Законодательство
городов Южного Кузбасса

Беловский р-н
Гурьевский р-н
Кемеровский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Междуреченский р-н
Новокузнецкий р-н
Прокопьевский р-н
Таштагольский р-н
Южный Кузбасс

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Краснобродского поселкового Совета народных депутатов от 31.10.2007 № 34/251
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СРЕДНЕСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И ЛИКВИДАЦИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ" НА 2008 - 2010 ГОДЫ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступил в силу с 1 января 2008 года (пункт 3 данного документа).



КРАСНОБРОДСКИЙ ПОСЕЛКОВЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 31 октября 2007 г. № 34/251

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СРЕДНЕСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И ЛИКВИДАЦИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ" НА 2008 - 2010 ГОДЫ"

На основании пункта 4 статьи 29 Устава Краснобродского городского округа Краснобродский поселковый Совет народных депутатов решил:
1. Утвердить среднесрочную муниципальную целевую программу "Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности" на 2008 - 2010 годы" согласно приложению к настоящему Решению.
2. Опубликовать настоящее Решение в газете "Краснобродский край".
3. Настоящее Решение вступает в силу с 01.01.2008.
4. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на председателя Комитета по городскому хозяйству, промышленности и развитию предпринимательства Юдина М.Е.

Глава
поселка Краснобродского
В.В.ЗАРЕЧНЕВ





Приложение
к Решению Краснобродского поселкового
Совета народных депутатов
от 31.10.2007 № 34/251

СРЕДНЕСРОЧНАЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И ЛИКВИДАЦИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ" НА 2008 - 2010 ГОДЫ"

Раздел 1. ПАСПОРТ

   ---------------T----------------------------------------------------------¬

¦Наименование ¦"Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций и ¦
¦программы ¦обеспечение пожарной безопасности" ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Дата принятия ¦Постановление Главы поселка Краснобродского от 28.06.2007 ¦
¦решения о ¦№ 75-п "О разработке среднесрочных муниципальных целевых ¦
¦разработке ¦программ Краснобродского городского округа на 2008 - 2010 ¦
¦программы ¦гг." ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Заказчик ¦Администрация поселка Краснобродского ¦
¦программы ¦ ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Руководитель ¦Заместитель Главы по промышленности, транспорту, связи и ¦
¦программы ¦услугам ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Основные ¦Отдел промышленности, транспорта, связи и услуг ¦
¦разработчики ¦Администрации поселка Краснобродского ¦
¦программы ¦ ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Цель и задачи ¦Охрана жизни и здоровья граждан, обеспечение защиты ¦
¦программы, ¦территории, населения и объектов от чрезвычайных ситуаций ¦
¦важнейшие ¦природного и техногенного характера, локализация и ¦
¦целевые ¦ликвидация чрезвычайных ситуаций в случае их ¦
¦показатели ¦возникновения, охрана жизни и здоровья людей при отдыхе у ¦
¦ ¦воды, снижение материальных потерь от чрезвычайных ¦
¦ ¦ситуаций и пожаров ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Сроки и этапы ¦2008 - 2010 годы ¦
¦реализации ¦ ¦
¦программы ¦ ¦
¦(подпрограммы)¦ ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Перечень ¦- профилактическая работа по предупреждению возникновения ¦
¦основных ¦чрезвычайных ситуаций; ¦
¦мероприятий ¦- профилактика эпидемий и инфекционных заболеваний; ¦
¦ ¦- создание местной системы оповещения; ¦
¦ ¦- оперативная ликвидация последствий ЧС в случае их ¦
¦ ¦наступления ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Исполнители ¦Администрация поселка Краснобродского ¦
¦подпрограмм и ¦ ¦
¦основных ¦ ¦
¦мероприятий ¦ ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Объемы и ¦2008 г. - 1180500 руб. ¦
¦источники ¦2009 г. - 114000 руб. ¦
¦финансирования¦2010 г. - 121000 руб. ¦
¦ ¦Всего - 1415500 руб. ¦
¦ ¦Источник финансирования - средства местного бюджета ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Ожидаемые ¦- снижение тяжести последствий чрезвычайных ситуаций; ¦
¦конечные ¦- повышение качества профилактических мероприятий по ¦
¦результаты ¦предупреждению чрезвычайных ситуаций; ¦
¦реализации ¦- устранение эпид. ситуаций, снижение числа общей ¦
¦программы ¦заболеваемости граждан; ¦
¦ ¦- увеличение общего процента оздоровления населения; ¦
¦ ¦- снижения риска увечья и гибели граждан; ¦
¦ ¦- повышение показателя информированности населения ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Система ¦Контроль за реализацией программы осуществляет ¦
¦организации ¦Администрация поселка Краснобродского, Краснобродский ¦
¦контроля за ¦поселковый Совет народных депутатов ¦
¦выполнением ¦ ¦
¦программы ¦ ¦
L--------------+-----------------------------------------------------------


Раздел 2. АНАЛИЗ ИСХОДНОГО СОСТОЯНИЯ ПРОБЛЕМЫ

В условиях сохранения угроз техногенного и природного характера одной из важнейших задач при обеспечении безопасности Краснобродского городского округа становится повышение безопасности населения и защищенности важных объектов от этих угроз.
Существо проблемы состоит в том, чтобы обеспечить снижение количества чрезвычайных ситуаций и повышение уровня безопасности населения и защищенности важных объектов от угроз природного и техногенного характера, создать необходимые условия для устойчивого развития городского округа.
Источниками событий чрезвычайного характера являются опасные природные явления, природные риски, а также крупные техногенные аварии и катастрофы.
Опасные природные явления, представляющие собой потенциальный источник угроз и рисков жизнедеятельности человека и хозяйственному потенциалу, включают в себя опасные метеорологические явления (сильные ветры, очень сильные осадки, сильные метели и пыльные бури, град, интенсивные гололедные отложения, сильная жара, сильный мороз, засуха атмосферная и почвенная), опасные процессы биогенного характера (пожары в природных системах, эпидемии, вызванные природно-очаговыми заболеваниями, в том числе связанные с переносом возбудителей мигрирующими животными).
Социальную напряженность в обществе вызывают чрезвычайные ситуации, инициируемые авариями на объектах жилищно-коммунального хозяйства.
Анализ информации о чрезвычайных ситуациях с учетом структуры угроз и динамики их изменений свидетельствует, что стихийные бедствия, связанные с опасными природными явлениями, пожарами, а также техногенные аварии являются основными источниками возникновения чрезвычайных ситуаций и представляют существенную угрозу для безопасности граждан и, как следствие, для устойчивого развития городского округа и обеспечения безопасности населения.

Раздел 3. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Основными целями программы являются последовательное снижение рисков чрезвычайных ситуаций, повышение безопасности населения и защищенности важных объектов от угроз природного и техногенного характера, а также обеспечение необходимых условий для безопасной жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития городского округа.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" имеет номер 68-ФЗ, а не 122-ФЗ, подписан 21.12.1994, а не 01.01.2005.
   ------------------------------------------------------------------

Настоящая программа разработана на основании Федерального закона № 122-ФЗ от 01.01.2005 "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера". Программа предусматривает финансирование основных мероприятий в области предупреждения и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, направленных на повышение уровня жизнедеятельности населения и трудовых коллективов Краснобродского городского округа, а также снижения тяжести последствий от возможных чрезвычайных ситуаций, мероприятий по профилактике эпидемий.

Подпрограмма "Мероприятия по предупреждению и ликвидации
эпидемий, эпизоотических ситуаций, чрезвычайных ситуаций и
ликвидации их последствий"

Подпрограмма включает в себя мероприятия:
- проведение химико-бактериологического анализа воды водоемов в целях исключения возникновения и распространения инфекционных заболеваний;
- проведение водолазных работ по очистке дна водоема, для предотвращения гибели и травматизма людей во время купания;
- установка знаков безопасности на водоемах;
- создание резерва шприцев, дезинфицирующих средств, спецодежды для проведения противоэпизоотических мероприятий;
- создание резерва дезинфицирующих средств, спецодежды на случай возникновения особо опасных инфекций;
- оплата за оказание услуг по ликвидации ЧС.

Подпрограмма "Создание местной системы информирования и
оповещения населения"

В соответствии с положениями статей 7, 8 и 9 Федерального закона от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской обороне" создание и поддержание в постоянной готовности к задействованию систем оповещения является составной частью комплекса мероприятий, проводимых органами местного самоуправления в пределах своих полномочий, по подготовке и ведению гражданской обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, системы оповещения могут быть задействованы как в мирное, так и в военное время.
Для повышения у населения уровня подготовленности, а также для оперативного оповещения и информирования населения в чрезвычайных ситуациях с учетом постоянного увеличения потока информации о различных опасностях необходимо активно использовать современные информационные технологии. Указанные задачи могут быть решены путем создания и функционирования системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей.
Предполагается использование системы информирования и оповещения населения в трех режимах. Первый режим (повседневное функционирование) системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей используется для подготовки населения по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий, обеспечения пожарной безопасности и охраны общественного порядка, а также при проведении праздничных мероприятий. Второй режим (угроза возникновения и возникновение чрезвычайных ситуаций и массовых нарушений общественного порядка) системы информирования и оповещения населения используется для доведения до граждан оперативной информации о параметрах опасностей и угроз, направлениях и скорости их распространения, мерах по защите жизни и здоровья, организации помощи окружающим. Третий режим (после чрезвычайных ситуаций) системы информирования и оповещения населения задействуется для выполнения комплекса мероприятий, направленных на социальную реабилитацию, всестороннее информационное обеспечение граждан.
Установка основной аппаратуры системы оповещения, по согласованию с начальником ОГПС-3 г. Белово, планируется в здании ПЧ-7. Обязанность по оповещению населения будет включена в должностную инструкцию дежурно-диспетчерского состава ПЧ-7.
Основные цели подпрограммы:
- гарантированное и своевременное информирование и оповещение населения при угрозе и возникновении чрезвычайных и кризисных ситуаций;
- профилактика чрезвычайных ситуаций и правонарушений;
- формирование культуры безопасности жизнедеятельности населения, его подготовка по вопросам гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и охраны общественного порядка.
Основными задачами этого направления являются:
- сокращение сроков гарантированного оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;
- повышение оперативности информирования населения о правилах безопасного поведения при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций;
- обеспечение передачи населению указаний и рекомендаций, касающихся их поведения в процессе локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- повышение уровня культуры и подготовленности населения по вопросам безопасности жизнедеятельности;
- обеспечение регулярности передачи информации, необходимой для обучения населения безопасному поведению;
- усиление информационного воздействия с целью скорейшей реабилитации населения, пострадавшего в результате чрезвычайных ситуаций.

Раздел 4. ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

   ----T---------------T-----------------------------T-----------------------¬

¦ № ¦ Наименование ¦ Наименование мероприятия ¦Объем средств местного ¦
¦п/п¦ получателя ¦ ¦ бюджета (тыс. руб.) ¦
¦ ¦ бюджетных ¦ +------T------T----T----+
¦ ¦ средств ¦ ¦Всего ¦ 2008 ¦2009¦2010¦
+---+---------------+-----------------------------+------+------+----+----+
¦1. ¦Администрация ¦Мероприятия по предупреждению¦ 342 ¦ 107 ¦ 114¦ 121¦
¦ ¦поселка ¦и ликвидации эпидемий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Краснобродского¦эпизоотических ситуаций, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦чрезвычайных ситуаций и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ликвидации их последствий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-----------------------------+------+------+----+----+
¦2. ¦Администрация ¦Создание местной системы ¦1073,5¦1073,5¦ ¦ ¦
¦ ¦поселка ¦информирования и оповещения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Краснобродского¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-----------------------------+------+------+----+----+
¦Всего по подпрограмме: ¦1415,5¦1180,5¦ 114¦ 121¦
L-------------------------------------------------+------+------+----+-----


Раздел 5. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ ЗА
ХОДОМ ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ

Общее руководство, координацию и контроль за ходом реализации данной программы осуществляет заместитель Главы по промышленности, транспорту, связи и услугам.
Заместитель Главы по промышленности, транспорту, связи и услугам контролирует использование средств, выделенных на реализацию программных мероприятий, определяет последовательность выполнения мероприятий, отслеживает выполнение задач программы, осуществляет контроль за текущей и итоговой отчетностью.
Структурное подразделение Администрации поселка Краснобродского отдел промышленности, транспорта, связи и услуг Администрации поселка Краснобродского выполняет задачи определенные программой. Все исполнители программы несут ответственность за своевременное, грамотное исполнение программы, за рациональное использование выделенных средств, за своевременность и достоверность предоставляемых сведений.
Исполнителям программы в срок до 15 числа следующего за отчетным кварталом месяца необходимо предоставлять в отдел экономики Администрации поселка Краснобродского информацию по выполнению программных мероприятий.

Раздел 6. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОГРАММЫ

1. Обеспечивается безопасность населения и территории.
2. Население приобретает возможность реализации своих прав на получение помощи и защиту при возникновении ЧС и эпидемий.
3. Обеспечивается информированность населения о складывающейся обстановке при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации и о ликвидации последствий чрезвычайной ситуации.
4. Снимается социальная напряженность.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru