Законодательство
городов Южного Кузбасса

Беловский р-н
Гурьевский р-н
Кемеровский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Междуреченский р-н
Новокузнецкий р-н
Прокопьевский р-н
Таштагольский р-н
Южный Кузбасс

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Киселевского городского Совета народных депутатов от 28.11.2002 № 27
(ред. от 26.06.2003)
"ОБ УСТАНОВЛЕНИИ МЕСТНЫХ НАЛОГОВ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ "О СБОРЕ ЗА УБОРКУ ТЕРРИТОРИИ",
"ПОЛОЖЕНИЕМ "О СБОРЕ НА ПРАВО ТОРГОВЛИ")

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"В бой за уголь", № 135, 30.11.2002.



Утратил силу с 1 января 2004 г. в связи с изданием Постановления Киселевского городского Совета народных депутатов от 27.11.2003 № 32.
   ------------------------------------------------------------------

Изменения, внесенные Постановлением Киселевского городского Совета народных депутатов от 26.06.2003 № 6, применяются в соответствии с пунктами 3, 4.
   ------------------------------------------------------------------

Изменения, внесенные Постановлением Киселевского городского Совета народных депутатов от 27.02.2003 № 16, вступили в силу с 27 февраля 2003 г.
   ------------------------------------------------------------------

Изменения, внесенные Постановлением Киселевского городского Совета народных депутатов от 30.01.2003 № 5, распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2003 г.
   ------------------------------------------------------------------

Вступил в силу с 1 января 2003 года (пункт 5 данного документа).



КИСЕЛЕВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 ноября 2002 г. № 27

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ МЕСТНЫХ НАЛОГОВ

(в ред. Постановлений Киселевского городского Совета
народных депутатов от 30.01.2003 № 5, от 27.02.2003 № 16,
от 26.06.2003 № 6)

Рассмотрев проекты Положений об установлении местных налогов, городской Совет народных депутатов постановил:
1. Утвердить прилагаемые Положения "О сборе на право торговли" и "О сборе на уборку территорий".
2. Администрации города разработать образцы патента и разового талона на право торговли, утвердить положение о порядке их реализации и выдачи.
3. Администрации города опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Комитет городского Совета народных депутатов по бюджету, финансам и налогам (А.В. Учитель).
5. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2003 года.
(в ред. Постановления Киселевского городского Совета народных депутатов от 30.01.2003 № 5)

Председатель
Киселевского городского Совета
народных депутатов
Г.СИНЯКОВ





Приложение № 1
к Постановлению Киселевского городского
Совета народных депутатов
от 28.11.2002 № 27

ПОЛОЖЕНИЕ
"О СБОРЕ ЗА УБОРКУ ТЕРРИТОРИИ"

(в ред. Постановления Киселевского городского Совета
народных депутатов от 26.06.2003 № 6)

Настоящее Положение разработано на основании подпункта "х" пункта 1 ст. 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".

1. ПЛАТЕЛЬЩИКИ СБОРА

Плательщиками сбора являются:
1.1. Юридические лица всех организационно-правовых форм (владельцы строений), зарегистрированные или осуществляющие деятельность на территории муниципального образования, как самостоятельно, так и через свои обособленные подразделения.
1.2. Физические лица, зарегистрированные в качестве предпринимателей без образования юридического лица (владельцы строений) (далее - физические лица).
Владелец строения - лицо, владеющее строением на праве хозяйственного ведения или оперативного управления; собственник; лицо, владеющее строением на основе гражданско-правового договора (арендаторы, субарендаторы и т.д.).
Строение - здание, сооружение, иная постройка и их части, используемые для осуществления предпринимательской или иных видов деятельности, включая места, оборудованные для осуществления торговли (места торговли).

2. ОБЪЕКТЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ

2.1. Объектом обложения для юридических и физических лиц признается фонд оплаты труда.

3. ОБЛАГАЕМАЯ БАЗА

3.1. Облагаемая база для юридических и физических лиц определяется, как фактически начисленный фонд оплаты труда.

4. НАЛОГОВЫЙ И ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД

4.1. Налоговым периодом признается календарный год.
4.2. Отчетным периодом признается первый квартал, полугодие и девять месяцев календарного года.

5. СТАВКА СБОРА

5.1. Для юридических и физических лиц сбор устанавливается в размере 1,5 процента от фактически начисленного фонда оплаты труда.

6. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ СБОРА

6.1. Сумма сбора исчисляется путем умножения налоговой базы на величину налоговой ставки.
6.2. Исчисление сбора производится плательщиками ежеквартально нарастающим итогом с начала отчетного периода.
6.3. По итогам отчетного периода не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, плательщики сбора представляют в налоговый орган по месту налогового учета налоговую декларацию по сбору за уборку территории.
Уплата сбора производится в виде авансовых платежей ежемесячно равными долями в размере 1/3 ставки, не позднее 15-го числа месяца.
Плательщики сбора по окончании налогового периода в срок не позднее 15 января года, следующего за годом налогового периода, представляют в налоговый орган по месту налогового учета налоговую декларацию по сбору за уборку территории (приложение к настоящему Положению) и уплачивают исчисленную сумму сбора за уборку территории за вычетом сумм, уплаченных в виде авансовых платежей.
6.4. Сумма сбора за уборку территории включается налогоплательщиками в состав прочих расходов, связанных с производством и (или) реализацией.
6.5. Сбор за уборку территории зачисляется на распределительный счет Управления Федерального казначейства МФ РФ по Кемеровской области, номер счета 40101810400000010007В ГРКЦ ГУ Банка России по Кемеровской области.

7. ЛЬГОТЫ

7.1. От уплаты сбора освобождаются следующие категории плательщиков:
- бюджетные учреждения - в части доходов, получаемых от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, при условии направления средств на уставные цели;
- общественные организации;
- общественные организации инвалидов и предприятия, учредителями которых являются только общественные организации инвалидов и на которых работает не менее 50% инвалидов, при условии направления средств на уставные цели;
- предприятия жилищно-коммунального хозяйства, оказывающие услуги населению города в размере не менее 50% от общего объема оказываемых услуг и работающих по муниципальному заказу.
7.2. Действие льгот не распространяется на деятельность налогоплательщиков, связанную с производством, реализацией подакцизных товаров.

8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ И КОНТРОЛЬ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ

8.1. Ответственность за полноту, своевременность исчисления и уплаты сбора несут плательщики сбора в соответствии с действующим законодательством.
8.2. Контроль за правильностью исчисления и полнотой сбора осуществляет налоговый орган.





Приложение
к Положению
"О сборе за уборку территории"

Штамп организации
В инспекцию МНС РФ
по _____________________ Штамп или отметка
(полное наименование организации) инспекции МНС РФ
ИНН ____________________ Получено
(ФИО исполнителя) "__" ____ 200 _
тел. ___________________

НАЛОГОВАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ
по сбору за уборку территории
____________ 200 _
(ежеквартально нарастающим итогом с начала года)

в руб.
   ----T-------------------------------------T-----------T----------¬

¦ ¦ Показатели ¦ По данным ¦ По данным¦
¦ ¦ ¦плательщика¦налогового¦
¦ ¦ ¦ ¦ органа ¦
+---+-------------------------------------+-----------+----------+
¦1. ¦Фактически начисленный фонд оплаты ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+-----------+----------+
¦2. ¦Ставка сбора ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+-----------+----------+
¦3. ¦Сумма льготы ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+-----------+----------+
¦4. ¦Сумма сбора, за отчетный период ¦ ¦ ¦
¦ ¦(стр. 1 х стр. 2 - стр. 3) ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+-----------+----------+
¦5. ¦Сумма налога за предыдущий отчетный ¦ ¦ ¦
¦ ¦период ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+-----------+----------+
¦6. ¦Сумма сбора, к доплате ¦ ¦ ¦
L---+-------------------------------------+-----------+-----------


Руководитель __________________________
(подпись, ФИО)
Главный бухгалтер _____________________
(подпись, ФИО)

Отметки и замечания инспектора
В результате камеральной проверки отчетной декларации подлежит
__________________________________________________________________

"__" ___________ 200 __ Инспектор ___________
(дата предварительной проверки) (подпись)

Справка инспектора по учету
По настоящей отчетной декларации в лицевом счете налогоплательщика
__________________________________________________________________

"__" ___________ 200 __ Инспектор ___________
(дата примерки) (подпись)





Приложение № 2
к Постановлению Киселевского городского
Совета народных депутатов
от 28.11.2002 № 27

ПОЛОЖЕНИЕ
"О СБОРЕ НА ПРАВО ТОРГОВЛИ"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящее Положение определяет порядок исчисления и уплаты сбора на право торговли, который устанавливается в соответствии с подпунктом "е" пункта 1 статьи 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".

2. ПЛАТЕЛЬЩИКИ СБОРА

1. Плательщиками сбора являются предприятия и организации всех организационно-правовых форм, в том числе их обособленные подразделения (далее - юридические лица), физические лица, зарегистрированные в качестве предпринимателей без образования юридического лица (далее - предприниматели), а также граждане Российской Федерации и других государств (далее - физические лица), осуществляющие торговлю товарами и изделиями как через стационарные и временные торговые точки, оговоренные в разделе 3 пп. 1, 2 (магазины, столовые, кафе, киоски и др.), так и в порядке свободной торговли с рук, выносных лотков, открытых прилавков и автомашин в местах, определенных органами местного самоуправления на территории муниципального образования.

3. СТАВКИ СБОРА

Сбор на право торговли взимается в следующих размерах:
1. Для плательщиков сбора, имеющих стационарную торговую точку, ставка сбора составляет 50 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда (далее по тексту размеров минимальной оплаты труда) в год и дополнительно по 20 размеров минимальной оплаты труда в год за каждую торговую точку, начиная со второй.
2. Для юридических лиц, не имеющих стационарной точки, торгующих с временных торговых точек, ставка сбора составляет 50% от размера минимальной оплаты труда за каждый день торговли.
3. Для физических лиц стоимость разового талона на продажу сельхозпродуктов собственного производства и подсобного хозяйства (кроме мяса, сала, масла животного и меда) составляет 5% от размера минимальной оплаты труда за каждый день торговли, включая нестационарные и стационарные торговые точки, за продажу остальных товаров - 20% от размера минимальной оплаты труда за каждый день торговли, включая нестационарные торговые точки.
4. При исчислении размера минимальной оплаты труда применяются нормы статьи 5 Федерального закона от 19.06.2000 № 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда".

4. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И СРОКИ УПЛАТЫ СБОРА

1. Юридические и физические лица, осуществляющие торговлю в постоянных торговых точках, приобретают временный патент на право торговли после уплаты сбора на право торговли на 3, 6, 9 или 12 месяцев. В патенте на право торговли должны быть указаны период, на который выдается патент, группы товаров, которыми будет производиться торговля и места торговли (точки).
При повышении размера минимальной оплаты труда перерасчет уплаченного сбора на право торговли не делается. Ставка сбора исчисляется из расчета 26 рабочих дней в месяц.
2. Юридическим и физическим лицам выдается разовый талон на право торговли с временных торговых точек в местах, определенных органами местного самоуправления.
Уплата сбора производится путем приобретения разовых талонов по месту торговли. Разовый талон для удобства может быть реализован на любое число дней торговли. Стоимость его определяется в этом случае, исходя из стоимости разового талона на один день торговли.
В талоне и корешке талона проставляется фамилия, имя, отчество гражданина или представителя юридического лица, осуществляющего торговлю.
Сумма сбора уплачивается в учреждениях банков, талон на право торговли выдается взамен предъявленной квитанции об уплате этого сбора.
3. Патенты и разовые талоны на право торговли являются документами строгой отчетности, в них проставляются серия и номер. Их изготовление, учет, организация работы по выдаче осуществляются Администрацией города Киселевска. Временный патент оформляется в двух экземплярах - один выдается предприятию (гражданину), второй находится вместе с заявлением в деле Администрации города.
4. Сбор на право торговли зачисляется на распределительный счет Управления Федерального казначейства МФ РФ по Кемеровской области, номер счета 40101810400000010007 в ГРКЦ ГУ Банка России по Кемеровской области.
(п. 4 в ред. Постановления Киселевского городского Совета народных депутатов от 26.06.2003 № 6)
5. Расходы по уплате сбора на право торговли осуществляются за счет прибыли, остающейся в распоряжении предприятий и организаций после уплаты налогов.

5. ЛЬГОТЫ

От приобретения разового талона на продажу сельхозпродуктов собственного производства и подсобного хозяйства, а также за продажу остальных товаров собственного производства освобождаются:
- ветераны;
- инвалиды;
- пенсионеры;
- лица, имеющие статус Героя СССР, РФ и др.;
- многодетные семьи, имеющие трех и более несовершеннолетних детей;
- семьи, имеющие несовершеннолетних детей, при потере кормильца.

6. ВСТУПЛЕНИЕ В СИЛУ

Раздел исключен. - Постановление Киселевского городского Совета народных депутатов от 27.02.2003 № 16.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru