| |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы г. Осинники от 02.02.2007 № 80-п
"О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРОВ ЗАКУПОК"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
Вступил в силу со 2 февраля 2007 года (пункт 4 данного документа).
ГЛАВА ГОРОДА ОСИННИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 февраля 2007 г. № 80-п
О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРОВ ЗАКУПОК
В целях реализации ст. 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ и обеспечения постоянного и полного сбора информации о закупках, осуществленных без заключения муниципальных контрактов:
1. Уполномочить на ведение Единого реестра закупок продукции за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников (приложение № 1).
2. Распорядителям и получателям средств бюджета муниципального образования "Город Осинники", являющимся муниципальными заказчиками:
2.1. обеспечить ведение реестров закупок в ходе исполнения бюджета муниципального образования "Город Осинники" согласно утвержденной форме (приложение № 2);
2.2. в недельный срок в пределах утвержденной штатной численности определить должностных лиц, ответственных за ведение реестров закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов, и представить информацию об этом в отдел экономики и ценообразования Администрации города Осинники;
2.3. ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в отдел экономики и ценообразования Администрации города Осинники реестр закупок за отчетный месяц текущего года.
3. Контроль за выполнением данного Постановления возложить на заместителя Главы города Осинники по экономике и коммерции Попову И.Г.
4. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Глава
города Осинники
П.П.ДОЧЕВ
Приложение № 1
к Постановлению Главы
города Осинники
от 02.02.2007 № 80-п
ЕДИНЫЙ РЕЕСТР
ЗАКУПОК МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ОСИННИКИ" ЗА
200_ ГОД
---------------T--------------T-------T-------T------------------¬
¦ Наименование ¦ Краткое ¦ Цена ¦ Дата ¦ Наименование и ¦
¦муниципального¦ наименование ¦закупки¦закупки¦ местонахождение ¦
¦ заказчика ¦ закупаемых ¦ ¦ ¦ поставщиков, ¦
¦ ¦ товаров, ¦ ¦ ¦ подрядчиков и ¦
¦ ¦ работ, услуг ¦ ¦ ¦исполнителей услуг¦
+--------------+--------------+-------+-------+------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+--------------+-------+-------+------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+--------------+-------+-------+------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+--------------+-------+-------+------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+--------------+-------+-------+------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------+--------------+-------+-------+-------------------
Управляющий делами,
руководитель аппарата
Н.В.КОШКАРОВА
Приложение № 2
к Постановлению Главы
города Осинники
от 02.02.2007 № 80-п
РЕЕСТР ЗАКУПОК
__________________________________________________________________
(наименование муниципального заказчика)
за _______________ 200_ г.
(месяц)
---------------------T-------T-------T---------------------------¬
¦Краткое наименование¦ Цена ¦ Дата ¦ Наименование и ¦
¦закупаемых товаров, ¦закупки¦закупки¦ местонахождение ¦
¦ работ, услуг ¦ ¦ ¦поставщиков, подрядчиков и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ исполнителей услуг ¦
+--------------------+-------+-------+---------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-------+-------+---------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-------+-------+---------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-------+-------+---------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-------+-------+---------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------------+-------+-------+----------------------------
______________________________________________
(ФИО и подпись руководителя, печать или штамп)
Управляющий делами,
руководитель аппарата
Н.В.КОШКАРОВА
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|