Законодательство
городов Южного Кузбасса

Беловский р-н
Гурьевский р-н
Кемеровский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Междуреченский р-н
Новокузнецкий р-н
Прокопьевский р-н
Таштагольский р-н
Южный Кузбасс

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Осинниковского городского Совета народных депутатов от 20.09.2006 № 31-МНА
(ред. от 20.09.2007)
"ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОСИННИКИ"
(принято городским Советом народных депутатов 20.09.2006 № 390)
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОСИННИКИ")

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Время и жизнь", № 117, 12.10.2006.
Информацию о публикации документа, создающего данную редакцию, см. в справке к этому документу.


Изменения, внесенные Решением Осинниковского городского Совета народных депутатов от 20.09.2007 № 79-МНА, вступили в силу с 20 сентября 2007 года.



ОСИННИКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 20 сентября 2006 г. № 31-МНА

ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ОСИННИКИ

Принято
городским Советом народных депутатов
20 сентября 2006 г. № 390

(в ред. Решения Осинниковского городского Совета
народных депутатов от 20.09.2007 № 79-МНА)

Руководствуясь частью 8 ст. 37, частью 3 ст. 41 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", пунктом 37 части 1 ст. 25 Устава муниципального образования "Город Осинники", Осинниковский городской Совет народных депутатов решил:
1. Утвердить Положение "Об Управлении по физической культуре и спорту Администрации города Осинники", прилагаемое к настоящему Решению и являющееся его неотъемлемой частью.
2. Направить Решение Осинниковского городского Совета народных депутатов "Об Управлении по физической культуре и спорту Администрации города Осинники" Главе города Осинники для подписания и официального опубликования.
3. Настоящее Решение вступает в силу со дня его подписания Главой города Осинники.
Со дня подписания настоящего Решения Главой города Осинники признать утратившим силу Положение об Управлении по физической культуре и спорту Администрации г. Осинники, утвержденное Постановлением Администрации города от 28.11.2002 № 472-п.

Председатель
Осинниковского городского Совета
народных депутатов
А.БЫКОВ





Утверждено
Решением Осинниковского городского
Совета народных депутатов
от 20.09.2006 № 31-МНА

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ОСИННИКИ

(в ред. Решения Осинниковского городского Совета
народных депутатов от 20.09.2007 № 79-МНА)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет предметы ведения, полномочия, порядок организации и деятельности Управления по физической культуре и спорту Администрации города Осинники.
1.2. Управление по физической культуре и спорту Администрации города Осинники (далее по тексту - Управление) входит в структуру Администрации города Осинники и является отраслевым (функциональным) органом Администрации города Осинники, созданным для обеспечения условий для развития на территории муниципального образования "Город Осинники" физической культуры и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа, а также для решения вопросов управления системой муниципальных учреждений физической культуры и спорта в соответствии с действующим законодательством.
В соответствии со ст. ст. 37, 41 Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Город Осинники" Управление учреждено как отраслевой (функциональный) орган Администрации города Осинники с правами юридического лица и подлежит государственной регистрации в качестве юридического лица в соответствии с федеральным законом.
Управление как юридическое лицо действует в соответствии с Федеральным законом "О некоммерческих организациях" применительно к учреждениям.
Управление имеет печать со своим наименованием, штамп, бланки со своим наименованием, необходимые для осуществления его деятельности, а также от своего имени вправе приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
Полное наименование юридического лица - Управление по физической культуре и спорту Администрации города Осинники.
Сокращенное наименование юридического лица - УФКиС Администрации города Осинники.
1.3. Управление не имеет права заниматься коммерческой деятельностью.
1.4. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", иными федеральными законами, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, законами и иными подзаконными актами Кемеровской области, Уставом муниципального образования "Город Осинники", иными муниципальными правовыми актами городского округа, а также настоящим Положением.
1.5. Управлению подведомственны и подконтрольны:
муниципальное учреждение спортивный комплекс "Шахтер" - МУ "СК "Шахтер";
муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Комплексная детско-юношеская спортивная школа (в том числе Клуб настольного тенниса "Факел", Шахматный клуб "Белая Ладья", клуб поселка Малиновка) - МУ "КДЮСШ";
муниципальное учреждение Клуб силового троеборья имени В. Носова "Атлет" - МУ "Атлет";
муниципальное учреждение "Спортивный комплекс поселка Тайжина" г. Осинники - МУ "СК "Тайжина";
иные муниципальные учреждения и организации, необходимые для обеспечения функционирования системы муниципальных учреждений физической культуры и спорта и выполняющие по отношению к ним, а также к Управлению обслуживающие функции.
(п. 1.5 в ред. Решения Осинниковского городского Совета народных депутатов от 20.09.2007 № 79-МНА)
1.6. Управление осуществляет свои полномочия во взаимодействии с органами государственной власти, органами местного самоуправления городского округа, иными органами и структурными подразделениями Администрации города Осинники, а также иными организациями.
1.7. Местонахождение Управления: г. Осинники, Кемеровская область.

2. Задачи Управления

2.1. Основными задачами Управления являются:
Создание условий для развития на территории городского округа физической культуры и массового спорта как основного средства всестороннего и гармоничного физического развития личности.
Организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа.
Создание на территории городского округа сети муниципальных учреждений физической культуры и спорта.
(в ред. Решения Осинниковского городского Совета народных депутатов от 20.09.2007 № 79-МНА)
Взаимодействие с физкультурно-спортивными объединениями по всем вопросам развития физической культуры и спорта, в том числе:
координация их деятельности по проблемам физкультурно-спортивного движения, совместное проведение спортивных соревнований, спартакиад, других физкультурно-спортивных мероприятий, организация пропаганды физической культуры и спорта, содействие в профессиональной подготовке работников физкультурно-спортивных организаций и повышении их квалификации, обеспечение эффективного использования спортивных сооружений и строительство новых спортивных сооружений;
оказание помощи физкультурно-спортивным объединениям, содействие выполнению ими уставных задач;
осуществление в установленном законодательством порядке сбора информации, представляемой физкультурно-спортивными объединениями.
Развитие физической культуры и спорта инвалидов.
2.2. Управление решает иные задачи, возложенные на муниципальные органы управления, созданные для обеспечения условий для развития физической культуры и массового спорта, федеральным законодательством, законодательством Кемеровской области, Уставом муниципального образования "Город Осинники", иными муниципальными правовыми актами городского округа.

3. Полномочия Управления

3.1. Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие полномочия:
координирует деятельность подведомственных муниципальных учреждений;
организует реализацию подведомственными муниципальными учреждениями федеральных и областных программ в сфере физической культуры и спорта, а также в пределах своих полномочий контролирует их исполнение;
разрабатывает и реализует муниципальные целевые программы в сфере физической культуры и спорта с учетом социально-экономических и других особенностей территории городского округа, координирует и контролирует в пределах своих полномочий их выполнение подведомственными муниципальными учреждениями;
участвует в формировании проекта бюджета городского округа на соответствующий финансовый год в части расходов, направляемых на финансирование сферы физической культуры и спорта;
разрабатывает предложения по развитию и укреплению материально-технической базы Управления и подведомственных муниципальных учреждений за счет средств бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и вносит указанные предложения в соответствующие органы государственной власти и органы местного самоуправления;
организует работу подведомственных муниципальных учреждений физической культуры и спорта, реализующих дополнительные образовательные программы, по прохождению процедуры лицензирования, аттестации и государственной аккредитации;
(в ред. Решения Осинниковского городского Совета народных депутатов от 20.09.2007 № 79-МНА)
обеспечивает соблюдение подведомственными муниципальными учреждениями физической культуры и спорта установленных действующим законодательством норм и правила безопасности при проведении занятий физической культурой и спортом, спортивных соревнований и физкультурно-спортивных зрелищных мероприятий, требований техники безопасности, санитарно-гигиенических правил и норм;
(в ред. Решения Осинниковского городского Совета народных депутатов от 20.09.2007 № 79-МНА)
самостоятельно либо во взаимодействии с физкультурно-спортивными объединениями, предприятиями и организациями, независимо от форм собственности, организует проведение на территории городского округа спортивных соревнований, спартакиад, других физкультурно-спортивных мероприятий, в том числе утверждает календарные планы городских соревнований и положения о них;
совместно с физкультурно-спортивными объединениями инвалидов участвует в организации физкультурно-оздоровительной работы с инвалидами, проведении с ними физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, подготовке спортсменов-инвалидов и обеспечении направления их на всероссийские и международные спортивные соревнования;
организует работу подведомственных муниципальных учреждений физической культуры и спорта по подготовке спортсменов-любителей, проведению сборов, а также содействует их участию в спортивных соревнованиях различного уровня (всероссийских, региональных, зональных и т.п.);
(в ред. Решения Осинниковского городского Совета народных депутатов от 20.09.2007 № 79-МНА)
в порядке, установленном Положением о спортивных судьях, представляет граждан в соответствующих государственных органах к присвоению квалификационных категорий спортивных судей;
(в ред. Решения Осинниковского городского Совета народных депутатов от 20.09.2007 № 79-МНА)
в порядке, установленном Положением о Единой всероссийской спортивной классификации, организует работу по сбору документов к присвоению спортивных разрядов;
(в ред. Решения Осинниковского городского Совета народных депутатов от 20.09.2007 № 79-МНА)
утверждает рекорды и достижения городского округа по видам спорта, представляет в установленном порядке документацию для утверждения рекордов более высокого уровня, установленных на территории городского округа, а также награждает памятными подарками, вымпелами, лентами чемпионов, дипломами, грамотами победителей и призеров спортивных соревнований, физкультурных работников, активистов, ветеранов спорта, коллективы физкультуры;
(в ред. Решения Осинниковского городского Совета народных депутатов от 20.09.2007 № 79-МНА)
осуществляет кадровую политику, организует деятельность подведомственных муниципальных учреждений по переподготовке и повышению уровня квалификации работников, а также в установленном порядке организует и проводит аттестацию руководителей и работников, занимающихся физкультурно-оздоровительной и спортивно-педагогической работой, подведомственных муниципальных учреждений;
(в ред. Решения Осинниковского городского Совета народных депутатов от 20.09.2007 № 79-МНА)
представляет в установленном порядке работников Управления и подведомственных муниципальных учреждений к государственным наградам и присвоению почетных званий, оформляет наградные документы, а также в установленном порядке самостоятельно принимает меры морального и материального поощрения работников сферы физической культуры и спорта;
осуществляет взаимодействие с различными предприятиями, организациями и учреждениями, независимо от форм собственности, в рамках своей компетенции совместно с органами государственной власти и управления, органами местного самоуправления, координирует деятельность этих предприятий, организаций и учреждений, направленную на реализацию на территории городского округа политики государства в сфере физической культуры и спорта;
осуществляет в установленном порядке сбор, обработку, анализ и предоставление государственной статистической отчетности, обеспечивает ее достоверность;
осуществляет иные полномочия, отнесенные законодательством и муниципальными правовыми актами городского округа к ведению муниципальных органов управления в сфере физической культуры и спорта.
3.2. В пределах установленных полномочий Управление:
разрабатывает проекты муниципальных правовых актов по вопросам обеспечения условий для развития физической культуры и массового спорта, издает приказы, обязательные для исполнения подведомственными учреждениями и организациями, дает разъяснения по ним;
на основании правового акта Главы города Осинники вправе выступать заказчиком на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг за счет средств бюджета городского округа в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете городского округа на соответствующий финансовый год, путем заключения муниципальных контрактов;
от своего имени и в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете городского округа на соответствующий финансовый год, вправе заключать иные гражданско-правовые договоры;
согласовывает сметы доходов и расходов подведомственных учреждений и организаций;
в установленном порядке открывает счета в органах казначейства, банках и кредитных организациях, совершает в них операции с денежными средствами;
вправе осуществлять плановое и оперативное инспектирование подведомственных муниципальных учреждений;
вправе проводить конференции, семинары, организовывать и осуществлять обмен опытом специалистов всех уровней;
рассматривает жалобы граждан на неудовлетворительное качество услуг подведомственных муниципальных учреждений;
рассматривает предложения граждан по вопросам обеспечения условий для развития физической культуры и массового спорта;
вправе давать указания руководителям подведомственных муниципальных учреждений и организаций об отмене их приказов, противоречащих федеральному законодательству, законодательству Кемеровской области, нормативным правовым актам органов местного самоуправления городского округа, регулирующим отношения в сфере физической культуры и спорта, а также обжаловать их в судебном порядке;
вправе вносить предложения органам местного самоуправления городского округа о принятии муниципальных правовых актов по вопросам обеспечения условий для развития физической культуры и массового спорта, а также предложения об их отмене или приостановлении их действий;
вправе запрашивать у подведомственных учреждений и организаций информацию, сведения, документы и материалы, необходимые для осуществления управленческих полномочий;
вправе запрашивать и получать в установленном порядке от государственных органов, органов местного самоуправления, учреждений и организаций (независимо от их организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности) сведения, материалы и документы, необходимые для осуществления управленческих полномочий.
3.3. В пределах установленных полномочий Управление осуществляет контроль:
за соблюдением подведомственными муниципальными учреждениями федерального законодательства, законодательства Кемеровской области, муниципальных правовых актов в сфере физической культуры и спорта и дополнительного образования, уставов подведомственных муниципальных учреждений и организаций;
за сохранностью, эффективностью использования и безопасностью эксплуатации закрепленного за подведомственными учреждениями и организациями имущества;
за целевым использованием подведомственными учреждениями и организациями бюджетных средств, предоставлением отчетности об их использовании, выполнением ими заданий по предоставлению муниципальных услуг;
за соблюдением подведомственными муниципальными учреждениями и организациями физической культуры и спорта установленного порядка привлечения дополнительных финансовых средств за счет предоставления платных услуг, добровольных пожертвований и целевых взносов физических и (или) юридических лиц;
за состоянием техники безопасности, проведением противопожарных мероприятий в подведомственных муниципальных учреждениях и организациях, а также за соблюдением ими санитарных правил и норм охраны здоровья работников;
за исполнением подведомственными учреждениями и организациями приказов Управления, реализацией мероприятий городских целевых программ в сфере физической культуры и спорта;
за прохождением подведомственными муниципальными учреждениями физической культуры и спорта, реализующими дополнительные образовательные программы, процедуры лицензирования, аттестации и государственной аккредитации, а также за соблюдением установленного порядка аттестации руководителей и работников, занимающихся физкультурно-оздоровительной и спортивно-педагогической работой, в указанных учреждениях.
(в ред. Решения Осинниковского городского Совета народных депутатов от 20.09.2007 № 79-МНА)
Управление вправе осуществлять контроль за деятельностью подведомственных учреждений и организаций в иных случаях в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Кемеровской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа, настоящим Положением.

4. Организационные основы деятельности Управления

4.1. Управление возглавляет начальник Управления, осуществляющий руководство Управлением на основе единоначалия и отвечающий за реализацию возложенных на Управление задач и полномочий.
Должность начальника Управления является муниципальной должностью муниципальной службы.
В своей деятельности начальник Управления подчиняется и подотчетен Главе города Осинники, а также подотчетен заместителю Главы города Осинники, на которого возложены координация и регулирование вопросов в сфере обеспечения условий для развития физической культуры и спорта на территории городского округа.
Начальник Управления назначается и освобождается от должности Главой города Осинники в порядке, установленном действующим трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе.
Начальник Управления получает вознаграждение за труд из средств бюджета городского округа, а также вправе получать выплаты компенсационного и стимулирующего характера в соответствии с законодательством о муниципальной службе.
На должность начальника Управления назначаются лица, имеющие высшее образование и стаж работы не менее пяти лет.
После назначения начальника Управления на должность Глава города Осинники заключает с начальником Управления письменный трудовой договор (контракт), который может заключаться по соглашению сторон на определенный срок.
Для замещения должности начальника Управления по решению Главы города Осинники может применяться конкурсная система подбора кандидатуры на должность начальника Управления.
Порядок проведения конкурса на замещение должности начальника Управления утверждается Главой города Осинники в соответствии с муниципальными правовыми актами по вопросам муниципальной службы.
4.2. Начальник Управления издает и подписывает приказы по вопросам, отнесенным к полномочиям Управления, а также по вопросам организации деятельности Управления.
4.3. Начальник Управления в соответствии с задачами и полномочиями, возложенными на Управление, в порядке, установленном действующим законодательством, устанавливает структуру Управления, разрабатывает штатное расписание Управления, положения об отделах и иных структурных подразделениях Управления, распределяет должностные обязанности и утверждает должностные инструкции работников Управления.
В соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами, устанавливающими систему оплаты труда работников муниципальных учреждений, разрабатывает и вносит на утверждение Главе города Осинники условия оплаты труда работников Управления (размеры окладов, надбавок и доплат к должностным окладам, порядок премирования работников Управления).
Штатное расписание, размеры окладов, надбавок и доплат к должностным окладам, порядок премирования, а также изменения в штатное расписание Управления, численность работников, изменения численности работников Управления утверждаются Главой города Осинники.
Увеличение численности работников Управления производится с учетом бюджетных ассигнований, выделяемых на содержание Управления.
4.4. Начальник Управления вправе иметь в структуре Управления заместителя (-ей).
Во всех случаях, когда начальник Управления не может исполнять свои обязанности, их временно на основании приказа начальника Управления исполняет его заместитель либо иной работник Управления.
4.5. В порядке, установленном действующим законодательством, начальник Управления осуществляет подбор, прием на работу и увольнение работников Управления, расстановку кадров Управления, несет ответственность за уровень их квалификации.
В порядке, установленном действующим законодательством, в соответствии с утвержденными Главой города Осинники условиями оплаты труда работников Управления, в пределах фонда заработной платы устанавливает заработную плату работникам Управления персонально, в том числе надбавки и доплаты к должностным окладам, размеры их премий.
Начальник Управления поощряет работников Управления и налагает на них дисциплинарные взыскания.
4.6. В пределах полномочий Управления начальник Управления координирует и регулирует деятельность руководителей подведомственных Управлению учреждений и организаций.
Вносит Главе города Осинники на согласование кандидатуры на должность руководителей подведомственных муниципальных учреждений и организаций.
По результатам согласования назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных муниципальных учреждений и организаций.
Начальник Управления поощряет руководителей подведомственных муниципальных учреждений и организаций и налагает на них дисциплинарные взыскания.
Начальник Управления вправе вносить предложения руководителям подведомственных муниципальных учреждений и организаций о применении мер поощрения либо мер дисциплинарного взыскания к работникам указанных подведомственных муниципальных учреждений и организаций.
4.7. Начальник Управления вносит Главе города Осинники предложения об учреждении, реорганизации, ликвидации муниципальных учреждений физической культуры и спорта, а также организаций, обеспечивающих их деятельность и деятельность Управления, вносит в установленном порядке на утверждение уставы подведомственных муниципальных учреждений и организаций.
4.8. Начальник Управления без доверенности:
представляет интересы Управления по всем вопросам, отнесенным к полномочиям Управления во всех государственных органах, в том числе в суде общей юрисдикции, арбитражном суде, а также органах местного самоуправления, иных организациях;
подписывает сметы расходов и иные финансовые документы, является распорядителем кредитов, предоставляемых Управлению, от имени Управления открывает счета в органах казначейства, банках и кредитных организациях, совершает банковские операции;
в пределах утвержденных смет расходов и лимитов бюджетных обязательств распоряжается денежными средствами;
от имени Управления в установленном порядке заключает и подписывает муниципальные контракты и иные гражданско-правовые договоры;
заключает трудовые договоры (контракты) с работниками Управления и руководителями подведомственных учреждений и организаций.
Начальник Управления вправе выдавать доверенности на предоставление интересов Управления, заключение муниципальных контрактов и иных договоров, подписание финансовых документов иным работникам Управления.
4.9. Начальник Управления осуществляет контроль за выполнением подведомственными учреждениями и организациями законодательных и иных правовых актов органов государственной власти Российской Федерации и Кемеровской области, а также муниципальных правовых актов, изданных по вопросам развития физической культуры и спорта.
4.10. Начальник Управления ведет прием граждан, организует и контролирует рассмотрение предложений, заявлений, жалоб.
4.11. Для реализации полномочий Управления при начальнике Управления могут создаваться коллегиальные органы (советы, рабочие, экспертные группы, комиссии и т.п.), порядок деятельности которых определяется начальником Управления.
4.12. Начальник Управления осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательными актами Российской Федерации, Кемеровской области, Уставом муниципального образования "Город Осинники", муниципальными правовыми актами городского округа.
4.13. Делопроизводство в Управлении ведется в соответствии с утвержденной номенклатурой дел на основании действующих инструкций по делопроизводству.

5. Имущество и финансовые основы деятельности Управления

5.1. Управление для осуществления возложенных на него полномочий в установленном порядке наделяется финансовыми средствами и имуществом.
Строения, здания, оборудование, иное имущество, соответствующее задачам Управления, передаются Управлению в оперативное управление либо приобретаются Управлением в процессе его деятельности самостоятельно.
5.2. Управление в отношении закрепленного за ним имущества осуществляет в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности права владения и пользования им.
Управление не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете.
5.3. Финансирование Управления осуществляется за счет средств бюджета городского округа на соответствующий финансовый год в пределах утвержденных бюджетных ассигнований согласно смете расходов, а также иных не запрещенных действующим законодательством источников.
5.4. Управление в установленном порядке ведет учет имущества и бухгалтерскую отчетность, а также несет ответственность за их достоверность.

6. Заключительные положения

6.1. Управление имеет права и исполняет обязанности в области мобилизационной подготовки и мобилизации, установленные Федеральным законом "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации".
6.2. Управление отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами.
6.3. Управление как орган Администрации города Осинники, обладающий правами юридического лица, может быть реорганизовано в иной орган Администрации города Осинники либо ликвидировано по основаниям и в порядке, установленным действующим законодательством.
Основанием для реорганизации либо ликвидации Управления как юридического лица является решение Осинниковского городского Совета народных депутатов.

Глава
города Осинники
П.ДОЧЕВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru