Законодательство
городов Южного Кузбасса

Беловский р-н
Гурьевский р-н
Кемеровский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Междуреченский р-н
Новокузнецкий р-н
Прокопьевский р-н
Таштагольский р-н
Южный Кузбасс

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Беловского городского Совета от 20.11.2002 № 47
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О НАЛОГЕ НА РЕКЛАМУ",
"ПОЛОЖЕНИЕМ О ЦЕЛЕВОМ СБОРЕ НА СОДЕРЖАНИЕ МИЛИЦИИ")

Официальная публикация в СМИ:
"Беловский вестник", № 146, 29.11.2002


Утратил силу в связи с принятием Решения Беловского городского Совета народных депутатов от 29.03.2007 № 56/181-н.
   ------------------------------------------------------------------

Вступил в силу с 1 января 2003 года.



БЕЛОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 ноября 2002 г. № 47

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ

В связи с изменением налогового законодательства:
1. Утвердить с 01.01.2003 следующие Положения:
- "О налоге на рекламу";
- "О целевом сборе на содержание милиции".
2. Контроль за исполнением данного Постановления Совет возлагает на председателя Комитета по бюджету, финансам и налогам Смирнова Б.С.

Глава
города Белово
Г.П.ШАТИЛОВ





Приложение № 1
к Постановлению Беловского
городского Совета
народных депутатов
от 20.11.2002 № 47

ПОЛОЖЕНИЕ
О НАЛОГЕ НА РЕКЛАМУ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Налог на рекламу устанавливается в соответствии с пп. "з" пункта 1 статьи 21 Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" от 27 декабря 1991 г. № 2118-1 (с изменениями и дополнениями).
Реклама - это распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
Налог на рекламу не распространяется на объявления физических лиц, в том числе в средствах массовой информации, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности.
Рекламодатель - юридическое или физическое лицо, являющиеся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы.
Рекламораспространитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества, в том числе технических средств радиовещания, телевизионного вещания, а также каналов связи, эфирного времени и иными способами.

2. ПЛАТЕЛЬЩИКИ НАЛОГА

Плательщиками налога на рекламу являются следующие рекламодатели:
- расположенные на территории города и прилегающих к нему поселках предприятия и организации независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, имеющие согласно законодательству Российской Федерации статус юридических лиц, их филиалы и иные обособленные подразделения, исполняющие обязанности этих организаций по уплате налогов и сборов по месту нахождения этих филиалов и иных обособленных подразделений;
- физические лица, зарегистрированные в установленном порядке в качестве предпринимателей, за исключением лиц, уплачивающих единый налог на вмененный доход, осуществляющие свою деятельность на территории города и прилегающих к нему поселков.

3. ОБЪЕКТ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ

Объектом налогообложения признается стоимость услуг по размещению и (или) распространению рекламы.

4. СТАВКА НАЛОГА

Ставка налога на рекламу устанавливается в размере 5 процентов стоимости услуг по размещению и (или) распространению рекламы.

5. ЛЬГОТЫ ПО НАЛОГУ

Налогом на рекламу не облагаются:
- бюджетные учреждения;
- организации любых организационно-правовых форм, в которых инвалиды составляют не менее 50 процентов от среднесписочной численности работающих и доля заработной платы инвалидов в расходах на оплату труда составляет не менее 25 процентов;
При определении общего числа инвалидов в среднесписочную численность работников не включаются инвалиды, работающие по совместительству, договорам подряда и другим договорам гражданско-правового характера.
- реклама, не преследующая коммерческие цели;
- реклама благотворительных мероприятий;
- объявления и извещения об изменении местонахождения предприятия, учреждения, организации, номеров телефонов, телефаксов, телетайпа;
- объявления органов государственной власти и местного самоуправления;
- предупреждающие таблички, содержащие сведения об ограничении производства работ, передвижения и т.д., в связи с особенностями данной территории.

6. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И СРОКИ УПЛАТЫ НАЛОГА

Налог на рекламу уплачивают рекламораспространители, осуществляющие работы по рекламе продукции, работ, услуг по заявкам владельцев этой рекламной продукции.
Плательщики налога представляют в налоговый орган налоговую декларацию не позднее 20-го числа месяца следующего за истекшим отчетным периодом. Налог вносится в бюджет города в 5-и дневный срок после представления налоговой декларации.
Налоговая декларация по налогу на рекламу заполняется согласно приложению к настоящему Положению.
Рекламодатели вносят налог на рекламу путем перечисления средств на счет рекламораспространителя не позднее дня размещения рекламы.
При уплате стоимости работ по рекламе, включая и налог на рекламу, непосредственно в кассу рекламораспространителя физическому лицу, размещающему рекламу, выдается корешок приходного ордера.
Рекламодатели продукции, работ, услуг расходы на уплату налога на рекламу относят на финансовый результат своей деятельности.

7. НАЛОГОВЫЙ ПЕРИОД. ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД

1. Налоговым периодом по налогу на рекламу признается календарный год.
2. Отчетным периодом по налогу на рекламу признается квартал.

8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ И КОНТРОЛЬ НАЛОГОВЫХ
ОРГАНОВ

Ответственность за полноту, своевременность исчисления и уплаты сбора несут налогоплательщики в соответствии с действующим законодательством.
Контроль за правильностью исчисления и полнотой сбора осуществляет налоговый орган.






Приложение
к Положению о налоге
на рекламу

Штамп организации

В инспекцию МНС РФ № 3 по Кем. обл. Штамп или отметка
___________________________________ инспекции МНС РФ
(полное наименование организации)
ИНН\КПП ___________________________
Получено:
___________________________________
(ФИО исполнителя) Получено:

Адрес:
тел. ______________________________ "__" ___________ 200_ г.

НАЛОГОВАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ
по налогу на рекламу
____________ 200_ г.
(ежеквартально нарастающим итогом с начала года)

   ----T-------------------------------------T-----------T----------¬

¦ № ¦ Показатели ¦ По данным ¦По данным ¦
¦п\п¦ ¦плательщика¦налогового¦
¦ ¦ ¦ ¦ органа ¦
+---+-------------------------------------+-----------+----------+
¦ 1¦ 2¦ 3¦ 4¦
+---+-------------------------------------+-----------+----------+
¦1. ¦Стоимость оплаченных услуг по рекламе¦ ¦ ¦
¦ ¦(без НДС) ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+-----------+----------+
¦2. ¦Ставка налога, 5% ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+-----------+----------+
¦3. ¦Сумма налога, начисленная за отчетный¦ ¦ ¦
¦ ¦период ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+-----------+----------+
¦4. ¦Сумма налога, начисленная за предыду-¦ ¦ ¦
¦ ¦щий отчетный период ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+-----------+----------+
¦5. ¦Сумма налога, к начислению ¦ ¦ ¦
L---+-------------------------------------+-----------+-----------


Руководитель ________________ ________________________________
(подпись) (ФИО)
МП

Главный бухгалтер ___________ ________________________________
(подпись) (ФИО)


Отметки и замечания инспектора

В результате камеральной проверки отчетной декларации подлежит
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

"__" __________________ 200_ г. Инспектор ______________________

(дата предварительной проверки)

(подпись)

Справка инспектора по учету

По настоящей отчетной декларации в лицевом счете
налогоплательщика
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

"__" __________________ 200_ г. Инспектор ______________________

(дата проверки)

(подпись)






Приложение № 2
к Постановлению Беловского
городского Совета
народных депутатов
от 20.11.2002 № 47

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЦЕЛЕВОМ СБОРЕ НА СОДЕРЖАНИЕ МИЛИЦИИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Целевой сбор на содержание милиции устанавливается в соответствии с подпунктом "ж" пункта 1 статьи 21 Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" от 27 декабря 1991 г. № 2118-1 (с изменениями и дополнениями).

2. ПЛАТЕЛЬЩИКИ ЦЕЛЕВОГО СБОРА

Плательщиками указанного сбора являются предприятия, учреждения, коммерческие и некоммерческие организации независимо от их организационно-правовых форм - юридические лица, осуществляющие свою деятельность на территории города, включая филиалы и иные обособленные подразделения, исполняющие обязанности этих организаций по уплате налогов и сборов по месту нахождения этих филиалов и иных обособленных подразделений.

3. ОБЪЕКТ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ

Объектом налогообложения признается годовой фонд заработной платы, рассчитанный, исходя из установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда.

4. СТАВКА ЦЕЛЕВОГО СБОРА

Ставка сбора на содержание милиции устанавливается в размере 3 процентов от годового фонда заработной платы, рассчитанного исходя из установленного Законом размера минимальной месячной оплаты труда.

5. ЛЬГОТЫ ПО ЦЕЛЕВОМУ СБОРУ

От уплаты целевого сбора на содержание милиции освобождаются:
- бюджетные учреждения;
- общественные и религиозные организации (объединения);
- организации любых организационно-правовых форм, в которых инвалиды составляют не менее 50 процентов от среднесписочной численности работающих и доля заработной платы инвалидов в расходах на оплату труда составляет не менее 25 процентов.
При определении общего числа инвалидов в среднесписочную численность работников не включаются инвалиды, работающие по совместительству, договорам подряда и другим договорам гражданско-правового характера.

6. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И СРОКИ УПЛАТЫ ЦЕЛЕВОГО СБОРА

Сумма целевого сбора определяется самостоятельно, исходя из величины облагаемой базы и ставки сбора. Сбор вносится ежеквартально, нарастающим итогом с начала года с вычетом сумм сбора, исчисленного за предшествующий период.
Плательщики сбора представляют в налоговый орган налоговую декларацию не позднее 20-го числа месяца следующего за истекшим отчетным периодом. Сбор вносится в бюджет города в 5-и дневный срок после представления налоговой декларации.
Налоговая декларация по целевому сбору на содержание милиции заполняется согласно приложению к настоящему Положению.
Расходы предприятий и организаций от уплаты целевого сбора на содержание милиции относятся на финансовые результаты деятельности предприятий.

7. НАЛОГОВЫЙ ПЕРИОД. ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД

1. Налоговым периодом по целевому сбору на содержание милиции признается календарный год.
2. Отчетным периодом по целевому сбору на содержание милиции признается квартал.

8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ В КОНТРОЛЬ НАЛОГОВЫХ
ОРГАНОВ

Ответственность за полноту, своевременность исчисления и уплаты сбора несут налогоплательщики в соответствии с действующим законодательством.
Контроль за правильностью исчисления и полнотой сбора осуществляет налоговый орган.






Приложение
к Положению о целевом сборе
на содержание милиции

Штамп организации

В инспекцию МНС РФ № 3 по Кем. обл. Штамп или отметка
___________________________________ инспекции МНС РФ
(полное наименование организации)
ИНН\КПП ___________________________
Получено:
___________________________________
(ФИО исполнителя) Получено:

Адрес:
тел. ______________________________ "__" ___________ 200_ г.

НАЛОГОВАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ
по целевому сбору на содержание милиции
______________ 200_ г.
(ежеквартально нарастающим итогом с начала года)

   ----T-------------------------------------T-----------T----------¬

¦ № ¦ Показатели ¦ По данным ¦По данным ¦
¦п\п¦ ¦плательщика¦налогового¦
¦ ¦ ¦ ¦ органа ¦
+---+-------------------------------------+-----------+----------+
¦ 1¦ 2¦ 3¦ 4¦
+---+-------------------------------------+-----------+----------+
¦1. ¦Фактическая среднесписочная числен- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ность ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+-----------+----------+
¦2. ¦Годовой фонд заработной платы, рас- ¦ ¦ ¦
¦ ¦считанный исходя из среднесписочной ¦ ¦ ¦
¦ ¦численности и установленного Законом ¦ ¦ ¦
¦ ¦размера минимальной месячной оплаты ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+-----------+----------+
¦3. ¦Ставка сбора, 3% ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+-----------+----------+
¦4. ¦Сумма сбора, начисленная за отчетный ¦ ¦ ¦
¦ ¦период ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+-----------+----------+
¦5. ¦Сумма сбора, начисленная за предыду- ¦ ¦ ¦
¦ ¦щий отчетный период ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+-----------+----------+
¦6. ¦Сумма сбора, к начислению ¦ ¦ ¦
L---+-------------------------------------+-----------+-----------


Руководитель ________________ ________________________________
(подпись) (ФИО)
МП
Главный бухгалтер ___________ ________________________________
(подпись) (ФИО)


Отметки и замечания инспектора

В результате камеральной проверки отчетной декларации подлежит
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

"__" __________________ 200_ г. Инспектор ______________________

(дата предварительной проверки)

(подпись)

Справка инспектора по учету

По настоящей отчетной декларации в лицевом счете
налогоплательщика
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

"__" __________________ 200_ г. Инспектор ______________________

(дата проверки)

(подпись)


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru