Законодательство
городов Южного Кузбасса

Беловский р-н
Гурьевский р-н
Кемеровский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Междуреченский р-н
Новокузнецкий р-н
Прокопьевский р-н
Таштагольский р-н
Южный Кузбасс

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации г. Мыски от 17.05.2007 № 539
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ И СОСТАВА КОМИССИИ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ",
"ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ АУКЦИОННОЙ КОМИССИИ",
"ПОЛОЖЕНИЕМ О КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ",
"ПЕРЕЧНЕМ И СОСТАВОМ КОНКУРСНОЙ (АУКЦИОННОЙ, КОТИРОВОЧНОЙ) КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступил в силу с 17 мая 2007 года (пункт 4 данного документа).



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МЫСКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 мая 2007 г. № 539

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ И СОСТАВА КОМИССИИ

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд":
1. Утвердить Положения о конкурсной, аукционной, котировочной комиссиях согласно приложениям N№ 1, 2, 3.
2. Утвердить перечень и состав конкурсной (аукционной, котировочной) комиссии по размещению муниципального заказа согласно приложению № 4.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы города Мыски А.В. Бельницкого.
4. Настоящее Постановление вступает в силу с момента подписания.

Глава
города Мыски
Ю.А.ТОРОПОВ





Приложение № 1
к Постановлению Администрации
города Мыски
от 17.05.2007 № 539

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ

1. Порядок формирования конкурсной комиссии

1.1. Конкурсная комиссия является коллегиальным органом, созданным на временной или постоянной основе.
1.2. Конкурсная комиссия состоит из председателя конкурсной комиссии и членов конкурсной комиссии. Председатель конкурсной комиссии является членом конкурсной комиссии.
1.3. Персональный состав конкурсной комиссии назначается уполномоченным органом решением о способе размещения заказа в соответствии с приложением № 4 до опубликования извещения о проведении открытого конкурса или направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе.
1.4. В состав конкурсной комиссии входят не менее пяти человек. По решению уполномоченного органа может быть также утверждена должность секретаря конкурсной комиссии, который не является членом конкурсной комиссии. Если такая должность не предусматривается, то функции секретаря конкурсной комиссии в соответствии с настоящим Положением выполняет любой член конкурсной комиссии, уполномоченный председателем на выполнение таких функций.
1.5. Конкурсная комиссия формируется преимущественно из числа специалистов, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в области организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
1.6. Членами конкурсной комиссии не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа).
1.7. В случае выявления в составе конкурсной комиссии лиц, указанных в пункте 1.6 настоящего Положения, уполномоченный орган обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа.
1.8. Замена члена конкурсной комиссии осуществляется только по решению уполномоченного органа, принявшего решение о создании комиссии.

2. Порядок проведения заседания конкурсной комиссии

2.1. Работа конкурсной комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.
2.2. Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос председателя является решающим. При голосовании каждый член конкурсной комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Принятие решения членами конкурсной комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
2.3. Заседания конкурсной комиссии открываются и закрываются председателем конкурсной комиссии. В случае отсутствия председателя, заседание конкурсной комиссии проводит один из членов конкурсной комиссии, уполномоченный председателем на выполнение таких функций.
2.4. Публично в день, во время и в месте, указанных в извещении о проведении открытого конкурса, конкурсной комиссией вскрываются конверты с заявками на участие в конкурсе и осуществляется открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе осуществляются в один день.
2.5. В день вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе или в случае проведения конкурса по нескольким лотам перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе, поданными в отношении каждого лота, и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе в отношении такого лота, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении открытого конкурса и конкурсной документации, конкурсная комиссия объявляет присутствующим при вскрытии таких конвертов и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе участникам размещения заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
2.6. Конкурсной комиссией вскрываются конверты с заявками на участие в конкурсе и осуществляется открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, которые поступили уполномоченному органу до вскрытия заявок на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. В случае установления факта подачи одним участником размещения заказа двух и более заявок на участие в конкурсе в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее заявки таким участником не отозваны, все заявки на участие в конкурсе такого участника размещения заказа, поданные в отношении данного лота, не рассматриваются и возвращаются такому участнику.
2.7. Конкурсная комиссия может привлекать для рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе экспертов. Для целей применения настоящего Положения под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету закупки, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы эксперта. Эксперты не входят в состав конкурсной комиссии, но могут быть включены в состав конкурсной комиссии по решению уполномоченного органа. Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа.
2.8. Эксперты представляют в конкурсную комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними конкурсной комиссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для конкурсной комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе или протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе в зависимости от того, по какому поводу оно проводилось.
2.9. Секретарь конкурсной комиссии, в случае если он утвержден решением уполномоченного органа, или уполномоченный председателем член конкурсной комиссии в ходе проведения заседаний конкурсной комиссии ведет протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
2.10. При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе объявляются и заносятся в протокол вскрытия конвертов наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица), почтовый адрес каждого участника размещения заказа, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, и условия исполнения муниципального контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критериями оценки заявок на участие в конкурсе.
2.11. Протокол вскрытия конвертов должен быть подписан всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
2.12. В случае если конверты с заявками на участие в конкурсе или подаваемые в форме электронных документов заявки на участие в конкурсе получены после окончания срока их приема, такие конверты и заявки вскрываются (в случае если на конверте не указаны почтовый адрес (для юридического лица) или сведения о месте жительства (для физического лица) участника размещения заказа), осуществляется открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе:
конкурсной комиссией, если они были признаны опоздавшими непосредственно на процедуре вскрытия, а сведения о таких опоздавших заявках заносятся в протокол вскрытия конвертов;
уполномоченным органом и в тот же день такие конверты и такие заявки возвращаются участникам размещения заказа.
2.13. Конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий двадцать дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
2.14. Конкурсная комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в конкурсе в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в конкурсе конкурсной документацией и законодательством Российской Федерации.
2.15. Конкурсная комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к участникам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд. При этом конкурсная комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие указанным требованиям, а вправе обратиться к заказчику, уполномоченному органу с требованием запросить у соответствующих органов и организаций необходимые сведения.
2.16. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе и оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе в тот же день передается заказчику, уполномоченному органу.
2.17. В случае если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, или о допуске к участию в конкурсе и признании участником конкурса только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся. В случае если конкурсной документацией предусмотрено два и более лота, конкурс признается несостоявшимся только в отношении того лота, решение об отказе в допуске к участию в котором принято относительно всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе в отношении этого лота, или решение о допуске к участию в котором и признании участником конкурса принято относительно только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе в отношении этого лота.
2.18. Конкурсная комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий десяти дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
2.19. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения муниципального контракта в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией.
2.20. В случае если в извещении о проведении открытого конкурса содержится указание на преимущества для учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов, при оценке и сопоставлении заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия учитывает такие преимущества в пользу заявок на участие в конкурсе указанных участников размещения заказа.
2.21. Для определения лучших условий исполнения контракта, предложенных в заявках на участие в конкурсе, конкурсная комиссия оценивает и сопоставляет такие заявки по цене контракта и иным критериям, указанным в конкурсной документации. При этом критериями оценки заявок на участие в конкурсе, помимо цены контракта, могут быть:
1) функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара, качество работ, услуг;
2) расходы на эксплуатацию товара;
3) расходы на техническое обслуживание товара;
4) сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
5) срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг;
6) объем предоставления гарантий качества товара, работ, услуг;
2.22. При проведении конкурса на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ, на выполнение проектных, изыскательских и аварийно-спасательных работ, реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, документов Архивного фонда Российской Федерации, особо ценных и редких документов, входящих в состав библиотечных фондов, на оказание медицинских, аудиторских услуг, услуг в области оценочной деятельности, услуг специализированной организации для осуществления функций по размещению заказа для определения лучших условий исполнения контракта в соответствии с конкурсной документацией конкурсная комиссия вправе учитывать также такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участников конкурса, если такой критерий предусмотрен конкурсной документацией.
2.23. При проведении конкурса какие-либо переговоры конкурсной комиссии с участником размещения заказа не допускаются. В случае нарушения указанного Положения конкурс может быть признан недействительным по иску заинтересованного лица в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.24. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией каждой заявке на участие в конкурсе присваивается порядковый номер относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер. В случае если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие условия.
2.25. По результатам проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия составляет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
2.26. В протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе заносятся сведения о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены, о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе решении о присвоении заявкам на участие в конкурсе порядковых номеров, а также наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (для физических лиц) и почтовые адреса участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоен первый и второй номера.
2.27. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе должен быть подписан всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе в тот же день передается заказчику, уполномоченному органу.
2.28. Любые действия (бездействия) конкурсной комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействия) нарушают права и законные интересы участников размещения заказа. В случае такого обжалования конкурсная комиссия обязана:
представить по запросу контролирующего органа сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы;
приостановить проведение отдельных процедур размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу, в случае получения соответствующего требования от контролирующего органа;
довести до сведения заказчика, уполномоченного органа информацию о том, что заказчик не вправе заключить муниципальный контракт до рассмотрения жалобы, при этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.





Приложение № 2
к Постановлению Администрации
города Мыски
от 17.05.2007 № 539

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АУКЦИОННОЙ КОМИССИИ

1. Порядок формирования аукционной комиссии

1.1. Аукционная комиссия является коллегиальным органом уполномоченного органа, созданным на временной или постоянной основе.
1.2. Аукционная комиссия состоит из председателя аукционной комиссии и членов аукционной комиссии. Председатель аукционной комиссии является членом аукционной комиссии.
1.3. Персональный состав аукционной комиссии назначается уполномоченным органом решением о способе размещения заказа до опубликования извещения о проведении открытого аукциона или направления приглашений принять участие в закрытом аукционе.
1.4. В состав аукционной комиссии входят не менее пяти человек. По решению уполномоченного органа может быть также утверждена должность секретаря аукционной комиссии, который не является членом аукционной комиссии. Если такая должность не предусматривается, то функции секретаря аукционной комиссии в соответствии с настоящим Положением выполняет любой член аукционной комиссии, уполномоченный председателем на выполнение таких функций.
1.5. Аукционная комиссия формируется преимущественно из числа специалистов, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в области организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
1.6. Членами аукционной комиссии не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в аукционе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа).
1.7. В случае выявления в составе аукционной комиссии лиц, указанных в пункте 1.6 настоящего Положения, уполномоченный орган обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа.
1.8. Замена члена аукционной комиссии осуществляется только по решению уполномоченного органа, принявшего решение о создании комиссии.

2. Порядок проведения заседаний аукционной комиссии

2.1. Заседание аукционной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.
2.2. Решения аукционной комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос председателя является решающим. При голосовании каждый член аукционной комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Принятие решения членами аукционной комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
2.3. Заседания аукционной комиссии открываются и закрываются председателем аукционной комиссии. В случае отсутствия председателя заседание аукционной комиссии проводит один из членов аукционной комиссии, уполномоченный председателем на выполнение таких функций.
2.4. Заявки на участие в аукционе, поданные в день рассмотрения и непосредственно после начала рассмотрения заявок на участие в аукционе, не принимаются и не рассматриваются аукционной комиссией.
2.5. Аукционная комиссия может привлекать для рассмотрения заявок на участие в аукционе и отбора участников аукциона экспертов. Для целей применения настоящего Положения под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету закупки, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы эксперта. Эксперты не входят в состав аукционной комиссии, но могут быть включены в состав аукционной комиссии по решению уполномоченного органа. Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа.
2.6. Эксперты представляют в аукционную комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними аукционной комиссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для аукционной комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе.
2.7. Секретарь аукционной комиссии или другой член аукционной комиссии, уполномоченный председателем, в ходе проведения заседаний аукционной комиссии ведет протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе.
2.8. Аукционная комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в аукционе в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в аукционе документацией об аукционе и законодательством Российской Федерации.
2.9. Аукционная комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, к участникам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. При этом аукционная комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие указанным требованиям, а вправе обратиться к заказчику, уполномоченному органу с требованием запросить у соответствующих органов и организаций необходимые сведения.
2.10. Аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе в срок, не превышающий десять дней со дня окончания приема заявок на участие в аукционе.
2.11. В случае установления факта подачи одним участником размещения заказа двух и более заявок на участие в аукционе в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее заявки таким участником не отозваны, все заявки на участие в аукционе такого участника размещения заказа, поданные в отношении данного лота, не рассматриваются и возвращаются такому участнику.
2.12. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе и оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который подписывается всеми присутствующими членами аукционной комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в тот же день подписывается заказчиком, уполномоченным органом.
2.13. Протокол должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, решение о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе и признании его участником аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе с обоснованием такого решения.
2.14. В случае если ни один из участников размещения заказа не был допущен к участию в аукционе или к участию в аукционе был допущен только один участник размещения заказа, аукционная комиссия принимает решение о признании аукциона несостоявшимся, о чем делается запись в протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе.
2.15. В случае если документацией об аукционе предусмотрено два и более лота, аукцион признается несостоявшимся только в отношении того лота, решение об отказе в допуске к участию в котором принято относительно всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе в отношении этого лота, или решение о допуске к участию в котором и признании участником аукциона принято относительно только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе в отношении этого лота.
2.16. Члены аукционной комиссии присутствуют на процедуре проведения аукциона и в день проведения аукциона подписывают протокол аукциона.
2.17. При проведении конкурса какие-либо переговоры конкурсной комиссии с участником размещения заказа не допускаются. В случае нарушения указанного Положения конкурс может быть признан недействительным по иску заинтересованного лица в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.18. Любые действия (бездействия) аукционной комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействия) нарушают права и законные интересы участников размещения заказа. В случае такого обжалования аукционная комиссия обязана:
представить по запросу контролирующего органа сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы;
приостановить проведение отдельных процедур размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу в случае получения соответствующего требования от контролирующего органа;
довести до сведения заказчика, уполномоченного органа информацию о том, что заказчик не вправе заключить муниципальный контракт до рассмотрения жалобы, при этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.





Приложение № 3
к Постановлению Администрации
города Мыски
от 17.05.2007 № 539

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ

1. Порядок формирования котировочной комиссии

1.1. Котировочная комиссия является коллегиальным органом уполномоченного органа, созданным на временной или постоянной основе.
1.2. Котировочная комиссия состоит из председателя и членов котировочной комиссии. Председатель котировочной комиссии является членом котировочной комиссии.
1.3. Персональный состав котировочной комиссии назначается уполномоченным органом решением о способе размещения заказа до опубликования извещения о проведении запроса котировок цен или о предварительном отборе.
1.4. В состав котировочной комиссии входят не менее пяти человек. По решению уполномоченного органа может быть также утверждена должность секретаря котировочной комиссии, который не является членом котировочной комиссии. Если такая должность не предусматривается, то функции секретаря котировочной комиссии в соответствии с настоящим Положением выполняет любой член котировочной комиссии, уполномоченный председателем на выполнение таких функций.
1.5. Котировочная комиссия формируется преимущественно из числа специалистов, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в области организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
1.6. Членами котировочной комиссии не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в котировке цен либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа).
1.7. В случае выявления в составе котировочной комиссии лиц, указанных в пункте 1.6 настоящего Положения, заказчик, уполномоченный орган обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа.
1.8. Замена члена котировочной комиссии осуществляется только по решению уполномоченного органа, принявшего решение о создании комиссии.

2. Порядок проведения заседаний котировочной комиссии

2.1. Работа котировочной комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание котировочной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.
2.2. Решения котировочной комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос председателя является решающим. При голосовании каждый член котировочной комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Принятие решения членами котировочной комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
2.3. Котировочная комиссия рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и законодательстве Российской Федерации, а также оценивает их в течение дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок.
2.4. Котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, котировочной комиссией не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
2.5. Секретарь котировочной комиссии или уполномоченный председателем член котировочной комиссии не позднее чем за 2 дня до дня проведения заседания котировочной комиссии уведомляет членов котировочной комиссии о времени и месте проведения заседания котировочной комиссии.
2.6. Проведение переговоров между котировочной комиссией и участником размещения заказа в отношении поданной им котировочной заявки не допускается.
2.7. Заседания котировочной комиссии открываются и закрываются председателем котировочной комиссии. В случае отсутствия председателя заседание котировочной комиссии проводит один из членов котировочной комиссии, уполномоченный председателем на выполнение таких функций.
2.8. Секретарь котировочной комиссии или уполномоченный председателем член котировочной комиссии в ходе проведения заседаний котировочной комиссии ведет протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе.
2.9. Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.
2.10. В случае если наиболее низкая цена товаров, работ, услуг предложена несколькими участниками размещения заказа, победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа.
2.11. Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
2.12. По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок котировочная комиссия составляет протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.
2.13. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок должен содержать сведения о заказчике, существенных условиях контракта, всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, победителе в проведении запроса котировок, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий.
2.14. Протокол оценки и сопоставления котировочных заявок должен быть подписан всеми присутствующими членами котировочной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления котировочных заявок.
2.15. Любые действия (бездействия) котировочной комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействия) нарушают права и законные интересы участников размещения заказа.
2.16. В случае такого обжалования котировочная комиссия обязана:
представить по запросу контролирующего органа сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы;
приостановить проведение отдельных процедур размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу, в случае получения соответствующего требования от контролирующего органа;
довести до сведения заказчика, уполномоченного органа информацию о том, что заказчик не вправе заключить муниципальный контракт до рассмотрения жалобы, при этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.

3. Особенности работы котировочной комиссии при размещении
заказов путем запроса котировок в целях оказания
гуманитарной помощи либо ликвидации последствий
чрезвычайных ситуаций природного или техногенного
характера

3.1. К работе котировочной комиссии при размещении заказов путем запроса котировок цен в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера применяются правила раздела 2 настоящего Положения с учетом особенностей, предусмотренных настоящим разделом.
3.2. Заявки на участие в предварительном отборе, поданные по истечении срока, указанного в извещении о проведении предварительного отбора, котировочной комиссией не принимаются и не рассматриваются.
3.3. Котировочная комиссия в течение 10 дней со дня истечения срока представления заявок на участие в предварительном отборе рассматривает представленные участниками размещения заказа заявки на участие в предварительном отборе.
3.4. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе котировочная комиссия принимает решение о включении или об отказе во включении участника размещения заказа в перечень поставщиков, составляемый уполномоченным органом.
3.5. По результатам рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе должен быть оформлен протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе.
3.6. Протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе содержит сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в предварительном отборе, и решение о включении или об отказе во включении участника размещения заказа в перечень поставщиков, составляемый уполномоченным органом.
3.7. Котировочная комиссия в течение дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает и оценивает котировочные заявки, полученные от участников размещения заказа, входящих в перечень поставщиков, уполномоченным органом.
3.8. Котировочная комиссия на основании результатов рассмотрения котировочных заявок принимает решение о соответствии или несоответствии котировочной заявки требованиям, указанным в запросе котировок. При этом решение о несоответствии котировочной заявки таким требованиям не может быть принято только на основании несоответствия количества товаров, объема работ, услуг, указанных в запросе котировок, количеству товаров, объему работ, услуг, указанным в котировочной заявке.
3.9. На основании результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок котировочная комиссия присваивает порядковый номер каждой котировочной заявке по мере увеличения предложенной в котировочных заявках цены контракта. При этом сначала порядковые номера присваиваются котировочным заявкам, в которых предусмотрено не менее тридцати процентов количества товаров, объема работ, услуг, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
3.10. Первый номер котировочная комиссия присваивает котировочной заявке, в которой предусмотрено не менее тридцати процентов количества товаров, объема работ, услуг, указанных в извещении о проведении запроса котировок (при наличии котировочных заявок, в которых предусмотрено не менее тридцати процентов количества товаров, объема работ, услуг, указанных в извещении о проведении запроса котировок) и в которой предложена наиболее низкая цена контракта. Если предложения о цене контракта, содержащиеся в котировочных заявках, совпадают, первый номер присваивается котировочной заявке, которая была получена заказчиком раньше остальных котировочных заявок.
3.11. По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок котировочная комиссия составляет и подписывает в день рассмотрения и оценки котировочных заявок протокол, в котором должны содержаться сведения о заказчике, существенных условиях контракта, перечень котировочных заявок в соответствии с присвоенными им порядковыми номерами, сведения обо всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки.





Приложение № 4
к Постановлению Администрации
города Мыски
17.05.2007 № 539

ПЕРЕЧЕНЬ И СОСТАВ
КОНКУРСНОЙ (АУКЦИОННОЙ, КОТИРОВОЧНОЙ) КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

   ----------------------T-------------------------T-------------------¬

¦ ¦ Основной состав ¦ Резервный состав ¦
+---------------------+-------------------------+-------------------+
¦Председатель комиссии¦Первый заместитель Главы ¦ ¦
¦ ¦города Мыски ¦ ¦
+---------------------+-------------------------+-------------------+
¦Секретарь комиссии ¦Заместитель начальника ¦ ¦
¦(без права голоса) ¦отдела по размещению ¦ ¦
¦ ¦заказов для муниципальных¦ ¦
¦ ¦заказчиков Администрации ¦ ¦
¦ ¦города Мыски ¦ ¦
+---------------------+-------------------------+-------------------+
¦Члены комиссии: ¦ ¦ ¦
+---------------------+-------------------------+-------------------+
¦- от уполномоченного ¦Начальник отдела по ¦Заместитель началь-¦
¦органа ¦размещению заказов для ¦ника отдела по ¦
¦ ¦муниципальных заказчиков ¦размещению заказов ¦
¦ ¦Администрации города ¦для муниципальных ¦
¦ ¦ ¦заказчиков Админис-¦
¦ ¦ ¦трации города Мыски¦
+---------------------+-------------------------+-------------------+
¦- от отдела экономи- ¦Специалист отдела эконо- ¦Начальник отдела ¦
¦ческого анализа и ¦мического анализа и прог-¦экономического ¦
¦прогнозирования ¦нозирования развития ¦анализа и прогно- ¦
¦развития территории ¦территории Администрации ¦зирования развития ¦
¦Администрации города ¦города ¦территории Админис-¦
¦ ¦ ¦трации города ¦
+---------------------+-------------------------+-------------------+
¦- от юридического ¦Начальник юридического ¦Главный специалист ¦
¦отдела Администрации ¦отдела Администрации ¦юридического отдела¦
¦города ¦города Мыски ¦Администрации ¦
¦ ¦ ¦города Мыски ¦
+---------------------+-------------------------+-------------------+
¦- от муниципального ¦Руководитель предприятия ¦Специалист службы ¦
¦заказчика <*> ¦(учреждения) ¦(по согласованию с ¦
¦ ¦ ¦начальником службы)¦
L---------------------+-------------------------+--------------------


   --------------------------------

<*> включается в состав комиссии в зависимости от предмета муниципального заказа

Глава
города Мыски
Ю.А.ТОРОПОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru