Законодательство
городов Южного Кузбасса

Беловский р-н
Гурьевский р-н
Кемеровский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Междуреченский р-н
Новокузнецкий р-н
Прокопьевский р-н
Таштагольский р-н
Южный Кузбасс

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Совета народных депутатов г. Мыски от 21.11.2002 № 42
"О ПРИНЯТИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О СБОРЕ ЗА УБОРКУ ТЕРРИТОРИЙ ГОРОДА МЫСКИ"

Официальная публикация в СМИ:
"Вариант", № 136, 26.11.2002


Утратил силу в связи с изданием Постановления Совета народных депутатов г. Мыски от 25.12.2003 № 27.
   ------------------------------------------------------------------

Вступил в силу с 1 января 2003 г. (п. 4 данного документа).



СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА МЫСКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 ноября 2002 г. № 42

О ПРИНЯТИИ ПОЛОЖЕНИЯ
"О СБОРЕ ЗА УБОРКУ ТЕРРИТОРИЙ ГОРОДА МЫСКИ"

В соответствии со ст. 64 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 21 закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" городской Совет народных депутатов постановил:
1. Утвердить Положение о сборе за уборку территории согласно приложению.
2. Признать утратившим силу Решение городского Совета народных депутатов № 13 от 15.07.1997 "О принятии Положения о сборе за уборку территории города Мыски".
3. Постановление опубликовать в городской газете "Вариант".
4. Постановление вступает в силу с 01.01.2003.
5. Контроль за исполнением возложить на Комитет городского Совета народных депутатов по экономике, бюджету и вопросам муниципальной собственностью (З.В. Стефанович).

Председатель Комитета по местному
самоуправлению, связям с общественными
организациями и вопросам соблюдения
законодательства
В.Д.СИБИКИН





Приложение
к Постановлению Совета
народных депутатов
города Мыски
от 21.11.2002 № 42

ПОЛОЖЕНИЕ
О СБОРЕ ЗА УБОРКУ ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МЫСКИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Сбор за уборку территории вводится в соответствии с Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" ст. 21 п. 1 п/п "х" с целью привлечения в городской бюджет дополнительных средств для финансирования работ по очистке города.
Уборкой территории, в соответствии с настоящим Положением, считается очистка проезжей части городских дорог, тротуаров и скверов от пыли, грязи, снега, льда, гололеда и скользкости покрытия, мойка дорог, тротуаров и скверов.

2. ПЛАТЕЛЬЩИКИ СБОРА

Плательщиками сбора за уборку территории являются расположенные на территории города предприятия, организации, учреждения, являющиеся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации, независимо от организационно-правовой формы, их филиалы, обособленные структурные подразделения, имеющие самостоятельный баланс и расчетный счет (субсчет).

3. ОБЪЕКТ ОБЛОЖЕНИЯ

Объектом обложения сбором за уборку территории является объем реализованной продукции (товаров, работ, услуг). При исчислении сбора объемом реализованной продукции (товаров, работ, услуг) являются:
- для предприятий, учреждений и организаций, осуществляющих предпринимательскую деятельность (кроме заготовительных, снабженческо-сбытовых и торговых) - доход от реализации продукции (товаров, работ, услуг) без НДС, акцизов и экспортных пошлин;
- для заготовительных, торгующих и снабженческо-сбытовых организаций, предприятий общепита - разница между продажной и покупной ценами реализованных товаров (услуг) без НДС, акцизов и экспортных пошлин.
Сбор начисляется по каждому виду деятельности.
Выручка от реализации услуг по предоставлению в аренду имущества, в том числе по договору лизинга (кроме имущества, находящегося в муниципальной собственности) подлежит обложению сбором на общих основаниях:
- строительные организации уплачивают сбор от суммы выручки от реализации работ (услуг), полученной от выполнения работ собственными силами;
- организации, перепродающие газ, тепло, воду, электроэнергию и т.п., уплачивают сбор от разницы между продажной и покупной ценами этих товаров (услуг).

4. СТАВКА СБОРА

Сбор за уборку территории устанавливается в размере 1,5 процента от дохода от реализуемой продукции (товаров, работ, услуг).
Предприятия и организации, имеющие филиалы и иные обособленные подразделения, вносят указанный сбор в соответствующие бюджеты по месту нахождения филиала или иного обособленного подразделения пропорционально среднесписочной численности рабочих.
Сумма сбора за уборку территории включается в состав прочих расходов, связанных с производством и (или) реализацией.

5. ЛЬГОТЫ ПО СБОРУ

От уплаты сбора за уборку территории освобождаются:
- бюджетные учреждения и организации;
- предприятия, учреждения, организации, выполняющие работы, финансируемые за счет средств городского бюджета (в части этих средств);
- муниципальные жилищно-эксплуатационные организации;
- муниципальные котельные;
- пассажирские перевозки;
- предприятия, производящие продукты питания, оказывающие бытовые услуги населению при условии, что в объеме производства продукции (услуг) данный вид деятельности составляет не менее 70 процентов;
- объем реализации услуг бань;
- аптечные учреждения города, муниципальная стоматологическая поликлиника;
- коммунальные предприятия, перепродающие тепло, воду, электроэнергию.

6. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И СРОКИ УПЛАТЫ СБОРА

6.1. Налоговым периодом по уплате сбора является календарный месяц.
6.2. Исчисление сбора производится плательщиком нарастающим итогом с начала года ежемесячно.
6.3. Сумма сбора определяется плательщиком самостоятельно, как соответствующая ставке сбора доля облагаемой базы сбора.
6.4. Плательщики представляют в налоговый орган расчеты (декларацию) по сбору за уборку территории и уплачивают сбор не позднее 15 дней по окончании налогового периода по сбору за уборку территории.
6.5. Зачисление сбора за уборку территории производить в городской бюджет на код бюджетной классификации 1400540 "Сбор за уборку территории" на р/с 40101810426070020003, ИНН 4214010187, ОФК МФ РФ по г. Междуреченску в ОСБ 7763 г. Междуреченска.

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ И КОНТРОЛЬ
НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ

7.1. Контроль за правильностью исчисления и полнотой сбора осуществляет налоговый орган.
7.2. Ответственность за полноту, своевременность исчисления и уплаты сбора несут налогоплательщики в соответствии с действующим законодательством.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru