Законодательство
городов Южного Кузбасса

Беловский р-н
Гурьевский р-н
Кемеровский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Междуреченский р-н
Новокузнецкий р-н
Прокопьевский р-н
Таштагольский р-н
Южный Кузбасс

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Прокопьевского городского Совета народных депутатов от 26.05.2000 № 158
(ред. от 28.03.2003)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МЕСТНЫХ НАЛОГАХ И СБОРАХ НА ТЕРРИТОРИИ ПРОКОПЬЕВСКА"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О НАЛОГЕ НА РЕКЛАМУ",
"ПОЛОЖЕНИЕМ О ЦЕЛЕВОМ СБОРЕ НА СОДЕРЖАНИЕ МИЛИЦИИ В ПРОКОПЬЕВСКЕ",
"ПЕРЕЧНЕМ ЮРИДИЧЕСКИХ И ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ, ОСВОБОЖДАЕМЫХ ОТ УПЛАТЫ ЗЕМЕЛЬНОГО НАЛОГА, В ЧАСТИ, ЗАЧИСЛЯЕМОЙ В МЕСТНЫЙ БЮДЖЕТ НА 2000 ГОД",
"ПОЛОЖЕНИЕМ О СБОРЕ НА ПРАВО ТОРГОВЛИ",
"ПОЛОЖЕНИЕМ О СБОРЕ ЗА УБОРКУ ТЕРРИТОРИИ",
"РАСЧЕТОМ ПО СБОРУ ЗА УБОРКУ ТЕРРИТОРИИ",
"НАЛОГОВОЙ ДЕКЛАРАЦИЕЙ ПО СБОРУ ЗА УБОРКУ ТЕРРИТОРИИ")

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Диалог", № 22, 31.05.2000.



Информацию о вступлении в силу изменений, внесенных Постановлением Прокопьевского городского Совета от 22.11.2002 № 411/49 (ред. от 28.03.2003), см. в справке к этому Постановлению
   ------------------------------------------------------------------

Изменения, внесенные Постановлением Прокопьевского городского Совета от 27.09.2002 № 393/41, вступили в силу с момента опубликования (с 30 октября 2002 г.)
   ------------------------------------------------------------------

Вступил в силу с момента опубликования (пункт 3 данного документа)



ПРОКОПЬЕВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 26 мая 2000 г. № 158

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МЕСТНЫХ
НАЛОГАХ И СБОРАХ НА ТЕРРИТОРИИ
ПРОКОПЬЕВСКА

(в ред. Постановлений Прокопьевского городского Совета
народных депутатов от 26.06.2001 № 272,
от 27.09.2002 № 393/41, от 22.11.2002 № 411/49
(ред. 28.03.2003))

В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" № 154-ФЗ от 28.08.95 (в ред. от 17.03.97), Законом РФ "Об основах налоговой системы в РФ" № 2118-1 от 27.12.91 (в ред. 08.07.99), Уставом Прокопьевска, в связи с вступлением в силу части I Налогового кодекса РФ, в целях приведения в соответствие с действующим законодательством РФ налоговой системы в Прокопьевске городской Совет решил:
1. Утвердить Положение о местных налогах и сборах на территории Прокопьевска.
2. Утвердить перечень юридических и физических лиц, освобождаемых от уплаты земельного налога, в части, зачисляемой в местный бюджет в 2000 году.
3. Настоящее Решение признать вступившим в законную силу с момента опубликования.
4. Решения городского Совета № 207 от 05.01.99, № 148 от 16.06.98 признать утратившими силу с момента опубликования настоящего Решения.
5. Контроль за выполнением настоящего Решения возложить на Планово-бюджетный комитет (А.К. Новиков).

Глава
города Прокопьевска
В.А.ГАРАНИН

И.о. председателя
Прокопьевского городского Совета
народных депутатов
Н.В.КАЛИНИН





Приложение
к Решению Прокопьевского городского
Совета народных депутатов
от 26.05.2000 № 158

ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕСТНЫХ НАЛОГАХ И СБОРАХ НА ТЕРРИТОРИИ
ПРОКОПЬЕВСКА

Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией РФ, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления и РФ" № 154-ФЗ от 28.08.95 (ред. 17.03.97), Налоговым кодексом РФ (ред. 02.01.2000), Уставом Прокопьевска и определяет систему налогов и сборов, взимаемых в местный бюджет, порядок их введения, изменения и отмены, а также установления и отмены льгот по уплате местных налогов и сборов.

1. ПОНЯТИЕ И СИСТЕМА МЕСТНЫХ НАЛОГОВ И СБОРОВ

1.1. Местные налоги и сборы вводятся, изменяются или отменяются решением городского Совета.
1.1.1. Под местным налогом понимается обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств.
1.1.2. Под местным сбором понимается обязательный взнос,взимаемый с организаций и физических лиц, уплата которого является одним из условий совершения в отношении плательщиков сборов органом местного самоуправления юридически значимых действий.
1.2. На каждый местный налог и сбор городским Советом утверждаются отдельные положения, которые содержат:
- наименование и назначение налога и сбора;
- перечень плательщиков налога и сбора;
- объект налогообложения;
- ставки налога или сбора;
- льготы по уплате налога или сбора;
- порядок исчисления налога;
- порядок и сроки уплаты;
- порядок предоставления отчетности;
- ответственность плательщиков и контроль за уплатой.

2. ПОРЯДОК ВВЕДЕНИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ ИЛИ ОТМЕНЫ
МЕСТНЫХ НАЛОГОВ И СБОРОВ

2.1. Инициатором введения, изменения или отмены местного налога и сбора могут быть глава города, депутаты городского Совета, а также граждане города в порядке, установленном Уставом города о правотворческой инициативе граждан.
2.2. Проект решения о введении, изменений или отмене местного налога или сбора рассматривается в порядке, определенном Регламентом городского Совета.
2.3. Разногласия между депутатами городского Совета и Администрацией города по проекту положения рассматриваются в согласительной комиссии, создаваемой в порядке, предусмотренном Уставом города и Регламентом городского Совета.

3. ПОРЯДОК УСТАНОВЛЕНИЯ ЛЬГОТ ПО МЕСТНЫМ НАЛОГАМ
И СБОРАМ

3.1. Льготами по налогам и сборам признаются предоставляемые отдельным категориям налогоплательщиков и плательщиков сборов преимущества по сравнению с другими плательщиками налогов и сборов, включая возможность не уплачивать налог или сбор либо уплачивать их в меньшем размере.
3.2. Льготы по отдельным местным налогам и сборам устанавливаются городским Советом для физических и юридических лиц, как правило, с начала очередного налогового периода.
3.3. Порядок подачи заявления на предоставление льгот, требования к подаче заявления и порядок рассмотрения заявления определены Положением о комиссии по предоставлению налоговых и иных льгот, утвержденным Решением городского Совета № 136 от 14.05.98.





ПЕРЕЧЕНЬ
ЮРИДИЧЕСКИХ И ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ, ОСВОБОЖДАЕМЫХ ОТ УПЛАТЫ
ЗЕМЕЛЬНОГО НАЛОГА, В ЧАСТИ, ЗАЧИСЛЯЕМОЙ В МЕСТНЫЙ
БЮДЖЕТ НА 2000 ГОД

В соответствии с Законами РФ "Об основах налоговой системы в РФ" № 2118-1 от 27.12.91 (в ред. 08.07.99), "О плате за землю" № 1738-1 от 11.10.91 (в ред. 29.12.98), ст. 8 Устава Прокопьевска от уплаты земельного налога в части зачисляемой в местный бюджет освобождаются в 2000 году следующие категории юридических и физических лиц:
- владельцы или пользователи домовладений, расположенных в санитарно-защитной зоне предприятий города;
- владельцы или пользователи земельных участков, затапливаемых грунтовыми водами. Документом, подтверждающим право на указанную льготу, является, акт обследования, составляемый МУ "Комитет по земельным ресурсам и землеустройству", утверждаемый заместителем главы города по строительству, архитектуре и землеустройству;
- пенсионеры, являющиеся владельцами и пользователями земельных участков под жилье площадью не более 15 соток;
- малообеспеченные граждане при наличии заключения органа социальной защиты по месту проживания;
- общественные организации инвалидов, участников катастрофы Чернобыльской АЭС;
- орган местного самоуправления (его структурные подразделения).





Приложение № 1
к Положению о местных
налогах и сборах

ПОЛОЖЕНИЕ
О НАЛОГЕ НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
И ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ

Утратило силу. - Постановления Прокопьевского городского Совета народных депутатов от 26.06.2001 № 272, от 27.09.2002 № 393/41.





Приложение № 1
к Положению о местных
налогах и сборах

(Нумерация приложения в ред. Постановления Прокопьевского городского Совета народных депутатов от 27.09.2002 № 393/41)

ПОЛОЖЕНИЕ
О НАЛОГЕ НА РЕКЛАМУ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Налог на рекламу вводится на основании Федерального закона "О рекламе" № 108-ФЗ от 18.07.95 в соответствии с действующим налоговым законодательством РФ.
Реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, услугах, работах, идеях и начинаниях, которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать и поддерживать интерес к объекту рекламы и способствовать его реализации.
Рекламодатель - юридическое или физическое лицо, от имени и за счет средств которого осуществляется реклама.
Рекламный носитель - место размещения рекламы.
Рекламные агентства - это юридические и физические лица, изготавливающие и размещающие рекламу.

2. ПЛАТЕЛЬЩИКИ НАЛОГА

Плательщиками налога на рекламу являются рекламодатели, т.е. предприятия, учреждения и организации всех организационно-правовых форм, филиалы и иные обособленные подразделения, а также физические лица, рекламирующие продукцию, товары, работы, услуги, торговую марку на всех видах рекламных носителей на территории города.

3. ОБЪЕКТ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ И СТАВКА НАЛОГА

Объектом налогообложения является стоимость услуг по изготовлению и размещению рекламной продукции. Ставка налога на рекламу устанавливается в размере 5 процентов от стоимости услуг по изготовлению и размещению рекламы.

4. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И СРОКИ УПЛАТЫ НАЛОГА

4.1. Налог на рекламу уплачивают рекламные агентства, осуществляющие работы по рекламе продукции, работ, услуг, по заявкам владельцев этой рекламной продукции.
По истечении отчетного периода данные о сумме исчисленного налога (сбора) налогоплательщики отражают в расчете, представляемом в налоговый орган в срок, установленный законодательством для представления квартальной отчетности. По истечении налогового периода налогоплательщики представляют в налоговый орган налоговую декларацию по налогу (сбору) в срок, установленный законодательством для представления годовой отчетности.
(абзац 2 в ред. Постановления Прокопьевского городского Совета народных депутатов от 27.09.2002 № 393/41)
Рекламодатели вносят налог на рекламу путем перечисления средств на расчетный счет рекламного агентства не позднее дня размещения (опубликования) рекламы на рекламных носителях.
Без предъявления документа об оплате налога на рекламу ее размещение на рекламных носителях не допускается.
4.2. Сумма налога на рекламу исчисляется нарастающим итогом с начала года и уплачивается в местный бюджет по квартальным расчетам - в пятидневный срок со дня, установленного действующим законодательством для квартальной отчетности; по годовым - в десятидневный срок со дня, установленного действующим законодательством для представления годовой отчетности.
(в ред. Постановления Прокопьевского городского Совета народных депутатов от 27.09.2002 № 393/41)
Налоговым периодом является календарный год. Отчетными периодами являются I квартал, полугодие и 9 месяцев календарного года.
(абзац введен Постановлением Прокопьевского городского Совета народных депутатов от 27.09.2002 № 393/41)
4.3. Расходы налогоплательщиков по уплате налога относятся на финансовые результаты их деятельности.

5. ЛЬГОТЫ ПО НАЛОГУ

Налогом на рекламу в соответствии с настоящим Положением не облагаются:
- некрологи;
- оформление торгующими организациями витрин собственными силами;
- объявления и извещения об изменении местонахождения организации, номеров телефонов, факсов и т.д.;
- объявления и извещения органов самоуправления, содержащие информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций;
- таблички, указатели, предупреждающие об ограничениях производства работ, передвижения в связи с особенностями определенной территории;
- политическая и предвыборная агитация;
- реклама благотворительных мероприятий;
- прочие информационные сведения, не носящие коммерческого характера.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ НАЛОГА

6.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение предусмотренных настоящим Положением обязанностей плательщики несут ответственность, установленную Налоговым кодексом РФ.
6.2. При уплате налога с нарушением срока уплаты плательщикам налога начисляется пеня в соответствии со ст. 75 Налогового кодекса РФ. Исполнение обязанностей по уплате налога обеспечивается также залогом имущества, поручительством, приостановлением операций по счетам в банке и наложением ареста на имущество плательщика налога, в порядке, установленном Налоговым кодексом РФ.
6.3. Учет поступлений, контроль за правильностью исчисления и своевременного внесения налога осуществляется государственной налоговой службой по месту постановки на учет плательщика налога в соответствии с Законом РФ "О государственной налоговой службе РФ" и Налоговым кодексом РФ.

7. ДЕЙСТВИЕ НАСТОЯЩЕГО ПОЛОЖЕНИЯ ВО ВРЕМЕНИ

Настоящее Положение вступает в силу со дня официального опубликования.





Приложение № 2
к Положению о местных
налогах и сборах

(Нумерация приложения в ред. Постановления Прокопьевского городского Совета народных депутатов от 27.09.2002 № 393/41)

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЦЕЛЕВОМ СБОРЕ
НА СОДЕРЖАНИЕ МИЛИЦИИ В ПРОКОПЬЕВСКЕ

(в ред. Постановления Прокопьевского городского Совета
народных депутатов от 27.09.2002 № 393/41)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Целевой сбор на содержание милиции в Прокопьевске устанавливается в целях привлечения в местный бюджет дополнительных доходов на целевое финансирование милиции.

2. ПЛАТЕЛЬЩИКИ ЦЕЛЕВОГО СБОРА

Плательщиками указанного сбора являются предприятия, учреждения, организации независимо от их организационно-правовых форм - юридические лица, включая филиалы, обособленные структурные подразделения, осуществляющие свою деятельность на территории Прокопьевска.

3. ОБЪЕКТ И СТАВКА СБОРА

Ставка налога устанавливается в размере 2 процента от годового фонда заработной платы плательщика сбора, рассчитанного исходя из установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда и фактической среднесписочной численности работников, которая рассчитывается в соответствии с действующей инструкцией по заполнению организациями сведений о численности работников и исполнении рабочего времени в формах федерального государственного статистического наблюдения, утвержденной Постановлением Госкомстата РФ № 121 от 07.12.1998.

4. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И СРОКИ УПЛАТЫ НАЛОГА

4.1. Сумма налога определяется плательщиками самостоятельно, исходя из величины облагаемой базы и ставки налога.
4.2. Исчисление сбора производится плательщиками нарастающим итогом с начала года и уплачивается в местный бюджет по квартальным расчетам - в пятидневный срок со дня, установленного действующим законодательством для квартальной отчетности; по годовым - в десятидневный срок со дня, установленного действующим законодательством для представления годовой отчетности.
(в ред. Постановления Прокопьевского городского Совета народных депутатов от 27.09.2002 № 393/41)
Налоговым периодом является календарный год. Отчетными периодами являются I квартал, полугодие и 9 месяцев календарного года.
(абзац введен Постановлением Прокопьевского городского Совета народныъх депутатов от 27.09.2002 № 393/41)
4.3. По истечении отчетного периода данные о сумме исчисленного налога (сбора) налогоплательщики отражают в расчете, представляемом в налоговый орган в срок, установленный законодательством для представления квартальной отчетности. По истечении налогового периода налогоплательщики представляют в налоговый орган налоговую декларацию по налогу (сбору) в срок, установленный законодательством для представления годовой отчетности.
(пункт 4.3 в ред. Постановления Прокопьевского городского Совета народных депутатов от 27.09.2002 № 393/41)
4.4. Расходы налогоплательщиков от уплаты налога относятся на финансовые результаты их деятельности.
4.5. Обязанность по уплате сбора должна быть выполнена в срок, установленный настоящим Положением.

5. ЛЬГОТЫ ПО УПЛАТЕ НАЛОГА

От уплаты налога на содержание милиции в Прокопьевске освобождаются:
- учреждения образования, здравоохранения, социальной защиты, спорта, культуры, финансируемые из средств местного бюджета;
- хозяйствующие субъекты жилищно-коммунального хозяйства города, обслуживающие жилой фонд или выполняющие работу по благоустройству территории города;
- органы местного самоуправления и их структурные подразделения;
- правоохранительные органы, осуществляющие свою деятельность на территории города;
- предприятия, учреждения, организации, в которых численность постоянно работающих инвалидов, пенсионеров составляет не менее 50 процентов от общего числа работников;
- предприятия, учреждения, организации, использующие труд подростков до 18 лет, если их численность составляет не менее 50 процентов.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ СБОРА

6.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение предусмотренных настоящим Положением обязанностей плательщики несут ответственность, установленную Налоговым кодексом РФ.
6.2. При уплате сбора с нарушением срока уплаты плательщикам сбора начисляется пеня в соответствии со ст. 75 Налогового кодекса РФ. Исполнение обязанностей по уплате сбора обеспечивается также залогом имущества, поручительством, приостановлением операций по счетам в банке и наложением ареста на имущество плательщика налога в порядке, установленном Налоговым кодексом РФ.
6.3. Учет поступлений, контроль за правильностью исчисления и своевременного внесения налога осуществляется государственной налоговой службой по месту постановки на учет плательщика налога в соответствии с Законом РФ "О государственной налоговой службе РФ" и Налоговым кодексом РФ.

7. ДЕЙСТВИЕ НАСТОЯЩЕГО ПОЛОЖЕНИЯ ВО ВРЕМЕНИ

Настоящее Положение вступает в силу через месяц со дня официального опубликования.





Приложение № 3
к Положению о местных
налогах и сборах

ПОЛОЖЕНИЕ
О СБОРЕ НА ПРАВО ТОРГОВЛИ

(введено Постановлением Прокопьевского городского Совета
народных депутатов от 22.11.2002 № 411/49 (ред. 28.03.2003))

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящее Положение разработано на основании подпункта "е" пункта 1 статьи 21 Закона Российской Федерации № 2118-1 от 27.12.1991 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и определяет порядок исчисления и уплаты сбора за право торговли.

1. ПЛАТЕЛЬЩИКИ СБОРА

Плательщиками сбора являются юридические лица всех организационно-правовых форм, в том числе их обособленные подразделения, индивидуальные предприниматели, а также граждане Российской Федерации и других государств (далее - физические лица), оказывающие услуги общественного питания, осуществляющие торговлю продовольственными и непродовольственными товарами как через постоянные торговые точки (магазины, столовые, кафе, павильоны, киоски и др.), так и в порядке свободной торговли с рук, выносных лотков, открытых прилавков и автомашин в местах, определенных Администрацией города, лекарственными средствами и товарами медицинского назначения, а также реализующие ГСМ на автозаправочных станциях.

2. СТАВКА СБОРА

2.1. Для юридических и физических лиц, имеющих одну торговую точку (стационарную или нестационарную), ставка сбора составляет 3500 рублей в год и дополнительно 1500 рублей в год за каждую торговую точку, начиная со второй.
2.2. Юридические и физические лица, осуществляющие торговлю с временных торговых точек и не имеющие патента на право торговли, приобретают разовый талон, стоимость которого составляет 30 рублей за каждый день торговли.

3. ЛЬГОТЫ

3.1. Освобождаются от уплаты сбора за право торговли физические лица, реализующие продукцию с личных подсобных хозяйств (кроме лиц, реализующих мясо и мясопродукты, масло животное и мед).
Данная льгота не распространяется на лиц, производящих и реализующих сельскохозяйственную продукцию, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, и на юридические лица.
3.2. Освобождаются от уплаты сбора за право торговли юридические и физические лица с точек общественного питания (столовые, буфеты), находящихся в учебных заведениях.

4. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И СРОКИ УПЛАТЫ СБОРА

4.1. Юридические и физические лица, осуществляющие торговлю в стационарных и нестационарных торговых точках, приобретают временный патент на право торговли в Администрации города. Для получения временного патента плательщику необходимо подать в Администрацию города заявление установленного образца с квитанцией об уплате сбора на право торговли. Временный патент на право торговли выдается на 3, 6, 9 или 12 месяцев и оформляется в течение 5 дней со дня подачи заявления. В патенте на право торговли должны быть указаны серия, номер, период, на который выдается патент, группы товаров, которыми будет производиться торговля, и места торговли.
4.2. Юридические и физические лица, не имеющие временного патента на право торговли, приобретают разовый талон на право торговли с временных торговых точек в местах, определенных Администрацией города.
Уплата сбора производится путем приобретения разовых талонов по месту торговли.
Реализация указанных талонов производится лицами, уполномоченными Администрацией города.
В талоне и корешке талона проставляются фамилия, имя, отчество гражданина или представителя юридического лица, осуществляющего торговлю, стоимость талона, дата действия. Плательщик обязан приобрести разовый талон до 11 часов.
4.3. Патенты и разовые талоны на право торговли являются документами строгой отчетности. Их изготовление, учет, организация работы по выдаче осуществляются Администрацией города за счет средств местного бюджета.
Временный патент оформляется в двух экземплярах - один выдается плательщику, второй находится вместе с заявлением и квитанцией об оплате сбора за право торговли в отделе Администрации города.
4.4. Расходы предприятий и организаций по уплате сбора за право торговли осуществляются за счет прибыли, остающейся после уплаты налога на прибыль (доходы).
4.5. Исчисленная сумма сбора за право торговли осуществляется в виде авансовых платежей за 3, 6, 9 или 12 месяцев.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ И КОНТРОЛЬ

5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение предусмотренных данным Положением обязательств плательщики несут ответственность, установленную Налоговым кодексом Российской Федерации.
5.2. Контроль за полнотой и своевременностью внесения в бюджет города сбора за право торговли осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

6. ДЕЙСТВИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Данное Положение вступает в силу с 1 января 2003 года и не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.

Председатель
Прокопьевского городского Совета
народных депутатов
Т.А.ТАРАСОВА





Приложение № 4
к Положению о местных
налогах и сборах

ПОЛОЖЕНИЕ
О СБОРЕ ЗА УБОРКУ ТЕРРИТОРИИ

(введено Постановлением Прокопьевского городского Совета
народных депутатов от 22.11.2002 № 411/49 (ред. 28.03.2003))

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящее Положение разработано на основании подпункта "х" пункта 1 ст. 21 Закона РФ от 27.12.91 № 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" в соответствии со ст. 6 Федерального закона от 31.12.2002 № 191-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в главы 22, 24, 25, 26.2, 26.3 и 27 ч. II Налогового кодекса РФ и некоторые другие акты законодательства РФ" и определяет порядок исчисления и уплаты сбора за уборку территории.

1. ПЛАТЕЛЬЩИКИ СБОРА

Плательщиками сбора являются юридические лица всех организационно-правовых форм, осуществляющие деятельность на территории муниципального образования город Прокопьевск самостоятельно и (или) через свои обособленные подразделения.

2. ОБЪЕКТ ОБЛОЖЕНИЯ И СТАВКА СБОРА

2.1. Объектом обложения является фактически начисленный фонд оплаты труда.
2.2. Ставка сбора устанавливается в размере 1 процента налогооблагаемой базы.

3. НАЛОГОВЫЙ И ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОДЫ

3.1. Налоговым периодом по сбору признается календарный год.
3.2. Отчетным периодом по сбору признается календарный месяц.

4. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ СБОРА

4.1. Сумма сбора исчисляется плательщиком самостоятельно, исходя из величины объекта обложения и ставки сбора.
4.2. Исчисление сбора производится плательщиками ежемесячно нарастающим итогом с начала налогового периода.
4.3. По итогам отчетных периодов не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, плательщики сбора представляют в налоговый орган по месту налогового учета расчет по сбору за уборку территории и уплачивают авансовые платежи по этому сбору. Форма расчета по сбору за уборку территории прилагается к настоящему Положению.
4.4. Плательщики сбора по окончании налогового периода в срок не позднее 15 января года, следующего за годом налогового периода, представляют в налоговые органы по месту налогового учета налоговую декларацию и уплачивают начисленную сумму сбора за уборку территории за вычетом сумм, уплаченных в виде авансовых платежей.
Форма налоговой декларации по сбору за уборку территории для налогового органа прилагается к настоящему Положению.
4.5. Расходы по уплате сбора за уборку территории включаются плательщиками сбора в состав прочих расходов, связанных с производством и (или) реализацией.
4.6. Сумма сбора за уборку территории зачисляется в местный бюджет.

5. ЛЬГОТЫ ПО УПЛАТЕ СБОРА

От уплаты сбора освобождаются:
- бюджетные учреждения;
- юридические лица с точек общественного питания (столовые, буфеты), находящихся в учебных заведениях;
- муниципальные предприятия, получающие дотацию из местного бюджета:
городского электрического транспорта, оказывающие услуги по перевозке пассажиров;
жилищно-коммунального хозяйства, предоставляющие жилищно-коммунальные услуги и осуществляющие выполнение работ по текущему содержанию и ремонту, капитальному ремонту объектов муниципальной собственности и их благоустройству;
предоставляющие услуги по вывозу твердых и жидких бытовых отходов.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ И КОНТРОЛЬ
НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ

6.1. Ответственность за полноту, своевременность исчисления и уплаты сбора несут плательщики в соответствии с действующим законодательством РФ.
6.2. Контроль за правильностью исчисления и полнотой сбора осуществляет налоговый орган.

Председатель
Прокопьевского городского Совета
народных депутатов
Т.ТАРАСОВА





Приложение № 1
к Положению о сборе за
уборку территории

Штамп организации
В инспекцию МНС РФ по ___________ Штамп или отметка
_________________________________ инспекции МНС РФ
(полное наименование организации)
ИНН _____________________________ Получено:

_________________________________
(ФИО исполнителя)

тел. ____________________________ "___" _______ 200 __.

РАСЧЕТ
по сбору за уборку территории
за ___________ 200 __ год
(ежемесячно нарастающим итогом с начала года)

тыс. руб.
   ----T---------------------------T----------------T---------------¬

¦ № ¦ Показатели ¦ По данным ¦ По данным ¦
¦п/п¦ ¦ плательщика ¦ налогового ¦
¦ ¦ ¦ ¦ органа ¦
+---+---------------------------+----------------+---------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+---+---------------------------+----------------+---------------+
¦1. ¦Фактически начисленный фонд¦ ¦ ¦
¦ ¦заработной платы организа- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ции ¦ ¦ ¦
¦2. ¦Ставка сбора, % ¦ ¦ ¦
¦3. ¦Сумма сбора, начисленная за¦ ¦ ¦
¦ ¦отчетный период ¦ ¦ ¦
¦4. ¦Сумма сбора за предыдущий ¦ ¦ ¦
¦ ¦отчетный период ¦ ¦ ¦
¦5. ¦Сумма сбора, к доплате ¦ ¦ ¦
L---+---------------------------+----------------+----------------


Руководитель _________________ _______________________________
(подпись) (ФИО)

Главный бухгалтер ________________ ____________________________
(подпись) (ФИО)





Приложение № 2
к Положению о сборе
за уборку территории

Штамп организации
В инспекцию МНС РФ по ___________ Штамп или отметка
_________________________________ инспекции МНС РФ
(полное наименование организации)
ИНН _____________________________ Получено:

_________________________________
(ФИО исполнителя)

тел. ____________________________ "___" _______ 200 __.


НАЛОГОВАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ
по сбору за уборку территории
за ___________ 200 __ год
(ежемесячно нарастающим итогом с начала года)

тыс. руб.
   ----T---------------------------T----------------T---------------¬

¦ № ¦ Показатели ¦ По данным ¦ По данным ¦
¦п/п¦ ¦ плательщика ¦ налогового ¦
¦ ¦ ¦ ¦ органа ¦
+---+---------------------------+----------------+---------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+---+---------------------------+----------------+---------------+
¦1. ¦Фактически начисленный фонд¦ ¦ ¦
¦ ¦заработной платы организа- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ции ¦ ¦ ¦
¦2. ¦Ставка сбора, % ¦ ¦ ¦
¦3. ¦Сумма сбора, начисленная за¦ ¦ ¦
¦ ¦отчетный период ¦ ¦ ¦
¦4. ¦Сумма сбора за предыдущий ¦ ¦ ¦
¦ ¦отчетный период ¦ ¦ ¦
¦5. ¦Сумма сбора, к доплате ¦ ¦ ¦
L---+---------------------------+----------------+----------------


Руководитель _________________ _______________________________
(подпись) (ФИО)

Главный бухгалтер ________________ ____________________________
(подпись) (ФИО)

В результате камеральной проверки отчетной декларации подлежит

__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

"___" _________________ 200 __. Инспектор _____________
(дата предварительной проверки) (подпись)


Справка инспектора по учету

По настоящей отчетной декларации в лицевом счете
налогоплательщика


"___" _________________ 200 __. Инспектор _____________
(дата проверки) (подпись)


Отметки и замечания инспектора

В результате камеральной проверки отчетной декларации подлежит

__________________________________________________________________
__________________________________________________________________


"___" _________________ 200 __. Инспектор _____________
(дата предварительной проверки) (подпись)


Справка инспектора по учету

По настоящей отчетной декларации в лицевом счете
налогоплательщика

__________________________________________________________________
__________________________________________________________________


"___" _________________ 200 __. Инспектор _____________
(дата предварительной проверки) (подпись)


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru