Законодательство
городов Южного Кузбасса

Беловский р-н
Гурьевский р-н
Кемеровский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Междуреченский р-н
Новокузнецкий р-н
Прокопьевский р-н
Таштагольский р-н
Южный Кузбасс

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Коллегии Администрации города Калтана от 29.05.1997 № 30
"О РЕГЛАМЕНТЕ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА"
(вместе с "РЕГЛАМЕНТОМ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КАЛТАНА",
"РЕЖИМОМ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АППАРАТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА",
"СОСТАВОМ КОЛЛЕГИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления Коллегии Администрации города Калтана от 31.05.2001 № 14



КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КАЛТАНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 мая 1997 г. № 30

О РЕГЛАМЕНТЕ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

В соответствии с Указом Президента РФ № 1969 "О мерах по укреплению единой системы исполнительской власти в Российской Федерации" и Устава г. Калтан, в целях координации деятельности структурных подразделений органов исполнительной власти города, совершенствования стиля и методов работы городской администрации, повышения ответственности должностных лиц, исполнительской дисциплины, в связи с кадровыми изменениями в аппарате администрации города,
1. Утвердить регламент работы администрации города (согласно приложения № 1).
2. Утвердить режим управленческой деятельности аппарата администрации города (согласно приложения № 2).
3. Утвердить состав членов коллегии администрации города (согласно приложения № 3).
4. Утвердить график приема граждан по личным вопросам (согласно приложения № 4).
5. Считать утратившими силу распоряжения администрации города от 18.11.93 г. № 128 "О регламенте работы администрации города"; от 23.09.94 г. № 29/2 "Об изменении режима управленческой деятельности аппарата администрации города"
6. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на управляющую делами Н.С. Якименко.

Глава
города Калтана
Ю.И.КОРЖАВКИН




Приложение № 1
к Постановлению коллегии
администрации города Калтана
от 29.05.1997 г. № 30

РЕГЛАМЕНТ
РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КАЛТАНА

Администрация города Калтан является исполнительным органом государственной власти (органом государственного управления) на территории Муниципального образования и возглавляется Главой города.

1. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ

1.1. Глава города руководит деятельностью городской администрации на принципах единоначалия на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, законов РФ, актов Президента РФ и Правительства РФ, распоряжений областной Администрации, Законодательного Собрания Кемеровской области, Устава города Калтан и нормативных документов Калтанского Городского Совета народных депутатов, принятых в пределах его полномочий. Глава города формирует Администрацию города и назначает руководителей ее структурных подразделений.
1.2. В целях координации деятельности органов государственного управления, обеспечения выполнения возложенных на администрацию города обязанностей разрабатывается перспективный план работы на квартал.
1.3. Проект квартального плана работы администрации города готовит управляющий делами - руководитель аппарата администрации города по предложениям отделов и комитетов администрации города, который согласовывается с заместителями Главы города, в соответствии с распределением обязанностей, и вносится не позднее чем за месяц до начала планируемого периода в управление делами. Проект перспективного плана рассматривается и утверждается Главой города на заседании коллегии.
Утвержденный план работы рассылается по списку согласованному с управляющим делами - руководителем аппарата администрации города.
1.4. Квартальный план работы состоит из разделов:
- вопросы, вносимые на рассмотрение Главы города;
- вопросы, рассматриваемые на заседаниях коллегии, комиссий;
- вопросы, рассматриваемые у заместителей Главы города и управляющего делами;
- организационные мероприятия, проводимые администрацией города;
- вопросы, вносимые на рассмотрение в Городском Совете народных депутатов.
1.5. Ответственность за своевременную и качественную подготовку вопросов, сказанных в плане, проектов, распоряжений и других документов несут назначенные Главой города должностные лица, руководители отделов, комитетов и др. служб города.
Контроль за ходом выполнения перспективного плана работы администрации города осуществляет управляющий делами - руководитель аппарата администрации города.

2. ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ ЗАСЕДАНИЙ КОЛЛЕГИИ
АДМИНИСТРАЦИИ

Совещательным органом в работе администрации города является коллегия администрации.
2.1. Заседания коллегии администрации проводятся в соответствии с планом работы администрации на очередной квартал один раз в месяц. Основной день заседания последний Четверг каждого месяца в 14-00 часов;
2.2. проект повестки дня составляется управляющим делами - руководителем аппарата администрации города и представляется не позднее, чем за два дня до заседания Главе города для ознакомления, в его отсутствии - первому заместителю; материалы готовятся для всех членов коллегии администрации;
2.3. для подготовки вопроса создается комиссия, возглавляемая руководителем соответствующего отдела, комитета (а в случае необходимости и заместителем Главы города или управляющим делами), в которую входят работники отдела (по согласованию), представители предприятий и организаций независимо от форм собственности. Разрабатывается план - вопросник, по которому идет подготовка материалов;
2.4. отделы, комитеты, работники аппарата администрации, руководители предприятий, организаций, сдают завизированные проекты распоряжений, документы; необходимые для обсуждения, списки приглашенных и предложения по рассылке распоряжений и Постановлений управляющему делами - руководителю аппарата администрации не позднее, чем за 5 дней до заседания коллегии администрации.

3. ПОДГОТОВКА ПРОЕКТОВ ДОКУМЕНТОВ ГЛАВЫ ГОРОДА И
ОРГАНИЗАЦИЯ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА И ГОРОДСКОГО
СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

3. Взаимодействие Администрации и Городского Совета народных депутатов осуществляется в соответствии с Конституцией и законами РФ, Указами Президента России, Уставом города и Положением о Городском Совете народных депутатов.
Координация деятельности между структурами Администрации города и Городским Советом народных депутатов возлагается на управляющую делами администрации города.
Поручения, распоряжения управляющей делами в сфере координации этой деятельности обязательны для исполнения всеми должностными лицами Администрации города, руководителями ее структурных подразделений.
Перечень проектов нормативно - правовых актов, требующих рассмотрения в Городском Совете, формируется у управляющего делами на основании письменных предложений заместителей Главы города, вносимых в повестку дня заседаний Городского Совета.
Дополнительные предложения по проектам нормативно - правовых актов для рассмотрения в Горсовете могут вноситься путем включения в установленном порядке в ежеквартальные планы работы служб Администрации города.
3.1. Нормативное регулирование вопросов, связанных с осуществлением исполнительно - распорядительных функций, закрепленных законодательством Российской Федерации, осуществляется актами, издаваемыми в форме распоряжений и Постановлений Главы города, решениями городского Совета народных депутатов, которые обязательны для исполнения на территории города всеми учреждениями, организациями, предприятиями, должностными лицами и гражданами. Они вступают в силу с момента подписания, если иное не определено, в самом тексте документа;
3.2. подготовка проекта распоряжения Главы города включает:
- поручения Главы города, данные в виде письменного или устного распоряжения, должностному лицу или нескольким лицам о подготовке проекта;
- определение Главой города, либо должностным лицом, которому поручена подготовка проекта распоряжения, круга организаций или должностных лиц, осуществляющих подготовку проекта документа, его экспертизу и согласование;
- организацию сбора необходимых письменных заключений, их анализ и последующую доработку проекта документа;
- согласование (получение виз) доработанного проекта документа с необходимыми организациями и должностными лицами, исполнителями;
- в случае несогласия с проектом или отдельными пунктами к документу прилагается мотивированное заключение, подписанное руководителем отдела;
- представление подготовленного проекта документа управляющему делами - руководителю аппарата администрации города;
3.3. При подготовке проектов распоряжений и постановлений Главы города должны строго соблюдаться требования стандартов на организационно - распорядительную документацию, основных положений Единой Государственной Системы Делопроизводства. Документы, как минимум, должны иметь заголовок, отражающий содержание, сжатую преамбулу, сроки и фамилии должностных лиц, ответственных за исполнение содержащихся в тексте поручений, указание сроков и ответственных за исполнение документа в целом;
3.4. При необходимости в проекте распоряжения указывается на признание утратившими силу ранее принятых по этому вопросу документов, если вновь принимаемое распоряжение исключает их действие, делается ссылка на документы, дату, номер и заголовок, если документ принимается во исполнение документа вышестоящих органов;
3.5. По вопросам назначения и утверждения кадров отделы представляют управляющему делами - руководителю аппарата администрации города проект распоряжения, биографическую справку - объективку в личное дело на каждого работника. Проекты распоряжений по кадрам визируются руководителями отделов. Вопросы об утверждении назначения кадров и освобождение их от должности выносятся на рассмотрение Главы города.
3.6. Размножение и рассылка принятых и подписанных Постановлений, распоряжений, решений производится общим отделом, в соответствии со списком, представленным тем отделом, который готовил проект нормативного документа, указанием адреса отправки.
3.7. отправка служебной и иной корреспонденции осуществляется секретарем приемной Администрации города в соответствии с инструкцией по работе с документами.

4. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ И ПРОВЕРКИ ИСПОЛНЕНИЯ
ДОКУМЕНТОВ В АППАРАТЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

4.1. Документы Президента Российской Федерации, Главы администрации области, рассматриваются в день их поступления Главой города, в случае его отсутствия - первым заместителем, которые дают конкретные поручения по исполнению документов, устанавливают сроки исполнения поручений и исполнителей.
Если исполнение документа возлагается на группу работников, то указывается лицо, ответственное за организацию исполнения.
В случаях, когда Главой города не указан конкретный срок исполнения поручения, то оно должно быть выполнено в течение 10 дней.
Документы Президента Российской Федерации или Главы администрации области, направленные в отделы, комитеты для ознакомления должны быть возвращены в общий отдел в суточный срок, а с целью исполнения в трехсуточный срок;
4.2. при необходимости изменения срока выполнения поручения должностное лицо, которому дано поручение, не позднее чем за три дня до истечения срока представляет на имя Главы города мотивированную просьбу о продлении срока исполнения.
4.3. контроль за исполнением документов, распоряжений, постановлений осуществляется Главой города, его заместителями: оформление и учет контрольных карточек возлагается на общий отдел, который ведет упреждающий контроль за исполнением документов;
4.4. ежеквартально специалистом по учету и контролю за исполнением документов Главе города предоставляется справка о ходе выполнения распоряжений и постановлений, в случае нарушения установленных сроков готовит докладную записку.
4.5. документы после их фактического исполнения снимаются с контроля Главой города по предоставлению исполнителями подробной письменной информации о их выполнении.

5. ОРГАНИЗАЦИЯ ВСТРЕЧ С ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ МАССОВОЙ
ИНФОРМАЦИИ, ПОРЯДОК ИНФОРМАЦИИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА

5.1. В соответствии с Законом Российской Федерации "О средствах массовой информации" администрация города осуществляет через средства массовой информации оповещение населения города о своей деятельности: осуществляет работу прямой телефонной связи и "телефона доверия";
5.2. проведение бесед, интервью, других встреч руководителей администрации города с работниками средств массовой информации организуется по согласованию с Главой города. Организационно - техническое обеспечение и подготовка документов к публикации возлагается на руководителя пресс - службы администрации города.

6. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА, РАССМОТРЕНИЕ ПИСЕМ И ЗАЯВЛЕНИЙ
ГРАЖДАН

6.1. Возлагается на управляющего делами - руководителя аппарата администрации и секретаря приемной.
6.2. Прием граждан по личным вопросам проводится руководителями администрации города, отделов, комитетов, ежедневно, согласно графика, утвержденного Главой города.
6.3. Зарегистрированные в общем отделе письма в зависимости от их содержания направляется в структурные подразделения администрации города для рассмотрения и исполнения. Делопроизводство, контроль за исполнением поручений Главы города, его заместителей, управляющего делами - руководителя аппарата администрации возлагается на общий отдел. Оперативные документы могут быть переданы через факсимильную связь общим отделом и электронную почту.
6.4. Секретарь приемной, полученные и зарегистрированные письма и заявления граждан направляет для рассмотрения Главе города, его заместителям, а также руководителям отделов, комитетов. Работа с письмами и заявлениями граждан, их регистрация, оформление ответов и другое делопроизводство ведется в соответствии с Законами и действующими нормативными документами Российской Федерации.
6.5. Вопросы о состоянии и организации работы с устными и письменными обращениями граждан в структурных подразделениях вносятся на рассмотрение Главе города, управляющим делами - руководителем аппарата администрации в соответствии с планами работы администрации города.
6.6. По итогам работы за каждый квартал и год секретарь приемной совместно с общим отделом обобщает и анализирует работу с письмами, заявлениями и жалобами граждан, составляет подробную справку и представляет ее на рассмотрение управляющему делами - руководителю аппарата администрации города, результаты публикуются в средствах массовой информации города.

7. ПОРЯДОК ПЕЧАТАНИЯ И РАЗМНОЖЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ

7.1. Печатание документов по поручению Главы города и его заместителей, материалов для заседаний коллегии администрации, материалов для администрации области и в другие организации осуществляет заведующая машинописным бюро по согласованию с управляющей делами администрации.
7.2. Материалы для заседаний комиссий, совещаний у руководителей администрации города, доклады, справки, списки приглашенных, протоколы, сводки и др. предоставляются отделами, ответственными за проведение этих мероприятий в отпечатанном виде. Размножение документации осуществляет секретарь приемной по согласованию с управляющей делами администрации.
7.3. изготовление бланков, папок, поздравлений и другой продукции через типографию, контроль и содержание в рабочем состоянии оргтехники, обеспечение канцелярскими принадлежностями осуществляется управляющим делами - руководителем аппарата администрации города.
7.4. Контроль за работой компьютерной техники в администрации и обеспечение расходными материалами осуществляется общим отделом.
7.5. В соответствии с Законом "О Прокуратуре РФ" один экземпляр Постановлений Главы города и Решений Городского Совета народных депутатов в 10-дневный срок направляется общим отделом в Прокуратуру г. Осинники.

8. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГЕРБОВОЙ ПЕЧАТИ

8.1. Гербовая печать хранится у Главы города и ставится на документы, подписанные Главой города, в его отсутствии - первым заместителем Главы города. Проставление печати на факсимиле запрещено.
8.2. Другие печати и штампы, необходимые в работе администрации изготавливаются по заказу общего отдела, учитываются по оттиску в журнале и выдаются под роспись руководителю отдела, комитета, хранятся в сейфах и металлических шкафах.

9. РАБОТА СПЕЦЧАСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

9.1. Работа спецчасти осуществляется строго в соответствии с Инструкцией по ведению секретного делопроизводства при наличии разрешения органов ФСБ и оформленных допусков к секретной документации работников Администрации города.

10. УЧЕТ ДОГОВОРОВ, ЗАКЛЮЧАЕМЫХ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА

10.1. Все проекты договоров согласовываются с юрисконсультом Администрации для получения заключения о соответствии их действующему законодательству.
10.2. Общий отдел ведет в специальном журнале учет договоров, подписанных Главой города и заверенных гербовой печатью.

11. ПОРЯДОК ВРУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НАГРАД

11.1. Вручение государственных наград производится Главой города по мере необходимости в торжественной обстановке в кабинете Главы города. Церемонии вручения предшествует краткое вступительное слово Главы города. Церемония вручения государственных наград производится только при наличии обязательных атрибутов государственной власти (герб, флаг).
11.2. Указы Президента Российской Федерации зачитывает управляющий делами - руководитель аппарата администрации.
11.3. Государственные награды по поручению Главы города могут вручаться первым заместителем или управляющим делами администрации с выездом в трудовые коллективы предприятий и организаций города.
11.4. Финансирование мероприятий по вручению государственных наград в торжественной обстановке производится из средств местного бюджета.

12. ТЕЛЕФОННЫЕ СПРАВОЧНИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА И ЕЕ
СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ

12.1. Составление и изготовление справочников служебных и домашних телефонов руководящих работников Администрации города, городского Совета народных депутатов, руководителей структурных подразделений, руководителей предприятий, организаций и учреждений города, Глав администраций городов и районов, а также своевременное внесение изменений в них возлагается на отдел кадров и специалиста по информатизации Администрации города.
12.2. Обновление производится один раз в год.

13. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЖУРСТВА В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

13.1. Дежурство в приемной Администрации города ведется круглосуточно:
днем - секретарем приемной, в остальное время - дежурным работником (тел.: 3-01-87)
13.2. В праздничные дни дежурство осуществляется руководителями структурных подразделений по утвержденному Главой города графику.
13.3. Организация дежурства возлагается на заведующего общим отделом (составление графика, инструктаж, назначение дежурных).



Приложение № 2
к Постановлению коллегии
администрации города Калтана
от 29.05.1997 г. № 30

РЕЖИМ
УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АППАРАТА
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

1. Установить следующий режим управленческой деятельности аппарата администрации города:
1.1. Общее собрание работников аппарата администрации и ее структурных подразделений проводится один раз в квартал (по мере необходимости). Предложения по повестке дня вносятся управляющей делами - руководителем аппарата администрации, заместителями Главы города.
1.2. Аппаратные совещания с заместителями Главы города проводятся по понедельникам с 8-00 часов.
1.3. Совещания с руководителями структурных подразделений администрации и руководителями других служб города проводятся по приглашению Главы города (по мере необходимости).
2. Заседания коллегии администрации города проводятся ежемесячно в последний Четверг по плану работы администрации города.



Приложение № 3
к Постановлению коллегии
администрации города Калтана
от 29.05.1997 г. № 30

СОСТАВ
КОЛЛЕГИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

Председатель коллегии - Коржавкин Юрий Иванович, Глава города

Члены коллегии:
Клочков Владимир Юрьевич - первый заместитель Главы города
Мальцева Надежда Дмитриевна - заместитель Главы города по экономическому развитию территории
Шавин Николай Алексеевич - заместитель Главы города по социальным вопросам
Якименко Надежда Семеновна - управляющая делами - руководитель аппарата администрации города
Шмунк Иван Яковлевич (по согласованию) - директор АО Южнокузбасского промкомбината, председатель Совета директоров промышленных предприятий города
Сононыхин Владимир Геннадьевич (по согласованию) - начальник Калтанского ГОВД


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru