Законодательство
городов Южного Кузбасса

Беловский р-н
Гурьевский р-н
Кемеровский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Междуреченский р-н
Новокузнецкий р-н
Прокопьевский р-н
Таштагольский р-н
Южный Кузбасс

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации г. Осинники от 13.09.2004 № 422-р
"О ГОРОДСКОМ ЗВЕНЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ Г. ОСИННИКИ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ГОРОДСКОМ ЗВЕНЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ГОРОДА ОСИННИКИ",
"СИЛАМИ И СРЕДСТВАМИ ПОСТОЯННОЙ ГОТОВНОСТИ ГОРОДСКОГО ЗВЕНА ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ГОРОДА ОСИННИКИ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием распоряжения Администрации г. Осинники от 04.10.2005 № 566-р.
   ------------------------------------------------------------------

Вступил в силу с 13 сентября 2004 года (пункт 6 данного документа).



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОСИННИКИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 13 сентября 2004 г. № 422-р

О ГОРОДСКОМ ЗВЕНЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ Г. ОСИННИКИ

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Законом Кемеровской области от 02.11.1998 № 50-ОЗ "О защите населения и территории Кемеровской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Постановлением Администрации Кемеровской области № 133 от 30.06.2004 "О территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Кемеровской области":
1. Утвердить прилагаемое Положение о городском звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций города Осинники (приложение № 1).
2. Утвердить состав сил и средств постоянной готовности городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций города Осинники (приложение № 2).
3. Руководителям объектов экономики, независимо от форм собственности, разработать и утвердить в установленном порядке положения об объектовых звеньях городского звена территориальной подсистемы РСЧС города Осинники и согласовать в срок до 15.09.2004 с Управлением по делам ГО и ЧС города Осинники.
4. Управлению по делам ГОЧС города Осинники (Петрашевский О.О.) организовать Методическое руководство по созданию объектовых звеньев городского звена территориальной подсистемы РСЧС и формированию сил и средств для проведения планово-предупредительных работ и работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
5. Контроль за выполнением Постановления возложить на первого заместителя Главы города Корбашова М.А.
6. Распоряжение вступает в силу с момента подписания.

Глава
города Осинники
П.П.ДОЧЕВ





Приложение № 1
к распоряжению Главы
города Осинники
от 13.09.2004 № 422-р

ПОЛОЖЕНИЕ
О ГОРОДСКОМ ЗВЕНЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ГОРОДА ОСИННИКИ

1. Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) (далее - городское звено территориальной подсистемы).
2. Городское звено территориальной подсистемы объединяет органы управления, силы и средства органов местного самоуправления и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
3. Городское звено территориальной подсистемы действует на местном и объектовом уровнях.
4. На каждом уровне городского звена территориальной подсистемы создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения.
5. Координационными органами городского звена территориальной подсистемы являются:
- на местном уровне (в пределах территории города Осинники) - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Осинники;
- на объектовом уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации.
6. Создание, реорганизация и ликвидация комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, назначение руководителей, утверждение персонального состава и определение их компетенции осуществляются решениями Администрации города и руководителей организаций.
Компетенция и полномочия комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности определяются в положениях о них или в решении об их создании.
Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Осинники и организаций возглавляются соответственно Главой города и руководителями организаций.
7. Основными задачами комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в соответствии с их полномочиями являются:
- разработка предложений в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- координация деятельности органов управления и сил городского звена территориальной подсистемы;
- обеспечение согласованности действий администрации города Осинники и организаций при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций.
Иные задачи могут быть возложены на соответствующие комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности решением Администрации города Осинники и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Кемеровской области и нормативными правовыми актами Администрации города Осинники.
8. Постоянно действующими органами управления городского звена территориальной подсистемы являются:
- на уровне местного самоуправления - соответствующий орган, специально уполномоченный решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории города Осинники (далее - орган управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям);
- на объектовом уровне - структурные подразделения или работники организаций, специально уполномоченные решать задачи в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (штабы ГОЧС, сектора ГОЧС).
Постоянно действующие органы управления городского звена территориальной подсистемы создаются и осуществляют свою деятельность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, законодательством Кемеровской области, нормативными правовыми актами Администрации города Осинники.
Компетенция и полномочия постоянно действующего органа управления городского звена территориальной подсистемы определяются соответствующим положением о нем.
9. Органами повседневного управления городского звена территориальной подсистемы являются:
- центр управления в кризисных ситуациях органа управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, единая дежурно-диспетчерская служба Управления по делам ГО и ЧС города Осинники;
- дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов).
Указанные органы создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Кемеровской области, нормативными правовыми актами Администрации города Осинники.
10. Размещение органов управления городского звена территориальной подсистемы в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных пунктах управления, оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.
11. К силам и средствам городского звена территориальной подсистемы относятся специально подготовленные силы и средства органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Состав сил и средств городского звена территориальной подсистемы определяется администрацией города Осинники совместно с Управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Осинники.
12. В состав сил и средств каждого уровня городского звена территориальной подсистемы входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности).
Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования, иные службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее 3 суток.
Перечень сил постоянной готовности городского звена территориальной подсистемы утверждается Администрацией города Осинники по согласованию с Управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Осинники.
Состав и структуру сил постоянной готовности определяют создающие их органы местного самоуправления, организации и общественные объединения, исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
13. Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, выполняющих задачи по проведению аварийно-спасательных работ на территории города Осинники, муниципальной пожарной охраны осуществляют органы управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Осинники.
14. Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:
- в соответствии с планом предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территории города Осинники;
- в соответствии с планом взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территории города Осинники;
- по решению органов местного самоуправления, организаций, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований.
Аварийно-спасательные формирования общественных объединений могут участвовать в ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Кемеровской области, нормативными правовыми актами администрации города и действуют под руководством соответствующих органов управления городского звена территориальной подсистемы.
15. Подготовка работников органов местного самоуправления и организаций, специально уполномоченных решать задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и включенных в состав органов управления городского звена территориальной подсистемы, организуется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Методическое руководство, координацию и контроль за подготовкой населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций осуществляет Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Осинники.
16. Готовность аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации определяется в ходе аттестации, а также во время проверок, осуществляемых в пределах своих полномочий Управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Осинники, органами государственного надзора, а также Администрации города Осинники, создающими указанные службы и формирования.
17. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются резервы финансовых и материальных ресурсов органов местного самоуправления города Осинники и организаций.
Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов определяется законодательством Российской Федерации, законодательством Кемеровской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Осинники.
Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом.
18. Управление городским звеном территориальной подсистемы осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил городского звена территориальной подсистемы и населения.
19. Информационное обеспечение городского звена территориальной подсистемы осуществляется с использованием автоматизированной информационно-управляющей системы, представляющей собой совокупность технических систем, средств связи и оповещения.
Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванных пожарами, в телефонных сетях города Осинники устанавливается единый номер - 01.
Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляется Администрацией города Осинники и организациями в порядке, установленном Администрацией города.
Сроки и формы представления указанной информации устанавливаются Управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Осинники по согласованию с Администрацией города Осинники.
20. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках городского звена территориальной подсистемы осуществляется на основе городского плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Организационно-методическое руководство планированием действий в рамках городского звена территориальной подсистемы осуществляет Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Осинники.
21. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах, территории города органы управления и силы городского звена территориальной подсистемы функционируют в режиме повседневной деятельности.
Решениями Главы города Осинники, председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города и руководителей организаций, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации либо к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций, для соответствующих органов управления и сил городского звена территориальной подсистемы и ее звеньев может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:
- режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;
- режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
22. Решениями Главы города Осинники, председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Осинники и руководителей организаций о введении для соответствующих органов управления и сил городского звена территориальной подсистемы режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:
- обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;
- границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;
- силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;
- перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;
- должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.
Глава города Осинники, председатель комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города и руководители организаций должны информировать население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил городского звена территориальной подсистемы, а также мерах по обеспечению безопасности населения.
23. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, Глава города Осинники, председатель комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города и руководители организаций отменяют установленные режимы функционирования.
24. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами городского звена территориальной подсистемы, являются:
24.1. В режиме повседневной деятельности:
- изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;
- сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- разработка мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
- планирование действий органов управления и сил городского звена территориальной подсистемы, организация подготовки и обеспечения их деятельности;
- подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;
- пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;
- ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф.
24.2. В режиме повышенной готовности:
- усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;
- введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил городского звена территориальной подсистемы на стационарных пунктах управления;
- непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам единой системы данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них;
- принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;
- уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;
- приведение при необходимости сил и средств городского звена территориальной подсистемы в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;
- восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- проведение при необходимости эвакуационных мероприятий.
24.3. В режиме чрезвычайной ситуации:
- непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;
- оповещение Администрации города Осинники и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;
- проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств городского звена территориальной подсистемы, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;
- непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;
- организация и поддержание непрерывного взаимодействия органов управления всех уровней по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;
- проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.
25. При введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным пунктом "а" статьи 3 Федерального конституционного закона "О чрезвычайном положении" № 3-ФКЗ от 30.05.2001, для органов управления и сил соответствующих подсистем городских звеньев территориальной подсистемы устанавливается режим повышенной готовности, а при введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным пунктом "б" указанной статьи, - режим чрезвычайной ситуации.
В режиме чрезвычайного положения органы управления и силы городского звена территориальной подсистемы функционируют с учетом особого правового режима деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления города Осинники и организаций.
26. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии со следующей установленной Правительством Российской Федерации классификацией чрезвычайных ситуаций:
- локальной - силами и средствами организации;
- местной - силами и средствами Администрации города Осинники;
- территориальной - силами и средствами Администрации Кемеровской области.
При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства федеральных органов исполнительной власти.
27. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных законодательством Российской Федерации и законодательством Кемеровской области, планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или назначенных органами государственной власти, Администрации города Осинники, руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.
Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с администрацией города Осинники и организациями, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.
Решения руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
28. В случае крайней необходимости руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций вправе самостоятельно принимать решения по следующим вопросам:
- проведение эвакуационных мероприятий;
- остановка деятельности организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
- проведение аварийно-спасательных работ на объектах и территориях организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
- ограничение доступа людей в зону чрезвычайной ситуации;
- использование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, средств связи и оповещения, транспортных средств и иного имущества организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
- привлечение к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований, а также спасателей, не входящих в состав указанных формирований, при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ;
- привлечение на добровольной основе населения к проведению неотложных работ, а также отдельных граждан, не являющихся спасателями, к проведению аварийно-спасательных работ;
- принятие других необходимых мер, обусловленных развитием чрезвычайных ситуаций и ходом работ по их ликвидации.
Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций незамедлительно информируют о принятых ими в случае крайней необходимости решениях Администрацию города Осинники и организации.
29. Финансирование городского звена территориальной подсистемы осуществляется на каждом уровне за счет средств соответствующего бюджета и организаций.
Финансирование целевых программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Кемеровской области.
Финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет средств организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, средств областного бюджета, местного бюджета, страховых фондов и других источников.
При недостаточности указанных средств администрация города Осинники может обращаться в Администрацию Кемеровской области с просьбой о выделении средств из резервного фонда по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий в порядке, установленном законом.
30. Порядок организации и осуществления работ по профилактике пожаров и непосредственному их тушению, а также проведения аварийно-спасательных и других работ, возложенных на пожарную охрану, определяется законодательными и иными нормативными правовыми актами в области пожарной безопасности, в том числе техническими регламентами, тушение пожаров в лесах осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Управляющий делами
Т.Т.ЧЕРНЫХ





Приложение № 2
к распоряжению Главы
города Осинники
от 13.09.2004 № 422-р

СИЛЫ И СРЕДСТВА
ПОСТОЯННОЙ ГОТОВНОСТИ ГОРОДСКОГО ЗВЕНА ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ
ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
ГОРОДА ОСИННИКИ

   --------T----------------T------T------------T-------------------¬

¦Полное ¦Место дислокации¦Коли- ¦Виды чрезвы-¦Функции, выполняе- ¦
¦наиме- ¦ (ФИО, почтовый ¦чество¦чайных си- ¦мые аварийно-спаса-¦
¦нование¦адрес, телефон) ¦лично-¦туаций, на ¦тельными формирова-¦
¦аварий-¦ ¦го ¦которые мо- ¦ниями (специфика ¦
¦но-спа-¦ ¦соста-¦жет привле- ¦работ) ¦
¦сатель-¦ ¦ва / ¦каться фор- ¦ ¦
¦ного ¦ ¦/ из ¦мирование ¦ ¦
¦форми- ¦ ¦них в ¦ ¦ ¦
¦рования¦ ¦дежур-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ной ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦смене ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦(чел.)¦ ¦ ¦
+-------+----------------+------+------------+-------------------+
¦ОГПС-12¦652810, г. Осин-¦60/11 ¦Пожары, ¦Выполнение спаса- ¦
¦ГУ ГОЧС¦ники, ул. Лени- ¦ ¦чрезвычайные¦тельных и специаль-¦
¦Кеме- ¦на, 76. Началь- ¦ ¦ситуации, ¦ных работ и тушение¦
¦ровской¦ник Сидоров Сер-¦ ¦техногенного¦пожаров ¦
¦области¦гей Михайлович. ¦ ¦и природного¦ ¦
¦ ¦Тел. 5-35-05, ¦ ¦характера ¦ ¦
¦ ¦5-21-02 ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------+------+------------+-------------------+
¦ГОВД ¦652810, г. Осин-¦79/7 ¦Все виды ¦Разведка зоны раз- ¦
¦ ¦ники, ул. Киро- ¦ ¦чрезвычайных¦рушения, организа- ¦
¦ ¦ва, 14. Началь- ¦ ¦ситуаций ¦ции комендантской ¦
¦ ¦ник Полозов Ген-¦ ¦природного и¦службы на маршрутах¦
¦ ¦надий Василь- ¦ ¦техногенного¦эвакуации и ввода ¦
¦ ¦евич. ¦ ¦характера ¦сил РС ЧС, охрана ¦
¦ ¦Тел. 5-37-29, ¦ ¦ ¦общественного по- ¦
¦ ¦5-33-04 ¦ ¦ ¦рядка и материаль- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных ценностей, пре-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦дупреждение маро- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦дерства, выявление ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦личностей погибших ¦
+-------+----------------+------+------------+-------------------+
¦Экст- ¦652810, г. Осин-¦27/9 ¦Все виды ¦Оказание первой ле-¦
¦ренная ¦ники, ул. Магис-¦ ¦чрезвычайных¦чебной и специали- ¦
¦меди- ¦тральный проезд,¦ ¦ситуаций ¦зированной помощи, ¦
¦цинская¦14. Гл. врач ¦ ¦природного и¦эвакуация постра- ¦
¦помощь ¦Гербер Александр¦ ¦техногенного¦давших в мед. уч- ¦
¦ ¦Клементьевич. ¦ ¦характера ¦реждения, разверты-¦
¦ ¦Тел. 5-34-62, ¦ ¦ ¦вание пунктов пере-¦
¦ ¦5-30-01 ¦ ¦ ¦ливания крови ¦
+-------+----------------+------+------------+-------------------+
¦ВГСЧ ¦652812, г. Кал- ¦30/5 ¦Чрезвычайные¦Розыск и извлечение¦
¦ ¦тан, п. Постоян-¦ ¦ситуации ¦пораженных из-под ¦
¦ ¦ный, ул. Дзер- ¦ ¦природного и¦завалов, оказание ¦
¦ ¦жинского. На- ¦ ¦техногенного¦первой медицинской ¦
¦ ¦чальник Тимофеев¦ ¦характера ¦помощи пострадавшим¦
¦ ¦Валерий Панте- ¦ ¦ ¦и их эвакуация в ¦
¦ ¦леевич. ¦ ¦ ¦лечебные учреждения¦
¦ ¦Тел. 3-03-73, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦74-2-54 ¦ ¦ ¦ ¦
L-------+----------------+------+------------+--------------------


Управляющий делами
Т.Т.ЧЕРНЫХ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru