Законодательство
городов Южного Кузбасса

Беловский р-н
Гурьевский р-н
Кемеровский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Междуреченский р-н
Новокузнецкий р-н
Прокопьевский р-н
Таштагольский р-н
Южный Кузбасс

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Киселевского городского Совета народных депутатов от 27.06.2001 № 19
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КИСЕЛЕВСКА"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу с 14 декабря 2007 года в связи с принятием Решения Киселевского городского Совета народных депутатов от 28.11.2007 № 139.
   ------------------------------------------------------------------

Вступил в силу с 27 июня 2001 года (пункт 2 данного документа).



КИСЕЛЕВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июня 2001 г. № 19

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КИСЕЛЕВСКА"

В соответствии о Гражданским кодексом РФ, "Основами законодательства РФ об охране здоровья граждан", Законом Кемеровской области "О местном самоуправлении", Уставом города Киселевска Киселевский городской Совет народных депутатов постановил:
1. Утвердить Положение об Управлении здравоохранения Администрации города Киселевска (приложение № 1).
2. Настоящее Постановление вступает в силу с момента принятия.
3. Контроль за исполнением Постановления возложить на Комитет по социальной политике городского Совета народных депутатов (Ляхова С.В.).

Председатель
Киселевского городского Совета
народных депутатов
Г.Ф.СИНЯКОВ





Приложение № 1
к Постановлению Киселевского городского
Совета народных депутатов
от 27.06.2001 № 19

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
КИСЕЛЕВСКА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Управление здравоохранения Администрации города Киселевска (далее по тексту - Управление) создано на основании распоряжения Главы города от 30.03.2001 № 248-р.
1.2. Управление является органом местного самоуправления, выполняющим исполнительные функции в области здравоохранения г. Киселевска
1.3. Официальное наименование - "Управление здравоохранения Администрации города Киселевска", сокращенное - УЗАГ.
1.4. Управление является юридическим лицом, имеет свой орган управления, обладает обособленным имуществом, имеет самостоятельный баланс, ведет бухгалтерскую и статистическую отчетность, имеет расчетный и другие счета в кредитных учреждениях, круглую гербовую печать, бланки и штампы со своим наименованием.
1.5. В своей деятельности Управление подчинено Главе города.
1.6. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, действующим законодательством РФ и Кемеровской области, Уставом города Киселевска, правовыми актами городского Совета, Администрации города, а также настоящим Положением.
1.7. Место нахождения Управления здравоохранения Администрации города: Российская Федерация, Кемеровская область, город Киселевск.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

2.1. Обеспечение конституционных прав граждан города на охрану здоровья и медицинскую помощь.
2.2. Управление системой здравоохранения в городе.
2.3. Разработка и обеспечение программ развития здравоохранения города.

3. ФУНКЦИИ

Для решения поставленных задач Управление осуществляет следующие функции:
3.1. Организационные:
3.1.1. Развитие сети учреждений муниципальной системы здравоохранения, определение характера и объема деятельности медицинских учреждений города.
3.1.2. Создание условий для развития частной системы здравоохранения.
3.1.3. Обеспечение доступности первичной медико-санитарной, других видов медико-социальной помощи населению города.
3.1.4. Обеспечение граждан лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения на территории города.
3.1.5. Формирование бюджета города в части расходов на здравоохранение.
3.1.6. Обеспечение санитарно-эпидемического благополучия населения и условий для осуществления государственного санитарно-эпидемиологического надзора на территории города; выявление факторов, неблагоприятно влияющих на здоровье граждан, информирование о них населения, разработка и организация выполнения мероприятий по их устранению.
3.1.7. Координация деятельности муниципальных и частных учреждений здравоохранения.
3.1.8. Обеспечение деятельности учреждений для реабилитации инвалидов и лиц, страдающих психическими расстройствами.
3.1.9. Реализация мер по охране семьи, материнства и детства.
3.1.10. Разработка проекта муниципального заказа на оказание медицинских услуг населению города.
3.2. Учета и контроля:
3.2.1. Контроль за соблюдением законодательства в области здравоохранения населения города.
3.2.2. Контроль за соблюдением стандартов качества медицинской помощи, обеспечением граждан качественными лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения организациями муниципальной, частной и государственной систем здравоохранения на территории города.
3.2.3. Контроль за соответствием деятельности всех медицинских организаций в городе уставным целям и лицензионным условиям.
3.2.4. Ведение бухгалтерского учета в соответствии с "Инструкцией по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях" в подведомственных муниципальных медицинских учреждениях (в дальнейшем - Учреждениях).
3.2.5. Ведение статистической и прочей отчетности по Учреждениям.
3.2.6. Учет исполнения смет доходов и расходов Учреждениями по бюджетным средствам и средствам, полученным за счет внебюджетных источников.
3.2.7. Контроль за распределением средств, поступивших в Учреждения от ОМС, ДМС и прочих источников в соответствии с утвержденными нормативами.
3.2.8. Контроль за целевым использованием всех средств, поступающих в Учреждения.
3.3. В области кадровой политики:
3.3.1. Определение текущей и перспективной потребности в трудовых ресурсах.
3.3.2. Планирование и осуществление подготовки кадров, повышения квалификации персонала Учреждений.
3.3.3. Формирование и подготовка резерва руководящих кадров для Учреждений.
3.3.4. Контроль за соблюдением КЗоТа в Учреждениях.
3.3.5. Ведение работы по учету кадров Учреждений, не имеющих собственных отделов кадров, а также первых руководителей всех Учреждений.
3.3.6. Организация и проведение аттестации медицинских работников.
3.4. Материально-техническое обеспечение Управления обеспечивают Учреждения:
3.4.1. Автотранспортными услугами.
3.4.2. Лекарственными средствами.
3.4.3. Оборудованием и изделиями медицинского назначения.
3.4.4. Средствами для ведения хозяйственной деятельности.
3.4.5. Методической и нормативной документацией по вопросам здравоохранения.

4. ПОЛНОМОЧИЯ УПРАВЛЕНИЯ

С целью выполнения основных задач и осуществления своих функций Управление имеет право:
4.1. Издавать приказы, по вопросам своей компетентности, обязательные для исполнения организациями всех форм собственности в г. Киселевске.
4.2. Обращаться в государственные уполномоченные органы о привлечении к ответственности должностных лиц, частной, государственной и муниципальной систем здравоохранения на территории города при выявлении нарушений законодательства в области здравоохранения.
4.3. Выдавать предписания, обязательные для исполнения организациями частной системы здравоохранения, по устранению нарушений стандартов качества медицинского обслуживания.
4.4. Обращаться с ходатайством об отзыве лицензий на медицинские и фармацевтические виды деятельности в органы, выдающие их, при выявлении нарушении лицензионных условий организациями любых форм собственности на территории города.
4.5. Утверждать нормативы распределения денежных средств, поступающих в медицинские учреждения от ОМС, ДМС и прочих источников.
4.6. Распоряжаться полученными ассигнованиями бюджета от главного распорядителя (Главы города) для их распределения между получателями - подведомственными Учреждениями в пределах утвержденного бюджета и сметы на текущий финансовый год.
4.7. Назначать и освобождать от занимаемой должности руководителей подведомственных Учреждений.
4.8. Накладывать дисциплинарные взыскания и поощрять руководителей подведомственных Учреждений.
4.9. Учреждать муниципальные медицинские учреждения, а также принимать решения о их реорганизации и ликвидации.
4.10. Разрабатывать и утверждать должностные инструкции руководителей Учреждении.
4.11. Утверждать:
4.11.1. Сметы доходов и расходов Учреждений.
4.11.2. Штатное расписание и фонд оплаты труда подведомственных Учреждений.
4.12. Заключать договоры и контролировать их исполнение на текущий, капитальный ремонт и строительство объектов недвижимости подведомственных Учреждений.
4.13. Проводить плановые и внеочередные комплексные и тематические проверки, служебные расследования в пределах компетентности Управления.
Управление может осуществлять функции и соответствующие полномочия, не указанные в данном Положении, но непосредственно вытекающие из поставленных задач.

5. СТРУКТУРА УЗАГА И ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

5.1. В Управление входят следующие структурные подразделения:
- аппарат управления;
- централизованная бухгалтерия;
- автохозяйство.
5.2. Структура, штат работников, фонд оплаты труда Управления утверждается Главой города.
5.3. Функции каждого подразделения определяются положениями, утвержденными начальником Управления.
5.4. Руководство Управления осуществляется на основе единоначалия начальником Управления.
5.5. Начальник Управления назначается и освобождается от должности Главой города на контрактной основе по представлению заместителя Главы города по социальным вопросам и подотчетен ему по всем вопросам. На должность руководителя может быть назначено лицо, имеющее высшее медицинское образование и стаж работы на руководящей должности не менее трех лет.
5.6. Конкретные права и обязанности начальника Управления устанавливаются должностной инструкцией утверждаемой заместителем Главы города по социальным вопросам.
5.7. Руководители и работники подразделений назначаются и освобождаются от должности начальником Управления.
5.8. Работники аппарата Управления являются муниципальными служащими на основании Закона Кемеровской области "О муниципальной службе" № 333 от 08.07.1998.
5.9. Работники остальных подразделений Управления являются техническим персоналом и на них не распространяются ограничения и льготы, связанные с муниципальной службой.
5.10. Круг должностных обязанностей и прав руководителей структурных подразделений, работников аппарата управления и ИТР автохозяйства определяются должностными инструкциями, утверждаемыми начальником Управления.
5.11. Должностные обязанности и права работников централизованной бухгалтерии определяются должностными инструкциями, утверждаемыми главным бухгалтером Управления.
5.12. Управление несет ответственность по обязательствам ниже перечисленных Учреждений в случае недостатка у них денежных средств для удовлетворения требований кредиторов:
- Муниципальное учреждение "Городская больница № 1";
- Муниципальное учреждение "Городская больница № 2";
- Муниципальное учреждение "Детская городская больница";
- Муниципальное учреждение "Станция скорой медицинской помощи";
- Муниципальное учреждение "Станция переливания крови";
- Муниципальное учреждение "Кожно-венерологический диспансер";
- Муниципальное учреждение "Психоневрологический диспансер";
- Муниципальное учреждение "Противотуберкулезный диспансер";
- Муниципальное учреждение "Врачебно-физкультурный диспансер";
- Муниципальное учреждение "Дом ребенка";
- Муниципальное учреждение "Дом сестринского ухода";
- Муниципальное учреждение "Центр по профилактике и борьбе со СПИДом и инфекционными заболеваниями";
- Муниципальное учреждение "Бюро патологоанатомическое";
- Муниципальное учреждение "Детский санаторий для больных ревматизмом";
- Муниципальное учреждение "Детский санаторий для лечения туберкулеза всех форм".
5.13. Приказы, указания, предписания в рамках компетенции Управления, в том числе по вопросам хозяйственной деятельности обязательны для исполнения вышеназванными Учреждениями.
5.14. В хозяйственную деятельность организаций муниципальной и частной систем здравоохранения, из перечисленных в данном Положении, Управление не имеет права вмешиваться и ответственности по их обязательствам не несет.

6. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСЫ

6.1. Управление для выполнения своих функций наделяется Комитетом по управлению муниципальным имуществом обособленным имуществом, которое отражается на самостоятельном балансе.
6.2. Имущество Управления является муниципальным.
6.3. Управление отвечает по своим обязательствам имуществом, приобретает и осуществляет имущественные и не имущественные права, выступает в суде от имени города Киселевска в рамках компетенции, установленной настоящим Положением, с ограничениями, предусмотренными Гражданским кодексом Российской Федерации для муниципального имущества.
6.4. Списание, передача на баланс других организаций и прочее движение основных средств производится только по разрешению Комитета по управлению муниципальным имуществом.
6.5. Основные средства приобретенные Управлением для подведомственных Учреждений подлежат списанию в реестр муниципальной собственности и передаются Комитетом по управлению муниципальным имуществом в оперативное управление Учреждениям.
6.6. Деятельность Управления финансируется:
6.6.1. Из городского бюджета.
6.6.2. Из прочих источников не запрещенных законами и другими нормативными документами.
6.7. Администрация города Киселевска по отношению к Управлению является главным распорядителем бюджетных средств.
6.8. Управление по отношению к Учреждениям, перечисленным выше, является распорядителем денежных средств.

7. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КИСЕЛЕВСКА

7.1. Управление создается, реорганизуется и ликвидируется в соответствии с действующим законодательством РФ, Кемеровской области и Уставом города Киселевска.
7.2. Имущество ликвидируемого Управления после расчетов, произведенных в установленном порядке с бюджетом, кредиторами и работниками Управления, остается в муниципальной собственности и используется в соответствии с действующим законодательством.
7.3. При реорганизации Управления все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и пр.) передаются в соответствии с действующим законодательством правопреемнику.
При ликвидации Управления документы постоянного хранения, имеющие научно-историческое значение, а также документы по личному составу (приказы, личные дела, карточки учета и т.п.) передаются на государственное хранение в городские архивные фонды.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru