Законодательство
городов Южного Кузбасса

Беловский р-н
Гурьевский р-н
Кемеровский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Междуреченский р-н
Новокузнецкий р-н
Прокопьевский р-н
Таштагольский р-н
Южный Кузбасс

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации города Осинники от 15.12.2003 № 497-п
"О СОЗДАНИИ ЕДИНОЙ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ (ЕДДС) ГОРОДА"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ЕДИНОЙ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЕ "01" УПРАВЛЕНИЯ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ГОРОДА ОСИННИКИ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Распоряжения Главы г. Осинники от 19.10.2006 № 815-р.



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОСИННИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 декабря 2003 г. № 497-п

О СОЗДАНИИ ЕДИНОЙ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ (ЕДДС)
ГОРОДА

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.11.1995 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", распоряжением Правительства РФ от 30.09.2002 № 1376-Р, распоряжением Министра МЧС РФ от 06.03.2003 № 33-79-ГО, распоряжением Администрации Кемеровской области от 27.06.2003 № 680-Р "О единой дежурно-диспетчерской службе Кемеровской области":
1. Утвердить прилагаемое Положение "О единой дежурно-диспетчерской службе "01" управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Осинники".
2. Начальнику управления по делам ГОЧС города Макарову И.В. на базе управления ГОЧС создать единую дежурно-диспетчерскую службу города. Определить датой начала функционирования ЕДДС города 20.12.2003. С этой целью:
2.1. В срок до 20.12.2003 разработать основные задачи и условия функционирования ЕДДС, функциональные обязанности сотрудников ЕДДС, алгоритмы работы при возможных ЧС. Особое внимание в работе обратить на информацию о дорожно-транспортных происшествиях, пожарах, угрозах террористических актов, нарушении условий жизнедеятельности и жизнеобеспечения, обнаружении взрывоопасных предметов, угрозе экологического загрязнения, гибели людей на воде, стихийных метеоявлениях и несчастных случаях.
2.2. С 20.12.2003 создать следующие оперативные рабочие места функционирования ЕДДС:
- главное (оперативное место № 1) на базе оперативной службы управления по делам ГОЧС (ул. Советская, 17). Возложить на оперативного дежурного управления функции старшего оперативной дежурной смены ЕДДС города;
- оперативным местом № 2 на базе телефона "01" диспетчеров ОГПС-12 (ул. Кирова, 76);
- оперативным местом № 3 на базе помещения диспетчеров службы "05" (ул. Революции, 17).
2.3. С 08-00 20.12.2003 руководителям ОГПС-12 (Подорожный В.А.), МКП "УК" "ОКС" (Свирин В.И.) ввести в оперативное подчинение управлению по делам ГОЧС диспетчерские службы "01", "05".
2.4. Назначить начальника ПУ управления по делам ГОЧС города Шевчука В.Н. начальником единой дежурно-диспетчерской службы города.
2.5. С 08-00 20.12.2003 организовать взаимодействие с дежурно-диспетчерскими службами города "02" (Полозов Г.В.), "03" (Евса О.И.), "04" (Мочалов В.В.), ОАО "Горсеть" (Пилипенко В.Т.) по вопросам реагирования на возможные ЧС.
2.6. В срок до 20.12.2003 разработать Положение о взаимодействии соответствующих служб.
2.7. В срок до 20.12.2003 установить на базе кабинета оперативного дежурного управления по делам ГОЧС телефон единой дежурно-диспетчерской службы "01".
2.8. В срок до 20.12.2003 через средства массовой информации (телевидение, городское радио, газета "Время и жизнь") довести до населения информацию о введении в действие телефона "01". Продолжать дальнейшее пропагандирование телефона службы спасения "01" на базе оперативного места № 2 ЕДДС города.
3. Заместителю Главы города по строительству (Харькина С.М.) в срок до 01.03.2004 подготовить помещение бывшей химической лаборатории по адресу ул. Кирова, 2 к эксплуатации и размещению ЕДДС.
4. Контроль за выполнением данного распоряжения оставляю за собой.

Глава
города Осинники
П.ДОЧЕВ





Приложение № 1
к Постановлению Главы
города Осинники
от 15.12.2003 № 497-п

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЕДИНОЙ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЕ "01" УПРАВЛЕНИЯ
ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ
ГОРОДА ОСИННИКИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение определяет состав, основные задачи и условия функционирования единой дежурно-диспетчерской службы "01" управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Осинники (далее - единая дежурно-диспетчерская служба города).
1.2. Единая дежурно-диспетчерская служба города является органом повседневного управления Осинниковской городской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, центральным звеном системы оперативно-диспетчерского управления города в чрезвычайных ситуациях и предназначена для повышения готовности к реагированию на угрозу или возникновение чрезвычайных ситуаций, эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств городских служб при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
1.3. Единая дежурно-диспетчерская служба города выполняет функции оперативной дежурной службы центра управления в кризисных ситуациях управления по делам ГО и ЧС города Осинники.
1.4. Единая дежурно-диспетчерская служба города создается на штатной основе при управлении по делам ГО и ЧС города на его базе.
1.5. Общее руководство единой дежурно-диспетчерской службой города осуществляет председатель комиссии по чрезвычайным ситуациям города Осинники через управление по делам ГО и ЧС города.
1.6. Непосредственное руководство деятельностью единой дежурно-диспетчерской службы города осуществляет начальник единой дежурно-диспетчерской службы.
1.7. В своей деятельности по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций единая дежурно-диспетчерская служба города руководствуется законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Администрации Кемеровской области, решениями комиссии по чрезвычайным ситуациям Кемеровской области, приказами начальника Главного управления по делам ГО и ЧС Кемеровской области, распоряжениями Администрации города Осинники, решениями председателя КЧС города, а также настоящим Положением.

2. СОСТАВ И ЗАДАЧИ, РЕШАЕМЫЕ ЕДИНОЙ
ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБОЙ ГОРОДА

2.1. Единая дежурно-диспетчерская служба города включает: дежурно-диспетчерские службы города, дежурно-диспетчерский персонал, пункт управления оперативной дежурной службы управления по делам ГО и ЧС города, информационно-аналитическую группу и комплекс средств автоматизации.
2.2. В составе дежурно-диспетчерского персонала единой дежурно-диспетчерской службы города предусматриваются оперативные дежурные смены из расчета несения круглосуточного дежурства.
2.3. Единая дежурно-диспетчерская служба города решает следующие основные задачи:
2.3.1. Прием от населения и дежурно-диспетчерских служб организаций сообщений о любых происшествиях, несущих информацию об угрозе или факте возникновения чрезвычайной ситуации.
2.3.2. Анализ и оценка достоверности поступившей информации, доведение ее до дежурно-диспетчерских служб города и поселков, в компетенцию которых входит реагирование на принятое сообщение.
2.3.3. Сбор от дежурно-диспетчерских служб города, служб контроля и наблюдения за окружающей средой (систем мониторинга) и распространение между единой дежурно-диспетчерской службой города полученной информации об угрозе или факте возникновения чрезвычайной ситуации, сложившейся обстановке и действиях сил и средств по ликвидации чрезвычайной ситуации.
2.3.4. Обработка и анализ данных о чрезвычайной ситуации, определение ее масштаба и уточнение состава дежурно-диспетчерских служб города, привлекаемых для реагирования на чрезвычайную ситуацию, их оповещение о переводе в высшие режимы функционирования городской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2.3.5. Обобщение, оценка и контроль данных обстановки, принятых мер по ликвидации чрезвычайной ситуации, подготовка и корректировка заранее разработанных и согласованных с городскими службами гражданской обороны вариантов управленческих решений по ликвидации чрезвычайной ситуации, принятие экстренных мер и необходимых решений (в пределах установленных управлением по делам ГО и ЧС города полномочий).
2.3.6. Информирование дежурно-диспетчерских служб города, привлекаемых к ликвидации чрезвычайной ситуации, подчиненных им сил постоянной готовности об обстановке, принятых и рекомендуемых мерах.
2.3.7. Представление докладов (донесений) об угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации, сложившейся обстановке, возможных вариантах решений и действиях по ликвидации чрезвычайной ситуации (на основе ранее подготовленных и согласованных планов) вышестоящим органам управления по подчиненности.
2.3.8. Доведение задач, поставленных председателем комиссии по чрезвычайным ситуациям города Осинники, до дежурно-диспетчерских служб города и подчиненных им сил постоянной готовности, контроль их выполнения и организация взаимодействия.
2.3.9. Обобщение информации о произошедших чрезвычайных ситуациях и происшествиях (за сутки дежурства), ходе работ по их ликвидации и представление соответствующих докладов по подчиненности.
2.4. Единая дежурно-диспетчерская служба города выполняет свои задачи путем несения круглосуточного дежурства составом оперативных дежурных смен.
2.5. Старший смены единой дежурно-диспетчерской службы города имеет право самостоятельно принимать решения по защите населения и территории (в рамках своих полномочий) и отдавать соответствующие распоряжения (указания) входящим в систему оперативно-диспетчерского управления дежурно-диспетчерским службам организаций, если возникшая обстановка не дает возможности согласования экстренных действий с руководством управления по делам ГО и ЧС города, Администрации города.
Обо всех происшествиях, несущих угрозу возникновения чрезвычайной ситуации, ранее принятых решениях и отданных распоряжениях по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации старший смены единой дежурно-диспетчерской службы города докладывает начальнику управления по делам ГО и ЧС города непосредственно.
Старший смены единой дежурно-диспетчерской службы города в вопросах несения службы подчиняется заместителю начальника управления по делам ГО и ЧС города.
2.6. Старший смены единой дежурно-диспетчерской службы города обязан после получения данных об угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации немедленно приступать к экстренным действиям по ее предотвращению или ликвидации и наряду с руководством Администрации города и городских служб гражданской обороны несет ответственность за своевременное принятие необходимых экстренных мер по защите и спасению людей, материальных и культурных ценностей в соответствии с действующим законодательством.
2.7. Центр управления единой дежурно-диспетчерской службы города должен обеспечивать:
2.7.1. Устойчивое управление силами и средствами во всех режимах функционирования сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2.7.2. Взаимодействие с дежурно-диспетчерскими службами города.
2.7.3. Сбор от дежурно-диспетчерских служб города и населения, служб контроля и наблюдения за окружающей средой информации об угрозе или факте возникновения чрезвычайных ситуаций и доведение ее до соответствующих дежурно-диспетчерских служб по предназначению.
2.7.4. Оповещение и персональный вызов должностных лиц комиссии по чрезвычайным ситуациям города, управления по делам ГО и ЧС города и областных служб обеспечения жизнедеятельности населения, а также подразделений сил постоянной готовности, подчиненных управлению по делам ГО и ЧС города.
2.7.5. Доведение информации об угрозе возникновения и факте чрезвычайной ситуации до оперативного дежурного Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Кемеровской области в соответствии с критериями информации о чрезвычайной ситуации.
2.7.6. Соблюдение режима секретности информации, получаемой и передаваемой с использованием средств автоматизации.
2.7.7. Анализ и оценку поступившей информации, доведение ее до дежурно-диспетчерских служб города, руководства управления по делам ГО и ЧС города, объектов экономики, Администраций города и поселков.
2.7.8. Своевременное наращивание сил и средств единой дежурно-диспетчерской службы при переводе ее в повышенные режимы функционирования.
2.7.9. Несение постоянного дежурства, участие в учениях и тренировках по обеспечению взаимодействия с дежурно-диспетчерскими службами города.
2.8. Задействование средств централизованного оповещения осуществляется оперативным дежурным по указанию начальника управления по делам ГО и ЧС города через городской узел связи с последующим докладом по подчиненности.
2.9. Оповещение населения города при возникновении чрезвычайной ситуации осуществляется оперативным дежурным во взаимодействии с узлом связи города с использованием автоматизированной системы централизованного оповещения гражданской обороны, с задействованием электросирен и радиотрансляционных сетей в соответствии с Приказом начальника гражданской обороны Кемеровской области от 07.09.2001 № 188 "О порядке оповещения и информирования Кемеровской области".
2.10. Информационно-аналитическая группа должна обеспечивать:
2.10.1. Создание, разработку и обновление базы данных по городу.
2.10.2. Создание и разработку структуры информационно-справочной системы обеспечения принятия управленческих решений в области предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации.
2.10.3. Моделирование и прогнозирование чрезвычайных ситуаций, их последствий на территории города на основе статистических данных о чрезвычайной ситуации.
2.10.4. Создание компьютерных моделей прогнозирования возникновения чрезвычайных ситуаций для оперативного реагирования на них, а также анализ возможности их возникновения на основе исходных данных.
2.10.5. Обработку и анализ ситуаций, произошедших на территории города, и занесение их в базу данных.
2.10.6. Подготовку и представление донесений (информации) вышестоящим органам управления согласно табелю срочных донесений.
2.10.7. Повышение уровня подготовки персонала единой дежурно-диспетчерской службы города в работе с комплексом средств автоматизации.
2.11. Комплекс средств автоматизации единой дежурно-диспетчерской службы города предназначен для обеспечения автоматизированного выполнения персоналом единой дежурно-диспетчерской службы города следующих управленческих функций:
2.11.1. Сбор и передача данных об угрозе и факте возникновения чрезвычайной ситуации, сложившейся обстановке и действиях сил и средств.
2.11.2. Прогнозирование, оценка и контроль сложившейся обстановки на основе сопоставления информации, поступающей из различных источников.
2.11.3. Подготовка данных для принятия решений по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации, их отображение на электронной карте территории города.
2.11.4. Представление требуемых данных вышестоящим, подчиненным и взаимодействующим объектам экономики.
2.12. Комплекс средств автоматизации единой дежурно-диспетчерской службы города должен сопрягаться с автоматизированными системами взаимодействующих дежурно-диспетчерских служб города (в рамках автоматизированной системы оперативно-диспетчерского управления), а также с вышестоящими объектами автоматизированной информационно-управляющей системы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

3. ПОРЯДОК ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЕДИНОЙ
ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ ГОРОДА

3.1. Единая дежурно-диспетчерская служба города функционирует в трех режимах: повседневной деятельности, повышенной готовности (при угрозе чрезвычайной ситуации) и чрезвычайной ситуации.
3.2. В режиме повседневной деятельности единая дежурно-диспетчерская служба города осуществляет круглосуточное дежурство, находясь в готовности к экстренному реагированию на угрозу или возникновение чрезвычайной ситуации. В этом режиме единая дежурно-диспетчерская служба города обеспечивает:
3.2.1. Прием от населения, организаций, дежурно-диспетчерских служб города сообщений о любых чрезвычайных происшествиях, несущих информацию об угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации.
3.2.2. Обобщение и анализ информации о чрезвычайных происшествиях за сутки дежурства и представление соответствующих докладов по подчиненности.
3.2.3. Поддержание в готовности к применению программно-технических средств автоматизации, средств связи и оповещения.
3.2.4. Внесение необходимых дополнений и изменений в банк данных, а также в структуру и содержание оперативных документов по реагированию единой дежурно-диспетчерской службы города на чрезвычайную ситуацию.
В режиме повседневной деятельности проводятся также учебные и тренировочные занятия с личным составом дежурных смен с целью отработки их действий при переводе единой дежурно-диспетчерской службы города в режимы повышенной готовности и чрезвычайной ситуации, а также выполнения обязанностей в условиях угрозы и возникновения чрезвычайной ситуации.
Сообщения о чрезвычайных происшествиях, которые не относятся к сфере ответственности единой дежурно-диспетчерской службы города, диспетчером единой дежурно-диспетчерской службы города незамедлительно передаются соответствующей дежурно-диспетчерской службе организации по предназначению. Сообщения, которые диспетчер идентифицирует как сообщения об угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации в первоочередном порядке передаются старшему смены единой дежурно-диспетчерской службы города.
3.3. В режим повышенной готовности единая дежурно-диспетчерская служба города переводится по решению председателя комиссии по чрезвычайным ситуациям города старшим смены при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации в тех случаях, когда требуются совместные действия дежурно-диспетчерских служб города, входящих в систему оперативно-диспетчерского управления. В этом режиме единая дежурно-диспетчерская служба города дополнительно обеспечивает:
3.3.1. Заблаговременную подготовку к возможным действиям в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
3.3.2. Оповещение и персональный вызов должностных лиц комиссии по чрезвычайным ситуациям города, управления по делам ГО и ЧС города, единой дежурно-диспетчерской службы города.
3.3.3. Усиление наблюдения и контроля за обстановкой в городе, на потенциально опасных объектах, а также за состоянием окружающей среды.
3.3.4. Прогнозирование возможной обстановки, подготовку предложений по действиям привлекаемых сил и средств и доклад их по подчиненности.
3.3.5. Корректировку планов реагирования единой дежурно-диспетчерской службы города на вероятную чрезвычайную ситуацию и планов взаимодействия с соответствующими дежурно-диспетчерскими службами города, дежурно-диспетчерскими службами организаций.
3.3.6. Координацию действий дежурно-диспетчерских служб города при принятии экстренных мер по предотвращению чрезвычайной ситуации или смягчению ее последствий.
3.4. В режим чрезвычайной ситуации единая дежурно-диспетчерская служба города переводится по решению председателя комиссии по чрезвычайным ситуациям города старшим оперативным дежурным при возникновении чрезвычайной ситуации. В этом режиме единая дежурно-диспетчерская служба города осуществляет решение задач в полном объеме.
3.5. В режимах повышенной готовности и чрезвычайной ситуации информационное взаимодействие между дежурно-диспетчерскими службами города, дежурно-диспетчерскими службами организаций, входящими в систему оперативно-диспетчерского управления, осуществляется через единую дежурно-диспетчерскую службу города.
Для этого в единую дежурно-диспетчерскую службу города от взаимодействующих дежурно-диспетчерских служб организаций в первоочередном обязательном порядке и на безвозмездной основе передаются сведения об угрозе или факте чрезвычайной ситуации, сложившейся обстановке, принятых мерах, задействованных и требуемых дополнительно силах и средствах. Поступающая информация доводится единой дежурно-диспетчерской службой города до всех заинтересованных дежурно-диспетчерских служб города.
3.6. Вся информация, поступающая в единую дежурно-диспетчерскую службу города, обрабатывается и обобщается старшим диспетчером. В зависимости от поступившего документа (сообщения), масштаба чрезвычайной ситуации, характера принятых мер и высказанных предложений (просьб), поступивших от населения и организаций, по каждому принятому документу (сообщению) готовятся и принимаются необходимые решения. Поступившая из различных источников и обобщенная в единой дежурно-диспетчерской службе города информация, подготовленные рекомендации по совместным действиям дежурно-диспетчерской службы доводятся до вышестоящих и взаимодействующих органов управления, а также до всех дежурно-диспетчерских служб города, привлеченных к ликвидации чрезвычайной ситуации.
3.7. При местных и более масштабных чрезвычайных ситуациях немедленно оповещаются и приводятся в готовность комиссия по чрезвычайным ситуациям города, управление по делам ГО и ЧС города, которые берут на себя управление дальнейшими действиями по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации. В таких случаях единая дежурно-диспетчерская служба города обеспечивает сбор, обработку и представление комиссии по чрезвычайным ситуациям города собранной информации, подготовку вариантов возможных решений и донесений вышестоящим органам управления, а также оперативное управление действиями органов управления, сил и средств Осинниковской городской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
3.8. Все сообщения передаются в единую дежурно-диспетчерскую службу города в формализованном виде.
Для формирования, передачи, приема и обработки формализованных сообщений должны использоваться средства связи, оповещения и автоматизации.
При крайней необходимости допускается передача (прием) неформализованных сообщений с использованием имеющихся средств связи.
В случае поступления сообщений от населения и организаций об угрозе или факте возникновения чрезвычайной ситуации формирование формализованных сообщений осуществляется дежурной сменой дежурно-диспетчерской службы города.

4. ОРГАНИЗАЦИЯ НЕСЕНИЯ ДЕЖУРСТВА

4.1. В центре управления и в пункте управления оперативной дежурной службы единой дежурно-диспетчерской службы города организуется круглосуточное дежурство силами дежурных смен.
4.2. Дежурная смена единой дежурно-диспетчерской службы города работает по графику, утвержденному начальником управления по делам ГО и ЧС города.
4.3. Дежурная смена обязана знать обстановку в городе, иметь данные о составе единой дежурно-диспетчерской службы города, силах и средствах постоянной готовности, сроках их готовности и способах вызова.
4.4. Порядок несения и смены дежурства определяется инструкцией старшего смены единой дежурно-диспетчерской службы города, утвержденной начальником управления по делам ГО и ЧС города.

5. ПОРЯДОК КОМПЛЕКТОВАНИЯ И ПОДГОТОВКИ КАДРОВ

5.1. Комплектование личным составом единой дежурно-диспетчерской службы города осуществляется под руководством начальника управления по делам ГО и ЧС города и должно производиться из числа специалистов, способных грамотно и оперативно принимать решения в кризисных ситуациях.
5.2. Старшие смены и другие должностные лица дежурных смен обязаны твердо знать требования нормативных документов, регламентирующих их деятельность, уметь применять их в практической работе, знать инфраструктуру города, особенности несения службы на подведомственных им участках.
5.3. Основными формами обучения должностных лиц единой дежурно-диспетчерской службы города являются: тренировки дежурных смен и участие дежурно-диспетчерских служб города, дежурно-диспетчерских служб организаций в учебных мероприятиях (учениях), проводимых по планам вышестоящих органов управления, а также занятия в 1147-м Кемеровском объединенном учебно-методическом центре по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям, сейсмической и экологической безопасности.
5.4. Учебные мероприятия (занятия по профессиональной подготовке, тренировки и учения), проводимые с личным составом единой дежурно-диспетчерской службы города, осуществляются в соответствии с планом, утвержденным начальником управления по делам ГО и ЧС города.
5.5. Профессиональная подготовка должностных лиц единой дежурно-диспетчерской службы города должна проводиться непосредственно под руководством начальника единой дежурно-диспетчерской службы города.

6. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЕДИНОЙ
ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ ГОРОДА

6.1. Создание и функционирование единой дежурно-диспетчерской службы города обеспечивается настоящим Положением, распоряжением Администрации области от 23.07.2001 № 592-р "О порядке сбора и обмена в Кемеровской области информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", а также другими необходимыми нормативно-методическими документами.
6.2. Конкретный состав информационных показателей, формы, критерии и порядок их представления определяются двусторонними инструкциями об обмене информацией между единой дежурно-диспетчерской службой города и взаимодействующими дежурно-диспетчерскими службами города, дежурно-диспетчерскими службами организаций, утверждаемыми соответственно начальником управления по делам ГО и ЧС города и начальником (руководителем) вышестоящего для дежурно-диспетчерской службы органа управления.
6.3. Для обеспечения методической, информационной, программно-технической совместимости комплекса средств автоматизации единой дежурно-диспетчерской службы города с автоматизированной системой взаимодействующих дежурно-диспетчерских служб города, а также с вышестоящим объектом автоматизированной информационно-управляющей системы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций должны быть предусмотрены: единое алгоритмическое обеспечение проводимых расчетов, общие классификаторы и словари информации, однотипные программные средства обработки и передачи данных, принятые в автоматизированной информационно-управляющей системе единой государственной системы предупреждения и ликвидации.

Управляющая делами
Н.БАЛАЛАЕВА


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru