Законодательство
городов Южного Кузбасса

Беловский р-н
Гурьевский р-н
Кемеровский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Междуреченский р-н
Новокузнецкий р-н
Прокопьевский р-н
Таштагольский р-н
Южный Кузбасс

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Киселевского городского Совета народных депутатов от 26.06.2003 № 6
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО СОВЕТА"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ "О СБОРЕ ЗА УБОРКУ ТЕРРИТОРИЙ",
"НАЛОГОВОЙ ДЕКЛАРАЦИЕЙ ПО СБОРУ ЗА УБОРКУ ТЕРРИТОРИИ")

Официальная публикация в СМИ:
"В бой за уголь", № 77, 15.07.2003


Утратил силу в связи с изданием Постановления Киселевского городского Совета народных депутатов от 27.11.2003 № 32.
   ------------------------------------------------------------------

Положение "О сборе на уборку территории" для плательщиков единого налога на вмененный доход и осуществляющих упрощенную систему налогообложения вступает в силу с 1 января 2004 года (пункт 4 данного документа).



КИСЕЛЕВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июня 2003 г. № 6

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЯ
ГОРОДСКОГО СОВЕТА

В связи с необходимостью приведения в соответствие с действующим налоговым законодательством Постановлений городского Совета народных депутатов от 26.11.2002 № 27 "Об установлении местных налогов", от 30.01.2003 № 5 "О внесении изменений и дополнений в Постановление Киселевского Горсовета от 28.11.2002 № 27 "Об установлении местных налогов", от 27.02.2003 № 16 "О внесении изменений в Постановления городского Совета", руководствуясь Налоговым кодексом Российской Федерации (часть первая), Федеральным законом от 28.08.1995 № 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", городской Совет народных депутатов постановил:
1. Внести изменения и дополнения в Постановление городского Совета народных депутатов от 28.11.2002 № 27 "Об установлении местных налогов":
1.1. Приложение к Постановлению Киселевского городского Совета народных депутатов от 28.11.2002 № 27 "Положение о сборе на уборку территории" изложить в редакции согласно приложению.
1.2. Пункт 4 раздела 4 Приложения к Постановлению Киселевского городского Совета народных депутатов от 28.11.2002 № 27 "Положение о сборе на право торговли" изложить в следующей редакции:
"4. Сбор на право торговли зачисляется на распределительный счет Управления Федерального казначейства МФ РФ по Кемеровской области, номер счета 40101810400000010007 в ГРКЦ ГУ Банка России по Кемеровской области.".
2. ИМНС по Киселевску (Л.С. Мануйлова) руководствоваться в работе изменениями, внесенными в Положение "О сборе за уборку территории" и Положение "О сборе на право торговли".
3. Налогоплательщикам произвести начисления сбора на уборку территории физическим лицам с 01.01.2003 с учетом внесенных изменений с последующим представлением данных в ИМНС по г. Киселевску.
4. В соответствии с пунктом 2 статьи 5 Налогового кодекса Российской Федерации, Положение "О сборе на уборку территории" настоящего Постановления для плательщиков единого налога на вмененный доход и осуществляющих упрощенную систему налогообложения вступает в силу 01.01.2004.
5. Администрации города опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Комитет городского Совета народных депутатов по бюджету, финансам и налогам (Шерина Т.М.).

Председатель
Киселевского городского Совета
народных депутатов
А.УЧИТЕЛЬ





Приложение
к Постановлению Киселевского городского
Совета народных депутатов
от 26.06.2003 № 6

Приложение
к Постановлению Киселевского городского
Совета народных депутатов
от 28.11.2002 № 27

ПОЛОЖЕНИЕ
"О СБОРЕ ЗА УБОРКУ ТЕРРИТОРИЙ"

Настоящее Положение разработано на основании подпункта "х" пункта 1 ст. 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".

1. ПЛАТЕЛЬЩИКИ СБОРА

Плательщиками сбора являются:
1.1. Юридические лица всех организационно-правовых форм (владельцы строений), зарегистрированные или осуществляющие деятельность на территории муниципального образования, как самостоятельно, так и через свои обособленные подразделения.
1.2. Физические лица, зарегистрированные в качестве предпринимателей без образования юридического лица (владельцы строений) (далее - физические лица).
Владелец строения - лицо, владеющее строением на праве хозяйственного ведения или оперативного управления; собственник; лицо, владеющее строением на основе гражданско-правового договора (арендаторы, субарендаторы и т.д.).
Строение - здание, сооружение, иная постройка и их части, используемые для осуществления предпринимательской или иных видов деятельности, включая места, оборудованные для осуществления торговли (места торговли).

2. ОБЪЕКТЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ

2.1. Объектом обложения для юридических и физических лиц признается фонд оплаты труда.

3. ОБЛАГАЕМАЯ БАЗА

3.1. Облагаемая база для юридических и физических лиц определяется, как фактически начисленный фонд оплаты труда.

4. НАЛОГОВЫЙ И ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД

4.1. Налоговым периодом признается календарный год.
4.2. Отчетным периодом признается первый квартал, полугодие и девять месяцев календарного года.

5. СТАВКА СБОРА

5.1. Для юридических и физических лиц сбор устанавливается в размере 1,5 процента от фактически начисленного фонда оплаты труда.

6. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ СБОРА

6.1. Сумма сбора исчисляется путем умножения налоговой базы на величину налоговой ставки.
6.2. Исчисление сбора производится плательщиками ежеквартально нарастающим итогом с начала отчетного периода.
6.3. По итогам отчетного периода не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, плательщики сбора представляют в налоговый орган по месту налогового учета налоговую декларацию по сбору за уборку территории.
Уплата сбора производится в виде авансовых платежей ежемесячно равными долями в размере 1/3 ставки, не позднее 15-го числа месяца.
Плательщики сбора по окончании налогового периода в срок не позднее 15 января года, следующего за годом налогового периода, представляют в налоговый орган по месту налогового учета налоговую декларацию по сбору за уборку территории (приложение к настоящему Положению) и уплачивают исчисленную сумму сбора за уборку территории за вычетом сумм, уплаченных в виде авансовых платежей.
6.4. Сумма сбора за уборку территории включается налогоплательщиками в состав прочих расходов, связанных с производством и (или) реализацией.
6.5. Сбор за уборку территории зачисляется на распределительный счет Управления Федерального казначейства МФ РФ по Кемеровской области, номер счета 40101810400000010007В ГРКЦ ГУ Банка России по Кемеровской области.

7. ЛЬГОТЫ

7.1. От уплаты сбора освобождаются следующие категории плательщиков:
- бюджетные учреждения - в части доходов, получаемых от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, при условии направления средств на уставные цели;
- общественные организации;
- общественные организации инвалидов и предприятия, учредителями которых являются только общественные организации инвалидов и на которых работает не менее 50% инвалидов, при условии направления средств на уставные цели;
- предприятия жилищно-коммунального хозяйства, оказывающие услуги населению города в размере не менее 50% от общего объема оказываемых услуг и работающих по муниципальному заказу.
7.2. Действие льгот не распространяется на деятельность налогоплательщиков, связанную с производством, реализацией подакцизных товаров.

8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ И КОНТРОЛЬ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ

8.1. Ответственность за полноту, своевременность исчисления и уплаты сбора несут плательщики сбора в соответствии с действующим законодательством.
8.2. Контроль за правильностью исчисления и полнотой сбора осуществляет налоговый орган.





Приложение
к Положению
"О сборе за уборку территории"

Штамп организации
В инспекцию МНС РФ
по _____________________ Штамп или отметка
(полное наименование организации) инспекции МНС РФ
ИНН ____________________ Получено
(ФИО исполнителя) "__" ____ 200 _
тел. ___________________

НАЛОГОВАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ
по сбору за уборку территории
____________ 200 _
(ежеквартально нарастающим итогом с начала года)

в руб.
   ----T-------------------------------------T-----------T----------¬

¦ ¦ Показатели ¦ По данным ¦ По данным¦
¦ ¦ ¦плательщика¦налогового¦
¦ ¦ ¦ ¦ органа ¦
+---+-------------------------------------+-----------+----------+
¦1. ¦Фактически начисленный фонд оплаты ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+-----------+----------+
¦2. ¦Ставка сбора ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+-----------+----------+
¦3. ¦Сумма льготы ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+-----------+----------+
¦4. ¦Сумма сбора, за отчетный период ¦ ¦ ¦
¦ ¦(стр. 1 х стр. 2 - стр. 3) ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+-----------+----------+
¦5. ¦Сумма налога за предыдущий отчетный ¦ ¦ ¦
¦ ¦период ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+-----------+----------+
¦6. ¦Сумма сбора, к доплате ¦ ¦ ¦
L---+-------------------------------------+-----------+-----------


Руководитель __________________________
(подпись, ФИО)
Главный бухгалтер _____________________
(подпись, ФИО)

Отметки и замечания инспектора
В результате камеральной проверки отчетной декларации подлежит
__________________________________________________________________

"__" ___________ 200 __ Инспектор ___________
(дата предварительной проверки) (подпись)

Справка инспектора по учету
По настоящей отчетной декларации в лицевом счете налогоплательщика
__________________________________________________________________

"__" ___________ 200 __ Инспектор ___________
(дата примерки) (подпись)


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru