Законодательство
городов Южного Кузбасса

Беловский р-н
Гурьевский р-н
Кемеровский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Междуреченский р-н
Новокузнецкий р-н
Прокопьевский р-н
Таштагольский р-н
Южный Кузбасс

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Киселевского городского Совета народных депутатов от 29.11.2006 № 44-н
(ред. от 29.10.2008)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД КИСЕЛЕВСК"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Телевизионный вестник", № 54, 20.12.2006.
Информацию о публикации документа, создающего данную редакцию, см. в справке к этому документу.


Изменения, внесенные Решением Киселевского городского Совета народных депутатов от 29.10.2008 № 248-н, вступили в силу со дня официального опубликования.



КИСЕЛЕВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 29 ноября 2006 г. № 44-н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ
ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД КИСЕЛЕВСК"

(в ред. Решения Киселевского городского Совета
народных депутатов от 29.10.2008 № 248-н)

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 06.07.1991 № 1550-1 "О местном самоуправлении в Российской Федерации" Киселевский городской Совет народных депутатов решил:
1. Утвердить прилагаемое к настоящему Решению Положение "О порядке организации и проведения публичных слушаний на территории муниципального образования "Городской округ "Город Киселевск".
2. Администрации г. Киселевска опубликовать настоящее Решение в средствах массовой информации.
3. Настоящее Решение вступает в силу с момента его опубликования в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на председателя Комитета Киселевского городского Совета народных депутатов по развитию местного самоуправления и правопорядку С.М. Герасимова.

Председатель
Киселевского городского Совета
народных депутатов
А.В.УЧИТЕЛЬ





Приложение
к Решению Киселевского городского
Совета народных депутатов
от 29.11.2006 № 44-н

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ НА
ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
"ГОРОД КИСЕЛЕВСК"

(в ред. Решения Киселевского городского Совета
народных депутатов от 29.10.2008 № 248-н)

1. Общие положения

1.1. Положение "О порядке организации и проведения публичных слушаний в городе Киселевске" (далее - Положение) устанавливает в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом г. Киселевска порядок организации и проведения публичных слушаний в городе Киселевске.
1.2. Под публичными слушаниями в настоящем Положении понимается обсуждение проектов правовых актов органов городского самоуправления по вопросам городского значения с участием жителей города. Результаты публичных слушаний носят для органов городского самоуправления рекомендательный характер.
1.3. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Киселевского городского Совета народных депутатов (далее - Совет) или Главы города.
1.4. Публичные слушания проводятся в целях:
1.4.1. выяснения отношения населения к проектам правовых актов органов городского самоуправления, выносимым на публичные слушания;
1.4.2. подготовки предложений и рекомендаций по проектам правовых актов органов городского самоуправления, выносимым на публичные слушания.
1.5. На публичные слушания в обязательном порядке должны выноситься:
1.5.1. проект Устава города, а также проект правового акта Совета о внесении изменений и дополнений в Устав города, кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения, полномочиий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;
(в ред. Решения Киселевского городского Совета народных депутатов от 29.10.2008 № 248-н)
1.5.2. проект городского бюджета и отчет о его исполнении;
1.5.3. вопросы о преобразовании городского округа;
1.5.4. проекты планов и программ развития города, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно-разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки.
1.6. Публичные слушания могут проводиться в следующих формах:
1.6.1. слушания по проектам правовых актов в органе городского самоуправления;
1.6.2. рассмотрение на заседании Совета проектов правовых актов Совета с участием представителей общественности.
1.7. Участие в публичных слушаниях является свободным и добровольным.
1.8. В публичных слушаниях вправе участвовать представители общественности: жители города, обладающие избирательным правом, представители политических партий и иных общественных объединений, а также организаций, осуществляющих свою деятельность на территории города, по вопросам, затрагивающим их интересы.
1.9. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний, осуществляются за счет средств городского бюджета.

2. Порядок назначения публичных слушаний

2.1. Публичные слушания по инициативе населения и Совета назначаются Советом в соответствии с Регламентом Киселевского городского Совета народных депутатов и настоящим Положением. Публичные слушания по инициативе Главы города назначаются Главой города.
2.2. Инициатива населения о проведении публичных слушаний может исходить от инициативной группы жителей города численностью не менее 100 человек.
2.3. Инициативная группа жителей города направляет ходатайство о проведении публичных слушаний в Совет. В ходатайстве указываются:
2.3.1. проект правового акта органа городского самоуправления, выносимого на публичные слушания;
2.3.2. обоснование необходимости проведения публичных слушаний;
2.3.3. предлагаемая форма проведения публичных слушаний;
2.3.4. предлагаемые сроки проведения публичных слушаний;
2.3.5. фамилия, имя, отчество, данные паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, дата рождения, адрес места жительства каждого члена инициативной группы.
2.4. Ходатайство о назначении публичных слушаний подписывается всеми членами инициативной группы.
2.5. Ходатайство о назначении публичных слушаний рассматривается Советом в месячный срок со дня его поступления. О результатах рассмотрения ходатайства Председатель Совета информирует инициативную группу. Мотивированное решение об отклонении ходатайства о назначении публичных слушаний может быть вынесено в случае, если:
2.5.1. проект правового акта, выносимый на публичные слушания, разработан и представлен в органы городского самоуправления не в соответствии с регламентом работы этих органов;
2.5.2. не соблюден порядок выдвижения инициативы, предусмотренный пунктами 2.2 - 2.4 настоящего Положения.
2.6. Решение о назначении публичных слушаний принимается в виде нормативного правового акта. В решении о назначении публичных слушаний указываются:
2.6.1. тема проведения публичных слушаний и порядок ознакомления с проектом правового акта, выносимым на обсуждение;
2.6.2. сроки проведения публичных слушаний;
2.6.3. форма проведения публичных слушаний;
2.6.4. иные вопросы, необходимые для организации и проведения публичных слушаний.

3. Слушания по проектам правовых актов в органе городского
самоуправления

3.1. Под слушаниями в органе городского самоуправления понимается обсуждение депутатами Совета и (или) работниками Администрации г. Киселевска проектов правовых актов органов городского самоуправления с участием представителей общественности.
3.2. Информация о времени, месте и теме публичных слушаний, месте размещения и контактных телефонах, а также проект правового акта органа городского самоуправления, предлагаемый к обсуждению на публичных слушаниях, подлежат обязательному опубликованию (обнародованию) в средствах массовой информации не позднее чем за семь дней до проведения публичных слушаний.
3.3. Любой желающий вправе представить в орган городского самоуправления свои предложения и замечания для включения их в протокол публичных слушаний. Предложения и замечания должны быть представлены в орган городского самоуправления в письменной форме и в электронном виде на магнитном носителе.
3.4. Предварительный состав участников публичных слушаний определяется соответствующим органом городского самоуправления, принявшим решение о назначении публичных слушаний. Приглашенным на публичные слушания лицам заблаговременно рассылаются уведомления о проведении публичных слушаний.
Жители города, желающие принять участие в публичных слушаниях и выступить на них, должны не менее чем за три дня до даты проведения публичных слушаний направить письменное извещение в соответствующий орган городского самоуправления, принявший решение о назначении публичных слушаний.
3.5. Информационные материалы к публичным слушаниям, проекты рекомендаций и иных документов, которые предполагается принять по результатам публичных слушаний, готовятся соответствующим органом городского самоуправления, принявшим решение о назначении публичных слушаний.
Для подготовки проектов указанных документов могут быть привлечены независимые эксперты.
3.6. Председательствующим на публичных слушаниях могут быть соответственно Председатель Совета, Глава города либо уполномоченное в установленном порядке лицо.
3.7. Публичные слушания начинаются вступительным словом председательствующего, который информирует о существе обсуждаемого вопроса, его значимости, порядке проведения слушаний, участниках слушаний. Затем слово предоставляется уполномоченному представителю соответствующего органа городского самоуправления для доклада по обсуждаемому вопросу, после чего следуют вопросы участников слушаний. Затем слово для выступлений в установленном порядке предоставляется участникам слушаний.
3.8. В первоочередном порядке слово для выступления предоставляется приглашенным на публичные слушания лицам, заблаговременно уведомившим комиссию о желании выступить по обсуждаемому вопросу, а также приглашенным лицам, направившим в комиссию соответствующее письменное извещение.
По решению председательствующего слово для выступления может быть предоставлено иным участникам публичных слушаний.
3.9. Продолжительность публичных слушаний определяется характером обсуждаемых вопросов. Председательствующий на публичных слушаниях вправе принять решение о перерыве в публичных слушаниях и об их продолжении в другое время.
3.10. Во время проведения публичных слушаний секретарем комиссии ведется протокол.
3.11. Протокол публичных слушаний, принятые участниками публичных слушаний рекомендации и иные документы направляются в соответствующий орган городского самоуправления, принявший решение о назначении публичных слушаний.
3.12. Не позднее десяти дней со дня проведения публичных слушаний соответствующий орган городского самоуправления публикует (обнародует) в средствах массовой информации обобщенные результаты публичных слушаний с указанием позиций и мнений, высказанных их участниками.

4. Рассмотрение на заседании Совета проектов правовых актов
Совета с участием представителей общественности

4.1. Публичные слушания по проекту правового акта Совета на заседании Совета проводятся не позднее тридцати дней со дня принятия решения о назначении публичных слушаний.
4.2. Информация о времени, месте и повестке заседания Совета, контактных телефонах, порядке ознакомления с текстом проекта правового акта, предлагаемого к обсуждению, подлежит опубликованию (обнародованию) в средствах массовой информации не позднее чем за семь дней до проведения заседания Совета.
4.3. Любой желающий вправе представить в Совет свои предложения и замечания для включения их в протокол публичных слушаний. Предложения и замечания должны быть представлены в Совет в письменной форме и в электронном виде на магнитном носителе.
4.4. Предварительный состав участников публичных слушаний определяется Советом. Приглашенным на публичные слушания лицам заблаговременно рассылаются уведомления о проведении публичных слушаний.
Жители города, желающие принять участие в публичных слушаниях и выступить на них, должны не менее чем за три дня до даты проведения публичных слушаний направить письменное извещение в Совет.
4.5. Информационные материалы к публичным слушаниям, проекты рекомендаций и иных документов, которые предполагается принять по результатам публичных слушаний, готовятся Советом.
Для подготовки проектов указанных документов могут быть привлечены независимые эксперты.
4.6. Участвующие в заседании Совета лица вправе задавать вопросы и выступать по существу рассматриваемого вопроса.
4.7. Результаты рассмотрения Советом проектов правовых актов Совета с участием представителей общественности подлежат опубликованию (обнародованию) в средствах массовой информации не позднее десяти дней со дня окончания такого рассмотрения.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru