Законодательство
городов Южного Кузбасса

Беловский р-н
Гурьевский р-н
Кемеровский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Междуреченский р-н
Новокузнецкий р-н
Прокопьевский р-н
Таштагольский р-н
Южный Кузбасс

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации г. Мыски от 22.11.2001 № 1417-р
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦЕЛЕВЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступил в силу с 22 ноября 2001 года (пункт 4 данного документа).



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МЫСКИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 22 ноября 2001 г. № 1417-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ
ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦЕЛЕВЫХ
СРЕДСТВ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ

В целях объединения целевых средств, предназначенных для реализации Программы по энергосбережению, установления единых принципов и консолидации, и осуществления контроля за их расходованием:
1. Утвердить Положение о порядке формирования и использования целевых средств для реализации муниципальной Программы энергосбережения приложение № 1.
2. Возложить функцию оперативного управления финансовыми средствами на Управление городским хозяйством.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на председателя Координационного совета по энергосбережению Белоусова Л.М.
4. Распоряжение вступает в силу с момента подписания.

Глава
города Мыски
Ю.А.ТОРОПОВ





Приложение № 1
к распоряжению Главы
города Мыски
от 22.11.2001 № 1417-р

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
СРЕДСТВ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ГОРОДСКОЙ ПРОГРАММЫ
ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение о порядке формирования и использования целевых средств для реализации городской Программы энергосбережения разработано в соответствии с Законом Кемеровской области от 09.12.1999 № 78-ОЗ "О формировании средств для реализации областной Программы энергосбережения", и Постановления городского Совета народных депутатов № 30 от 25.10.2001 "Об утверждении муниципальной Программы на территории города Мыски на 2001 - 2005 годы".
1.2. Средства, предназначенные для энергосбережения, консолидируются на специальном счете энергосбережения.

2. ИСТОЧНИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕЛЕВЫХ СРЕДСТВ

- Бюджетные средства, предназначенные для выполнения мероприятий по энергосбережению, утвержденных муниципальной и областной программами;
- отчисления в размере 2 процента тарифа, включаемые в состав затрат на производство тепловой энергии, реализуемой на потребительском рынке, и перечисляемые на специальный счет производителями энергии, тарифы для которых регулируются региональной энергетической комиссией;
- 25% платежей в экологический фонд за выбросы и загрязнения природной среды, возникающие при использовании топливно-энергетических ресурсов;
- 100% экономического эффекта от мероприятий муниципальной целевой Программы "Энергосбережение на территории г. Мыски до 2005 года";
- добровольные взносы юридических и физических лиц;
- иные источники, не противоречащие действующему законодательству.

3. ПОРЯДОК ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ СРЕДСТВ

Средства перечисляются на специальный счет энергосбережения не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным.

4. УПРАВЛЕНИЕ ЦЕЛЕВЫМИ СРЕДСТВАМИ

4.1. Общее руководство, определение направлений использования целевых средств (далее - средства) и контроль за их целевым расходованием осуществляется координационным советом по энергосбережению, действующим на основании положения, утвержденного распоряжением Главы города № 1069-р от 26.10.1999 "О координационном совете по энергосбережению".
4.2. Оперативное управление средствами осуществляет орган, уполномоченный Администрацией города, оперативным распорядителем средств является его руководитель.

5. ФОРМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ

5.1. Все средства направляются на мероприятия, связанные с энергосбережением и расходами по управлению средствами. Формы финансирования: финансовая поддержка, безвозмездное финансирование затрат по энергосбережению либо смешанная форма, в которой используются обе формы финансирования.
5.1.1. Финансовая поддержка предполагает выделение средств (займов) на возвратной основе для предприятий и организаций, осуществляющих энергосберегающие мероприятия. Процент за предоставление займов устанавливается на уровне 50 процентов от ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
Финансовая поддержка осуществляется по следующим направлениям:
- для предприятий и организаций, участвующих в выполнении программ энергосбережения;
- для развития производства энергосберегающей техники и технологий, средств учета и контроля;
- для технического перевооружения предприятий энергетики;
- для проведения научных исследований.
5.1.2. Безвозмездное финансирование затрат по энергосбережению осуществляется в объеме, не превышающем 25 процентов от общих консолидированных средств. Безвозмездное финансирование применяется для мероприятий, где невозможен прямой экономический эффект. А именно:
- проведение научно-исследовательских, конструкторских и опытных работ;
- техническое оснащение групп, проводящих энергетический аудит и технические экспертизы энергосберегающих проектов;
- освоение новых видов энергосберегающей техники, средств нетрадиционной энергетики;
- выполнение строительно-монтажных ремонтных работ, связанных с повышением энергетической эффективности зданий, инженерных сетей, созданием установленных рабочих условий и нормативных показателей, проведение обучения, выставок, конференций и иных информационных процессов.
5.2. Временно свободные средства, но не свыше 10 процентов годового объема средств, могут использоваться для размещения банковских депозитов.
Доходы от использования временно свободных средств направляются на финансирование мероприятий, реализуемых в соответствии с целями, указанными в настоящем Положении.
5.3. Финансирование деятельности органа, осуществляющего оперативное управление средствами, производится согласно смете расходов, утверждаемой председателем Координационного совета по энергосбережению.

6. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ

6.1. В соответствии с утвержденными программами средства направляются предприятиям и организациям на основе договоров, заключенных с ними фондом, по решению координационного совета по энергосбережению.
6.2. Для получения средств необходимо соблюдение следующих условий:
- наличие инвестиционного проекта, бизнес-плана, программы с экспертным заключением, либо иных обоснований в случаях безвозмездного финансирования мероприятий по энергосбережению;
- наличие гарантии возврата инвестируемых средств (займа) при финансовой поддержке предприятий и организаций;
- ведение бухгалтерского учета расходования средств на энергосбережение.
6.3. Условия предоставления займа и сроки погашения определяются договором, который заключает уполномоченный орган. Гарантии под займы предоставляются как органами местного самоуправления или Администрацией города в виде обязательств по оплате энергосберегающих работ из бюджетных средств, так и хозяйствующими субъектами.
6.4. Средства перечисляются в соответствии с условиями договора.

7. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ

7.1. Контроль за использованием средств осуществляет координационный совет по энергосбережению.
7.2. В случае нарушения законодательства или несоответствия расходования целевым программам решения руководителя уполномоченного органа могут быть отменены соответствующим органом государственной власти. А также Координационным советом по энергосбережению.

8. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ

Средства энергосбережения, неизрасходованные в истекшем году, изъятию в бюджет не подлежат и используются на следующий год также на цели энергосбережения.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru