Законодательство
городов Южного Кузбасса

Беловский р-н
Гурьевский р-н
Кемеровский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Междуреченский р-н
Новокузнецкий р-н
Прокопьевский р-н
Таштагольский р-н
Южный Кузбасс

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Прокопьевского городского Совета народных депутатов от 21.04.1998 № 109
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "МЕТОДИКИ РАСЧЕТА ВЕЛИЧИНЫ ЗА АРЕНДУ РЕКЛАМНОГО ПРОСТРАНСТВА НА ТЕРРИТОРИИ Г. ПРОКОПЬЕВСКА""
(вместе с "МЕТОДИКОЙ РАСЧЕТА ВЕЛИЧИНЫ ПЛАТЫ ЗА АРЕНДУ РЕКЛАМНОГО ПРОСТРАНСТВА НА ТЕРРИТОРИИ Г. ПРОКОПЬЕВСКА")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с принятием Решения Прокопьевского городского Совета народных депутатов от 30.10.2000 № 194.



ПРОКОПЬЕВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 21 апреля 1998 г. № 109

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "МЕТОДИКИ РАСЧЕТА ВЕЛИЧИНЫ
ЗА АРЕНДУ РЕКЛАМНОГО ПРОСТРАНСТВА НА
ТЕРРИТОРИИ Г. ПРОКОПЬЕВСКА"

Рассмотрев "Методику расчета величины платы за аренду рекламного пространства на территории г. Прокопьевска" Городское Совет решил:
1. Утвердить "Методику расчета величины платы за аренду рекламного пространства на территории г. Прокопьевска" в соответствии с приложением.
2. Контроль за выполнением данного Решения возложить на Комитет по правопорядку и местному самоуправлению (Киняйкин В.И.).

Глава
города Прокопьевска
Е.А.ГОЛУБЕВ

Председатель
Прокопьевского городского Совета
народных депутатов
В.Л.БОЙКО





Приложение
к Решению Прокопьевского городского
Совета народных депутатов
от 21.04.1998 № 109

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ВЕЛИЧИНЫ ПЛАТЫ ЗА АРЕНДУ РЕКЛАМНОГО
ПРОСТРАНСТВА НА ТЕРРИТОРИИ Г. ПРОКОПЬЕВСКА

1. Тарифы на аренду рекламного пространства
под печатную рекламную продукцию

   --------T---------------------------------------T----------------¬

¦N№ п/п ¦ Размеры предполагаемой рекламы ¦ Тариф за ¦
¦ ¦ (кв. м) ¦ 1 лист в месяц ¦
+-------+---------------------------------------+----------------+
¦ 1. ¦до 0,1 кв. м ¦ 2,00 ¦
¦ 2. ¦от 0,1 до 0,25 кв. м ¦ 5,00 ¦
¦ 3. ¦от 0,26 до 0,5 кв. м ¦ 10,00 ¦
¦ 4. ¦от 0,51 до 1,0 кв. м ¦ 15,00 ¦
¦ 5. ¦более 1,0 кв. м ¦ 20,00 ¦
L-------+---------------------------------------+-----------------


КОРРЕКТИРОВОЧНЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ

1. Для социально необходимых рекламных объявлений, имеющих особую значимость для населения (информация некоммерческого характера) - 0,2.
2. Для агитационно-пропагандистских материалов на период проведения предвыборных компаний - 0,5.

2. Тарифы на аренду рекламного пространства
под щитовую рекламную продукцию

Базовая ставка 200 рублей за 1 кв. м в год.

КОЭФФИЦИЕНТЫ

1. С учетом размера рекламы
- до 3 кв. м - 1,5
- свыше 3 кв. м - 1,0
2. С учетом технического исполнения рекламы:
- наличие наружной подсветки - 1,5
- масляные и другие краски на дереве, металле и т.п. - 1,0
- аппликация на оргстекле, пластике и т.п. - 0,7
- фотомонтаж, полиграфическая продукция - 0,8
- растяжка на тканевой основе - 1,5
3. С учетом размещения рекламы:
- на стене здания - 0,8
- на крыше здания - 0,7
- на заборе, ограждении и т.п. - 0,7
- на столбе, опоре - 1,0
4. С учетом социальной значимости:
- для социально необходимых рекламных объявлений, имеющих особую значимость для населения (информация некоммерческого характера) - 0,2
5. С учетом территориального расположения:
- для рекламной продукции, расположенной в центрах деловой активности города - 2,0
6. Для агитационных, пропагандистких материалов на период проведения предвыборных кампаний - 0,5

3. Тарифы на аренду рекламного пространства под
световую и движущуюся рекламную продукцию

1. С учетом технического исполнения рекламы:
- реклама неоновая, с применением дюралайта или другого типа с внутренним подсветом - 1,0
- световые панели с автоматической сменой экспозиции (роллер, движущийся экран вращающаяся плоскость и т.п.) - 0,5
- панели мс автоматической сменой экспозиции (роллер, движущийся экран и т.п.) - 0,8
- реклама типа "бегущая строка" - 1,2
2. С учетом социальной значимости:
- для социально необходимых рекламных объявлений, имеющих особую значимость для населения (информация некоммерческого характера) - 0,2
3. С учетом территориального расположения:
- для рекламной продукции, расположенной в центрах деловой активности города - 2,0
4. Для иных видов наружной рекламы и информации ставка арендной платы устанавливается комитетом по управлению муниципальным имуществом на договорной основе.
5. Для информативных материалов органов государственной власти и управления, органов местного самоуправления, учреждений, финансируемых их местного бюджета, муниципальных учреждений культуры и спорта рекламное пространство предоставляется бесплатно.

Глава
города Прокопьевска
Е.А.ГОЛУБЕВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru