Законодательство
городов Южного Кузбасса

Беловский р-н
Гурьевский р-н
Кемеровский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Междуреченский р-н
Новокузнецкий р-н
Прокопьевский р-н
Таштагольский р-н
Южный Кузбасс

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации г. Киселевска от 17.07.2000 № 658-р
(ред. от 22.09.2006)
"О СОЗДАНИИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА"
(вместе с "УСТАВОМ ОТДЕЛА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г. КИСЕЛЕВСКА")

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.
Информацию о публикации документа, создающего данную редакцию, см. в справке к этому документу.






АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИСЕЛЕВСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 17 июля 2000 г. № 658-р

О СОЗДАНИИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА

(в ред. распоряжения Администрации г. Киселевска
от 22.09.2006 № 847-р)

1. Создать отдел социальной защиты населения как юридическое лицо.
2. Утвердить Устав отдела социальной защиты населения (прилагается).
3. Распоряжение Администрации г. Киселевска № 305-р от 21.05.1996 "Об утверждении Положений об отделах Администрации города" в части утверждения Положения об отделе социальной защиты населения считать утратившим силу.
4. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя Главы города Геранину А.П.

Глава
города Киселевска
А.Н.НАУМОВ





Приложение
к распоряжению Главы
города Киселевска
от 17.07.2000 № 658-р

УСТАВ
ОТДЕЛА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г.
КИСЕЛЕВСКА

(в ред. распоряжения Администрации г. Киселевска
от 22.09.2006 № 847-р)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Отдел социальной защиты населения Администрации города Киселевска (далее - ОСЗН) подотчетен в своей деятельности Главе города и органам исполнительной власти в пределах их компетенции.
ОСЗН является органом местного самоуправления, наделенным Администрацией города полномочиями по осуществлению регулирования, контроля и координации деятельности муниципальных учреждений на территории города (Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, МСУ "Социальный приют для детей и подростков", Специальный дом для одиноких престарелых (Дом ветеранов)) по всем вопросам социальной защиты.
(п. 1.1 в ред. распоряжения Администрации г. Киселевска от 22.09.2006 № 847-р)
1.2. ОСЗН в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", приказами и инструкциями Министерства социальной защиты населения Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями органов исполнительной власти, органов местного самоуправления.
1.3. ОСЗН является юридическим лицом, имеет смету расходов, расчетный и иные счета в учреждениях банков, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, а также соответствующие печати и штампы.
1.4. ОСЗН может от своего имени приобретать имущественные и личные неимущественные права, быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейском судах.
1.5. Местонахождение ОСЗН: Российская Федерация - Россия, Кемеровская область, г. Киселевск.
Почтовый адрес: 652700, Кемеровская область, г. Киселевск, ул. Советская, 5а.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОСЗН

Основными задачами ОСЗН являются:
2.1. Выполнение государственной программы социальной защиты населения.
2.2. Анализ уровня социально-бытового обслуживания населения города, создание новых типов учреждений, внедрение в практику новых видов и форм помощи в зависимости от характера и нуждаемости граждан и местных условий.
2.3. Организация работы по выполнению мероприятий по улучшению пенсионного обеспечения граждан, по компенсационным выплатам отдельным категориям граждан, предусмотренным законодательством РФ.
2.4. Создание, организация и управление службами по вопросам семьи, материнства и детства, проблемам инвалидов, предоставлению им льгот.
2.5. Привлечение государственных и частных структур к решению вопросов гуманитарной помощи малообеспеченным слоям населения и координации их деятельности в этом направлении.

3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ОСЗН

В соответствии с возложенными на него задачами основными функциями ОСЗН являются:
3.1. Разработка и предоставление в городскую Администрацию проектов социальных программ, организация и контроль их реализации.
3.2. Подготовка для утверждения Главой города проектов распоряжений, входящих в компетенцию ОСЗН.
3.3. Ежегодный отчет о ходе выполнения социальных программ.
3.4. Осуществление контроля за деятельностью подведомственных учреждений социальной защиты населения, оказание им организационно-методической помощи.
3.5. Организация своевременного и правильного рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан, принятие необходимых мер по их реализации.
3.6. Принятие мер по укреплению и расширению материально-финансовой базы подведомственных учреждений.
3.7. Ведение оперативного, бухгалтерского и статистического учета и отчетности в порядке, установленном законодательством РФ и местными нормативными актами.
3.8. Создание комиссии по разрешению спорных вопросов пенсионного обеспечения, получения льготных пособий.
3.9. Организация отдыха и лечения детей-инвалидов, детей из малообеспеченных и многодетных семей.
3.10. Организация работы по выявлению беспризорных детей для последующего определения их в детские учреждения.
3.11. Организация работы по реабилитации неблагополучных семей.
3.12. Обеспечение инвалидов индивидуальными средствами передвижения, путевками санаторно-курортного лечения.
3.13. Оформление документов, необходимых для получения пенсии, льгот, для помещения ветеранов, инвалидов и иных категорий населения в учреждения социальной защиты населения.
3.14. Решение вопросов опекунства и попечительства.
3.15. Осуществление контроля за финансово-хозяйственной деятельностью подведомственных учреждений.
3.16. Организация проведения тарификации работников подведомственных учреждений.
3.17. Разработка и предоставление на рассмотрение Администрации города проектов по строительству, реконструкции и ремонту зданий подведомственных учреждений, осуществление контроля за выполнением указанных работ.
3.18. Подготовка предложений по созданию, реорганизации, ликвидации учреждений социальной защиты.
3.19. Разработка мероприятий по совершенствованию структуры управления ОСЗН.
3.20. Подготовка предложений по введению дополнительных льгот для ветеранов, инвалидов, малообеспеченных и многодетных семей.

4. УПРАВЛЕНИЕ ОСЗН

4.1. ОСЗН возглавляет заведующий, осуществляющий руководство ОСЗН и руководителями структурных подразделений. Заведующий назначается и отстраняется от должности Главой города по согласованию с областным Департаментом социальной защиты населения в порядке, установленном законодательством РФ. С заведующим заключается контракт, в котором определяются права и обязанности руководителя, компетенция по управлению ОСЗН.
Заведующий действует на основании единоначалия, без доверенности представляет интересы ОСЗН, заключает договоры (в том числе трудовые), выдает доверенности, издает приказы, иные локальные акты, дает указания, обязательные для всех работников ОСЗН, распоряжается имуществом ОСЗН, осуществляет иные действия, не противоречащие действующему законодательству, Уставу, контракту и договору о предоставлении имущества на праве оперативного управления.
4.2 Структура и штаты ОСЗН разрабатываются заведующим ОСЗН с учетом целей и задач, в пределах ассигнований и установленной численности и утверждается Главой города.
4.3. Заведующий ОСЗН несет персональную ответственность за выполнение возложенных на ОСЗН задач, обязанностей и своих функций.
4.4. В своей деятельности заведующий ОСЗН:
4.4.1. руководит деятельностью ОСЗН и руководителей подведомственных учреждений и организаций;
4.4.2. утверждает Положение о структурных подразделениях ОСЗН, правила внутреннего распорядка, квалификационно-функциональные характеристики работников;
4.4.3. издает в пределах компетенции ОСЗН приказы, инструкции, обязательные для выполнения всеми подведомственными учреждениями и организациями;
4.4.4. является распорядителем кредитов, предоставляемых ОСЗН, подписывает сметы расходов и финансовые документы;
4.4.5. накладывает дисциплинарные взыскания на руководителей подведомственных учреждений и организаций, работников ОСЗН в соответствии с КЗоТом;
4.4.6. осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством РФ.

5. ИМУЩЕСТВО И СРЕДСТВА ОСЗН

5.1. ОСЗН владеет, пользуется, распоряжается закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом в соответствии с целевым назначением, целями своей деятельности и законодательством РФ.
5.2. ОСЗН не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете. Недвижимое имущество, транспортные средства могут быть сданы в аренду, переданы во временное пользование только по согласованию с собственником.
5.3. ОСЗН производит начисление амортизации имущества в порядке, размерах и на условиях, установленных действующим законодательством. При этом имущество, вновь приобретенное взамен списанного (в том числе в связи с износом), включается в состав имущества, переданного в оперативное управление на основании сметы расходов. Списанное имущество (в том числе в связи с износом) исключается из состава имущества, переданного в оперативное управление на основании акта списания. Включение и исключение из состава имущества, переданного в оперативное управление, оформляется в соответствии с действующим законодательством.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

5.5. Собственник имущества не отвечает по обязательствам юридического лица, а юридическое лицо не отвечает по обязательствам собственника, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.

6. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ОСЗН

6.1. ОСЗН может быть реорганизован по распоряжению Главы города в соответствии с действующим законодательством, если это не влечет нарушения обязательств ОСЗН или если Администрация принимает эти обязательства на себя.
6.2. Прекращение деятельности ОСЗН может быть осуществлено в виде ликвидации или реорганизации в соответствии с Гражданским кодексом РФ.
6.3. Ликвидация ОСЗН осуществляется ликвидационной комиссией, назначаемой органом, принявшим решение о ликвидации ОСЗН, которая действует в соответствии с законодательством РФ.
6.4. С момента создания ликвидационной комиссии к ней переходят все полномочия по управлению делами ОСЗН.
6.5. Реорганизация ОСЗН влечет переход прав и обязанностей, принадлежащих ОСЗН, к его правопреемнику.
6.6. Документация ликвидируемого ОСЗН передается на хранение в Государственный архив.
6.7. Условия и порядок ликвидации и реорганизации, не предусмотренные настоящим Уставом, регулируются действующим законодательством РФ.
6.8. Ликвидация ОСЗН считается завершенной, а учреждение прекратившим свое существование после внесения об этом записи в государственный реестр юридических лиц.

7. ФИНАНСИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОСЗН

7.1. Финансирование деятельности ОСЗН производится за счет средств местного бюджета в пределах утвержденных ассигнований на текущий год.
7.2. Финансовые ассигнования направляются финансовым отделом Администрации города на бюджетный счет ОСЗН, распределяются согласно смете расходов.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru