Законодательство
городов Южного Кузбасса

Беловский р-н
Гурьевский р-н
Кемеровский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Междуреченский р-н
Новокузнецкий р-н
Прокопьевский р-н
Таштагольский р-н
Южный Кузбасс

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации города Мыски от 30.01.2001 № 93-р
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ УНИТАРНОМ ПРЕДПРИЯТИИ "ЕДИНЫЙ ЗАКАЗЧИК"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МЫСКИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 30 января 2001 г. № 93-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ УНИТАРНОМ ПРЕДПРИЯТИИ
"ЕДИНЫЙ ЗАКАЗЧИК"

В целях повышения эффективности взаимодействия участников инвестиционно-строительной деятельности, усиления ответственности и контроля за целевым использованием городских финансовых средств и качеством выполняемых работ:
1. Утвердить и ввести в действие Положение о муниципальном унитарном предприятии "Единый заказчик" по объектам капитального строительства, капитального ремонта и реконструкции объектов жилищно-коммунального хозяйства, социально-культурного назначения, здравоохранения, городского дорожного хозяйства, благоустройства территории в г. Мыски (приложение).
2. Управлению городским хозяйством (Нетунаев А.Г.) внести соответствующие изменения в Положение о службе "Единого заказчика" жилищно-коммунальных услуг.
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы города Матюшенко О.В.

Глава
города Мыски
Ю.А.ТОРОПОВ

Согласовано:
Начальник юридического отдела
города Мыски
Т.Д.КАРПОВА




Приложение № 1
к распоряжению Главы
города Мыски
от 30.01.2001 № 93-р

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ УНИТАРНОМ ПРЕДПРИЯТИИ
"ЕДИНЫЙ ЗАКАЗЧИК"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение определяет функции, права, ответственность МУП "Единый заказчик" и направлено на обеспечение эффективного взаимодействия участников инвестиционно-строительной деятельности в процессе проектирования, строительства, капитального ремонта, реконструкции и сдачи в эксплуатацию объектов городского заказа.
2. МУП "Единый заказчик", именуемый в дальнейшем "Заказчик", на основании договора с инвестором, в соответствии с имеющейся лицензией, обеспечивает сопровождение проекта на всех этапах от разработки исполнительно-распорядительной документации до утверждения проекта и его реализации, а также, по поручению Администрации города, может выступать заказчиком на разработку градостроительной документации.
3. "Заказчик" осуществляет свою деятельность за счет средств, определяемых договорами с городскими инвесторами.
4. Положение разработано с учетом Гражданского кодекса Российской Федерации, нормативных актов Российской Федерации, установленных строительных норм и правил, а также нормативных правовых актов, регулирующих инвестиционно-строительную деятельность.

II. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

1. Городской заказ - составная часть городской программы, включающая в себя объекты, финансирование проектирования, строительства, ремонта и реконструкции которых осуществляется из городских источников и гарантируется Администрацией города Мыски в пределах установленных ею лимитов.
2. "Инвестор" - юридическое лицо, субъект инвестиционно-строительной деятельности, осуществляющее финансирование проектирования, строительства, ремонта и реконструкции объектов городского заказа за счет средств бюджета города Мыски или за счет имеющихся собственных средств.
3. "Заказчик" - юридическое лицо, имеющее лицензию на осуществление функций заказчика и заключившее договор с городским инвестором. Заказчик организует проектирование, строительство, ремонт, реконструкцию и сдачу объектов городского заказа в сроки и по цене не выше установленной по итогам конкурса (тендера) и в соответствии с утвержденными технико-экономическими показателями и требованиями к качеству строительства, если иное не определено в договоре.

III. ФУНКЦИИ ЗАКАЗЧИКА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ
ГОРОДСКОГО ЗАКАЗА

1. "Заказчик" в области обеспечения проектной документацией:
1.1. Заключает с проектной организацией, выигравшей конкурс, договор на разработку проектной документации, руководствуясь при этом действующими нормативными и правовыми документами.
1.2. организует в установленном порядке и в соответствии с требованиями нормативных правовых документов разработку, рассмотрение, согласование, экспертизу и утверждение проектной документации.
1.3. С участием проектной организации согласовывает с "Инвестором" стадийность проектирования с учетом очередности получения необходимых данных для оформления земельно-правовых отношений.
1.4. Готовит, совместно с эксплуатирующими и проектными организациями технологические задания для проектирования объекта, задания на проектирование и условия присоединения к городским инженерным коммуникациям.
1.5. Передает проектной организации, выигравшей конкурс задание на проектирование, предусматривающее использование, в основном, отечественных строительных материалов и конструкций, обеспечивающих достижения современного технического уровня.
1.6. Согласовывает с проектной организацией календарный план выполнения работ и выдачи проектной документации, осуществляет контроль за его выполнением.
1.7. Контролирует уровень качества проектных решений в процессе разработки и реализации проектной документации и ход выполнения работы по рассмотрению и согласованию архитектурно-градостроительных решений проектируемых объектов в отделе архитектуры Администрации г. Мыски.
1.8. Осуществляет контроль при строительстве за соблюдением утвержденных проектом архитектурно-градостроительных решений.
1.9. Представляет, совместно с проектными организациями, дополнительную информацию по рассматриваемому проекту строительства по требованию органов государственной экспертизы, проводит в установленном порядке согласование, обеспечивает внесение в проектную документацию изменений по замечаниям экспертизы, утверждение и переутверждение проектной документации.
1.10. Обеспечивает заключение договора по ведению авторского надзора и условий для его выполнения.
1.11. Обеспечивает взаимодействие организаций-участников реализации объектов городского заказа, в том числе предъявляет претензии к проектной организации в соответствии с действующим законодательством.
2. "Заказчик" в области организации строительства:
2.1. Заключает с подрядчиком, выигравшим подрядные торги, договор подряда на строительство, ремонт или реконструкцию объектов городского заказа, руководствуясь действующими правовыми и нормативными документами.
2.2. Контролирует сроки разработки проектно-сметной документации, осуществляет ее приемку, хранение и передачу подрядчику.
2.3. Принимает участие в работе комиссий по выбору площадок для строительства, оформляет и передает в установленном порядке генеральным подрядным организациям в согласованные с ним сроки.
2.4. Заказывает в Муниципальном учреждении "Городской кадастровый центр" разбивочный план осей объекта и закрепление его в натуре.
2.5. Принимает в соответствии с условиями договора с городским инвестором под снос, на сохранность или на иных условиях зданиями сооружения, находящиеся на предоставленном земельном участке.
2.6. Контролирует и участвует в оформлении и согласовании документов по завозу экологически чистого грунта, вывозу грунта, непригодного для вторичного использования, строительных отходов, завозу недостающего грунта с карьеров и по отводу земельного участка под временное складирование грунта.
2.7. Получает разрешения соответствующих эксплуатационных организаций на
- производство работ в зоне воздушных линий электропередачи, линий связи, в полосе отвода железных дорог, в местах прохождения подземных коммуникаций (кабельных, газопроводных и других), расположенных на строительной площадке, существующих транспортных магистралей, очистных сооружений;
- пользование в период строительства электроэнергии, водой и теплом от существующих источников в соответствии с проектом организации строительства в случае отсутствия собственных объектов водо-, тепло-, электроснабжения;
- вырубку леса и пересадку деревьев, а в необходимых случаях - на передачу генеральному подрядчику порубочных билетов.
2.8. Проводит организационно-технические мероприятия, согласно условиям договора с городским инвестором по переселению граждан, проживающих в домах, подлежащих сносу, переносу или реконструкции, возмещает им в случае необходимости, понесенные убытки в соответствии с действующим законодательством, выводит арендаторов, собственников и других пользователей из нежилых помещений в зданиях, подлежащих реконструкции, комплексному капитальному ремонту или сносу.
2.9. Учитывает в установленном порядке расчеты стоимости компенсаций собственникам сносимых зданий и сооружений, обеспечивает включение этих затрат в сводные сметные расчеты строительства.
2.10. Обеспечивает реализацию возвратных материалов от разборки сносимых строений, сооружений, если это предусмотрено договором с городским инвестором.
2.11. Назначает должностных лиц, осуществляющих технический надзор за строительством и получает разрешение на производство строительно-монтажных работ в органах Госархстройнадзора, Гостехнадзора.
2.12. Обеспечивает взаимодействие участников строительства объектов городского заказа, в том числе предъявляет претензии к подрядчикам и иски в арбитражный суд.
3. "Заказчик" в области финансирования строительства, учета и отчетности:
3.1. Готовит ежегодные заявки (титульные списки на проектные и строительные работы) для включения в городские инвестиционные программы.
3.2. По поручению "Инвестора" обеспечивает своевременное открытие счетов, финансирование и оплату работ проектным, подрядным и другим организациям, устанавливает сроки промежуточных расчетов в соответствии с заключением в установленном порядке договорами.
3.3. Проверяет предъявляемые к оплате документы подрядчиков за выполненные работы, поставленную продукцию и оказанные услуги.
3.4. Производит приемку и оплату выполненных работ на основании подписанных им документов об объемах и стоимости в соответствии с проектом на строительство объекта и условиями договора подряда.
3.5. Ведет бухгалтерский учет, оперативный и статистический учет, составляет и представляет отчетность в установленном порядке в соответствии с условиями контракта (договора) с "Инвестором".
3.6. Предусматривает, по согласованию с "Инвестором", в сметной стоимости объектов средства на страхование строительных рисков при проектировании и строительстве в установленном порядке.
3.7. Согласовывает с проектными и подрядными организациями условия заключения договора страхования строительно-монтажных работ с организациями, имеющими лицензию на проведение этих видов страхования.
3.8. Ежемесячно предъявляет, в установленном порядке, отчеты "Инвестору" об использовании средств, выделенных ему городским инвестором на финансирование работ, выполняемых по городскому заказу.
3.9. Выполняет, по поручению "Инвестора", за счет его средств мероприятия по консервации и охране объектов незавершенного строительства.
3.10. По поручению "Инвестора" и за его счет компенсирует затраты другим участникам строительства, если иное не предусмотрено контрактом на выполнение работ по объектам городского заказа, в случае консервации или временного прекращения строительства и отказа "Инвестора" от дальнейшего финансирования стройки или объекта.
4. "Заказчик" в области материально-технического обеспечения строительства:
4.1. Осуществляет на конкурсной основе размещение заказов на поставку оборудования, материалов и мебели по номенклатуре "Инвестора" на строительство объектов городского заказа.
4.2. Определяет сроки и технические требования на поставляемые материально-технические ресурсы (в соответствии с п. 4.1), подтверждает наличие сертификатов качества, комплектность, последовательность, договорную цену, имущественную ответственность сторон за неисполнение договорных обязательств.
4.3. Осуществляет, совместно с генеральным подрядчиком, передачу оборудования в монтаж субподрядным организациям, несет ответственность за качество и комплектность поставляемого им оборудования.
4.4. Обеспечивает, совместно с генеральным подрядчиком, предъявление претензии к заводам-изготовителям или поставщикам, в случае установления некомплектности или дефектов оборудования и аппаратуры, по качеству материалов, а также несвоевременной их поставки или недопоставки, проводит при необходимости предмонтажную ревизию оборудования.
5. "Заказчик" в области надзора за строительством:
5.1. Осуществляет контроль и технический надзор за строительством объектов городского заказа (объемами, качеством, стоимостью и сроками выполнения работ) в соответствии с проектной документацией, условиями договора и требованиями нормативных документов.
5.2. В ходе технического надзора осуществляет:
- контроль соответствия выполняемых строительно-монтажных работ, применяемых конструкций, изделий, материалов и поставляемого оборудования проектным решениям, требованиям строительных норм и правил, стандартам, техническим условиям и другим нормативным документам;
- контроль за устранением выявленных дефектов в проектной документации, ее просмотр (в случае необходимости) и недопущение необоснованного увеличения стоимости строительства. В случае появления после момента передачи подрядчику проектно-сметной документации новых нормативных положений обращается в соответствующий орган государственного надзора с предложениями о предъявлении или не предъявлении новых нормативных требований к находящемуся в строительстве объекту;
- проверку документов, удостоверяющих качество используемых на строительстве конструкций, изделий и материалов (технических паспортов, сертификатов, результатов лабораторных испытаний и др.);
- контроль за своевременным выполнением геодезических работ в процессе строительства;
- освидетельствование и оценку, совместно с работниками строительно-монтажных организаций, выполненных работ и конструктивных элементов, скрываемых при производстве последующих работ, а также обеспечение требований по запрещению производства дальнейших работ до оформления актов на освидетельствование скрытых работ;
- с участием представителей генподрядной и специализированной (монтажной) организации, а также проектных организаций - промежуточную приемку ответственных конструкций зданий и сооружений: опер и пролетных строений мостов, емкостей, сооружений, несущих металлических и железобетонных конструкций и т.п.;
- контроль за соответствием рабочей документации, объемов и качества выполненных и предъявленных к оплате строительно-монтажных работ;
- контроль исполнения подрядными организациями указаний и предписаний авторского надзора и городского архитектурно-строительного надзора, относящихся к качеству строительно-монтажных работ, применяемых конструкций, изделий, материалов и оборудования;
- предусмотренные проектом геодезические измерения деформации основных зданий и сооружений, контрольные геодезические съемки и по их результатам нанесение всех изменений на исполнительный генеральный план.
5.3. Обеспечивает своевременное устранение дефектов и недоделок, выявленных при приемке отдельных видов работ, конструктивных элементов зданий, сооружений и объектов.
5.4. Участвует:
- в проверках, проводимых органами государственного надзора, состояния и соответствия проекту поступающего на монтаж оборудования, в оценке качества его монтажа, комплексном опробовании и приемке;
- в проведении приемочными комиссиями проверок качества отдельных конструкций и узлов, видов строительно-монтажных работ, оборудования и механизмов при их приемке;
- в организации освидетельствования объектов, зданий и сооружений, подлежащих консервации и оформлении документации на консервацию или временное прекращение строительства предприятий, зданий и сооружений, а также в оценке технического состояния объектов при передаче их строительно-монтажным организациям для продолжения работ;
- в проверках, проводимых органами государственного надзора, извещении органа городского архитектурно-строительного надзора обо всех случаях аварийного состояния на объектах строительства и объемах работ по ликвидации аварий.
6. "Заказчик" в области приемки в эксплуатацию законченных строительством объектов:
6.1. Организует в установленном порядке рабочую и государственную приемочные комиссии законченных строительством и подготовленных к эксплуатации объектов, участвует в работе этих комиссий.
6.2. Принимает от подрядчика и вводит в эксплуатацию законченные строительством объекты в соответствии с требованиями действующих нормативных документов.
6.3. Регистрирует ввод объекта в эксплуатацию в установленном порядке.
6.4. передает документацию по приемке объектов в эксплуатацию на хранение пользователю объекта, если иное не установлено нормативными документами Администрации города.
6.5. Обеспечивает своевременную передачу в городской земельный комитет необходимых документов для переоформления имущественно-земельных прав.
6.6. Определяет режим эксплуатации объекта в период опробования и приемки.
6.7. Обращается в органы городского надзора для получения заключения о соответствии предъявляемого к приемке объекта утвержденному проекту, действующим нормам и стандартам.
6.8. Передает после приемки государственной приемочной комиссии, совместно с подрядной организацией, своевременно завершенные строительством объекты эксплуатирующим организациям, определенным "Инвестором".
6.9. Передает в отдел архитектуры исполнительную документацию по объектам инженерных коммуникаций, благоустройству, вертикальной планировке.

IV. ПРАВА "ЗАКАЗЧИКА"

Заказчик для выполнения возложенных на него функций имеет право:
1. Осуществлять контроль и надзор за ходом и качеством выполняемых работ, соблюдением сроков их выполнения, качеством предоставляемых подрядчиком материалов, не вмешиваясь при этом в оперативно-хозяйственную деятельность подрядчика.
2. Привлекать компетентных специалистов и организации в качестве экспертов и консультантов для проверки состояния реализации проекта городского заказа (разработки проектной документации, строительства, поставки и монтажа оборудования и др.), соблюдения установленных сроков и качества продукции в период действия договора на строительство.
3. Приостанавливать в установленном порядке производство работ при осуществлении их с отступлением от проектов, строительных норм и правил, технических условий, а также иных требований, установленных контрактами (договорами).
4. Согласовывать в установленном порядке при участии проектной организации с подрядчиком проектную документацию.
5. Требовать от подрядчиков обоснования предлагаемой ими величины цены работ: разработки проектной документации, выполнение строительно-монтажных и других работ (услуг).
6. Требовать от подрядчиков при выполнении работ с отступления от задания и условий контракта безвозмездного устранения недостатков работы, соразмерного уменьшения установленной за работу цены, возмещения своих расходов на устранение недостатков, когда это право предусмотрено в договоре.
7. Расторгать или изменять в установленном порядке по своей инициативе договоры (контракты) с подрядчиками, в том числе в порядке, определенном Гражданским кодексом Российской Федерации или другими законами и договорами.
8. Требовать от подрядчиков возмещения убытков, причиненных изменением или расторжением договора, если обоснованием для этого послужило существенное нарушение договора с подрядчиком.
9. Получать часть сэкономленных средств от проведения подрядчиком с согласия "Заказчика" мероприятий, удешевляющих строительство, если их реализация не ухудшает предусмотренных проектом технических и эксплуатационных характеристик объекта в размерах, в пределах стоимости, определенной договором подряда (контракта) на строительство.

V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА

1. "Заказчик" несет ответственность перед "Инвестором", предусмотренную действующим законодательством и заключенным договором (контрактом):
- за выполнение всех обязательств по реализации объекта городского заказа в целом;
- за качество принятого и оплаченного объекта;
- за целевое использование средств, выделенных ему "Инвестором" на финансирование строительства объектов городского заказа;
- за выполнение обязательств по срокам ввода объектов (отдельных этапов на объекте);
- за выполнение обязательств по контрактам с привлеченными подрядными организациями (на разработку проектной документации, выполнение подрядных строительно-монтажных работ и другие виды работ и услуг).
2. "Заказчик", по согласованию с "Инвестором", возмещает подрядчику дополнительные расходы, вызванные изменением проекта вследствие обязательств, не зависящих от последнего, если иное не предусмотрено в договоре подряда.
3. "Заказчик" в соответствии с контрактом (договором) возмещает "Инвестору" и подрядчикам убытки, в том числе упущенную выгоду, вызванные прекращением или нарушением выполнения своих обязательств по контрактам с ним. Изменение контракта в этом случае возможно по соглашению сторон, если иное не предусмотрено законом.
4. Споры, возникающие между "Заказчиком" и подрядчиками при заключении, изменении, расторжении и выполнении контрактов на реализацию объектов городского заказа, а также при возмещении понесенных убытков, рассматриваются в установленном законом порядке.

Начальник юридического отдела
города Мыски
Т.Д.КАРПОВА


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru