Законодательство
городов Южного Кузбасса

Беловский р-н
Гурьевский р-н
Кемеровский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Междуреченский р-н
Новокузнецкий р-н
Прокопьевский р-н
Таштагольский р-н
Южный Кузбасс

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Киселевского городского Совета народных депутатов от 17.06.1999 № 7
"О ВВЕДЕНИИ МЕСТНЫХ НАЛОГОВ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ЦЕЛЕВОМ СБОРЕ НА СОДЕРЖАНИЕ МИЛИЦИИ",
"ПОЛОЖЕНИЕМ О НАЛОГЕ НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ",
"ПОЛОЖЕНИЕМ О НАЛОГЕ НА РЕКЛАМУ НА ТЕРРИТОРИИ Г. КИСЕЛЕВСКА")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления Киселевского городского Совета народных депутатов от 27.11.2003 № 32



КИСЕЛЕВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 июня 1999 г. № 7

О ВВЕДЕНИИ МЕСТНЫХ НАЛОГОВ

В связи с введением в действие Федерального закона от 31.07.1998 № 147-ФЗ "Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть первая" Киселевский городской Совет народных депутатов постановил:
1. Ввести с 01.06.1999 на территории города Киселевска следующие виды местных налогов и сборов:
- сбор на содержание милиции;
- налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы;
- налог на рекламу.
2. Утвердить Положение о порядке исчисления и уплаты вышеуказанных налогов на территории города согласно приложениям 1, 2, 3.
3. Решение Малого Совета городского Совета народных депутатов от 11.06.1992 № 27 и распоряжение Администрации г. Киселевска от 05.03.1994 № 212 считать утратившим силу.
4. Администрации города опубликовать данное Постановление в средствах массовой информации.
5. Контроль за исполнением Постановления возложить на Комитет по бюджету, финансам и налогам (Учитель А.В.).

Председатель
Киселевского городского Совета
народных депутатов
Г.Ф.СИНЯКОВ





Приложение № 1
к Постановлению Киселевского городского
Совета народных депутатов
от 17.06.1999 № 7

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЦЕЛЕВОМ СБОРЕ НА СОДЕРЖАНИЕ МИЛИЦИИ

I. ПЛАТЕЛЬЩИКИ СБОРА, СТАВКИ СБОРА

1.1. Сбор вносят юридические лица - предприятия, учреждения, организации независимо от организационно-правовых форм, а также филиалы и иные, обособленные подразделения, которые осуществляют свою деятельность на территории г. Киселевска (плательщики сбора) и выполняют обязанности этих организаций по уплате налогов и сборов на указанной территории. До введения части второй статьи 19 Налогового кодекса Российской Федерации обязанности этих организаций по уплате налогов и сборов выполняют их головные предприятия (юридические лица).
1.2. Сбор вносится 11 размере 3% годового фонда оплаты труда, рассчитанного исходя из установленного законом минимального размера месячной оплаты труда.

II. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И СРОК УПЛАТЫ СБОРА

3.1. Сумма сбора плательщиками сбора определяется самостоятельно, исходя из величины налогооблагаемой базы и ставки сбора. Сбор вносится ежеквартально (равными долями в размере 1/4 годовой ставки с учетом льгот.)
3.2. Плательщики сбора обязаны:
3.2.1. Представлять налоговым органам по месту их нахождения расчет по сбору ежеквартально в установленные сроки сдачи отчетов.
3.2.2. Вносить сбор в бюджет города в 5-и дневный срок после представления расчета, указанного в п. 3.2.1.

III. ЛЬГОТЫ ПО СБОРУ

2.1. От уплаты сбора на содержание милиции на 100% освобождаются бюджетные учреждения, кроме занимающихся предпринимательской деятельностью.
2.2. От уплаты сбора на 50% освобождаются юридические лица содержащие рабочие отряды содействия милиции, зарегистрированные в органах МВД.

IV. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ И КОНТРОЛЬ СО
СТОРОНЫ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ

За нарушение настоящего Положения налогоплательщики несут ответственность в порядке, установленном Федеральным законом от 31.07.1998 № 147-ФЗ "Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть первая".
Контроль за правильностью исчисления и своевременностью уплаты налога осуществляется налоговыми органами в соответствии с Законом Российской Федерации "О государственной налоговой службе РФ" и Налоговым кодексом РФ.

Председатель
Киселевского городского Совета
народных депутатов
Г.Ф.СИНЯКОВ





Приложение № 2
к Постановлению Киселевского городского
Совета народных депутатов
от 17.06.1999 № 7

ПОЛОЖЕНИЕ
О НАЛОГЕ НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И
ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ

I. ПЛАТЕЛЬЩИКИ НАЛОГА

Плательщиками указанного налога являются юридические лица - предприятия, учреждения, организации всех организационно-правовых форм, а также филиалы и иные обособленные подразделения, которые осуществляют свою деятельность на территории г. Киселевска и выполняют обязанности этих организаций по уплате налогов и сборов на указанной территории. До введения части второй статьи 19 Налогового кодекса Российской Федерации обязанности этих организаций по уплате налогов и сборов выполняют их головные предприятия (юридические лица).

II. СТАВКА НАЛОГА

Ставка налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы устанавливается в размере 1,5% от объема реализации продукции (работ, услуг), произведенной юридическими лицами, расположенными на территории города.

III. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И СРОКИ УПЛАТЫ НАЛОГА

3.1. Исчисление налога производится плательщиками самостоятельно, исходя из фактического объема реализации продукции (работ, услуг) данного юридического лица. Сумма налога исчисляется поквартально, нарастающим итогом с начала года.
3.2. Сумма налога уменьшается на расходы предприятий и организаций, рассчитанные исходя из нормативов, утвержденных администрацией города на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, находящихся на балансе этих предприятий или финансируемых в порядке долевого участия.
В случае недостаточности суммы исчисленного налога на покрытие указанных расходов предприятия и организации не будут являться плательщиками этого налога.
Предприятия угольной промышленности, получающие целевую дотацию из федерального бюджета на содержание социально-культурной сферы, в расчете данного налога расходы, исчисленные в пределах утвержденных нормативов, уменьшают на сумму полученной дотации.
3.3. При исчислении налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы объемами реализации по отдельным отраслям являются:
- для предприятий, учреждений и организаций, осуществляющих предпринимательскую деятельность (кроме заготовительных, снабженческо-сбытовых и торговых) - фактически полученная выручка от реализации продукции (работ, услуг) в действующих ценах без налога на добавленную стоимость, акциза, налога на реализацию ГСМ и налога с продаж.
- для заготовительных, торгующих и снабженческо-сбытовых организаций объем реализованных (выполненных) услуг, под которым следует понимать их валовый доход от реализации продукции. При этом, для заготовительных и снабженческо-сбытовых организаций валовым доходом следует считать разницу между продажной и покупной стоимостью реализуемых товаров, без налога на добавленную стоимость, налога на реализацию ГСМ и налога с продаж.
- по банкам и другим кредитным учреждениям налог исчисляется от суммы доходов банков за исключением сумм доходов, не облагаемых налогом в соответствии с Законом Российской Федерации "О налоге на прибыль предприятий и организаций".
- по страховым организациям налог исчисляется от суммы поступления страховых взносов (премий), комиссионных вознаграждений по перестрахованию и других услуг, связанных со страховой и нестраховой деятельностью.
- по биржам налог исчисляется от сумм дохода, полученного в виде комиссионного сбора, вознаграждений со сделок, совершаемых на биржевых торгах, а также выручки, полученной от продажи и предоставления на ограниченный срок брокерских мест, платы за право участия в торгах, от стоимости информационно-коммерческих и других платных услуг.
3.4. Налогоплательщики обязаны представлять налоговым органам по месту нахождения расчет по налогу, ежеквартально в установленные сроки сдачи отчетов, и в 5-и дневной срок после представления отчета вносить сумму в городской бюджет.
3.5. Расходы предприятий и организаций по уплате этого налога относятся на финансовые результаты деятельности предприятий.

IV. ЛЬГОТЫ ПО НАЛОГУ

Освобождаются от уплаты налога:
- Бюджетные и общественные организации (кроме занимающихся предпринимательской деятельностью);
- МУП ЖЭХ;
- МУП ЖКХ - бани;
- МУ РЭП.

V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ И КОНТРОЛЬ СО
СТОРОНЫ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ

За нарушение настоящего Положения налогоплательщики несут ответственность в порядке, установленном Федеральным законом от 31.07.1998 № 147-ФЗ "Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть первая".
Контроль за правильностью исчисления и своевременностью уплаты налога осуществляется налоговыми органами в соответствии с Законом Российской Федерации "О государственной налоговой службе РФ" и Налоговым кодексом РФ.

Председатель
Киселевского городского Совета
народных депутатов
Г.Ф.СИНЯКОВ





Приложение № 3
к Постановлению Киселевского городского
Совета народных депутатов
от 17.06.1999 № 7

ПОЛОЖЕНИЕ
О НАЛОГЕ НА РЕКЛАМУ НА ТЕРРИТОРИИ
Г. КИСЕЛЕВСКА

I. ПЛАТЕЛЬЩИКИ НАЛОГА

Плательщиками налога являются:
- юридические лица - предприятия, учреждения, организации всех организационно-правовых форм, а также филиалы и иные обособленные подразделения, которые осуществляют свою деятельность на территории г. Киселевска и выполняют обязанности этих организаций по уплате налогов и сборов на указанной территории. До введения части второй статьи 19 Налогового кодекса Российской Федерации обязанности этих организаций по уплате налогов и сборов выполняют их головные предприятия (юридические лица);
- физические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, размещающие рекламу в средствах распространения рекламы.

II. СТАВКА НАЛОГА НА РЕКЛАМУ

Плательщики уплачивают налог на рекламу в размере 5% от стоимости услуг за рекламу.

III. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И СРОКИ УПЛАТЫ НАЛОГА

3.1. Сумма налога, подлежащая взносу в бюджет, определяется плательщиком самостоятельно, исходя из стоимости оплаченных услуг по рекламе и ставки налога.
3.2. Налог на рекламу уплачивается одновременно с оплатой услуг по рекламе через учреждение банка.
3.3. Плательщики, налога на рекламу ежемесячно, не позднее 15 числа месяца, следующего после уплаты налога, предоставляют соответствующим налоговым организациям расчеты по налогу на рекламу.
3.4. Налог на рекламу включается в состав затрат (через общепроизводственные расходы) на производство продукции по оказанию услуг по статье "реклама".

IV. ЛЬГОТЫ ПО НАЛОГУ

Освобождаются от уплаты налога:
- Бюджетные организации, кроме занимающихся предпринимательской деятельностью;
- Благотворительные фонды;
- Предприятия, организации, применяющие труд инвалидов, пенсионеров, если их численность не менее 50 процентов;
- Ученические предприятия.

V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ И КОНТРОЛЬ
СО СТОРОНЫ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ

За нарушение настоящего Положения налогоплательщики несут ответственность в порядке, установленном Федеральным законом от 31.07.1998 № 147-ФЗ "Налоговый кодекс Российской Федерации, часть первая".
Контроль за правильностью исчисления и своевременностью уплаты налога осуществляется налоговыми органами в соответствии с Законом Российским Федерации "О государственной налоговой службе РФ" и Налоговым кодексом РФ.

Председатель
Киселевского городского Совета
народных депутатов
Г.Ф.СИНЯКОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru