Законодательство
городов Южного Кузбасса

Беловский р-н
Гурьевский р-н
Кемеровский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Междуреченский р-н
Новокузнецкий р-н
Прокопьевский р-н
Таштагольский р-н
Южный Кузбасс

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации города Осинники от 14.01.2004 № 55-р
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СОСТАВ КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ Г. ОСИННИКИ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ГОРОДА ОСИННИКИ",
"ПЕРСОНАЛЬНЫМ СОСТАВОМ КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ Г. ОСИННИКИ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Распоряжения Администрации г. Осинники от 03.11.2004 № 521-р



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОСИННИКИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 14 января 2004 г. № 55-р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СОСТАВ КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И
ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ Г. ОСИННИКИ

Во исполнение Закона РФ № 68-ФЗ от 21.12.1994 "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и Постановления Правительства РФ № 794 от 30.12.2003 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", в целях совершенствования координации деятельности Осинниковского городского звена Кемеровской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также в связи с кадровыми изменениями в аппарате Администрации, предприятий, организаций и учреждений города:
1. Утвердить Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности согласно приложению № 1.
2. Утвердить персональный состав комиссии и подкомиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности согласно приложениям № 2, № 3.
3. Распоряжение № 304-р от 14.08.2003 "О комиссии по чрезвычайным ситуациям города Осинники" считать утратившим силу.
4. Контроль за выполнением данного распоряжения возложить на 1-го заместителя Главы города Корбашова М.А.

Глава
города Осинники
П.ДОЧЕВ





Приложение № 1
к распоряжению Главы
города Осинники
от 30.01.2004 № 55-р

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ГОРОДА ОСИННИКИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - КЧС) города Осинники является координирующим органом Осинниковского городского звена РСЧС и предназначена для организации и выполнения работ по предупреждению чрезвычайных ситуаций, уменьшению ущерба от них и ликвидации чрезвычайных ситуаций, координации деятельности по этим вопросам объектовых КЧС на подведомственной территории.
КЧС является постоянно действующим органом Администрации города, а также осуществляет свою деятельность под руководством Главы города.
Деятельность КЧС финансируется из бюджета города, порядок материального и технического обеспечения ее определяется Администрацией города.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ПРАВА КЧС

Основными задачами КЧС города являются:
- организация и контроль за осуществлением мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также обеспечению надежности работы потенциально опасных объектов в условиях чрезвычайных ситуаций;
- организация наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды и потенциально-опасных объектов, прогнозирование чрезвычайных ситуаций;
- обеспечение готовности органа управления, сил и средств к действиям в чрезвычайных ситуациях, а также создание и поддержание в состоянии готовности пункта управления;
- организация разработки нормативных правовых актов в области защиты населения и территории города от чрезвычайных ситуаций;
- участие и осуществление федеральных целевых и научно-технических программ, организация разработки и реализации территориальных программ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- создание резервов финансовых и материальных ресурсов;
- взаимодействие с другими комиссиями по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности близлежащих городов и районов, военным командованием и общественными объединениями по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а в случае необходимости - принятия решения о направлении сил и средств для оказания помощи этим комиссиям в ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- руководство работами по ликвидации чрезвычайных ситуаций, организации привлечения трудоспособного населения к этим работам;
- планирование и организация эвакуации населения, размещение эвакуируемого населения и возвращение его после ликвидации чрезвычайных ситуаций в места постоянного проживания;
- организация сбора и обмена информацией в области защиты населения и территории города Осинники от чрезвычайных ситуаций;
- руководство подготовкой населения, должностных лиц органа управления РСЧС к действиям в чрезвычайных ситуациях.
КЧС города в соответствии с возложенными на нее задачами:
- организует прогнозирование и оценку обстановки на территории города, которая может сложиться в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, разрабатывает и планирует проведение мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, уменьшению ущерба и потерь от них и защите населения;
- разрабатывает план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- контролирует деятельность местных органов исполнительной власти, объектов экономики, организаций и учреждений в решении задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- вводит на территории города режимы функционирования Осинниковского городского звена РСЧС;
- организует подготовку органа управления и сил городского звена РСЧС, обучение населения действиям в условиях угрозы или возникновения чрезвычайной ситуации;
- разрабатывает и вносит на рассмотрение Администрации города проекты решений по вопросам, связанным с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций, обеспечением промышленной и экологической безопасности;
- контролирует деятельность городского звена РСЧС, ведомств, организаций и объектов экономики на подведомственной территории по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- участвует совместно с другими органами управления города в рассмотрении размещения и деятельности потенциально опасных объектов;
- организует защиту сельскохозяйственных животных, растений, продовольствия, пищевого сырья, кормов, водоисточников и систем водоснабжения от химического и бактериологического (биологического) заражения, радиоактивного загрязнения (заражения);
- организует работу по привлечению общественных организаций и граждан к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
КЧС имеет право:
- в пределах своей компетенции принимать решения, обязательные для выполнения предприятиями и организациями на подведомственной территории. Решения КЧС могут оформляться распоряжениями Главы Администрации города Осинники и решениями председателя КЧС в приказной форме;
- осуществлять контроль за деятельностью городского звена РСЧС, органов исполнительной власти города по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- осуществлять контроль за подготовкой и готовностью сил и средств городского звена РСЧС, заслушивать отчеты руководителей объектов экономики, организаций, учреждений по этим вопросам на заседаниях КЧС;
- привлекать в установленном порядке силы и средства, входящие в городское звено РСЧС, к выполнению необходимых спасательных и аварийно-восстановительных работ;
- устанавливать при необходимости в зонах чрезвычайных ситуаций особый режим работы территорий, организаций, учреждений, а также порядок въезда и выезда граждан и их поведения;
- приостанавливать функционирование объектов экономики на территории города вне зависимости от ведомственной подчиненности в случае угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций;
- привлекать ведущих специалистов объектов экономики, учреждений и организаций города к проведению экспертизы потенциально опасных объектов и контролю безопасности функционирования таких объектов.
Председатель КЧС имеет право:
- привлекать в установленном порядке при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации силы и средства, транспорт и материально-технические средства, независимо от их принадлежности, для выполнения работ по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- вводить и приостанавливать режимы функционирования городского звена РСЧС в зависимости от сложившейся обстановки;
- приводить в готовность и перемещать орган управления и силы, входящие в Осинниковское городское звено РСЧС на подведомственной территории.

3. СОСТАВ КЧС ГОРОДА

КЧС возглавляется первым заместителем Главы города.
В состав КЧС входят заместители Главы Администрации, руководители предприятий, организаций и служб внутренних дел, здравоохранения, энергетики, транспорта, связи, экологии, торговли, строительства, а также других отраслей. Кроме того, в состав комиссии могут включаться ведущие специалисты отраслей экономики. Управление по делам ГО и ЧС работает в составе КЧС как специально уполномоченный орган исполнительной власти на территории города, представляющий федерацию.
Для организации выявления причин ухудшения обстановки, выработки предложений и организации принятия мер по предотвращению чрезвычайных ситуаций, оценки их характера в случае возникновения, выработки предложений по локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций, защите населения и окружающей среды, их реализации непосредственно в районе бедствий КЧС формирует оперативные группы. При возникновении чрезвычайных ситуаций на оперативные группы возлагается руководство работами по их ликвидации во взаимодействии с органами власти и управление в зонах бедствия. Состав оперативных групп формируется из членов КЧС с привлечением необходимых специалистов и руководителей объектов экономики.
В чрезвычайных ситуациях городские ведомства и организации для руководства работами по соответствующим направлениям могут выделять свои оперативные группы, которые работают под общим руководством оперативной группы КЧС города.

4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ КЧС ГОРОДА

Председатель КЧС несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач и функций.
Распределение и утверждение функциональных обязанностей между членами КЧС производится председателем КЧС и начальником управления по делам ГО и ЧС города.
Работа КЧС организуется согласно годовому плану, утвержденному Главой Администрации города.
Заседания КЧС оформляются протоколами, которые подписывает ответственный секретарь и утверждает председатель комиссии. При угрозе и возникновении чрезвычайной ситуации вводится городской план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
В составе КЧС создаются подкомиссии по узким специальным направлениям деятельности. Под руководством КЧС работает городская комиссия по проведению экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Начальник управления по делам ГО и ЧС работает в составе КЧС под руководством Главы города и председателя комиссии по чрезвычайным ситуациям города и несет персональную ответственность за планирование, организацию и управление мероприятиями по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Заместители председателя и члены комиссии по чрезвычайным ситуациям, председатели, заместители и члены подкомиссий несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них задач согласно утвержденным функциональным обязанностям.
Члены КЧС в своей деятельности руководствуются действующим законодательством и нормативно-правовыми документами Российской Федерации, Кемеровской области, г. Осинники, а также настоящим Положением.

Управляющий делами
Н.БАЛАЛАЕВА





Приложение № 2
к распоряжению Главы
города Осинник
от 30.01.2004 № 55-р

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ Г. ОСИННИКИ

Председатель комиссии:
Корбашов Михаил Александрович - 1-й зам. Главы города
Заместители председателя комиссии:
Макаров Игорь Владимирович - начальник управления по
делам ГО и ЧС;
Клюева Анна Богдановна - зам. Главы города по
социальным вопросам
Секретарь комиссии:
Курилова Зоя Григорьевна - пом. 1-го зам. Главы города
Члены комиссии:
Орлова Надежда Васильевна - начальник ж/д ст. Осинники
Максимов Андрей Анатольевич - военком г. Осинники
Воронин Алексей Степанович - директор Осинниковского ПАТП
Кашинцев Георгий Константинович - главный врач ЦГСЭН
Евса Олег Иванович - начальник управления
здравоохранения Администрации
города
Пилипенко Василий Титович - директор ЗАО "Горэлектросеть"
Подорожный Владимир Анатольевич - начальник ОГПС-12
Полозов Геннадий Васильевич - начальник ГОВД
Русалеев Валерий Михайлович - директор структурного
подразделения Регионального
филиала ОАО "Сибирьтелеком"
"Электросвязь" Кемеровской
области Осинниковский
городской узел связи
Свирин Василий Иванович - генеральный директор
Муниципального казенного
предприятия "Управляющая
компания "Осинниковские
коммунальные системы"
Павлов Евгений Анатольевич - начальник отдела по
потребительскому рынку и
защите прав потребителей
Администрации города
Свирин Иван Васильевич - директор МУП "ОсВод"
Болвинов Валерий Александрович - директор МУП "ТВК"
Байтемирова Светлана Александровна - начальник отдела архитектуры
и градостроительства
Администрации города
Шестопалова Ольга Гавриловна - председатель Южного
территориального Комитета по
охране окружающей среды
Шведов Виктор Иванович - начальник отдела
жилищно-коммунальной
инспекции г. Осинники

Управляющий делами
Н.БАЛАЛАЕВА


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru