦Управление ¦
¦ ¦работы заместителей Главы горо-¦2006 г. ¦экономики, ¦
¦ ¦да и начальников отраслевых уп-¦ ¦Организацион-¦
¦ ¦равлений ¦ ¦но-территори-¦
¦ ¦ ¦ ¦альное управ-¦
¦ ¦ ¦ ¦ление ¦
+------+-------------------------------+-----------+-------------+
¦1.1.6.¦Разработка системы показателей ¦I квартал ¦Управление ¦
¦ ¦результативности деятельности ¦2007 г. - ¦экономики, ¦
¦ ¦подразделений Администрации го-¦IV квартал ¦Организацион-¦
¦ ¦рода ¦2007 г. ¦но-территори-¦
¦ ¦ ¦ ¦альное управ-¦
¦ ¦ ¦ ¦ление ¦
+------+-------------------------------+-----------+-------------+
¦1.1.7.¦Совершенствование системы оцен-¦II квартал ¦Управление ¦
¦ ¦ки эффективности деятельности ¦2006 г. - ¦экономики, ¦
¦ ¦заместителей Главы города и на-¦IV квартал ¦Организацион-¦
¦ ¦чальников отраслевых управлений¦2008 г. ¦но-территори-¦
¦ ¦ ¦ ¦альное управ-¦
¦ ¦ ¦ ¦ление ¦
+------+-------------------------------+-----------+-------------+
¦1.1.8.¦Мониторинг показателей эффек- ¦II квартал ¦Управление ¦
¦ ¦тивности деятельности замести- ¦2006 г. - ¦экономики, ¦
¦ ¦телей Главы города и начальни- ¦IV квартал ¦Организацион-¦
¦ ¦ков отраслевых управлений ¦2008 г. ¦но-территори-¦
¦ ¦ ¦ ¦альное управ-¦
¦ ¦ ¦ ¦ление ¦
+------+-------------------------------+-----------+-------------+
¦1.2. ¦Внедрение результативных прин- ¦II квартал ¦ ¦
¦ ¦ципов управления структурными ¦2006 г. - ¦ ¦
¦ ¦подразделениями Администрации ¦IV квартал ¦ ¦
¦ ¦города и подведомственными ор- ¦2008 г. ¦ ¦
¦ ¦ганизациями ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------+-----------+-------------+
¦1.2.1.¦Проведение экспертной оценки ¦III - IV ¦Городская ко-¦
¦ ¦системы планирования деятель- ¦квартал ¦миссия по ¦
¦ ¦ности Администрации города и ее¦2006 г. ¦проведению ¦
¦ ¦структурных подразделений ¦ ¦администра- ¦
¦ ¦ ¦ ¦тивной рефор-¦
¦ ¦ ¦ ¦мы ¦
+------+-------------------------------+-----------+-------------+
¦1.3. ¦Планирование регионального раз-¦ ¦ ¦
¦ ¦вития ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------+-----------+-------------+
¦1.3.1.¦Разработка стратегии развития ¦III квартал¦Управление ¦
¦ ¦города до 2020 года ¦2007 г. ¦экономики ¦
+------+-------------------------------+-----------+-------------+
¦ 2. Стандартизация и регламентация ¦
+------T-------------------------------T-----------T-------------+
¦2.1. ¦Разработка и внедрение стандар-¦II квартал ¦Администрация¦
¦ ¦тов муниципальных услуг, пре- ¦2006 г. - ¦города, от- ¦
¦ ¦доставляемых Администрацией го-¦IV квартал ¦раслевые уп- ¦
¦ ¦рода и ее структурными подраз- ¦2008 г. ¦равления ¦
¦ ¦делениями ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------+-----------+-------------+
¦2.1.1.¦Создание сводного (единого) ре-¦IV квартал ¦Администрация¦
¦ ¦естра (перечня) муниципальных ¦2007 г. ¦города, от- ¦
¦ ¦услуг ¦ ¦раслевые уп- ¦
¦ ¦ ¦ ¦равления ¦
+------+-------------------------------+-----------+-------------+
¦2.2. ¦Разработка и внедрение админи- ¦II квартал ¦ ¦
¦ ¦стративных регламентов в орга- ¦2006 г. - ¦ ¦
¦ ¦нах местного самоуправления ¦IV квартал ¦ ¦
¦ ¦ ¦2008 г. ¦ ¦
+------+-------------------------------+-----------+-------------+
¦2.2.1.¦Подготовка нормативно-правовой ¦II - IV ¦Отдел кадров ¦
¦ ¦и методической базы для внедре-¦квартал ¦Администрации¦
¦ ¦ния административных регламен- ¦2006 г. ¦города ¦
¦ ¦тов ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------+-----------+-------------+
¦2.2.2.¦Разработка и внедрение админи- ¦I квартал ¦Отдел кадров ¦
¦ ¦стративных регламентов в орга- ¦2007 г. - ¦Администрации¦
¦ ¦нах местного самоуправления ¦IV квартал ¦города ¦
¦ ¦ ¦2008 г. ¦ ¦
+------+-------------------------------+-----------+-------------+
¦2.3. ¦Совершенствование механизмов ¦II квартал ¦ ¦
¦ ¦досудебного обжалования решений¦2006 г. - ¦ ¦
¦ ¦и действий органов местного са-¦IV квартал ¦ ¦
¦ ¦моуправления и должностных лиц ¦2008 г. ¦ ¦
+------+-------------------------------+-----------+-------------+
¦2.3.1.¦Совершенствование нормативно- ¦II - IV ¦Администра- ¦
¦ ¦правовой и методической базы ¦квартал ¦тивно-право- ¦
¦ ¦досудебного обжалования решений¦2006 г. ¦вой отдел ¦
¦ ¦и действий органов местного са-¦ ¦ ¦
¦ ¦моуправления и должностных лиц ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------+-----------+-------------+
¦2.3.2.¦Внедрение новых эффективных ме-¦III квартал¦Администра- ¦
¦ ¦ханизмов досудебного обжалова- ¦2006 г. - ¦тивно-право- ¦
¦ ¦ния в органах местного само- ¦IV квартал ¦вой отдел ¦
¦ ¦управления ¦2008 г. ¦ ¦
+------+-------------------------------+-----------+-------------+
¦ 3. Оптимизация функций органов местного самоуправления и ¦
¦ противодействие коррупции ¦
+------T-------------------------------T-----------T-------------+
¦3.1. ¦Завершение ликвидации избыточ- ¦II квартал ¦ ¦
¦ ¦ных и дублирующих функций орга-¦2006 г. - ¦ ¦
¦ ¦нов местного самоуправления ¦IV квартал ¦ ¦
¦ ¦ ¦2008 г. ¦ ¦
+------+-------------------------------+-----------+-------------+
¦3.1.1.¦Разработка процедур обязатель- ¦II - III ¦Отдел кадров ¦
¦ ¦ного обоснования необходимости ¦квартал ¦Администрации¦
¦ ¦введения новых функций органов ¦2006 г. ¦города ¦
¦ ¦местного самоуправления ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------+-----------+-------------+
¦3.1.2.¦Экспертиза и оптимизация ¦III квартал¦Отдел кадров ¦
¦ ¦действующих и новых функций и ¦2006 г. - ¦Администрации¦
¦ ¦полномочий органов местного ¦IV квартал ¦города ¦
¦ ¦самоуправления ¦2008 г. ¦ ¦
+------+-------------------------------+-----------+-------------+
¦3.1.3.¦Ревизия и корректировка состава¦III квартал¦Городская ко-¦
¦ ¦коллегиальных органов управле- ¦2006 г. - ¦миссия по ¦
¦ ¦ния города (тематических, спе- ¦I квартал ¦проведению ¦
¦ ¦циализированных, межведомствен-¦2007 г. ¦администра- ¦
¦ ¦ных групп, комиссий и т.д.) ¦ ¦тивной рефор-¦
¦ ¦ ¦ ¦мы ¦
+------+-------------------------------+-----------+-------------+
¦3.1.4.¦Проведение исследований и ана- ¦IV квартал ¦Фонд поддерж-¦
¦ ¦лиз контрольно-разрешительной ¦2006 г. - ¦ки малого ¦
¦ ¦деятельности на территории го- ¦IV квартал ¦предпринима- ¦
¦ ¦рода, включая оценку эффектив- ¦2008 г. ¦тельства ¦
¦ ¦ности мер по либерализации эко-¦ ¦ ¦
¦ ¦номики, и выработка предложений¦ ¦ ¦
¦ ¦по дальнейшему упорядочению му-¦ ¦ ¦
¦ ¦ниципального контроля и устра- ¦ ¦ ¦
¦ ¦нению административных барьеров¦ ¦ ¦
¦ ¦при развитии малого предприни- ¦ ¦ ¦
¦ ¦мательства ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------+-----------+-------------+
¦3.2. ¦Оптимизация реализации кон- ¦II квартал ¦ ¦
¦ ¦трольных и надзорных функций ¦2006 г. - ¦ ¦
¦ ¦ ¦IV квартал ¦ ¦
¦ ¦ ¦2008 г. ¦ ¦
+------+-------------------------------+-----------+-------------+
¦3.2.1.¦Анализ полномочий органов мест-¦II - IV ¦Городская ко-¦
¦ ¦ного самоуправления по реализа-¦квартал ¦миссия по ¦
¦ ¦ции контрольных и надзорных ¦2006 г. ¦проведению ¦
¦ ¦функций ¦ ¦администра- ¦
¦ ¦ ¦ ¦тивной рефор-¦
¦ ¦ ¦ ¦мы ¦
+------+-------------------------------+-----------+-------------+
¦3.3. ¦Разработка и внедрение системы ¦II квартал ¦ ¦
¦ ¦аутсорсинга административно-уп-¦2006 г. - ¦ ¦
¦ ¦равленческих процессов ¦IV квартал ¦ ¦
¦ ¦ ¦2008 г. ¦ ¦
+------+-------------------------------+-----------+-------------+
¦3.3.1.¦Внедрение принципов и техноло- ¦I квартал ¦Администрация¦
¦ ¦гий аутсорсинга административ- ¦2007 г. - ¦города ¦
¦ ¦но-управленческих процессов в ¦IV квартал ¦ ¦
¦ ¦органах местного управления ¦2008 г. ¦ ¦
+------+-------------------------------+-----------+-------------+
¦3.3.2.¦Обеспечение содействия в орга- ¦II квартал ¦Фонд поддерж-¦
¦ ¦низации саморегулируемых орга- ¦2006 г. - ¦ки малого ¦
¦ ¦низаций в малом предпринима- ¦III квартал¦предпринима- ¦
¦ ¦тельстве ¦2008 г. ¦тельства ¦
+------+-------------------------------+-----------+-------------+
¦3.4. ¦Повышение эффективности системы¦II квартал ¦ ¦
¦ ¦закупок для муниципальных нужд ¦2006 г. - ¦ ¦
¦ ¦ ¦IV квартал ¦ ¦
¦ ¦ ¦2008 г. ¦ ¦
+------+-------------------------------+-----------+-------------+
¦3.4.1.¦Методическое обеспечение повы- ¦II - IV ¦Управление ¦
¦ ¦шения эффективности системы за-¦квартал ¦экономики ¦
¦ ¦купок для муниципальных нужд ¦2006 г. ¦ ¦
+------+-------------------------------+-----------+-------------+
¦3.4.2.¦Оптимизация системы закупок для¦II квартал ¦Управление ¦
¦ ¦муниципальных нужд на основе ¦2006 г. - ¦экономики ¦
¦ ¦современных информационных тех-¦IV квартал ¦ ¦
¦ ¦нологий ¦2008 г. ¦ ¦
+------+-------------------------------+-----------+-------------+
¦3.5. ¦Противодействие коррупции ¦II квартал ¦ ¦
¦ ¦ ¦2006 г. - ¦ ¦
¦ ¦ ¦IV квартал ¦ ¦
¦ ¦ ¦2008 г. ¦ ¦
+------+-------------------------------+-----------+-------------+
¦3.5.1.¦Анализ коррупциогенности в ор- ¦II - IV ¦Администра- ¦
¦ ¦ганах местного самоуправления и¦квартал ¦тивно-право- ¦
¦ ¦в курируемых органах ¦2006 г. ¦вой отдел ¦
+------+-------------------------------+-----------+-------------+
¦3.5.2.¦Разработка антикоррупционной ¦I - IV ¦Администра- ¦
¦ ¦программы города ¦квартал ¦тивно-право- ¦
¦ ¦ ¦2007 г. ¦вой отдел ¦
+------+-------------------------------+-----------+-------------+
¦3.5.3.¦Проведение экспертизы норматив-¦Постоянно ¦Администра- ¦
¦ ¦ных правовых актов и их проек- ¦ ¦тивно-право- ¦
¦ ¦тов ¦ ¦вой отдел ¦
+------+-------------------------------+-----------+-------------+
¦ 4. Повышение эффективности взаимодействия органов местного ¦
¦ самоуправления и общества ¦
+------T-------------------------------T-----------T-------------+
¦4.1. ¦Подготовка методической базы по¦II - IV ¦Управление по¦
¦ ¦повышению информационной откры-¦квартал ¦работе со ¦
¦ ¦тости деятельности органов мес-¦2006 г. ¦средствами ¦
¦ ¦тного самоуправления, а также ¦ ¦массовой ин- ¦
¦ ¦по совершенствованию взаимодей-¦ ¦формации ¦
¦ ¦ствия органов местного самоуп- ¦ ¦ ¦
¦ ¦равления и общества ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------+-----------+-------------+
¦4.2. ¦Информирование общественности ¦II квартал ¦Управление по¦
¦ ¦по вопросам проведения админи- ¦2006 г. - ¦работе со ¦
¦ ¦стративной реформы в городе ¦IV квартал ¦средствами ¦
¦ ¦ ¦2008 г. ¦массовой ин- ¦
¦ ¦ ¦ ¦формации ¦
+------+-------------------------------+-----------+-------------+
¦4.3. ¦Осуществление постоянного взаи-¦Постоянно ¦Все структуры¦
¦ ¦модействия органов местного са-¦ ¦Администрации¦
¦ ¦моуправления с экспертными, ¦ ¦города ¦
¦ ¦консультативными, координацион-¦ ¦ ¦
¦ ¦ными советами и пр. ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------+-----------+-------------+
¦4.4. ¦Организация опроса и обработки ¦Ежегодно ¦Управление по¦
¦ ¦результатов общественного мне- ¦в течение ¦работе со ¦
¦ ¦ния о деятельности органов ¦I квартала ¦средствами ¦
¦ ¦местного самоуправления ¦ ¦массовой ин- ¦
¦ ¦ ¦ ¦формации ¦
+------+-------------------------------+-----------+-------------+
¦ 5. Модернизация системы информационного обеспечения органов ¦
¦ местного самоуправления ¦
+------T-------------------------------T-----------T-------------+
¦5.1. ¦Мониторинг достижения показате-¦I квартал ¦Управление ¦
¦ ¦лей результативности деятель- ¦2007 г. - ¦экономики, ¦
¦ ¦ности органов местного само- ¦IV квартал ¦Организацион-¦
¦ ¦управления ¦2008 г. ¦но-территори-¦
¦ ¦ ¦ ¦альное управ-¦
¦ ¦ ¦ ¦ление, Управ-¦
¦ ¦ ¦ ¦ление по ра- ¦
¦ ¦ ¦ ¦боте со сред-¦
¦ ¦ ¦ ¦ствами массо-¦
¦ ¦ ¦ ¦вой информа- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ции ¦
+------+-------------------------------+-----------+-------------+
¦5.2. ¦Создание и внедрение систем мо-¦I квартал ¦Городская ко-¦
¦ ¦ниторинга качества и доступнос-¦2007 г. - ¦миссия по ¦
¦ ¦ти предоставляемых муниципаль- ¦IV квартал ¦проведению ¦
¦ ¦ных услуг, реализации антикор- ¦2008 г. ¦администра- ¦
¦ ¦рупционных программ, информа- ¦ ¦тивной рефор-¦
¦ ¦ционной открытости органов ¦ ¦мы ¦
¦ ¦местного самоуправления, заку- ¦ ¦ ¦
¦ ¦пок для муниципальных нужд ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------------+-----------+-------------+
¦ 6. Обеспечение административной реформы ¦
+------T-------------------------------T-----------T-------------+
¦6.1. ¦Разработка и реализация про- ¦II квартал ¦Все структур-¦
¦ ¦грамм учебных курсов, тренингов¦2006 г. - ¦ные подразде-¦
¦ ¦и мастер-классов по направлени-¦IV квартал ¦ления Админи-¦
¦ ¦ям реализации административной ¦2008 г. ¦страции горо-¦
¦ ¦реформы ¦ ¦да, отрасле- ¦
¦ ¦ ¦ ¦вые управле- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ния ¦
+------+-------------------------------+-----------+-------------+
¦6.2. ¦Переподготовка и повышение ква-¦III квартал¦Отдел кадров ¦
¦ ¦лификации муниципальных служа- ¦2006 г. - ¦Администрации¦
¦ ¦щих по направлениям администра-¦IV квартал ¦города ¦
¦ ¦тивной реформы ¦2008 г. ¦ ¦
+------+-------------------------------+-----------+-------------+
¦6.3. ¦Мониторинг реализации админист-¦II квартал ¦Городская ко-¦
¦ ¦ративной реформы ¦2006 г. - ¦миссия по ¦
¦ ¦ ¦IV квартал ¦проведению ¦
¦ ¦ ¦2008 г. ¦администра- ¦
¦ ¦ ¦ ¦тивной рефор-¦
¦ ¦ ¦ ¦мы ¦
+------+-------------------------------+-----------+-------------+
¦6.4. ¦Обеспечение управления и коор- ¦II квартал ¦Городская ко-¦
¦ ¦динации деятельности по прове- ¦2006 г. - ¦миссия по ¦
¦ ¦дению административной реформы ¦IV квартал ¦проведению ¦
¦ ¦в городе ¦2008 г. ¦администра- ¦
¦ ¦ ¦ ¦тивной рефор-¦
¦ ¦ ¦ ¦мы ¦
L------+-------------------------------+-----------+--------------


Управляющий делами
Т.Ю.МИШИНА





Приложение № 3
к распоряжению Администрации
города Белово
от 27.09.2006 № 1367-р

СОСТАВ
ГОРОДСКОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В
МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОД БЕЛОВО"

Председатель комиссии:
Кокорина Елена Ивановна - заместитель Главы, руководитель
аппарата
Заместитель председателя комиссии:
Чернов Андрей Геннадьевич - начальник Управления экономики
Секретарь комиссии:
Третьякова Инна Александровна - главный специалист
Организационно-территориального
управления
Члены комиссии:
Филиппов Дмитрий Георгиевич - начальник Финансового управления
Угланова Елена Борисовна - начальник Организационно-
территориального управления
Худяков Михаил Вениаминович - заведующий административно-
правовым отделом
Овчаренко Николай Александрович - председатель Комитета по
вопросам местного
самоуправления, связи со СМИ и
правопорядку городского Совета
народных депутатов (по
согласованию)
Мишина Татьяна Юрьевна - управляющий делами
Карепина Нина Григорьевна - начальник отдела кадров
Войнов Владимир Викторович - председатель Комитета по
бюджету, финансам, налогам и
собственности городского Совета
народных депутатов (по
согласованию)

Управляющий делами
Т.Ю.МИШИНА





Приложение № 4
к распоряжению Администрации
города Белово
от 27.09.2006 № 1367-р

ПОЛОЖЕНИЕ
О ГОРОДСКОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОД БЕЛОВО"

1. Городская комиссия по проведению административной реформы в муниципальном образовании "Город Белово" (далее - комиссия) является координационным органом, образованным для реализации положений Программы административной реформы в муниципальном образовании "Город Белово" в 2006 - 2008 годах.
2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Кемеровской области, постановлениями и распоряжениями Администрации города, а также настоящим Положением.
3. Основными задачами комиссии являются:
3.1. Обеспечение согласованных действий органов местного самоуправления, их взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, а также с заинтересованными организациями и общественными объединениями при проведении административной реформы.
3.2. Проработка проектов модельных нормативных правовых актов и предложений по вопросам:
оптимизации структуры и функций органов местного самоуправления;
обеспечения согласованных действий органов местного самоуправления по внедрению механизмов управления по результатам;
разработки и внедрения стандартов муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления;
разработки и внедрения административных регламентов в органах местного самоуправления; совершенствования механизмов досудебного обжалования решений и действий органов местного самоуправления и должностных лиц;
осуществления ликвидации избыточных и дублирующих функций органов местного самоуправления;
оптимизации реализации контрольных и надзорных функций;
разработки и внедрения системы аутсорсинга административно-управленческих процессов;
повышения эффективности системы закупок для муниципальных нужд;
противодействия коррупции;
повышения эффективности взаимодействия органов местного самоуправления и общества;
модернизации системы информационного обеспечения органов местного самоуправления.
4. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач:
организует подготовку и рассматривает проекты законов, других нормативных правовых актов по административной реформе;
организует проведение анализа функций, осуществляемых органами местного самоуправления, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, в том числе на предмет их избыточности и дублирования, и рассматривает предложения по оптимизации функций органов местного самоуправления;
обеспечивает проведение анализа предложений по оптимизации структуры и функций органов местного самоуправления;
организует процесс разработки и реализации Программы и комплекса мероприятий по административной реформе в городе.
5. Комиссия имеет право:
заслушивать руководителей структурных подразделений Администрации города о выполнении возложенных на них задач по проведению административной реформы;
запрашивать в установленном порядке у структурных подразделений Администрации города, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и организаций необходимые материалы по вопросам административной реформы;
организовывать и проводить в установленном порядке координационные совещания и рабочие встречи по вопросам проведения административной реформы;
привлекать в установленном порядке к работе комиссии специалистов муниципальных учреждений, организаций и общественных объединений.
6. При комиссии могут быть созданы рабочие группы.
В состав рабочих групп включаются представители органов местного самоуправления, представители юридических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, общественных и иных учреждений.
Порядок и планы работ рабочих групп утверждаются их руководителями в соответствии с планом работы комиссии.
7. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утверждаемым председателем комиссии.
Порядок и планы работы рабочих групп утверждаются их руководителями в соответствии с планом работы комиссии.
8. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие.
Заседания комиссии проводит председатель комиссии.
Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов.
Члены комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена комиссии на заседании, он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
На заседания комиссии могут приглашаться представители органов местного самоуправления, общественных объединений и иных организаций.
9. Решения комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
В случае равенства голосов, решающим является голос председателя комиссии.
Решения, принимаемые на заседаниях комиссии, оформляются протоколами, которые подписывает председательствующий на заседании. При необходимости решения оформляются в виде проектов нормативных правовых актов, которые выносятся в установленном порядке на рассмотрение Коллегии Администрации города.
Решения комиссии могут направляться в соответствующие областные государственные органы, средства массовой информации.
10. Ответственный секретарь комиссии:
обеспечивает подготовку проектов планов работы комиссии, составляет повестку дня ее заседаний, организует подготовку материалов к заседаниям комиссии, а также проектов ее решений;
информирует членов комиссии о месте и времени проведения заседания комиссии, обеспечивает их необходимыми справочно-информационными материалами;
оформляет протоколы заседаний комиссии и осуществляет контроль за ходом выполнения принятых решений.
11. Организационное и правовое обеспечение деятельности комиссии осуществляет Администрация города.

Управляющий делами
Т.Ю.МИШИНА


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru