Законодательство
городов Южного Кузбасса

Беловский р-н
Гурьевский р-н
Кемеровский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Междуреченский р-н
Новокузнецкий р-н
Прокопьевский р-н
Таштагольский р-н
Южный Кузбасс

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Киселевского городского Совета народных депутатов от 24.01.2002 № 3
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК ПРОДУКЦИИ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД Г. КИСЕЛЕВСКА"
(вместе с "ПЕРЕЧНЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ НА ЗАКУПКУ ПРОДУКЦИИ (ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ) ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДА КИСЕЛЕВСКА",
"МУНИЦИПАЛЬНЫМ КОНТРАКТОМ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАКАЗА НА ЗАКУПКУ И ПОСТАВКУ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД",
"СПЕЦИФИКАЦИЕЙ НА ПРОДУКЦИЮ, ПОДЛЕЖАЩУЮ ПОСТАВКЕ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления Киселевского городского Совета народных депутатов от 27.04.2005 № 143.
   ------------------------------------------------------------------

Вступил в силу с 24 января 2002 года (пункт 3 данного документа).



КИСЕЛЕВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 января 2002 г. № 3

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК ПРОДУКЦИИ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
Г. КИСЕЛЕВСКА"

В соответствии с Гражданским кодексом РФ, Бюджетным кодексом РФ, Законом РФ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" от 28.08.1995 № 154-ФЗ, Законом РФ "О финансовых основах местного самоуправления" от 25.09.1997 № 126-ФЗ, Уставом г. Киселевска, в целях обеспечения эффективного расходования средств местного бюджета, внебюджетных фондов, а также пресечения злоупотреблений муниципальных служащих своим служебным положением при организации закупок продукций для муниципальных нужд г. Киселевска:
1. Утвердить прилагаемое Положение "О порядке организации осуществления закупок продукции для муниципальных нужд г. Киселевска".
2. Администрации города (Елгиной И.Н.) координировать деятельность по закупкам и поставкам продукции для муниципальных нужд, в том числе и по организации конкурсов на размещение заказов на закупку продукции.
3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента принятия.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Комитет городского Совета народных депутатов по бюджету, финансам и налогам (Учитель А.В.).

Председатель
Киселевского городского Совета
народных депутатов
Г.Ф.СИНЯКОВ





Приложение № 1
к Постановлению Киселевского городского
Совета народных депутатов
от 24.01.2002 № 3

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК ПРОДУКЦИИ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД Г. КИСЕЛЕВСКА

Раздел I. ПОРЯДОК ЗАКУПКИ И ПОСТАВКИ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДА КИСЕЛЕВСКА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Положение определяет порядок формирования и размещения заказов на закупки и поставки продукции для муниципальных нужд города Киселевска в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Бюджетным кодексом РФ, Законом РФ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" от 28.08.1995 № 154-ФЗ, Законом РФ "О финансовых основах местного самоуправления" от 25.09.1997 № 126-ФЗ, Уставом г. Киселевска.
1.2. Муниципальные заказчики определяют перечень муниципальных нужд в объемах, предусмотренных городским бюджетом.
1.3. Муниципальные заказчики размещают заказы на закупку и поставку продукции путем заключения муниципальных контрактов (договоров поставок) на основе конкурсных торгов.

2. ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ НА ЗАКУПКИ И
ПОСТАВКИ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

2.1. Муниципальные заказчики, исходя из основных приоритетов и целей социально-экономического развития города, осуществляют выбор первоочередных задач в пределах закрепленных за ними функций, производят вариантные расчеты условий реализации городских целевых программ и других муниципальных нужд и подготавливают проекты бюджетных заявок под обоснованные объемы закупок продукции.
2.2. Предложения по объемам закупок продукции для муниципальных нужд и бюджетные заявки на ассигнования из местного бюджета, на соответствующий финансовый год направляются в экономический отдел Администрации города.
2.3. Экономический отдел Администрации города обобщает предложения по объемам, номенклатуре продукции, формирует проект реестра муниципального заказа города и после согласования с финансовым отделом Администрации города направляет на утверждение Главе города.
2.4. Размещение заказов на закупку и поставку продукции для муниципальных нужд города возлагается на муниципальных заказчиков. Муниципальные заказчики, за счет выделенных средств из городского бюджета осуществляют размещение муниципальных контрактов на поставку продукции на конкурсной основе, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и законодательными актами Кемеровской области.
2.5. Муниципальный контракт не должен содержать условия, противоречащие действующему законодательству.

3. КОНТРОЛЬ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕМ ЗАКАЗОВ НА ЗАКУПКУ И
ПОСТАВКУ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

3.1. Муниципальные заказчики являются ответственными за обеспечение муниципальных нужд города Киселевска, эффективное и целевое использование выделенных финансовых средств, своевременное заключение муниципальных контрактов на поставку продукции в необходимых объемах и номенклатуре.
3.2. Муниципальные заказчики направляют заключенные контракты на регистрацию в экономический отдел Администрации города.
Экономический отдел Администрации города ведет реестры заключенных контрактов закупок продукции для муниципальных нужд в следующем порядке:
- регистрация муниципальных контрактов (договоров поставки товаров, выполнения работ, оказания предоставляемых услуг), если цена контракта превышает 2000 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда;
- составление единого реестра государственных закупок продукции для муниципальных нужд.

Раздел II. КОМПЕТЕНЦИЯ И ПОЛНОМОЧИЯ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ
ПО ЗАКУПКЕ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД. ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРСА

1. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНКУРСА

1.1. Участник конкурса - поставщик (исполнитель), осуществляющий предпринимательскую деятельность по производству товаров (работ, услуг) и подавший заявку на участие в конкурсе.
1.2. Организатором конкурса является Администрация города, либо уполномоченное на то структурное подразделение Администрации города (приложение № 1) (в случае закупки однородной продукции несколькими пользователями продукции, по заявке которых был сформирован размещаемый муниципальный заказ).
1.3. Муниципальный заказчик или организатор конкурса объявляют о проведении конкурса и (или) предварительного квалификационного отбора в средствах массовой информации.
Публикация должна содержать следующую информацию:
а) наименование и адрес заказчика;
б) время и место проведения конкурса;
в) информация о предмете закупок: место, сроки и объемы выполненных работ или их вид, характеристики и объемы закупаемой продукции;
г) порядок определения лица, выигравшего конкурс;
д) источник финансирования;
е) критерии оценки квалификации поставщиков, а также порядок и сроки проведения предварительного квалификационного отбора (если таковой проводится);
ж) размер платы, взимаемой за предоставление конкурсной документации (если плата взимается);
з) место и порядок получения конкурсной документации, срок, в течение которого поставщик может получить конкурсную документацию;
и) место и срок предоставления заявок на участие в конкурсе.
1.4. Муниципальный заказчик или организатор конкурса предоставляют конкурсную документацию поставщикам в соответствии с требованиями, установленными при объявлении конкурса. Размер платы, взимаемой муниципальным заказчиком за предоставление конкурсной документации (в случае установления платы за нее), не должен превышать размера расходов на ее изготовление и доставку поставщикам.
1.5. Конкурсная документация должна включать:
а) инструкции для участников конкурса;
б) информационные карты конкурсных заявок;
в) технические требования и спецификации;
г) форму конкурсной заявки;
д) форму таблицы цен;
е) форму обеспечения конкурсной заявки;
ж) условия контракта и форму контракта;
з) форму обеспечения контракта;
и) форму сведений о квалификации (если не было предварительного квалификационного отбора);
к) поправки к конкурсной документации (если вносились).
1.6. Поставщик вправе потребовать от муниципального заказчика или организатора конкурса разъяснения конкурсной документации. Муниципальный заказчик или организатор конкурса обязан ответить на любой запрос поставщика о разъяснении конкурсной документации, полученный до истечения срока представления конкурсных заявок.
Муниципальный заказчик или организатор конкурса должен направить конкурсную документацию в сроки, позволяющие поставщику своевременно представить конкурсную заявку.
В любое время до истечения срока представления конкурсных заявок муниципальный заказчик вправе изменить конкурсную документацию путем издания дополнения. Дополнение незамедлительно доводится до сведения всех поставщиков, которым уполномоченный орган предоставил конкурсную документацию.
Данное дополнение публикуется в том же порядке, в каком публиковалось объявление о конкурсе. Устанавливается новый срок подачи заявок, отсчитываемый от даты публикации дополнения.
1.7. Срок подачи заявок на участие в конкурсе определяется регламентом проведения конкурса и должен быть не более 45 дней с момента публикации объявления о проведении конкурса.
Муниципальный заказчик до истечения срока представления заявок на участие в конкурсе вправе продлить срок представления заявок на участие в конкурсе путем публикации в средствах массовой информации и специальных изданиях. Все поставщики, уже представившие заявки, уведомляются о продлении срока в течение трех дней со дня принятия решения о продлении срока.
1.8. Заявка на участие в конкурсе должна содержать информацию, необходимую для определения соответствия поставщика квалификационным требованиям.
В случае если информации, содержащейся в заявке на участие в конкурсе, недостаточно для определения соответствия поставщика квалификационным требованиям, заказчик вправе требовать от участвующих в квалификационном отборе поставщиков предоставления документов или иной информации, необходимых для подтверждения их квалификации, финансового состояния и деловой репутации.
1.9. Поставщик, участвующий в конкурсе, имеет право отозвать заявку до установленного срока вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, сообщив об этом письменно организатору конкурса, если конкурсной документацией не предусмотрено иное.
1.10. Каждую поступившую заявку на участие в конкурсе организатор конкурса регистрирует в срок не позднее двух рабочих дней с момента поступления и выдает (высылает) заявителю уведомление с регистрационным номером.
1.11. К участию в конкурсе допускаются юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее - поставщики), удовлетворяющие квалификационным требованиям.
Поставщик должен иметь необходимые профессиональные знания и квалификацию, финансовые средства, оборудование и другие материальные возможности, быть надежным, обладать необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения государственного контракта, исполнять обязательства по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные и внебюджетные фонды. Поставщик не должен быть неплатежеспособным, находиться в процессе ликвидации (для юридического лица), быть признан несостоятельным (банкротом).
Поставщиком не может являться организация, на имущество которой наложен арест и (или) экономическая деятельность которой приостановлена.
1.12. Для подведения итогов конкурса муниципальным заказчиком или организатор конкурса (в случае закупки однородной продукции несколькими пользователями продукции, по заявке которого был сформирован размещаемый муниципальный заказ) формируется конкурсная комиссия, состав которой утверждается распоряжением Главы города.
В состав конкурсной комиссии должен входить представитель пользователя продукции, по заявке которого был сформирован размещаемый муниципальный заказ.
Членами конкурсной комиссии не могут быть лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, или лица, состоящие в штате организаций, подавших заявки на участие в конкурсе.
В случае возникновения вопросов, требующих специальной квалификации, конкурсная комиссия может привлекать для участия в ее работе экспертов.
В своей деятельности конкурсная комиссия руководствуется настоящим положением и другими правовыми актами.
1.13. В течение пяти дней после окончания срока представления заявок на участие в конкурсе организатор конкурса проводит квалификационный отбор (в случае объявления о проведении такового) участников конкурса, устанавливающий соответствие поставщиков квалификационным требованиям.

2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЯ КОНКУРСА

2.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе осуществляет конкурсная комиссия. Все поставщики, представившие заявки на участие в конкурсе, или их представители могут присутствовать при вскрытии конвертов с заявками.
Наименования, адреса участников конкурса, цены и описание предлагаемых ими товаров, работ или услуг характеристика предлагаемой ими продукции при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе объявляются присутствующим участникам открытого конкурса и заносятся в протокол. Указанные сведения сообщаются отсутствующим участникам открытого конкурса по их требованиям.
Конкурсная комиссия вправе требовать от участников конкурса разъяснения заявки на участие в конкурсе, но не может требовать изменения ее содержания.
2.2. Конкурсная комиссия оценивает конкурсные заявки и принимает решение о победителе конкурса на основании критериев, предусмотренных конкурсной документацией.
Муниципальный заказчик обязан вести протокол закупок продукции, в котором содержится следующая информация:
- краткое описание закупаемой продукции;
- наименование и адреса поставщиков, представивших заявки на участие в конкурсе, предложения, оферты или котировки либо информация об отсутствии таких данных;
- информация о квалификации поставщиков, представивших заявки на участие в конкурсе, предложения, оферты или котировки либо информация об отсутствии таких данных;
- цена или основание для установления цены и краткое изложение других основных условий каждой заявки на участие в конкурсе, предложения, оферты или котировки;
- краткое изложение оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, предложений, оферт или котировок;
- информация с указанием мотивов принятого решения в соответствии с утвержденным положением, в случае если отклонены все заявки на участие в конкурсе, предложения, оферты или котировки;
- информация о недобросовестных действиях поставщиков, если заявка на участие в конкурсе, предложение, оферты или котировка отклонены в соответствии с настоящим Положением;
- информация с указанием оснований, которыми руководствовался заказчик, при выборе способа размещения заказов на закупки продукции для муниципальных нужд, если кроме конкурса использовались иные способы размещения заказов, предусмотренные настоящим Положением.
Отсутствие тех или иных данных в протоколе процедур закупок продукции не является основанием для возникновения права поставщика требовать возмещения убытков.
Победителем признается участник конкурса, предложивший лучшие условия поставки продукции.
Заказчик в течение трех дней направляет выигравшему поставщику уведомление о признании конкурсной заявки выигравшей конкурс и возвращает проигравшим поставщикам обеспечение их конкурсных заявок (если таковое было предусмотрено конкурсной документацией).
2.3. Если победитель конкурса не подписал муниципальный контракт (договор) в течение установленного срока, заказчик отклоняет подобную заявку и определяет нового победителя из числа остальных действующих заявок.
2.4. Конкурс объявляется конкурсной комиссией не состоявшимся, если на момент окончания приема конкурсных предложений подано менее двух заявок или после квалификационного отбора осталась только одна заявка.
2.5. Споры о признании конкурса недействительным рассматриваются в судебном порядке.

3. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ДВУХЭТАПНОГО КОНКУРСА

3.1. Муниципальный заказчик вправе размещать заказы на закупку продукции для муниципальных нужд путем проведения двухэтапных конкурсов в случаях, когда:
- конкурсная комиссия не может заранее определить специфические технические характеристики и качественные показатели закупаемых товаров, работ или услуг;
- необходимо проведение переговоров с поставщиками в силу особого характера закупаемых товаров, работ или услуг;
- предметом закупок является исследование, эксперимент, подготовка научного заключения либо предоставление иных специализированных услуг.
3.2. Двухэтапный конкурс проводится в соответствии с разделом 2 настоящего Положения.
3.3. Конкурсная документация на первом этапе двухэтапного конкурса должна предусматривать представление поставщиками первоначальных конкурсных заявок без указания цены. Конкурсная документация может предусматривать привлечение предложений, касающихся технических или иных характеристик товаров, работ или услуг.
3.4. На первом этапе проведения двухэтапного конкурса муниципальный заказчик проводит переговоры с поставщиками, конкурсные заявки которых не были отклонены в соответствии с настоящим Положением.
3.5. По результатам первого этапа двухэтапного конкурса организатор двухэтапного конкурса вправе внести изменения и дополнения в первоначально установленные в конкурсной документации положения. Все внесенные изменения и дополнения доводятся до сведения участников двухэтапного конкурса.
3.6. На втором этапе проведения двухэтапного конкурса муниципальный заказчик определяет функциональные, технические и другие характеристики закупаемых товаров, работ и услуг, уточняет и дополняет при необходимости конкурсную документацию, доводит изменения до сведения поставщиков, предлагает поставщикам, принявшим участие в первом этапе, конкурсные заявки которых не были отклонены, представить окончательные конкурсные заявки с указанием предлагаемой цены товаров, работ и услуг.

4. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗАКАЗА

4.1. Муниципальный контракт (договор) на выполнение муниципального заказа (далее - муниципальный контракт) заключается муниципальным заказчиком в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации и на условиях, установленных конкурсной документацией.
В контракте не допускается изменение условий, в соответствии с которыми был определен поставщик, победивший на конкурсе.
Муниципальный контракт определяет права и обязанности заказчика и поставщика и регулирует отношения заказчика с поставщиком при поставке продукции.
По муниципальному контракту поставщик обязуется поставить продукцию заказчику либо по его указанию иному лицу, а заказчик обязуется обеспечить оплату поставленной продукции. Муниципальный контракт может предусматривать предоставление поставщику кредита, в случае утверждения такового на указанные цели, или авансирования работ, выполняемых по муниципальному заказу, за счет средств заказчика.
4.2. Поставщик обязан представить обеспечение исполнения обязательств по муниципальному контракту в соответствии с гражданским законодательством, если представление такого обеспечения предусмотрено условиями конкурса.
4.3. Муниципальный контракт должен предусматривать контроль со стороны заказчика или уполномоченных им лиц за ходом работ по выполнению муниципального заказа без вмешательства в оперативно-хозяйственную деятельность поставщика.
4.4. Муниципальный контракт на поставку продукции для муниципальных нужд заключается муниципальными заказчиками с победителями конкурсов в течение 20 дней с момента признания конкурсной заявки, выигравшей конкурс.
4.5. Заключенный муниципальный контракт на выполнение муниципального заказа в обязательном порядке должен быть зарегистрирован в экономическом отделе администрации города (для ведения реестра), с последующей передачей в финансовый отдел.

5. ПОЛНОМОЧИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ

5.1. Муниципальным заказчиком является Администрация города либо муниципальное учреждение (приложение № 1) уполномоченное Администрацией города на осуществление закупок продукции для муниципальных нужд за счет средств городского бюджета.
5.2. Муниципальный заказчик либо организатор конкурса, представляет на согласование в экономический отдел администрации города пакет конкурсной документации на закупку продукции (товаров, работ и услуг) для муниципальных нужд.
После согласования, пакет конкурсной документации утверждается муниципальным заказчиком.
5.3. Муниципальный заказчик в течение 20 дней с момента признания конкурсной заявки, выигравшей торги, обязан заключить муниципальный контракт с поставщиком-победителем конкурса на поставку продукции для муниципальных нужд.
5.4. Муниципальный заказчик представляет в недельный срок на регистрацию в экономический отдел администрации города контракты (договоры) на закупку продукции для муниципальных нужд ценой более 2000 установленных законом минимальных размеров оплаты труда и ведет у себя реестр закупок продукции для муниципальных нужд ценой до 2000 установленных законом минимальных размеров оплаты труда за один вид товара или услуг (по одному договору).
5.5. Муниципальный заказчик обязан:
- ежемесячно представлять в экономический отдел Администрации города информацию о проведенных конкурсах и расходовании средств городского бюджета, выделенных на закупку продукции для муниципальных нужд;
- ежеквартально представлять в экономический отдел Администрации города, для последующей передачи в государственный комитет статистики статистическую отчетность "Сведения об использовании средств из бюджетных и внебюджетных источников на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" по форме № 1-БЗ (поставки).





Приложение № 1
к Положению о порядке организации
осуществления закупок продукции
для муниципальных нужд
города Киселевска

ПЕРЕЧЕНЬ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ НА ЗАКУПКУ ПРОДУКЦИИ (ТОВАРОВ,
РАБОТ И УСЛУГ) ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДА КИСЕЛЕВСКА

1. МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ЗАКАЗЧИКИ-ПОЛУЧАТЕЛИ СРЕДСТВ ИЗ
ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА, В ТОМ ЧИСЛЕ ПО ЦЕЛЕВЫМ ПРОГРАММАМ

   -----------T----------------T----------------T----------T--------¬

¦Муници- ¦ Назначение ¦Вид закупаемой ¦Руководи- ¦Куратор ¦
¦пальный ¦ средств ¦продукции (това-¦тель муни-¦муници- ¦
¦заказчик ¦ ¦ров, работ, ус- ¦ципального¦пального¦
¦ ¦ ¦луг) ¦заказчика ¦заказчи-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ка ¦
+----------+----------------+----------------+----------+--------+
¦Отдел со- ¦Содержание уч- ¦Продукция для ¦Замятина ¦Геранина¦
¦циальной ¦реждений соци- ¦нужд подведом- ¦С.Т. ¦А.П. ¦
¦защиты на-¦ального обеспе- ¦ственных учреж- ¦ ¦ ¦
¦селения ¦чения. ¦дений и отдель- ¦ ¦ ¦
¦ ¦Выполнение целе-¦ных контингентов¦ ¦ ¦
¦ ¦вых программ ¦населения ¦ ¦ ¦
¦Отдел об- ¦Содержание уч- ¦Продукция для ¦Никулина ¦Геранина¦
¦разования ¦реждений образо-¦учреждений обра-¦Н.П. ¦А.П. ¦
¦ ¦вания. ¦зования ¦ ¦ ¦
¦ ¦Выполнение целе-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вых программ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Отдел ¦Содержание под- ¦Продукция для ¦Лопатин ¦Геранина¦
¦здравоох- ¦ведомственных ¦учреждений здра-¦В.Н. ¦А.П. ¦
¦ранения ¦учреждений. ¦воохранения ¦ ¦ ¦
¦ ¦Выполнение целе-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вых программ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Отдел ¦Содержание уч- ¦Продукция для ¦Алиференко¦Геранина¦
¦культуры ¦реждений культу-¦учреждений куль-¦В.М. ¦А.П. ¦
¦ ¦ры. ¦туры ¦ ¦ ¦
¦ ¦Выполнение целе-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вых программ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Отдел фи- ¦Содержание уч- ¦Продукция для ¦Максименко¦Геранина¦
¦зической ¦реждений физи- ¦спортивных соо- ¦А.И. ¦А.П. ¦
¦культуры, ¦ческой культуры,¦ружений ¦ ¦ ¦
¦спорта и ¦спорта и туриз- ¦ ¦ ¦ ¦
¦туризма ¦ма. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Выполнение целе-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вых программ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Киселевс- ¦Содержание уч- ¦Продукция для ¦Екимцов ¦Геранина¦
¦кий горво-¦реждений ¦учреждений ¦В.Н. ¦А.П. ¦
¦енкомат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Управление¦Содержание уч- ¦Продукция для ¦Сашнин ¦Лунев ¦
¦по делам ¦реждений ¦учреждений ¦А.А. ¦В.Ф. ¦
¦ГО и ЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦6 отряд ¦Содержание уч- ¦Продукция для ¦Дергачев ¦Лунев ¦
¦ГПС ¦реждений ¦учреждений ¦А.Г. ¦В.Ф. ¦
¦Совет на- ¦Содержание Сове-¦Продукция для ¦Синяков ¦Елгина ¦
¦родных де-¦та народных де- ¦Совета народных ¦Г.Ф. ¦И.Н. ¦
¦путатов ¦путатов ¦депутатов ¦ ¦ ¦
¦Админист- ¦Содержание Адми-¦Продукция для ¦Наумов ¦Елгина ¦
¦рация го- ¦нистрации города¦Администрации ¦А.Н. ¦И.Н. ¦
¦рода ¦ ¦города ¦ ¦ ¦
¦Управление¦Государственные ¦Строительные ¦Панин ¦Шишкин ¦
¦муници- ¦инвестиции в ¦материалы и дру-¦В.И. ¦В.Т. ¦
¦пального ¦строительство ¦гие материальные¦ ¦ ¦
¦заказа по ¦объектов не про-¦ресурсы для ¦ ¦ ¦
¦ремонту и ¦изводственного ¦обеспечения объ-¦ ¦ ¦
¦строитель-¦назначения (ис- ¦ектов капиталь- ¦ ¦ ¦
¦ству ¦ключая жилищное ¦ного строитель- ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительство) ¦ства. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Строительно - ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦монтажные и про-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ектные работы ¦ ¦ ¦
¦УМ ЖКХ ¦Централизованная¦Уголь, матери- ¦Селиванов ¦Лунев ¦
¦"Служба ¦закупка угля, ¦ально-техни- ¦В.А. ¦В.Ф. ¦
¦заказчика"¦материально- ¦ческое снабжение¦ ¦ ¦
¦ ¦техническое ¦для жилищно- ¦ ¦ ¦
¦ ¦снабжение для ¦бытовых нужд ¦ ¦ ¦
¦ ¦коммунально - ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бытовых нужд ¦ ¦ ¦ ¦
L----------+----------------+----------------+----------+---------






Приложение № 2
к Положению о порядке организации
осуществления закупок продукции
для муниципальных нужд
города Киселевска

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ
на выполнение заказа на закупку и поставку продукции
для муниципальных нужд

На ___________________________________________________________
(краткая формулировка заказа)

"___" ______________ 200_ г.
_________________________________________________________________,
(полное наименование государственного заказчика)
именуемый в дальнейшем заказчиком, в лице ________________________
_________________________________________________________________,
(должность, ФИО)
действующего на основании ________________________________________
_________________________________________________________________,
(полное наименование организации поставщика)
с одной стороны, и _______________________________________________
_________________________________________________________________,
именуемый в дальнейшем Поставщиком, в лице ______________________,
_________________________________________________________________,
(должность, ФИО)
действующего на основании ________________________________________
с другой стороны, заключили настоящий контракт о следующем.

1. ПРЕДМЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА

1.1. Заказчик поручает, а поставщик принимает на себя
проведение следующих работ (поставок продукции):
__________________________________________________________________
(описание заказа)
__________________________________________________________________
1.2. Работа по настоящему контракту выполняется в соответствии
с согласованным сторонами техническим заданием (форма 1 -
приложение № 1) на ______________________________________________,
(наименование заказа)
являющимся его неотъемлемой частью.
1.3. Содержание, этапность и сроки выполнения работ
определяются в соответствии с согласованным сторонами календарным
планом (форма 2 - приложение № 2), являющимся неотъемлемой частью
контракта.
Работы, не предусмотренные настоящим контрактом, оформляются
дополнительным соглашением.
1.4. Если в процессе работы выявляется нецелесообразность
дальнейшего проведения работ, они приостанавливаются при взаимном
согласии сторон.

2. ПОРЯДОК СДАЧИ И ПРИЕМКИ РАБОТ

2.1. При завершении работы (этапа) поставщик представляет
заказчику акт сдачи-приемки работы с приложением к нему
материалов, предусмотренных техническим заданием.
2.2. Заказчик в течение ____ дней со дня получения акта
сдачи-приемки работы и отчетных документов обязан направить
поставщику подписанный акт сдачи-приемки или мотивированный отказ.
2.3. В случае несоответствия результатов работы техническому
заданию сторонами составляется двухсторонний акт с перечнем
необходимых доработок.
Претензии о проведении доработок должны быть предъявлены
заказчиком в течение ___ дней после получения акта сдачи-приемки
работ. Поставщик обязан привести необходимые исправления без
дополнительной оплаты в пределах договорной цены.
2.4. Если при приемке выполненных работ будет выявлена
необходимость доработки или изменения отдельных условий в отличие
от первоначального технического задания, а в соответствии с этим
изменения содержания работ по требованию заказчика, эти работы
проводятся по дополнительному соглашению с указанием срока их
выполнения и стоимости.
2.5. В случае досрочного выполнения поставщиком работы (этапа)
заказчик обязуется принять работу в порядке, установленном
настоящим разделом, и провести ее оплату.

3. СТОИМОСТЬ РАБОТ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

3.1. За выполненную работу (этап) согласно настоящему
контракту заказчик уплачивает поставщику ________________ рублей в
соответствии с утвержденным сторонами протоколом соглашения о
контрактной цене (смете), являющимся неотъемлемой частью
контракта.
3.2. Оплата производится поэтапно по ценам, указанным в
протоколе соглашения в контрактной цене (смете).
3.3. Заказчик в ___-дневный срок с даты подписания настоящего
договора производит выплату поставщику аванса в размере ___% от
стоимости выполнения работ по контракту, т.е. ______ тыс. руб.
3.4. В случае прекращения работ по контракту по соглашению
сторон или по вине заказчика последний обязан возместить
поставщику фактически произведенные затраты с учетом уровня
рентабельности, предусмотренного в контрактной цене.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

4.1. Поставщик по требованию заказчика своими средствами и за
свой счет в срок, согласованный с заказчиком, устраняет дефекты
продукции, допущенные при выполнении работ по его вине. В случае
не устранения указанных дефектов в согласованный срок поставщик
уплачивает заказчику неустойку в размере ___% стоимости продукции,
подлежащей исправлению.
4.2. В случае полного или частичного невыполнения контракта
одной из сторон последняя обязана возместить другой стороне
причиненные в результате этого убытки.
4.3. Применение штрафных санкций не освобождает стороны от
выполнения принятых обязательств.

5. СРОКИ ДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТА И ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА СТОРОН

5.1. Срок действия настоящего контракта устанавливается с
__________ 200_ года по __________ 200_ год.
5.2. Адреса и расчетные счета сторон:
Заказчик _____________________________________________________
__________________________________________________________________
(адрес)
__________________________________________________________________
(расчетный счет)
Поставщик ____________________________________________________
__________________________________________________________________
(адрес)
__________________________________________________________________
(расчетный счет)
5.3. Муниципальный контракт составлен в соответствии с _______
__________________________________________________________________
(основание заключения контракта)

Заказчик Поставщик
МП МП





Приложение № 1
к Муниципальному контракту
на выполнение заказа
на закупку и поставку продукции
для муниципальных нужд

Форма 1

Утверждаю Согласовано
________________________________ ________________________________
(должность Заказчика) (должность Поставщика)
________________________________ ________________________________
(ФИО) (ФИО)
"___" ___________ 200_ г. "___" ___________ 200_ г.


ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
к муниципальному контракту от "___" ___________ 200_ г.
на выполнение заказа

__________________________________________________________________
(наименование заказа)





Приложение № 2
к Муниципальному контракту
на выполнение заказа
на закупку и поставку продукции
для муниципальных нужд

Форма 2

________________________________ ________________________________
(должность Заказчика) (должность Поставщика)
________________________________ ________________________________
(ФИО) (ФИО)
"___" ___________ 200_ г. "___" ___________ 200_ г.

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
выполнения работ по муниципальному контракту
от "___" ___________ 200_ г.

   ----T----------------------------T----------T---------T----------¬

¦ № ¦ Наименование видов работ и ¦ Срок ¦Поставщик¦Получатель¦
¦п/п¦основные этапы их выполнения¦выполнения¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+----------+---------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+----------+---------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+----------+---------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+----------------------------+----------+---------+-----------






Приложение № 3
к Муниципальному контракту
на выполнение заказа
на закупку и поставку продукции
для муниципальных нужд

СПЕЦИФИКАЦИЯ
НА ПРОДУКЦИЮ, ПОДЛЕЖАЩУЮ ПОСТАВКЕ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
НУЖД

   -------------------T--------T----------T---------T------T--------¬

¦ Наименование ¦Единица ¦Количество¦ Цена за ¦Сумма,¦ Сроки ¦
¦ продукции ¦измерен.¦ ¦ед., руб.¦ руб. ¦поставки¦
+------------------+--------+----------+---------+------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+--------+----------+---------+------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+--------+----------+---------+------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------------+--------+----------+---------+------+---------


Всего:

Заказчик Поставщик
_____________________ _____________________
МП МП


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru