Законодательство
городов Южного Кузбасса

Беловский р-н
Гурьевский р-н
Кемеровский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Междуреченский р-н
Новокузнецкий р-н
Прокопьевский р-н
Таштагольский р-н
Южный Кузбасс

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Краснобродского поселкового Совета народных депутатов от 03.11.2005 № 1/10
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЯХ В КРАСНОБРОДСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ"

Официальная публикация в СМИ:
"Беловский вестник", № 134, 22.11.2005


Вступил в силу по истечении 10 дней с момента официального опубликования, за исключением пунктов 2, 3, 5, 6 части 2 статьи 3 Положения о публичных слушаниях, вступивших в силу с 1 января 2006 года (пункт 3 данного документа).



КРАСНОБРОДСКИЙ ПОСЕЛКОВЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 3 ноября 2005 г. № 1/10

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЯХ
В КРАСНОБРОДСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ

В целях реализации населением Краснобродского городского округа права на осуществление местного самоуправления, в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Краснобродский поселковый Совет народных депутатов решил:
1. Утвердить Положение о публичных слушаниях в Краснобродском городском округе согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
3. Настоящее Постановление вступает в силу по истечении 10 дней с момента его официального опубликования, за исключением пунктов 2, 3, 5, 6 части 2 статьи 3 Положения о публичных слушаниях в Краснобродском городском округе, которые вступают в силу с 1 января 2006 года.
4. Контроль за выполнением данного Постановления возложить на председателя Комитета по социальным вопросам, местному самоуправлению, правопорядку и связи со СМИ Проскурякову Н.В.

Глава
поселка Краснобродский
В.В.ЗАРЕЧНЕВ

Председатель
Краснобродского поселкового
Совета народных депутатов
З.Г.НЕДОГОДА





Приложение
к Решению Краснобродского поселкового
Совета народных депутатов
от 03.11.2005 № 1/10

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЯХ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
"КРАСНОБРОДСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" настоящее Положение устанавливает порядок организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании "Краснобродский городской округ" (далее по тексту - городской округ).

Статья 1. Основные понятия

Основные понятия, используемые в настоящем Положении:
публичные (общественные) слушания - форма реализации прав населения на участие в осуществлении местного самоуправления, выраженная в публичном обсуждении проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, проводимом в соответствии с федеральными законами, законами Кемеровской области, Уставом Краснобродского городского округа и настоящим Положением среди жителей городского округа;
комиссия по проведению публичных слушаний (далее по тексту - Комиссия) - коллегиальный орган, осуществляющий подготовку и проведение публичных слушаний;
эксперт публичных слушаний - лицо, представившее в письменном виде рекомендации по вопросам публичных слушаний и имеющее право на выступление по вопросам публичных слушаний для аргументации предложений, направленных в Комиссию;
вопрос публичных слушаний - проект муниципального правового акта по вопросу местного значения, по которому проводятся публичные слушания;
период проведения публичных слушаний - период, в течение которого проводятся публичные слушания, начиная с момента назначения публичных слушаний и до опубликования (обнародования) результатов публичных слушаний;
организация публичных слушаний - деятельность, направленная на оповещение о времени и месте проведения слушаний, ознакомление с проектом муниципального правового акта, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний и проведение иных организационных мер, обеспечивающих участие жителей в публичных слушаниях;
инициаторы проведения публичных слушаний - население городского округа Краснобродский, Краснобродский поселковый Совет народных депутатов, Глава поселка Краснобродский;
инициативная группа - группа жителей муниципального образования, обладающих избирательным правом на территории городского округа, численностью не менее 70 человек, выступившая с инициативой проведения публичных слушаний;
заключение о результатах публичных слушаний (далее по тексту - Заключение) - решение собрания участников публичных слушаний, принятое большинством голосов от числа зарегистрированных участников публичных слушаний, являющееся итоговым документом публичных слушаний, подлежащее опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.

Статья 2. Цели проведения публичных слушаний

Публичные слушания проводятся в целях:
1) обеспечения реализации прав населения городского округа на участие в осуществлении местного самоуправления;
2) выявления, учета мнения и интересов населения по проектам муниципальных правовых актов, выносимым на публичные слушания;
3) подготовки предложений и рекомендаций по проекту муниципального правового акта для Краснобродского поселкового Совета народных депутатов и Главы поселка Краснобродский;
4) реализации конституционных прав граждан на самостоятельное решение вопросов местного значения; владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью; благоприятную окружающую среду; прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства.

Статья 3. Вопросы публичных слушаний

1. На публичные слушания могут быть вынесены проекты муниципальных правовых актов только по вопросам местного значения. Результаты публичных слушаний носят рекомендательный характер для Краснобродского поселкового Совета народных депутатов и Главы поселка Краснобродский.
2. На публичные слушания в обязательном порядке выносятся:
1) проект Устава Краснобродского городского округа, а также проект муниципального правового акта о внесении в него изменений и дополнений;
   ------------------------------------------------------------------

Пункт 2 части 2 статьи 3 вступил в силу с 1 января 2006 года (пункт 3 Решения).
   ------------------------------------------------------------------

2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;
   ------------------------------------------------------------------

Пункт 3 части 2 статьи 3 вступил в силу с 1 января 2006 года (пункт 3 Решения).
   ------------------------------------------------------------------

3) проекты планов и программ развития муниципального образования;
4) проект генерального плана городского округа и проект нормативного правового акта Краснобродского поселкового Совета народных депутатов о внесении изменений в генеральный план городского округа;
   ------------------------------------------------------------------

Пункт 5 части 2 статьи 3 вступил в силу с 1 января 2006 года (пункт 3 Решения).
   ------------------------------------------------------------------

5) проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий в составе документации по планировке территории, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
   ------------------------------------------------------------------

Пункт 6 части 2 статьи 3 вступил в силу с 1 января 2006 года (пункт 3 Решения).
   ------------------------------------------------------------------

6) вопросы о преобразовании муниципального образования;
7) установление публичного сервитута.

Статья 4. Инициаторы публичных слушаний

1. Публичные слушания проводятся по инициативе населения Краснобродского городского округа, Краснобродского поселкового Совета народных депутатов, Главы поселка Краснобродский.
2. Население, являющееся инициатором публичных слушаний, выступает в форме инициативной группы жителей Краснобродского городского округа, обладающих избирательным правом на территории муниципального образования, численностью не менее 70 человек.

Статья 5. Назначение публичных слушаний

1. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Краснобродского поселкового Совета народных депутатов, назначаются Краснобродским поселковым Советом народных депутатов, а по инициативе Главы поселка Краснобродский - Главой поселка Краснобродский.
2. Физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства направляет заявление о предоставлении такого разрешения в комиссию.
3. В случаях, предусмотренных в п. 2 настоящей статьи, комиссия на основании заявления осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении такого разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения и необходимости обсуждения данного вопроса на публичных слушаниях и предоставляет соответствующие рекомендации Главе поселка. На основании предоставленных рекомендаций Глава поселка принимает правовой акт о назначении публичных слушаний.
4. Решение о проведении публичных слушаний по проектам генеральных планов, в том числе по внесению в них изменений, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территорий, проектам межевания территорий в составе документации по планировке территории принимается Главой поселка на основании рекомендаций отдела архитектуры и градостроительства Администрации поселка.
В этих случаях решения о проведении публичных слушаний принимаются Главой поселка в срок не позднее чем через десять дней со дня получения от комиссии рекомендаций, проекта и соответствующей документации.
5. Для принятия решения о назначении публичных слушаний по инициативе населения инициативная группа направляет на имя председателя поселкового Совета обращение, которое должно включать в себя:
1) ходатайство о проведении публичных слушаний с указанием вопроса и обоснованием его общественной значимости;
2) список кандидатур для включения в состав Комиссии;
3) подписной лист инициативной группы;
4) протокол собрания инициативной группы, на котором было принято решение о выдвижении инициативы проведения публичных слушаний;
5) проект муниципального правового акта.
6. Заявление о назначении публичных слушаний, внесенное населением, рассматривается поселковым Советом на его заседании в соответствии с Регламентом Краснобродского поселкового Совета народных депутатов. Решение о назначении публичных слушаний принимается большинством голосов от присутствующих на заседании депутатов.
7. При отклонении инициативы проведения публичных слушаний, выдвинутой населением муниципального образования, ее инициаторы могут повторно внести предложение о назначении публичных слушаний по проекту муниципального правового акта с приложением не менее 100 подписей жителей Краснобродского городского округа в поддержку назначения публичных слушаний.
8. В случае, указанном в пункте 7, слушания по указанному проекту муниципального правового акта назначаются в обязательном порядке.
9. В правовом акте поселкового Совета народных депутатов или Главы поселка о назначении публичных слушаний указываются:
1) сведения об инициаторах публичных слушаний;
2) вопросы, выносимые на публичные слушания;
3) дата и место проведения публичных слушаний;
4) сроки подачи предложений и рекомендаций экспертов по обсуждаемым вопросам;
5) состав Комиссии по проведению публичных слушаний.
10. Правовой акт Краснобродского поселкового Совета народных депутатов или Главы поселка Краснобродский о назначении публичных слушаний подлежит обязательному опубликованию в средствах массовой информации.
При рассмотрении на публичных слушаниях проекта муниципального правового акта, его полный текст также может размещается на сайте поселкового Совета или Администрации поселка для ознакомления.
11. В состав Комиссии на паритетных началах по численному составу должны быть включены: депутаты поселкового Совета, представители Администрации поселка. В состав Комиссии могут быть включены специалисты для выполнения консультационных работ по обсуждаемому вопросу публичного слушания.

Статья 6. Подготовка публичных слушаний

1. Порядок подготовки и проведения публичных слушаний зависит от того, кем инициируются и назначаются публичные слушания, а также от содержания проекта муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания.
2. Если публичные слушания назначаются поселковым Советом народных депутатов, организационно-техническое и информационное обеспечение проведения публичных слушаний возлагается на поселковый Совет народных депутатов.
3. Если публичные слушания назначаются Главой поселка, организационно-техническое и информационное обеспечение проведения публичных слушаний возлагается на Администрацию поселка.
4. Краснобродский поселковый Совет народных депутатов или Администрация поселка Краснобродский не позднее 5 дней со дня принятия правового акта о назначении публичных слушаний организуют проведение первого заседания Комиссии и в дальнейшем осуществляют организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности Комиссии.
5. Расходы на проведение обязательных публичных слушаний, за исключением пункта 5.1, предусматриваются отдельной строкой в расходной части бюджета Краснобродского городского округа.
5.1. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объект капитального строительства, а также по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
6. На первом заседании члены Комиссии избирают председателя и определяют его полномочия по организации работы Комиссии и проведению публичных слушаний. Глава поселка или председатель поселкового Совета народных депутатов вправе председательствовать на публичном слушании.
7. Комиссия:
1) определяет границы территории, на которой проводятся публичные слушания (далее - территория);
2) определяет порядок и форму принятия решений на публичных слушаниях;
3) определяет помещение и время проведения публичных слушаний с учетом количества приглашенных участников и возможности свободного доступа для населения территории и представителей органов местного самоуправления;
4) определяет перечень должностных лиц, специалистов, организаций и других представителей общественных организаций и физических лиц, приглашаемых к участию в публичных слушаниях в качестве экспертов, и направляет им официальные обращения с просьбой дать свои рекомендации и предложения по вопросам, выносимым на обслуживание;
5) проводит анализ материалов, представленных инициаторами и экспертами публичных слушаний;
6) составляет список экспертов публичных слушаний и направляет им приглашения. В состав экспертов в обязательном порядке включаются все должностные лица, специалисты, представители общественности, подготовившие рекомендации и предложения для проекта итогового документа;
7) утверждает повестку дня публичных слушаний;
8) определяет состав лиц, участвующих в публичных слушаниях, состав приглашенных лиц;
9) назначает секретаря публичных слушаний для составления протокола;
10) определяет докладчиков (содокладчиков);
11) устанавливает порядок выступлений на публичных слушаниях;
12) организует подготовку проекта Заключения, состоящего из рекомендаций и предложений по каждому из вопросов, выносимых на публичные слушания. В проект Заключения включаются все поступившие в письменной форме рекомендации и предложения после проведения их редакционной подготовки по согласованию с экспертами. В проект Заключения по каждому из вопросов, выносимому на публичные слушания, должно входить не менее двух рекомендаций от участников публичных слушаний;
13) регистрирует участников публичных слушаний и обеспечивает их проектом Заключения;
14) публикует в средствах массовой информации результаты публичных слушаний.
8. Комиссия составляет план работы по подготовке и проведению публичных слушаний, распределяет обязанности членов Комиссии и определяет перечень задач для выполнения поселковым Советом народных депутатов или Администрацией поселка по подготовке и проведению публичных слушаний.
9. Комиссия вправе создавать рабочие группы для решения конкретных задач и привлекать к своей деятельности граждан и специалистов для выполнения консультационных и экспертных работ.
10. Комиссия подотчетна в своей деятельности органу местного самоуправления, принявшему правовой акт о проведении публичных слушаний.

Статья 7. Информационное обеспечение публичных слушаний

1. Комиссия извещает население территории через средства массовой информации о проводимых публичных слушаниях. Одновременно для населения территории должна быть опубликована информация о порядке ознакомления с документами, предлагаемыми к рассмотрению на публичных слушаниях, порядке и сроках приема предложений по обсуждаемым вопросам, контактная информация Комиссии.
2. Комиссия, кроме информирования населения территории через средства массовой информации, может использовать и другие формы информирования населения о проводимых публичных слушаниях.
3. В случае проведения публичных слушаний по проекту генерального плана Краснобродского городского округа, в том числе внесению в него изменений, проект генерального плана, правовой акт о внесении в него изменений подлежат опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, не менее чем за три месяца до его утверждения и может размещаться на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет. Опубликованию также подлежат проект положений, положения о территориальном планировании, предусмотренные частью 5 статьи 23 Градостроительного кодекса РФ, и проекты карты (схемы) или нескольких карт (схем), на которых отображена информация, предусмотренная частью 6 статьи 23 Градостроительного кодекса РФ.
4. В целях доведения до населения информации о содержании проекта генерального плана Комиссия организует выставки, экспозиции демонстрационных материалов проекта генерального плана, выступления представителей органов местного самоуправления, разработчиков проекта генерального плана на собраниях населения, в печатных средствах массовой информации, по радио и телевидению.
5. Участники публичных слушаний вправе представить в Комиссию свои предложения и замечания, касающиеся проекта генерального плана, для включения их в протокол публичных слушаний.
6. Сообщение о принятии решения о подготовке проекта правил землепользования и застройки не позднее чем по истечении десяти дней с даты принятия решения опубликовывается в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации. Сообщение о принятии такого решения может размещаться Главой поселка на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет, а также может быть распространено по радио и телевидению.
7. В указанном в части 6 настоящей статьи сообщении о принятии решения о подготовке проекта правил землепользования и застройки указываются:
1) состав и порядок деятельности Комиссии;
2) последовательность градостроительного зонирования применительно к территориям муниципального образования либо применительно к различным частям территорий муниципального образования (в случае подготовки проекта правил землепользования и застройки применительно к частям территорий муниципального образования);
3) порядок и сроки проведения работ по подготовке проекта правил землепользования и застройки;
4) порядок направления в Комиссию предложений заинтересованных лиц по подготовке проекта правил землепользования и застройки;
5) иные вопросы организации работ.
При этом Комиссия направляет извещения о проведении публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки правообладателям земельных участков, имеющих общую границу с земельным участком, на котором планируется осуществить размещение или реконструкцию отдельного объекта капитального строительства, правообладателям зданий, строений, сооружений, расположенных на земельных участках, имеющих общую границу с указанным земельным участком, и правообладателям помещений в таком объекте, а также правообладателям объектов капитального строительства, расположенных в границах зон с особыми условиями использования территорий. Указанные извещения направляются в срок не позднее чем через пятнадцать дней со дня принятия Главой поселка решения о проведении публичных слушаний по предложениям о внесении изменений в правила землепользования и застройки.
8. В порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, должны быть опубликованы:
1) правила землепользования и застройки;
2) решение о подготовке документации по планировке территории - в течение трех дней со дня принятия такого решения;
3) утвержденная документация по планировке территории (проекты планировки территории и проекты межевания территории) - в течение 7 дней со дня утверждения указанной документации;
4) заключение по любому из указанных в статье 3 данного Положения вопросу - в течение 5 рабочих дней с даты проведения публичных слушаний.

Статья 8. Субъекты и участники публичных слушаний

1. Субъектами публичных слушаний являются:
1) заинтересованные граждане, проживающие на территории, их инициативные группы и объединения, юридические лица, расположенные на территории;
2) физические и юридические лица, осуществляющие градостроительную деятельность на территории муниципального образования;
3) органы местного самоуправления.
2. Участниками публичных слушаний, получающими право на выступление для аргументации своих предложений, являются эксперты, которые внесли в Комиссию в письменной форме свои рекомендации по вопросам публичных слушаний не позднее 7 дней до даты проведения публичных слушаний, а также депутаты Краснобродского поселкового Совета народных депутатов, Глава поселка Краснобродский и (или) должностные лица Администрации поселка Краснобродский.
3. Правом участвовать в публичных слушаниях с правом выступления обладает каждый дееспособный гражданин, проживающий на определенной территории, достигший к моменту проведения публичных слушаний 18 лет.
4. Участниками публичных слушаний без права выступления на публичных слушаниях могут быть представители средств массовой информации и другие заинтересованные лица.
5. Публичные слушания проводятся на основе равного, свободного и добровольного волеизъявления.

Статья 9. Регламент проведения публичных слушаний

1. Перед началом проведения публичных слушаний Комиссия организует регистрацию его участников.
2. Председательствующий публичных слушаний открывает собрание и оглашает тему публичных слушаний, перечень вопросов, выносимых на публичные слушания, инициаторов его проведения, предложения Комиссии по порядку проведения публичных слушаний, представляет себя и секретаря публичных слушаний.
3. Затем слово предоставляется представителю Комиссии по подготовке и проведению публичных слушаний или участнику для доклада по обсуждаемому вопросу (до 20 минут), после чего следуют вопросы участников, которые могут быть заданы как в устной, так и в письменной формах.
4. Для организации прений председательствующий публичных слушаний объявляет вопрос, по которому проводится обсуждение, и предоставляет слово экспертам в порядке поступления их предложений. Время выступления экспертов определяется голосованием участников публичных слушаний, исходя из количества выступающих и времени, отведенного для проведения собрания, но не может быть менее 5 минут на одно выступление. По окончании выступления эксперта (или при истечении предоставленного времени) председательствующий дает возможность участникам собрания задать уточняющие вопросы по позиции и (или) аргументам эксперта и предоставляет эксперту дополнительное время для ответов на вопросы.
5. Эксперты вправе снять свои рекомендации и (или) присоединиться к предложениям, выдвинутым другими участниками публичных слушаний. Решения экспертов об изменении их позиции по рассматриваемому вопросу отражаются в протоколе.
6. После окончания выступлений экспертов по каждому вопросу повестки публичных слушаний председательствующий обращается к экспертам с вопросом о возможном изменении их позиции по итогам проведенного обсуждения.
7. Затем слово для выступлений предоставляется другим участникам (до 5 минут) в порядке поступления заявок на выступление.
Все желающие выступить берут слово только с разрешения председателя.
8. Как правило, слушания проводятся по нерабочим дням с 09-00 до 18-00 часов по местному времени либо по рабочим дням, начиная с 18-00 часов по местному времени.
9. На слушании ведется протокол и допускается запись на диктофон. Протокол подписывается председательствующим и секретарем. В протоколе в обязательном порядке должны быть отражены позиции и мнения участников по каждому из обсуждаемых вопросов, высказанных ими в ходе публичного слушания.
10. По результатам публичных слушаний Комиссией принимается Заключение - окончательное решение по вопросу публичного слушания, оформляемое в виде Заключения.
11. После принятия Заключения о результатах публичного слушания председательствующий закрывает публичные слушания.

Статья 10. Сроки проведения публичных слушаний

Продолжительность проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей муниципального образования о проведении публичных слушаний до дня опубликования Заключения о результатах публичных слушаний не может быть более трех месяцев, за исключением следующих случаев:
1) срок проведения публичных слушаний по проектам генеральных планов - один месяц со дня опубликования такого проекта;
2) срок проведения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки - два месяца со дня опубликования такого проекта;
3) срок проведения публичных слушаний по порядку предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства - один месяц;
4) срок проведения публичных слушаний по вопросу отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкций объектов капитального строительства - один месяц;
5) срок проведения публичных слушаний по проектам планировки территории и проектам межевания территории - один месяц.

Статья 11. Результаты публичных слушаний

1. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит обязательному опубликованию в средствах массовой информации.
2. В течение 3 дней после окончания публичных слушаний Комиссия подготавливает Заключение к опубликованию. Все поступившие предложения и изменения к Заключению регистрируются в протоколе публичных слушаний, с которым вправе знакомиться все заинтересованные лица.
3. Все дополнительно поступившие предложения и материалы оформляются в качестве приложений к Заключению публичных слушаний и передаются вместе с ним в орган местного самоуправления, принявший правовой акт о проведении публичных слушаний, для принятия решения.
4. Краснобродский поселковый Совет народных депутатов включает вопрос о рассмотрении результатов публичных слушаний в повестку очередного заседания.
5. Рассмотрение рекомендаций публичных слушаний проводится органом местного самоуправления, принявшим правовой акт о проведении публичных слушаний, по каждому вопросу публичных слушаний, по которому есть рекомендации в Заключении.
6. Материалы публичных слушаний в течение всего срока полномочий Краснобродского поселкового Совета народных депутатов и Главы поселка Краснобродского должны храниться в указанных органах, а по истечении этого срока сдаются на хранение в муниципальный архив. Срок хранения в муниципальном архиве материалов публичных слушаний составляет 5 лет.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru