Законодательство
городов Южного Кузбасса

Беловский р-н
Гурьевский р-н
Кемеровский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Междуреченский р-н
Новокузнецкий р-н
Прокопьевский р-н
Таштагольский р-н
Южный Кузбасс

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Совета народных депутатов г. Мыски от 26.06.2003 № 7
"ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ, ПРИВЛЕЧЕННЫМ ДЛЯ РАБОТЫ НА ГОРОДСКИХ МАРШРУТАХ, О КОНКУРСЕ НА ПРАВО ВЫПОЛНЕНИЯ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК НА ГОРОДСКИХ МАРШРУТАХ ГОРОДА МЫСКИ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ О ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ, ПРИВЛЕЧЕННЫМ ДЛЯ РАБОТЫ НА ГОРОДСКИХ МАРШРУТАХ",
"ПОЛОЖЕНИЕМ О КОНКУРСЕ НА ПРАВО ВЫПОЛНЕНИЯ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК НА ГОРОДСКИХ МАРШРУТАХ ГОРОДА МЫСКИ")

Официальная публикация в СМИ:
"Вариант", № 76 - 77, 05.07.2003, № 78, 08.07.2003


Утратил силу в связи с изданием Постановления Совета народных депутатов г. Мыски от 20.12.2005 № 97.



СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА МЫСКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июня 2003 г. № 7

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПАССАЖИРСКИХ
ПЕРЕВОЗОК АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ, ПРИВЛЕЧЕННЫМ
ДЛЯ РАБОТЫ НА ГОРОДСКИХ МАРШРУТАХ, О КОНКУРСЕ НА
ПРАВО ВЫПОЛНЕНИЯ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК НА ГОРОДСКИХ
МАРШРУТАХ ГОРОДА МЫСКИ

В целях упорядочения пассажироперевозок в г. Мыски, осуществляемых маршрутными автобусами, принадлежащими предприятиям и организациям независимо от форм собственности, физическим лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, а также в целях повышения культуры и качества обслуживания пассажиров, более полного удовлетворения потребности населения города в пассажирских перевозках, обеспечения безопасности жизни и здоровья потребителей транспортных услуг, активизации работы владельцев транспортных средств по профилактике дорожно-транспортных происшествий, обеспечения безопасности движения на дорогах города, руководствуясь п. 20 и п. 2 ст. 6 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Федеральным законом "О безопасности дорожного движения" и ст. 21 Устава города Мыски, городской Совет народных депутатов города Мыски постановил:
1. Утвердить:
1.1. Положение "Об организации и осуществлении пассажирских перевозок автомобильным транспортом, привлеченным для работы на городских маршрутах", согласно приложению № 1.
1.2. Положение "О конкурсе на право выполнения пассажирских перевозок на городских маршрутах города Мыски", согласно приложению № 2.
2. Настоящее Постановление опубликовать в городской газете "Вариант".
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на председателя Комитета по экономике, бюджету и управлению муниципальной собственностью (В.В. Чушев).

Председатель
Совета народных депутатов
города Мыски
В.П.АНТИПИН





Приложение № 1
к Постановлению Совета
народных депутатов
города Мыски
от 26.06.2003 № 7

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ О ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПАССАЖИРСКИХ
ПЕРЕВОЗОК АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ, ПРИВЛЕЧЕННЫМ
ДЛЯ РАБОТЫ НА ГОРОДСКИХ МАРШРУТАХ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение регулирует деятельность по перевозке пассажиров автомобильным транспортом на городских маршрутах города Мыски.
1.2. Отбор претендентов для работы на маршрутах города производится на конкурсной основе и регламентируется Положением "О конкурсе на право выполнения пассажирских перевозок на городских маршрутах", утвержденным Советом народных депутатов.
1.3. Правоотношения владельца автомобильного транспорта и пассажира регламентируются Федеральным законом "О безопасности дорожного движения", Правилами дорожного движения, Уставом автомобильного транспорта, Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и другими действующими нормативными актами.
1.4. Термины, содержащиеся в Положении:
- автобус - автотранспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и имеющее не менее 9 мест для сидения, не считая места водителя;
- билет - документ установленной формы, утвержденный Минфином России, удостоверяющий право пассажира на пользование автобусом за плату и подтверждающий заключение публичного договора перевозки между пассажиром и перевозчиком;
- водитель - лицо, управляющее автотранспортным средством и принимающее непосредственное участие в процессе дорожного движения;
- маршрут - установленный путь следования автобуса между определенными пунктами;
- пассажир - физическое лицо, которое во исполнение договора перевозки (публичного договора), заключенного от его имени или им самим, перевозится за плату или бесплатно перевозчиком;
- перевозчик - организация, предприниматель, осуществляющие транспортное и экспедиционное обслуживание пассажиров на маршрутах транспорта всех категорий;
- расписание движения - график, таблица, содержащие сведения о времени, месте и последовательности выполнения рейса;
- рейс - путь автобуса от начального до конечного пункта маршрута;
- схема маршрута - графическое изображение маршрута условными обозначениями;
- тариф - свод ставок оплаты перевозки пассажиров и багажа;
- трафарет - указатель для информирования пассажиров о маршруте и режиме работы автобуса.
1.5. Пассажирские перевозки в городе Мыски организуются с целью удовлетворения потребностей населения города в автобусных перевозках, повышения их качества на основе государственного (муниципального) регулирования этого вида деятельности, нормального функционирования рынка транспортных услуг, безопасности движения и соблюдения экологических норм.
1.6. Пассажирские перевозки в городе Мыски осуществляются перевозчиками по итогам проведенного конкурса и на основании договоров на право выполнения пассажирских перевозок на городских маршрутах города Мыски, заключенных с Управлением городским хозяйством (далее - УГХ).

2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА
ГОРОДСКИХ МАРШРУТАХ

2.1. Решение об открытии городских автобусных маршрутов, с учетом интересов населения города, принимает Администрация города.
2.2. Администрация города на основе договора муниципального заказа уполномочивает УГХ города организовать автобусное движение на городских маршрутах.
2.3. Разрешение на право выполнения пассажирских перевозок на городских маршрутах города Мыски выдается Администрацией города на основании итогов конкурса, проведенного конкурсной комиссией.
2.4. Обязательными условиями для осуществления перевозочной деятельности маршрутными автобусами, привлеченными для работы в городе, являются:
- наличие стандартной лицензии на право осуществления пассажирских перевозок;
- наличие договора с УГХ об осуществлении пассажирских перевозок транспортом, привлеченным для работы на городских маршрутах.
2.5. К перевозочной деятельности в городе допускаются:
- юридические лица, независимо от организационно-правовой формы;
- физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.
2.6. Автотранспортные средства должны быть:
- технически исправными, зарегистрированными в органах Государственной инспекции безопасности дорожного движения, прошедшими в установленном порядке государственный технический осмотр, имеющими лицензионную карточку;
- оборудованы противооткатным упором, маршрутными указателями;
- с левосторонним расположением рулевого управления и обеспечивать удобную посадку и высадку пассажиров;
- отвечать требованиям ГОСТ 50993-96 "Системы отопления, вентиляции и кондиционирования. Требования к эффективности и безопасности".
Внутри салон должен быть укомплектован необходимыми информационными материалами с указанием:
- стоимости проезда, провоза багажа;
- принадлежности автотранспортного средства, номера телефона - предпринимателя, фамилии, имени, отчества водителя, номера лицензии;
- номеров телефонов Государственной инспекции безопасности дорожного движения (ГИБДД), Российской транспортной инспекции (РТИ), УГХ;
- правилами (типовыми) пользования автобусами городских и пригородных сообщений;
- схемы маршрутов.
2.7. Не допускается перевозка пассажиров в автобусах:
- не имеющих аварийной двери;
- не соответствующих санитарным нормам;
- эксплуатирующихся более 10 лет без капитального ремонта.

3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ НА МАРШРУТЕ

3.1. Движение на маршруте организуется по схеме, разработанной УГХ.
3.2. Движение автобусов организуется в остановочном режиме. Остановки производятся по требованию пассажиров.
3.3. На маршруте у водителя должны быть следующие необходимые документы и информация:
- разовый путевой лист;
- договор на выполнение пассажирских перевозок;
- утвержденный маршрут и время работы на маршруте;
- схема маршрута с указанием опасных участков;
- свидетельство о государственной регистрации частного предпринимателя (для физических лиц);
- билетная продукция, если водитель работает в режиме маршрутного автобуса на коммерческой основе;
- контрольно-кассовая машина для автобусов, работающих в режиме маршрутного такси;
- трудовой договор с водителем и кондуктором (для физических лиц);
- контактные телефоны контролирующих органов.
Примечание. В путевом листе должны быть указаны: отметка о прохождении ежедневного медицинского осмотра водителя; отметка о прохождении ежедневного контроля технического состояния автобуса, заверенные печатями и подписями.

Наличие квитанции об оплате налога на вмененный доход не отменяет ведения учета выручки.

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УГХ ГОРОДА

4.1. УГХ определяет потребность в привлеченном пассажирском автотранспорте с целью обеспечения утвержденной маршрутной сети, создания условий для нормального функционирования рынка транспортных услуг и полного удовлетворения спроса населения в пассажирских перевозках.
4.2. Разрабатывает схемы движения для привлеченного транспорта, анализирует направление пассажиропотока.
4.3. Утверждает маршрут и время работы на маршруте.
4.4. Предоставляет информацию населению города о работе привлеченного транспорта по утвержденным маршрутам в городе.
4.5. Ищет и внедряет новые формы работы с владельцами транспортных средств, привлеченных для перевозки пассажиров в городе.

5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПЕРЕВОЗЧИКОВ

5.1. Перевозчики обязаны:
5.1.1. Осуществлять деятельность по перевозке пассажиров в соответствии с действующим законодательством, настоящим Положением и условиями договора, заключенного с УГХ города.
5.1.2. Обеспечивать безопасность перевозки пассажиров.
5.1.3. Содержать автобусы с надлежащим внешним видом в технически исправном состоянии в соответствии с нормами стандартов, выполняя требования экологической безопасности.
5.1.4. Производить отметки времени в путевом листе о выполнении каждого рейса, проходящего через диспетчерский пункт, или о начале и окончании времени работы на маршруте, не контролируемом диспетчером.
5.1.5. Обеспечить предрейсовый технический осмотр автобуса и медицинский осмотр водителя при наличии лицензии и сертификата собственными силами, а при их отсутствии - путем заключения договора с организацией, имеющей лицензию на данный вид деятельности.
5.1.6. Осуществлять прием на должность водителя автобуса лиц, прошедших специальную подготовку в специализированных заведениях, имеющих водительскую категорию "Д", непрерывный стаж управления транспортными средствами не менее двух лет.
5.1.7. Проводить стажировку водителей перед началом их работы на маршруте.
5.1.8. Обеспечивать соблюдение водителями режима труда и отдыха, установленного Трудовым кодексом РФ и Положением "О рабочем времени и времени отдыха водителей автомобилей", утвержденным Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 25 июня 1999 года № 16.
5.1.9. Обеспечивать учет доходов и расходов в соответствии с требованиями налогового законодательства.
5.1.10. Обеспечивать качество предоставляемых услуг по перевозке пассажиров, сохранностью ручной клади и багажа.
5.2. Перевозчик имеет право:
5.2.1. Вносить предложения по совершенствованию маршрутной сети, открытию новых и изменению действующих маршрутов.
Маршрут, сформированный перевозчиком, открывается только при соблюдении им требований, регламентируемых настоящим Положением и "Правилами перевозок пассажиров", утвержденными Приказом Минавтотранса № 176 от 24.12.1987. Новый маршрут утверждается УГХ.
Обустройство данного маршрута в городе осуществляется коммунальными, а на автомобильных дорогах - дорожными организациями в соответствии с действующими законодательными актами.
5.2.2. Требовать обеспечения равных условий по выполнению перевозочной деятельности.
5.3. Водитель обязан:
5.3.1. Перед началом работы пройти медицинский осмотр.
5.3.2. Соблюдать режим труда и отдыха, установленный Трудовым кодексом РФ и Положением "О рабочем времени и времени отдыха водителей автомобилей", утвержденным Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 25 июня 1999 года № 16.
5.3.3. Соблюдать разработанную схему маршрута.
5.4. Перевозчики (владельцы транспортного средства) несут ответственность на условиях и в порядке, предусмотренном действующим законодательством, в том числе и за:
- несоблюдение установленного периода работы;
- самовольное изменение схемы движения маршрутов, их конечных пунктов;
- создание помех в отношении других перевозчиков;
- работу на маршруте (-ах) без договора с УГХ города;
- неисполнение или ненадлежащее исполнение требований настоящего Положения и других нормативных правовых актов органов местного самоуправления, регулирующих деятельность по перевозке пассажиров на городских и пригородных маршрутах города Мыски.

6. ПОРЯДОК РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ

Тарифы за проезд пассажиров и провоз багажа на автомобильном транспорте на городских маршрутах устанавливаются Администрацией города.
Проездные билеты не дают права проезда на привлеченном транспорте.

7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Деятельность по осуществлению пассажирских перевозок контролируется соответствующими органами в пределах их компетенции.





Приложение № 2
к Постановлению Совета
народных депутатов
города Мыски
от 26.06.2003 № 7

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСЕ НА ПРАВО ВЫПОЛНЕНИЯ ПАССАЖИРСКИХ
ПЕРЕВОЗОК НА ГОРОДСКИХ МАРШРУТАХ ГОРОДА МЫСКИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения конкурса на право выполнения пассажирских перевозок на городских маршрутах города Мыски.
1.2. Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления", Федеральным законом "О безопасности дорожного движения", "Правилами организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте", Положением "Об организации и осуществлении пассажирских перевозок автомобильным транспортом, привлеченным для работы на городских маршрутах".
1.3. На конкурс выставляются маршруты маршрутных автобусов с определенными требованиями к графику движения.
1.4. Перечень маршрутов, выставляемых на конкурс, с указанием количества подвижного состава, необходимого для обслуживания маршрутов с определенным режимом работы, определяется Управлением городским хозяйством (далее - УГХ).
Конкурсы проводятся по каждому маршруту отдельно.
1.5. Организатором конкурса является УГХ.
Решение о проведении конкурса принимает Администрация города, о чем издается распоряжение.
1.6. Конкурс является открытым.
1.7. Конкурс проводится по мере необходимости.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

2.1. Конкурс проводится:
- для отбора перевозчиков, способных обеспечить наиболее достойные, комфортные и безопасные условия перевозок пассажиров на уровне тарифов, доступных для основных слоев населения;
- для повышения культуры и качества обслуживания пассажиров.

3. КОНКУРСНАЯ СИСТЕМА

3.1. Конкурс проводит конкурсная комиссия.
Состав конкурсной комиссии утверждается распоряжением Администрации города.
3.2. Решение комиссии принимается большинством голосов членов комиссии, участвовавших в заседании комиссии. Комиссия правомочна принимать решения, если на ее заседании присутствует две трети ее членов. Если мнения членов комиссии разделяются поровну, голос председателя комиссии является решающим.
Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывает председатель и секретарь комиссии.
Особое мнение члена комиссии прилагается к протоколу заседания комиссии.

4. ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ

4.1. Информационное сообщение о проведении конкурса публикуется комиссией в городской газете "Вариант" не менее, чем за 30 (тридцать) дней до даты проведения конкурса и должно содержать следующие необходимые сведения:
- время, место и форму проведения конкурса;
- предмет (с указанием срока для заключения договора с УГХ);
- порядок оформления участия в конкурсе;
- порядок определения победителей конкурса.

5. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ

5.1. Для участия в конкурсе претенденты представляют секретарю комиссии следующие документы:
- заявку на участие в конкурсе;
- копии учредительных документов (для юридических лиц), копию свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя без образования юридического лица (для физических лиц без образования юридического лица);
- копии лицензии на право выполнения пассажирских перевозок и лицензионной карточки;
- копию сертификата соответствия услуг по перевозке пассажиров;
- акт ГИБДД осмотра транспортных средств (о пригодности к пассажирским перевозкам);
- справку о сроке прохождения технического обслуживания;
- справку о постановке на учет в ГНИ;
- официальную справку Государственной налоговой инспекции об отсутствии задолженности по расчетам с бюджетом города;
- официальную справку ГИБДД с указанием нарушений, если они имелись;
- данные о численности и квалификации водительского состава и специалистов по обеспечению безопасности дорожного движения (для юридических лиц);
- справку о стаже работы водителя (не менее 2-х лет);
- медицинскую справку водителя;
- свидетельство о регистрации транспортного средства;
- копию водительского удостоверения, наличие категории "Д";
- договор на предрейсовый медицинский осмотр водителя с организацией, имеющей сертификат;
- договор на предрейсовый и послерейсовый контроль автотранспортных средств с организацией, имеющей сертификат;
- справку транспортной инспекции с указанием выявленных нарушений, если они имелись;
- декларацию о наличии собственной стоянки или возможности хранения автотранспорта в иных отведенных для этого местах;
- договор на диспетчерское обслуживание;
- сертификат соответствия на техническое обслуживание и текущий ремонт или договор на выполнение этих работ с организацией, имеющей соответствующие сертификаты и лицензии;
- стоимость проезда;
- опись представленных документов.
5.2. Претенденты конкурса несут ответственность за достоверность представленных документов.
5.3. Заявки сдаются при наличии у сдающего претендента паспорта, в исключительных случаях документы могут быть сданы доверенным лицом претендента (при наличии доверенности) секретарю комиссии, который регистрирует материалы под расписку с указанием даты регистрации.
5.4. Заявки, поступившие по истечении срока, указанного в информационном сообщении или не подкрепленные всеми требуемыми документами, или поданные неуполномоченным лицом, не принимаются к рассмотрению.
5.5. Претендент может отозвать зарегистрированную заявку путем письменного уведомления комиссии до окончания срока подачи заявок.
5.6. Прием заявок заканчивается не позднее, чем за 5 дней до даты проведения конкурса.

6. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА ОТ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ

К конкурсу не допускаются:
- транспортные средства, не соответствующие конструкции и техническому состоянию, ГОСТу и требованиям инструкции завода-изготовителя, не прошедшие в установленном порядке технический осмотр, имеющие срок эксплуатации более 10 лет без капитального ремонта;
- предприятия, организации, индивидуальные предприниматели, имеющие за текущий год нарушения условий лицензирования, связанные с приостановлением или аннулированием лицензии;
- привлеченные за текущий год к ответственности за грубые нарушения Правил дорожного движения.

7. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЯ

7.1. Решение комиссии о приеме документов оформляется протоколом, в котором указываются претенденты, признанные участниками конкурса, и претенденты, которым отказано участвовать в конкурсе (с обоснованием отказа).
7.2. Претендент принимает статус участника конкурса с момента подписания членами комиссии протокола об определении участников конкурса.
Список участников конкурса обнародуется в местах проведения конкурса не позднее 3-х дней до даты проведения конкурса.
7.3. Для определения победителя конкурса в течение срока, установленного конкурсной комиссией, происходит анализ и оценка документов, представленных участниками. В случае необходимости конкурсная комиссия вправе вызывать участников для получения разъяснений, запрашивать у них дополнительные сведения и подтверждения.
7.4. Комиссия вправе привлекать для анализа и оценки документов специалистов-консультантов.
7.5. Комиссия производит оценку представленных документов по балльной системе с учетом следующих показателей:
- соответствие транспортных средств по от 1 до 5 баллов
конструкции и техническому состоянию
требованиям завода-изготовителя
- срок эксплуатации автотранспортного средства от 1 до 10 баллов
до 2-х лет 10 баллов
от 2-х до 6 лет 7 баллов
от 6-и до 10 лет 4 балла
свыше 10 лет 1 балл
- стаж работы водителя от 1 до 3 баллов
- внутреннее состояние салона до 5 баллов
- внешнее состояние автотранспортного средства до 5 баллов
- состояние колес и шин до 2 баллов
- оказание спонсорской помощи до 3 баллов
- работа на социально значимых маршрутах до 5 баллов
- предоставление льгот инвалидам и участникам до 5 баллов
BOB
Баллы снимаются за каждый случай
1. Несоблюдение условий лицензирования:
- непрохождение водителем предрейсового 5 баллов
медицинского осмотра
- непрохождение автотранспортом технического 5 баллов
осмотра механиком перед выездом на линию
- нарушение сроков прохождения ТО-1 и TO-2 5 баллов
2. Нарушение дорожно-транспортной
дисциплины в текущем году водителями,
представленными на конкурс:
- превышение скорости 5 баллов
- нарушение правил переезда перекрестков 3 балла
- нарушение правил остановки и стоянки 5 баллов
3. Нарушение налогового законодательства 5 баллов
4. Нарушение условий договора с
Администрацией города:
- несоблюдение расписания движения 3 балла
- нарушение режима работы водителей 3 балла
- отсутствие отметки диспетчера о начале и 3 балла
конце работы на линии
5. Наличие жалоб от пассажиров 5 баллов
Величина балла по каждому пункту определяется голосованием членов комиссии.
Комиссией могут приниматься во внимание также дополнительные технические и организационные преимущества участников конкурса.
7.6. После оценки комиссией всех участников конкурса по каждому из показателей производится суммирование баллов, полученных отдельным участником по всем показателям.
7.7. Победителем конкурса признается участник, получивший наибольшее количество баллов. В случае равенства баллов предпочтение отдается тому, кто дольше по времени отработал на данном маршруте.
7.8. Протокол об итогах конкурса подписывается присутствовавшими на заседании членами комиссии в день подведения итогов конкурса.
7.9. В течение 10 дней с момента подписания протокола участник, победивший в конкурсе, подписывает Договор на осуществление пассажирских перевозок по маршрутной сети города.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru