Законодательство
городов Южного Кузбасса

Беловский р-н
Гурьевский р-н
Кемеровский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Междуреченский р-н
Новокузнецкий р-н
Прокопьевский р-н
Таштагольский р-н
Южный Кузбасс

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Киселевского городского Совета народных депутатов от 02.11.2005 № 168
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О НАДЕЛЕНИИ ФУНКЦИЯМИ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"

Официальная публикация в СМИ:
"Телевизионный вестник", № 53, 28.12.2005


Вступил в силу с момента официального опубликования, но не ранее 1 января 2006 года (пункт 4 данного документа).



КИСЕЛЕВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 ноября 2005 г. № 168

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О НАДЕЛЕНИИ ФУНКЦИЯМИ КОНТРОЛЯ В
СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ
РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 06.07.1991 № 1550-1 "О местном самоуправлении в Российской Федерации", Законом Кемеровской области от 06.10.1997 № 31-ОЗ "О местном самоуправлении в Кемеровской области" Киселевский городской Совет народных депутатов постановил:
1. Наделить Администрацию г. Киселевска полномочиями по осуществлению контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации, регулирующего порядок размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
2. Утвердить прилагаемое к настоящему Постановлению Положение о наделении функциями контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
3. Администрации г. Киселевска опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его опубликования в средствах массовой информации, но не ранее 01.01.2006.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на председателя Комитета Киселевского городского Совета народных депутатов по развитию местного самоуправления и правопорядку Таранова В.Ю.

Председатель
Киселевского городского Совета
народных депутатов
А.В.УЧИТЕЛЬ





Утверждено
Постановлением Киселевского городского
Совета народных депутатов
от 02.11.2005 № 168

ПОЛОЖЕНИЕ
О НАДЕЛЕНИИ ФУНКЦИЯМИ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ
НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

1. Отдел муниципального заказа Администрации г. Киселевска (далее - Отдел) образован для осуществления функций контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов:
1.1. путем проведения плановых и внеплановых проверок за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств местного бюджета:
1) муниципальными заказчиками (далее - заказчиками), которыми являются юридические лица - получатели бюджетных средств;
2) едиными комиссиями по рассмотрению, утверждению, размещению муниципального заказа по различным направлениям на основании проведения конкурса, аукциона и запроса ценовых котировок (далее по тексту - комиссии).
2. В целях осуществления функций контроля Отдел уполномочен:
2.1. вести реестр муниципальных контрактов от имени муниципального образования, заключенных по итогам размещения заказов (далее - реестры контрактов), в которых должны содержаться следующие сведения:
- наименование заказчика;
- источник финансирования;
- способ размещения заказа;
- дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;
- дата заключения контракта;
- предмет, цена контракта и срок его исполнения;
- наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, место жительства, индивидуальный налоговый номер (для физических лиц) поставщика (исполнителя, подрядчика);
- сведения об исполнении контракта (акты выполненных работ по форме КС-2, исполнительные съемки, платежные документы);
2.2. принимать к рассмотрению жалобы участников размещения заказа;
2.3. направлять всем заинтересованным участникам размещения заказа уведомления о содержании жалобы;
2.4. сообщать участникам размещения заказа, заказчику, комиссиям, действия (бездействие) которых обжалуются, о месте и времени рассмотрения жалобы;
2.5. рассматривать жалобу и возражения на жалобу, уведомлять участника размещения заказа, подавшего жалобу, лиц, направивших возражение на жалобу, о результатах такого рассмотрения;
2.6. приостанавливать размещение заказа до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, комиссии по существу, направив в письменной форме заказчику, комиссии требование о приостановлении рассмотрения заказа до рассмотрения жалобы по существу, которое является для них обязательным;
2.7. по результатам рассмотрения жалобы Отдел принимает решение о направлении предложений, о выдаче предписаний, предусмотренных п. 3 настоящего Положения, о совершении действий, предусмотренных п. 5 настоящего Положения, или о признании жалобы участника размещения заказа необоснованной;
2.8. принимать решение о возвращении жалобы на действия (бездействие) заказчика, комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Заказчик, комиссия обязаны уведомлять и согласовывать с Отделом:
3.1. требования о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие:
1) в конкурсе - размер обеспечения заявки, который не может превышать пяти процентов начальной цены контракта;
2) в аукционе - размер обеспечения заявки, которой должен составлять пять процентов цены контракта;
3.2. размер обеспечения исполнения муниципального контракта, срок и порядок его предоставления, который не может превышать тридцать процентов начальной цены контракта;
3.3. спецификацию товаров, характеристики работ (потребительские свойства), смету расходов на проведение сложных научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ, расходы на эксплуатацию товаров, техническое обслуживание товаров, гарантийный срок, качество товаров, цену контракта;
3.4. официальное печатное издание, в котором опубликованы заказчиком либо организатором извещения о проведении открытого конкурса, аукциона, извещения об отказе от проведения открытого конкурса, аукциона;
3.5. сведения, указываемые в извещении о проведении открытого конкурса, аукциона;
3.6. отказ от проведения открытого конкурса, аукциона в течение двух дней со дня принятия решения об отказе от проведения открытого конкурса, аукциона;
3.7. разрабатываемую и утверждаемую конкурсную, аукционную и котировочную документацию с приложением дефектных актов, сметных расчетов, исходных данных для составления смет, чертежей к сметным расчетам, исходных данных, подтверждающих первоначальную стоимость контракта;
3.8. проект муниципального контракта, прилагаемый к конкурсной документации, документации об аукционе и документации по запросу ценовых котировок;
3.9. разъяснения положений конкурсной, аукционной, котировочной документации, в случае поступления запроса от любого участника размещения заказа о разъяснении положений конкурсной, аукционной и котировочной документации;
3.10. изменения, вносимые в конкурсную, аукционную и котировочную документацию;
3.11. день, время и место вскрытия конкурсной комиссией конвертов с заявками на участие в конкурсе, аукционе, запросе ценовых котировок;
3.12. действия, если победитель конкурса, аукциона и запроса ценовых котировок в срок, предусмотренный конкурсной документацией, не представил подписанный контракт или уклоняется от его заключения, а также обеспечение исполнения контракта в случае, если заказчиком было установлено требование обеспечения исполнения контракта;
3.13. решение о невозврате сумм обеспечения конкурсной заявки, исполнения контракта;
3.14. установление требований обеспечения муниципального контракта банковской гарантией, страхованием ответственности по контракту или передачи заказчику в залог денежных средств в размере обеспечения исполнения заказа;
3.15. решение о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);
3.16. размещение заказа путем запроса котировок цен;
3.17. заключенный контракт в срок не позднее трех рабочих дней со дня его заключения.
4. При выявлении в результате проведения установленных в п. 1 настоящего Положения проверок нарушения заказчиком, комиссией законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов Отдел вправе:
1) направить заказчику, организатору, в результате действия (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, предложение об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) направить заказчику, являющемуся соответственно органом местного самоуправления, либо организатору предложение о замене члена комиссии, допустившей нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;
3) выдать заказчику, не являющемуся соответственно органом местного самоуправления, либо комиссии, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) выдать заказчику, не являющемуся соответственно органом местного самоуправления, либо организатору обязательные для исполнения предписания о замене члена комиссии, допустившей нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.
5. В случае подачи жалобы участником размещения заказа на действие (бездействие) заказчика или комиссии и принятия ее к рассмотрению Отделом, заказчик не вправе заключать муниципальный контракт до рассмотрения жалобы по существу.
6. При выявлении в результате проверок факта совершения заказчиком или комиссией действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, Отдел обязан в течение двух дней со дня выявления такого факта передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.
7. В случае, если в результате проведения внеплановой проверки выявлено, что заказчиком или комиссией не учтены или не исполнены соответственно предложения и предписания, направленные или внесенные в соответствии с п. 4 настоящего Положения, Отдел подготавливает материалы для обращения в суд, арбитражный суд о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации, с заявлением в защиту прав и законных интересов участников размещения заказа, а также с требованием заменить члена комиссии.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru